справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

Где взять справку об отсутствии жилья

И зачем она нужна

Когда вы берете ипотеку или встаете в очередь, чтобы получить квартиру от государства, у вас могут попросить справку об отсутствии или наличии недвижимости.

Что такое справка о наличии/отсутствии недвижимости в собственности

Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН. Раньше ЕГРН называли ЕГРП, поэтому в некоторых статьях в интернете можно встретить понятие «справка из ЕГРП об отсутствии недвижимости».

Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.

Форма и содержание справки

Справку заверяют подписью регистратора и печатью. Если информация в реестре есть — значит, за вами зарегистрированы права на объекты недвижимости. Тогда справка будет похожа на выписку из ЕГРН: в ней укажут данные заявителя и информацию об объектах.

Если недвижимости нет — в справке напишут, что в реестре отсутствует информация, или поставят прочерки. Это и есть справка об отсутствии недвижимости.

Выписка из ЕГРН и справка об отсутствии или наличии недвижимости похожи: у них почти одинаковые бланки и услуга одна и та же — «предоставление сведений из ЕГРН». Разница в информации, которую вы предоставляете при подаче заявления. Для выписки из ЕГРН нужны адреса конкретных объектов, которые будут проверять. Для справки об отсутствии или наличии недвижимости нужны только данные заявителя, потому что конкретных объектов заявитель может не знать.

Суть услуги заключается в том, чтобы найти недвижимость заявителя. Если вам нужно доказать, что у вас нет недвижимости, выписку из ЕГРН заказать не получится — для этого существует справка об отсутствии недвижимости.

Для чего может понадобиться справка

Справка может понадобиться в любой ситуации, когда нужно доказать, что в собственности есть недвижимость или, наоборот, что недвижимости нет:

Кроме того, иногда правоохранительные органы могут по своим причинам просить эту справку или запрашивать информацию напрямую у БТИ и Росреестра.

Источник

Справка об объекте недвижимости

справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть картинку справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Картинка про справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть картинку справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Картинка про справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть картинку справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Картинка про справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

Справка об объекте недвижимости – важный документ, предоставляющий возможность получить информацию о недвижимом имуществе и земельных участках. В едином информационном ресурсе содержатся сведения о владельцах и операциях с имуществом. Заказ справки об объекте недвижимости возможен в любой точке страны. Получить справку об объекте недвижимости необходимо, если возникает потребность в подтверждении собственных прав на различные виды недвижимого имущества. Также получить документ важно с целью проверки объекта перед покупкой. Справка об объекте недвижимости предоставит возможность узнать историю объекта и выявить всех лиц, имеющих на него права, в том числе и при ДДУ. Справка хранит все данные, поэтому обращение к нему – это отличный способ защитить себя от действий злоумышленников. Справка об объекте недвижимости, которая предоставляет исчерпывающую информацию, гарантирует полноту и достоверность сведений.

Срок действия справки об объекте недвижимости имеет некоторые ограничения. Поэтому, если возникла необходимость в предъявлении такого документа, важно это сделать своевременно. В противном случае понадобится снова заказывать справку об имуществе онлайн в Росреестре, что приведет к временным затратам и материальным расходам.

В справку об объекте недвижимости вошла информация обо всех видах недвижимого имущества, регистрация которых состоялась после вступления в силу закона. Сведения об объектах, зарегистрированных ранее, хранятся в органах исполнительной власти.

Что содержит Справка об объекте недвижимости?

Справка об объекте недвижимости с координатами земельного участка или касающаяся права на объект недвижимости содержит общедоступные сведения о характеристиках имущества и подтверждает право собственности всех лиц, обладающих им. Справка поможет узнать и кадастровый план территории, стоимость объектов и много другой важной информации.

Справка ДДУ позволит также получить данные ограниченного доступа:

Кто может заказать справку об объекте недвижимости

Правообладатели часто спрашивают, возможно ли узнать, кто интересовался их недвижимостью. Такую информацию могут получить не только непосредственные владельцы, но и их наследники. Также информацию обо всех интересовавшихся недвижимостью может получить залогодержатель и нотариус по официальному запросу. Информация о запрашивающих данные по каждому объекту недвижимости хранится с момента основания реестра.

Получить такую справку можно в том же порядке, что и любые другие сведения.

Онлайн справки об объекте недвижимости: как получить необходимую информацию?

Чтобы получить срочную справку об объекте недвижимости или в обычном порядке, необходимо обратиться к опытным специалистам, которые смогут в этом помочь. Получению справки об объекте недвижимостив кратчайшие сроки готовы посодействовать профильные компании. Дополнительные документы необходимо предоставить при подаче заявления следующими гражданами:

Справку об объекте недвижимости можно получить различными способами: на бумажном носителе и в электронной форме. Получение документа в определенном формате определяет составитель заявления, он указывает в тексте оптимальный вариант.

Чтобы получить документ об объекте недвижимости по кадастровому номеру или сведения о другом имуществе, необходимо подавать запрос в нашу компанию, имеющую доступ к актуальным базам Росреестра.

Справки об объектах недвижимости некоторых видов могут быть получены онлайн. К таким данным относятся следующие:

Электронные справки об объекте недвижимости: что делать, если не получается открыть файл?

Справки об объекте недвижимости на земельный участок или другое имущество, запрошенные онлайн, приходят на почту в виде файла в специальном формате. Если на имеющемся электронном устройстве данный файл не открывается, необходимо воспользоваться специальным государственным сервисом, при помощи которого можно обеспечить получение печатного представления интересующей информации.

Цены на справки

Стоимость самой справки об объекте недвижимости непосредственным образом зависит от того, в какой форме ее хотят получить. Бесплатно можно заказать выдачу документа только по земельному участку относительно его кадастровой стоимости. Со всей информацией можно ознакомиться на официальном сайте.

Если вас интересует справка о зарегистрированных ДДУ, а также с любой другой информацией, свои услуги готова предложить компания DOMOKOD.RU. Мы не завышаем тарифы и готовы помочь получить в кратчайшие сроки справку об объекте недвижимости на земельный участок, а также с другой информацией. Обращайтесь к опытным профессионалам, если заинтересованы своевременно получать документы из государственного реестра.

Поможем заказать справку об объекте недвижимости по адресу или по кадастровому номеру

Если необходима срочная справка об объекте недвижимости, обращайтесь к опытным профессионалам компании DOMOKOD.RU. Мы сможем эффективно помочь в кратчайшие сроки получить документы по земельному участку и другому имуществу.

Заказывайте справку об объекте недвижимости на земельный участок и другое имущество у профессионалов, которые всегда готовы прийти на помощь, смогут проконсультировать и комплексно помочь в решении различных задач. Если необходима расширенная справка об объекте недвижимости, обращайтесь. Многолетний опыт сотрудников – гарантия качества сервиса.

Источник

Справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть картинку справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Картинка про справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Смотреть картинку справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Картинка про справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это. Фото справка о принадлежности объекта недвижимости бти что это

Что такое БТИ и какие документы оно выдает

Как узнать, кто владелец квартиры, из чего сделан дом и сколько в нем этажей, можно ли перенести в квартире стенку — на все эти вопросы отвечаем в материале

Бюро технической инвентаризации (а сокращенно БТИ) отвечает за составление и поддержание в актуальном виде всех каталогов и баз зданий жилого фонда. В сферу деятельности БТИ попадают многоэтажные жилые дома, частные постройки в черте городов или за городом и отдельные квартиры.

В каталоги БТИ вносят строящиеся и уже построенные и введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, их местоположение и технические характеристики, такие как метраж, расположение важных зон, планировка. Любое принципиальное техническое изменение конструкции зданий должно быть учтено и внесено в каталог, будь то перепланировка или любое другое переустройство. Таким образом поддерживается актуальность данных.

Чем занимается БТИ

У Бюро есть несколько направлений деятельности. Основное — поддержание в актуальном виде каталога и всех данных по капитальным зданиям в городе.

БТИ устанавливает приблизительную стоимость и величину налога на типы объектов. Для этого сотрудники Бюро с периодичностью раз в пять лет или чаще проводят оценку состояния объектов и заносят актуальную информацию в базы. Эта информация требуется в том числе для установления физического износа и необходимости капитального ремонта.

Благодаря тому, что организация обладает наиболее актуальными сведениями обо всех зданиях жилого фонда, именно сюда можно обратиться за выпиской по конкретному объекту или общей статистической информации. БТИ предоставляет как консультационные услуги, так и услуги по составлению и оформлению технической документации по объектам физическим лицам и организациям.

БТИ делает выписки, технические планы, справки и паспорта по объектам недвижимости, которые требуются для оформления собственности, перепланировок или для сделок по купле и продаже жилья.

Важно отметить, что БТИ не обладает правом на установление юридических статусов объектов, оно только фиксирует данные и предоставляет информацию. Таким образом, здесь не производится регистрация права собственности. Этим занимается Росреестр.

Когда нужно обращаться в БТИ

Выписки, справки и техническая документация БТИ требуется при заключении таких сделок с недвижимостью, как покупка, продажа, оформление наследства, дарения или залога.

— Вы хотите осуществить перепланировку своей квартиры. Вам необходимо обратиться в БТИ, чтобы согласовать желаемый план помещения. Если он соответствует нормативам, то Бюро выдаст вам разрешение, затем проведет оценку перепланировки и зафиксирует новые данные в техническом паспорте объекта.

— Вы хотите приобрести квартиру и вам необходимо убедиться в том, что объект юридически чист. В БТИ вы можете получить сведения о том, не находится ли жилье под арестом или в залоге и кто является собственником.

— Вы хотите перевести нежилое помещение в жилое или наоборот. Это необходимо в случае, если вы хотите из квартиры сделать коммерческое жилье, из апартаментов — жилой объект. БТИ выдаст вам справку о соответствии недвижимости тем или иным требованиям.

— Вы хотите узнать точную рыночную стоимость жилья. Обычно это требуется для продажи или покупки недвижимости, а также оформления залога. Эту услугу также можно заказать в БТИ. Сотрудники оценят качество строительных работ и материалов, учтут расположение и состояние дома.

— Вы хотите уточнить расположение объекта. В Бюро вы можете получить справку, которая подтвердит точный адрес.

— Вам требуется узнать план земельных участков на определенной территории. Это пригодится в случае земельных споров, когда в результате активной застройки дачи теряют свои точные границы.

Какие документы выдает БТИ

В БТИ можно обратиться за необходимым документами, часть из которых будут платными.

— Отчет по оценке объекта в зависимости от целей будет содержать подробные данные о квартире, метод, по которому проводилась оценка, и сам результат, в том числе ее стоимость (инвентаризационная, рыночная или кадастровая).

Как получить документы в БТИ

Чтобы запросить и получить необходимые справки в БТИ, необходимо предоставить пакет документов:

— заявление в случае, если с запросом обращается физическое лицо;

— гарантийное письмо, если информацию запрашивает юридическое лицо;

— документы, подтверждающие право собственности. Если в базе уже есть эта информация, то их можно не предоставлять;

— нотариальная доверенность, если за справкой обращается представитель;

— в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные бумаги.

За справкой можно обратиться в Бюро лично, но часть документов можно получить онлайн или в центре госуслуг «Мои документы».

Следует учитывать, что почти все справочные и консультационные услуги являются платными. Стоимость зависит от количества страниц в документе и квадратных метров объекта. Но на большую часть услуг стоимость фиксированная: 400–2500 руб.

Источник

Как получить сведения о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на недвижимость

1. В каких реестрах хранятся сведения о правах на недвижимость?

2. Какие сведения и документы можно получить в реестре ДГИ?

Общедоступные сведения предоставляются в виде:

Сведения ограниченного доступа предоставляются в виде:

Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года и справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда в отношении лиц, рожденных после 31 января 1998 года, не предоставляется.

3. Как получить сведения из реестра?

Чтобы получить как общедоступные сведения, так и сведения ограниченного доступа, вам понадобятся:

Чтобы получить сведения ограниченного доступа, вам могут дополнительно понадобиться:

Подать запрос на предоставление услуги вы можете только в электронной форме на mos.ru.

Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно быть зарегистрированным пользователем mos.ru и иметь полный доступ к услугам. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей инструкции.

Срок обработки вашего запроса — 14 рабочих дней с момента регистрации заявления. Готовый документ вам пришлют в форме электронного документа (за исключением архивной копии ), подписанного электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента городского имущества Москвы, в личный кабинет на mos.ru.

Прикрепляемый файл должен содержать электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса.

Источник

Выдача информации (справок, выписок) из регистра недвижимости

Стоимость

Адрес электронной почты для направления заявления в виде электронного документа, электронной копии документа на бумажном носителе: nca@nca.by.

Способ получения информации: официальный документ (справка, выписка) на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

Основание получения информации: заявление.

Результат: официальный документ (справка, выписка), содержащий сведения из регистра недвижимости в зависимости от вида предоставляемой информации.

Перечень услуг

Предоставление выписки из регистрационной книги в отношении предприятия как имущественного комплекса (справки об отсутствии в регистре недвижимости сведений в отношении предприятия как имущественного комплекса)

Выписка из регистрационной книги выдается любому лицу в отношении конкретного объекта недвижимого имущества и содержит информацию только о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав.

Национальное кадастровое агентство выдает выписки из регистрационной книги только в отношении предприятия как имущественного комплекса

В отношении земельных участков, капитальных строений, незавершенных законсервированных капитальных строений, изолированных помещений, машино-мест выдача выписки из регистрационной книги осуществляется регистраторами территориальных организаций по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения недвижимого имущества.

Для физических лиц

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,2 базовой величины — за составление и выдачу выписки;
бесплатно — за составление и выдачу справки об отсутствии в регистре недвижимости сведений в отношении недвижимого имущества

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,5 базовой величины — за составление и выдачу выписки;
0,4 базовой величины — за составление и выдачу справки об отсутствии сведений в отношении недвижимого имущества

Способы оплаты

ЕРИП:
Система «Расчет» (ЕРИП) — Недвижимость — Кадастровые агентства — Национальное кадастровое агентство: Сведения из ЕГРНИ, номер услуги 392961 — номер заказа 0.
Касса банка
ГУП «Национальное кадастровое агентство»
р/с BY28AKBB30120000032300000000
в ЦБУ № 529 ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X
УНП 101480212, ОКПО 37510078

Способы оплаты

Касса банка или банковский перевод.
Счет-фактура для оплаты.

Информация о принадлежащих конкретному лицу правах на объекты недвижимого имущества на территории Республики Беларусь в форме:

В отношении членов одной семьи может выдаваться по заявлению одного из членов семьи при представлении им документов, содержащих идентификационные сведения в отношении остальных членов семьи (документов, удостоверяющих личность, либо паспортов, либо иных документов, их заменяющих, свидетельств о рождении и других)

Для физических лиц

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,1 базовой величины

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,4 базовой величины

Способы оплаты

Касса банка
ГУП «Национальное кадастровое агентство»
р/с BY28AKBB30120000032300000000
в ЦБУ №529 ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X
УНП 101480212, ОКПО 37510078

Способы оплаты

Касса банка или банковский перевод.
Счет-фактура для оплаты.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, не указано, подлежит ли представлению оригинал документа либо его копия, считается, что подлежит представлению оригинал документа либо его нотариально засвидетельствованная копия.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению документ, удостоверяющий личность гражданина, считается, что подлежит представлению оригинал такого документа, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Абзацы восьмой и девятый п. 2 ст. 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Заявление о предоставлении сведений и документов из регистра недвижимости в электронной форме подается в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, от 16 декабря 2011 г. № 70 для передачи в виде электронного документа заявления о государственной регистрации.

В случае, если вы не смогли воспользоваться услугой по предоставлению информации и вам необходимо вернуть перечисленные на расчетный счет Агентства деньги, вам необходимо направить в Агентство заявление по следующей форме Заявление на возврат денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *