спор на американку что это
Американка
1. игра, в которой проигравший должен безоговорочно выполнить любое желание выигравшего. Игра «на американку» означает игру на желание. Нередко дети играют именно «на американку».
Цель игры. Первым забить восемь шаров.
Используемые шары. Игра ведётся шестнадцатью шарами, каждый из которых может быть битком или прицельным шаром.
Расстановка шаров. Пятнадцать прицельных шаров расставляются в форме пирамиды с вершиной на задней отметке.
Ведение игры. Играть (забивать) в лузу можно любой прицельный шар или биток от прицельных шаров. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитывается любое количество шаров, упавших в лузы.
Отыгрыш. Отыгрыш считается правильным в следующих случаях:
Выполнение отыгрыша каким-либо другим способом штрафуется.
Выставление шаров. Все неправильно забитые, выскочившие, а также выставляемые штрафные шары ставятся вплотную к середине заднего борта. Если же это место занято, то шар выставляется вплотную к короткому борту как можно ближе к мешающему шару.
Штрафы за нарушения. За каждое нарушение правил с игрока взимается штраф в размере одного шара. Если на момент нарушения у игрока нет забитых шаров, то штраф взимается после первого забитого им шара.
Литература: Лошаков А.Л. Азбука бильярда, Гофмейстер В.И. Биллиардный спорт; Бирн Р. Бильярд для всех: пул и карамболь
на американку
Смотреть что такое «на американку» в других словарях:
Находка (город) — Город Находка Флаг … Википедия
Турция — I Турецкая империя или Т. монархия (тур. Memâlik i Osmanije, Devlet i Alije, Osmanh vilajeti, франц. Turquie, нем. Türkei, Osmanisches Reich, англ. Turkey) так называется совокупность земель, считающихся подвластными турецкому султану или… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
СТИВЕНСОН Роберт Луис — (Stevenson, Robert Louis) РОБЕРТ ЛУИС СТИВЕНСОН с гавайским королем Калакауа. (1850 1894), английский писатель шотландского происхождения. Родился 13 ноября 1850 в Эдинбурге. После окончания школы поступил в Эдинбургский университет. Остановив… … Энциклопедия Кольера
Находка — 1) бухта, залив, Японское море, вост. часть залива Петра Великого. В 1859 г. экспедиция на корвете Америка открыла залив, названный в честь корабля залив Америка, и в нем бухту, получившую название Находка за ее расположение, удобное для стоянки… … Географическая энциклопедия
ГОЛУБАЯ БЕЗДНА — (The Big Blue) Франция, 1988, 132 мин. (полный вариант), фильм снят на английском языке. Приключенческий фильм. Еще в детстве Жак Майоль и Энцо Молинари спорили о «голубой бездне» в глубинах океана. Отец Жака погиб во время ныряния. Но Жак и Энцо … Энциклопедия кино
НИНДЗЯ III — ГОСПОДСТВО — «НИНДЗЯ III ГОСПОДСТВО» (Ninja III The Domination) США, 1984, 95 мин. Приключенческий фильм, фантастика. Дух убитого полицейскими ниндзи вселяется в молодую американку Кристи, работающую в телефонной компании. Кстати, девушка владеет приемами… … Энциклопедия кино
Стивенсон Роберт Луис — (Stevenson) (1850 1894), английский писатель. Представитель неоромантизма. Мастер приключенческого романа: «Остров сокровищ» (1883), в котором психологически убедительны напряжённые сюжетные коллизии, «Похищенный» (1886), «Катриона» (1893).… … Энциклопедический словарь
МАКЛЕЙН Дональд — МАКЛЕЙН (Маклин) (Maclean) Дональд (25 мая 1913, Лондон 7 марта 1983, Москва), английский дипломат, агент советской разведки, член Кембриджской пятерки (см. КЕМБРИДЖСКАЯ ПЯТЕРКА). Родился в семье адвоката (в 1931 1932 гг. отец Дональда занимал… … Энциклопедический словарь
Шарапова, Мария Юрьевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шарапова. Мария Шарапова Гражданство … Википедия
Deep Purple — Эта статья о рок группе. Об одноимённом альбоме см. Deep Purple (альбом). Deep Purple … Википедия
«Давай поспорим! Американка»
Case-study. Серебранный лучник
Автор: Продюсерская компанич «Слово» (Елена Яцура и Александр Стройло)
Клиент: Киностудия «Ленфильм», продюсерская компания «Слово»
Статус: Диплом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»
Проблематика
Целевая аудитория
Цели и задачи
Цель данного проекта состояла в продвижении полнометражного игрового фильма «Американка» на российский и международный рынки.
Задачи, которые предстояло решить авторам проекта, заключались в следующем:
Стратегия
Стратегия авторов проекта состояла в том, чтобы «сформировать ожидание» для фильма. Будущий зритель еще до выхода картины на экраны должен был быть вовлечен в действие фильма, «попробовать» жизнь 70-х «на вкус», ощутить атмосферу той эпохи.
Тактика. Креативные решения
Для всей промо-продукции фильма был разработан фирменный стиль, характерный для официальных праздничных демонстраций 70-х: голубь мира, имитация «трафаретного» шрифта советской наглядной агитации, лиловый цвет и т.д.
Для информирования столицы о грядущей премьере фильма было решено использовать нетрадиционный для рекламы кинофильмов способ. Так как кампания началась задолго до выхода кино на экраны и планировалась быть продолжительной, оказалось возможным оформить в соответствии с фирменной стилистикой рекламной кампании общественный транспорт. Также активно была задействована и прямая реклама: баннеры, растяжки, рекламные афиши. У картины как предмета ожидания и будущего культурного феномена должна была появиться своя мифология. Для этого нужно было создавать вокруг фильма собственную культурную и социальную среду. Этому послужила выставка оригинальных работ художника Александра Строило «по мотивам» фильма, выполненных в виде «книг» («книга-труба», «книга-гармоника», «книга-чехол» и тому подобное) из материалов, подобранных на съемочной площадке и рассказывающих о забавных эпизодах на съемках и странных привычках членов съемочной группы.
Разумеется, зрительское «ожидание» не могло бы быть успешно сформировано, если бы зрителям не был заранее сообщен момент его удовлетворения. Вовлекаясь в игру вокруг фильма, зрители должны были ждать чего-то определенного, иначе заинтересованное ожидание не удалось бы удержать. Поэтому авторы проекта с первой же минуты, когда это стало известно, анонсировали определенную («фиксированную») дату премьеры. Премьера должна была состояться в 60 городах России одновременно. При этом «московский» пакет сопровождения фильма без изменений передавался в регионы. Выбор для столичной премьеры кинотеатра «Пушкинский» был продиктован двумя соображениями: во-первых, тем, что это самый крупный кинотеатр в Москве, во-вторых, традиционная аудитория этого зала сопоставима с аудиториями в крупных городах России, что, по мнению авторов, позволяло получить наглядный прогноз проката фильма в регионах.
Практические действия
22 января в клубе «4 комнаты» прошла пресс-конференция, посвященная выходу видеоверсии фильма «Американка» (продукция «СОЮЗ-Видео» от журналистов до изданий, специализирующихся на видеоанонсах. Публике был представлен первый победитель игры «Давай поспорим!», прошедшей при участии «СОЮЗ-Видео» (купоны игры размещались в видеокассетах). Традиционно пресс-конференция завершилась игрой в «американку» с журналистами.
В январский номер журнала «ТВ-парк» были вложены вкладыши, дающие скидку на посещение любого сеанса фильма в ККЗ «Пушкинский» и в Американском Доме кино.
Результаты
Анкетирование в ККЗ «Пушкинский» показало, что большую часть аудитории привлекла непрямая реклама, в частности, репортажи в программах новостей и передачах о кино, публикации в прессе. Продажи видеоверсии фильма «Американка» в первый день выхода на рынок составили более 60 000 кассет. Успешный кинопрокат фильма состоялся в 40 регионах России.
Прощальные вспышки Родины
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прощальные вспышки Родины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Спор на американку
— Что это у тебя? — моя мама провела пальцем по моей груди. — Как ты это сделал? Зачем?
— Зачем… — откликнулся я, словно эхо, но без ее вопросительной интонации. Мне было пять и с недавнего времени мне стало нравиться повторять последние слова собеседника. Иногда, когда я делал это, они приобретали свой смысл, эти пустые слова, становясь частью моей жизни, подобно шуму дождя или стрекотанию кузнечика. Тогда мне было легко и приятно, не думая ни о чем, исчезать из этого трудного, неправильного мира, превращаясь во все, растекаясь повсюду, словно небо или вода. Но все равно мне всегда чего-то недоставало для того, чтобы исчезнуть навсегда.
— Я говорю — что это у тебя? — уже раздраженно спросила моя мама снова. — Посмотри на себя в зеркало!
Я не верил зеркалам и боялся смотреть в них. Почему взрослые решили, что какой-то мальчик, нарисованный этой блестящей холодной доской, всегда одинаковый, есть я? Я совсем не он, ничуть! Я всегда разный! Я хорошо помнил, как я был огромной прекрасной собакой с белыми клыками, холодным носом и обжигающим дыханием. Я хорошо помнил, как я был одуванчиком. Если зеркало действительно показывает меня, то там должен быть этот веселый полет в громе и ветре! Где он? Почему его нет в зеркале? Я был лошадью, и в то же самое время я был мухами над ней, и мягкой, пыльной дорогой, и кнутом — тоже… И этот дядька в булочной… Я стеснялся смотреть в лицо взрослым, но он, доставая из кармана деньги, выронил ключи, я поднял их, подал ему, мы с ним встретились глазами — и я потерялся, не смог сказать, где я, а где он… И цветы в букете… Иногда я становился цветком среди них, тогда я много узнавал про моих соседей — иные из них мне нравились, а другие — нет…
И это стекло… Час назад мы клеили кресты на оконные стекла. Вчера к нам зашел дворник и сказал, что Советская Власть велела вырезать из газет широкие косые кресты и наклеить их на окна. Тогда при бомбежке эти кресты, может быть, удержат на себе осколки стекол, и стекла не разлетятся по комнате и не поранят нас.
Мама была на работе, а мы с бабушкой клеили эти кресты, и я стал стеклом — это никогда не зависело от меня, кем я вдруг становлюсь. Я был прозрачный и благодарный, потому что меня любили и заботились обо мне. Внутри меня было две трещины, и я показывал бабушке, куда лучше наклеить кресты, так чтобы они скрепили эти трещины, но она не поверила мне и наклеила их совершенно в другое место…
Я подошел к зеркалу. На моей груди от плечей до живота явственно белел этот широкий косой крест.
— Я был стеклом, — сказал я маме. — Вот крест и остался на мне.
— О господи, — сказала моя мама. — Этого нам только не хватало…
Назавтра во дворе ко мне подошла эта девочка. Она жила в квартире под нами, и ей тоже было лет пять или шесть.
Когда я смотрел на нее, мне казалось, что если бы я смог слиться с ней, стать с ней одним неразличимым целым, я наконец исчез бы навсегда и что-то очень хорошее случилось бы с нами обоими и с целым миром. Но я понимал, что этого никогда не будет.
— Спорим на американку! — сказала она мне. — Я уже у всех мальчиков во дворе выиграла американку! Ты тоже будешь моим рабом!
Это был серьезный спор — проигравший должен был исполнить двадцать четыре желания выигравшего, по сути становился его рабом.
— Рабом! — согласился я.
Мы взялись за руки и вместе потрясли их. Спор был юридически оформлен. Что-то ушло из окружающего нас воздуха, мне стало скучно.
— А на что мы будем спорить? — спросил я почти равнодушно.
— Что ты не спрыгнешь с крыши, — сказала она.
— С крыши… — повторил я.
— Вот я и выиграла! — закричала она. — Я у всех выигрываю!
— Где ты хочешь стоять, когда я буду прыгать? — спросил я ее. — Наверху или внизу?
Она вытаращила глаза.
— Не знаю… Я никогда не думала… Наверху. Оттуда лучше видно, — сказала она.
— Тогда пойдем со мной на чердак, — сказал я, еще не зная — прыгну я или нет.
Я часто бывал на этом чердаке, помогая бабушке развешивать и снимать белье после стирки. Вот и сегодня бабушка попросила меня снять мои трусы и рубашки, и сейчас ключ от чердака висел на моем ремне.
Мы с ней поднялись на восьмой этаж, и тяжелая железная дверь, не скрипнув, закрылась за нами. На дворе солнце было повсюду, и мы как бы не замечали его, а здесь оно било из узких окон, и сухая пыль неподвижно висела в его слепящих лучах.
«Когда я прыгну, я стану пылинкой и никогда не упаду вниз», — подумал я.
Она, всегда веселая во дворе, здесь притихла и выглядела испуганно. Я никогда не видел ее такой.
Везде стояли бочки с песком и когда мы переходили из тени в свет, лопаты рядом с этими бочками покачивались, будто живые — взрослые готовились тушить немецкие зажигательные бомбы.
— Я не хочу идти дальше, я хочу вниз, — сказала она.
— Потерпи, — ответил я. — Осталось недолго.
Мы стояли возле слухового окна. Рамы были закрыты на замок, я поднял валявшийся кирпич и разбил стекла, подложил несколько кирпичей под ноги и вылез на крышу.
После трудностей с окном было очень легко идти по этой крыше, почти плоской, вокруг были только я и небо и небывалый восторг охватил меня. Я совсем забыл об этой девочке.
Дойдя до перил, я заглянул вниз, засмеялся и стал перелезать через перила. Я спешил прыгнуть, чтобы стать легким и танцующим, словно пылинка, в этом пустом и свободном мире и остаться таким навсегда. Но перила были слишком высокие для меня, и перелезть через них было трудно.
Наконец я перелез через эти перила и шагнул к краю. Мне оставалось еще три или четыре шага, и теперь я не спешил их сделать, чтобы насладиться этой минутой сполна.
Вдруг кто-то схватил меня сзади за штаны и поднял на воздух. Я полетел спиной вперед обратно через перила. Мои штаны разорвались, и я упал к ногам этого кого-то. Это был отец девочки.
Не видя людей долгое время, я уже забыл, как они выглядят, поэтому его вид показался мне странным и смехотворным — всклокоченные волосы и потный лоб и трясущиеся как будто от жадности руки.
Собственно говоря, этот рассказ лучше было бы закончить гораздо раньше, или может быть не писать его вовсе. Я только смею сказать, что эта пустота и небо вокруг меня были самым ярким воспоминанием во всей моей жизни, нескладной и, как я понимаю все больше и больше, во многом выдуманной неизвестно кем.
Спор на американку что это
Среди игр наиболее популярна и распространена «американка», когда любой, даже случайный шар, закатившийся в лузу, может считаться призовым. Эта игра длится относительно недолго. Есть мастера, которые с удара «делают партию», то есть забивают все восемь требующихся для победы шаров, не давая противнику произвести ни одного удара.
При игре в «американку» руководствуются «Общими правилами», а также нижеследующими правилами.
Первым забить восемь шаров.
Игра ведется шестнадцатью шарами, каждый из которых может быть битком или прицельным шаром.
Пятнадцать прицельных шаров расставляются в форме пирамиды с вершиной на задней отметке без учета их номеров.
Ничья может быть при условии, если оба спортсмена положили по 7 шаров, а по предварительной договоренности последний шар не играется, так как он почти всегда подставляется благодаря неудачному удару.
Опытные игроки поэтому обычно соглашаются в этом случае на ничью.
Если условия соревнования в «американку» должны быть обязательно результативными, то «ничья» переигрывается.
Если играют различные по классу соперники, более слабый может попросить фору.
Есть несколько способов предоставления форы: игрок, дающий фору, имеет право разбить пирамиду и после окончания удара снимает со стола договорное количество шаров. При таком раскладе игрок по своему усмотрению выбирает, какие шары снимать. Игроки договариваются, сколько шаров играть каждому, например, сильному игроку — десять шаров, а слабому — шесть и т. д.
Все неправильно забитые, выскочившие, а также выставляемые штрафные шары ставятся вплотную к середине заднего борта. Если же это место занято, то шар выставляется вплотную к короткому борту как можно ближе к мешающему шару.