спасибо что выбрали нашу продукцию
Как должна выглядеть страница благодарности в интернет-магазине?
Если на сайте нет страницы благодарности или thank you page, продавец потеряет возможность установить тесный контакт с ЦА. В статье рассмотрим, как сформировать лояльность потенциальных клиентов, увеличить проведенное время на сайте и стимулировать на дополнительные покупки с помощью страницы «спасибо».
Что такое страница благодарности
Интересно: английский вариант звучит, как thank you page. На российских просторах можно встретить даже русскую кальку «сенькюпейдж», несмотря на ее неблагозвучность.
Зачем нужна страница благодарности
Страница способствует росту конверсии покупок или подписок, суммы среднего чека, а также лояльности клиентов. Эти значения можно повысить, решив задачи:
Пример бонуса за регистрацию на сайте магазина Yourroom
Что включает правильная страница благодарности
Есть базовые компоненты thank you page:
На этой странице клиент должен увидеть информацию о том, когда с ним свяжется менеджер для уточнения деталей. Если он подписался на рассылку, расскажите, когда ждать первое письмо и как часто они будут приходить.
На странице благодарности МКФ указано, когда пользователь получит письмо
Страница благодарности сервиса Apteka.ru с подробной информацией о получении заказа
Как сделать эффективную страницу благодарности
Достигнуть всех целей с помощью одной страницы невозможно: так вы можете рассеять внимание пользователя и не решите ни одну из задач. Поэтому перед созданием страницы определитесь, чего вы хотите добиться с ее помощью.
Определение целей
На этом этапе поймите, что для вас приоритетнее: продать что-то еще прямо сейчас или получить больше информации о клиенте, чтобы сделать его постоянным. Подписка, дополнительные покупки сопутствующих товаров, знакомство с популярными статьями блога — каждое действие требует своей стратегии и разного наполнения страницы. Если вы будете понимать цель, то сможете проанализировать работу страницы и оптимизировать ее.
Наполнение контентом
Контент должен соответствовать цели страницы. Если хотите получить электронную почту, дайте это понять клиенту и напишите, зачем ему оставлять свой контакт. Сделайте форму для заполнения и призыв к действию.
Рекомендаций по созданию контента страницы благодарности:
Страница The Telegraph: значительная часть информации остается за пределами первого экрана
Аналитика и измерение эффективности
Постоянно анализируйте показатели результата достижения цели: сколько подписчиков принесла страница, сколько товаров было продано и прочее. Если результат не соответствует ожиданиям, вносите изменения и тестируйте их.
Для этого используют:
Важно: обязательно закройте страницу от индексации, чтобы пользователь не попал на нее через поиск.
Благодарность за регистрацию на сайте Castorama появляется на главной странице личного кабинета
Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность и вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Благодаря полученным данным, вы поймете, как скорректировать рекламу, как контролировать и уменьшать стоимость лида.
Сквозная аналитика
Качественный призыв к действию
Призыв к действию на странице благодарности поможет привести клиента к нужной цели.
После подписки на сайте «Купибилет» пользователь попадает на страницу с понятными инструкциями, чтобы завершить регистрацию
Интернет-магазин «Лабиринт» предлагает подарок за заполнение формы
Идеи страницы благодарности для вовлечения и конверсии
На повышение уровня вовлечения и роста конверсии работают несколько инструментов, но не все они связаны с подарками и скидками. Иногда полезный контент эффективнее, чем бесплатные предложения. Рассмотрим варианты и примеры страниц благодарности.
Подтверждение ценности первоначального предложения
После покупки у клиента могут возникнуть сомнения: правильный ли выбор он сделал. Чтобы их снять, напомните основные достоинства продукта. Например, если пользователь купил бизнес-курс, расскажите, какой результат будет после завершения обучения. Или он заказал 2–3 товара — сделайте акцент, что ему привезут их домой в течение часа.
Ссылка на самый популярный контент
Виджет с тремя самыми популярными статьями вашего блога — отличный способ увеличить проведенное время на сайте. Вы можете предоставить полезную информацию и параллельно рассказывать о других услугах компании. Ссылки на страницы можно периодически менять. Например, ставить более актуальные: зимой про выбор обогревателей, а летом — кондиционеров. Или к популярным статьям добавлять ссылку на страницу мероприятия, на которое вы набирайте участников.
Поощрение намерения делиться на странице благодарности
Предложите клиенту рассказать о покупке в социальных сетях. За это несложное действие, которое увеличит внимание к вам, предложите бонусный купон, скидку на следующий заказ или подарки от партнеров. Важно, чтобы пользователь что-то получал взамен, иначе у него не будет мотивации рассказывать о вас.
Бонус для друга
Генерируйте для клиента уникальные ссылки или промокоды: если по ним обратится еще один пользователь, дарите подарок. Чем весомее он будет, тем больше шансов, что человек привлечет еще клиентов. Например, подарите бесплатное участие в мероприятии, дайте большую скидку на товары из интересующей его категории. Это также простимулирует делиться информацией о покупке в соцсетях и рассказывать друзьям лично.
Опрос новых клиентов
После оформления заказа можно задать несколько дополнительных вопросов по теме. Для спортивного магазина уместно спросить, какими видами спорта занимается клиент. Так компания узнает, какие товары можно дополнительно ему предлагать А поля «профессия» и «название компании» будут органичны после подписки на блог маркетолога или IT-специалиста: блогер поймет, какой контент интересен клиенту. Вопросов должно быть немного, достаточно 2–3, иначе пользователь устанет отвечать.
Отзывы реальных людей о продукте и компании
Добавьте на страницу благодарности отзывы о купленном товаре, заказанной услуге или о компании в целом. Это поможет обозначить ценность покупки и увеличить лояльность ЦА. Отзывы должны быть настоящими и с конкретикой: чем именно человеку понравилось сотрудничество с вами. Например, вы доставили заказ быстрее, чем он ожидал. Если отзывы будут со стоковыми фотографиями или чрезмерно хвалебными, это скорее всего оттолкнет клиента из-за лживости информации.
Скидки, акции и специальные предложения
Скидка, подарок или бонус на следующий заказ помогут повысить шанс, что клиент станет постоянным. Но предложение должно быть действительно ценным. Например, скидка 5% на и так недорогой товар вряд ли побудит к покупке. Или если цена снижена искусственно: в каталоге и так указана такая стоимость, но только без акции. Важно показать, что ваш бонус — это привилегия именно для покупателей, а не всех посетителей сайта.
Факт: большинство пользователей при первом взгляде на страницу обращают внимание не на верхнюю область, а в центр экрана, после чего скользят взглядом вниз. Именно в центральную часть стоит поместить главную информацию.
Приглашение к общению в комментариях
Предложите клиенту рассказать, почему он выбрал ваш товар или заказал услугу. Что для него было важно при поиске, чем руководствовался. Если на странице благодарности уже будут комментарии от других пользователей, это вовлекает в диалог или чтение. Например, у книжного магазина могут быть комментарии о других книгах автора. С их помощью вы сможете увеличить время, которое клиент провел на сайте.
Предложение подписаться на новости
Если вы часто делаете рассылки и добавляете в блог новые статьи, предложите клиенту получать эти новости. Недостаточно просто попросить подписаться на них, важно показать пользу. Например, напишите, что в новостях вы делитесь полезными советами, а не просто рекламируете товары или услуги.
Предложение сопутствующих товаров
Покажите клиенту, что чаще всего покупают с этим товаром, или что еще ему может понадобиться. Магазин одежды может показать, какие вещи подойдут к только что купленной и продемонстрировать их на фото. Это не выглядит навязчивой рекламой, так как товары отвечают запросу клиента, и при этом могут увеличить чек.
При покупке ноутбука на сайте Ozon предлагаются сопутствующие товары
Предложение подарков и лид-магнитов
Лид-магнит — это предложение, которое клиент получает взамен на свои контактные данные. Это не всегда должна быть скидка на ваш товар. Можно подарить то, что для вас и так бесплатно, и порадует клиента. Например, подготовьте один бонусный образовательный курс и дарите ему всем, кто оставит свою электронную почту. Или найдите партнеров: они будут предлагать скидочные купоны от вашей компании, а вы — от них.
Предложение подписаться на мероприятие и добавить его в календарь
Если клиент купил у вас обучающий курс, на странице благодарности предложите дополнительно онлайн-вебинар по подобной теме. Или пригласите на бизнес-завтрак, открытие нового филиала — любое мероприятие, куда вам нужно собрать много людей, и которое может быть интересно покупателю. Добавьте мероприятие в Google-календарь, чтобы человек точно не забыл о нем.
Демонстрация рабочих процессов
Покажите работу вашей компании изнутри или обратитесь к пользователю лично на видео. Например, если у вас доставка еды, покажите, как чисто на вашей кухне и как опрятно выглядят повара. Если вы продаете услуги, это может быть видео с консультации или рассказ о взаимодействии с клиентами.
Как выглядит плохая страница благодарности на сайте
Многие компании делают банальные страницы: просто слова благодарности или целевое действие без пользы для клиента.
Повысить лояльность ЦА помогут виджеты Calltouch. Скрипт учитывает заявки из VK, Facebook и TikTok и сразу связывает менеджера с клиентом, как только только он оставил заявку. Собирайте заявки и в нерабочее время: как только начнется следующий рабочий день, скрипт позвонит всем оставившим заявки. Упростите общение менеджера с клиентом и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
После активации карты «Перекресток» пользователь попадает на страницу с акциями. Thank You page отсутствует
На туристическом портале «ЗаПутевкой» изменяется только текст поля подписки на той же странице
Почти незаметная страница благодарности на сайте магазина Decathlon
На сайте проекта «Открытое образование» пользователю предлагают указать только имя и фамилию для получения сертификата
Шаблонное сообщение от TAdviser
Заключение
Обязательно благодарите клиентов за заявки и покупки на сайте с помощью отдельных страниц благодарности. Добавляйте на них ссылки ваших соцсетей, отзывы и возможность оставить комментарий, фотографии или короткое видео. Дарите подарки, делайте закрытые распродажи и уведомляйте об акциях. Анализируйте эффективность страниц и оптимизируйте их, чтобы увеличивать конверсию и количество лояльных клиентов.
Заключение
Правильно благодарить пользователя — настоящее искусство. Успешно овладевшие им компании получают активных и преданных бренду пользователей, а также рост продаж за счет их успешной конверсии в покупателей.
Чтобы этого достичь, достаточно правильно определить цели, учесть их в дизайне и наполнении страницы, а также периодически анализировать полученные результаты. Экспериментируйте, добавляйте новые элементы и пользователи по достоинству оценят вашу благодарность.
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.
Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.
Типы отзывов
Мы выделили четыре типа положительных отзывов.
Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.
Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.
«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.
Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.
Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.
Структура ответа
Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:
Приветствие
Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.
Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».
Благодарность
При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».
Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.
Подтверждение одной из мыслей в отзыве
Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.
Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:
При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.
Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.
В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.
С упором на чистоту в салоне:
«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».
С упором на специалистов:
«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».
Приглашение клиента на еще один контакт
Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.
Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.
О языковой школе
Наш ответ на отзыв:
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».
Об автосервисе
Ответ на отзыв с упором на специалистов:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».
Ответ на отзыв с упором на качество:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».
О салоне красоты
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».
Об МРТ-центре
В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.
Советы
Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.
И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!
Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам
Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.
Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.
Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.
Анализируем заметки
Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.
Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.
Формулировки для выражения благодарности
Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.
Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.
Готовые фразы, или как выразить «спасибо»
— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.
— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.
— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.
— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.
— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.
— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.
— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.
— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.
— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.
— Большое спасибо за то, что выбрали нас.
— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.
-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.
— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.
— Мы так рады, что нашли вас.
— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.
— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.
Вместо заключения
Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.
На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.