спасибо что связались с нами
«Мы с вами свяжемся»: фразы, которые являются признаком провала на собеседовании
«Мы не хотим отнимать много вашего времени»
Нужно понимать, что для полноценного интервью при выборе кандидата требуется в среднем 45 минут. По этой причине не стоит особо рассчитывать на положительный исход собеседования, если оно было прервано, не продлившись и получаса.
Но не стоит сразу сдаваться, если так происходит. В последние минуты можно спокойно и ненавязчиво озвучить свои навыки, а также особенности опыта, которые могут быть интересны нанимателю.
Словом, под конец стоит попробовать еще раз себя грамотно продать. Но делать это нужно ненавязчиво.
«Мы будем на связи»
А вот когда кандидат не заинтересовал менеджера по персоналу, он будет использовать короткие общие фразы. Например, «мы будем на связи». Здесь нет конкретики, указания периода времени. При таком ответе вероятность последующего звонка крайне мала.
«Заинтересует ли вас другая должность, если вам откажут в этой вакансии?»
Такие слова дают шанс на трудоустройство, но не в том формате, который был заявлен изначально. Фактически это отказ в рамках набора на одну должность и предложение компромиссного варианта.
Если целью была выбрана конкретная вакансия и альтернативы не являются интересными, то не стоит отвечать отказом сразу. Лучше попросить озвучить дополнительную информацию по альтернативному предложению.
Быстрое «нет» означает, что человек не особо заинтересован в том, чтобы работать в конкретной компании. В то время как продолжение диалога указывает на высокий уровень лояльности к предприятию.
Впоследствии нужная должность может освободиться, и выбирать на нее будут тех, кто продемонстрировал большую заинтересованность.
«У нас есть несколько кандидатов на должность, мы будем держать вас в курсе»
Фразы наподобие этой в большинстве случаев означают, что кандидата отнесли к категории запасных и что сначала уделят внимание другим претендентам.
Может быть и так, что у рекрутеров уже есть подходящий специалист и они просто ждут его окончательного ответа. Это означает, что нужно активно продолжать поиски другого варианта.
Спасибо, что были с нами! Достижения целей в новом году!
Количество пользователей «Простого бизнеса» в 2012 году увеличилось на 225%. С такими результатами облачный сервис для управления компанией «Простой бизнес» подходит к 2013 году. Для нас это не просто цифры, а значимый показатель работы и оценки пользователей, стимул работать еще активнее.
2012 год стал для «Простого бизнеса» годом тесного и открытого общения с российским бизнесом, развития сотрудничества с предпринимателями соседних стран, а также годом внедрения новых перспективных разработок.
В 2012 году «Простой бизнес» продолжил разработку новых инструментов, повышающих эффективность автоматизации в компаниях любой сферы деятельности. Так, запущены инструменты: учет оплат, вебсайты, импорт контактов, мультичат, почта на домене prostoy.biz, воронка продаж. В 2012 году клиенты системы получили возможность использовать модуль массовых рассылок, модуль планирования, а также модуль видеоконференций. Важным обновлением стал новый дизайн интерфейса программы, ее веб-версии и портала «Простой бизнес» в актуальном стиле Metro.
Подтверждением эффективности работы «Простого бизнеса» и признания пользователей стало получение сразу нескольких наград: премии «Софт года» (номинация «Деловые программы»), премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста» (номинация «Инновация года»), премии «Время инноваций» (номинация «Инновационный продукт года») и почетные места в других конкурсах.
Мы благодарим Вас за то, что были с нами в 2012 году, и поздравляем с наступающими праздниками! Стабильного развития в новом году, достижения всех поставленных целей, а мы приложим все усилия для того, чтобы Вам в этом помочь!
Комментарии
Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры
Быстрая регистрация в бесплатной CRM
Возможности
Помощь
Версии программы
Сотрудничество
Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44,
пом. I, ком. 20
Мы в соцсетях
Скачать CRM
Подписка на рассылку
Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры
Задать вопрос
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
АВТОРИЗАЦИЯ
Согласие на обработку данных
Типовое согласие на обработку персональных данных
Пользователь, регистрируясь, оставляя заявку на обратный звонок или заполняя любую другую форму на интернет-сайте http://www.prostoy.ru и его поддоменах (продающих страницах, лендингах и т.д.), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте, заполнение формы заявки на обратный звонок или любой другой формы. Пользователь дает свое согласие ООО «1Т», которому принадлежит сайт http://www.prostoy.ru и которое расположено по адресу 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д. 44, пом. I, ком. 20, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Сайт использует cookie с целью улучшения работы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с условиями Политики.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.
Еще 4 человека за последний час решили попробовать CRM «Простой бизнес»
Спасибо, что провели это год вместе с нами!
Мы постарались сделать так, чтобы каждая минута пошла на пользу вашему бизнесу.
Надеемся, что у нас хорошо это получалось.
Основные обновления за год
1. Подключили 11 новых источников
Если у нас еще отсутствует нужный вам источник — расскажите нам об этом, воспользовавшись данной формой.
Система Repometr предложит клиенту варианты карточек вашей компании, где предлагается оставить отзыв, и проследит, что отзыв действительно оставлен.
3. Добавили отсечение негатива
Если ваш клиент не доволен — мы не направляем на площадку с отзывами, а храним негативные отзывы у себя.
4. Сделали QR-коды
Различные материалы с QR-кодом помогут получать больше отзывов как из онлайн, так и офлайн.
5. Сделали почтовые отчеты
На почту приходят красивые отчеты с графиком, таблицей и сводными данными, по которым вы можете отследить результаты вашего проекта.
6. Завели аккаунты в следующих популярных интернет-изданиях:— https://vc.ru/u/251228-repometr-repometr— https://spark.ru/startup/repometr— https://medium.com/@repometrcomА так же в социальных сетях: vk, facebook, telegram — подписывайтесь на удобные для вас источник информации и следите за нашими новостями и публикациями.
7. Добавили дашборд уведомлений
Теперь на главной странице аккаунта появляются уведомления с важной информацией.
8. Подключили возможность отвечать на отзывы и вопросы из Repometr
Добавлена возможность отвечать на отзывы и вопросы с Google Maps, 2GIS и Яндекс.Карт прямо из Repometr при оплате любого из тарифов.
В следующем году нас ждут новые полезные кейсы, виджеты и многое другое.
С Новым Годом
Всей командой Repometr желаем вам сбывшихся новогодних желаний и свежих идей, позитивного настроя, творческого запала.
Научитесь наслаждаться моментом, тем, что есть сейчас, теми возможностями, которые есть, и теми людьми, что рядом. Мы желаем, чтобы в вашей жизни не было места упущенным моментам, пусть хватает времени на все, что важно, а главное — на всех. Пусть все, за что вы беретесь — получается. Пусть вас окружают только близкие, нежные люди. Пусть все неудачи обходят стороной, а хрустальные мечты не разбиваются о камушки неурядиц.