списание за яндекс плюс 199 рублей что это
Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?
Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.
Немного о Яндекс.Плюс
Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:
Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.
Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома
Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.
По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.
Причины списания средств могут быть следующими:
Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.
При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.
Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать
Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.
Причины списания здесь обычно следующие:
В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.
Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит
Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.
Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс
В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.
Сняли деньги без подписки
Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:
Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.
Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс
Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.
Процедура отключения заключается в следующем:
После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена.
Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.
Отмена подписки через Google и Apple
Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.
Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:
Отмена для Эпл:
Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне
В приложении Яндекса выполните следующее:
Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс
После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.
Возврат через обращение в поддержку Яндекс
Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:
Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях
В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.
Обратитесь в ваш банк за возвратом средств
Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.
YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS списали деньги с карты: что означает, как отключить
Очень часто владельцы банковских карт сталкиваются с неизвестными списаниями, источником которых являются различные онлайн-сервисы. Например, многим приходит уведомление о списании денег в пользу «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS». В статье мы опишем причины появления платной подписки на сервисе Яндекс.Плюс, покажем как быстро отключить услугу и в каких случаях можно вернуть деньги.
Списание YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS
Что списание означает?
YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS — это автоматическое списание, связанное с активацией платной подписки на сервисе Яндекс.Плюс. Деньги снимают с банковской карты, реквизиты которой привязаны в личном кабинете данного сервиса.
Пользователи, подключенные к подписке Яндекс.Плюс, получают доступ к большинству сервисов компании Яндекс. Такой подход является достаточно практичным. Например, при активации стандартного пакета «Плюс» стоимостью 199 рублей в месяц, клиент сможет пользоваться онлайн-кинотеатром «КиноПоиск HD», фирменным сервисом «Музыка» и расширенным облачным хранилищем «Диск». Услуга открывает дополнительные скидки, кэшбек и накопительные баллы при использовании фирменных сервисов: Такси, Маркет, Афиша, Лавка и Яндекс.Еда. Компания также предлагает расширенные тарифы: «Плюс Мульти» за 299 рублей, «Плюс Мульти с more.tv» за 499 рублей и «Плюс Мульти с Амедиатекой» за 699 рублей.
Подписка Яндекс.Плюс объединяет сервисы компании Яндекс
Используя проверенную практику, Яндекс.Плюс привлекает новых пользователей трехмесячным бесплатным периодом. Для активации пробного периода необходимо в личном кабинете привязать реквизиты банковской карты (номер, CVC-код, дату) и провести проверочный платеж в 1 рубль. В момент активации подписки, платежный сервис подключает карточку к рекуррентной системе оплат и последующее продление будет производится в автоматическом режиме, то есть без подтверждения со стороны владельца карты.
Для активации бесплатного периода необходимо привязать карту
Именно так и появляется автоматическое списание денег «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS». Если подобная покупка для вас стала неожиданностью, необходимо вспоминать, возможно несколько месяцев назад вы пользовались одним из сервисов Яндекса и подключили услугу «Плюс».
Как отключить платеж за подписку
Для отключения списания «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS» необходимо авторизоваться в личном аккаунте Яндекса и перейти на страницу plus.yandex.ru. Далее выполните следующее:
Управление подпиской Яндекс.Плюс
Отмена подписки в личном кабинете
Отключение сервиса Яндекс.Музыка Плюс в AppStore
Как вернуть денежные средства
Сервис Яндекс.Плюс рассматривает возможность возврата денежных средств, если подписка была подключена по неосторожности. Заявки на возврат рассматриваются специалистами поддержки, которые анализируют возникшую ситуацию и принимают соответствующее решение. Подать запрос в поддержку можно следующим способом:
Обратная связь с поддержкой сервиса Плюс
Форма обращения в поддержку с запросом на возврат денег
О результатах рассмотренной заявки вас уведомят по указанной в форме электронной почте. В случае положительного ответа, деньги будут возвращены на карту, с которой выполнялось списание.
Что делать, если платеж Yandex.Plus является несанкционированным
В интернете можно встретить большое количество отзывов, свидетельствующих о незаконном характере списаний Yandex.Plus. Клиенты пишут о произвольном списании «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS», хотя данные карты к Яндексу не привязывали и сервисом «Плюс» не пользовались.
Если описанная ситуация схожа с вашей, значит имеется большая вероятность взлома банковской карты. Мошенники могли заполучить доступ к реквизитам карточки через фишинговые сайты и использовать эти данные для покупки товаров и услуг в интернете. В подобной ситуации рекомендуем сделать следующее:
Заключение
Если с карты списали деньги за «YM Yandex.Plus Gorod MOSKVA RUS», значит имеется платная подписка на сервисе Яндекс.Плюс. Отключить её можно через в личном профиле на plus.yandex.ru. В случае несанкционированного списания, опротестовать операцию можно через специалистов вашего банка или поддержку ЮMoney.
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно — как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS — значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф — «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли — нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение — проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации — стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.
Яндекс.Плюс сам включает подписку
Сижу воскресным вечером дома, никого не трогаю и тут. приходит смс о списании 199 рублей. Выясняется, что это списание за подписку Яндекс.Плюс. Подписку я не оформлял и не собирался
Карта, с которой произошло списание, у меня привязана только в такси (теперь это Я.Го). В поддержке я.Го футболят: яндекс плюс это не мы, обращайтесь к ним (автоответ бота)
В результате 3 жалоб в поддержку такси и 2 жалоб в поддержку Яндекс.Плюс подписка была отменена.
Предполагаю это не сбой, а творчество эффективных менеджеров (ТМ). Для отмены этой подписки даже есть специальная категория в техподдержке я.Плюс со специальной галочкой (см. скриншот). На все про все потратил полчаса времени и чутка нервов.
У них же была в ноябре/декабре акция про 2 месяца подписки на яндекс.плюс за 1 рубль. Если сразу после того платежа в 1 рубль не отвязать, то через 2 месяца спишут полный платеж за новый (3-й месяц). По датам вполне сходится такой сценарий
С меня тоже как то рубль списали, СМС пришла.
За Я+, это с учетом, что я и поисковиком их весьма нечасто пользуюсь.
Отвязал карту и забыл.
Которое тем паче не смотрю.
Мне эти 30 рублей как то и не особо, но сколько бы уже сняли, если им не сказать, что это не я?
Пидорасы. Махровые или мохеровые.
Так жк было. С тех пор карты не привязываю.
Яндекс давно скатился.
И понеслась писать жалобы в тп Яндекса, чтобы вернуть 1 рубль за 3 месяца подписки)
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.
Вот такой замечательный ответ.
Как в лучших традициях ОпСоСов.
Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.
От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.
Так что Яндекс подтверждает своё нахвание
Яндекс Минус
Какой то новый интересный способ мошенничества произошел с моей девушкой в эту субботу!
По порядку,приходит первое письмо,кто то цепляет свою почту к аккаунту
Далее сыпятся еще два письма о списании средст за Яндекс станцию мини по подписке(данная подписка подключается на несколько лет и просто так отменить ее без обращения в поддержку не получится,как оказалось)
Следующие письма:Была заказана станция с доставкой в г.Москва,хотя сами мы из СПБ.
Далее заметили два входа в аккаунт с левых устройств:
Оперативно сменили все пароли,подлючили авторизацию по телефону(проверьте если у вас такая) и написали в поддержку с просьбой вернуть средства и отменить отправку колонки мошенникам:
Ну и вроде бы все,кроме того что поддержка яндекса не может решить проблему уже 5 день,деньги не вернули,подписку не отменили,на сообщения не отвечают и колонка видимо приедет сегодня прямо в руки мошенникам:
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Сегодня обратилась родственница пенсионерка, что пропадают деньги со счета. Чуя недоброе, полез в лк и обнаружил, что больше месяца назад была подключена услуга знакомства за 5 руб в день. Нучо сказать, не углядели, э̶т̶и̶ п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ и̶з̶ теле2 продолжают красть. Судя по всему автоматом подключают подписьки абонентам, у которых есть признаки низкой активности в лк и солидный возраст, надеясь, что не заметят. Лично я не могу представить ситуацию, когда тетка за 70 отправляет смс с подключением знакомств, так что вероятно это был пуш перед входящим звонком с одной большой кнопкой «согласен» на полэкрана.
Причём и тариф то был выбран недешёвый за 400 р мес. И запреты всякие стояли и контент счет был когда-то подключён, а как оказалось, это ничего не значит, а может и обманули когда подключались.
К сожалению при обращении по тел 611 теле2 отказался вернуть украденные 200+ руб, а тетка отказалась продолжать борьбу.
Ну возобновил все запреты и подключил контент счет заново. Постараюсь уговорить ее написать обращение в ФАС, чтобы наказать воришек. Скришноты сохранил.
Уважаемые пикабушники, проверяйте своих престарелых родственников, кроме вас им помочь некому, а сами они стесняются попросить.
Кстати, в свое время тётке пришлось сбежать из мегафона в теле2 при причине свистопояски с подписками, а оказалось что теле2 ничуть не лучше, такие же воровайки.
Причем какой интересный.
Типа это не подписка, а переодическое списание.
Грёбаные подписки
Вы захотели посмотреть видео на телефоне. Поисковик выдал сайт «Горячие интерны смотреть онлайн». Вы нажали кнопку «Смотреть», и… ничего не произошло. Никаких «Горячих интернов» не показали. Уже на следующий день у вас со счёта начнут пропадать деньги.
Платный контент рассылается в смс, ммс и через интернет. Подписка на это удовольствие ежедневно тянет деньги со счёта. Обычно списывается от 1 до 20 рублей в сутки, но есть и адские черти, которые выкачивают деньги сотнями рублей.
Схема «Волшебная кнопка». Допустим, вы ищете сериал. Попадаете на вроде бы нужный сайт. Сайт обещает, что у него есть нужная серия нужного сезона, просто нажми на кнопку и смотри себе. Нажатие на кнопку может перебросить вас на другой ресурс. Под кнопкой будет мелкий текст о том, что нажатием на эту самую кнопку вы подтверждаете подписку, стоимость такая-то. Нажимаете кнопку с телефона, подписка подключается.
Деньги вернули сразу, так что это работает, молодеж наверное знает о всех этих тонкостях, но есть наши мамы, папы, бабушки и дедушки, которые могут попасть в лапы к этим мошенникам!
Может мой пост кому то поможет! Спасибо за внимание. Будьте бдительны.
Безнадега от Яндекса
«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась
13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.
Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.
И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.
Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова «случайно» оформилась, а я пропустил СМС?
Было весной такое, написал в поддержку, вернули.
Рекоммендации те же: не привязывать «полную» карту никуда и никогда.
А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.
Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?
Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.
Не стоит впрягаться, когда обращается некая девушка.
Помните, украсть бабки (Яндекс называет людей пользователями) для Яндекса — дело привычное и нормальное. Когда возмущение проливается на странички в интернете, Яндекс дарит пострадавшему промик на скидку.
Так было и будет. Хочется вспомнить фразу, характеризующую деятельность Яндекса более чем полностью:
Солнце восходит и заходит, а в тюрьме моей темно
Кажется, что на аккаунте, к которому привязаны карты ваша и вашей девушки, кто-то оформил годовую подписку. Если вы и девушка не делали этого самостоятельно — загляните, пожалуйста, с ссылкой на пост в личные сообщения Плюса:
vk.com/yandex_plus
instagram.com/plus.yandex
facebook.com/plus.yandex
twitter.com/yandexplushelp
Обязательно поможем во всём разобраться!
Сами мы подписку оформить не можем. Если карта не привязана к аккаунту — нужно ввести все данные карты и согласиться с условиями подписки. Если привязана — только второй шаг, но нажимать на кнопку оформления для этого всё-же нужно.
Да да, взломали у человека злоумышленники аккаунт и давай подписку на Яндекс плюс оформлять, чтобы смотреть замечательный КиноПоиск HD и слушать Яндекс музыку.
Поддержке был задан прямой вопрос: почему после отмены подписки на Плюс она у меня вдруг появилась, при этом платит за неё некий Денис Б? И отменить вашу подписку я почему-то не могу. Не пользуюсь я ей, не нравится. Даже за бесплатно не нужна
Вижу, что вам уже ответили мои коллеги в личных сообщениях. Подскажите, вопрос решился?
Я плачу 299 р за семейную подписку и не спорю, что это удобно. Но за что с меня еще 1690 р снимают ежегодно?? В этот раз, вообще, сняли с корпоративной карты, которую я привязывал к сервису такси. Но годовая подписка тут при чем.
Скорее всего у вас два аккаунта и две подписки соответственно. Приходите к нам в поддержку, поможем навести порядок в подписках: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
с меня уже второй месяц списываю за две подписки по 299 руб. Никогда не подписывался на яндекс плюс. Пользуюсь только такси. Деньги не возвращают: пишут что я потратил баллы, но никаких доказательств, что я получил и потратил баллы не предьявляют
Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
я уже всю субботу и воскресенье не вылезаю из вашей «поддежки». Чтоб моих врагов так поддерживали! Деньги возвращать отказываются, пишут, что я использовал баллы. На просьбу прислать доказательства получения и использования баллов предлагают самому посмотреть в Истории платежей, но там пусто! Я послал скриншот пустой истории платежей, но ответа так не получил. Со мной общается некий Андрей Уткин, но не уверен, что это не бот.
Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).
[Ticket#21061903422304656] Заявка на возврат в чате
Спасибо! Мы обязательно ответим вам на почте.
Ответили: Beginning of forwarded message ————
19.06.2021, 09:55, «Поддержка Яндекс.Плюса» :
Мы проверили платежи и выяснили, что Плюс подключен для аккаунта с другим именем.
Чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что Плюс оформлял кто-то из родных, близких или друзей. Возможно, вы давали кому-то свою карту, чтобы оплатить услуги другого сервиса Яндекса (например, Яндекс Go или Еда). В этом случае карта может быть привязана для оплаты Плюс в том числе.
Мы охраняем данные наших пользователей, поэтому не можем назвать вам логин аккаунта. Точно так же мы никому не скажем ваш логин и информацию об аккаунте.
Сегодня же мы отвяжем вашу карту от чужого аккаунта. Также мы остановили Плюс и отменили платеж. Деньги вернутся к вам на счет в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка.
Если вы уверены, что не давали никому свою карту, рекомендуем вам обратиться в свой банк, чтобы перевыпустить ее. Если данные карты попали в руки злоумышленника, он может снова использовать их для оплаты.
Напишите нам, если появятся вопросы — постараемся помочь! Хорошего дня 😊