спросите у художника все что вас интересует картинка
Спросите у художника все что вас интересует картинка
Favorite, ммммм
— Неискренность, наверное, больше всего не люблю. А восхищают люди, которые очень целеустремлённый.
— Личная жизнь ахахх цирк
Хочется отношений, где бы было кому успокоить меня
Есть самое любимое АУ, связанное с Джеком?
Какие любимые пейринги в мире «Borderlands»?
Какой любимый кофе был бы у Джека, если бы выбирать его пришлось Вам?
Perpetuum, хммммммММММ
Про АУ не знаю, люблю Ждека как он есть ааххах Ну, разве что куча любимых хэдканонов, вроде грустный вдовец или 100 батя Джек.
Любимый пейринг адовый ибо Джек/Тим) ещё люблю Майю и Крига, Мордекай и Брик. Риз и Фиона
Джек в душе на самом деле принцесса, поэтому я думаю, что это какой-нибудь карамельный латте
Как мне найти художника, который нарисовал бы мой графический роман?
Попалась на просторах интернета мегаполезная статья Энтони Джонстона, британского автора с чудовищным количеством опубликованных и коммерчески успешных комиксов. Я перевела материал на русский, и, надеюсь, он ответит на вопросы, которые у авторов сюжетов, не умеющих рисовать, повисают без ответа.
В начале Энтони приводит письмо подписчика:
«Привет, я ищу совета и, надеюсь, я не слишком наглый. Я только что закончил магистратуру и готов показать свой законченный сюжет для большого графического романа. Но у меня проблемы с поиском художника. Не удается найти даже того, кто хотя бы прочел мое произведение, не говоря уже о сотрудничестве. Вы можете что-нибудь подсказать?».
А вот ответ Джонстона.
Привет, бро.Ты не наглый, но на твой вопрос трудно ответить.Нас, авторов комиксов часто спрашивают об этом. Так что я воспользуюсь случаем, и вывалю тебе все, что знаю. Глядишь, это поможет многим начинающим авторам вроде тебя. Кстати, поздравляю с завершением сценария вашего графического романа. Ты крут! Я написал много оригинальных графических новелл (OGN), наверное, больше, чем кто-либо другой на англоязычном рынке комиксов. Я упоминаю об этом не для хвастовства, а чтобы ты знал: реально понимаю, сколько сил ты вложил в завершение романа. И все же, я вынужден сказать:
Не психуй. Дослушай. У тебя проблемы с поиском художника из-за огромных размеров текста.
Ты назвал его «большим». Предположу, что это не менее 100 страниц. Может, и больше. Но даже 100, мать его, страниц — это охрененно большая работа для художника.
Смотри, большинство серийных комиксов, которые выходят раз в месяц имеют размер примерно 22 страницы. То есть, опытный и профессиональный художник рисует их целый месяц. А чтобы нарисовать 100 страниц, ему потребуется почти пять месяцев. При том, что на окладе издательств художники фигачат рисунки полный рабочий день. С тобой они вряд ли так смогут, ты же не оплатишь их труд?
(Хотя ХЗ, может быть, ты каким-то образом и заплатишь. Посвяти художника в свой бизнес-план, это может сильно изменить ситуацию. Но пока предположу, что бабла нет и не предвидится).
Короче, ты, скорее всего, не найдешь опытного профессионала, который бы воплотил твой сценарий в картинках.
Вместо этого тебе нужно искать художника того же уровня, что и ты: начинающего, который только ищет вход в индустрию. Хотя, скорее всего, даже совсем зеленый и глупый рисовака не будет прыгать в графический роман на 100 страниц, да еще без бюджета.
Что же делать, что же делать?
Раздербань свою новеллу на более короткие фрагменты.Найди художников-новичков, которые жаждут публикаций и проектов для портфолио, ищут шанса заработать репутацию. Завлеки их короткими сценариями, максимум на 6 до 12 страниц (возможно, ты даже уже написал что-то подобное, пока учился в магистратуре?).
(У меня тут пометка между строк, еще один рабочий способ: познакомьтесь с художниками и спросите их, какие истории они хотят рисовать. Создайте короткие сюжеты, соответствующие их стилю, это вам обоим будет охрененно полезно.)
После, возможно, выперейдете к написанию мини-сериалов, примерно по 4–5 выпусков комиксов по 22 странички каждый. И после завершения нескольких таких серий, шансы на отрисовку и публикациювашего оригинального графического романа станут намного более определенными.
Продайте роман издателю, чтобы тот про финансировал работу художника.Этот вариант плох тем, что, чем меньше у вас опубликованных работ, тем он маловероятнее. И придется изучить рынок. Навскидку: графический роман лучше направить издателю художественной литературы, а не в издательство, специализирующееся на комиксах. Если же вы настолько дерзкий, чтобы ворваться в индустрию историй в картинках, то хотя бы убедитесь, что вписываетесь в тематику издательства.
Проще говоря, не шлите женский роман в Marvel или DC и не предлагайте свою эпопею о Человеке-Пауке в Image.
В целом, несмотря на обычные трудности с продвижением публикации книги, это часто лучший вариант отрисовать и опубликовать ваше произведение.
Приглашение от редактора издательства нарисовать книгу, уже одобренную к печати, намного убедительнее для художников, чем просьба неизвестного автора рисовать картинки для непонятного романа.
Обратите внимание, что «Вариант-2» не исключает первый.Если вам не повезет, вы не добьетесь быстрой продажи — см. «Вариант-1», то есть, начинай писать и публиковать более короткие статьи, пытаясь найти книжного издателя для своего большого романа.
Наконец, конечно, всегда есть…
В зависимости от стиля и жанра произведения могут сгодиться и твои собственные иллюстрации. А могут и не сгодиться, и я тоже это понимаю — никто не хочет получить каракули вместо комикса. Но нет более надежного способа создать рисунки по твоему сценарию, чем сделать их самому.
Знаю, что статья не отвечает на все твои вопросы. Я не рассказал о Кикстартере, Патреоне и платформах для онлайн-комиксов, которые становятся все более жизнеспособными. Ведь мы же говорили о поиске художника, да?
Группы художников, которые любезно разрешили использовать их арты для иллюстраций материала. Ребята, вы просто Космос!
Фальшивая фраза из «12 стульев»
И вновь с вами книга «Мемасики временных лет», которая расследует, откуда в русском языке взялись те или иные устойчивые выражения. Сегодня, в честь недавнего юбилея Андрея Миронова, мы с вами поговорим о крылатой фразе «Скажите мне как художник художнику».
В каюте первого класса Остап, лежа с башмаками на кожаном диване и задумчиво глядя на пробочный пояс, обтянутый зеленой парусиной, допрашивал Ипполита Матвеевича:
— Вы умеете рисовать? Очень жалко. Я, к сожалению, тоже не умею.
Он подумал и продолжал:
— А буквы вы умеете рисовать? Тоже не умеете? Совсем нехорошо! Ведь мы-то попали сюда как художники. Ну, дня два можно будет мотать, а потом выкинут. За эти два дня мы должны успеть сделать все, что нам нужно.
Более того, этой фразы нет и в первой отечественной экранизации «12 стульев», сделанной Леонидом Гайдаем, несмотря на множество нарисованных демотиваторов.
И только во второй экранизации, четырехсерийном телевизионном фильме 1976 года, Андрей Миронов с неподражаемой интонацией действительно опрашивает Кису «как художник художника».
Откуда же взялся этот фразеологический оборот? Надо сказать, что в творческой среде выражение «как художник художнику» употреблялось повсеместно и задолго до выхода фильма.
Оно есть в дореволюционном письме скульптора Марка Антокольского: «Все это, приблизительно, хоть и в иных словах, я писал В.В., но мне хочется отвечать тебе совсем другое, а именно как художник художнику. Для тебя не ясно, почему я рад, что делаю «Инквизицию» теперь, а не 30 лет назад». (цит. по Феликс Аранович. Надгробие Антокольского. Эрмитаж, 1982)
— Завидую, как художник художнику! С кем в ресторан собираетесь?
— Не твое дело. Ты вот что скажи, художник: поручение выполнил?
Но чаще всего это выражение почему-то встречается не у живописцев, а у театральных и кино-режиссеров.
Так, великий Таиров, как вспоминал Ильинский, однажды высказался достаточно жестко: „Как художник художнику я бы вам подал руку, несмотря на разницу наших убеждений, но вы управляете театрами. Вы пользуетесь своей властью для того, чтобы душить и давить меня как художника» (Ильинский Игорь. Сам о себе. М.: Всероссийское театральное общество, 1961 г.).
Очень это выражение любил и кинорежиссер Александр Довженко.
Это отрывок из моей книги «Мемасики временных лет», рассказывающей об истории появления в русском языке тех или иных расхожих выражений.
Книжная лига
12.8K постов 59.5K подписчиков
Правила сообщества
Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.
При создании поста обязательно ставьте следующие теги:
«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;
«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;
«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».
Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.
На марке Миронов удивительно похож на Джеки Чана.
Некогда не думал что эта фраза может быть хоть сколько-то уникальна. Мне всегда казалось что это обычный оборот речи когда представитель одной професи обращается к своему коллеги и пошло оно с тех самых пор как вообще появились професи.
Значит, в версии с Гомиашвили этой фразы не было. Значит те, кто плюются от экранизации с Мироновым, могут её не знать.
Спокойно Маша, я Дубровский!
Захаров на последнем фото похож на Гафта.
Великий комбинатор
Я здесь была! На «Рейхенбахском водопаде» из советского «Шерлока Холмса» и в пещере из «Приключений Тома Сойера» )
Можно попить холодную водичку ) Еще все, кто покупают экскурсию на озеро Рица, проезжают по Юпшарскому каньону. Это место, где снимали сцену из «12 стульев» с Андреем Мироновым в роли Великого Комбинатора. Когда Остап Бендер кричит: «Отдай колбасу, дурак!». А отец Федор с Краковской в зубах взбирается по отвесной скале шустро, как горный козел.
Не могу не рассказать про мост реально из говна и палок, он ржачный. И не для слабонервных! Говорят, по нему не только лошадки ходят, но и машинки ездят, я не представляю такой аттракцион.
К дню рождения Александра Ширвиндта: сегодня обаятельному любимцу многих стукнуло 87
«Умное лицо — это еще не признак ума». Путеводитель по фильмам Марка Захарова
Мы постоянно цитируем фильмы Марка Захарова. Хотите пример?
— Коли доктор сыт, так и больному легче. (Формула любви)
— Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить. (Тот самый Мюнхгаузен)
— Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. (Обыкновенное чудо)
Ну и самое популярное в комментариях: «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны» тоже цитата из «Обыкновенного чуда».
Марк Захаров был в первую очередь режиссёром театральным и поставил не так много фильмов, но их, пожалуй, больше других разобрали на цитаты.
Интересно, что первый спектакль Захарова был «Дракон», а последний фильм — «Убить дракона». В обоих случаях Захаров взял за основу сказку Шварца.
Я подготовил путеводитель по всем фильмам Захарова — проверяйте, вдруг что-то упустили.
Стоянка поезда — две минуты
Самый первый фильм Захарова. Здесь сыграли Юрий Белов и Олег Видов. Хоть фильм и снят на натуре, но это — театр. Тут без конца поют и пляшут.
Фильм создавали сразу для телевидения и в нём Марк Захаров вместе с Александром Орловым рассказывают историю молодого врача, который приезжает в маленький город из столицы. Местные жители мечтают, чтобы он остался работать у них, но врач хочет вернуться в Москву, ведь там его ждёт возлюбленная.
А ещё в фильме сыграли: Юрий Саранцев, Нина Крачковская и сам Марк Захаров, а спела Алла Пугачёва.
Следующий фильм — четырёхсерийный. Это самый длинный фильм Захарова, хотя точнее его будет назвать спектаклем. Гайдай считал, что Захаров совершил преступление, когда снял этот фильм, но тем не менее, эти «стулья» тоже стали классикой.
Снимали «12 стульев» в павильонах, местами фильм неотличим от телеспектакля.
Захаров любил Олега Янковского и считал, что в нём есть некая двойственность характера, которая заставляет зрителей сомневаться в герое, но в то же время и сопереживать ему.
Этот фильм снят по пьесе Евгения Шварца. Помимо Янковского тут сыграли: Абдулов, Леонов, Миронов и, конечно, Симонова.
Это история про волшебника, который от скуки создал свой собственный мир. Янковский будет использовать это амплуа и в других фильмах.
Этот фильм тоже снят полностью в павильонах, но смотрится это неплохо. Театральность «Обыкновенному чуду» как раз на пользу.
Тот самый Мюнхгаузен
Для съёмок этого фильма Захарову и всей его труппе пришлось поехать в Германию в городок Вернигероде. Тут много натурных съёмок.
Янковский снова сыграл не желающего мириться с окружающим миром фантазёра. Он создаёт собственные миры, в которых у оленей на лбу растёт вишнёвое дерево, а весну можно продлить на один день собственным желанием.
Возможно, это самый лёгкий для просмотра фильм режиссёра. Здесь нет серьёзной драмы, а финал остаётся открытым — мы так и не узнаем судьбу барона, каждый может додумать что-нибудь хорошее.
С Мюнхгаузена можно начать знакомство с творчеством Захарова.
Дом, который построил Свифт
Один из самых странных фильмов Захарова. Снова Янковский и Абдулов. И опять Янковский — фантазёр Свифт, в доме у которого живут лилипуты, великаны и разумные лошади гуигнгнмы.
Фильм основан на реальных фактах из жизни писателя, хотя, конечно, у того не бродили по дому волшебные существа.
Наверное, это самый абстрактный фильм Захарова и, возможно, самый непонятый. Начинать просмотр с него не следует, сначала лучше привыкнуть к стилю режиссёра и посмотреть фильмы попроще.
Ещё один хит Захарова, на этот раз про графа Калиостро. Именно в этом фильме поют «Уно моменто». В основе лежит повесть Алексея Толстого, но сценарист Григорий Горин сильно переработал исходный текст. Получилась яркая музыкальная комедия.
В роли Калиостро превосходно бы смотрелся Янковский. Очередной плут, который не хочет жить по правилам — ну кто ещё сможет это сыграть?
К сожалению, Янковский отказался. Главную роль исполнил Нодар Мгалоблишвили, а озвучил его Армен Джигарханян.
В 1988 году Захаров снял свой последний фильм. Снова с Янковским, но тут он играет полностью отрицательного персонажа — дракона, причём с тремя головами. Уничтожить дракона предстоит Абдулову.
Этот фильм наименее музыкальный из всех, но тем не менее Захаров не удержался и всё же добавил в него музыкальный номер. Тут есть песенка Эльзы, поёт за неё Лариса Долина.
Фильм довольно мрачный и оставляет много вопросов. После этого фильма Захаров уже больше не снимал кино, предпочитая работать в жанре спектаклей.
Все фильмы Захарова разные и каждый из них стал частью нашей культуры. Да и, вообще, полезно помнить, что «Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица».
«Обыкновенное чудо». Где снимали фильм? На самом деле, полностью в павильонах
Фильм «Обыкновенное чудо» — третья по счёту работа в кино Марка Захарова. И если свой первый фильм «Стоянка поезда — две минуты» режиссёр снимал в основном на натуре, то вот следующий — «Двенадцать стульев» — полностью в павильонах.
И в павильонах же Захаров снял «Обыкновенное чудо». Всё, что вы видите в этом фильме — декорации, даже сад с деревьями.
Тем не менее нужно понимать, что работа в павильоне ещё не значит, что фильм плох. Это всего лишь означает, что у него есть своя специфика. Чтобы зритель не заскучал нужно делать интересные интерьеры и почаще их менять.
С этим в фильме всё неплохо — есть несколько локаций: дом волшебника, трактир, которым заправляет Эмиль и даже имитация стойла с настоящими лошадьми.
Понять, что это павильоны легко. Вы нигде не увидите неба, камера всегда смотрит на актёров под определёнными углами.
Но на самом деле, в фильме есть несколько кусочков, отснятых на натуре. Судя по всему, все их сняли в один день и в одном месте — на Люберецких карьерах. Киношники любят тут работать, здесь же снимали «Айболит-66» и другие хорошие фильмы.
Карьеры находятся в Подмосковье, недалеко от города Люберцы и возникли они благодаря производителям стекла. Отсюда забирали песок, который везли на предприятия. Там производили посуду и хрусталь. А ещё, под Люберцами добывали песчаник. Это такой натуральный камень, который, к примеру, используют для облицовки. Люберецким песчаником покрыта Соборная площадь Кремля.
В 20 веке разработка месторождений прекратилась, на месте карьеров образовались водоёмы. Сегодня сюда приезжают из Москвы, чтобы поваляться на песке и искупаться.
Вот Медведь несётся на коне к своей возлюбленной — это снято в одном месте.
А вот на полном ходу цепляется за подоконник и вламывается в дом через окно. Это снято уже в павильонах.
В конце фильма можно рассмотреть место съёмок повнимательнее.
Вот так, добавив совсем немного натурных съёмок, съёмочная группа умудрилась выйти за пределы декораций и добавить воздуха в фильм.
Вообще, нужно помнить, что полностью в павильонах работают все театральные режиссёры. И ведь ставят хорошие спектакли. Да и Марк Захаров был режиссёром, в первую очередь театральным.
Другие посты про советские фильмы:
Грустная история про гроб и белые тапочки
И вновь с вами книжка «Мемасики временных лет», в которой мы расследуем, откуда в русском языке взялись те или иные устойчивые выражения.
Сегодня мы с вами поговорим о знаменитом выражении «В гробу и в белых тапочках».
Предполагаю, что примерно девять из десяти моих читателей сейчас вспомнили комедию «Бриллиантовая рука», и Лелика, проклинающего спящего Гешу Козодоева: «Чтоб ты сдох! Чтоб я видел тебя в гробу в белых тапках! Чтоб ты жил на одну зарплату!».
Ну, вы почти угадали. Именно успех фильма Леонида Гайдая и сделал это популярное в среде московской интеллигенции выражение всенародной поговоркой.
А такой обычай действительно существовал. Покойнику надевали белую обувь, показывая, что он уже на небесах, ему больше не придется ходить по грязной и грешной земле. Это символ шествия в царствие небесное, пути в вечность, пути на суд божий.
Но кто придумал эту шутку? Ну или не придумал, но пустил в народ?
Редкий случай, когда это точно известно. Впервые эти слова прозвучали в 1960 году в стихотворении «Крещение» поэта Николая Степановича Анциферова. Стихотворение написано от лица молодого шахтера, которому не дает прохода бригадир:
. Он в ответ меня, братцы милые,
«Ах ты, думаю, дюжий идол!»
И смеюсь, закусив губу:
— Я сегодня во сне вас видел
В белых тапочках и в гробу.
Бригадир только стиснул зубы,
Рубанул еще парой фраз.
Ну, а вечером возле клуба
Увидали в обнимку нас.
Он втолковывал неторопливо:
— В шахте всяко бывает.
И, поскольку не было пива,
Хватанули фруктовой воды.
Кто б с тех пор ни пытался обидеть,
Будь герой семи пядей во лбу,
Я смеюсь, закусив губу:
«Я во сне вас могу увидеть
В белых тапочках и в гробу».
Шутка сначала разлетелась по Литературному институту, где тогда учился Анциферов, потом вышла за его пределы.
Но на самом деле это совсем не смешная история.
Поэт Николай Анциферов сегодня прочно забыт, его помнят разве что на малой родине, в Донбассе. В основном потому, что «шахтерского поэта» с равным поэтическим даром так больше и не появилось.
А он и впрямь был очень талантлив, этот бывший шахтер, рубивший уголек с 17 лет. Его талант оценил даже великий Жан-Поль Сартр, во время визита в Москву посетивший Литинститут. Несостоявшийся нобелевский лауреат пришел в восторг от образности анциферовских стихов, которая не потерялась даже в торопливом перетолмачивании синхронного переводчика:
Я работаю, как вельможа,
Я работаю только лежа.
Не найти работенки краше,
Не для каждого эта честь.
Его поглотила земля,
Как смертного, грустно и просто.
Свела его, отдых суля,
В немую обитель погоста.
На что ему отдых такой?
На что ему эта обитель,
Кладбищенский этот покой —
Минувшего страж и хранитель?
— Вы, юноши, нравитесь мне! —
Говаривал он мимоходом,
Когда на житейской волне
Носился с хорошим народом.
Среди болтунов и громил
Шумел, над вином наклоняясь,
И тихо потом уходил,
Как будто за все извиняясь.
И нынче, являясь в бреду,
Зовет он тоскливо, как вьюга!
И я, содрогаясь, иду
На голос поэта и друга.
Но — пусто! Меж белых могил
Лишь бродит метельная скрипка.
Он нас на земле посетил,
Как чей-то привет и улыбка.
Анциферов умер, не дожив до тридцати пяти. Умер от «хронической болезни русских поэтов».
Вот как об этом пишет еще один их сокурсник, Лев Халиф в своих мемуарах «Центральный дом литераторов»:
«Пьют. Память не приходит на холодный глаз. Они пьют и вспоминают стихи великих – великой ценой заплативших за посмертную славу.
Сколько их пило и умирало посреди строки и стакана – молодых песенников, возжелавших быть народными, – морозовы, фатьяновы, блынские, анциферовы, харабаровы…
Это отрывок из моей книги «Мемасики временных лет», рассказывающей об истории появления в русском языке тех или иных расхожих выражений.