специалист кро что это

Специалист контрольно-ревизионного отдела

? Актуальность по предложениям на рынке труда.

100 – больше 10 000 активных вакансий

? То, насколько высоко работодатели оценивают труд специалиста.

0 – минимальная заработная плата

100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 300 000 рублей

? Количество активных резюме для позиции на сайтах по поиску работы.

0 – почти нет резюме

100 – больше 500 000 резюме

? Требования работодателя: образование, опыт, навыки – то, что нужно, чтобы претендовать на позицию.

0 – без особых требований

100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта

? Возможности для развития и роста внутри профессии.

100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали

Описание профессии

Контрольно-ревизионный отдел не является обязательным подразделением на предприятии. Его необходимость возникает, когда:

Специалист контрольно-ревизионного отдела входит в состав группы. Число сотрудников КРО определяет директор компании.

Чем занимается специалист контрольно-ревизионного отдела? Он следит, чтобы сотрудники компании использовании по назначению деньги и материальные ценности, вели бухучет в соответствии с правилами. Исследует источники бюджетирования фирмы. Он организует проверки, и при выявлении нарушений выдает предписания об их устранении.

Преимущество профессии в том, что она востребована в разных местах: на заводах, фабриках, в учреждениях. Специалист может выбирать лучшего работодателя, который предлагает высокий доход, хорошие условия. Заниматься этой работой возможно только после получения высшего образования. Сегодня можно дистанционно освоить специальности, связанные с бухучетом, анализом и аудитом.

Трудовые обязанности

Специалист контрольно-ревизионного отдела выполняет обязанности:

Источник

Контрольно-ревизионный отдел — структура, функции

специалист кро что это. Смотреть фото специалист кро что это. Смотреть картинку специалист кро что это. Картинка про специалист кро что это. Фото специалист кро что этоВ этой статье мы поговорим про контрольно-ревизионный отдел — структура, функции. Прочитав ее, вы узнаете, какие задачи имеются у этого отдела, цели его формирования, а также кто отвечает за его деятельность.

Довольно часто на предприятиях реальные остатки не соответствуют данным в программе учета. Если на предприятии документирование движения продукции происходит непрозрачно или в процессе инвентаризации все время находят недостачи на складах, то КРО в таких случаях просто необходим.

К задачам этого отдела относят ведение контроля над выполнением озвученных задач, контроль за рациональным использованием денежных средств, правильность ведения бухгалтерского учета, сохранением материальных ценностей, соответствием реальной ситуации правилам и нормативам предприятия.

Общие сведения

СПРАВКА! С помощью аудиторской проверки можно миновать неблагоприятных последствий хозяйственной деятельности.

Структура

Состав КРО и его штатная численность должны утверждаться директором предприятия в зависимости от имеющихся особенностей и выдвигаемых условий. В его главе стоит начальник отдела, пост которого может занимать управляющий безопасностью. Также могут дополнительно привлекаться отдельные специалисты или определённые структурные подразделения. Например, отдел кадров, бухгалтерия или служба безопасности. После формирования отдела, начальник определяет обязанности каждого и утверждает их должностные инструкции. Также должна быть установлена четкая структура этого отдела с конкретным разделением зон ответственности.

Чем занимается контрольно-ревизионный отдел

Все структуры, создаваемые на предприятии, имеют свои конкретные задачи.

Контрольно-ревизионный отдел функции

Права

Обязанности

Основными обязанностями КРО являются следующие:

СПРАВКА! Согласно известному выражению, кадры решают все, и в контрольно-ревизионном отделе огромную роль играет человек, возглавляющий эту структуру.

Деятельность руководства

Руководитель контрольно ревизионного отдела выполняет следующие функции:

Подробности. Место КРО в общей структуре организации

Обычно КРО создаётся как отдел службы безопасности. Однако, его создание может происходить только по решению директора. Подчиняться он может руководителю службы безопасности или первому помощнику. Работа этого отдела очень важна, поэтому процесс приёма и увольнения является в основном бюрократическим. Например, могут иметься такие требования, что все работники назначаются руководителем службы безопасности.

Задачи контрольно-ревизионного отдела. Самыми распространёнными задачами КРО являются:

СПРАВКА! Кроме того, сюда относят организацию экономической работы в сфере применения денежных вложений, нематериальных активов, планирование, учёт и оценка себестоимости продукции.

Заключение

Важность работы КРО нельзя недооценить. Это обусловлено тем, что далеко не все люди понимают свою роль и могут нести ответственность за свои действия. Посему злоупотребления всегда есть и будут продолжаться ещё очень долго.

Целью КРО является обнаружение всех отрицательных моментов и их устранение.

Потому что, если не устранять воровство, бесхозяйственность и растрату, то уровень краж со временем будет только увеличиваться, что со временем приведёт к гибель предприятия. По этой причине и существует необходимость во внутреннем финансовом контроле.

Источник

К 30-летию ПФР: ревизия – вершина контроля

Функции контролёров в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю выполняют специалисты контрольно-ревизионного отдела (КРО). Структура солидная и серьёзная, появившаяся, в отличие от других подразделений, практически в одночасье вместе с самим Отделением. Сегодня КРО возглавляет Татьяна Маркитан, с помощью которой мы не только погрузимся в историю создания отдела, но и узнаем – как работали его специалисты, выполняя главную свою задачу – контролировать.

Как всё начиналось?

В первое время наблюдались факты явного игнорирования службы уполномоченных местными администрациями. Поэтому, начиная свою работу, группа контроля вместе с главным уполномоченным на приеме у Главы администрации или его заместителя доводили до сведения цели и сроки командировки. По итогам знакомили с актом проверки. При выявлении нарушений со стороны работодателей информировали районного прокурора. И это также способствовало укреплению законных требований ПФР на местах.

Учились работать друг у друга

Но акты доставлялись. По ним принимались меры. Было удовлетворение, что этой работой закладывались основы пенсионной реформы в Алтайском крае.

С введением персонифицированного учета и в связи с образованием Единой пенсионной службы в 2000 – 2001 годах и передачей Пенсионному фонду полномочий по назначению и выплате пенсий стали создаваться территориальные управления Пенсионного фонда, и, как следствие, изменилась работа КРО.

В целях повышения эффективности работы, укрепления функциональной независимости контрольно-ревизионных отделов региональных Отделений ПФР и обеспечения функционирования единой системы внутреннего (ведомственного) контроля Пенсионного фонда РФ постановлением Правления Пенсионного фонда России от 29 марта 2001 года № 40 утверждено новое Положение о контрольно-ревизионном отделе Отделения ПФР. Данным Положением на контрольно-ревизионный отдел возложен более широкий круг функциональных обязанностей:

осуществление проведения комплексных и тематических проверок;

осуществление внутреннего контроля за исполнением Отделением бюджета ПФР и деятельностью структурных подразделений Отделения;

осуществление ведомственного контроля за деятельностью подведомственных Отделению учреждений, обеспечивая проведение ревизий их финансово – хозяйственной деятельности с периодичностью не реже одного раза в два года;

контроль за целевым использованием средств ПФР органами социальной защиты населения, в том числе за правильностью назначения (перерасчета) и выплаты пенсий (пособий); организациями, осуществляющими доставку пенсий, учреждениями социального обслуживания населения и другими организациями, использующими средства бюджета ПФР.

При утвержденной штатной численности отдела, начиная с КБО, – 6 человек, к январю 2001 года отдел подошел в следующем составе: С.А. Ануфриев (начальник отдела КРО с февраля 1997 г. по февраль 2015 г.), П.И. Конев, С.В. Доровских, В.А. Еремушкина, В.М. Ермакин, А.Ю. Мазалов. Остальные специалисты КРО перешли на работу в другие структурные подразделения Отделения ПФР по Алтайскому краю в должностях: от главных специалистов отделов до заместителя управляющего Отделением.

С созданием единой пенсионной службы, увеличением объема ревизионной работы, штатная численность контрольно-ревизионного отдела была увеличена до 15 человек. И, начиная с мая 2001 г., шел процесс комплектования отдела специалистами. Полностью штаты КРО были заполнены в феврале 2002 года. За это время в отдел были приняты: Г.В. Аляпина, Т.Т. Ходусова, Л.Б. Асмолова, Л.М. Савельева, В.И. Петрова, М.Г. Кезик, С.Г. Шавкунова, Т.Л. Чеснокова, О.О. Горлова.

Если до 2001 года все работники контрольно-бюджетного отдела, а затем и КРО, были универсальными специалистами: независимо от должности, проводили ревизии и проверки по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела, то с созданием единой пенсионной службы (ЕПС) потребовалась специализация специалистов отдела. В связи с чем были организованы 4 группы по контролю за:

исполнением сметы на содержание УПФР и Отделения;

организацией и назначением пенсий (пособий);

выплатой пенсий (пособий), а также целевым использование средств бюджета ПФР в организациях, использующих эти средства;

организацией и ведением персонифицированного учета, исполнением доходной части бюджета ПФР.

Несмотря на разный возраст, а значит и жизненный опыт, неодинаковую профессиональную подготовку, все специалисты отдела быстро освоили специфику работы ревизора. С каждой ревизией управлений укреплялся практический опыт и мастерство специалистов. С ростом мастерства пришли и результаты работы. На протяжении нескольких лет работа контрольно–ревизионного отдела Отделения ПФР по Алтайскому краю отмечалась в числе лучших КРО региональных Отделений; начальник отдела являлся членом Методологического Совета по контрольно–ревизионной работе Аппарата Ревизионной Комиссии ПФР.

В июне 2005 года, на базе Отделения ПФР по Алтайскому краю, был проведен семинар специалистов КРО по контролю за расходной частью бюджета пенсионного фонда региональных Отделений ПФР Сибирского и Дальневосточного федеральных округов РФ. Семинар прошел на достаточно высоком профессиональном уровне.

В целях совершенствования ведомственного финансового контроля и приведения его организации в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ Правление ПФР специальным постановлением (№ 175п от 26.06.2008 г.) утверждает новое Положение о контрольно–ревизионном отделе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Основными задачами КРО стали:

осуществление финансового контроля за подведомственными отделению получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;

осуществление контроля за подведомственными отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания со страхователей недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;

осуществление контроля за подведомственными отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и обеспечению прав застрахованных лиц, а также по осуществлению ими пенсионного обеспечения.

Для осуществления этих задач стал укрепляться и отдел. Штатная численность к 2012 году постепенно была доведена до 22-х единиц. В отдел пришли специалисты с богатым профессиональным и жизненным опытом. Качество проводимых ревизий повысилось, показатели деятельности контрольно–ревизионного отдела улучшились.

В 2015-2016 г. на контрольно-ревизионные отделы были возложены дополнительные функции: проведение ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд и осуществление внутреннего финансового аудита в структурных подразделения Отделения и в территориальных органах ПФР.

Специалисты – наша главная гордость

Как и в любом подразделении Отделения, кто-то устраивался на работу в КРО, кто-то уходил на заслуженный отдых, переходил в другие отделы или увольнялся. С 2002 по 2016 год в отделе работали: С.Н. Черкашин, Н.Н. Осина, Е.А. Ларин, М.В. Федоткин, Г.А. Капустина, Л.Н. Гречкина, О.Б. Пушкарева, Т.В. Туева, М.Г. Уварова, Т.М. Нагубнева, Т.М. Битиева, Л.М. Попова, Н.В. Кузнецова, Ю.Н. Комиссарова, А.С. Логинов, И.В. Казагачева.

Вместе со мной работают по настоящий день: Е.Ю. Южаков, Е.Ю. Логинова, И.А. Кузнецова, Т.Н. Кузнецова, Н.Б. Перевалова, Л.И. Жилина, И.М. Золотарева.

Работая в КРО и проводя с коллегами ревизии и проверки, побывала почти во всех районах и городах края. Интересно было видеть организацию работы в управлениях с другого ракурса: уже не проверяемого, как раньше, а проверяющего.

В ходе проводимых проверок ревизорами проводилась объективная оценка и анализ представленных документов, выявлялись и устранялись допущенные нарушения и недостатки, а также принимались меры по их предотвращению. Результаты ревизий помогали специалистам структурных подразделения Отделения провести анализ деятельности управлений, выявить характерные и повторяющиеся ошибки и принять соответствующие меры, направляя разъяснения в управления в части использовании законодательства, разрабатывая памятки, методические рекомендации.

Целью ревизий и проверок, проводимых специалистами отдела, являлось не только установление и предотвращение нецелевых и необоснованных расходов на содержание управлений Пенсионного фонда, расходов на выплату пенсий, назначенных с нарушением действующего законодательства, а также устранение нарушений и восстановление незаконно выплаченных сумм.

Проводимые проверки зачастую позволяли восстановить пенсионные права пенсионеров и застрахованных лиц, а также работников управлений, в отношении которых допускались нарушения и ошибки, сохранить их Конституционные права на получение пенсий, пособий и других выплат своевременно и в полном объеме.

В феврале 2015 года С.А. Ануфриев, ушел на заслуженный отдых, и в марте меня утвердили на должность начальника КРО.

Пережил отдел и неприятные моменты. Радостно, когда идет увеличение штатной численности, а вот когда наоборот – это уже трагедия. В 2016 – 2017 г., связи с оптимизацией расходов в Пенсионном фонде и созданием межрайонных управлений в крае, уменьшилось количество ревизуемых объектов, и, как следствие, численность КРО сократилась до 11 единиц. Ушли на заслуженный отдых: Л.Б.Асмолова, Л.Н. Гречкина, Т.М. Битиева, Т.М. Нагубнева, О.Б. Пушкарева, Т.В. Туева, Г.А. Капустина. Перешли в другие отделы Отделения: А.С. Логинов, Н.В. Кузнецова, Ю.Н. Комиссарова, Л.М. Попова.

В 2018 – 2019 г. сменились еще 3 специалиста, и в отдел пришли: И.И. Баймухаметова, Т.Н. Бекк, Н.Б. Глухота.

Контрольно-ревизионный отдел Отделения и сейчас один из лучших среди региональных КРО Пенсионного фонда Российской Федерации. Мы с благодарностью помним всех работников КРО и гордимся своими коллегами. За добросовестное и профессиональное отношение к своим служебным обязанностям большинство работников ревизорского корпуса были отмечены различными наградами. Многие из них внесли значительный вклад в становление и развитие контрольно-ревизионного органа ПФР, приложили все свои знания, опыт и энергию для укрепления законности, справедливости и создания устойчиво действующей системы внутреннего контроля.

начальник контрольно-ревизионного отдела

Источник

Отдельные должности (по контрольно-ревизионной работе)

Должностные обязанности

3.1. Основные обязанности ведущего специалиста-эксперта предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

3.2. Ведущий специалист-эксперт должен соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов.

3.3. Ведущий специалист-эксперт обязан уведомлять руководителя, органы прокуратуры или другие государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.

3.4. Ведущий специалист-эксперт обязан:

3.4.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.

3.4.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

3.4.3. Исполнять поручения начальника отдела и руководства Управления, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.4.5. Соблюдать служебный распорядок Управления.

3.4.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.4.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.4.8. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.4.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.

3.4.10. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.

3.4.11. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами.

3.4.12. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.5. Ведущий специалист-эксперт в профессиональной служебной деятельности выполняет следующие должностные обязанности:

3.5.1. Своевременно докладывает руководителю Управления об изменении состояния дел по вопросам, входящим в его компетенцию, выполнении поставленных задач и поручений.

3.5.2. Информирует руководителя Управления о фактах нарушения финансовой дисциплины судебными приставами-исполнителями или старшими судебными приставами структурных подразделений Управления.

3.5.3. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну и ставших известными ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

3.5.4. Строго соблюдает требования нормативно-правовых актов, регламентирующих установленный порядок соблюдения финансовой дисциплины, ведение делопроизводства, обеспечение секретности и безопасности информации.

3.5.5. Осуществляет контроль за финансовыми операциями и движением денежных средств, поступающих на депозитный счет структурных подразделений Управления.

3.5.6. Оказывает помощь специалистам по ведению депозитного счета в ведении дела учета денежных средств, поступивших во временное распоряжение подразделения судебных приставов.

3.5.7. В случае установления фактов хищений, недостач и растрат денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотребления и порчи имущества незамедлительно докладывает руководителю Управления.

3.5.10. Участвует в проверках по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности согласно плану проверок.

3.5.11. Проверяет в отделах аппарата и структурных подразделениях Управления денежные, бухгалтерские и другие документы, имеющие отношение к проверке, фактическое наличие денежных средств, законность и правомерность использования денежных средств и материальных ценностей, обоснованность списания материальных ценностей и основных средств, финансовых ресурсов.

3.5.12. Проверяет условия хранения и сохранности материальных ценностей и канцелярских принадлежностей на складе Управления.

3.5.13. Проводит инвентаризации, внезапные проверки сохранности основных средств и материальных ценностей в аппарате и структурных подразделениях Управления.

— состояния и правильности ведения учета денежных средств, находящихся во временном распоряжении структурных подразделений;

— движения денежных средств, поступающих на депозитный счет, а также представляемых в финансово-экономический отдел Управления форм и регистров бюджетного учета, сформированных в отчетные периоды;

— возмещения должниками расходов по совершению исполнительных действий в Федеральный бюджет;

— обеспечения сохранности и обоснованности использования денежных средств, основных средств и товарно-материальных ценностей в Управлении;

— законности и правомерности списания основных средств и товарно-материальных ценностей;

— наличия и движения имущества.

— наличия знаков почтовой оплаты (конверты, марки), соответствия их фактического наличия учетным данным;

— оформления технической документации на служебный автотранспорт, соблюдения норм пробега автотранспортными средствами Управления, а также обоснованности списания топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте Управления.

3.5.15. Производит сверку остатков по делу учета (бумажной копии электронных записей из дела учета средств) денежных средств, поступивших во временное распоряжение структурных подразделения, с выпиской ОФК из лицевого счета.

3.5.16. Осуществляет контроль по устранению нарушений и замечаний в ходе проведения проверки. Составляет проект предложений к акту по устранению выявленных нарушений и недостатков (с учетом не устраненных во время проверки). По факту выявленных нарушений берет объяснения с виновных лиц, представляет акт вместе со всеми материалами по проверке на рассмотрение руководителю Управления.

3.5.17. Проводит проверку по выполнению предложений акта предыдущей проверки, осуществленную контрольно-ревизионным отделом Управления делами ФССП России, другими органами исполнительной власти.

3.5.18. Обеспечивает сохранность актов документальных проверок, их оформление.

3.5.19. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины.

3.5.20. Готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы.

3.5.21. Проверяет соблюдение инструктивных указаний и положений по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности.

3.5.22. Участвует в работе комиссий по инвентаризации ТМЦ, денежных средств, основных средств. Анализирует запасы ТМЦ.

3.5.23. Осуществляет контроль по соблюдению штатной, финансовой, кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерского баланса дебиторской задолженности.

3.5.24. Соблюдает требования действующего законодательства и нормативных актов.

3.5.25. Самостоятельно повышает свой профессиональный уровень.

3.5.26. Участвует в проведении ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности других территориальных органов ФССП России.

3.5.27. Исполняет иные обязанности по поручению руководителя Управления. Соблюдает сроки исполнения заданий, поручений руководства.

3.6. В случаях выявления фактов коррупционных проявлений при рассмотрении жалоб и обращений граждан и юридических лиц уведомляет отдел противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности территориального органа ФССП России о выявленных фактах.

Права

4.1. Ведущий специалист-эксперт имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими положениями Федерального закона, иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также права, определенные для осуществления полномочий территориального органа ФССП России.

4.2. Ведущий специалист-эксперт в целях реализации своих полномочий имеет право:

4.2.1. На обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.2.2. На ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

4.2.3. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.

4.2.4. На оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

4.2.5. На получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления.

4.2.6. На доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

4.2.7. На ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

4.2.8. На защиту сведений о гражданском служащем.

4.2.9. На должностной рост на конкурсной основе.

4.2.10. На дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами.

4.2.11. На рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами.

4.2.12. На проведение по его заявлению служебной проверки.

4.2.13. На государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.

4.2.14. На получение служебного удостоверения и форменной одежды, присвоение классного чина.

4.3. Ведущий специалист-эксперт вправе с предварительным уведомлением руководителя Управления выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

4.4. Ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами (распоряжениями) ФССП России и Управления.

4.5. Ведущий специалист-эксперт имеет право давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.

Время создания/изменения документа: 13 октября 2011 14:57 / 02 июня 2020 17:47

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *