спонсирования в орифлейм что это
Кто такой спонсор Орифлейм
Слово «Спонсор» — это физической лицо, финансируещее какую-либо деятельность с целю получения выгоды или в обмен на рекламу. Спонсор в Орифлейм – это человек, который приглашает в компанию нового дистрибьютора. Он не дает
Зачастую, информационный спонсор – это сильная личность, которая может за собой вести команду людей и своими примерами показывает, как надо работать, чтобы получить хороший результат. Если у нового консультанта хороший спонсор, то этому дистрибьютору крупно повезло, так как у него есть сильная поддержка и с его помощью он может добиться хороших результатов и быстро пониматься по карьерной лестнице. В Орифлейм у каждого есть наставник потому, что так работает сетевой бизнес. И если учитель профессионал, то и ученику легче.
Бывает и так, что спонсор еще сам новичок и не хотел учиться, соответственно, приглашает нового консультанта и ничему его не может обучить. Всегда можно обратиться к вышестоящему директору пригласившего спонсора и попросить помощь. В системе МЛМ все заинтересованы в квалифицированных дистрибьюторах. Каждый консультант-спонсор Орифлейм имеет свой номер, который дает возможность работать в Шведской компании по всей России.
Приглашаю Вас в Oriflame и буду вашим наставником. Мой успех здесь значителен и я смогу помочь достичь высоких результатов. Пройдите регистрацию бесплатно и начните уже сейчас получать удовольствие от сотрудничества с нами!
Объемная скидка (ОС) в Орифлейм — что это такое, как рассчитать и получить свое вознаграждение?
Что такое объемная скидка в Орифлейм для консультантов?
Объемная скидка или ОС — это главное вознаграждение партнера Орифлейм за построение персональной группы. Вы получаете ОС со своего личного товарооборота и с товарооборота группы. ОС выплачивается при условии, что вы сделали ЛТО 150 ББ. Подробнее о том, как это сделать читайте в статье «Что такое ЛТО». А если вы на уровне 22%, то для вас обязательное условия — 200 ББ. Но на таком уровне это совсем не проблема.
На других ресурсах вы можете встретить информацию о том, что для получения ОС можно зарегистрировать 1 Q рекрута в первый уровень и не делать ЛТО. Это устаревшая информация, теперь для получения ОС нужно делать ЛТО 150 баллов в обязательном порядке.
Ваше вознаграждение складывается из трех частей.
Первая часть — баллы бонуса или ББ. За каждый купленный продукт Орифлейм компания начисляет на личный номер консультанта определенное количество ББ. Чем дороже продукт, тем больше ББ вы за него получите. В течение каталога ББ накапливаются и каждый каталог обнуляются. В зависимости от количества накопленных баллов по итогам каталога вам присваивается процентный уровень в соответствии с лестницей успеха.
Карьерная лестница или лестница успеха
Рассмотрим лестницу до уровня Директора. На уровне 22% вы становитесь Старшим Менеджером и, подтвердив свой уровень в 8 из 17 каталогов, Директором.
Путь до Директора представляет собой лестницу. Чем больше ББ делаете вы с вашей группой, тем выше поднимаетесь по лестнице и тем больше ваше процентное вознаграждение или уровень объемной скидки. Уровень ОС — это вторая часть.
Таблица расчета уровня ОС по количеству набранных Баллов Бонуса за каталог:
ББ | ОС |
7 500 + | 22% |
5 000 — 7 499 | 18% |
3 000 — 4 999 | 15% |
1 800 — 2 999 | 12% |
900 — 1 799 | 9% |
450 — 899 | 6% |
150 — 449 | 3% |
0 — 149 | 0% |
С заказов, которые вы делаете на свой регистрационный номер Орифлейм вы всегда получаете полную объемную скидку.
С товарооборота веточек вы получаете разницу между вашим уровнем ОС и уровнем первого консультанта, стоящего непосредственно под вами.
ОС начисляется в конце каждого каталога. Каталог длится три недели. Таким образом у нас 17 зарплат в году!
Как рассчитать объемную скидку?
Итак, у нас есть некоторое количество ББ. За это количество нам положено вознаграждение в размере каких-то процентов. От чего берутся эти проценты? И здесь мы подошли к третьей части объемной скидки — это объем продаж или ОП.
Расчет ОП — из цены дистрибьютора (в прайс листе колонка ДЦ) вычитаем налоги (НДС 20%).
Пример 1
В этом и всех следующих примерах 1 ББ = 35 рублей. Это средний показатель. У аксессуаров 1 ББ дороже, по wellness подписке 1 ББ получается дешевле. Для каждого конкретного продукта Орифлейм цена 1 ББ в рублях будет разной.
Вы сами сделали заказ на 150 ББ и подписали двоих знакомых под себя. Они купили продукцию Орифлейм для своей семьи на 100 ББ каждый.
В этом примере есть для вас хорошая новость. Орифлейм поддерживает новых партнеров и дает ОС 10% с ЛТО до тех пор, пока ваш уровень ОС не превысит 10%. То есть с личного ОП вы получите не 3%, а 10%. Это 525р. Это ситуационный бонус, который называется «Выгода максимум». Он может прекратить действовать в любой момент и тогда будет актуален этот пример. О «Выгоде максимум» и других возможностях получить деньги в Орифлейм рассказала в статье «8 видов заработка в Орифлейм».
Пример 2
Человек, который вас пригласил работает по системе «морковка». Эту и другие схемы построения структуры я описала в статье «8 видов дохода в Орифлейм». Ваш спонсор строит вам ветку, подписывая новых людей строго друг под друга. Эта ветка вышла на 500 баллов. А ваши двое знакомых так и продолжают каждый каталог мыться на 100 ББ каждый.
В этом примере хоть вы и не получаете ничего со спонсорской ветки, но за счет нее вы получаете больший процент с собственных заказов и заказов ваших знакомых, чем в первом примере.
Пример 3
Вы вдохновились активными действиями вашего наставника и начали строить свою ветку под знакомым 1. Вам удалось пригласить несколько новичков в Орифлейм, которые сделали заказы суммарно на 1 тыс. баллов. Имеем ваш личный заказ на 150 ББ, спонсорскую ветку с 500 баллами, вашего знакомого 1 с групповым товарооборотом 1 тыс. баллов и вашего знакомого 2 с личным заказом на 100 ББ.
Однако обратите внимание, что в этом примере вы и ваша группа сделали 1750 баллов и вам до следующего уровня не хватило 50 ББ. Давайте рассмотрим пример, в котором вы сделали на 50 баллов больше.
Пример 4
В этом примере все те же условия, что в предыдущем, только ваш личный заказ составил не 150 ББ, а 200 ББ.
Разница между этим и предыдущим примерами составляет 2047,5р и 50 ББ личного заказа. Если брать 1 ББ заказа по 42 рубля, то 50 ББ будут равняться 2100 рублям. Таким образом, вы купили продукции ровно на те деньги, что выиграли от достижения следующего уровня по карьерной лестнице. Если продадите эти продукты, то считайте, что заработали деньги. Если подарите, то считайте, что сэкономили на подарках. Если используете сами, то сэкономили на покупке аналогичных товаров в магазине. В любом случае вы в плюсе.
ОС Менеджера на уровне 18%
Новички в сетевом бизнесе часто интересуются, а сколько зарабатывает Директор или Менеджер 18% или Золотой Директор?
Давайте разберем доход Менеджера 18%. Кто такой Менеджер 18%? Это человек, групповой товарооборот которого равен 5 тыс. ББ или больше.
Доход каждого партнера Орифлейм зависит от построенной им структуры.
Вот три варианта развития структуры Менеджера 18% и его дохода:
Подробнее о построении структуры по системам «морковка» и «ромашка» читайте в статье «8 видов дохода в Орифлейм».
Казалось бы, второй вариант самый доходный. А вот и нет. Такой подход обречен на провал. Во втором варианте у Менеджера только покупатели и нет ни одного партнера, который бы тоже строил группу. Одному зарегистрировать такое количество людей долго и сложно. А потом люди будут прекращать делать заказы по разным причинам. И эти крысиные бега, в конце концов, надоедят. И Менеджер уйдет, рассказывая всем, что бизнес в Орифлейм не работает.
Жизнеспособен третий вариант. В нем спонсор помогает Менеджеру, делая за него половину работы. Но ведь и себе он помогает. Подписывая людей «морковкой» друг под друга мы стимулируем желание партнеров работать, выходить на доход.
Как заключение могу сказать, что доход Менеджера 18% может быть очень разным от 1 тысячи рублей до 30 тысяч. Все в ваших руках. Компания Oriflame вознаграждает за труд каждого партнера справедливо.
Как посмотреть объемную скидку?
В своем личном кабинете на официальном сайте Орифлейм вы можете видеть ожидаемый доход в реальном времени. Расчеты производятся автоматически, вы можете их не делать если не хотите.
А также можете скачать информационный листок за текущий или любой прошедший каталог и увидеть там вашу объемную скидку. Как скачать информационный листок подробно описала в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм».
Как использовать объемную скидку?
Когда завершится каталожный период, за который вам начисляется ОС, деньги поступят на ваш счет в Орифлейм. Их можно использовать для оплаты нового заказа, но не больше 65% от стоимости заказа. На последнем шаге оформления заказа вы увидите какая сумма была оплачена из ОС, а сколько вам нужно будет доплатить.
Если вам не удалось потратить всю ОС при оформлении заказа, оставшиеся деньги будут лежать на вашем номере Орифлейм. Однако если пройдет больше года со дня начисления ОС, то не потраченные деньги сгорят.
Чтобы получить объемную скидку реальными деньгами нужно быть ИП или оформиться как самозанятый.
У Орифлейм есть договоренность о специальных условиях с «Рокетбанком» для самозанятых. С введением в России самозанятости получать деньги от Орифлейм стало действительно просто.
Если вы еще не зарегистрированы в Орифлейм, то приглашаю присоединиться к моей команде!
Спонсирования в орифлейм что это
Актуальные вопросы – ответы по теме Приглашающий спонсор:
Ответ: Да, при такой регистрации, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ КОНСУЛЬТАНТА, и Спонсор, и Приглашающий Спонсор будут в одном лице.
Ответ: Если Консультант сам нашел новичка и хочет быть для него Приглашающим Спонсором, то он должен зарегистрировать этого новичка в своем личном кабинете. Если регистрация пройдет в личном кабинете вышестоящего Лидера, то Приглашающим Спонсором будет назначен этот Лидер.
3. Если регистрирует менеджер СПО, есть ли у него возможность ввести 2 номера – Спонсора и Приглашающего Спонсора?
Ответ: Менеджер СПО из ВИП-кабинета сделать этого не может. Он может предоставить компьютер Приглашающему Спонсору, чтобы он вошел в свой личный кабинет и там провел регистрацию самостоятельно.
4. Правильно ли мы понимаем, что если Консультант регистрирует новичка в своем личном кабинете на сайте и назначает ему Спонсора из своей команды, то он сам автоматически становится Приглашающим Спонсором?
Ответ: Да, верно. В чьем личном кабинете осуществляется регистрация новичка, тот и становится Приглашающим Спонсором.
5. Остается ли процедура смены спонсора?
Ответ: Да, без изменений. Приглашающий Спонсор назначается автоматически (назначается тот Консультант, в чьем личном кабинете происходила регистрация), поэтому ошибиться можно только в номере спонсора. Если произошла ошибка в номере спонсора, то смена спонсора осуществляется по обычной процедуре.
6. «Привязка» к Приглашающему Спонсору происходит только при регистрации из его личного кабинета, т.е. если новичку сказать номер Спонсора для самостоятельной регистрации, его Спонсор автоматически станет и его Приглашающим Спонсором?
Ответ: Приглашающий Спонсор определяется только при регистрации из кабинета существующего консультанта. При самостоятельной регистрации у новичка есть только Спонсор – первый вышестоящий консультант, чей номер он узнал заранее до регистрации.
7. Система автоматически проверяет на принадлежность веденного номера Спонсора на принадлежность нижестоящей структуре?
Ответ: Да, все верно. Если Приглашающий Спонсор назначит Спонсором ошибочно консультанта из другой структуры, то такая регистрация не будет завершена.
8. Информационное письмо о регистрации новичка будет приходить и Спонсору и Приглашающему Спонсору?
Ответ: Да, и новому Консультанту, и Спонсору, и Приглашающему Спонсору. Дату включения обновленной рассылки сообщим дополнительно.
9. Если Приглашающий Спонсор зарегистрировал 2-х новичков, указав спонсора из своей структуры, и еще 2-х новичков зарегистрировал в свою первую линию. Сколько новичков засчитается приглашающему спонсору 2 или 4?
Ответ:если он регистрировал всех 4-х через свой личный кабинет, то для всех 4-х стал приглашающим спонсором, соответственно ему засчитаются все 4 новичка.
10. Сколько наборов N о vage может получить приглашающий спонсор, если он пригласил 8 новых консультантов и провел их через ШАГ 1 стартовой программы?
Ответ:набор Novage можно получить единожды. Все продукты по акции можно получить в единственном экземпляре, при выполнении условия на их получение.
11. Если Консультант зашел в мобильное бизнес приложение с номером и паролем, это считается личным кабинетом?
Ответ: Консультант находится в личном кабинете того, чей номер и пароль он указал при входе.
12. Если новичок был зарегистрирован 19.02.2017, а акция стартует с 20.02.2017, будет ли этот новичок участвовать в ней? –
Ответ:Да, новичок с датой регистрации 19.02.2017 является участником кампании «Формула совершенства»
13. Может ли консультант, не смотря на % уровень, в личном кабинете регистрировать нового консультанта не в свой первый уровень, а к любому другому консультанту своей персональной группы?
Ответ:Да, может. Только для участия в акции необходимо это делать через свой личный кабинет на сайте Орифлэйм, чтобы его номер зафиксировался, как номер приглашающего консультанта.
14. Какие отчеты предусмотрены в кампании по приглашению «Формула совершенства»?
Ответ:Отчет для приглашающего спонсора, отчет для Лидера.
Что касается отчетов на постоянной основе для приглашающих спонсоров: информация будет отображаться в информационном листе.
С каталожного периода №3-2017 во всех странах СНГ внедряется новая возможность для регистрации новых консультантов. Кроме существующего сегодня понятия СПОНСОР – первый вышестоящий консультант, мы вводим новое понятие ПРИГЛАШАЮЩИЙ СПОНСОР – вышестоящий на любом уровне в спонсорской цепочке консультант, который пригласил нового консультанта и зарегистрировал в первую линию к любому спонсору в своей команде/структуре.
Новая возможность для регистрации доступна каждому консультанту независимо от уровня из его личного кабинета на сайте. Эта возможность открывает нашим Консультантам и Лидерам новые возможности для управления построением своей структуры:
1. Если Консультант сам нашел и сам зарегистрировал новичка к себе в первый уровень, то является ли он в данном случае и Спонсором, и Приглашающим Спонсором?
Ответ: Да, при такой регистрации, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ КОНСУЛЬТАНТА, и Спонсор, и Приглашающий Спонсор будут в одном лице.
2. Если Консультант сам нашел новичка и доверил его регистрацию своему Лидеру, то как в данном случае будут распределены роли, кто будет Спонсором, а кто — Приглашающим Спонсором?
Ответ: Если Консультант сам нашел новичка и хочет быть для него Приглашающим Спонсором, то он должен зарегистрировать этого новичка в своем личном кабинете. Если регистрация пройдет в личном кабинете вышестоящего Лидера, то Приглашающим Спонсором будет назначен этот Лидер.
3. Технически возможно ли зарегистрировать новичка в совершенно другую структуру, например, ошибочно?
Ответ: Если ошибочно введен номер и при этом этот Консультант-спонсор не является Консультантом структуры Приглашающего Спонсора, то система выдаст ошибку. Если Консультант-спонсор входит в нижестоящую структуру, то регистрация пройдет.
4. Если регистрирует менеджер СПО, есть ли у него возможность ввести 2 номера – Спонсора и Приглашающего Спонсора?
Ответ: Менеджер СПО из ВИП-кабинета сделать этого не может. Он может предоставить компьютер Приглашающему Спонсору, чтобы он вошел в свой личный кабинет и там провел регистрацию самостоятельно.
5. Правильно ли мы понимаем, что если Консультант регистрирует новичка в своем личном кабинете на сайте и назначает ему Спонсора из своей команды, то он сам автоматически становится Приглашающим Спонсором?
Ответ: Да, верно. В чьем личном кабинете осуществляется регистрация новичка, тот и становится приглашающим спонсором.
6. Можно ли сделать так, чтобы поле «Номер спонсора» выходило только после выбора опции «Спонсором является к-т из моей структуры»?
Ответ: К сожалению, функционал уже финализирован в том виде, в котором вы видите его на этапе 4 завершения регистрации.
7. Кого теперь правильней засчитывать на квалификацию подарков в рекрутинговых кампаниях? Спонсоров или Приглашающих Спонсоров?
Ответ: Правильнее мотивировать приглашающих спонсоров.
8. В каких странах запускается новый функционал?
Ответ: Во всех странах СНГ.
9. Остается ли процедура смены спонсора?
Ответ: Да, без изменений. Приглашающий Спонсор назначается автоматически (назаначается тот Консультант, в чьем личном кабинете происходила регистрация), поэтому ошибиться можно только в номере спонсора. Если произошла ошибка в номере спонсора, то смена спонсора осуществляется по обычной процедуре.
10. Этот функционал и для Украины? С каталога №3?
Ответ: Да, для всех стран СНГ с каталога 3-2017.
11. Когда можно делать анонс Лидерам?
Ответ: После получения коммуникационного пакета.
12. Новичок, стартер, Q рекрут засчитывается Спонсору как и раньше?
Ответ: Да, эти понятия не меняются, зачет без изменений.
13. «Привязка» к Приглашающему Спонсору происходит только при регистрации из его личного кабинета, т.е. если новичку сказать номер Спонсора для самостоятельной регистрации, его Спонсор автоматически станет и его Приглашающим Спонсором?
Ответ: Приглашающий Спонсор определяется только при регистрации из кабинета существующего консультанта. При самостоятельной регистрации у новичка есть только Спонсор – первый вышестоящий консультант, чей номер он узнал заранее до регистрации.
14. Система автоматически проверяет на принадлежность веденного номера Спонсора на принадлежность нижестоящей структуре?
Ответ: Да, все верно. Если Приглашающий Спонсор назначит Спонсором ошибочно консультанта из другой структуры, то такая регистрация не будет завершена.
15. Какие преимущества есть для Приглашающего Спонсора? Кроме возможности рекрутировать в глубину?
Ответ: Возможность управлять регистрациями из своего личного кабинета в один клик; возможность принимать участие в акциях рекрутирования.
16. При ошибочной смене Спонсора в случае наличия Приглашающего Спонсора, необходимо собрать все 4 заявления теперь?
Ответ: В данный момент процедура смены спонсора остается без изменений. В будущем процедура может быть пересмотрена, если возникнет такая необходимость.
17. Будет ли в карточке консультанта в Орисейлз указываться номер его Приглашающего Спонсора?
Ответ: На момент запуска данного функционала информацию о Приглашающем Спонсоре можно узнать из нового орисейлз-отчета и информационного листа.
18. Отчет в Орисейлз будет доступен всем сотрудникам или нужно будет дополнительно запрашивать доступ? А также, пожалуйста предоставьте путь к отчету в Орисейлз.
Ответ: Да, для всех сотрудников. Путь: Reports/Custom/Consultants/Consultant Referrer Report (10502)
19. Информационное письмо о регистрации новичка будет приходить и Спонсору и Приглашающему Спонсору?
Ответ: Да, и новому Консультанту, и Спонсору, и Приглашающему Спонсору. Дату включения обновленной рассылки сообщим дополнительно.
Да здравствует «сосиска» в Орифлейм!
Что мы знаем об Орифлейм?
Это компания, производящая натуральную косметику, парфюм, аксессуары, средства по уходу за телом, волосами и т. д. Это член международной ассоциации прямых продаж с годовым товарооборотом более 1, 4 млрд евро и сотрудничающим с более чем 60-ю странами по всему миру.
Однако Орифлейм — это не только товары. Это еще и возможность заработать.
Всем известный способ — это прямые продажи по каталогам. Каждому зарегистрированному консультанту компания предоставляет скидку 20% на весь ассортимент. Иными словами Вы можете продавать продукцию от Орифлейм своим знакомым по ценам каталога, а заказывать ее через свой личный кабинет на сайте со скидкой 20%. И эти 20% можете забирать себе. Компания не против (ну… разве только Ваши знакомые будут против того, чтобы Вы на них зарабатывали).
НО! Кто из Вас любит продавать??
Правильно. Практически никто. Есть, конечно, единичные ассы продаж, обожающие это дело, но эта статья не про них и не для них.
Эта статья ДЛЯ ТЕХ, кто хочет зарабатывать в Орифлейм БЕЗ ПРОДАЖ.
И такая возможность в компании есть.
Причем это — не просто работа в смысле наемный труд (как это понимает большинство из нас). Это собственный бизнес. Или партнерство. Вы становитесь не работником, а полноценным ПАРТНЕРОМ.
На чем же зарабатывают партнеры в Орифлейм?
На собственном потреблении. Каждый приобретает продукцию прежде всего ДЛЯ СЕБЯ и своей семьи. Что-то идет на подарки друзьям.
Здесь справедливая система работы: каждый заинтересован в успехе каждого. Это работа в команде. Что это значит?
Это значит, что приглашая каждого нового партнера, спонсор (неважно какого уровня — 3% или 22%, или же это уже золотой директор) регистрирует новенького не под собой, а под последним новичком в ветке. И пока этот новенький только-только начинает обучаться и вникать в суть бизнеса, спонсор продолжает приглашать партнеров и регистрирует очередного нового под ним. То есть наш новичок уже имеет растущую ветку, даже не начав ничего делать.
В чем тут плюсы? Новичок видит и саму работу, и результаты работы. Он видит в своем личном кабинете как растет личный товарооборот его группы, он видит, как поднимается его личный уровень, он видит как растет его объемная скидка. И это (согласитесь!) не может не стимулировать его начать работать самому и растить эту ветку дальше вглубь.
Это и есть «сосиска». Такой метод обеспечивает более быстрый рост по сравнению с методом «ромашка», когда все новички регистрируются под тем спонсором, кто пригласил их в компанию.
Конечно, Вы можете возразить: «Ну, хорошо. Спонсор строит ветку новичку, старается. А новичок ничего не делает и при этом (незаслуженно) получает бонусы от работы его команды, хотя людей для этой команды искал не он… Где тут справедливая система работы в Орифлейм?»
Компания этот момент учла в своем маркетинг-плане.
Как зарегистрироваться в компанию Орифлейм? Читайте тут ⇐
Дело в том, что существует такое понятие как «ОТРЫВ». Отрыв — это разница (выраженная в бонусных баллах, сокращенно — ББ) между спонсорской веткой (той, которую строит спонсор своему новичку) и веткой, которую начнет строить сам новичок. Эта разница должна составлять 3000 ББ. Без этого отрыва ни о каком доходе речи быть не может. Будет только растущая скидка на продукцию (конечно, при условии, что партнер делает личный товарооборот на определенную сумму каждый каталог).
Если Вы хотите просто экономить на качественной косметике, средствах по уходу за кожей, волосами, средствах личной гигиены, обожаете парфюмерию, цените здоровое диетическое питание — то я, конечно же, буду рада видеть Вас в нашей команде. Ваш личный товарооборот будет учитываться в общем товарообороте нашей команды, и кое-какой процент от этого будет засчитываться мне в мою зарплату.
НО! Это на самом деле такой НИЧТОЖНЫЙ процент. Лично мне это неинтересно.
Мне интересно следующее — чтобы ВЫ НАЧАЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Я хочу, чтобы Вы стали ДИРЕКТОРОМ: общий товарооборот группы свыше 7500 ББ, денежное вознаграждение каждый каталог (3 недели) примерно 25000-28000руб. + скидка на продукцию примерно 80%.
Зачем мне это? Когда в моей структуре появляется директор и закрепляет это звание в течение 4-х каталогов подряд, я стану получать 5% от его группового товарооборота ПОЖИЗНЕННО.
То есть, я начну зарабатывать только тогда, когда НАЧНЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВЫ! О стратегиях работы в Орифлейм Вы можете узнать здесь.
Теперь Вы понимаете, почему так горят глаза у иных консультантов? Почему они так настойчиво продолжают делать этот бизнес? Это же та самая всеми желанная финансовая свобода — ПАССИВНЫЙ ДОХОД.
Что такое пассивный доход? Проще говоря, это когда Вы не работаете, а деньги получаете каждый каталог, и с каждым каталогом больше.
Сначала вы работаете на этот бизнес, потом он работает на Вас (как зачетка в ВУЗе). Нереально? Но ведь зачетка в ВУЗе именно так и работает, причем у многих. Вы это знаете, потому что на себе или своих знакомых проверили.
А что мешает проверить этот бизнес?
Напишите мне на почту — расскажу как начать, veronikaamaranta@gmail.com Обо мне и нашей команде можете узнать тут ↵
А что же делать после регистрации?? Читайте в этой статье ↵