специальная доставка dragon age inquisition что это
11 советов по ремеслу Dragon Age: Инквизиция
После нескольких часов игры у вас наверняка накопилось некоторое количество нажьей кожи, королевского эльфийского корня и, может быть, даже тронутого Тенью обсидиана. Что же со всем этим делать? Поздравляю, вы можете заняться ремеслом!
В мире «Dragon Age: Инквизиция» столько разных рецептов, выкроек и материалов, что недостатка в полезном снаряжении ждать не приходится. Уже самого общего представления о том, как работает система ремесла в «Инквизиции», достаточно, чтобы создавать потрясающие вещи за считанные секунды.
Многие ремесленные материалы продаются в магазинах, так что стоит заглянуть туда, прежде чем отправляться в затяжной собирательский поход.
Самые лучшие ремесленные материалы относятся к 4-му уровню и остаются только от высших драконов. Их в игре ограниченное количество, так что распоряжайтесь ими разумно.
Изготовив доспех для одного персонажа, примерьте его и на других из того же самого класса. Каждый доспех открывает тот или иной внешний вид для всех членов отряда определенного класса. То же cамое относится и к улучшениям.
На некоторых эскизах есть ячейки улучшений, на некоторых их нет. Вторые, как правило, — цельные доспехи, обычно с ограничением по расе. И в те, и в другие можно вложить одинаковое количество характеристик, но настраивать под себя легче те, где ячейки улучшений есть.
Помните, что ячейки поддержки влияют на характеристики, а те, в свою очередь, — на остальные два параметра. Убедитесь, что понимаете, какие материалы в этих ячейках на какие параметры влияют. Информацию можно найти на экране сведений о персонаже.
Если вы отправляетесь к разрыву в Завесе, вам пригодятся руны против демонов.
Изготовление зелий: не забывайте улучшать зелья. Все улучшения очень действенны, особенно последний уровень каждого из зелий.
Зелья устойчивости очень полезны в бою с драконами. Что еще важнее, их гораздо дешевле, чем прочие, можно купить и улучшить.
Не забывайте улучшать Бьянку! Детали для нее можно встретить в магазинах Убежища и Скайхолда. Некоторые появляются только на высоких уровнях, так что проверяйте почаще. Дрегие улучшения и эскизы можно найти в мире игры.
Обсуждение Dragon Age: Inquisition
В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней.
DLC для одиночной игры
Пришло время закрыть последнюю главу в истории вашей Инквизиции. Встретить последствия тех решений, которые вы принимали. Признаться возлюбленным в чувствах и скрепить их узами брака. Сойтись в последней схватке с захватчиками, угрожающими Тедасу, и узнать одну из самых искусительных тайн, сокрытых Тенью. Ваш сгинувший соратник, Солас, уже ждёт новой встречи..
DLC для коллективной игры
Животный мир сходит с ума от бед, поразивших Тедас. Звери в ярости бросаются на всех, кого заметят. Пора бросить вызов самой природе и вступить в бой с противником, за спиной которого нет тени сложных планов и хитроумных комбинаций. Есть только один простой закон: кто сильный, тот и выживет.
Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту.
Просьба детали свежих DLC прятать под тэг.
Это вообще что? О_О
Джун какие испытания?
Там местность сто столбов и то завалена дворцами магистров
Джун какие испытания?
Да не заморачивайся с этой фигней, в кипе все что есть открывается
только если у тебя нету купленнных длс для Инквищишина не покажут решения в мозаике а все достижения открываются
Да не заморачивайся с этой фигней, в кипе все что есть открывается
только если у тебя нету купленнных длс для Инквищишина не покажут решения в мозаике а все достижения открываются
http://dragonage.wikia.com/wiki/Trials Вот здесь, в самом конце. На русской вики инфы не нашёл.
Сам опробовать пока, к несчастью, не могу. Но выглядит очень интересно. Особенно меч с клинком из электричества(привет светошашки, да)
Интересная штука, нужно опробовать. Геймплей хорошо меняет. Появился, наконец, шанс избавиться от низкоуровневой шелупони.
Кстати, к слову об имбах и рыцарях-чародеях в частности. Их в последнем патче подрезали под корень, уменьшив урон от их светового меча в два раза(150% вместо 300%) и завязали его на зарядах, которые накапливаются только если наносить урон другими способами.
А теперь просто об имбах. Воин-потрошитель с щитом рассекает всё живое в одиночку, без сопартийцев, не хуже РЧ до нерфа. Включая Драконов. Правда, лично не тестил на Кошмарном уровне сложности, но на Тяжёлом не было у меня никаких проблем с умертвлением врагов. Разве что снимать барьеры тяжеловато.
Интересная штука, нужно опробовать. Геймплей хорошо меняет. Появился, наконец, шанс избавиться от низкоуровневой шелупони.
Да, и там у пачек врагов могут быть дополнительные особенности, в стиле третьей Дьяблы, насколько понял.
Ещё там есть ачивка «попади в Скайхолд на 5 или раньше уровне». Включается при испытании, урезающим опыт вдвое. Но это уже садо-мазо, как по мне.
В конце концов, фаны Каллена доорались до того, что получили своего Кудряшку.
При этом получили та весьма годного персонажа. Даже мои кудри которые категорически не воспринимали его в DAO и в DA 2 (хоть и считали его одним из немногих адекватных храмовников) приняли его в игре как бро. А это уже не мало учитывая то что раньше он для меня был не Каллен, а КАЛлен)
В конце концов, фаны Каллена доорались до того, что получили своего Кудряшку.
И самое главное таки дали избавиться от него раз и навсегда как и от лели
За счёт каких абилок?)) У меня вот витязь-Блекволл 7-го уровня в одиночку великана загасил. Тот по какой-то не совсем понятной мне причине не мог снести оборону с мужика О__О То есть вообще.
Да что вы тут понты кидаете. У меня великан как только увидел Быка с крикам «Да ну нафиг. Я сваливаю!» прыгнул и. минуты только через полторы сила гравитации таки одолела его и он упал на землю и разбился. Нам даже его трогать не пришлось. Просто мимо проходили.
За счёт каких абилок?)) У меня вот витязь-Блекволл 7-го уровня в одиночку великана загасил. Тот по какой-то не совсем понятной мне причине не мог снести оборону с мужика О__О То есть вообще.
За счёт «Ярости Дракона», «Круга Боли» и «Пожирания». Забегаю в толпу врагов, даю таунт, набираю сразу 100% обороны и пошёл резать «Яростью». Как только жизни падают до опасного уровня, ставлю «Круг», юзаю «Пожирание». Выключаю «Круг», чтобы стамина не закончилась, продолжаю нарезать. Смыть, повторить. Особо опасные вражеские удары блокируются «Глухой обороной». Остальное можно и стерпеть, ибо у потроха абилки, чем меньше у него хп, тем больше урона)
А у Блэкки просто стальные яйца были, наверн.
Чужак
Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования «Прийти на заседание Священного совета» за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.
Для того, чтобы разблокировать достижение «Нестандартное мышление» необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.
Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен’Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.
Используя свой навык «Теневой плащ» из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.
Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.
Чужак
И вот наконец мы прибываем в Зимний дворец в Халамширале, и первый же человек, который нас здесь встречает – это мать Жизель. Мило общаемся, обмениваемся взаимными любезностями, узнаем приятные и не очень новости. Оказывается, на Священный совет прибыли, чтобы поддержать нас, наши товарищи и друзья, которым пришлось в недалеком прошлом разделить с нами все тяготы и невзгоды борьбы, а также радость победы. И это единственная возможность поболтать с ними до совета, потом, возможно, на это просто не будет времени. Мы можем узнать у них о том, как прошли эти два года, где они были, чем занимались, какие строят планы на будущее. Итак, отправляемся навестить своих товарищей и получить истинное наслаждение от общения с ними. Но как бы долго мы не увиливали от своих обязанностей и не оттягивали неприятный момент нам все равно придется нанести визит вежливости послам Орлея и Ферелдена.
Итак, все встречи, приятные и не очень, окончены, приготовления к заседанию завершены, отправляемся на Священный совет. Сидим, выслушиваем претензии и обвинения, умираем со скуки и думаем: «Когда же это всё закончится?» И тут нам передают сообщение о необходимости срочной встречи. Ура! Прекрасный повод сбежать с этого выматывающего душу и рвущего последний нерв заседания, коим мы с радостью сразу пользуемся. Придя на место встречи, обнаруживаем мертвого воина кунари в полном боевом доспехе. Посовещавшись с Лелианой и поразмыслив, приходим к выводу, что ничего не ясно и нужно как-то разобраться с этой непонятной ситуацией. Как хорошо, что друзья снова рядом с нами, ведь нас опять, возможно, ждут очередные неприятности и опасные приключения.
Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.
Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.
Последствия сюжетного решения:
После непродолжительного, но весьма «содержательного» общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.
«Выслушав» все весомые аргументы, какие у нас были в запасе, стражи оставляют нам нашу добычу. Вцепившись в нее обеими руками и приговаривая: «Моя прелесть. «, возвращаемся обратно к мосту, где и водружаем статуэтку на пьедестал. Наконец-то мы можем попасть на остров и переговорить с кунари, прояснить обстоятельства этого возможного недоразумения. Но по какой-то неведомой и не зависящей от нас причины диалог сразу не задается, нам даже слово молвить не дают, не говоря уже о каких бы то ни было расспросах. Нас вынуждают просто отстаивать свое право на жизнь под солнцем в этом мире. После завершения неудачных переговоров мы понимаем, что все наши вопросы остались без ответов. Необходимость прояснить ситуацию вынуждает нас искать эти ответы самостоятельно, приходится тряхнуть стариной и вспомнить, чем мы занимались два года назад. Достаем свой набор юного детектива и отправляемся на поиски зацепок. Облазив все углы и проверив каждый темный закуток возвращаемся с собранными сведениями к Лелиане.
Проведя экстренное заседание со своими советниками (как же давно мы не решали вместе сложных задач), возвращаемся обратно на Перекресток с целью выяснить: «Что же задумали кунари?» и замечаем небольшой отряд рогатых воинов, скрывшихся в очередном элювиане. Осторожно отправляемся следом за ними и оказываемся. на глубинных тропах. Вот это сюрприз! Почему эльфийское зеркало вывело нас именно сюда и что здесь нужно кунари? Постараемся разузнать обо всем и при этом остаться в живых. Продвигаясь вперед и одновременно отбиваясь от атак обитателей подземных лабиринтов, мы натыкаемся на небольшое Убежище, разговариваем с его хозяином и узнаем весьма неутешительные для нас новости, а затем решаем его дальнейшую судьбу. Ну что ж, задача ясна, цель перед нами поставлена, отправляемся на поиски решения данной проблемы. Пробиваемся через многочисленные толпы врага к складу с запалами, забираем их и устраиваем небольшой, ну очень небольшой ба-да-бум. А после сломя голову несемся к выходу, жаль порыбачить нам не судьба – уж слишком быстро прибывает вода.
После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.
Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.
Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.
И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.
Испытания (Inquisition)
Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.
Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.
Содержание
Испытания
Равные силы
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Остерегись
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Расслабься
Немного увеличивает вероятность получить награду
Потерпи
Значительно увеличивает вероятность получить награду
В путь налегке
Немного увеличивает вероятность получить награду
Не спеши
Немного увеличивает вероятность получить награду
Друзья до первой беды
Немного увеличивает вероятность получить награду
Медвежья услуга
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Награда
Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:
При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.
Обычная награда
Эскизы
УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112
Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз щита (Уровень 3)
Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
Уникальные предметы
До достижения 13 уровня:
Глаз бури Глаз бури Уникальный посох (Уровень 9)
Требуется: Уровень 4
Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества
Лучшая защита Лучшая защита Уникальный щит (Уровень 25)
Требуется: Уровень 20
Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости
Пиявки Пиявки Уникальный кинжал (Уровень 12)
Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон
Топор танцора Топор танцора Уникальный большой топор (Уровень 11)
Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»
Эльгарнан энасте Эльгарнан энасте Уникальный лук (Уровень 12)
Требуется: Уровень 7
Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы
После достижения 13 уровня:
Гром Гром Уникальный меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Жезл учителя Жезл учителя Уникальная булава (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются
Лук хитрости Лук хитрости Уникальный лук (Уровень 23)
Требуется: Уровень 18
Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели
Острослов Острослов Уникальный большой меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд
Сердце отчаяния Сердце отчаяния Уникальный посох (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 79–81 урон от холода (128–131 УВС)
Руна:
+7% Атака
+48 Магия
Вечная мерзлота: все враги поблизости оледеневают; 50% бонус к устойчивости к холоду и физическому урону
Примечания
Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.