соурс сдк что это

Установка Source SDK

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что этосоурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Contents

Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam Он используется для разработки модов и контента для Source 2006, Source 2007 и Source 2009.

Более поздние игры от Valve используют свой собственный набор инструментов SDK или Authoring Tools:

Authoring Tools в настоящее время поставляется в виде бета-версии соответствующих игр

Мы переводим на Authoring Tools следующие дистрибутивы игр:

Ранее эти средства распространялись отдельно от игры объединенные в один пакет (приложение «Source SDK» ). Сейчас же мы делаем схожую с L4D и CS:GO модель инструментов. Согласно той модели SDK Tools по умолчанию является частью игры, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы запустить утилиты SDK Tools, это запустить игру и обновить её до последней существующей версии. Пожалуйста, обратите внимание, что эти инструменты будут доступны только под ОС Windows.

Теперь обратите внимание на папку BIN. (Например: [steam]/steamapps/common/Team Fortress 2/bin ). Там Вы уведите несколько новых *.bat файлов, который можно использовать для настройки среды разработки и запуска соответствующих инструментов:

Если у Вас есть проблема с запуском, убедитесь что не где в путях не прописана переменная среды VPROJECT. Если Вы все же используете VPROJECT, то проверьте значение этой переменной среды в системе Windows, командой set в командной строке и установите правильное значение.

Установка и запуск

Следующие инструкции подходят только для установки Source SDK. Если Вам нужно установить Authoring Tools к какой либо игре, то смотрите разделы соответствующих игр..

Для установки новой версии Source SDK 2013 смотри: Source SDK 2013

Инструкция для установки старой версии Source SDK:

После того, как загрузка была завершена, Вы можете запустить SDK из вкладки Tools. Вы также можете создать ярлык на рабочем столе, совершив клик правой кнопкой мыши по SDK и нажав на Create desktop shortcut из появившегося контекстного меню.

Запуск

Как только Steam закончит загрузку, Вы сможете запустить SDK из вкладки Tools (Инструменты). Вы так же можете создать иконку на рабочем столе, нажав правой кнопкой мыши по SDK во вкладке Tools (Инструменты) и нажав на Create desktop shortcut (Создать ярлык на рабочем столе) в появившемся контекстном меню.

При первом запуске SDK, он будет в течении длительного времени извлекаться на жесткий диск. Этого не случится снова, пока SDK не обновится.

Что дальше?

Источник

Source SDK

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Source SDK — набор утилит, позволяющих создавать собственный контент для игр на движке Source 2006, 2007, 2009 и 2013 годов.

Содержание

Обзор [ ]

Source SDK является бесплатным (для некоммерческого использования) набором программ. Source SDK полностью совместим с Half-Life 2 и его эпизодами, а также с некоторыми другими играми на данном движке. При этом, стоит помнить, что многие игры на Source, имеют собственные, модифицированные SDK. К таким играм относятся:

Также, в виде бета-версий, существуют отдельные SDK для:

Содержание [ ]

В SDK входит пять утилит и их компоненты:

Источник

Соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Хотите научиться делать карты, но не знаете, как настроить программу? Вы нашли ответ на свой вопрос. Теперь программу Source SDK не нужно настраивать, в Steam есть упрощённая версия Source SDK встроена почти в каждую игру от Valve. Инструменты Source SDK разделены по частям, их вы сможете найти вот в этих папках:

Вот список игр и их директории, которые содержат инструменты SourceSDK + Hammer Editor:

Team Fortress 2: Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → bin.
Half-Life 2: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 → bin.
Half-Life 2 Deathmatch: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 Deathmatch → bin.
Day of Defeat Source: Steam → SteamApps → common → Day of Defeat Source → bin.
Counter-Strike Source: Steam → SteamApps → common → Counter-Strike Source → bin.
Portal: Steam → SteamApps → common → Portal → bin.
Fistful of Frags: Steam → SteamApps → common → Fistful of Frags → sdk → bin.
Codename CURE: Steam → SteamApps → common → Codename CURE → bin.
Synergy: Steam → SteamApps → common → Synergy → bin.
Garry’s Mod: Steam → SteamApps → common → GarrysMod → bin.

Перейдите по этим папкам и вы найдёте встроенные инструменты SDK. Кстати говоря, Hammer Editor там уже настроен, можно смело запускать и создавать карты.

Теперь нужно только запустить редактор, кликните по ярлычку Hammer.exe для запуска редактора карт. И смело можете создавать или редактировать карты, которые пожелаете. Ну, а ежели вам понадобятся другие инструменты типа Model Viewer, то в этой же папке bin ищите ярлыки запуска инструментов SDK и смело запускайте их. В некоторых играх от Valve уже вложены базовые инструменты. Типа, просмотр моделей, создатель карт и так далее.

Что бы создавать карты для таких игр как Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Global Offensive вам потребуется навести курсор на слово Библиотека в Steam, найти похожее название SDK для игры и установить его. К примеру, для Counter-Strike: Global Offensive, вам понадобится инструмент Counter-Strike: Global Offencive – SDK. Аналогично для Left 4 Dead 2 вам понадобится инструмент под названием Left 4 Dead 2 Authoring Tools в общем я думаю вы поняли и разберётесь самостоятельно.

Вы так же можете попробовать установить и поработать со следующими бесплатными инструментами:

— Source SDK
— Source SDK Base 2006
— Source SDK Base 2007
— Source SDK Base 2013 Dedicated Server
— Source SDK Base 2013 Multiplayer
— Source SDK Base 2013 Singleplayer

Для пользователей, любящих старый движок игры — GoldSource тоже есть SDK:

— Half-Life SDK
— Sven Co-op SDK

Рекомендую попробовать другие SDK инструменты в Steam:

— Alien Swarm — SDK

Другие инструменты SDK вы получите при покупке игр в Магазине Steam. Например, купив игру Rust, вам в комплекте с ним дадут инструмент под названием Rust — SDK. Без покупки игры вы не сможете установить этот инструмент, сначала вам нужно будет приобрести игру в Магазине Steam, а затем устанавливать этот самый инструмент.

Смотрите видео-уроки по созданию карт или модов через SourceSDK на YouTube, устанавливайте инструменты через Библиотека → Инструменты.

Всем начинающим создателям карт желаю удачи!

1. Нажмите: Win+R и введите следующую команду:

2. Нажмите: Enter — После нажатия настройки Hammer Editor сброситься до заводских.

3. Запустите редактор со сброшенными до заводских настроек и настройте его под себя.

Зайдите в папку bin и там найдите файл с именем CmdSeq.wc и удалите его.

Перезапустите Hammer и теперь ваши настройки компиляции по умолчанию были восстановлены.

Источник

Source Modding — Часть 1 — Основы основ

В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.

В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Вступление

Немножко терминов

Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.

Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.

Так почему же именно Source?!

Что нам необходимо?

Введение в сурс дела

Репозиторий

Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:

Выбор ветки

Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.

Стиль кода

Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):

Структура кода

SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.

Вот пути до некоторых таких файлов:

ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!

Генерация проектов

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Исключение HL2

SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.

И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:

Другие скрипты

Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.

Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.

Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.

Первичная сборка и запуск

Сборка

Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):

После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!

Запуск — Способ 1 — Steam

Запуск — Способ 2 — Visual Studio

Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!

Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Первая модификация в коде

Функции семейства Msg()

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Заключение

Чему мы научились?

[Я надеюсь, что] из данного урока мы выяснили:

Что дальше?

Во второй части мы разберем систему сущностей Source SDK.

Источник

Source SDK

Source SDK

соурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что этосоурс сдк что это. Смотреть фото соурс сдк что это. Смотреть картинку соурс сдк что это. Картинка про соурс сдк что это. Фото соурс сдк что это

Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — выход первых игр на его основе: Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.

Содержание

Платформы

Технологические возможности

Масштабируемость и возможность обновлений

Движок Source сделан с расчетом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка (вот почему, в частности, не наблюдается изменения версии движка с 1.0 до 2.0). В комбинации с системой цифрового распространения HDR (High Dynamic Range).

Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.

Шейдерный рендеринг

High Dynamic Range Rendering

Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. HDR стал одной из первых существенных модификаций движка.

Лицевая анимация

Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.

Динамическое освещение и затенение

К релизу Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа отрисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии Shadow Map, позволяющей отрисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатенения и пр.). В Episode Two данный эффект используется только для фонарика, но, например, в Garry’s Mod можно создавать неограниченное количество таких источников света.

Многоядерный рендеринг

С обновлением движка Orange Box до 15 версии появилась функция многоядерного рендеринга,позволяющая получить прирост производительности на многоядерных процессорах

Система мягких частиц

Обновление движка к релизу Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови и т.д.

Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital, Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, детали к которым добавляет физическая система.

Звуковая подсистема

Звуковой движок построен на основе звуковой библиотеки Miles Sound System версии 6.6a. Библиотека использует для вывода звук DSP.

Истоки

Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource (Quake engine. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake». Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств. Утечка кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступные в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было. Также в Valve Developer Wiki [4] было сказано, что Source — переделка движка

Source SDK

Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от SiN Episodes: Emergence и готовится к выходу версия для Left 4 Dead (Left 4 Dead Authoring Tools).

Утилиты

В стандартный набор входят:

Помимо трёх основных утилит, набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек всех игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции dll. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие редактора языка C++ со встроенным компилятором (например Visual Studio).

Source SDK Base

Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения — Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют из себя уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами HDR, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка HDR-эффектов на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на SDK Base. Некоторые модмейкеры не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDK Base. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительный контент.

Модификации

Игры на движке Source

Компьютерные игры, использующие графический движок Source

Source Engine
Valve (серия Half-Life)Half-Life 2 · Half-Life 2: Deathmatch · Half-Life Deathmatch: Source · Half-Life: Source · Half-Life 2: Lost Coast · Half-Life 2: Episode One · Half-Life 2: Episode Two · Half-Life 2: Episode Three
Valve (другие игры)Counter-Strike: Source · Day of Defeat: Source · Left 4 Dead · Left 4 Dead 2 · · Team Fortress 2
KumaThe DinoHunters · Dogfights: The Game · The History Channel’s ShootOut! The Game · The Kill Point: Game · Kuma\War 2
ПрочиеAlien Swarm: Infested · The Crossing · Dark Messiah of Might and Magic · Garry’s Mod · Mabinogi Heroes · Postal III · Prime · · SiN Episodes · Sting: The Secret Operations · The Ship · They Hunger: Lost Souls · Twilight War: After the Fall · Vampire: The Masquerade — Bloodlines · Zeno Clash

Valve

Другие компании

Примечания

Ссылки

Технологии компании Valve CorporationПредоставление контента · · Grid (Game) Cache FileИгровые движки · Source engine · Source SDKСоздание модификацийSource SDK · Valve Hammer Editor · Faceposer · Model ViewerСторонние разработкиСписок модификаций игр компании ValveСетевая играSource TV · Half-Life TV · Valve Anti-Cheat

Полезное

Смотреть что такое «Source SDK» в других словарях:

Source SDK — Source SDK, ou Source software development kit, est un kit de développement développé par Valve Software pour créer des niveaux sur Half Life 2 et ses mods. Il peut aussi être utilisé pour créer un jeu à part entière basé sur le moteur Source. Il … Wikipédia en Français

Source SDK — The Source SDK is a software development kit compiled by Valve Software that is used to create maps or mods for the Source engine.Utilities* Create a Mod * Refresh SDK Content * Reset Game Configurations There are also a number of smaller hidden… … Wikipedia

Source Engine — Логотип Source и скриншоты из игр Team Fortress 2 и Half Life 2: Episode Two … Википедия

Source engine — Логотип Source и скриншоты из игр Team Fortress 2 и Half Life 2: Episode Two … Википедия

Source — Engine … Википедия

Source (game engine) — Source engine … Wikipedia

SDK — (от англ. software development kit) комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки,… … Википедия

Source Engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… … Wikipédia en Français

Source engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… … Wikipédia en Français

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *