спасибо что отмечаете нас в своих сторис
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.
Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.
Типы отзывов
Мы выделили четыре типа положительных отзывов.
Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.
Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.
«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.
Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.
Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.
Структура ответа
Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:
Приветствие
Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.
Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».
Благодарность
При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».
Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.
Подтверждение одной из мыслей в отзыве
Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.
Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:
При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.
Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.
В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.
С упором на чистоту в салоне:
«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».
С упором на специалистов:
«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».
Приглашение клиента на еще один контакт
Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.
Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.
О языковой школе
Наш ответ на отзыв:
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».
Об автосервисе
Ответ на отзыв с упором на специалистов:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».
Ответ на отзыв с упором на качество:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».
О салоне красоты
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».
Об МРТ-центре
В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.
Советы
Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.
И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!
Как репостнуть историю другого человека в Инстаграме: ТОП-5 лучших способов
Дорогие друзья, приветствую вас!
В данной статье затронем с вами тему популярной «ловушки» современности — Instagram. Стоит уделить особое внимание функционалу данной социальной сети, так как он поистине разнообразен. Вы познакомитесь с одной из составляющих Инстаграма – историями, а также узнаете, какие действия можно совершать с ними.
Instagram Stories являются вещью довольно популярной и любимой среди пользователей сети. Вы только представьте – весь ваш день люди могут посмотреть всего за пару минут. Также, стоит отметить, что данная функция приложения – отличный способ коммуникации, привлечения внимания и продвижения чего-либо. «Как репостнуть историю в Инстаграме?», ответ на этот вопрос вы тоже найдете, если дочитаете до конца. В общем, полезностей много от этой функции, пора приступить к знакомству с ней.
Знакомство с Instagram — историями
Итак, вы зашли в социальную сеть, что делать дальше? Все очень просто: когда вы открываете приложение, то сразу попадаете в новостную ленту, над ними сверху располагаются фотографии в кружочках – это Stories других людей. Если нажмете на свою фотографию со знаком «+», то начнете создавать свою. Каждая Stories будет отображаться у вас в профиле на протяжении только 24 часов, после этого она удаляется из публичного доступа, но сохраняется в архиве вашего профиля.
Что даете нам эта функция? Вы можете:
Именно о функции репоста историй мы сегодня поговорим поподробнее. Это одна из самых интересных и полезных функций, предложенных Инстаграмом.
Instagram Repost: сложно или проще, чем кажется?
Вам станет понятно, как осуществлять такие манипуляции, если в данном вопросе все «разложить по полочкам». На самом деле, разработчики Инстаграма предлагают несколько вариантов, как сделать репост чужих публикаций к себе профиль. Давайте поподробнее рассмотрим каждый из них.
Вариант 1: Добавление чужих Stories к себе в профиль
Если пользователь отметил вас у себя в истории, используя знак «@» и ваш никнейм, то вы сможете разместить это у себя. Добавить запись к себе можно двумя путями:
1. Через Директ
После того, как пользователь разместил публикацию у себя в профиле, вам придет сообщение «Пользователь @(никнейм) упомянул(-а) вас в своей истории», а также будет прилагаться кнопка «Дополнить историю». Нажав на нее, вы сможете добавить ее себе.
2. Непосредственно через историю пользователя
Для этого вам не нужно заходить в личные сообщения, но необходимо посмотреть Сторис пользователя, который отметил вас. Вы увидите кнопку «Добавить историю», после нажатия на которую, она появится у вас в профиле.
Вариант 2: Отправление Stories другим пользователям
Совершенно верно, вы можете добавлять истории не только себе в профиль, но и отправлять их другим людям. Для этого нужно открыть ее, нажать на знак «самолетика» в правом нижнем углу и выбрать получателя. Запись отправится ему в вашу переписку.
Но тут есть некоторые ограничения. Во-первых, профиль получателя должным будь открытым, иначе функция репоста будет для него недоступна. Во-вторых, пользователь, чью историю вы хотите отправить другим, должен разрешить в настройках своего профиля данное действие. Если в настройках будет стоять запрет, то Сторис нельзя будет никому отправить.
Вариант 3: Размещение чужих публикации в Stories
Дорогие друзья, вы можете разместить у себя в истории или отправить другу обычную публикацию из ленты. Для этого необходимо под записью нажать на знак «самолетика» и выбрать получателя. Все легко и просто. Однако тут может быть подвох, как в предыдущем варианте: человек может запретить делать репосты своих записей.
Вариант 4: Сторонние программы для репоста Stories
Бывает такое, что по разным причинам, функция репоста не поддерживается приложением. Чаще всего это случается, если оно устарело и не обновляется до более новой версии. Но эта проблема решаема. На помощь приходят различные приложения, созданные для осуществления репоста в Инстаграм за его пределами. В интернет-магазинах таких приложений много, каждый выбирает на свой вкус, каким пользоваться. Но принцип работы у них одинаковый.
Для наглядности рассмотрим приложение Repost Photo & Video for Instagram, скаченное из Play Market. Пройдемся по шагам:
Вариант 5: Скачивание Stories и публикаций и повторное их размещение
Правила существуют, чтобы их нарушать. Кто сказал, что мы не можем воспользоваться таким вариантом? Для этого устанавливаем себе одно из десятка приложений по скачиванию материала из Instagram и пользуемся им. В данном примере рассмотрим приложение Story Save, скаченное из Play Market:
Подводя итоги
Как видите, уважаемые друзья, нет ничего сложного, чтобы разобраться со Сторис в Instagram. Это, действительно, интересная и полезная функция, которую подарили нам разработчики приложения. Теперь, когда вы знаете все секреты, вы можете легко и быстро делать репосты историй и импровизировать в этой сфере.
Дорогие читатели, если статья была вам полезна и интересна, не забывайте делиться ею со своими друзьями. Делайте репосты и размещайте истории вместе! Также не забывайте подписываться на блог, ведь впереди вас ждет еще много полезной информации.
Было очень приятно пообщаться с вами! Спасибо, что дошли до конца статьи. До новых встреч, друзья!
Верю, что будущее за интернет-профессиями во всех их проявлениях. Хочу быть причастной к этой культуре и внести свой вклад.
Рада постигать новые вершины и наполнять свою копилку знаний. Как говорится: «нет предела совершенству», полностью разделяю эту позицию. Совершенствую себя, свои навыки, и хочу приносить людям пользу силой слова.
Почему Нельзя Отметить Человека в Истории Инстаграм •
Как отметить людей в Инстаграм Stories, комментариях и фото — Блог LiveDune
Как отметить пользователя в Instagram
Отметка людей в Инстаграм может пригодиться не только для участия в конкурсе, но и для продвижения аккаунта.
Как отметить человека в Инстаграм в посте?
4.8 187 user ratings
Отметка людей в Инстаграм может пригодиться не только для участия в конкурсе, но и для продвижения аккаунта.
Как в Инстаграм отметить человека на фото
Сразу ответим на самый популярный вопрос — отмечать людей на чужих фото нельзя. На своих постах чаще всего отмечают либо друзей, которые присутствуют на фото, либо бренды, чьи товары также присутствуют на фото. В обоих случаях ваш пост появится в отмеченном аккаунте в разделе “Отметки”. Если аккаунт, который отмечаете закрытый, то ваше фото увидят, только те пользователи, которые подписаны на отмечаемый аккаунт.
Таким образом, любой пользователь, который зайдет в аккаунт к вашему другу, например, может увидеть ваше совместное фото и перейти к вам в аккаунт. Охват дают и отметки друзей и брендов, но во втором случае в разы больше. Еще лучше, если вы не только сделаете фото с продукцией бренда, но и напишите отзыв или составите топ продуктов, которые вам нравятся. Тогда больше вероятности, что бренд опубликует ваш пост в своем аккаунте и отметит вас.
Контент, который пользователи создают для других пользователей называется UGC. Подробнее о том, как работает UGC контент, и какой он бывает и зачем нужен брендам можно почитать в статье — “Как работает UGC контент в социальных сетях”.
Чтобы отметить аккаунт во время публикации поста нажмите “Отметить пользователей”, выберите область на фото, где хотите указать отметку. Например, если хотите отметить бренд очков на фото, нажмите на очки. После откроется новое окно с поисковой строкой, найдите нужный аккаунт и выберите него.
Если хотите отметить аккаунт в уже опубликованном посте, откройте нужный пост, нажмите три точки в правом верхнем углу и выберите “Изменить”, чтобы отредактировать пост. В левом нижнем углу нажмите на человечка. Дальше вы знаете, что делать.
Если ваш пост не появился в аккаунте, который отмечали, значит, владелец аккаунта включил премодерацию и вручную добавляет отметки. Либо он не одобрил вашу отметку, либо просто забывает проверять новые отметки. Переход на ручное добавление отметок спровоцировали спамеры, которые рандомно отмечают аккаунты на конкурсных и других постах.
Как отметить человека в Инстаграме в комментариях
Так как в Инстаграмм отметить друга на фото в чужих постах нельзя, актуально отметить его в комментариях. Таким образом, можно привлечь внимание друга к какому-то посту, чаще всего юмористическому. Или выполнить условие конкурса — отметить друзей в комментариях к посту.
Чтобы отметить друга в комментарии в Инстаграм, откройте нужный пост и наберите название аккаунта через @, например, @livedune. В одном комментарии можно отметить до 5 аккаунтов. Пользователи, которых вы отметите получат уведомления об отметке.
Отслеживайте упоминания вашего аккаунта, чтобы во время реагировать на контент пользователей.
Как в Инстаграм отметить человека в истории
Посещаемость раздела Stories не уступает просмотрам ленты, поэтому многие механики продвижения распространились и сюда.
Например, проведение конкурсов, в которых пользователь должен что-то заскринить, выложить у себя в Stories и отметить аккаунт организатора конкурса. Взаимопиар с другим аккаунтом или тот же UGC. Отметить в stories Инстаграм можно двумя способами.
Способ 1. Загрузите/ снимите фото/видео в stories, в правом верхнем углу нажмите на “Аа”. Наберите название нужного аккаунта через @ и выберите нужный аккаунт.
Если под названием не появилось подчеркивание, то в названии аккаунта, скорее всего, допущена ошибка, и отметка не будет кликабельной.
Способ 2. Почти такой же, как первый, только для отметки используется отдельный стикер “Упоминание”. У стикера можно менять фон, в остальном отличий никаких.
В одной stories можно отметить 10 аккаунтов. Отметка кликабельная и любой, просматривающий stories, может перейти в аккаунт, который вы отметили. Аккаунт, который вы отметили, получит уведомление в Директ об отметке и возможность добавить эту stories к себе.
Отметки в Инстаграм можно использовать для увеличения органических охватов аккаунта. Например, отмечая аккаунты брендов, чьи товары присутствуют на фотографии.
Или можно создать несколько аккаунтов в Инстаграм под каждый товар/услугу (если у вас нет сайта и небольшое количество товаров, иначе замучаетесь) и отмечать их в основном аккаунте. По такому же принципу можно создать игру-квест, например, как это сделали @gla_build_your_own. Это яркий пример того, как можно нестандартно использовать, казало бы, примитивные функции в Инстаграм.