советник мэра что за должность

Советник мэра что за должность

от 31 марта 2005 года N 20-УМ

(с изменениями на 13 марта 2019 года)
(редакция, действующая с 1 октября 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

указом Мэра Москвы от 4 июня 2007 года N 30-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 15.06.2007);

указом Мэра Москвы от 16 мая 2012 года N 29-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30 (Том 2), 29.05.2012);

указом Мэра Москвы от 22 сентября 2014 года N 62-УМ (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.09.2014);

указом Мэра Москвы от 19 апреля 2017 года N 27-УМ (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.04.2017);

указом Мэра Москвы от 13 марта 2019 года N 19-УМ (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.03.2019) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 указа Мэра Москвы от 13 марта 2019 года N 19-УМ).

В соответствии с Законом города Москвы от 26 января 2005 года N 3 «О государственной гражданской службе города Москвы», в целях обеспечения единых условий прохождения государственной гражданской службы города Москвы:

2. Установить, что введение двойных наименований должностей гражданской службы допускается в случаях:

2.1. Возложения на заместителя руководителя государственного органа или заместителя руководителя структурного подразделения государственного органа функций по непосредственному руководству подчиненным подразделением. Статус и денежное содержание лиц, замещающих должности гражданской службы заместителя руководителя государственного органа или заместителя руководителя структурного подразделения государственного органа, при возложении на них дополнительных функций определяются по первому наименованию должности.

2.2. Возложения на руководителя структурного подразделения государственного органа, его заместителя или соответствующего специалиста функций главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или бухгалтера.

2.3. Возложения на руководителя государственного органа или его заместителя, руководителя структурного подразделения государственного органа исполнения иных функций, связанных с его профессиональной служебной деятельностью, с указанием в наименовании должности сферы деятельности или возложенных функций.

2.4. Введения должностей государственной гражданской службы города Москвы для исполнения должностных обязанностей, по которым должностным регламентом предусмотрено требование о наличии высшего профессионального юридического образования (например: ведущий специалист-юрист).

3. В случае, если правовыми актами города Москвы предусмотрено двойное наименование должности, такое сочетание следует считать наименованием должности, установленной Реестром.

5. В Реестре должностей государственной гражданской службы под термином «самостоятельный отдел» следует понимать отдел, являющийся самостоятельным структурным подразделением государственного органа города Москвы, то есть подразделением, не входящим в состав иного подразделения государственного органа.

6. Установить, что введение должностей гражданской службы, предусмотренных Реестром, производится в пределах утвержденных в установленном порядке предельной численности и фонда оплаты труда соответствующих государственных органов.

Введение должностей, не предусмотренных Реестром, не допускается.

7. Признать утратившими силу:

— пункт 1 указа Мэра Москвы от 1 июля 2003 года N 25-УМ «О внесении дополнений и изменений в указы Мэра Москвы от 17 июня 2002 года N 29-УМ и от 13 февраля 2002 года N 11-УМ»;

— пункт 1 указа Мэра Москвы от 27 августа 2003 года N 39-УМ «О внесении дополнений и изменений в указы Мэра Москвы от 13 февраля 2002 года N 11-УМ, от 17 июня 2002 года N 29-УМ и от 6 сентября 2002 года N 39-УМ».

Приложение
к указу Мэра Москвы
от 31 марта 2005 года N 20-УМ

РЕЕСТР
должностей государственной гражданской
службы города Москвы

(с изменениями на 13 марта 2019 года)

Раздел I

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской
службы города Москвы в Аппарате Мэра
и Правительства Москвы

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы
города Москвы, относящихся к категории «руководители»

(с изменениями на 19 февраля 2013 года)

Первый заместитель руководителя

Начальник самостоятельного отдела

Первый заместитель начальника управления

Первый заместитель руководителя Пресс-службы

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника самостоятельного отдела

Заместитель руководителя Пресс-службы

Заместитель заведующего приемной

Руководитель Группы по обеспечению деятельности Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы

(строка дополнительно включена на основании Указа Мэра Москвы от 20 июня 2008 года N 43-УМ)

Начальник отдела в управлении

Начальник управления в Пресс-службе

Начальник самостоятельного отдела в Пресс-службе

Руководитель группы в управлении

Заведующий сектором в самостоятельном отделе

Руководитель группы в Пресс-службе

Заведующий сектором в приемной

Заместитель начальника отдела в управлении

Заместитель начальника управления в Пресс-службе

Начальник отдела в управлении Пресс-службы

Заведующий сектором в отделе управления

Заведующий сектором в самостоятельном отделе Пресс-службы

Заместитель начальника отдела в управлении Пресс-службы

Источник

Биография и доходы Максима Слюсарева: что известно о новом первом вице-мэре Краснодара

В середине ноября Андрей Алексеенко официально стал мэром Краснодара. В связи с переходом на новую должность он покинул пост первого вице-губернатора Кубани. После это в краевой столице начались кадровые перестановки.

Так, Роман Лузинов был назначен вице-мэром по земельным и имущественным отношениям. Замглавы города по строительству и архитектуре стал Артём Аганов. Экс-замруководителя краевого департамента строительства Кирилла Мавриди назначили замглавы Краснодара. Он курирует управление закупок, инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства.
Однако, в начале декабря появилсь информация, что Мавриди может стать фигурантом уголовного дела.

В конце ноября замглавы Краснодара Артём Доронин, курировавший вопросы дорожного хозяйства и развития транспортной инфраструктуры города, покинул свой пост. Он написал заявление об увольнении по собственному желанию. Кроме того, начальник отдела организации перевозок Владимир Анфиногенов попался на взятке.

16 декабря назначили нового начальника управления торговли города. Эту должность заняла Елена Кочегарова.

16 декабря в краевой столице произошли очередные кадровые перестановки. На 25-м заседании депутатов городской Думы Краснодара Максима Слюсарева утвердили на должность первого замглавы города.

В новой должности Максим Слюсарев будет курировать департамент внутренней политики, управление по делам молодежи, а также департамент по физической культуре и спорту.

Чем известен экс-советник губернатора Краснодарского края, какой карьерный путь прошёл — в материале Царьград-Юг.

Краткая биография

С 1991 по 1992 служил в Вооруженных силах страны. После по 1996 год трудился в различных коммерческих структурах. До 2016 года проходил службу по контракту в правоохранительных органах на территории региона.

В 2016 году Максим Слюсарев был назначен советником губернатора Краснодарского края. На этой должности он находился до ноября этого года.

Доходы и имущество

За 2020 год в должности советника губернатора Кубани Максим Слюсарев заработал 1,72 млн рублей. Об этом сообщается в официальной декларации о доходах и имуществе.

В долевой собственности у него имеется квартира площадью 58 квадратных метров. Также сообщается о земельном участке площадью 418 квадратных метров. О доходах и недвижимости супруги за прошлый год ничего не известно.

Отметим, что в 2019 году Максим Слюсарев заработал более 6 млн рублей. В позапрошлом году у него также была квартира в собственности площадью 58 квадратных метров. Его супруга заработала более 251 тыс. рублей.

Источник

Должностная инструкция советника главы городского поселения Красногорск

советник мэра что за должность. Смотреть фото советник мэра что за должность. Смотреть картинку советник мэра что за должность. Картинка про советник мэра что за должность. Фото советник мэра что за должность

городского поселения Красногорск

1.1. Советник главы городского поселения Красногорск (далее – советник главы городского поселения) назначается на должность муниципальной службы и освобождается от замещаемой должности муниципальной службы распоряжением администрации, издаваемым главой городского поселения Красногорск (далее – городское поселение, глава городского поселения).

1.2. Советник главы городского поселения подчиняется непосредственно главе городского поселения

1.3. Советник главы городского поселения является муниципальным служащим, осуществляет свою профессиональную деятельность на должности муниципальной службы для обеспечения полномочий главы городского поселения, замещаемой путем заключения трудового договора на срок полномочий главы городского поселения.

1.4. В своей деятельности советник главы городского поселения руководствуется Конституцией Российской, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законами Московской области «О муниципальной службе в Московской области», «О рассмотрении обращений граждан», постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования «Городское поселение Красногорск» Красногорского муниципального района Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями администрации и распоряжениями администрации, издаваемыми главой городского поселения, положением «Об Администрации городского поселения Красногорск», настоящей должностной инструкцией.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Советник главы городского поселения:

2.1.1. Оказывает экспертную и методическую помощь, необходимую для осуществления деятельности администрации городского поселения.

2.1.2. По поручению главы городского поселения готовит аналитические, информационные, справочные материалы, необходимые главе городского поселения для осуществления его полномочий.

2.1.3. Проводит сбор и анализ информации для их подготовки, представляет сведения для ведения и актуализации муниципальных реестров, формирования ГИС городского поселения, подготовки ответов на обращения граждан.

2.1.4. Координирует работу сектора муниципального контроля администрации городского поселения.

2.1.5. Организует и проводит мониторинг обстановки в сфере чистоты и благоустройства территории городского поселения, содержания нежилых зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения.

2.1.6. По поручению главы городского поселения осуществляет координацию деятельности муниципальных учреждений и предприятий в указанной сфере.

2.1.7. Участвует в работе по системному анализу и прогнозированию социально-экономического развития городского поселения, улучшению материально-технической базы, обеспечивающей реализацию полномочий администрации городского поселения.

2.1.8. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы.

2.1.9. По указанию главы городского поселения и в рамках своих полномочий осуществляет взаимодействие с органами администрации Красногорского муниципального района, должностными лицами администрации Красногорского муниципального района, Советами депутатов Красногорского муниципального района и городского поселения Красногорск, общественной палатой Красногорского муниципального района.

2.1.10. Взаимодействует по поручению главы городского поселения с федеральными исполнительными органами государственной власти, центральными органами исполнительной власти Москвы и Московской области, подведомственными им учреждениями.

2.1.11. Обеспечивает информационную поддержку деятельности администрации городского поселения в целях информирования населения о принимаемых администрацией городского поселения решениях, проводимых работах и мероприятиях.

2.1.12. В пределах предоставленных полномочий организует контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского поселения муниципальных заданий, договорных обязательств с подрядными организациями.

2.1.13. Выполняет иные поручения главы городского поселения.

2.2. Советник главы городского поселения обязан:

— соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

— соблюдать трудовую дисциплину;

— соблюдать требования правил и норм по охране труда;

— поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

— соблюдать порядок работы со служебной информацией;

— не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей, в том числе касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

— беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

— ежегодно проходить диспансеризацию с целью выявления наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы;

— проходить периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности работника для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний;

— в соответствии с медицинскими рекомендациями проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению главы городского поселения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

— немедленно извещать главу городского поселения о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья;

2.3. Советник главы городского поселения также обязан:

— соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции;

— соблюдать правила этики и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих городского поселения Красногорск.

2.4. В части противодействия коррупции советник главы городского поселения обязан:

— уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

— принимать меры к недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

— уведомить в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

— в целях предотвращения конфликта интересов передавать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством;

— соблюдать правила передачи подарков, полученных муниципальными служащими городского поселения Красногорск в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Советник главы городского поселения вправе:

3.1. По поручению главы городского поселения организовывать, вести совещания, проводимые в администрации городского поселения, участвовать в их работе.

3.2. Рассматривать и согласовывать проекты постановлений администрации и распоряжений администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, визировать их.

3.3. По указанию главы городского поселения давать поручения сотрудникам органов администрации городского поселения, руководителям муниципальных учреждений и муниципальных предприятий городского поселения по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.4. Получать от органов и должностных лиц администрации, Совета депутатов городского поселения, организаций, предприятий и учреждений, независимо от их форм собственности информацию, сведения необходимые для качественного выполнения возложенных на него должностных обязанностей.

3.5. Готовить предложения по решению вопросов, входящих в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение главе городского поселения.

3.6. Принимать участие в совещаниях, работе комиссий, советов, рабочих групп проводимых в Правительстве Московской области, администрации городского поселения, администрации Красногорского муниципального района по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.7. Приглашать руководителей органов администрации, их структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций городского поселения для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы. Информировать их о допущенных ими нарушениях и недостатках. В пределах своей компетенции давать устные указания и добиваться их устранения.

3.8. В установленном порядке выезжать в служебные командировки, входить в состав делегаций городского поселения и Красногорского муниципального района.

3.9. В силу исполняемых должностных обязанностей пользоваться служебным автомобилем и средствами связи за счет бюджета администрации городского поселения в соответствии с распорядительными документами, устанавливающими порядок их использования.

4.1. Советник главы городского поселения несет ответственность:

4.1.1. За несвоевременное рассмотрение и решение вопросов, отнесенных к его компетенции.

4.1.2. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.3. За нарушение действующего законодательства о рассмотрении обращений граждан.

4.1.4. За несоблюдение требований по защите государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения.

4.1.5. За разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением служебных обязанностей;

4.1.6. За несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств, нарушение запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, о противодействии коррупции;

4.2. За совершение коррупционных правонарушений советник главы городского поселения несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Y. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. Советник главы городского поселения для исполнения своих должностных обязанностей должен обладать:

5.1.1. Профессиональными знаниями: Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, в том числе в сфере местного самоуправления, муниципальной службы, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Устава городского поселения, иных муниципальных правовых актов городского поселения.

5.1.2. Профессиональными навыками:

    планирования, организации и контроля работы; анализа и обобщения информации, представления их результатов; управления персоналом; осуществления служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; принятия самостоятельных решений; прогнозирования последствий принимаемых решений; владения правилами делового общения.

5.2. Назначение на должность советника главы городского поселения производится в соответствии с квалификационными требованиями закона Московской области «О муниципальной службе в Московской области» при наличии высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Источник

Советник мэра что за должность

от 1 октября 2012 года N 428

Об утверждении Положения о советнике Главы города, работающем на общественных началах

(с изменениями на 21 мая 2018 года)

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 21.05.2018 N 339)

В целях улучшения организационно-исполнительской дисциплины, повышения авторитета исполнительного органа местного самоуправления среди населения города, а также обеспечения согласованных действий муниципальных служащих органов и территориальных подразделений администрации города, на основании ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:

1. Утвердить Положение о советнике Главы города, работающем на общественных началах, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 24.09.2003 N 413 «О Положении об общественном советнике Главы города».

3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Городские новости».

4. Управлению кадровой политики и организационной работы администрации города (Мугако Д.М.) разместить Постановление на официальном сайте администрации города.

Приложение
к Постановлению
администрации города
от 1 октября 2012 г. N 428

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТНИКЕ ГЛАВЫ ГОРОДА, РАБОТАЮЩЕМ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 21.05.2018 N 339)

2. Количественный состав советников Главы города определяется Главой города самостоятельно.

3. Советник Главы города осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе и обеспечивает деловое сотрудничество Главы города с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами и территориальными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, общественными организациями.

Советник Главы города не является муниципальным служащим.

4. Советником Главы города может стать гражданин Российской Федерации, обладающий высокой квалификацией и профессиональным опытом работы в производственной, научной деятельности, определенной области общественных отношений, руководящей работы в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, необходимыми для решения поставленных перед ним задач и исполнения возложенных функций.

5. В своей деятельности советник Главы города руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами города, а также настоящим Положением.

6. Советник Главы города приобретает свой статус на основании распоряжения администрации города, принятого Главой города.

7. Учет советников Главы города осуществляется управлением кадровой политики и организационной работы администрации города. Советник Главы города представляет в управление кадровой политики и организационной работы администрации города следующие документы:

личное заявление с резолюцией Главы города;

документ об образовании;

документ, подтверждающий наличие ученой степени, ученого звания (при наличии);

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 21.05.2018 N 339)

В случае утраты удостоверения владелец в трехдневный срок со дня его утраты размещает в средствах массовой информации сообщение о признании утерянного удостоверения недействительным и сообщает об этом в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.

Новое удостоверение взамен утраченного оформляется управлением кадровой политики и организационной работы на основании представления первого заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы кадровой политики и организационного обеспечения деятельности администрации города с приложенным к нему заявлением владельца о выдаче нового удостоверения, содержащим описание обстоятельств утраты удостоверения.

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 21.05.2018 N 339)

ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на советника Главы города настоящим Положением;

личная инициатива советника Главы города;

истечение срока полномочий Главы города;

инициатива Главы города независимо от оснований.

10. В связи с прекращением полномочий удостоверение советника Главы города подлежит возврату в управление кадровой политики и организационной работы администрации города.

II. ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТНИКА ГЛАВЫ ГОРОДА

11. Советник Главы города призван обеспечивать консультативную, организационную, правовую, информационную поддержку деятельности Главы города.

12. Основными задачами советника Главы города являются:

консультирование Главы города;

подготовка заключений, аналитических записок, обобщающих материалов в соответствии с поручениями Главы города;

оказание научно-методической помощи Главе города;

взаимодействие с физическими лицами, юридическими лицами различных форм собственности в целях получения информации, необходимой Главе города для осуществления им служебной деятельности.

III. ПРАВА СОВЕТНИКА ГЛАВЫ ГОРОДА

13. Советник Главы города в соответствии с поручениями Главы города:

1) анализирует по отраслевым направлениям практику работы органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений;

2) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главе города предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в виде аналитических и информационных материалов;

3) информирует Главу города о нарушениях законодательства, допускаемых в органах и территориальных подразделениях администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях, а также должностными лицами администрации города;

4) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, проводимых органами и территориальными подразделениями администрации города, а также муниципальными предприятиями и учреждениями;

5) участвует в контроле за своевременным и качественным исполнением правовых актов администрации города;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Главы города.

14. Советник Главы города при осуществлении своих полномочий вправе:

по итогам выполнения поручений Главы города направлять заинтересованным лицам предложения по вопросам своей деятельности;

запрашивать и получать необходимую информацию от органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений;

использовать материально-техническую базу (электронно-вычислительную и копировально-множительную технику, средства связи) органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.

15. Советник Главы города не вправе:

осуществлять организационно-распорядительные функции в органах и территориальных подразделениях администрации города, а также в муниципальных предприятиях и учреждениях;

получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортные расходы и иные вознаграждения), связанные с исполнением обязанностей советника Главы города;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *