списать в дело что это
Заявление о преступлении списали в специальное номенклатурное дело, законно ли это?
Мною было написано ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ в умвд своего города.
После чего мне пришел ответ в котором сообщается что мое заявление списано в специальное номенклатурное дело в связи с отсутствием в обращении конкретных обстоятельств о совершении какого-либо преступления.
Законны ли эти действия?
Добрый вечер, Андрей. Данные действия законны в том случае, если Ваше заявление действительно не содержало сведений о совершении какого-либо преступления, оно (заявлении) было зарегистрировано и рассмотрено как обращение в соответствии с Инструкцией об организаций рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707.
Данное решение в любом случае Вы можете обжаловать в прокуратуру или в суд.
А иные заявления ( например просто заявление, жалоба на решение суда, жалоба на соседа в подьезде, обращение) можно списывать в номенклатурные дела.
Вы же сами указываете что моё заявление о преступлении было рассмотрено как обращение. Но оно ведь не обращение а заявление о преступлении.
я не понимаю как сотрудник полиции без проведения проверки в соотвествии с ст. 144 упк рф сообщить что в заявлении не содержится признаков преступлений.
Почему то я пологаю что по любому заявлению о преступлении в котором я прошу привлечь к уголовной отвественности человека должна быть проведена проверка в соответствии с требованиями ст. 145 упк рф и вынесено решение в соответствии с положениями ч.1. ст. 145 упк рф. А иные заявления ( например просто заявление, жалоба на решение суда, жалоба на соседа в подьезде, обращение) можно списывать в номенклатурные дела. Вы же сами указываете что моё заявление о преступлении было рассмотрено как обращение. Но оно ведь не обращение а заявление о преступлении. Я пологаю что должно было быть вынесено решение в соответствии с ч.1. ст. 145 упк рф о возбуждении, об отказе в возбуждении уголовного дела.
андрей
Сотрите какое дело. Не достаточно назвать обращение заявлением о преступлении. Оно должно содержать указания на совершение преступления (место, время, способ, мотив и т.д.). Должны минимально вырисовываться все признаки состава преступления (объект, объективная сторона, субъективная сторона, субъект). В противном случае был бы просто завал доследственных проверок. Их и так очень много.
В органах Следственного комитета РФ такой же подход, не только в системе МВД России.
Я не могу сказать, что Ваше обращение не являлось заявлением о преступлении, так как не знаю его содержания. Может оно действительно на 100% было зпаявлением о преступлении, а сотрудники полиции не желая выполнять свои должностные обязанности, зарегистрировали его как обращение и списали дав Вам отписку.
Материал проверки приобщен к номенклатурному делу
18.08.16г. у меня на дачном участке украли золотые украшения на общую сумму 50 тыс.руб. Я обратилась в местное ОВД по телефону(хотя готова была прибыть туда лично и написать письменное ззаявление, но дежурный сказал,что лучше будет,если он примет его по телефону).У меня уже была подозреваемая, в дальнейшем ее задержали, она во всем призналась,сказав оперативнику, что она продала украденное на центральном рынке в киоске «куплю все». В этот же день ее отпустили. Украшения не найдены и никаких разысткных мероприятий не проводится. Мне пришло письмо из этого РОВД, что в соответствии с Инструкцмей 736 от29.08.2014 п.68 мое заявление о краже рассмотрению не подлежит и материалы проверки приобщены к номенклатурному делу.
Что это означаети какие мои действия должны быть дальше?
Кража произошла в Камешковском районе, а сбыт краденного во Владимире. Живу я так же во Владимире.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. N 736
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ,
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ
…
68. Принятые в дежурной части по телефону сообщения, не содержащие информацию о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, не подлежат. Такие сообщения приобщаются к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП, на основании рапорта оперативного дежурного дежурной части по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России. О принятом решении, а также о возможности обратиться в территориальный орган МВД России письменно или в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, абонент уведомляется в соответствии с пунктом 70 настоящей Инструкции.
То есть в полиции почему то посчитали что Вы не сообщали о преступлении.
Поэтому есть смысл сейчас подать заявление лично в отделе полиции
Здравствуйте Наталья! они ссылаются на Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
68. Принятые в дежурной части по телефону сообщения, не содержащие информацию о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, не подлежат. Такие сообщения приобщаются к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП, на основании рапорта оперативного дежурного дежурной части по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России. О принятом решении, а также о возможности обратиться в территориальный орган МВД России письменно или в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, абонент уведомляется в соответствии с пунктом 70 настоящей Инструкции.
видимо посчитали данную информацию не собщением о преступлении, что ошибочно с их стороны,
также вам должны были разъяснить п 70.
70. Информация о решениях по заявлениям и сообщениям о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, указанных в пунктах 48, 50, 59, 63настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования (вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видами связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Таким образом, лучше написать письменное заявление о совершении преступления и периодически отслеживать движение по уголовному делу
В этот же день ее отпустили. Украшения не найдены и никаких разысткных мероприятий не проводится.
Землянская Наталья
возможно не собрали достаточных доказательств ее причастности, а кто вам сказал что след действия не проводятся?
Обратитесь лично в дежурную часть с заявлением о краже и чем быстрее, тем больше шансов обнаружить пропажу. В заявлении нужно предметно описать похищенные вещи, их особые приметы. В заявлении не нужно конкретизировать лицо, которого Вы подозреваете. Лучше устно сообщить о своих подозрениях оперативному сотруднику, чтобы не быть привлеченной за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ, поскольку вину подозреваемой нужно еще доказать.
Посде принятия у Вас заявления о преступлении Вам дежурный должен выдать талон-уведомление о принятии Вашего заявления. Он явлЯется доказательством, что заявление у Вас было принято.
Ваше сообщение о преступлении должно было быть зарегистрировано в книге учета сообщения о преступлении (КУСП) отдела полиции куда Вы обратились. Поскольку сумма похищенного свыше 2500 руб. (не подпадающее под признаки мелкого хищения), соответственно данное сообщение рассматривается в порядке ст. 144-145 УПК РФ, то есть в рамках уголовного судопроизводства, поскольку имеются признаки ст. 158 УК РФ, и списанию в номенклатуру дел, как обычное сообщение (например, коты орут в подъезде), не подлежит.
Проверке в данном случае подлежит как достоверность Вашего сообщения, так и достоверность алиби указанной Вами женщины. В таком случае, как указано Вами по итогам проверки в указанном порядке выносится постановление либо об отказе либо в возбуждении уголовного дела, которое, в случае несогласия Вы вправе обжаловать.
В любом случае сотрудники полиции допустили грубое нарушение как ведомственного нормативного акта, обязывающего регистрировать сообщение, как сообщение о преступлении, так и нормы ст.ст. 141, 143-145 УПК РФ, обязывающие выносить соответствующий рапорт об обнаружении признаков преступления и принимать по нему указанное решение в установленные сроки.
Вы вправе обжаловать действия сотрудников полиции в территориальную прокуратуру.
Правовое обоснование
В любом случае данное сообщение является заявлением о преступлении, которое согласно ст. 141 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ).может быть сделано в устном или письменном виде. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола о приеме сообщения о преступлении, заявление данного оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
В силу ст. 143 УПК РФ сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, чем указанные в статьях 141 и 142 настоящего Кодекса, принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков преступления.
Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 утверждена Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».
Пунктом 23 Инструкции установлено, что регистрация (КУСП) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях.
Согласно п.п. 39- 40 данной Инструкции после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю (начальнику) территориального органа МВД России.
Проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо его заместителя (начальника отдела, отделения полиции либо его заместителя) или лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя
Порядок уничтожения документов
Уничтожение документации – необратимое действие, направленное на избавление от документов, которые больше не участвуют в делопроизводстве и не несут необходимой к использованию информации. Уничтоженные документы, по умолчанию, не могут быть восстановлены. Необратимость данной процедуры требует особо ответственного отношения к отбору документов, подлежащих уничтожению, и к самой процедуре.
Закон разрешает уничтожать только те документы, для которых истек предписанный законодательством срок хранения.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуется выждать еще некоторое время после официального истечения срока хранения документов во избежание непредвиденных ситуаций, при которых эти бумаги могут потребоваться.
Налоговый Кодекс РФ регламентирует все вопросы, касающиеся бумаг, связанных с налоговой отчетностью. Порядок хранения и уничтожения документации описан в Законе о бухгалтерском учете N 129 от 21 ноября 1996 г. Перечень № 41, действующий еще с советских времен (утвержден главным архивным управлением при Совмине СССР 15 августа 1988 г. и отредактирован Росархивом 06.10.2000 г.), содержит перечисление сроков хранения различных типов документации.
Документы, составленные после 2010 года, следует хранить в течение времени, обозначенного в приказе Минкультуры от 25.08.2010 № 558. Соответствующие формы актов приведены в Правилах работы архивных подразделений.
Отбор документов, более не нужных
Оценка документации, подлежащей утилизации, проводится обычно ежегодно. Необходимо из всего архива выбрать те бумаги, хранить которые дольше уже нет необходимости, а этот срок может отличаться для разных типов документации. Одному человеку, даже в небольшой организации, справиться с такой работой очень сложно, велика вероятность ошибки. Поэтому правилами архивного дела рекомендуется назначать для проведения экспертизы специальную комиссию минимум из трех человек.
Рекомендуемый состав комиссии:
ВАЖНО! Акт о выделении к уничтожению документов от КонсультантПлюс доступен по ссылке
Лица, включенные в состав комиссии, утверждаются специальным приказом руководства. Можно менять состав ежегодно, а можно утвердить экспертов раз и навсегда.
Задачи комиссии:
ВАЖНО! Если на некоторых документах, отобранных для уничтожения, имеется гриф секретности, их нужно оформить отдельным актом.
Даты отбираемых документов
Комиссия рассматривает только документацию заявленного в приказе временного промежутка. При этом срок хранения документа должен истечь на 1 января указанного в приказе года. Например, если начальник дал указание оценить документацию по 2012 год, то архивная масса, датированная 2013 годом и позже, не рассматривается, хотя ее сроки могут уже закончиться. Бумага, на которой стоит 2014 год, имеющая срок хранения 3 года, не может быть утилизирована до 2018 года, поскольку на начало 2017 года 3 полных года еще не прошли.
Акт составлен, что дальше?
Акт составлен, подписан главной экспертной комиссии и согласовывается ее членами, визируется руководством.
ВНИМАНИЕ! Если часть документации фирмы принято передавать на хранение в фонды государственного архива, то акты нужно обязательно согласовывать с архивной экспертной комиссией.
Подготовка к уничтожению:
НЕЛЬЗЯ! Категорически запрещается использование «осужденных» на утилизацию документов в других целях, например, в качестве черновиков и т.п.
Как утилизировать документы?
Небольшой объем бумаг может быть уничтожен силами самой организации, например, с помощью измельчителя (шредера). Самостоятельно сжигать бумаги не рекомендуется во избежание проблем с пожарной инспекцией. При уничтожении своими силами нужно составить акт в свободной форме.
Крупные партии документов нужно доставить для уничтожения в специальные компании. При этом к акту присоединяется квитанция, выданная компанией-уничтожителем, о том, что документы приняты на утилизацию.
Некоторые организации пользуются услугами агентств по сбору макулатуры, это значительно дешевле, но в таком случае не исключена нежелательная утечка информации.
Срок не истек, но больше хранить нельзя
Иногда приходится уничтожать документы, которые еще должны были бы храниться, но стали непригодными к прочтению и дальнейшему хранению. Такое случается, если хранимые бумаги были необратимо испорчены или повреждены. Причины повреждений могут быть различными – от банального несоблюдения правил хранения до чрезвычайных ситуаций и катастроф.
При оценке таких бумаг в акте надо отметить причину невозможности дальнейшего хранения документации.
Какие документы лучше сохранить!
Существуют обстоятельства, когда не стоит избавляться от документов даже с истекшим сроком. Сохранить во что бы то ни стало стоит такие бумаги:
Бухгалтерские документы имеют свои особенности касательно сроков хранения. Несмотря на то, что законодательно их уничтожение регламентируется теми же законодательными актами, что и для других бумаг, в отношении данных бухучета действуют дополнительные законодательные нормы, прописанные в Налоговом кодексе и ФЗ «О бухгалтерском учете»:
Уничтожение электронных архивов
Часто значительная часть документооборота ведется в электронной форме. Своевременная очистка электронного ресурса столь же необходима, как избавление от бумажной макулатуры.
С точки зрения закона, разницы в виде носителя не существует (ст. 5 ФЗ-125). Процесс уничтожения и актирования аналогичен тому, что проводится с бумагами.
Нюанс состоят в следующем: документ необходимо уничтожить вместе с носителем (диском, флэш-картой). Если же он записан на жестком диске компьютера, простое нажатие кнопки «delete» и перемещение файла в корзину не гарантирует его уничтожения. Даже спустя 8 циклов перезаписи можно восстановить уничтоженные файлы по «магнитному эху» (по стандартам Пентагона, это возможно и через 50 циклов).
Поэтому уничтожать электронные файлы можно либо долгой перезаписью, либо утилизацией винчестера (допустимо электромагнитное излучение, химическое воздействие, физическое разрушение). Только так можно быть уверенным, что документация уничтожена окончательно и не попадет в чужие руки.
НЕ ЗАБУДЬТЕ! При уничтожении электронного файла нужно вывести из употребления все копии, сделанные с него на другие носители, в том числе бумажные.
Ответственность несёт руководитель
Если уничтожены документы, которые должны были быть сохранены, то даже в случае правильного актирования ответственность несет руководитель. За нарушение сроков хранения документации и нарушение правил утилизации КоАп предусмотрены серьезные штрафы – от 2 до 3 тыс. руб., а за повторные нарушения – еще выше.
Инструкция для регистрирующих и контролирующих документы в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
Рисунок 54 – Окно «Связки»
5. В открывшемся окне ввести нужный регистрационный номер и нажать на кнопку «Найти» (Рис. 55)
6. Установить логические связи (тип связки) между документами и нажать кнопку «Связать» (Рис. 55).
Рисунок 55 – Окно «Поиск по номеру»
7. Нажмите кнопку «Записать».
Для того чтобы установить связь между документами, одного из которых нет в СЭДД «Дело», необходимо:
a. Открыть регистрационную карточку документа, существующего в СЭДД «Дело»;
b. Перевести карточку в режим редактирования, если она была сохранена;
c. Нажать на кнопку «Связки» (Рис. 53);
d. В открывшемся окне нажать на кнопку «Добавить связку» (Рис.56);
Рисунок 56 – Окно «Связки»
e. Поле «Связанный документ» станет активным для ввода. Введите в данное поле номер и дату документа (которого нет в СЭДД «Дело») с которым необходимо связать текущий документ (Рис. 57). А также выберите соответствующий тип связки.
Рисунок 57 – Окно «Связки»
f. Нажмите кнопку «Записать».
6. Ввод отчета об исполнении
С помощью кнопок
откройте необходимую резолюцию, затем выделите исполнителя и нажмите на кнопку «Ввести отчет»
(Рис. 58).
Рисунок 58 – Ввод отчета об исполнении
Откроется окно «Отчет исполнителя» (Рис. 59):
Рисунок 59 – Отчет исполнителя
В отчете обязательно указывается состояние исполнения (из выпадающего списка) и дата исполнения. Также следует ввести текст отчета.
После сохранения отчета данные переносятся в регистрационную карточку (Рис. 60):
Рисунок 60 – РК с введенным отчетом об исполнении
Отчет об исполнении поручения должен быть введен за всех исполнителей (сотрудников Вашего подразделения). После ввода отчета документ удалится из кабинета исполнителя при условии, что он был не контрольным. Такие документы потом можно найти по поиску.
7. Снятие поручения с контроля
Поручение снимается с контроля при условии, что за всех исполнителей введен отчет об исполнении поручения. Для того, что бы снять резолюцию с контроля нажимаем кнопку «Редактировать поручение», показанную на рисунок 61.
Рисунок 61 – Область «Поручения»
Открывается окно резолюции (Рис. 62), в котором необходимо указать фактическую дату (дату снятия с контроля), затем нажмите кнопку «Записать».
Рисунок 62 – Снятие поручения с контроля
Сняв поручение с контроля, метка контрольности, расположенная с правой стороны поручения будет заменена маркером .
8. Снятие документа с контроля
Для того чтобы закрыть документ и снять его с контроля необходимо сначала найти его в кабинете или по поиску (Рис. 63).
Рисунок 63 – Стартовое окно программы «Дело»
Затем зайти в документ и нажать на панели инструментов сначала кнопку «Редактировать» . В поле «Факт» ввести дату исполнения РК.
Рисунок 64 – Контрольность документа
После установки фактической даты РК, отметка контрольности, расположенная в верхней части РК документа, будет заменена маркером если в РК нет контрольных поручений первого уровня.
9. Работа в кабинете
Для начала работы в кабинете необходимо нажать на кнопку «Кабинеты» (Рис. 65).
Рисунок 65 – Главное окно программы
По умолчанию открывается папка №1 «Поступившие» (Рис. 66). В этой папке находятся записи о новых документах поступивших в подразделение, но еще не принятых к исполнению. Все документы в кабинет поступают на имя владельца (правый верхний угол) (Рис. 66).
Рисунок 66 – Кабинет. Папка «Поступившие»
Если документ в кабинет поступил по пересылке, по полю «Кому» или по полю «Адресат», то после ввода отметки об ознакомлении его можно удалить из кабинета (выделите документ, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите действие «Удалить документ из папки»), если не требуется ввести проект резолюции.
Если требуется ввести проект резолюции, то после ввода проекта необходимо принять к исполнению документ. Для этого выделите документ, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите действие «Принять к исполнению» (Рис. 67).
Рисунок 67 – Кабинет. «Принять к исполнению»
После этого запись о документа удалится из папки «Поступившие» и переместится в папку №2 – «На исполнении» (Рис. 68).
Рисунок 68 – Кабинет. Папка «На исполнении»
В данной папке запись о документе будет храниться до тех пор пока проект резолюции не будет утвержден (при наличии соответствующей настройки у пользователя) или не будет введен отчет об исполнении за владельца кабинета.
В папке №3 – «На контроле» (Рис. 69) находятся записи о поручениях, контролером, которых является владелец текущего кабинета.
Рисунок 69 – Кабинет. Папка «На контроле»
В папке №4 – «У руководства» находятся записи об РК документов, по которым были введены проекты резолюций (Рис. 70).
Рисунок 70 – Кабинет. Папка «У руководства»
Запись об одной и той же РК может быть представлена в списке несколько раз, если к ней было введено несколько проектов резолюции (что бы удалить не верно введенный проект резолюции, необходимо открыть резолюции в режиме редактирования и нажать сочетание клавиш Cttl + D ). Данная кнопка необходима для рассылки утвержденных проектов резолюций. Записи об РК с проектами резолюций исчезают из данной папки при выполнении команды «Разослать» в окне проекта резолюции.
В папке № 5 – «На рассмотрении» находятся записи об РК документов, к которым был подготовлен проект резолюции, и отправлен на рассмотрение владельцу данного кабинета (автору резолюции). В данной папке работает руководители. Запись об РК с проектами резолюций исчезают из данной папки при выполнении команды «Вернуть» в окне проекта резолюции.
Папка № 7 – «Управление проектами» предназначена для работы с проектами документов. В данной папке записи о проекте документа хранятся до тех пор, пока проект не зарегистрирован.
Папка № 8 – «На визировании» содержит перечень записей о проектах документов, присланных на визирование владельцу данного кабинета. После визирование проекта запись о нем исчезает из данной папки.
Папка № 9 – «На подписи» содержит перечень записей о проектах документов, присланных на утверждение (на подпись) владельцу данного кабинета. После утверждения проекта запись о нем исчезает из данной папки.
10. Журнал ознакомления с документом
Для того чтобы поставить в регистрационной карточке отметку об ознакомлении документов, необходимо:
− Открыть регистрационную карточку документа;
− Выбрать пункт меню «Реквизиты» «Журнал ознакомления с документом» (Рис. 71)
Рисунок 71 – Журнал ознакомления с документами
− Нажать кнопку «Редактировать», затем кнопку , в появившемся окне ввести фамилию лица ознакомившегося с документом и нажать кнопку «Выбрать», после установить дату и время ознакомления, для чего нажать на кнопку
Рисунок 72 – Журнал ознакомления с документом
11. Списание документов в дело
Списать документ в дело можно несколькими способами:
− С помощью функции «Поиск»;
Для того чтобы списать документ в дело из кабинета необходимо открыть папку кабинета нажать на нужном документе правой кнопкой мышки и выбрать из выпадающего списка «Списать в дело». В появившемся окне (Рис. 73) необходимо нажать на кнопку и выбрать заголовок дела по номенклатуре, в который списывается документ (Рис. 74). Далее нажать кнопку «Выбрать» и кнопку «Записать».
Рисунок 73 – Окно «Списание в дело»
Рисунок 74 – Справочник «Номенклатура»
Аналогично производится списание в дело при помощи функции «Поиск», для этого необходимо нажать на кнопку «Поиск» в главном окне программы, осуществить поиск по необходимым критериям, далее нажать на необходимой записи правой кнопкой мышки и выбрать «Списать в дело».
Если необходимо списать связанные документы, то откройте РК и нажмите Действия-> Списать связанные РК (Рис. 75).
Рисунок 75 – Списать в дело связанные РК
После списания документа в дело, в журнале передачи документа появляется соответствующая отметка о списании (Рис. 76).
Рисунок 76 – Журнал передачи документов
Если документ списан в дело по ошибке это можно отредактировать, в журнале передачи документа.
Для того чтобы осуществить поиск документов в системе дело, необходимо: нажать на кнопку «Поиск» в главном окне программы (Рис.77).
Рисунок 77 – Главное окно программы
Рабочее окно режима Поиск разбито на две части. В правой части окна формируется поисковый запрос. В левой части находится перечень реквизитов, которые могут быть использованы в качестве критериев отбора при поиске нужных объектов. Здесь же располагается перечень ранее сформированных и сохраненных поисковых запросов.
Подготовив запросную форму, укажите в ее полях значения выбранных критериев отбора.
Рисунок 78 – Окно поиска
Для того, что бы начать поиск нажмите кнопку «Начать поиск» (Рис.79).
Рисунок 79 – Окно поиска
В результате выполнения поиска формируется рабочее окно со списком объектов, удовлетворяющих заданным критериям отбора. Перечень найденных объектов представлен в виде таблицы, каждая строка которой соответствует одному объекту (Рис. 80).
Рисунок 80 – Окно «Найденные документы»
По вопросам эксплуатации и развития системы
электронного документооборота «Дело» обращаться :