справка птб что это
МЕДОСМОТР ДЛЯ ПТБ
Медицинский осмотр для подразделений транспортной безопасности
В соответствии с «ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ АТТЕСТАЦИИ СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАН АТТЕСТАЦИИ СУБЪЕКТОМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩЕЙ НА АККРЕДИТАЦИЮ В КАЧЕСТВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПУНКТАМИ «А» И «Б» ПУНКТА 9 ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ СИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. № 172», утвержденным приказом Минтранса России от 3 ноября 2015 г. № 325, в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в орган аттестации представляется Медицинское заключение, подтверждающее отсутствие психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании, либо прекращение диспансерного наблюдения в отношении указанных заболеваний, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Частное экспертное учреждение «ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» на основании лицензии № ЛО-7/8-01-009190 от 18.09.2018 на осуществление медицинской деятельности, выданной Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга, оказывает услуги по проведению медицинских осмотров работников (в течение трудовой деятельности) аттестующих организаций, аттестуемых лиц подразделений транспортной безопасности.
Кроме того, в случае предоставления результатов химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, может быть предоставлено заключение, выдаваемое по результатам таких исследований, в соответствии с Приказом Минздрава России от 29.01.2016 № 39Н «Об утверждении порядка прохождения работниками подразделений транспортной безопасности ежегодного медицинского осмотра, предусмотренного статьей 12.3 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Для прохождения медицинского осмотра лицо, направленное на освидетельствование, предоставляет:
Стоимость услуг по проведению предварительных (периодических) осмотров сотрудников.
Наименование исследования | Стоимость |
ПРОФОСМОТР | |
Осмотр врача психиатра-нарколога | 1500 |
Осмотр врача психиатра | 1500 |
НДС не облагается на основании п.2 ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
Справка птб что это
правила техники безопасности
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
печь трубчатая блочная
Пермская товарная биржа
с 1991 по 1994
после: ПФПГ
подвесной топливный бак
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
провод телеграфный Бодо
плавучая техническая база
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Промторгбанк;
Промышленно-торговый банк
Портленд Трэйл Блэйзерс
банк., Башкирия, организация
Полезное
Смотреть что такое «ПТБ» в других словарях:
ПТБ — ПТБ аббревиатура: Правила техники безопасности Пермская товарная биржа (с 1991 до 1994), после ПФПГ (Пермская финансово производственная группа). Петротрестбанк, Санкт Петербург Промторгбанк; Промышленно торговый банк Плавучая… … Википедия
ПТБ — Подвесной топливный бак правила техники безопасности провод телеграфный Бодо противотанковая батарея … Словарь сокращений русского языка
Обеспечение качества выполнения работ по выгрузке ОТВС из птб «Лепсе» при реализации Проекта — (далее обеспечение качества) планируемая и систематически осуществляемая деятельность, направленная на выполнение установленным образом всех работ по выгрузке ОТВС из птб «Лепсе», влияющих на ядерную и радиационную безопасность, и соответствие их … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Общая программа обеспечения качества выполнения работ по выгрузке ОТВС из птб «Лепсе» при реализации Проекта — программа обеспечения качества реализации Проекта эксплуатирующей организацией (ОАО «Мурманское морское пароходство»), организующая и координирующая деятельность эксплуатирующей организации и организаций, выполняющих работы для эксплуатирующей… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Программа обеспечения качества выполнения работ по выгрузке ОТВС из птб «Лепсе» при реализации Проекта — документ (комплект документов), устанавливающий совокупность организационно технических и других мероприятий по обеспечению качества, направленных на реализацию установленных критериев и принципов обеспечения безопасности при реализации Проекта.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Частная программа обеспечения качества выполнения работ по выгрузке ОТВС из птб «Лепсе» при реализации Проекта — (далее частная ПОК) ПОК работ (услуг) эксплуатирующей организации или организации, выполняющей работы для эксплуатирующей организации и предоставляющей ей услуги на конкретном этапе работ по Проекту. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
птбатр — птб ПБ птбатр противотанковая батарея воен. птб Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с … Словарь сокращений и аббревиатур
Сотрудников подразделений транспортной безопасности обделили правами и социальными гарантиями?
Зачастую определяя круг обязанностей для той или иной профессии, права работников уходят на второй план или обращают на них внимание в самую последнюю очередь. Эксперты журнала «Транспортная безопасность и технологии» делятся своими мыслями относительно правового статуса работников подразделений транспортной безопасности
С начала 2016 года Минтрансом России совместно с федеральными органами исполнительной власти, организациями, предприятиями и учреждениями транспортной отрасли были проделаны важные шаги в сфере обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) от актов незаконного вмешательства.
С этой целью ведется разработка проектов нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности, а также мониторинг уже существующей законодательной базы на предмет ее актуальности, практического применения и необходимости внесения в нее изменений, в том числе в сфере правового обеспечения деятельности подразделений транспортной безопасности.
Так, с целью совершенствования работы по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности Минтрансом России разработаны и утверждены ведомственные приказы, утверждающие:
Подробнее об этом вы можете ознакомиться в материале заместителя Министра транспорта РФ Н.Ю. Захряпна, подготовленного специально для журнала «Транспортная безопасность и технологии».
Однако, зачастую определяя круг обязанностей для той или иной профессии, права работников уходят на второй план или обращают на них внимание в самую последнюю очередь.
Своими мыслями с редакцией портала SecurityMedia Rus по данному вопросу делится наш эксперт Сергей Семенов, з аместитель генерального директора ФГУП «УВО Минтранса России».
Эксперт провел анализ правового статуса работников ведомственной охраны, частных охранников и работников подразделений транспортной безопасности (ПТБ). Сравнение оказалось не в пользу последних.
Что это значит?
Если коротко, то законодательством довольно четко определен порядок организации деятельности ПТБ, однако права подразделений практически не оговариваются.
Анализ показывает, что работники подразделений транспортной безопасности при больших требованиях (в сравнении с ведомственной охраной и частными охранными организациями) имеют меньше прав, не имеют никаких гарантий личной безопасности, социальной и правовой защиты, установленных законом (социальные гарантии подчеркивают важность, значимость работы для государства). И это при том, что работники ПТБ единственные, у кого в задачах защита ОТИ от террористического акта прямо прописана в законе.
Что касается прав, касающихся досмотра, то они конкретизированы только в «Правилах проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (утв. Приказом Минтранса от 23.07.2015 № 227).
Не урегулированные законом права могут привести к тому, что работник ПТБ защитив объект транспортной инфраструктуры будет привлечен к административной или уголовной ответственности.
Напрашивается вывод-вопрос: ПТБ менее привлекательны для трудоустройства? И можно ли в этой связи прогнозировать кадровый дефицит при их формировании?
Ниже мы приводим экспресс-анализ правовых статусов работников ведомственной охраны, частных охранных организаций и подразделений транспортной безопасности представленный нашими экспертами
Предлагаем изучить и высказать свое мнение по данному поводу!
Свое мнение вы также можете оставить
на данной странице ниже
в специальном поле «комментарии».
Что такое транспортная безопасность?
Обеспечение безопасности на транспорте с каждым годом приобретает все большую актуальность. Это связано с возрастающим количеством техногенных аварий и терактов, происходящих в последние десятилетия. Транспортная безопасность подразумевает систему мер, обеспечивающих сохранность грузов, жизни и здоровья пассажиров, которые перемещаются в поездах, путешествуют на морских судах, авиалайнерах и т.д. Несомненно, это очень ответственная профессия, требующая высокого уровня подготовки и постоянного повышения квалификации.
Чтобы соответствовать профстандартам, специалист по транспортной безопасности должен пройти качественную подготовку в специализированном учебном центре, а затем получить аттестационное удостоверение.
Транспортная безопасность: характеристика и правовое регулирование
Под системой безопасности на транспорте подразумевается закрепленный законодательно комплекс мер, направленный на защиту пассажиров и их багажа, а также грузов. Он распространяется на все виды транспорта:
Система обеспечения безопасности для каждого вида транспорта имеет свои особенности. Общее правовое регулирование данной отрасли в РФ осуществляется следующими нормативно-правовыми актами:
По некоторым видам транспорта действуют межгосударственные и межправительственные соглашения, затрагивающие, в том числе, вопросы безопасности.
Зачем нужна транспортная безопасность
Система ОТБ позволяет своевременно обнаружить и предупредить угрозу незаконного вмешательства в работу транспортного комплекса государства, тем самым обеспечив полную безопасность перемещения пассажиров и перевозки грузов на любые расстояния.
Специалист транспортной безопасности: кто это?
Согласно п.7.12 ст. 1 Закона №16-ФЗ, это лицо, в должностные обязанности которого входит обеспечение безопасности на транспорте.
Порядок подготовки специалистов ОТБ регламентируется приказами Минтранса, нормативными актами МВД РФ и документами, выпущенными Министерством образования России. По закону, все они должны пройти аттестацию.
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
Закон №16-ФЗ закрепил обязательность прохождения аттестации для работников, деятельность которых сопряжена с обеспечением безопасности на транспорте. Иными словами, в перечень входят все специалисты, которые прошли или проходят обучение ОТБ.
Аттестация осуществляется специализированными организациями, имеющими аккредитацию Федерального дорожного агентства РФ. Проверочные мероприятия включают в себя:
Чтобы успешно сдать аттестацию и получить удостоверение, специалист должен пройти качественное обучение. Помните, что от выбора образовательной организации напрямую зависит ваш результат: допуск к работе, либо отстранение от нее.
Как стать специалистом транспортной безопасности?
Чтобы работать в данной сфере, необходимо пройти обучение. Для этого следует выбрать хороший образовательный центр, имеющий государственную лицензию. Например, СНТА. Наши опытные преподаватели разработали широкий перечень программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере ОТБ. Просмотреть полный список обучающих курсов можно здесь.
Если вы решили сменить сферу деятельности и посвятить трудовую жизнь обеспечению безопасности на транспорте, следует пройти профессиональную переподготовку. СНТА реализует более 20 тематических курсов различной специализации:
Если вы уже являетесь специалистом в области ОТБ и планируйте повысить уровень квалификации, обратите внимание на следующие образовательные курсы СНТА:
Программа каждого обучающего курса соответствует законодательным стандартам, включает только актуальный материал. Учебные планы периодически обновляются и дополняются. Обучение завершается выдачей документа установленного образца: удостоверением о повышении уровня квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.
Минтранс — за недискриминационный доступ ЧОП и ПТБ на рынок услуг ОТБ
Участники рынка спорят о том, каким образом должно проходить расширение сферы полномочий ЧОП и ПТБ.
В рамках прошедшей в Ростове-на-Дону IX Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму» на заседании тематической секции «Практика обеспечения транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры» состоялась дискуссия о том, возможно ли совмещение функций по защите ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства и терроризма (функции ПТБ) и охраны объектов и защиты от противоправных действий (функции ЧОП). «Индустрия безопасности» ранее писала об этом.
Действующее законодательство такого «совместительства» не подразумевает и разделяет функции ОТБ и охраны. В то же время сами по себе функции охраны и защиты во многом совпадают, организации, оказывающие услуги по ТБ и охране, как правило, пользуются одними и теми же процедурами и подходами к предотвращению происшествий на транспортной инфраструктуре и на уровне практики могут выполнять и те, и другие обязанности. Законодательство же в данном вопросе четких дефиниций не содержит.
Следствием такой неурегулированности является то, что предприятия транспортной отрасли вынуждены для соблюдения требований законодательства в полном объеме нанимать для защиты и охраны объектов два разных предприятия. Это неоптимальная ситуация как с точки зрения издержек, так и с организационной точки зрения. На ряде транспортных предприятий, в частности, в принимавших участие в работе секции ФГУП «Мосгортранс» и СПб ГУП «Пассажиравтотранс», сложилась практика, при которой ПТБ оказывают услуги по охране ОТИ от противоправных действий. Однако требования законодательства и практика вступают в противоречие друг с другом: фактическая возможность для ПТБ выполнять функции ЧОП существует, но она нелегитимна. Так же, как и обратная ситуация.
Заместитель начальника управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Хуртин обозначил еще один аспект проблемы: должен ли сотрудник ПТБ или ПТБ в целом как организация нести ответственность за хищения материальных ценностей? В случае, если материальные объекты имеют отношение к обеспечению деятельности транспорта, входят в состав оборудования ТС или необходимы для его безопасности, ответ очевиден — да, имеет. И законодательство фиксирует этот факт. А какова ситуация, если объект хищения не связан с транспортной деятельностью, хотя и находится на территории транспортного объекта? Например, если похищают стройматериалы, офисную мебель и т.д.? Как быть, если факта незаконного проникновения на территорию не было и хищение совершено сотрудником транспортного предприятия? По мнению Александра Хуртина, ПТБ не захотят включать такого рода объекты в зону своей ответственности. В то же время он согласился с тем, что два сотрудника, выполняющих одинаковые функции на транспортном объекте — это слишком много и речь об этом не идет.
Директор департамента транспортной безопасности Минтранса РФ Анатолий Демьянов высказал позицию Минтранса РФ по обсуждаемой теме. Противоречия, о которых идет речь в дискуссии, вызваны, по его мнению, тем, что смежные и пересекающиеся по функционалу виды деятельности регулируются двумя параллельными правовыми системами: законодательством о частной охранной деятельности, разработку и актуализацию которого осуществляет Министерство внутренних дел РФ и законодательством о транспортной безопасности, разработку и совершенствование которого осуществляет Министерство транспорта РФ. Минтранс как регулирующий орган, отметил Анатолий Демьянов, никогда не выступал за монополию одного или нескольких участников рынка. Позиция в отношении УВО Минтранса, УВО ЖДТ и Росгвардии формулируется следующим образом: коммерческие ПТБ и специализированные участники рынка должны конкурировать на равных. Если подразделение Росгвардии, осуществляющее охрану, хочет работать как подразделение транспортной безопасности, оно должно пройти аттестацию в качестве ПТБ. Для того, чтобы ЧОП мог осуществлять мероприятия по ОТБ, нужно поменять формулировки закона «О частной охранной деятельности», где прямо указывается, что охранные предприятия не могут заниматься ничем, кроме охраны. После получения права оказывать услуги по защите ЧОПы должны в обязательном порядке пройти аттестацию и аккредитацию в качестве ПТБ.
Заместитель директора филиала службы транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс» Сергей Карпов и заместитель начальника управления транспортной безопасности Росжелдора Сергей Леонов в режиме диалога обменялись мнениями о том, каким образом должно проходить расширение сферы полномочий ЧОП и ПТБ. Сергей Карпов проинформировал участников сессии о том, что на рассмотрении в Минтрансе РФ находится законопроект, разрешающий ПТБ оказывать охранные услуги на ОТИ. Сергей Леонов отметил, что Федеральное агентство железнодорожного транспорта поддерживает расширение сферы деятельности ЧОП на транспортных объектах в том случае, если они пройдут аттестацию как подразделения транспортной безопасности. Сергей Карпов, в свою очередь, отметил, что закон запрещает охранным предприятиям осуществлять деятельность по защите объектов от актов незаконного вмешательства и террористических проявлений. ЧОП, аккредитованный как ПТБ, должен, в соответствии с действующим законодательством, отказаться от охранной деятельности.
Фактически все участники яркой и содержательной дискуссии, не оставившей равнодушными ни докладчиков, ни участников секции, согласились с тем, что расширение сфер ответственности ПТБ и ЧОП допустимо, что существует фактическая возможность совмещения функций защиты и охраны на объекте транспортной инфраструктуры, что устранение дублирования приведет к снижению затрат предприятий транспортной отрасли при сохранении уровня безопасности неизменным. Различия же касаются того, нужно ли разрешить ПТБ охранную деятельность или охранным предприятиям — осуществлять действия по ОТБ. Позиция Минтранса как регулятора заключается в том, чтобы обеспечить недискриминационный доступ на рынок всем его участникам.