специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Профессиональная траектория

Региональный центр содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области

Профессиограмма «Техник (техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог)»

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Профессиональные кластеры / Морская техника и транспортные средства / Профессиограмма «Техник (техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог)»

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоСодержание профессии
Профессиональная деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на предприятиях железнодорожного комплекса различных организационно-правовых форм собственности. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов состава для замены в процессе эксплуатации; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту повижного состава; эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий; наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования; проведение стандартных и сертификационных испытаний; участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта подвижного состава и оборудования.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы. Достаточная физическая сила и выносливость.

Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, имеющим пониженные показатели зрения и слуха, аллергию.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Требования к профессиональной подготовке
Должен знать технологию технического обслуживания и ремонта железнодорожного транспорта, классификацию, основные характеристики и технические параметры, методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности, основные положения действующей нормативной документации; правила и нормы охраны труда. Должен уметь осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта, организовать свой труд, самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции, осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современный информационные технологии, владеть компьютерными методами сбора.

Эту профессию вы можете получить в:

Источник

Эксплуатация железных дорог: кем можно идти работать

Передвижение на поезде является одним из самых популярных во всем мире и в нашей стране в частности. Профессии, связанные с железнодорожным транспортом, будут востребованы еще долгое время. Некоторым профессиям можно обучиться в колледже или техникуме. Но высшее образование дает больше возможностей для устройства и получения хорошего дохода. Рассмотрим такую специальность, как эксплуатация железных дорог. Кем работать по окончания вуза, где востребованы работники такого профиля?

Что это за специальность?

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоЭксплуатация железных дорог – деятельность служб по подготовке и осуществлению перемещения железнодорожного транспорта.

К этой работе относят все действия, связанные с движением транспорта:

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоЭксплуатация железных дорог делится на два вида: коммерческая и техническая. Техническая эксплуатация железных дорог – подготовка и контроль передвижения поездов, организация пассажирских перевозок, разработка станций и узлов.

Коммерческая – подготовка и осуществление коммерческой и грузовой работы, фирменное обслуживание.

Данная специальность доступна только в высших учебных заведениях. Она включает в себя несколько профилей:

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоКвалификация, которая будет присвоена выпускнику вуза, – инженер путей сообщения.

Специалисты в этой области организуют передвижение составов по территории страны, регулируют обслуживание путей и коммуникаций, обеспечивают безопасность перемещения пассажиров и грузов.

Для поступления на железнодорожника нужно сдавать ЕГЭ по следующим предметам:

Важно! Необходимо учесть, что требования различных вузов могут отличаться.

Кем работать

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоВыпускники получают знания не только в области железнодорожных дисциплин, но и в сфере маркетинга, менеджмента и информационных технологий. Это открывает доступ к еще большему кругу профессий.

Кем можно работать после учебы по данной специальности:

После прохождения необходимых ступеней образования можно преподавать.

Техническая эксплуатация подвижного состава

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоНе многие знают, что техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог – это отдельная специальность. В отличие от предыдущей, она преподается и в средних специальных учебных заведениях.

Профессии, которые можно получить после обучения, связаны непосредственно с оборудованием, движущимся по рельсам. Эта специальность обобщенная, предыдущая – узкая.

Кем работать после обучения по этой специальности? Поскольку она более широкая, выбор профессий тоже больше.

Система железнодорожного транспорта имеет структурные подразделения. Выбор следует делать исходя из того, в каком подразделении хочется работать. Например, в метрополитене есть разделения на цеха: электродепо, ремонт, эксплуатация. Каждый цех включает в себя несколько профессий.

Это интересно! Выбор профессии: что нужно знать, чтобы стать стюардессой

Один из самых престижных вузов в данной отрасли – МГУПС (МИИТ). Образовательное учреждение готовит специалистов для работы в сфере железнодорожного транспорта. В программе учреждения есть 64 направления и специальности высшего образования и 32 направления и специальности среднего специального образования.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоУчебное заведение включает в себя:

Университет готовит кадры для 134 профессий. Обучение проводится по формам обучения: очная, очно-заочная, заочная. По программе бакалавриата вуз предоставляет около 2500 бюджетных и около 4500 платных мест. Стоимость обучения в год – от 53000 тысяч рублей.

РЖД обучение

На получении диплома о высшем или среднем специальном образовании обучение не заканчивается. Как в любой другой профессии, нужно постоянно совершенствовать свои навыки. Более того, железнодорожные системы развиваются. Чтобы быть востребованным специалистом, необходимо идти в ногу со временем и знать, как происходит развитие отрасли.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоДля этих целей ОАО «РЖД» создаются учебные центры. Актуальную информацию о них предоставляет официальный сайт ведомства. Всего в стране 15 таких учебных центров.

Курсы проводятся для подготовки и переподготовки специалистов, повышения квалификации работников. Помимо этого, есть курсы для обучения второй профессии.

Один из важных вопросов – кто может проходить обучение в этих учебных центрах:

Это интересно! Для чего нужна и что это такое физическая культура

Что касается последнего, учебный центр может принимать решения об оказании платных услуг физическим и юридическим лицам от имени ОАО «РЖД».

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоТакже в структуре ОАО «РЖД» есть корпоративный университет. Он создан для руководителей филиалов и подразделений. Обучение проводится по 150 программам. Формы обучения – очная и дистанционная.

Цели корпоративного университета – развитие профессиональных знаний и опыта, дополнение и развитие навыков управленческого персонала. Одно из направлений деятельности – стажировки за границей. Университет сотрудничает с несколькими международными университетами и школами.

Это интересно! Стоит ли идти на таможенное дело и что это за профессия

Работа и вакансии

В целом в России на редкость развитая железнодорожная сеть. Железной дороги нет только в пяти субъектах РФ:

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоВ остальных субъектах пути проходят даже через небольшие города и некоторые поселки. Поэтому железнодорожные работники востребованы везде.

Самая популярная вакансия – дорожный мастер. Примеры некоторых других вакансий в Москве:

Это интересно! Выбираем профессию: как можно стать археологом

В некоторых местах есть возможность работы на железной дороге вахтой. Сколько получают эти работники, зависит от конкретного места работы.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоЗарплата зависит от региона и населенного пункта. В крупных городах железнодорожник получает больше. Расценки там примерно такие:

Данная работа в России доступна везде, но в небольших городах оплата труда в этой сфере меньше.

Интересный момент! Нельзя не отметить отдельно одну профессию проводник поездов. Чтобы работать проводником, не требуется высшее и среднее специальное образование. Для устройства нужно обратиться в отделение кадров железнодорожного вокзала. Кандидат должен быть старше 18 лет. Также придется пройти трехмесячное обучение.

Полезное видео

Подведем итоги

Работа в России по специальности эксплуатация железных дорог непростая, именно поэтому многие считают ее престижной. Более того, при получении необходимых навыков и опыта работы можно рассчитывать на хороший доход. Выпускники колледжей нередко стремятся продолжить образование и выбирают именно эту специальность.

Источник

Кем можно работать, получив специальность Эксплуатация железных дорог

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоЖелезнодорожный транспорт во всем мире и в XXI веке остаётся наиболее популярным и выгодным видом пассажирских и грузовых перевозок. От общего объёма грузооборота в России на пассажирооборот в системе железнодорожного транспорта падает более 40%, а на грузооборот в два раза больше — 80%. Железнодорожную сеть России обслуживает почти 2% работоспособного населения страны. Поэтому кадры для работы в системе железнодорожного транспорта востребованы в наше время и будут востребованы ещё не одно десятилетие.

Специальность 25.05.04 «Эксплуатация железных дорог» и её профили

Современная железная дорога – развёрнутая сеть производств, требующая специалистов разной категории и квалификации. Большинство железнодорожных профессий предполагает наличие высшего или среднего специального образования, которое получают в профильных институтах, техникумах и колледжах. Одна из основных железнодорожных специальностей «Эксплуатация железных дорог».

Данная специализация является программой высшего образования и предполагает подготовку кадров, которые обеспечивают техническое обслуживание и эксплуатацию систем железнодорожного транспорта. Будущая квалификация, присваиваемая выпускнику института по данной специализации: инженер путей сообщения.

Специальность имеет следующие профили подготовки (углублённое изучение в рамках одного предмета узкого поля деятельности):

Профиль подготовки указывается не в дипломе, а в приложении, где после направления и перечисления общих дисциплин, в графе «специализация» прописываются профильные дисциплины.

Профессии по специальности

Как видно из перечня профилей данной специальности, кроме приобретения знаний в области основных железнодорожных дисциплин, студенты овладевают маркетингом и информационными технологиями. Эти профессиональные знания и навыки позволяют им претендовать на следующие должности в системе железнодорожных сетей и метрополитенов России:

Специалистов, получивших образование по данной специальности и имеющих некоторый опыт работы на простых должностях, чаще других назначают на руководящие должности в системе технического обслуживания и безопасности железнодорожного транспорта.

Помимо инженерно-технологической направленности, эта специализация после окончания магистратуры и аспирантуры позволяет заняться преподавательской и научной деятельностью в данной области.

Где можно пройти обучение по данной специальности

Основных вузов, готовящих специалистов для работы на железных дорогах России, всего девять.

ГУПСы (университеты путей сообщения) распределены по всем округам России и находятся они в городах Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов, Екатеринбург, Томск, Омск, Иркутск, Хабаровск. Развёрнутая сеть филиалов и институтов, входящих в состав ГУПСов, даёт возможность жителям многих отдалённых областей получить «железнодорожное» образование недалеко от места основного проживания.

Самый крупный железнодорожный вуз «Российский университет транспорта (МИИТ)» расположен в Москве. МИИТ существует с 1896 года и является одним из самых старых учебных заведений данного профиля. Институт в 1993 году получил статус университета, но фирменное сокращение, МИИТ (Московский институт инженеров транспорта), используемое с 1924 года, в названии учебного заведения было сохранено.

МИИТ — основной поставщик квалифицированных кадров для метрополитена Москвы и метрополитенов других городов России.

Обучение в институтах и университетах путей сообщения ведётся на бюджетной (квота, целевые места) и на платной основе. Данные по количеству бюджетных, целевых и платных мест публикуются на официальных сайтах учебных заведений. Самым крупным заказчиком специалистов, оплачивающим целевые места в железнодорожных университетах и институтах, является компания «Российские железные дороги». Ежегодно РЖД отправляет на обучение более 10 тыс. целевиков в Москве, и в других регионах России. В целях стимулирования качественного обучения компания РЖД реализует стипендиальные программы, грантовые проекты для студентов и вузов своего профиля.

Специализация «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что этоАбитуриенты, родители и пользователи часто путают две специальности: «Эксплуатация железных дорог» и «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Происходит это из-за присутствия трёх одинаковых слов в названии: «эксплуатация», «железных», «дорог».

Первое различие между ними состоит в том, что «Эксплуатация железных дорог» является специалитетом высшего образования. Специализация «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» изучается в техникумах и колледжах.

Второе отличие заключается в дополнительной фразе «подвижного состава», уточняющей, что будущие технологи, прошедшие обучение по этой специализации, будут заниматься вагонами, паровозами, локомотивами, то есть оборудованием, которое движется по рельсам. Сфера профессиональной деятельности специалитета «Эксплуатация железных дорог» совершенно иная. О чём свидетельствует перечень профилей (узкой специализации) и перечисление возможных должностей.

Зарплаты специалистов железнодорожного транспорта

При выборе будущей профессии не последнюю роль играет размер оплаты будущей трудовой деятельности. Планирующих поступать в железнодорожные вузы, конечно, интересует вопрос о том, сколько получает железнодорожник. По данным, опубликованным в отраслевой газете «Гудок», средняя зарплата железнодорожников в 2016 году выросла до 46,8 тыс. рублей. Разумеется, по этой «усреднённой» цифре не видно разницы между оплатой работы санитарки в железнодорожном санатории и зарплатой вице-президента компании РЖД.

Но если просмотреть сайты, где публикуются вакансии в железнодорожной отрасли, то обобщенно эти зарплаты выглядят так:

К этим зарплатам добавляются различные виды надбавок за особые условия работы и премии.

В системе железнодорожного транспорта, кроме государственной транспортной компании «РЖД», работают и другие операторы железных дорог. Размеры оплаты на этих коммерческих предприятиях могут значительно отличаться от указанных в статье.

Источник

Специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Направление подготовки: электроподвижной состав

Открыта в 1956 году.

Выпускники работают в качестве техника по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию электровозов и электропоездов на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

слесарь по ремонту подвижного состава, помощник машиниста электровоза.

Нормативный срок обучения при очной форме обучения:

Нормативный срок обучения при заочной форме обучения:

Направление подготовки: тепловозы

Открыта в 1956 году.

Выпускники работают в качестве техника по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию тепловозов и электропоездов на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

слесарь по ремонту подвижного состава, помощник машиниста тепловоза.

Нормативный срок обучения по очной форме обучения:

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения:

Направление подготовки: вагоны

Присваивается квалификация техник по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию вагонов и рефрижераторного подвижного состава на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

В процессе обучения студенты осваивают одну или несколько из перечисленных родственных профессий:

слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик-ремонтник вагонов, оператор ПТО.

Нормативный срок обучения по очной форме обучения:

Нормативный срок обучения по заочной форме обучения:

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Лицензия:
Регистрационный № 2280 от 21.07.2016
Серия 90Л01 № 0009358
Свидетельство об аккредитации:
Регистрационный № 2801 от 04.04.2018
Серия 90А01 № 0002938

Источник

Специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Вагонный парк является одним из важнейших транспортных средств на железных дорогах страны. От его технического уровня, его состояния, профессионализма обслуживающего персонала, зависит качество и безопасность доставки грузов и пассажиров. При этом вагонный парк должен эксплуатироваться бесперебойно и безаварийно, проходя своевременный ремонт и техническое обслуживание.

По данным исследователей рынка труда эта специальность входит в пятерку наиболее престижных и перспективных специальностей железнодорожного транспорта.

В связи с этим железной дороге необходимы достойные выпускники вагонной специальности. По логике жизнедеятельности любого вида транспорта слова «безопасность», «надежность», «работоспособность», «комфортность» стали не просто «звуком», а руководством к действию обслуживающему персоналу. В настоящее время для специалиста важным становится не только быстрое устранение неисправностей на подвижном составе, но и умение разбираться в причинах их возникновения в обычной и, тем более, в нестандартной обстановке.

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Для получения необходимых знаний студенты досконально изучают конструкцию грузовых вагонов общего и специального назначения, пассажирских вагонов, устройство их узлов и деталей, технологию ремонта вагонов и правила их технического обслуживания.

Теоретический учебный материал изучается и отрабатывается на практике в учебных классах и на полигоне техникума. При этом студентов обучают логически мыслить, решать усложнённые задачи по устранению неисправностей в узлах, приборах, электрических аппаратах пассажирских вагонов.

В принципе, умения и решения быстро находить и устранять неисправности в электрических и механических системах вагонов могут быть применены и в подобных системах общепромышленного оборудования, в машинах и аппаратах любой отрасли народного хозяйства.

Выпускники нашей специальности могут приложить свои знания на производстве в качестве технического персонала вагонно-ремонтных депо и и Федеральной пассажирской компании..

Для подготовки специалистов в техникуме имеются несколько специализированных лабораторий (кабинетов), учебный полигон.

Многие выпускники нашей специальности прошли обучение в Высших учебных заведениях и продолжают работать по специальности, например:

г.Хабаровск, ул. Серышева 47
Факс: (4212) 56-08-08
E-mail: root@festu.khv.ru
Версия сайта для слабовидящих

специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Смотреть картинку специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Картинка про специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это. Фото специальность техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог что это

Дальневосточный государственный университет путей собщения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *