специалист по рекламе в интернете с чего начать

Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Пока менеджеров по контекстной рекламе не обучают в вузах, начинающим специалистам придется самостоятельно осваивать необходимые навыки. В статье я расскажу, с чего стоит начать изучение профессии и где потом нарабатывать первую практику.

Минимально необходимые знания для начинающего специалиста

Прежде всего, необходимы банальная грамотность и математика на уровне класса. И если с умением писать без ошибок обычно проблем нет, то вот с математикой у начинающих специалистов бывают проблемы. На вебинарах еЛамы и занятиях в Нетологии регулярно кто-нибудь обязательно спросит почему, разделив 30 рублей на 5%, я получил 600 рублей, а не 6 ( как должно было получиться по его мнению).

Теперь можно переходить к более специфическим знаниям и навыкам:

1. Терминология интернет-маркетинга

Проверить себя, разбираетесь ли вы в терминологии, можно по вопросам:

2. Маркетинговые коммуникации

Контекстная реклама — это такая же реклама, а потому без знания основ здесь не обойтись. Важно понимать, что именно и кому вы продаете, какие проблемы решает продукт, чем он лучше других способов решения той же проблемы/задачи, какие вопросы и сомнения возникают у потребителя в процессе выбора.

3. Основы веб-аналитики

Знакомство с веб-аналитикой лучше начать с освоения Google Analytics. После этого с Яндекс. Метрикой проблем, скорее всего, не возникнет. Нужно уметь создавать и понимать отчеты: сравнивать периоды, сегменты и разные источники трафика. Ведь данные сами по себе не дают ответов. Данные нужно анализировать в контексте их изменений или в сравнении с другими данными. Просто научиться устанавливать счетчик и настраивать цели — несложно. Важнее понять, какие именно цели нужно настраивать, и знать разницу между микро- и макроконверсией.

4. Работа с семантикой

5. Создание объявлений и баннеров

При составлении текстовых объявлений и отрисовке баннеров пригодятся знания маркетинговых коммуникаций: надо помнить, к кому вы обращаетесь, в какой ситуации находится этот человек, чем сейчас занимается, что его волнует, какие у него потребности. Нельзя забывать и о том, какое действие вам нужно от пользователя. Конечно, клик всегда подразумевается, но не он является конечной целью.

6. Таблицы MS Excel или Google Spreadsheets

С их помощью обрабатывают семантику, пишут объявления и анализируют результаты. Excel стал практически стандартом в отрасли. Google Spreadsheets не только постепенно догоняет своего старшего брата по функционалу, но и позволяет интегрироваться с различными скриптами и служить средством загрузки/выгрузки данных. Но это все вас ждет только в будущем. Для начала достаточно уметь работать с формулами, фильтрами, сортировкой, транспонированием, вычислением среднего, процентами и т. п.

7. Работа с рекламными кампаниями

Отдельным этапом обучения профессии является работа с приложениями Директ Коммандер и AdWords Editor. Коммандер отлично подходит для внесения массовых изменений в текущие кампании. Например, если раньше на товар была гарантия 3 года, а теперь — 6 лет, и надо поменять информацию во всех объявлениях сразу. AdWords Editor не только позволяет вносить массовые изменения в кампании, но и упрощает загрузку новых рекламных кампаний из excel-таблиц ( без него это делать тоже можно, но очень неудобно).

Где можно получить знания бесплатно

Лучше всего изучать основы контекстной рекламы по материалам самих сервисов: вся информация там систематизирована и максимально достоверна.

Источник

Как новичку стартовать в digital-маркетинге : самостоятельное обучение

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Чтобы стать врачом, юристом или преподавателем, необходимо окончить вуз. А что мы знаем о том, как начинают свою карьеру специалисты по digital-рекламе? Где учатся и набираются опыта, чтобы приступить к работе? Или опыт не так уж нужен, и стартовать можно без него? На эти вопросы нет однозначного ответа, потому что путь каждого специалиста уникален.

Кто-то ворвался в digital без навыков, на одном энтузиазме и сумел прокачаться в процессе работы. Другие же, прежде чем начать карьеру, проходили курсы, стажировались или занимались самообучением. Мы собрали истории PPC-специалистов, которые пришли в профессию разными способами. В этом материале мы расскажем о том, как начать карьеру в digital с помощью самостоятельного обучения.

Самостоятельное обучение не требует финансовых затрат со стороны новичка. В интернете сейчас можно найти буквально всё. В сети огромное количество российских и зарубежных ресурсов, форумов, чатов в Telegram, YouTube-каналов, блогов, где можно узнать про рекламу и интернет-маркетинг.

Кроме того, и сами рекламные платформы заинтересованы в увеличении количества рекламодателей, и потому создают собственные обучающие программы и курсы, пройти которые можно бесплатно, по окончанию сдать тест и получить сертификат. Вот несколько для начинающих:

лекции о рекламе от команды «ВКонтакте»;

онлайн-курс по рекламе в myTarget;

Больше полезных курсов и ресурсов для обучения контекстной рекламе мы собрали в материале.

О поиске информации

Как правило, всё это дает базовые знания про маркетинг и рекламу. На начальном уровне можно обойтись простыми бесплатными уроками и справкой от рекламных систем, но позже потребуется искать что-то более продвинутое, например, чтобы узнать, как конкретный инструмент работает в той или иной тематике.

И в этом заключается основная сложность самостоятельного обучения — необходимо самостоятельно искать, фильтровать и структурировать информацию, а это непросто: информации много, но далеко не вся она качественная.

Ограничиться только статьями на русском языке тоже вряд ли получится, ведь большая часть новинок и трендов идет с Запада. Многие опытные специалисты регулярно читают зарубежные отраслевые издания, чтобы как можно раньше узнавать об обновлениях и перенимать полезные подходы. Так делает специалист по контекстной рекламе Елена Червонец. Она начала изучать контекст 11 лет назад, когда не было тренингов, курсов и видео на YouTube. Всё обучение — по справкам рекламных систем и материалам Google Академии. Но когда Елене захотелось углубиться в тему, она перешла на зарубежные источники.

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Елена Червонец специалист по контекстной рекламе, chervonets.pro

Когда я начинала работать в Google Ads, мне очень не хватало опыта более продвинутых специалистов. Хотелось подсмотреть какие-то классные и интересные лайфхаки, секреты, методики. В России тогда было немного таких продвинутых специалистов по Google Ads, и я начала активно искать эту информацию в зарубежных источниках. Я читала статьи американских рекламных агентств, лидеров мнений в PPC и маркетинге. Моими учителями стали Ларри Ким (Larry Kim), Нил Патель (Neil Patel) и Авинаш Каушик (Avinash Kaushik).

Наиболее полезным для меня оказались практические знания в контексте:именно рабочие стратегии и варианты применения тех или иных рекламных инструментов. Теория это, конечно, прекрасно, но часто она не имеет ничего общего с практикой. Информация о том, что и как работает в разных нишах, всегда очень ценна.

Еще одним источником информации могут стать форумы, тематические сообщества в соцсетях, чаты в Telegram. Интернет-маркетолог Святослав Слюсарь начинал изучать таргетированную рекламу в группах «ВКонтакте», исследовал опыт специалистов на форумах и задавал вопросы в ветках разных тем, а также смотрел записи уроков.

О практике

Вторая сложность самостоятельного обучения состоит в том, что теорию не всегда удается переложить на практику. Тут два варианта. Первый — попробовать рекламировать собственный проект, и тогда придется вкладывать в это свои деньги. Святослав Слюсарь продвигал собственную тату-студию, а уже затем стал искать клиентов на стороне среди знакомых тату-мастеров и владельцев салонов. Хотя первые попытки были не совсем удачными, он сумел набраться опыта, чтобы в дальнейшем начать настраивать более эффективные кампании.

Второй вариант — найти клиента. Искать заказчиков можно через биржи фриланса, в тематических группах в соцсетях, в чатах или даже через сарафанное радио и знакомых. Дадим несколько источников, где можно попробовать найти первых клиентов:

Клиенты могут оказаться даже ближе, чем вы думаете. Елена Червонец рекомендует, в первую очередь, узнать у друзей и знакомых, не нужна ли им реклама. Для вас это первый кейс, для них — бесплатная настройка.

Конечно, немногие согласятся сотрудничать с новичком без опыта, даже если он прочитал много статей про digital-маркетинг и получил сертификат от рекламной системы. Результаты такого продвижения могут не вполне удовлетворить заказчиков, да и сами начинающие специалисты часто опасаются обращаться к потенциальным клиентам и запускать первые кампании. Но практика обязательна, поэтому, если вы решили освоить всё самостоятельно, начинайте работать и не бойтесь набивать шишки.

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Елена Червонец специалист по контекстной рекламе, chervonets.pro

Я начинала работать с контекстной рекламой, когда занимала должность руководителя дилерской сети в одной небольшой литовской компании. Однажды ко мне подошел мой директор и сказал: «Лена, нас надо продвинуть в интернете». До сих пор помню эту фразу. Я начала изучать новое для себя направление и практиковаться в рекламном аккаунте моей компании. Это и был мой первый клиент.

Спустя год я поняла, что мне хочется большего. Я решила брать дополнительные проекты на стороне и начала искать клиентов на биржах фриланса. Буквально через неделю я нашла своего второго клиента — русскоязычных ребят из Дубаи (я, кстати, до сих пор с ними работаю). А потом закрутилось. Я довольно легко находила новые проекты. Но в тот период совершила типичную ошибку всех новичков на фрилансе — устанавливала слишком низкую цену за работу. Однако даже несмотря на это, мой заработок на фрилансе довольно быстро сравнялся с моим доходом от офисной работы. А когда офис закрылся, я просто приняла решение остаться на фрилансе.

О дисциплине

Еще одна задача — как начать и не бросить. Нужно уметь дисциплинировать себя и регулярно выделять время на занятия. Следуйте рекомендациям, чтобы не терять фокус при обучении:

Определите цели. Научиться интернет-рекламе — не самая понятная цель. Необходимо понять, зачем, в течение какого срока и что конкретно вы хотите изучить. Например, «я хочу течение полугода научиться настраивать рекламу в Директе, чтобы сдать тест на сертификат и попробовать устроиться на работу в агентство». Также не забывайте, что цель должна быть реалистичной. Вряд ли получится освоить три рекламными системы и перейти к практике за несколько недель.

Попробуйте технику «Работа помидорами». Поставьте таймер на 25 минут, в течение которых вы интенсивно обучаетесь или практикуетесь, а следующие пять минут отдыхайте. В течение 25 минут вы должны быть полностью погружены в работу и ни на что не отвлекаться. Отключите все уведомления в мессенджерах и соцсетях, не отвлекайтесь на ленту новостей, видео в YouTube, разговоры с друзьями и т. д. Можно оставить уведомления только для тех контактов, которые требуют срочного ответа.

Планируйте. Составьте четкий план обучения с конкретными этапами и датами. Чтобы удобнее было отслеживать, что вы уже сделали и над чем еще предстоит поработать, заведите привычку записывать свои задачи на день, на неделю, на месяц. Можно воспользоваться планировщиками задач, такими как Todoist, Firetask, Any.do и т. д.

Читайте по теме

Рекомендации для тех, кто хочет учиться самостоятельно

Мы попросили специалистов дать несколько советов для тех, кто выбрал самостоятельное обучение.

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Елена Червонец специалист по контекстной рекламе, chervonets.pro

Если вы решили пойти по пути самостоятельного изучения контекстной рекламы, я советую начать со Школы Директа. Также делюсь списком зарубежных бесплатных ресурсов, где можно получить сертификат:

Constant Contact by Social Media 101;

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Святослав Слюсарь интернет-маркетолог

Что могу порекомендовать начинающим специалистам:

Создайте список новостных ресурсов, которые нужно читать каждый день. Обновлений в маркетинге много, и необходимо следить за ними каждый день, чтобы обладать актуальной информацией. Например, недавнее появление таргетинга в TikTok. Если поймать момент и пробовать такие инструменты сразу, как только они появились, можно выйти на рынок с этой услугой. Немногие агентства предлагают работать с TikTok, еще меньше специалистов знают, что при первом запуске можно получить 300$ на первую рекламную кампанию. Обладая актуальной информацией, можно опередить других маркетологов

Составьте список ресурсов — личные блоги, подборки статей, форумы — с обсуждением разных тем и каждый день их просматривайте.

Выделите определенные периоды для углубленного изучения одной темы. Например, месяц погружения в Google Ads. В это время не изучайте ничего по другим темам, чтобы не переключаться. Новости читайте по всем темам, но расширяйте знания только в одной выбранной.

Начните вести собственный блог или Telegram-канал для себя и своих знакомых. Цель не в том, чтобы стать популярным обозревателем, а в том, чтобы научиться писать на профессиональные темы. Например, нашли интересный материал, попробовали на практике и пересказали в своем блоге. Интересных тем полно. Например, до сих пор нигде не вижу информацию про то, что в Facebook можно отключить 20% НДС от всех платежей. Хотя заметка интересная. Темы можно искать на крупных иностранных форумах, потому что большинство российских каналов пересказывают то, что подсмотрели там.

Нарисуйте MindMap обучения. Это поможет визуально отобразить, какие направления в маркетинге существуют и что можно изучать. Составьте план того, что нужно читать, пробовать и смотреть. Больше пишите и выносите все мысли в блокнот.

Итого

Основное преимущество самостоятельного обучения — в том, что оно бесплатно. Но часто такой вариант обучения не дает начать зарабатывать максимально быстро на своих знаниях, отмечает Елена Червонец. По ее мнению, на курсах можно получить требуемые знания за 2-3 месяца, а при самостоятельном обучении на то же самое понадобится около года. Так что стоит помнить, что платить деньгами чаще всего выгоднее, чем своим временем.

С ней согласен Святослав Слюсарь. Он отмечает, что приходится тратить много времени на поиск информации. Ту же информацию можно получить гораздо быстрее, если найти человека, который в теме, или хорошие курсы. Сложно организовать рабочий процесс и дисциплинировать себя, также есть риск потратить много времени на изучение материала, который не принесет пользы.

Если вы понимаете, что вы справитесь с организацией рабочего процесса и не будете отлынивать, готовы самостоятельно искать и фильтровать информацию, в том числе из зарубежных источников, а также сможете найти клиентов или вложиться в продвижение собственного проекта, то самостоятельное обучение будет полезно и принесет свои плоды.

Составьте список российских и зарубежных источников об интернет-маркетинге, регулярно мониторьте их на предмет полезных статей и свежих новостей, чтобы быть в курсе обновлений. Изучайте техники тайм-менеджмента и внедряйте их, чтобы сделать обучение более продуктивным. Когда чувствуете, что готовы к практике, начните искать клиентов. В первую очередь, обратитесь к знакомым, возможно, им нужна реклама. Также поищите заказы на биржах фриланса, попробуйте устроиться на работу в агентство или на сторону клиента.

Если же ваша задача — максимально быстро обучиться и начать работать с клиентами, лучше делать это на качественных курсах. О них мы поговорим в следующем материале.

Источник

Как стать специалистом по контекстной рекламе и зарабатывать до 120к в месяц

Специалист по контекстной рекламе занимается привлечением посетителей на сайты рекламодателей из Яндекс.Директа и Google Ads. В статье постараемся разобраться какими навыками должен обладать хороший контекстник, сколько можно зарабатывать, какие варианты развития карьеры существуют и где обучиться данной профессии.

Возраст от 20 до 30 лет. Зарабатывает 60-120к рублей. Работает в агентстве, на фрилансе или на стороне клиента. Ездит на отдых за границу по 1-2 раза в год. Чаще всего закончил ВУЗ по направлению ничего общего не имеющему с маркетингом. Даже есть мнение о том, что чем менее релевантное маркетингу получил образование человек, тем больше он подходит на должность.

Грамотность. Мы работаем с семантикой и объявлениями. А значит пишем тексты, которые потом в поисковой выдаче видят клиенты. Это формирует требование к общей грамотности. Не смотря на то, что существует огромное количество инструментов для проверки правописания и пунктуации – это одно из базовых требований к специалисту по контекстной рекламе.

Быстрая обучаемость. Системы контекстной рекламы постоянно развиваются. Количество таргетингов, стратегий управления ставками, систем автоматизации, аналитики и других инструментов, с которыми должен уметь работать специалист постоянно увеличивается. Умение найти нужную информацию и схватывать на лету – необходимы.

Открытость к экспериментам. Никогда не известно изначально как будет работать тот или иной инструмент у конкретного клиента. И нет лучшего способа узнать об этом, как провести тестовый запуск. Хороший специалист всегда формулирует гипотезы для улучшения эффективности и стремится их проверить на практике. Попробовать различные инструменты. Различные настройки и найти самую эффективную комбинацию.

Педантичность и внимательность. Зачастую незначительная ошибка ( например не верный символ в ссылке или лишний пробел) способна привести к катастрофическим результатам в нашей работе. Клиенты всегда чувствительны к ошибкам, которые приводят к финансовым потерям. Именно поэтому необходимо концентрироваться на работе, проверять важные настройки перед запуском и вести журнал изменений.

Терпение умение выполнять однообразную работу. Не смотря на общий тренд в сторону автоматизации, все еще остается большое количество однообразных процессов, которые приходится выполнять специалисту по контекстной рекламе. Чистка поисковых запросов, написание заголовков под запрос – это настоящая проверка для вашей усидчивости и терпения.

Умение логически мыслить и делать правильные выводы. Одной из задач специалиста является анализ работы рекламных кампаний. Умение определить причину улучшения или снижения эффективности, количества конверсий, изменение цены клика это то, что нужно делать ежедневно. Речь ни о сложных формулах и уравнениях, а о способности быстро определить причину, которая спровоцировала изменения и быстром ее устранении.

Можно условно разделить специалистов на 3 уровня. Уровни отличаются ЗП и имеющимися у специалиста навыками.

Ученик. Начинающий специалист зарабатывает около 35-45к рублей. Это уровень, когда скорее всего для работы над серьезным проектом требуются советы более опытных коллег. В то же время помимо денег начинающий специалист получает опыт, ценность которого, возможно, превышает денежную оплату. Это безусловно работа на перспективу. Большая часть задач, с которыми сталкивается специалист на этом уровне достаточно монотонны и однообразны.

Боец. Специалист среднего уровня уже может рассчитывать на 45-80к. Это уже самостоятельный специалист, который может вести рекламу одного или нескольких клиентов. Способен самостоятельно принимать решения, проводить оптимизацию и полноценные запуски с нуля. Он в теории знаком или даже может уже работал с такими типами РК как динамический ремаркетинг, DSA, торговые кампании. Знаком с функционалом систем автоматизации, таких как Алитикс или К50 и другие. Но чаще всего имеет скромный опыт работы с такими инструментами или вовсе такого не имеет. Умеет проводить аналитику рекламных кампаний. Уверенно работает с Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикс.

Сенсей. Он уже постиг Дзен контекстной рекламы и работал с большинством инструментов, которые существуют. Отлично разбирается в аналитике. Знает, для каких целей и когда лучше всего использовать конкретный тип рекламных кампаний. От бойца он отличается количеством опыта, который позволяет более точно принимать решения и получать хорошую эффективность максимально быстро. Легко составит стратегию продвижения клиента. Такой специалист получает от 80 до 120к.

Можно выделить 3 варианта развития карьеры в качестве контекстника.

Однозначно, начинающему специалисту желательно поработать в агентстве. Так можно за короткий срок получить максимальное количество опыта. Работа с различными направлениями клиентов: e-com, недвижимость, услуги, B2B это совершенно разный набор инструментов и подходы к созданию рекламных кампаний.

Каждый из нас мечтает жить на берегу океана, попивая коктейли зарабатывать себе на жизнь. Наша профессия, к счастью, подходит для того, чтобы жить такой жизнью. НО!

Всегда есть свои ограничения. Не нужно верить обещаниям в рекламе курсов по контекстной рекламе о том, что через месяц вы уже будете работать лежа в гамаке где-то на Бали.

Во-первых – начинающему специалисту без наработанной базы клиентов будет крайне сложно найти проект с достойной оплатой или вообще любого клиента, который готов оплатить услуги настройки. При том, что навыков у начинающего взяться за сколько-нибудь серьезный проект не достаточно. Как подработка в свободное время, пожалуй, да. Но как основной источник дохода фриланс не подходит для начинающего спеца.

Во-вторых. Ты один. У тебя нет команды, и в каждом возникающем вопросе приходится разбираться самостоятельно. Это приводит к большому количеству ошибок. Да есть соцсети и там можно задавать свои вопросы в группах. Но кто даст гарантию, что вам не ответит на вопрос такой же новичок, как и вы.

В-третьих. Дисциплина. Нужна жесткая дисциплина, чтобы заставить себя что-либо делать, когда над тобой нет контролирующего. Именно поэтому опытные заказчики стараются не связываться с фрилансерами, с которыми они лично не знакомы. Не знаешь, когда будет закончен проект завтра, через месяц и будет ли закончен вообще.

Если ты опытный спец, и у тебя есть клиенты, которые готовы тебе платить, ты вполне можешь жить в Тае или на Гоа и зарабатывать удаленно такие же деньги, которые получают люди в Москве или Питере. Есть к чему стремиться, верно?)

Это вариант для тех, кто не готов мириться со стрессом в агентстве и при этом хочет стабильно получать достаточно денег для жизни. Работа у клиента имеет ряд своих преимуществ. Тут ты обычно самый компетентный специалист (или единственный), либо члены команды всегда прикроют твои ошибки. Ты ведешь один проект и достаточно редко он настолько большой, чтобы занять 100% твоего времени. Работа ведется ежедневно по одному клиенту. Это позволяет хорошо изучить рекламные кампании и проводить глубокую аналитику и оптимизацию. В то же время долгая работа над одним клиентом становится скучной и достаточно однообразной.

Источник

Как заработать менеджером по интернет-рекламе и что нужно знать, чтобы стать специалистом

Дата публикации: 2016-12-07

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

От автора: привет, друзья! Эту статью я хочу посвятить всем, кто задумывается над тем, как заработать менеджером по интернет-рекламе. Дело в том, что интернет-реклама находится на пике популярности и, думаю, не собирается сдавать позиции в ближайшие лет 10. Именно поэтому настоятельно рекомендую присмотреться к этой профессии повнимательнее, вдруг в ней вы найдете свое призвание и заработаете первую кругленькую сумму. Подробнее о профессии, функциональных обязанностях и необходимых навыках читайте далее.

Профессия менеджер по интернет-рекламе

Прежде чем задаваться вопросом, как начать зарабатывать менеджером по интернет-рекламе, следует разобраться, что это за специалист, и в чем суть его деятельности. Менеджер по интернет-рекламе — это сотрудник, способный стоять во главе рекламных акций, да что уж акций, во главе кампаний, проводимых во Всемирной паутине, и руководить данными процессами.

По идеальной схеме, интернет-рекламщик сам ничего не продвигает, то есть не занимается написанием рекламного текста, не настраивает контекст-рекламу, не создает баннеры и т. д. Его задача — контролировать процесс всей рекламной деятельности организации в интернете. Начиная от разработки интернет-рекламы (это могут быть тексты, баннеры, продающие слоганы, тизерная, контекстная реклама и др.) и завершая оценкой продуктивности проведенной рекламной акции или кампании.

Интернет-рекламщики занимаются запуском рекламных кампаний и их коррекцией в процессе проведения. Конечно же, он должен обладать организаторскими способностями, чтобы суметь скоординировать работу определенного количества людей. Если интернет-менеджер не сможет выдержать сроки подготовки и проведения рекламной акции, то вся деятельность компании, на которую он трудится, будет в зоне риска.

Что входит в обязанности интернет-рекламщика?

В основные обязанности интернет-рекламщика входит анализ и корректировка направления работы команды по интернет-рекламе, распределение работы и знание порядка выполнения процесса в общем. Придется научиться вытаскивать из характеристик товара всю полезную информацию для его раскрутки, а также привлекать на сайт целевой трафик. Менеджер по онлайн-рекламе подбирает исполнителей для всех этапов рекламной деятельности, от написания текстов до создания продающих страниц.

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Основные требования к специалистам по онлайн-рекламе

Исходя из всех рассмотренных мной вакансий в интернете, сформировался вот такой списочек требований к претендентам на должность «интернет-рекламщик»:

в первую очередь, необходимо хорошо разбираться в интернет-маркетинге и SEO;

кандидат на место менеджера по онлайн-рекламе должен быть коммуникабельным, уметь эффективно передавать идеи / информацию и вести переговоры, ведь придется работать со многими членами команды и СМИ;

должно присутствовать творческое начало и умение генерировать идеи;

стрессоустойчивость — обязательное качество для соискателей. Специалисты по рекламе часто сталкиваются с ситуациями, где их решение может кардинально повлиять на деятельность всей организации. Именно поэтому онлайн-менеджер должен уметь хорошо проявлять себя в самых стрессовых ситуациях.

Если вы заинтересовались карьерой интернет-менеджера по рекламе, то готовьтесь к тому, что именно вам придется отвечать головой за все, что хоть коим образом относится к присутствию организации в интернете. Ведь сегодня присутствие компании во Всемирной паутине играет немаловажную для продвижения продукта и увеличения продаж роль.

Какое требуется образование?

Теперь, зная, чем вам предстоит заниматься в своей будущей профессии, необходимо разобраться, какое образование будет более уместным в работе менеджера по онлайн-рекламе. Если говорить про вышку, то диплом маркетолога или рекламщика будет только в плюс. Имея опыт проведения рекламных кампаний в реальной жизни, переквалифицироваться в интернет-рекламщика вам не составит никакого труда.

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Впрочем, если вы творческая личность, интересующаяся интернет-рекламой и обладающая организаторскими способностями, то профессия онлайн-рекламщика вам будет по плечу и без высшего образования. Все базовые знания и навыки вы сможете получить на специализированных курсах.

Если в ваши планы входит работа в небольших компаниях или продвижение собственного интернет-проекта, то часть работы по развитию бизнеса вам придется делать самостоятельно. Тут вам могут пригодиться:

знание контекстной рекламы;

навыки по веб-дизайну;

хотя бы начальные знания по веб-разработке, например, как создать звездный рейтинг своих статей для сайта РНР и др.

Где искать работу специалисту по интернет-рекламе?

Все уважающие себя организации и частные предприниматели, занимающиеся продажей услуг, товаров, информации онлайн или поиском клиентов в интернете, нуждаются в человеке, который обладает организаторскими способностями и может организовать рекламные презентации, акции и кампании. Исключения среди таких предпринимателей только бабули, торгующие семечками.

Получив все необходимые навыки и знания, можете смело набираться опыта. Первых заказчиков, как правило, можно найти на биржах фрилансеров. Благодаря им, начинающие специалисты имеют возможность наработать себе клиентов и рейтинг.

Далее можете повышать свои требования и задумываться над работой в организациях покрупнее. Они обычно размещают объявления о работе на своих официальных сайтах в разделе «вакансии» или же на специализированных сайтах по поиску персонала.

Зарплата интернет-рекламщика

Ну, и «на закуску» рассмотрим самый щекотливый вопрос: сколько можно заработать менеджером по интернет-рекламе? Заработок интернет-рекламщика напрямую зависит от способа работы. Например, если вы найдете работу на фрилансерской бирже, то оплата будет зависеть от продолжительности и сложности проекта.

В случае, когда онлайн-маркетолог работает как удаленный сотрудник, но состоит в штате компании, он может иметь постоянный оклад и получать премии или проценты от всех выгодно проведенных рекламных кампаний и акций.

Сколько зарабатывает менеджер по интернет-рекламе, сказать довольно сложно, ведь все заказчики устанавливают свою цену на воплощение рекламных интернет-проектов в жизнь. В среднем, 25–100 тыс. рублей. Также следует отметить, что специалисты высшего уровня, с большим опытом работы и багажом знаний, могут претендовать на более высокий заработок. Так что, друзья, развивайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Подписывайтесь на наш блог и рекомендуйте его друзьям! Пока-пока!

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть фото специалист по рекламе в интернете с чего начать. Смотреть картинку специалист по рекламе в интернете с чего начать. Картинка про специалист по рекламе в интернете с чего начать. Фото специалист по рекламе в интернете с чего начать

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *