средняя школа дневная что это
Разница между школой-интернатом и дневной школой
Содержание:
Школы также можно разделить на государственные и частные школы. Государственные школы финансируются правительством, и правительство берет на себя ответственность школы, тогда как в частных школах сборы взимаются со учащихся, а частная организация школы управляет школами.
С другой стороны, в школе-интернате учащиеся живут и учатся. Пока ученики посещают школу, они также живут там в течение учебного года. Студентам разрешается возвращаться домой во время каникул. Слово «питание» используется в значении «кровать и питание», то есть проживание и питание. Часто преподаватели и / или администраторы также живут в кампусе, но в разных учреждениях, чем студенты. В некоторых школах-интернатах также могут быть дневные студенты, которые посещают учебное заведение днем и по вечерам возвращаются за пределы школы. Однако большинство студентов живут в студенческом городке в общежитиях.
Сравнение между школой-интернатом и дневной школой:
Школа-интернат
Дневная школа
Студенты возвращаются домой во время каникул, каникул и / или выходных.
После окончания занятий студенты возвращаются домой.
Время, проведенное с семьей
Обычно видят семью в выходные или праздничные дни.
Имейте много времени, чтобы провести с семьей, поскольку они видят их каждый день.
Обычно больше дисциплины
Обычно меньше дисциплины
Подключение к семье
Студенты могут отключиться от семьи и дома.
Студенты хорошо связаны с семьей и домом, поскольку они видят их каждый день.
Может привести к тоске по дому и депрессии вдали от семьи.
Обычно нет проблем, ведущих к тоске по дому или депрессии, вызванной этим.
Средняя школа дневная что это
СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ (без школ для детей с недостатками умственного или физического развития) [c.216]
СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ [c.216]
ЧИСЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ [c.218]
Растет доля республиканского компонента в учебных программах, учитывающего местные особенности. Обучение детей в дневных общеобразовательных школах ведется на языках многочисленных народов, населяющих нашу республику. Кроме того, функционируют воскресные национальные школы. Все это способствует сохранению и приумножению культурного наследия народов. [c.537]
Наряду с материалами уже упомянутого обследования 2000 г. используются также материалы социологических обследований 1990 и 1996 гг., проведенные в Новосибирской области (руководитель И. И. Харченко) по выборке, репрезентирующей область. В 1996 г. было опрошено 800 учащихся 9-х и 11-х классов дневных общеобразовательных школ. [c.60]
Число дневных общеобразовательных школ на 100 тыс. чел. населения. [c.161]
Источники обеспечения дополнительной потребности в рабочих кадрах включают рабочих из числа высвобождаемых, переподготавливаемых на новые профессии непосредственно на производстве выпускников дневных общеобразовательных школ текущего года, которые будут приняты на работу в качестве учеников выпускников профессионально-технических училищ, направленных на производство в установленном порядке выпускников техникумов, которые направляются на работу по профессиям квалифицированных рабочих рабочих, принятых со стороны (отдельно показываются имеющие необходимые профессии и не имеющие таковых). Количество рабочих, принятых со стороны, определяется исходя из потребности и реаль- [c.80]
Деятельность общеобразовательных школ учитывается по их численности типам обучения — дневные и вечерние длительности обучения — начальные, основные и средние (полные) школы техническому состоянию школ и оборудования их разными видами благоустройства сменному режиму работы школ обеспеченности школ учителями различных специальностей. [c.620]
Из числа окончивших дневную неполную среднюю общеобразовательную школу в 1990 г. 2,5 млн., или 61%, продолжили обучение в 10 классе. [c.218]
Пополнение рынка труда будет происходить за счет выпускников 8 (9)-х и 10 (Н)-х классов общеобразовательных школ, предполагающих идти работать в производственную или непроизводственную сферы, а также молодежи, нигде не работающей и не учащейся, отчисленных из учебных заведений дневной формы обучения, выпускников дневных отделений, испытывающих затруднение с устройством на работу по окончании учебного заведения. Переход на рыночную экономику вызовет рост числа молодежи, которой будет необходимо содействие службы занятости при трудоустройстве. [c.263]
Особое место в анализе трудовых ресурсов занимает расчет среднегодовой численности учащихся в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от работы. С этой целью определяется численность учащихся общеобразовательных (государственных и негосударственных) школ, находящихся в трудоспособном возрасте учащихся средних профессиональных учебных заведений студентов высших учебных заведений аспирантов дневной формы обучения и докторантов учащихся подготовительных отделений и факультетов вузов. Следует подчеркнуть, что из общей численности учащихся трудоспособного возраста дневной формы обучения во избежание двойного счета исключаются учащиеся дневной формы обучения, сочетающие учебу с трудовой деятельностью. [c.251]
Льготы ученикам и студентам, обучающимся без отрыва от производства, подросткам, женщинам. Администрация предприятия совместно с общественными организациями создает все условия работающим для повышения их технического, общеобразовательного и культурного уровня. По путевкам предприятий рабочие и служащие направляются на учебу в вузы и техникумы с выплатой повышенной на 15% стипендии. Лицам, успешно обучающимся в профтехучилищах без отрыва от производства, предоставляется 30-дневный отпуск для сдачи экзаменов с выплатой 50% заработной платы. Для рабочих, служащих, обучающихся в заочных или вечерних среднеобразовательных школах, предусмотрено сокращение рабочей недели на один день с оплатой его в размере 50% заработной платы. Студентам, успешно обучающимся в вечерних вузах, предоставляется ежегодно оплачиваемый отпуск для сдачи экзаменов на первом-втором курсах—> 20 календарных дней, последующих — 30 дней. Учащимся вечерних техникумов такой же отпуск предоставляется соответственно на 10 и 20 календарных дней. [c.118]
дневная школа
Смотреть что такое «дневная школа» в других словарях:
Школа-студия им. В. И. Немировича-Данченко — Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 Ректор … Википедия
Школа-студия им. В.И. Немировича-Данченко — Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 Ректор … Википедия
Школа-студия имени Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова — Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 Ректор … Википедия
Школа — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Школа (учебное заведение) — Школьник в школьной форме (Пакистан) Медресе в Серекунде (Гамбия) Файл:Iran s school.jpg Иранская школа Школа (от греч … Википедия
Школа-студия МХАТ — См. также: Студии МХАТ Школа студия (институт) им. Вл. И. Немировича Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова (Школа студия МХАТ) Год основания 1943 … Википедия
Школа № 166 — Центр Образования № 166 Центр Образования № 166 Директор Лапко Фаина Ивановна … Википедия
Школа № 166 (Москва) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Красная школа (Элиста) — Красная школа, Элиста, Калмыкия Файл:Krshkola2.jpg Красная школа, фотография из фондов Национального музея Калм … Википедия
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
что такое вечерняя школа?
Считаю что- вечерняя школа. это не форма обучения для неудачников и двоечников. А дополнительный шанс получить образование.
Вече́рнее обуче́ние (очно-заочное, сменное) — вид обучения, при котором учащийся совмещает учёбу с работой, то есть посещает учебное заведение посменно, в наиболее удобное, свободное от работы время. При этом возможен свободный (скользящий) график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы.
Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования.
Противоположностью вечернего обучения является дневное (очное) обучение.
1. Вечерняя школа является образовательным учреждением, которое предоставляет гражданам Российской Федерации любого возраста (работающим и неработающим) реальную возможность получить среднее (полное) общее образование, независимо от места проживания в Москве, бесплатно.
2. Классы формируются по желанию учащихся.
Время занятий определяется также по желанию учащихся:
4. В 10-й класс принимаются все желающие на основании личного заявления, аттестата об основном общем образовании (свидетельство о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.
Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме:
5. Прием заявлений производится до начала учебного года.
6. Учащиеся, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.
7. Учебный год начинается 1 сентября.
9. Аттестация учащихся проводится по итогам I, II полугодия, годовых, экзаменационных оценок.
10. Учащиеся, обучающиеся без отрыва от трудовой деятельности, выполняющие учебный план, имеют право на сокращенную рабочую неделю, дополнительный отпуск по месту работы и другие льготы, предоставляемые в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
Kloof High School, дневная
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Средняя школа Клооф открылась в феврале 1960 года под руководством первого директора, г-на Г. Гудвина. 127 студентов обучались в сборных классах, расположенных на временном участке на углу улиц Эмолвени и Дан Пиенаар в деревне Клоф.
Школа быстро росла под руководством третьего директора, г-на Дадли Бартона, который сменил г-на Дж. Ф. Диксона в июле 1963 года. Строительство постоянных зданий началось в 1963 году, и к середине 1964 года учащиеся восьмых-одиннадцатых классов смогли переехать в свои новые дома. классы. Некоторое время сборные конструкции на верхнем поле оставались, пока продолжалось строительство. В 1965 году ученики первого класса сдали первые вступительные экзамены в школу, и были открыты школы Черчилль, Основатели и Келлер.
В 1969 году г-н Т. Герденер (тогдашний администратор провинции Натал ) официально открыл школу. В то время в школе учились 524 ученика и 26 учителей, а также были пристроены еще одно классное крыло, включающее художественную студию и медиацентр, а также школьный зал. Во время июльских праздников того же года были предприняты первые спортивные туры: 1-й хоккейный XI совершил поездку по Восточной Капской провинции и первый тур по регби в Родезии (ныне Зимбабве ). Вера основателей была оправдана, и г-н Алан Вудро разработал герб с девизом: « In hoc signo vinces », что означает «Этим знаком (крестом) вы победите».
Были учтены академические, спортивные и культурные аспекты школьной жизни, но г-н Бартон чувствовал, что духовные потребности учеников должны быть удовлетворены. Сбор средств начался для часовни, и в 1977 году был открыт храм Дадли Бартона, посвященный епископу Натала. Несмотря на то, что Kloof High является государственной школой, она сохраняет свой христианский дух, но принимает учеников всех религий.
Г-н Бартон вышел на пенсию в 1978 году, и его сменил г-н HM Puzey, при котором школа продолжала расти. Были построены другие классы, включая компьютерный класс. В области спорта, провинциальные, а иногда и национальные награды были получены в плавании (в школе теперь был бассейн), крикете, хоккее, легкой атлетике и теннисе. Г-н Хью Дин был директором с 1989 по 1994 год.
В январе 1995 года г-на Дина сменил г-н Дэйв Сигер. Школа была объявлена школой Модели C [1] в начале девяностых, и был сформирован руководящий орган школы для решения финансовых проблем.
В новом тысячелетии школа открыла спортивный центр, крытый центр Джона Диксона и аудиторию.
В марте 2005 г. г-н Сигер подал в отставку и был заменен г-жой Доун А. Лефорт в качестве исполняющей обязанности директора. Она работает в школе с 1977 года преподавателем французского языка и истории. Миссис Доун А. Лефорт в настоящее время является директором и главой высшего руководства средней школы Клооф.
Руководители [ править ]
Школа сегодня [ править ]
Услуги [ править ]
Академики [ править ]
Учащиеся средней школы Клооф сдают экзамены NSC Департамента образования провинции Квазулу-Натал и неизменно добиваются хороших результатов.
ABET education [ править ]
Школа Аргус (управляемая миссис Доун Крукс) использует школу по вечерам. Служба занимается обучением взрослых домашних работников и малоимущих слоев населения в этом районе. ABET (Базовое образование и обучение для взрослых) преподается членами сообщества Клооф, обучая грамоте и многочисленным навыкам.
Школа проводит ежегодную весеннюю школу под эгидой Kloof Rotary Club. Сюжеты варьируются от выпечки до цветочных композиций и поэзии. Он проводится во время весенних праздников.
Предметы [ править ]
ПОЛУЧИТЬ уровень (8 и 9 классы) [ править ]
Уровень FET (классы 10–12) [ править ]
Строка 1 | Строка 2 | Строка 3 | Строка 4 | Строка 5 | Строка 6 | Строка 7 | Необязательный |
---|---|---|---|---|---|---|---|
английский | африкаанс | Математика | LO | История | История | EGD | Немецкий |
IsiZulu | Maths Lit. | География | География | Автобус. Стд. | Итальянский | ||
P.Sciences | Французский | Минусы. | IsiZulu | ||||
L.Sciences | Бухгалтерский учет | Драма | Французский | ||||
Vis.Art | ЭТО | Объявление. Математика | |||||
P.Sciences | |||||||
L.Sciences |
Предметы [ править ]
Жизненная ориентация уникальна для Южной Африки. Гражданское образование в американских школах напоминает этот обязательный предмет. Заключительного экзамена NSC не существует, хотя учащиеся должны выполнить итоговое стандартное задание, поставленное Департаментом образования KZN в их 12-летнем классе. Итоговая оценка «Жизненная ориентация» выставляется на основе работы 10, 11 и 12 классов. Это означает, что учащиеся составляют портфолио на протяжении всей фазы FET.
Науки о жизни (ранее Биология). В каждом классе рассматриваются четыре темы, а именно:
«Предмет» Изобразительное искусство «предлагает учащимся способ осмысленно взаимодействовать со своим миром и реагировать на него. Он предоставляет возможности для стимулирования и развития интеллекта учащихся, задействуя их творческое воображение с помощью визуального и тактильного опыта и новаторского использования материалов и технологий в реализации своих идей. Это дает учащимся основу для развития индивидуального визуального языка, который, в свою очередь, получает информацию и формируется благодаря погружению в визуальную культуру прошлого и настоящего «.
Бизнес-исследования изучают знания, навыки, отношения и ценности, критически важные для участия в экономических секторах.
Исследования потребителей (обычно называемые домохозяйством) нацелены на предоставление учащимся возможности стать информированными потребителями продуктов питания, одежды, жилья, мебели и бытового оборудования. Учащиеся, поступающие в 10-й класс, не будут иметь никаких предварительных знаний в области потребительских исследований и будут впервые ознакомлены с этим предметом в 10-летнем классе.
Внеклассные / заочные [ править ]
Спорт [ править ]
Мальчики | Девушки | Вместе |
---|---|---|
Футбольный | Футбольный | Шахматы |
Регби | Нетбол | Напрямик |
Внутренний / Открытый хоккей | Внутренний / Открытый хоккей | Давить |
Теннис | Теннис | Альпинизм |
Водное поло | Водное поло | Плавание |
Крикет | (Крикет) | Приключенческие гонки |
Сенсорный регби | Конный спорт | |
Софтбол |
Культурный [ править ]
Культурное сообщество школы включает:
Традиции [ править ]
Школа отмечает свой День основателя каждый год в последний день второго семестра (обычно 22 июня), отмечая свой первый набор учеников 12 класса.
Школьная форма [ править ]
Пиджак королевского синего цвета, а особые награды (например, награды, цвета или награды с отличием) обозначаются желтой полосой для цветов или белым, синим и желтым для наград. Галстук в полоску королевского синего, темно-синего и желтого цветов. Пиджак и галстук в летние месяцы девушкам не требуются.
У матрик есть преимущество немного иной формы. Это включает в себя белую, а не коричневую школьную майку. У них также есть возможность использовать специальные галстуки. Однако, что наиболее важно, им разрешается покупать ежегодно обновляемые куртки Matric. Дизайн куртки одобрен предстоящим классом Matric и разработан студентами того года.