спарк маркетинг что это
Маркер-Интерфакс (ранее СПАРК-Маркетинг)
Содержание
Объединение под брендом «Маркер»
24 декабря 2020 года Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для заказчиков, поставщиков и контролеров, работающих с данными о государственных и коммерческих закупках, включая сервис «СПАРК-Маркетинг», под брендом «Маркер».
В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.
Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.
Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом – для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
Открытие системы
Группа «Интерфакс» 6 августа 2020 года сообщила об открытии для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.
Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.
«Интерфакс» объединяет все сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»
В течение 2021 года все профильные сервисы «Интерфакса» получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.
Изменения затронут, в частности, специализированное решение — модуль «Контроль» для контрольно-надзорных органов, которое также станет частью линейки продуктов «Маркер». В настоящее время этот модуль является составной частью запущенной в 2012 году системы «СПАРК-Маркетинг», его пользователями уже стали многие федеральные ведомства.
Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов «Интерфакса» аналитические возможности «цифрового инспектора» будут расширены за счет новых индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.
«За прошедшие 9 лет сервисы для поставщиков, закупщиков и контролеров стали в «Интерфаксе» самостоятельным направлением развития. С учетом стремительной цифровизации бизнеса во время пандемии его значимость многократно выросла. Название «Маркер» лучше всего отражает нашу главную задачу — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве «больших данных» о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать «Маркер», прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.
Обновленная линейка сервисов «Маркер-Интерфакс» будет включать в себя две системы с веб-доступом — для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
Группа «Интерфакс» — крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель популярных на рынке аналитических систем СПАРК, СКАН, RU Data, X-Compliance, которые помогают бизнесу эффективно управлять рисками и работать с данными. В состав группы входит одно из самых известных и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств — «Интерфакс». Клиентами «Интерфакса» являются ведущие СМИ, правительственные структуры, крупнейшие корпорации и банки в России и мире.
СПАРК-Интерфакс
Содержание
СПАРК – справочно-аналитическая система по компаниям, созданная Группой «Интерфакс», для проверки контрагентов, оценки налоговых, кредитных рисков, управления дебиторской задолженностью, выявления аффилированности. СПАРК ставит своей целью разработку сервисов, позволяющих клиентам выполнять требования законодательства, снижать риски, анализировать большие объемы данных. СПАРК развивает систему скорингов, позволяющих определять уровень благонадежности потенциального контрагента и уровень его финансовой устойчивости. Система базируется на самых современных технологиях, гибких методологиях разработки ПО (Scrum, Kanban, DevOps, UX), знании источников информации и потребностей клиентов, инновациях в сфере аналитики (математические модели, основанные на теории графов, лингвистический анализ и пр.), а также использовании технологии Big Data, включая machine learning, data mining, ETL.
Интеграция с финансовым маркетплейсом для бизнеса «Развивай.рф»
Финансовый маркетплейс для бизнеса «Развивай.рф», cовместный проект Mail.ru Group и ВЭБ.РФ, объявил в июне 2020 года об интеграции данных API СПАРК.
Платформа «Развивай.рф» помогает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям искать кредиты, гарантии и другие финансовые услуги. С помощью системы API СПАРК сервис точнее подбирает предложения с учётом информации о заёмщиках, а также проводит промежуточную оценку рисков и предоставляет партнёрам – банкам, лизинговым компаниям и организациям развития – проверенную информацию и качественные заявки на финансовые продукты.
Свободный доступ для компаний СМБ на время карантина
Группа «Интерфакс» 31 марта 2020 года объявила о предоставлении свободного доступа к системе СПАРК для компаний малого и среднего бизнеса на период действия карантинных ограничений.
Свободный доступ к системе СПАРК предоставляется сроком на 2 недели с момента оформления и подтверждения заявки на сайте spark-interfax.ru.
Функционал СПАРК также доступен и в мобильном приложении. Можно проверить статус и реквизиты компании или ИП, получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отчеты «СПАРК-Риски» и «СПАРК-Профиль» для оценки финансового состояния, благонадежности контрагентов и управления дебиторской задолженностью.
2017: Интеграция с «Тендер Про»
В июле 2017 года ГК «ТендерПро» и «Интерфакс» объявили о запуске совместного сервиса, который позволит клиентам ЭТП Tender.Pro комплексно оценивать благонадежность контрагентов.
Система проверки контрагентов и оценки бизнес-рисков СПАРК предоставляет актуальные сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях на основе официальных данных, собственных источников информации и баз данных международных корпораций. Все эти данные позволяют оперативно и достоверно проводить проверку контрагентов.
Благодаря представленному сервису пользователи «Тендер Про», кроме базовой информации (название предприятия, ОГРН, ИНН, ОКПО, ОКВЭД, статус, руководство, период регистрации, форма собственности, адрес), смогут получить отчет о важнейших изменениях в статусе клиентов и партнеров (банкротство, изменение в руководстве, присоединение к другой компании и т.д.).
Скоринги системы СПАРК показывают основные риски, с которыми сталкиваются компании, помогают понять, насколько выбор нового контрагента является безопасным:
Появление негативного фактора в данных контрагента отражается на значении индекса, переводя его в «красную зону».
Полная информация о потенциальных партнерах поможет клиентам системы «Тендер Про» принимать правильные и обоснованные решения.
Сервис для клиентов «ТендерПро» предоставляется бесплатно.
Эффективные инструменты системы СПАРК-Маркетинг для продавцов и поставщиков Закупки
с 10:30 до 12:00 (GMT+3)
Связаться с администратором
Описание
Учебный центр Группы «Интерфакс» приглашает на обучающий вебинар по системе СПАРК-Маркетинг коммерческих директоров, представителей отделов продаж, маркетологов.
С использованием полученных навыков Вы сможете:
Для участия Вам потребуется:
Подключение к вебинару:
Спикеры
Наталия Алферова
директор по развитию проекта Маркер, Группа «Интерфакс»
Материалы
Инструкция по подключению (PDF, 588,8 КБ)
Добавлен 15 октября 2018
Поделиться
«СПАРК-Маркетинг» — это информация о различных аспектах деятельности более чем 1,4 млн компаний в одном окне. Система содержит огромный массив структурированной информации и обладает мощным инструментом для анализа контрагентов, конкурентов, отрасли.
Ближайшие мероприятия
СИСТЕМЫ ГРУППЫ «ИНТЕРФАКС»
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.
СПАРК-Маркетинг РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1 СПАРК-Маркетинг РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2. Мониторинг Мониторинг новых объявленных тендеров Мониторинг публикаций заказчика Мониторинг активности компании продавца Мониторинг взаимодействия между покупателем и продавцом Мониторинг на появление участников/заключение контракта по итогам торговой процедуры Управление сохраненными запросами/мониторингами. 9
2 Мониторинг Мониторинг новых объявленных тендеров. Для создания мониторинга необходимо сохранить запрос с набором интересующих параметров. Например, закупка хлеба: 1. Выбираем реестр «Торги»; 2. Производим поиск по ключевому слову (хлеб). Для мониторинга новых объявленных торгов нужно отметить в форме публикации «Торговая процедура» далее нажать кнопку «Поиск»; 3. По итогам отработанного запроса нажимаем «Сохранить запрос/мониторинг». Присваиваем наименование мониторингу, ставим чекбокс «Получать мониторинг по почте». Тип рассылки «Новые публикации» и определяем Расписание: При появлении рассылка осуществляется в течение 2-х часов после публикации на источнике; Ежедневно рассылка утром по тендерам, объявленным за вчерашний день; Еженедельно рассылка в понедельник за период 7 календарных дней (неделя). ВАЖНО: при использовании поиска и мониторинга по ключевому слову ХЛЕБ будет учитываться смена окончания слова, для увеличения количества результатов, в том числе, если в наименовании может быть использовано слово «хлебобулочные» используйте символ * в конце корня слова! Символ в конце поисковой строки позволит ознакомиться с вариантами написания поискового запроса. 2
3 По такой же схеме можно сохранить ЛЮБОЙ вариант запроса: Заказчик + Сфера деятельности, Заказчик + Ключевое слово, Сфера деятельности (классификатор ОКДП или ОКПД или оба варианта классификатора, особенности смотрите в руководстве по поиску на странице 9), Регион поставки + ключевое слово/ Сфера деятельности. Можно использовать кавычки для точного поиска или глубокую позицию Классификатора (см в руководстве по поиску на странице 11). Для мониторинга по нескольким словосочетаниям используйте одновременное перечисление: «контрольн* измерит* прибор*» или «барьер* искробезопасн*» или «взрывобезопасн* оборудован*». Чтобы осуществлять поиск по всем источникам (в том числе по коммерческим площадкам), используйте варианты поиска по ключевым словам с помощью поисковой строки т.к. не все площадки работают с привязкой к классификатору (фильтр «Сфера деятельности»). НО можно создать отдельный запрос, в котором будут отмечены источники коммерческие площадки и сохранить такой мониторинг Мониторинг публикаций заказчика. Чтобы поставить на мониторинг тендеры, объявленные определенным заказчиком, необходимо создать соответствующий поисковый запрос. Например, чтобы поставить на мониторинг тендеры, объявленные ГБУЗ Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница 1» на закупку фармацевтических препаратов: 1. Выбираем реестр «Торги»; 2. Производим поиск в фильтре «Покупатель» по наименованию или регистрационным данным; 3. По итогам отработанного запроса ограничиваем выборку в соответствии с классификатором (фильтр «Сфера деятельности»); 3
4 Классификатор ОКДП (Формат ) соответствует 94-ФЗ, 223-ФЗ и ряду коммерческих площадок. Для уточнения результатов по 44-ФЗ используйте классификатор ОКПД (Формат 12.34). Особенности смотрите в руководстве по поиску на странице 9. Для создания мониторинга необходимо сохранять результаты отработанного запроса! (т.е. после набора выбранных параметров нужно осуществить «Поиск» в системе). 4. Нажимаем «Сохранить запрос/мониторинг». Присваиваем наименование мониторингу, ставим чекбокс «Получать мониторинг по почте». Тип рассылки «Новые публикации» и определяем Расписание: При появлении рассылка осуществляется в течение 2-х часов после публикации на источнике; Ежедневно рассылка утром по тендерам, объявленным за вчерашний день; Еженедельно рассылка в понедельник за период 7 календарных дней (неделя). ВАЖНО: правильно указывайте параметры! При выборе 44-ФЗ и классификатора ОКДП (формат ) результатов и мониторингов НЕ БУДЕТ! 4
5 2.3. Мониторинг активности компании продавца. Чтобы поставить на мониторинг активность компании продавца, необходимо создать соответствующий запрос. Например, чтобы отслеживать участие интересующей компании (ИП Фраас) в торговых процедурах: 1. Выбираем реестр «Торги»; 2. Производим поиск в фильтре «Продавец» по наименованию или регистрационным данным; 3. Уточняем результаты по Форме публикации «Торговая процедура»; Для создания мониторинга необходимо сохранять результаты отработанного запроса! (т.е. после набора выбранных параметров нужно осуществить «Поиск» в системе) 4. Нажимаем «Сохранить запрос/мониторинг» Присваиваем наименование мониторингу, ставим чекбокс «Получать мониторинг по почте». Тип рассылки «Новые публикации» и определяем Расписание: При появлении рассылка осуществляется в течение 2-х часов после публикации на источнике; Ежедневно рассылка утром по тендерам, объявленным за вчерашний день; Еженедельно рассылка в понедельник за период 7 календарных дней (неделя). 5
6 2.4. Мониторинг взаимодействия между покупателем и продавцом. Для мониторинга взаимодействия между заказчиком и продавцом, необходимо создать запрос с интересующими параметрами. Например, если интересуют контракты, заключенные между Министерством культуры РФ и Московским государственным университетом культуры и искусств в ценовом диапазоне от 500 тысяч рублей: 1. Выбираем реестр «Торги»; 2. Производим поиск в фильтре «Покупатель» по наименованию или регистрационным данным заказчика, в фильтре «Продавец» по поставщику; 3. Уточняем результаты по Форме публикации «Контракт»; 4. В расширенном поиске указываем диапазон от рублей. 5. Сохраняем в мониторинг результат отработанного запроса. Присваиваем наименование мониторингу, ставим чекбокс «Получать мониторинг по почте». Тип рассылки «Новые публикации» и определяем Расписание: При появлении рассылка осуществляется в течение 2-х часов после публикации на источнике; Ежедневно рассылка утром по тендерам, объявленным за вчерашний день; Еженедельно рассылка в понедельник за период 7 календарных дней (неделя). 6
7 2.5. Мониторинг на появление участников/заключение контракта по итогам торговой процедуры. Чтобы поставить на мониторинг появление участников по итогам объявленной торговой процедуры или заключение контракта по итогам определенной торговой процедуры, необходимо: 1. Нажать внутри карточки торговой процедуры в системе СПАРК-Маркетинг на кнопку «Добавить в избранное»; 2. Отмечаем чекбоксом «Получать мониторинг по почте», тип рассылки (на определение участников торгов и/или заключение контракта) и расписание. Также добавить публикацию в избранное/настроить мониторинг можно из таблицы результатов поиска в реестре Торги: достаточно отметить чекбоксом строку с нужной торговой процедурой и нажать на «Добавить/Мониторинг» в верхней панели таблицы: 7
8 Для управления избранными публикациями (настройки, отмены мониторинга) используйте вкладку Избранное/Мониторинги в верхней панели реестра Торги. Вам доступны возможности: Перехода на карточку публикации; Изменения настроек; Отмены мониторинга; Удаления публикации из списка избранных. Также на мониторинг появление участников торговых процедур можно поставить в рамках запроса по заказчику/товару/окпд (ОКДП) и другим интересующим параметрам. 8
9 2.6. Управление сохраненными запросами/мониторингами осуществляется через раздел «Сохраненные запросы/мониторинги». С помощью правой колонки таблицы можно изменить настройки, переименовать или отменить мониторинг. Через колонку «Наименование» осуществляется переход на страницу раздела Торги с учетом результатов, совпадающих с выбранными параметрами запроса. В колонке Параметры поиска перечислены параметры сохраненного запроса, в первой графе есть дата и время создания запроса/мониторинга. Рассылка в теме письма содержит наименование сохраненного запроса и дату формирования мониторинга. 9
10 В таблице мониторинга содержится основная информация о предстоящем тендере: С наименования лота осуществляется переход на Карточку торговой процедуры в системе СПАРК-Маркетинг. Пример оповещения на появление участников: 10
- спарк интерфакс что это такое
- спарк отчет что это