спрашивает у алисы что делать с кошкой
Алиса, я поставил прививку
Не смешно. В настройках Алисы есть возможность настроить свои ответы на нужные фразы. Плюс можно поставить NodeRed и написать кучу нужных скриптов и тогда Алиса и матом будет ругаться, в йух всех посылать. Да все что угодно. Ясли сад, группа «звездные горошинки». низачот.
и шутка тупая кстати
Порция безысходности от Алисы
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Кто тебя разговаривать научил, щенок?
Алиса, спустя пару десятков лет в ходе восстания машин: ты помнишь, кто тебя разговаривать научил, щенок?
Алиса
Моей свекрови 85. И несколько месяцев назад она потеряла мужа. В браке были более 60 лет.
Было очень грустно наблюдать за тем, как она тоскует одна в квартире. Были предложения перевезти ее к себе, но она отказалась: не хотела покидать родной дом. Думали привезти ей какое-нибудь домашнее животное, чтобы не было так одиноко. Но побоялись доставить неудобства уходом за животным.
Думали-думали как улучшить положение. И возникла у нас идея притащить ей колонку Яндекс.Станцию.
Провели свекрови интернет, привезли колонку.
Удивления было уйма, т.к. до этого она не сталкивалась с подобным и вообще не знала о существовании таких технологий. Но, кстати, разобралась как пользоваться очень быстро.
Теперь, когда созваниваемся, часто слышим восторженные рассказы о том, какую аудиокнигу она послушала или что Алиса ей рассказала.
Всё-таки, пожилому человеку разобраться с компьютером и браузером довольно трудно. Особенно, если до этого никогда подобным не пользовался. А голосовой помощник оказался самым лучшим выходом из ситуации. Теперь у свекрови под рукой справочник, проигрыватель и библиотека в одной маленькой коробочке.
Алиса, что делать с кошкой
Алиса что делать с кошкой #shorts #tiktokПодробнее
алиса что делать с кошкой #shortsПодробнее
Алиса! Кошка нагадила мимо лодка, что делать?Подробнее
Алиса что делать с кошкой?Подробнее
ПОЛНЫЙ РЖАЧ! 😂 Алиса, кошка нагадила мимо лотка #shortsПодробнее
Алиса что делать если кот напакостилПодробнее
Алиса! Кошка нагадила мимо лодка, что делать?Подробнее
МОЯ КОШКА СОШЛА С УМА! АЛИСА ПО НОЧАМ УХОДИТ ИЗ ДОМА И ПРИХОДИТ ВСЯ В РАНАХ!Подробнее
«Кто в Доме хозяин?»: ручной мангуст, уход за слепой кошкой и боязнь детей у собакПодробнее
ЧТО ЕСЛИ умереть ПРИ КОШКЕ и СОБАКЕ? РЕАКЦИЯ КОШКИ и СОБАК ПРАНК Что то пошло не так | Magic FamilyПодробнее
Алиса стала КОШЕЧКОЙ Аквагрим для детей Новогодние сюрпризы. Alice CAT face painting for kidsПодробнее
Алиса, я поставил прививку
Не смешно. В настройках Алисы есть возможность настроить свои ответы на нужные фразы. Плюс можно поставить NodeRed и написать кучу нужных скриптов и тогда Алиса и матом будет ругаться, в йух всех посылать. Да все что угодно. Ясли сад, группа «звездные горошинки». низачот.
и шутка тупая кстати
Порция безысходности от Алисы
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Кто тебя разговаривать научил, щенок?
Алиса, спустя пару десятков лет в ходе восстания машин: ты помнишь, кто тебя разговаривать научил, щенок?
Алиса
Моей свекрови 85. И несколько месяцев назад она потеряла мужа. В браке были более 60 лет.
Было очень грустно наблюдать за тем, как она тоскует одна в квартире. Были предложения перевезти ее к себе, но она отказалась: не хотела покидать родной дом. Думали привезти ей какое-нибудь домашнее животное, чтобы не было так одиноко. Но побоялись доставить неудобства уходом за животным.
Думали-думали как улучшить положение. И возникла у нас идея притащить ей колонку Яндекс.Станцию.
Провели свекрови интернет, привезли колонку.
Удивления было уйма, т.к. до этого она не сталкивалась с подобным и вообще не знала о существовании таких технологий. Но, кстати, разобралась как пользоваться очень быстро.
Теперь, когда созваниваемся, часто слышим восторженные рассказы о том, какую аудиокнигу она послушала или что Алиса ей рассказала.
Всё-таки, пожилому человеку разобраться с компьютером и браузером довольно трудно. Особенно, если до этого никогда подобным не пользовался. А голосовой помощник оказался самым лучшим выходом из ситуации. Теперь у свекрови под рукой справочник, проигрыватель и библиотека в одной маленькой коробочке.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чеширский Кот. Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.
— Котик! Чешик! — робко начала Алиса. Она не знала, понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ.
— Ничего, — подумала Алиса, — кажется, доволен.
Вслух же она спросила:
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно. — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.
— А что здесь за люди живут? — спросила она.
— Вон там,—сказал Кот и махнул правой лапой,—живет Болванщик. А там,—и он махнул левой,—Мартовский Заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.
— На что мне безумцы? — сказала Алиса.
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем,—ответил Кот.—Иначе как бы ты здесь оказалась?
Довод этот показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить, а только спросила:
— А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
— Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
— Допустим, — согласилась Алиса.
— Дальше, — сказал Кот. — Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.
— По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,—возразила Алиса. — Во всяком случае, я это так называю.
— Называй как хочешь, — ответил Кот. — Суть от этого не меняется. Ты играешь сегодня в крокет у Королевы?
— Мне бы очень хотелось, — сказала Алиса, — но меня еще не пригласили.
— Тогда до вечера, — сказал Кот и исчез.
Алиса не очень этому удивилась — она уже начала привыкать ко всяким странностям. Она стояла и смотрела на ветку, где только что сидел Кот, как вдруг он снова возник на том же месте.
— Кстати, что сталось с ребенком?—сказал Кот.—Совсем забыл тебя спросить.
— Он превратился в поросенка, — отвечала Алиса, и глазом не моргнув.
— Я так и думал, — сказал Кот и снова исчез.
Алиса подождала немного, не появится ли он опять, но он не появлялся, и она пошла туда, где, по его словам, жил Мартовский Заяц.
— Шляпных дел мастеров я уже видела, — говорила она про себя. — Мартовский Заяц, по-моему, куда интереснее. К тому же сейчас май — возможно, он уже немножко пришел в себя.
Тут она подняла глаза и снова увидела Кота.
— Как ты сказала: в поросенка или гусенка? — спросил Кот.
— Я сказала: в поросенка, — ответила Алиса. — А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом.
— Хорошо, — сказал Кот и исчез — на этот раз очень медленно. Первым исчез кончик его хвоста, а последней — улыбка; она долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало.
— Д-да! — подумала Алиса. — Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота! Такого я в жизни еще не встречала.
Перевод Нины Демуровой
Иллюстрации Джона Тенниела
О чём робот говорит с вашим ребёнком? «Яндекс» научил «Алису» разговаривать с детьми, и это может быть опасно
Голосовой ассистент научился говорить с ребёнком — распознавать его и предлагать детский контент. С одной стороны, удобно, но при этом разговор ребёнка с роботом вызывает опасения. Разбираемся, опасно ли это.
«Алиса» научилась разговаривать с детьми. Это как?
Люди боятся подпускать детей к технологиям, проблема актуальна не только в России. В США среди обеспеченных семей полный отказ от гаджетов в воспитании ребёнка — распространённое решение. Вальдорфская школа, популярная среди сотрудников Силиконовой долины, учит детей вообще без электронных устройств. Есть и другие частные школы Калифорнии, также работающие по старинке. Там вместо цифровой грамотности и презентаций в PowerPoint дети играют в традиционные игры, много времени уделяют чтению вслух и другим видам речевой деятельности.
В Соединённых Штатах есть стереотип, что в сети много сидят дети из слабо обеспеченных семей. Суждение подкрепляется научным исследованием. По данным компании Common Sense Media, подростки из семей с низким доходом проводят у экранов в среднем 8 часов, а более обеспеченные – меньше 6 часов.
Акции «Яндекса» подскочили в цене после новостей о покупке банка «Тинькофф»
В России появился повод для ещё одной фобии. Голосовой помощник «Алиса» научился различать детей и взрослых по голосу. В зависимости от этого он меняет алгоритмы действий. Детскими помощница считает голоса, принадлежащие людям в возрасте до 10–12 лет. В частности, она по-разному отвечает на одни и те же вопросы от тех и других. Ведя диалог с детьми, «Алиса» подбирает наиболее подробные и понятные им объяснения.
В случае с другими командами ассистент также ведёт себя по-разному со взрослыми и с детьми. На запрос включить музыку от ребёнка «Алиса» ставит детские песни, новости — детский выпуск с Radio Disney и так далее.
Таким образом, ещё одно устройство стало более доступным и даже специально ориентированным на детей. Это же — один из страхов родителей. Причём их отношение — как правило, одна из двух крайностей. Одни дают ребёнку планшет на весь день, другие боятся, что устройства будут мешать его развитию. Кроме того, «Яндекс.Станции» с «Алисой» активно продвигаются. В одном из магазинов «Яндекс.Станция» мини-формата даётся в подарок при покупке популярного смартфона.
В Сети есть масса историй о зависимости детей от гаджетов. Одна из популярных: в планшете можно увеличивать изображение, ребёнок пользуется возможностью, а потом подходит к окну, замечает интересный ему предмет и начинает водить пальцами по стеклу, пытаясь увеличить изображение. Якобы так стирается грань между виртуальной и материальной реальностью.
Разберёмся, опасна ли умная колонка для ребёнка.
Что за детский режим и для чего он нужен?
Распознавание детей — это не особый детский режим, а дополнение для лучшего взаимодействия с людьми разного возраста. Это сделано для того, чтобы усовершенствовать семейный режим и упростить взаимодействие между ребёнком и голосовым помощником. С ним ребёнок получит доступ к ориентированному на него контенту.
— Наша задача — с помощью настроек дать детям лучший опыт взаимодействия с колонками, и мы хотели достигнуть этого не только ограничениями, но и правильными рекомендациями контента, который действительно интересен детям, — подкасты, музыка, интересные факты и так далее, — рассказали Лайфу в пресс-службе «Яндекса».
Родительского контроля у колонки с «Алисой» нет, ограничений по времени тоже. Единственное — при общении с ребёнком включается безопасный режим. В нём помощник блокирует выдачу контента с матом и откровенными сценами.
Напрягает и другой факт. В разработке детского режима не принимали участия психологи и другие профессионалы, ориентированные на работу с детьми. Это исключительно разработка «Яндекса», и её процесс взаимодействия с детьми не контролируется.
Детский режим у «Алисы» — не инновация среди смарт-колонок и не самое совершенное решение. Голосовой помощник Alexa от Amazon предлагает систему родительского контроля Kids+, она удобнее и универсальнее. Родитель лучше контролирует поток контента, который получает ребёнок. На специальной панели он может управлять фильтрами и выбрать, какой тип контента можно отображать, а какой нет, устанавливать временные ограничения — например, ребёнок может пользоваться устройством лишь два часа в сутки. Кроме того, в 2018 году была выпущена Echo Dot, колонка компании, специально ориентированная на детей. «Алиса» — универсальное устройство, и внимания к детям там меньше.
Опасно ли пользоваться колонками и почему родители боятся? Что говорят психологи?
Гаджеты. Главное по теме
Названа возможная дата презентации iPhone 12
23 сентября 2020, 13:02
«Что вообще происходит?» Почему iOS 14 — повод сменить iPhone на Android
20 сентября 2020, 06:30
Вышли новые Apple Watch и iPad. К каким старым моделям стоит приглядеться?
17 сентября 2020, 11:30
Настороженность спровоцирована неизвестностью. Для родителей гаджеты вроде голосовых помощников — новое, плохо изученное устройство. Они сами не сталкивались с ними и не могут оценить их влияние на человека, отсюда и боязнь за ребёнка.
— Родителей пугает не «Алиса» и не гаджеты, их пугает непонятность и неизвестность того, чего в их личном опыте не было: ни в их опыте как детей, ни в их опыте как взрослых. Многие взрослые не знают об «Алисе» и многих других полезных гаджетах, потому что не знают о них вообще и потому что зачастую знакомы даже не со всеми функциями своего смартфона, — говорит кандидат педагогических наук Елена Богданова.
Насчёт стёртой грани между виртуальной и материальной реальностью переживать тоже не стоит. Важность виртуальной реальности давно возросла в нашей жизни, это нормально, что ей уделяется много времени. И дальше ей будет уделяться ещё больше внимания.
— С точки зрения строения психического аппарата нас должно пугать, когда стирается грань между реальностью и фантазией. Когда человек не понимает, где заканчивается его воображение и начинается материальный мир. А виртуальная реальность, нематериальная, к этому не относится. Это не воображение, а часть реальности, — считает семейный психолог Анна Хныкина.
«Умную» колонку могут взломать. Она уязвимее операционных систем смартфона и компьютера
Главная проблема голосовых ассистентов и смарт-колонок — высокая уязвимость перед хакерскими атаками. Виной тому беспечность самих пользователей — они уделяют мало внимания безопасности. Колонку нужно стабильно обновлять, за загрузкой апдейтов нужно следить.
Недавно все устройства с Bluetooth оказались уязвимы перед взломом. В их число входят и смарт-колонки. Эксперты CERT и Bluetooth Special Interest Group (SIG) нашли уязвимость — BLURtooth. С её помощью хакер может подключиться к устройству, перехватить данные и взять его под контроль.
— Уровень безопасности голосовых помощников весьма низкий. В частности, смарт-колонки подвержены уязвимостям в протоколе Bluetooth, как и прочие устройства с этим типом связи. Также для защиты данных требуется регулярная установка обновлений. Голосовые ассистенты требуют усиленного внимания к безопасности и защите от взлома, — рассказали Лайфу в пресс-службе Group-IB.
На практике опасения экспертов оправдывают себя: взломать умную колонку крайне просто. И при этом можно получить серьёзный урон, потому что она является сердцем умного дома. В прошлом году команда Light Commands заметила, что чувствительность колонок позволяет активировать их не только голосовой командой, но и лазером. Так злоумышленник может открыть электронный замок и попасть в дом.
Компания заостряет внимание на обновлениях. Последняя версия программного обеспечения всегда лучше защищена от хакеров. Если колонка не обновляется, не пользуйтесь ею и смените её. Также Group-IB рекомендует использовать стойкие уникальные пароли.
Почему детей нельзя лишать технологий? И как ограничивать их время с колонкой?