соврала что ей 20 лет название фильма
Название фильма по описанию
Этот проект создан специально для того, чтобы можно было легко и просто узнать название фильма по сюжету, фрагменту, актеру, режиссёру или просто заголовку из социальной сети, например, Инстаграм или ТикТок.
Публикуем свежие материалы ежедневно и отвечаем каждому в комментариях.
Также была создана специальная рубрика специально для того, чтобы вы смогли задать свой вопрос в поиске фильма.
Здесь, в данной колонке, мы помогаем друг другу в поисках фильма по описанию.
Как найти фильм по описанию мы пояснили на следующем скрине, после которого вы сможете перейти в нужную рубрику чтобы задать свой вопрос
Задавайте свои вопросы
Пожалуйста, следуйте инструкции описанной в статье. Новые комментарии под постом публиковаться не будут.
Как называется фильм, где новенькая наказала авторитета школы?
Это короткометражный, фильм российского производства. Называется — Стрела. Его без труда можно найти к просмотру в интернете.
Нашел, спасибо. Там боксерка наказала жирного, побила…
Как называется фильм где девушка курьер пришла в дом к парню, а он был маньяк? Она его связала, но не знала где ключ от квартиры и не могла выйти.
Фильм называется «закрытое пространство»
Как называется фильм где мажор Артурчик влюбился в новенькую его друзья Пашка, Толян и Андрей на мотоциклах
Скажите, пожалуйста, если возможно, как называется фильм, где отец учёный нашёл камень тесарактум (или тесаракт) и тот его перенёс в другой мир (или на другую планету). Но никто об этом не знал. Все думали, что он пропал безвести. В том числе и его семья. Но спустя какое то время его дочь подросток со своим младшим братом и ещё одним парнем подростком отправились в этот другой мир. У них было две женщины помощницы, одна умела превращаться в ворону, а другая постоянно цитировала слова выдающихся людей. Однажды она процитировала слова Альбуса Дамблдора. Дети проходили сквозь разные испытания, помню, девочка ходила по лабиринту. А у её младшего брата была какая-то супер способность, не помню только, какая. Они нашли отца в конце-концов и вместе противостояли каким то плохим то ли людям то ли силам. Но потом, наконец благополучно вернулись домой.
«Мне 20 лет» Марлена Хуциева
Герои больше не знают, как жить; они выброшены в бесконечность этого прекрасного и столь поэтичного мира, где нет бога и ясной цели.
На исходе хрущевской «оттепели» появление фильма «Мне 20 лет» вызвало широкий общественный резонанс. Василий Шукшин написал о нем едва не панегирик: «Это рук дело оператора — и снег девственной белизны,… и пустая ночная улица, такая гулкая, чистая, мокрая, такая необычайно просторная, и водоворот первомайской демонстрации, живой, нестандартной, и двор московский с землею, утоптанной под турником, и со следами дневного детского мира». Великий дуэт сценариста Геннадия Шпаликова и режиссера Марлена Хуциева создал уникальный пластический образ фильма, который оказал существенное влияние на все отечественное кино. Автор diletant.media Мария Молчанова вспоминает историю создания одного из наиболее важных фильмов русского кинематографа.
Сразу после выхода фильм был подвергнут ожесточенной критике в верхних эшелонах власти, после чего авторы вынуждены были изменить название — с «Заставы Ильича» на «Мне 20 лет». Что только не вменялось им в вину — концепция бездуховности советской молодежи, противопоставление разных поколений, отцов и детей, дедраматизация, то есть разрушение сюжета в кино. На самом деле, основная «вина» картины заключалась в том, что она подошла к реальной жизни на опасно близкую дистанцию.
«Заставу Ильича» трудно подверстать под ту или иную тематическую рубрику. Герои — молодые московские ребята. Шпаликов и Хуциев привнесли в кинематограф свободную романную форму, способную вместить и личные судьбы героев, и такие крупные события, как первомайская демонстрация или вечер поэтов в Политехническом. Они искали не декларативного, но подлинного симбиоза между восприятием реальности в лирическом ключе и общественным смыслом бытия. Этот поиск представлялся им в виде очень непростого, конфликтного процесса, когда люди уже не могли рассчитывать на готовые ответы и формулы, когда каждый добывал их по-своему, на себе самом проверяя, весьма болезненно, их соотнесенность с большой историей. В этом смысле авторы «Заставы Ильича» раньше других и, может быть, более чутко уловили веяние времени, связанное с «оттепелью», надежду на духовное раскрепощение общества.
Один из троих героев, Сергей (Валентин Попов), приходит из армии, его ждут сестра и мать, которая в одиночку подняла их в военное лихолетье. Сергей устраивается на работу, встречает девушку в троллейбусе, потом ее же — в толпе на демонстрации, начинается роман — с долгими прогулками по Москве. Происходит знакомство Сергея с отцом Ани, крупным функционером. Славка (Станислав Любшин) — молодой отец. У него свои заботы: бутылочки с молочной смесью для ребенка, постоянный недосып. Жена, вчерашняя девчонка из соседнего подъезда, предъявляет свои претензии, отгораживает Славку от друзей: семья прежде всего. Главный заводила и лидер двора — Колька Фокин (Николай Губенко). Ухажер, любимец девушек, легкий на слово и на поступок, готовый ради друзей разбиться в лепешку. Коля неожиданно попадает в ситуацию, которая разом обрывает его, казалось бы, бездумное существование: на работе старший по должности тактично, но недвусмысленно пытается завербовать Кольку в осведомители.
Сюжетные линии «трех товарищей» пересекаются под острыми углами: любовь, семейные тяготы, нравственный выбор разводят ребят, их встречи становятся все реже, разговоры — труднее. Назревает ссора, судьбы обособляются. Драматургия картины, включая монтажную композицию и операторскую пластику, выстроена с таким расчетом, чтобы в кадрах возникал поэтический образ мира, той самой целостной человеческой среды, внутри которой существуют персонажи. Эта образная соединительная ткань, несмотря на всю разность сюжетных судеб, сближает их между собой.
Поэтическая образность картины, ее лирический подтекст хотя и не укладывались в привычные определения, тем не менее обладали своими ориентирами. Вероятно, точнее других в попытке определить, что же хотели сказать авторы, оказался режиссер Сергей Герасимов, по праву старшинства опекавший картину в ходе ее постановки: «Было жадное стремление улучшить мир во всем: будь то молодая любовь… или чувство долга».
Композиция фильма включала в себя целый город: Москва выглядела как один большой дом. В основе такой композиции лежало и поэтическое чувство, которое выражалось звучащими строчками Пушкина, Маяковского, молодых поэтов. Пустив по улицам Москвы красногвардейский патруль, сменившийся солдатами в плащ-палатках, а затем десятиклассниками, Хуциев открыл таким условным зачином историческую перспективу фильма. Зрительный «эпиграф» смонтировался с последующими кадрами, скорее документальными по своей сути. Эта стыковка получилась естественной, потому что хроникальный стиль содержал в себе авторский замысел, рассчитанный на то, чтобы постараться увидеть истоки современности.
Хроникальный стиль не помешал Хуциеву снять вторую ключевую сцену фильма — встречу сына с убитым отцом — по всем меркам абсолютно условную: в ней герой шагнул из коммуналки в блиндаж и не заметил черты между миром этим и тем. Под знаком именно этой сцены над «Заставой Ильича» стали сгущаться тучи. Первые просмотры, первые восторженные отклики сменились поначалу осторожными сомнениями в уместности отдельных сцен и авторских акцентов, пока не разразилась настоящая идеологическая гроза.
Почти во всех фильмах Хуциева отсутствует отец. В «Заставе Ильича», впрочем, есть «ложный» отец — отец Анны, сталинист, «ретроград», знающий ответы на все вопросы и вещающий газетными штампами, в чьи уста авторы, однако, вкладывают важную «циничную» реплику, которая коробит юных идеалистов: «Вас сомнут, задавят, не верьте людям, вы никому не нужны… Никто не подумает о вас, если вы не подумаете о себе».
Подлинный отец, погибший на войне, возникает как тень, как воображаемый образ. У героя Хуциева и Шпаликова, двадцатилетнего русского Гамлета, есть лишь один эпизод, одна возможность спросить у призрака отца: «Как жить?» — и не получить ответа. «Сколько тебе лет?» — вопросом на вопрос отвечает сыну погибший отец. «23», — говорит сын. — «А мне 21». Ответа нет, потому что вопрос задать некому: погибшие отцы теперь уже младше подросших сыновей.
Именно эта невинная сцена страшно возмутила очередного «отца нации», устроившего фильму настоящий разгром. Но в каком-то смысле Хрущева можно понять: отсутствие смысла бытия — главное философское «открытие» кинематографа шестидесятников. Его герои в самом деле больше не знают, как жить; они выброшены в бесконечность этого прекрасного и столь поэтичного мира, где нет бога и ясной цели, где единственной опорой являются стихи и друзья, — мира, где, в конце концов, зло будет побеждать добро.
В конце 1962 — начале 1963 года состоялись встречи руководителей партии и правительства с художественной интеллигенцией. В политической и культурной жизни страны они ознаменовали собой конец эры «оттепели». По кинематографическому списку главным обвиняемым проходил Марлен Хуциев и его «Застава Ильича». С трибуны Свердловского зала Кремля Никита Хрущев с гневом вопрошал авторов картины: «Вы что, хотите восстановить молодежь против старших поколений, поссорить их друг с другом, внести разлад в дружную советскую семью. » Реплика Хрущева и последующие оргвыводы предопределили судьбу картины. Только в 1988 году в Доме кинематографистов состоялась премьера «Заставы Ильича» — фильма, восстановленного в первоначальном виде и объеме, с оригинальным названием.
Долгожданное продолжение легендарного фильма
Здравствуйте, уважаемые друзья.
Два часа назад пришла с долгожданной премьеры четвертой части легендарной картины «Матрица: Воскрешение».
Уже более двадцати лет прошло с того момента когда появилась первая «Матрица», практически одно поколение уже выросло за этот период. На мой взгляд, да и не только на мой если честно, общая увлекательность и оригинальность второй и третьей части, значительно понижались, в сравнении с самой первой «Матрицей».
На этой тенденции, новая часть «Матрица: Воскрешение» выглядит, на мой взгляд, вполне неплохо, и уверена она никого не разочарует.
Я бы сказала, что четвертую часть никак нельзя назвать плохим фильмом, но, что точно, так это она вызывает очень смешанное чувство. В этой части вы не встретите разрушенный Зион, где люди спят на сыром полу и ползают по темным тоннелям. Теперь главный акцент фильма уже не в битвах или искусственном интеллекте. Здесь на первом плане показаны человеческие чувства: любовь, надежда, доверие.
Сам Нео более не желает быть избранным — в самом начале фильма он снимает с себя такие полномочия.
У меня лично появилось впечатление, что авторы желали сделать для полюбившихся актеров некоторое счастливое завершение истории.
А в общем, сюжетная линия продумана очень неплохо, отличное музыкальное, ну и актера выбраны грамотно, вот только жаль, что без старого Мерфиуса.
А потому, настоятельно вам рекомендую.
Однако, если, вдруг почему-то вы еще не видели первые три части, то советую первоначально познакомиться с ними, тогда прочувствуете все по-полной.
Неожиданно! Сколько лет было актрисам, играющим школьниц в американских фильмах
На роли юных героев часто берут актеров постарше. Почему так происходит? Чаще всего это связано с тем, что график работы несовершеннолетних регламентирован законом. Школьники не имеют права сниматься полный рабочий день.
Кроме того, они не могут участвовать в эротических сценах, и их приходится заменять дублерами. Если проект идет долгое время, то лучше взять актеров постарше, чтобы они сыграли и взрослые роли.
Роуз Макайвер, «Милые кости» 13-летнюю Линдси актриса сыграла в 21 год, фото: Legion-Media
Актрисе везет на роли в фэнтези и триллерах. Наибольшую популярность Роуз получила после телесериала «Я — зомби», а сейчас снимается в новой комедии «Призрак». Ее кандидатуру Marvel рассматривает на роль Сью Шторм (Невидимая леди) в следующей «Фантастической четверке».
Но одним из самых интересных фактов является то, что в 2009 году она сыграла 13-летнюю девушку, когда самой Роуз уже исполнился 21 год. В фильме «Милые кости» ей досталась роль младшей сестры главной героини, которая погибла и наблюдала за жизнью своей семьи из потустороннего мира.
Эмилия Кларк, «Игра Престолов» По сюжету Дейенерис в начале фильма было 13 лет, а актрисе уже 24, фото: Legion-Media
Когда начал сниматься культовый сериал, актрисе исполнилось 24 года, а ее героине Дейенерис Таргариен в начальных сериях было всего 13 лет. По сюжету девушка взрослеет и становится Матерью драконов — хозяйкой трех вылупившихся из яиц драконов: Визерона, Рейгаля и Дрогона.
И все же роль дочери-подростка свергнутого короля Семи Королевств ей удалась очень убедительно.
Ширли Хендерсон, «Гарри Поттер» Девочку в очках актриса сыграла в 36 лет, фото: Кадр из фильма
В возрасте 36 лет Ширли получила роль 13-летней вечно унылой девочки — Плаксы Миртл. Хендерсон — единственная взрослая актриса, сыгравшая роль студента в фильме «Гарри Поттер и тайная комната». Через три года Ширли вернулась в четвертую часть киносаги в «Кубок огня», где ее героиня помогала Поттеру проходить второе испытание Турнира Трех Волшебников.
По сюжету Плакса Миртл была влюблена в Гарри Поттера, и это выглядело правдоподобно, несмотря на то, что разница в возрасте актеров 24 года: Хендерсон сейчас 55 лет, а Дэниелу Рэдклиффу — 31 год.
Кристен Коннолли, «Хижина в лесу» В 32 года Кристен сыграла юную студентку, фото: Legion-Media
На момент выхода американского триллера актриса отметила 32 года, но в картине она сыграла студентку колледжа. Надо сказать, что всех молодых героев ужастика играли не 16-летние парни. Например, Крису Хемсворту во время съемок было уже 28 лет.
Сама Кристен после рождения сына в 2018 году с головой окунулась в воспитание малыша и практически не снимается в новых фильмах.
Денис Ричардс, «Дикость» В 27 лет Денис сыграла влюбленную школьницу, фото: Legion-Media
В картину на роль школьницы выбрали 27-летнюю Денис — и все из-за многочисленных откровенных сцен. Снимать юную особу в эротическом детективном триллере было не этично.
Впрочем, актриса даже сегодня, в свои 50 лет, выглядит очень молодо, а несколько лет назад снялась для журнала Playboy. У актрисы две дочери от актера Чарли Шина, которые являются ровесницами ее героини в фильме «Дикость». Мама пока не рекомендует смотреть картину своим девочкам, которым исполнилось 17 и 15 лет.
Габриель Картерис, «Беверли-Хиллз, 90210» Школьного редактора газеты Габриель начала играть в 29 лет, фото: Legion-Media
Когда вышел молодежный телесериал, американской актрисе было 29 лет. Для того, чтобы получить роль школьницы, Габриель Картерис соврала о своем возрасте. Вскоре актриса забеременела и сценаристам пришлось «делать» матерью молодую героиню Андреа Цуукерман.
За пять лет съемок героиня повзрослела до студентки университета, а самой актрисе было уже далеко за тридцать.
Блейк Лайвли, «Сплетница» В 20 лет Блейк Лайвли играла школьницу, фото: Legion-Media
Персонажем Блейк Лайвли была школьница из интерната Серена по прозвищу «Королева Эс». Серена — открытая и веселая девушка, своей яркостью она вызывала симпатию, и ее всегда окружали поклонники. 20-летней актрисе было легко играть беспечную и сумасбродную девочку, потому что она сама выросла в артистичной семье.
При этом, когда завершились съемки последнего сезона, Лайвли с удовольствием сказала, что ни за что не вернется в сериал. «Я лучше рожу 30 детей, чем вернусь», — пообещала актриса. И не обманула: сейчас у нее трое прелестных дочек.
Шерил Ли, «Твин Пикс» Шерил Ли вернулась к роли через 25 лет, фото: Legion-Media
В первых шестнадцати сериях основной сюжетной линией является история расследования шокирующего убийства старшеклассницы Лоры Палмер. Любимицу всего города и королеву красоты местной школы сыграла 22 летняя Шерил Ли. Культовый сериал 90-х сделал актрису известной на весь мир.
В 2017 году режиссер Дэвид Линч вернулся к своим персонажам и создал продолжение телесериала. Шерил Ли по-прежнему играла Лору Палмер, но уже постаревшую и в другом мире.
Доминик Суэйн, «Лолита» Все актрисы, которые пробовались на роль, были старше героини на 4-6 лет, фото: Legion-Media
12-летнюю героиню скандально известного романа Владимира Набокова актриса сыграла в 16 лет. Эту роль режиссер Эдриан Лайн предлагал сначала Натали Портман, но она отказалась, поскольку была верующей иудейкой, и родители не разрешили ей целоваться со «стариком».
Также на роль Лолиты пробовались Кристина Риччи и Мелисса Джоан Харт, но выбор пал на никому не известную калифорнийскую школьницу. В совсем откровенных сценах девушку подменяла дублерша.
Дженнифер Грей, «Грязные танцы» Дженнифер стала «актрисой одной роли», фото: Legion-Media
За роль девушки Бэби актриса получила свою единственную за творческую карьеру номинацию на премию «Золотой глобус». Примечательно, что сама Дженнифер была на 10 лет старше своей семнадцатилетней героини.
Несмотря на столь многообещающий прорыв, карьера Грей сложилась не совсем удачно. Второстепенные роли в других картинах не принесли ей славы. Последний раз ее приглашали в кино в 2010 году, где она сыграла мать Эбби в сериале «Доктор Хаус».
А кто еще:
Николь Кидман было 24 года, когда она сыграла ученицу старших классов в фильме «Флирт»
, фото: Legion-Media
27-летняя Линда Хэмилтон в первом «Терминаторе» изображала юную студентку
, фото: Legion-Media
Руни Мара в ремейке фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов» старше своей героини на 10 лет
, фото: Legion-Media
20-летняя Мелисса Джоан Харт сыграла подростка в сериале «Сабрина — маленькая ведьма»
, фото: Legion-Media
Несовершеннолетнюю Анну в фильме «Малолетка» (2014 год) актриса Сара Малакул Лэйн сыграла в 31 год.
, фото: Кадр из фильма «Малолетка»
Рэйчел Макадамс в комедии «Дрянные девчонки» была на 10 лет старше своей 16-летней героини
Прочитав уйму отрицательных отзывов на фильм 2021 года «Соври мне правду» я совершенно точно решила его посмотреть)
Не знаю, почему мне захотелось. Фильм преподнесли как что-то скучное, затянутое и неинтересное. А у меня выдался свободный вечер и захотелось посмотреть кино, которое не заставит себя анализировать.
Ну, думаю, и пусть будет скучно и затянуто, зато посмотрю на симпатичных актеров)
Итак, фильм 2021 года «Соври мне правду»:
Дата премьеры: 9 сентября 2021 г.
В главных ролях: Павел Прилучный, Дарья Мельникова, Евгений Романцов, Елизавета Кононова
Актеры, честно сказать хороши. То и дело в кадрах мелькают обнаженные накаченные тела. Смотреть приятно, но не настолько, чтобы перестать искать смысл просмотренного.
Интересно еще и то, что кроме этих главных героев в фильме больше никого нет. Два второстепенных персонажа появляются в кадрах на несколько секунд. Весь фильм построен на игре этих четверых актеров. Справились ли они? Посмотрим.
Влюбленная пара проводит время вдали от цивилизации. Внезапный приезд сначала младшей сестры, а потом и бывшего парня девушки нарушают загородную идиллию. У каждого из героев свой план на эти выходные, а все вместе они становятся заложниками ситуации и участниками жестоких психологических игр. Влюбленность сменяется страстью, а невинный флирт вызывает ревность и может привести к смертельной опасности.
Описание слабенькое. Меня бы не зацепил сюжет. Почему-то сразу представляешь, как эти четверо остались в загородном доме и стали припоминать друг другу старые обиды. Ну может еще и подрались немного. Может даже и убили одного. Скучно. Но нет. Не совсем так.
Главные герои:
Практически все внимание на себя перетягивает старшая сестра чуть не написала Женя) . Кстати, наших героев даже и не назвали никак. Т.е. эта наша героиня просто старшая сестра. Интересный ход..
Отвлеклась немного) Итак, старшая сестра лидирует в этой четверке. Она успешная, красивая, ухоженная женщина. Уверенная в себе и знает чего кого хочет. У меня небольшой шок вызывает то, что проводя время в загородном доме вдвоем со своим парнем, она каждый день меняет вечерние наряды, делает укладку и полный макияж. Но я не так успешна, возможно, мне ее просто не понять)
Как бы то ни было, несмотря на то, что внутренне мне казались ее наряды неуместными, мне нравилось на нее смотреть. Красивая женщина всегда привлекает внимание. Может быть поэтому наши герои от нее без ума, взгляд от нее оторвать и правда трудно.
Но, как и положено красивой женщине, тараканов у нее уйма. В основном вокруг этих тараканов и вертится весь сюжет. Иногда они кажутся надуманными и немного наигранными, но, в конце фильма, все сложиться в один пазл.
Итак, героиня красива и с причудами. Мне нравится)
Младшая сестра. Симпатичная девушка, но на фоне старшей сестры выглядит несколько простовато. Но, зато, носит совершенно приемлемую одежду для отдыха на природе. Только один раз увидела ее при полном параде. Красавица)
На первый взгляд героиня проста и скромна. Но это совершенно не мешает ей периодически «совершенно случайно» обнажать грудь перед парнем сестры и бросать на него томные, но при этом невинные взгляды. И как ей удается это совмещать?
При всей своей простоте, младшая сестра не далеко ушла от старшей в плане тараканов.
Может быть она просто завидует своей старшей сестре и пытается быть на нее похожей? И это мы тоже узнаем в самом конце фильма.
Идем дальше. Парень. Не, я не стебусь, правда, просто парень. Парень старшей сестры. Встречаются несколько месяцев. Но уже очень влюблен в нее. Настолько, что сделал ей предложение, о котором мечтает каждая девушка. Ну или не каждая. Точно не наша героиня, тараканы которой не позволят ей сделать ей этот шаг.
В целом герой не особо примечательный. Просто хороший парень. Влюбленный мужчина, который в чем-то идет на поводу своей любимой. В чем-то перебарщивает, но, в целом его можно понять.
Бывший парень старшей сестры. Тоже без имени, зато узнаваем и очень ожидаем. Не совсем раскрыта их любовная история, но, по финалу фильма можно предположить, что именно пошло не так в их паре.
Симпатичен, но не очень приятен. До сих пор любит бывшую. Видно, что и она не совсем к нему остыла, но явно оставила его в прошлом. Он нет. Приехал в этот загородный дом ради нее и немного снисходительно относится к её нынешнему парню. Это отношение немного оправдывается тем, что нынешний парень, оказывается, мало что знает о своей возлюбленной и ее скелетах в шкафу.
Тоже готов поиграть мускулами)
Бывший парень создает впечатление не очень хорошего человека. Ради того, чтобы вернуть бывшую готов на многое, даже на не самые хорошие поступки. Но кто мы такие, чтобы его осуждать?
На этом герои картины закончились. В конце фильма на несколько секунд появится оперативник и парнишка, которого обозначили как «попутчик». Никакой существенной роли в фильме они не сыграли.
Теперь поговорим про сюжет. Как я уже сказала, описание картины меня не заинтересовало. Очень банально. И, примерно две третьих просмотра так и было. Забегая вперед, скажу, что стоящими для просмотра были последние минут 20 фильма. Тогда я немного встрепенулась и начала получше вникать в то, что происходит на экране.
А большее время в фильме ничего не происходило. Герои ругались, завтракали, купались, пили.. Вроде это все. Ах, да, пикник еще был.
Они вроде все время намекали на какую-то интригу, какой-то важный секрет, но это было настолько вскользь, что внимание это совершенно не цепляло.
Меня совершенно не тянуло попытаться строить предположения, что там такое страшное. Хотя, обычно, смотря фильмы с какой-то интригой, я делаю десятки предположений, отметаю одно за другим и строю новые. Но здесь я лениво смотрела на происходящее и даже не пыталась включить мозг и подумать. Почему-то просто не хотелось.
Возможно поэтому финал меня удивил. Я ждала чего-то такого же вялого, как и весь фильм, но нет. Неожиданно к финалу все герои расшевелились и решили доказать нам, что время потрачено не совсем зря)
Тут я растерялась. Вроде конец фильма хорош, но настолько ли, что перекрывает вялое течение большей половины? Не знаю)
Общая картина:
Мне понравилось как снято. Много красивых кадров. Красивый загородный дом. Красивые люди. Красивая природа.
Но видно, что здесь очень много надежд возлагается на красивые, чаще обнаженные тела.
Они и правда красивые, и мужские и женские. Но небольшой избыток все-таки был.
Достаточно много секса. Я не ханжа и для меня это плюс)
Работали на красивую картинку и получили ее. Но страсти практически не было. Все механически, движения выверены и наиграны. Смотреть не интересно.
И его действительно слишком много. К месту и не к месту. Понятно, что многое делается для завлечения зрителей, но ведь лучше меньше, да лучше.. Правда ведь.
Музыка:
Если что-то и говорит нам о том, что мы смотрим триллер, то это музыка. Слишком трагичная для происходящего. Я вот смотрела и думала, что если вместо этой музыки поставить что-то более веселое, то фильм вполне можно было представить как комедию не меняя ничего на экране.
Так что музыка меня немного раздражала. Я не могла понять, зачем из ничего делать трагедию или, тем более, триллер.
Итог:
Много негативного сказано про фильм «Соври мне правду». И большая часть этого правда.
Он действительно скучный, затянутый. Игра героев достаточно слабая, вся надежда на то, что мы будем смотреть на накаченные тела и не обратим внимание на то, что сюжет не продуман, не цепляет воображение. Не хочется думать о героях и пытаться понять, что с ними происходит.
При этом у фильма красивая картинка, смотреть приятно. Прям многие кадры понравились понаделала скринов, потом мучилась, выбрать не могла. Люблю, когда красиво!)))
Как минус могу отметить, что это не триллер. Ну совсем нет. О том, что героям следует чего-то остерегаться, нам говорит только музыка. Да, последние несколько сцен немного.. Жестковаты? Даже не так, скорее чуть более агрессивны, чем остальные сцены. Но до триллера не тянет. Хотя, есть небольшое ощущение, что пытались сделать эротический триллер, но и тут недотянули.
Рекомендую ли к просмотру? Ну а почему бы и нет? Главное не ждать многого. Фильм «Соври мне правду» не заставит вас задуматься о смысле жизни. Скупую слезу вы тоже вряд ли пророните. Да и смеяться до слез не будете. Эротические сцены не вызовут у вас чувственную дрожь. А сюжет не заставит вас волноваться за происходящее.
Но вы посмотрите на красивые кадры фильма. Операторская работа на высоте. Оцените стиль главной героини. Стилисты тоже отлично поработали. Ну и финал тоже хорош, мне прям понравился.
Отзывы на другие фильмы: