средний срс что это
Средний срс что это
CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.
CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.
Что такое CPC
CPC расшифровывается как Cost per Click — цена за клик или стоимость клика. Показатель CPC напрямую связан с рекламным бюджетом и показывает, какую сумму рекламодатель в среднем платит за один клик по рекламному объявлению.
Стоимость клика иногда используют в качестве KPI для оценки эффективности кампаний и для анализа работы подрядчика по рекламе.
CPC как модель оплаты
Стоимость клика лежит в основе модели оплаты рекламы за клик — по CPC или PPC (Pay per Click). Если рекламодатель выбирает эту модель оплаты, деньги списываются за каждый клик пользователя по объявлению. Такая модель работает в performance-рекламе: системах контекстной рекламы Яндекс.Директе и Google Ads, а также в соцсетях.
Как посчитать CPC
Чтобы выяснить, сколько стоит один клик, воспользуйтесь формулой расчета CPC.
Важно учитывать, что CPC отражает, сколько в среднем стоит клик. Например, если при расчетах вы получили значение показателя 50 рублей, это не значит, что столько стоил каждый клик. За один клик вы могли заплатить 20 рублей, за другой — 80 рублей и т. д.
Искренняя ставка
Искренняя ставка — важный показатель, связанный со стоимостью клика. Он отражает, сколько максимум может платить рекламодатель за один клик. Искреннюю ставку обязательно рассчитывать перед запуском рекламы, чтобы продвижение было выгодным и окупалось.
Ее можно рассчитать на основе целевой стоимости заказа (сколько рекламодатель готов платить за привлечение одного заказа), процента рекламных расходов или процента рекламных доходов. Разберем самую простую формулу — на основе CPO, кроме него нам понадобится значение конверсии сайта в целевое действие.
Показатель искренней ставки необходимо указать в настройках кампании в качестве ставки или средней цены клика в автоматических стратегиях.
Но даже если вы укажете искреннюю ставку, это не значит, что за все клики вы будете платить эту фиксированную стоимость. Цена за клик определяется в ходе аукциона и зависит от многих показателей. О них расскажем ниже.
От чего зависит стоимость клика и как ее снизить
Основные факторы, влияющие на стоимость клика:
в поисковой рекламе — релевантность рекламы, ключевой фразы и посадочной страницы запросу, который ввел пользователь в поисковую строку;
семантика в поисковой рекламе — ключевые фразы и минус-слова;
тематика бизнеса — в высококонкурентных тематиках в аукционе одновременно соревнуется большое число рекламодателей, в том числе, крупных, поэтому стоимость клика по объявлениям в такой тематике будет выше;
регион, в котором показывается реклама, например, ставки и CPC в столице будет выше, чем в региональном городе;
показатель кликабельности рекламы — CTR;
время показа — многие рекламодатели предпочитают выключать рекламу ночью или в нерабочие дни, в это время ставки и цена клика могут быть ниже;
Любой рекламодатель хочет платить за клик меньше. Несколько рекомендаций, которые помогут этого добиться:
Повышайте релевантность поисковой рекламы. Добавляйте ключевые фразы в текст и заголовок объявления, регулярно смотрите отчеты по поисковым запросам и вовремя обновляйте минус-слова, чтобы показывать рекламу максимально релевантной аудитории.
Добавляйте в поисковые объявления расширения и дополнения. Рекомендуется заполнять все возможные варианты, система сама выберет, какую комбинацию расширений и дополнений показать конкретному пользователю.
Следите за релевантностью и качеством посадочной страницы. Лендинг должен соответствовать содержанию объявления, быть хорошо оформлен, а путь к конверсии сделайте интуитивно понятным, простым и беспрепятственным, чтобы пользователь мог сразу совершить целевое действие.
В поисковой рекламе используйте низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы. По ним меньше конкуренция, а значит, и ниже цена за клик.
Не выключайте показы ночью и в нерабочее время, если на сайте есть возможность оформить заявку.
Устанавливайте понижающие или повышающие корректировки ставок, чтобы распределить расходы в пользу более ценной аудитории и экономить на менее ценной.
CPC в рекламе: сферы применения, формула расчета и настройка
Ранее я рассказывала о метриках CPA и CPO. На этот раз речь пойдет о модели CPC.
Я расскажу, что она собой представляет, как работает, где используется и по какой формуле рассчитывается.
Что такое CPC
CPC с английского расшифровывается как cost per click, что в буквальном переводе означает «цена за клик». Это одна из самых популярных моделей оплаты рекламы в интернете. CPC позволяет определить эффективность рекламного объявления по следующим параметрам:
Максимальные ставки за клик.
Окупаемость при размещении баннера.
Оптимальный формат рекламного блока – фото, видео или текст.
Позиции контекстной рекламы в поисковых системах.
Качество контента в объявлении.
Как работает CPC-реклама
Две рабочие модели CPC – фиксированная и аукционная цены. В первом случае стоимость каждого клика заранее согласовывается между рекламодателем и рекламораспространителем. Вторая форма оплаты наиболее популярна, ведь в ней рекламодатель может установить минимальную стоимость клика. В то же время средняя ставка зависит от сферы бизнеса и уровня конкуренции на рынке.
Если подробнее: каждый раз перед началом показа в системе запускается внутренний аукцион. На данном этапе все объявления сортируются по установленной рекламодателем стоимости. Чем выше ставка и качественнее рекламное объявление, тем больше вероятность, что оно пройдет контроль и отобразится в желаемой позиции.
Объявление показывается каждый раз, когда пользователь вводит в поисковике одно из ключевых слов, с которым связано объявление. При этом оплата идет не за показы, а за переходы по ссылке или нажатия на баннер.
На данный показатель влияет уровень конкурентности по указанным ключевым запросам и фразам, характеристики объявления, а именно его релевантность запросу и CTR, время и дата размещения, а также соответствие целевой страницы содержимому объявления.
Где используется данная модель
Показатель CPC в основном используется в контекстной рекламе, но на этом дело не ограничивается.
Контекстная реклама в поисковых системах. В данном случае объявления можно продвигать тремя способами: спецразмещение, обеспечивающее размещение над всеми результатами выдачи; гарантированные показы под выдачей на первой странице; динамические показы на второй и последующей страницах. Большую часть трафика, конечно же, получают первые два варианта.
КМС (Google) и РСЯ (Яндекс). Тут уже вы создаете рекламу на одной из указанных систем, а демонстрация объявления производится на сайтах, соответствующих вашей тематике и ключевым запросам. В большинстве случаев при подобном размещении CPC не играет особой роли, а оплата производится скорее за показы объявлений, нежели за действия. Соответственно, тут чаще используется модель CPM.
Ремаркетинг. Этот способ схож с КМС и РСЯ, только работает несколько иначе. В ремаркетинге вы привлекаете тех пользователей, которые ранее интересовались вашей компанией, производимыми товарами или услугами. Возможно, они ранее оставляли у вас заявки, заказывали товар или переходили по ссылкам. Тут уже, помимо CPC, могут применяться и другие модели, например CPM и CPA.
Плюсы и минусы CPC
Основной плюс этой модели расчета заключается в том, что по объявлению или ссылке в основном кликают заинтересованные пользователи, соответственно, рекламный бюджет при таком сценарии тратится эффективно, особенно если сравнивать эту модель с CPM. Но тут же есть существенный минус – то, что пользователь заинтересован, еще не значит, что он приобретет ваш товар или услугу. Плюс стоимость кликов значительно выше в сравнении с теми же показами.
Можно точно определить свою целевую аудиторию и собрать больше данных о ней, посмотрев итоговую статистику по проведенной рекламной кампании. Этот тип расчета также помогает оценить, насколько эффективен тот или иной блок.
Чем отличаются CPC, CPM и CPA
Как мы уже поняли, в случае с CPC оплата производится за клики по баннеру или ссылке за весь период проведения рекламной кампании.
CPA отличается тем, что плата устанавливается за завершенное целевое действие, например добавление товара в корзину, заполнение формы, отправку заявки на звонок и так далее. Эта модель используется во многих сферах маркетинга, однако чаще всего встречается в партнерских сетях, платформах Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.
CPM же предполагает оплату за 1000 просмотров. Модель направлена скорее на формирование имиджа и информирование аудитории о компании или продукте. Плюс это один из самых дешевых видов рекламы. В то же время он малоэффективен для продажи или совершения целевых действий. По такой модели чаще работают интернет-СМИ, социальные сети, блоги, а также сайты-партнеры, предлагающие размещение баннеров.
Как посчитать CPC
Формула расчета показателя CPC такова:
Приведу парочку примеров.
Вы размещаете контекстную рекламу в поисковой системе Google (допустим, по гарантированным показам) и устанавливаете бюджет в 20 000 рублей. По итогу проведения рекламной кампании вышло 2 400 кликов. Итак, беремся рассчитывать стоимость клика, и у нас вырисовывается такая картина: CPC = 20 000 / 2 400 = 8.3 рубля (эффективный показатель, к слову).
Через РСЯ рекламодатель размещает блок на тематических сайтах, и это обходится вам в 9 000 рублей. По нему кликают 750 раз. В таком случае расчет CPC будет вот такой: CPC = 9 000 / 750 = 12 рублей.
Как настроить CPC-рекламу
Чтобы получить максимально рентабельную рекламу по указанной модели, необходимо придерживаться нескольких правил:
Исследуйте рынок и установите четкие цели для рекламной кампании. Постарайтесь точно определить целевую аудиторию и тщательно изучить стратегию конкурентов.
Определите способы отслеживания эффективности кампании. А именно – установите порог, при котором будет виден положительный или отрицательный результат. Так вы будете готовы к возможным неприятностям, например, если объявление будет неуспешно. В такие моменты можно скорректировать некоторые параметры, выбрать новые инструменты или вовсе отказаться от выбранного способа продвижения, если он оказался неэффективным.
Проведите настройку вручную. В Яндекс.Директ и Google Ads предусмотрена возможность автоматической настройки. Это удобно, но во многих случаях может оказаться невыгодно. В такой настройке часто не учитывается география продвижения, аудитория, конкуренция, особенности продукта. Постарайтесь самостоятельно установить все указанные параметры и не рассчитывайте на автоматику.
Используйте ремаркетинг. Во-первых, те люди, что ранее взаимодействовали с вашей компанией, вполне охотно сделают это и повторно, особенно если у вас есть интересное предложение и правильно сформулированное объявление. Во-вторых, вы потратите меньше времени на определение аудитории и тщательную настройку, ведь все характеристики уже есть на руках.
Не стоит забывать о необходимости добавления UTM-меток. С их помощью в аналитических сервисах типа Google Analytics можно получить подробную информацию о трафике.
Стоимостью кликов можно управлять, и делается это при помощи следующих способов:
Ограничение цены перехода по всем ключевым запросам или объявлениям. При желании можно установить минимальный и максимальный порог расходов на всю рекламную кампанию.
Использование корректировки стоимости перехода в зависимости от времени суток.
Обновление ставок должно происходить как можно чаще, например раз в час, 45, 30 или 15 минут.
Выставление настроек стратегии рекламной площадки для удержания объявления на желаемой позиции по важным ключевым запросам.
Оптимизация контекстных объявлений, отслеживание качества контента и CTR. Помните, что параметры объявлений можно менять в ходе размещения рекламного блока. И если что-то пойдет не так, вы сможете сразу же изменить определенные параметры в объявлении.
Выводы
Модель CPC очень популярна, однако в тех сферах, где конкуренция высока, стоимость клика может быть слишком большой. Чтобы выйти в плюс, придется приложить немало усилий. Помните, что цена клика зависит в основном от характеристик объявления – здесь важен правильный подбор ключевых фраз, создание привлекательных креативов, интересных текстов и многое другое.
Экспериментируйте, настраивайте объявления, не прекращайте работать с объявлением, и тогда вы добьетесь максимально эффективных результатов!
CPC: Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads
Как рассчитать стоимость CPC для контекстной рекламы и снизить цену за клик
Сколько платить за клик – один из ключевых вопросов для рекламодателей, желающих получить больше заявок или продаж. С одной стороны, более низкая ставка дает меньший расход по рекламе. С другой стороны, снижение ставки приводит к снижению конкурентоспособности вашего объявления на аукционе.
Какие факторы влияют на цену за клик и как установить оптимальную цену – рассказываем в этой статье.
Что такое CPC и как его считать
В ходе настройки кампаний рекламодатель сталкивается с такими понятиями, как максимальная цена за клик, средняя цена за клик и т. д. Но самое главное для него – понять, какой CPC является оптимальным для его кампании. Рассказываем, какие есть подходы к расчету CPC.
Формула оптимального CPC
Цена за клик (Cost per click, CPC) – сумма, которую платит рекламодатель за переход пользователя по его объявлению. Это один из основных показателей эффективности.
Формула оптимального CPC выглядит так:
Оптимальный CPC = Максимальный CPC × 0,7
Почему 0,7? Схематично динамику отдачи от рекламы в зависимости от цены клика можно изобразить на таком графике:
Это несколько усредненная картина: для каждой отдельной тематики и кампании вид кривой, скорее всего, будет немного отличаться. Однако видно, что наибольшая отдача от рекламы достигается где-то на половине максимального CPC.
Не стоит забывать, что аукционы Яндекс и Google устроены по принципу второй цены. Иными словами, нам никогда не приходится платить за клик сумму, равную нашей ставке – списывается ставка ближайшего проигравшего конкурента. Следовательно, чтобы заплатить за клик оптимальную цену, ставку нужно назначить выше нее. Дополнительные 20% до 0,7 от максимального CPC и составят необходимую «подстраховку».
Теперь разберемся, как найти этот предельный CPC, после которого реклама перестает быть рентабельной.
Максимальный CPC
Если исходить из того, что контекстная реклама должна давать прибыль, а не убыток, платить за клик следует не больше того, сколько денег в среднем он вам приносит. Формула максимального CPC будет фактически равна математическому ожиданию этой суммы:
Максимальный CPC = Средний коэффициент конверсии × Средняя прибыль от конверсии
Здесь коэффициент конверсии выполняет роль вероятности получения прибыли после перехода по объявлению, а средняя прибыль от конверсии – ее усредненный объем. Последний показатель требует дополнительных вычислений.
Средняя прибыль от конверсии
Точность расчета этого показателя зависит от данных, которые у вас имеются. Так, в идеале средняя прибыль от конверсии может быть равна среднему объему заказа через интернет за вычетом издержек и налогов, если вы собираете такую статистику.
В самом общем случае вы можете взять за ее значение среднюю прибыль от одной продажи, рассчитанную исходя из всех сделок компании за выбранный период. Больше разнообразных формул средней ценности конверсии предлагает Google в своей официальной Справке.
Уточнение формулы
Разобрав предлагаемую формулу по частям, можно заметить, что она представляет довольно упрощенный подход к расчету оптимального CPC. Кроме того, в некоторых областях бизнеса она и вовсе будет некорректной – например, в SaaS. Тем не менее, на начальных этапах рекламы, особенно потребительских товаров, формула окажется хорошим подспорьем в работе. Для остальных случаев в нее можно внести ряд уточнений.
Так, при продвижении услуг по подписке среднюю прибыль от одного заказа следует заменить на LTV, или «пожизненную ценность» клиента – денежный поток, который вы получите за все время взаимодействия с ним. Инструкцию по расчету этого показателя вы можете найти здесь. Такой подход также применим, если вы нацелены на приобретение постоянных клиентов и имеете данные по повторным заказам со стороны каждого из них.
Если посадочной страницей объявления является простой лендинг для лидогенерации, средняя ценность конверсии будет рассчитываться немного иначе. В этом случае ее формула примет следующий вид:
Подобные лендинги обычно фиксируют заполнение форм, звонки и иные вспомогательные действия, которые еще не являются конверсией, но ведут к ней. Именно поэтому важно подсчитать, сколько таких действий со стороны лидов требуется для совершения одной реальной продажи.
В зависимости от конкретной ситуации, вы можете и сами внести любые уточнения в формулу оптимального CPC – используйте предлагаемый вариант как базу для модификации.
Какие факторы влияют на цену за клик
Конкуренция и кликабельность рекламы – вот два основные фактора, влияющие на цену за клик в контекстной рекламе. Но есть и другие факторы, которые могут повлиять на показатель CPC. Ниже рассказываем о них более подробно.
Конкуренция
Существует прямая зависимость: чем больше по вашему запросу размещено объявлений, тем выше цена клика по рекламе.
Рекламодатель не может повлиять на конкуренцию. Он может либо показывать рекламу по популярному запросу и платить высокую ставку, либо выбрать менее конкурентный запрос и платить более низкую ставку. Но в этом случае трафик будет ниже.
Как оценить конкуренцию по запросу в Google Ads
В Google Ads оценить конкурентность ключевой фразы можно с помощью инструмента «Планировщик ключевых слов». Найти его можно в инструментах и настройках в разделе «Планирование».
Выбираем раздел «Посмотрите количество запросов и прогнозы».
Вводим запрос в строку и нажимаем «Начать».
На вкладке «Прогнозы» показывается, сколько можно получить кликов в день при конкретном дневном бюджете, максимальная цена за клик и средняя цена за клик.
Для оценки конкуренции по запросу перейдем на вкладку «Прежние показатели».
В столбце «Уровень конкуренции» указано, что по ключевой фразе «купить зеркальный фотоаппарат» высокая конкуренция. Максимальная ставка для показа вверху страницы – 15,36 рублей. Это не слишком высокая ставка. Поэтому можно продвигаться по этому запросу.
Подробнее о том, как подобрать ключевые слова и оценить интересы пользователей с помощью этого инструмента, читайте в статье «Планировщик ключевых слов Google: что умеет и как им пользоваться».
Как оценить конкуренцию в Яндекс.Директе
Оценить конкуренцию по ключевому слову в Яндекс.Директе можно с помощью Яндекс.Wordstat.
Вводим тот же запрос «купить зеркальный фотоаппарат» в поисковую строку.
По фразе «купить зеркальный фотоаппарат» в месяц было 6345 запросов, то есть конкуренция по этому запросу высокая.
Допустим, мы хотим узнать, какая конкуренция по этому запросу в Москве. Для этого выбираем «По регионам» и находим в списке Москву. Мы видим, что в столице за месяц по этому запросу было 932 показа. Значит, уровень конкуренции по фразе «купить зеркальный фотоаппарат» в указанном регионе средний и ставки по этому запросу не будут завышены.
Посмотрим историю показов по этой фразе по Москве. Для этого выбираем «История запросов». В настройках регионов вместо «Все регионы» указываем «Москва».
Из графика мы видим, что идет постепенное снижение интереса аудитории к зеркальным фотоаппаратам и конкуренция по данному запросу снижается. Например, в марте 2019 года пользователи вводили эту фразу 1208 раз, а в 2020 – 773 раза. Такие тенденции подтверждают, что интерес аудитории постепенно снижается и конкуренция на аукционе тоже.
Яндекс.Wordstat – базовый сервис Яндекса для анализа поискового спроса. Обо всех его возможностях читайте в гайде «Яндекс Wordstat: как применять в контекстной рекламе».
Тематика
Рекламные системы не определяют, какая тематика высококонкурентная, а какая нет. Это делают сами рекламодатели. Если один и тот же товар рекламирует много рекламодателей, то тематика становится высококонкурентной.
К высококонкурентным тематикам традиционно относятся: медицина, страхование, строительство, автомобили и недвижимость.
Но даже в высококонкурентной строительной тематике ставки не всегда будут высокими. Так случается, когда на рынок выходит новый товар или услуга. На этом этапе жизненного цикла товара конкуренция между рекламодателями низкая. Потому что этот продукт еще никто не знает и его производством занимается всего несколько производителей.
Но на этапе роста, когда объемы продаж резко повышаются, конкуренция между рекламодателями увеличивается и остается высокой до тех пор, пока не произойдет насыщение рынка этим товаром. Поэтому на этапе роста и зрелости товара ставки будут высокими.
Регион показов
В больших городах стоимость клика по объявлению выше, чем в маленьких. Причина – все та же конкуренция. В Москве и Санкт-Петербурге клики по объявлениям самые дорогие. Потому что в этих городах за трафик борется наибольшее количество рекламодателей. В результате стоимость клика по запросу «ремонт под ключ» в Москве может быть в несколько раз выше, чем стоимость клика по этому же запросу в Курске.
Сравним, как отличаются ставки в Москве и Курске с помощью инструмента Яндекс.Директа «Подбор бюджета».
В настройках указываем ключевую фразу «ремонт под ключ». Регионы – Москва и Курск.
1. Москва. Из прогноза мы видим, что средняя ставка по запросу «ремонт под ключ» в Москве составляет 194,40 рублей. При этой ставке получится привлечь только 9% от общего объема трафика. Для того чтобы привлечь 62% трафика в среднем придется заплатить 264,70 рублей.
Курск. По такому же запросу средняя прогнозируемая ставка в Курске составит 62,20 рубля. Это в три раза ниже, чем в Москве.
Эти прогнозы подтверждают, что ставки в больших городах выше. Поэтому реклама стоит дороже.
Рекламодателям, которые таргетируются на всю Россию, стоит отдельно запускать рекламу на Москву, Санкт-Петербург и на регионы. Это позволит грамотно оптимизировать кампании, отслеживать статистику и эффективно распределять бюджет.
Ключевые слова
Показ рекламы по определенным ключевым фразам позволяет таргетироваться на аудиторию, которая ищет ваш продукт и хочет его приобрести.
Рекламу можно показывать по таким ключевым фразам:
Проверим с помощью уже знакомого нам инструмента «Прогноз бюджета», как меняется стоимость клика для разных типов запросов в Москве.
Возьмем такие запросы:
Средняя прогнозируемая ставка по запросу «купить мужские кроссовки для бега» составляет 55,5 рублей.
Средняя прогнозируемая ставка по запросу «как выбрать кроссовки для бега» – 27,20 рублей.
Средняя прогнозируемая ставка по общему запросу «обзор лучших кроссовок для бега» – 25,10 рублей.
Т. е. мы получили такие результаты: самая высокая ставка будет по коммерческому запросу, почти в два раза дешевле обойдутся клики по проблемному запросу, а самая низкая цена – по общему запросу.
Время показа, тип устройства и корректировки
Рассмотрим влияние этих трех факторов на цену клика.
Время показа. Рекламные системы не рекомендуют отключать показ рекламы в выходные и ночью. Дело в том, что в выходные дни у целевой аудитории может быть больше времени на поиск интересующих их товаров и услуг. Что касается ночи, то в это время ниже конкуренция и ставки будут тоже ниже.
Ситуации, когда нужно отключить показы ночью или на выходные:
Тип устройства. Если недостаточно данных об эффективности показа рекламы на смартфонах или десктопах, то лучше установить одинаковую ставку для всех типов устройств. Иногда на мобильных устройствах или на планшетах стоимость клика ниже, чем на десктопных устройствах. Причина – конкуренты отключили показ рекламы на этих устройствах. В результате снизилась конкуренция и цена клика.
Корректировки. Рекламные системы не учитывают корректировки ставок при прогнозировании ставок. Например, прогноз показывает, что для попадания на первое место надо поставить ставку 65 рублей. Но всегда есть вероятность того, что конкурент также готов заплатить эту ставку и выиграть аукцион.
Использование корректировок повышает вероятность выигрыша на аукционе. Например, можно установить повышающий коэффициент +100% ставку для мужчин, в возрасте от 25 лет. Тогда, если товар будет искать мужчина, попадающий в данную возрастную группу, шанс выиграть аукцион повысится.
Релевантность объявления и посадочной страницы
Релевантность. Рекламное объявление должно соответствовать поисковым запросам. Для этого важно, чтобы пользователь нашел в объявлении ответ на свой запрос.
Как добиться релевантности объявления поисковому запросу:
Оптимальный вариант – одно объявление соответствует одной посадочной странице. Так пользователю легче понять, что он нашел нужный товар. В результате увеличивается вероятность конверсии.
Чем выше релевантность объявления и посадочной страницы, тем ниже цена за клик и тем больше шансов выиграть аукцион по выгодной ставке.
Кликабельность объявления
Кликабельность рассчитывается как соотношение количества полученных кликов по объявлению к количеству показов. Чем выше этот показатель, тем ниже стоимость перехода по рекламе.
Для повышения кликабельности объявлений в Google Ads рекомендуется настроить дополнения.
Для кампаний в Яндекс.Директе настраиваются расширения.
Такие объявления являются более информативными для пользователя и выделяются на фоне рекламы конкурентов. Поэтому клики по ним делаются чаще.
Установили цену за клик – что делать дальше
Для запуска успешной кампании рекламодателю недостаточно знать, сколько он в среднем готов заплатить за клик. Скорее всего, за переходы по разным ключевым словам придется заплатить больше или меньше, в зависимости от их релевантности и намерения пользователя, которое они отражают.
Назначить оптимальные цены клика для всей семантики кампании можно с помощью сервиса Click.ru. Встроенный инструмент медиапланирования распределит средства между отдельными ключевиками, учитывая их позиции, прогнозный CTR, уровень конкуренции, а также бюджетные ограничения и план по трафику.
В нижней строке медиаплана указан средний CPC по всей будущей кампании. Эта цифра позволит понять, насколько запланированный рекламный бюджет соответствует прогнозному значению.
Также в Click.ru есть удобный инструмент автоподгона бюджета. Достаточно просто указать месячный бюджет и желаемую сумму кликов, и система сама распределит ставки.
Чтобы воспользоваться инструментом, нажимаем в медиаплане кнопку «Подогнать под бюджет».
Для автоподгона под бюджет указываем месячный бюджет и желаемое количество кликов.
Инструмент распределит бюджет между ключевыми словами и покажет, на какой позиции будет выводиться ключевая фраза при заданном бюджете.
Если бюджет не израсходован полностью, то можно изменить позицию ключевого слова или фразы. Инструмент пересчитает бюджет с учетом новой ставки и количества кликов.
Для изменения позиции достаточно кликнуть по одноименному столбцу и выбрать подходящую.
После изменения позиций в нужных ключевых словах инструмент автоподгона бюджета выдаст новый прогноз по количеству кликов и размеру бюджета на запуск рекламной кампании.
После подгонки бюджета можно запускать рекламную кампанию. Для этого кликаем на кнопку «Создать объявления». Система сама составит объявления, подберет картинки и выделит ключевые слова. Останется только выбрать подходящие объявления, отредактировать их и запустить кампанию.