соурс сдк что это
Установка Source SDK
Contents
Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam Он используется для разработки модов и контента для Source 2006, Source 2007 и Source 2009.
Более поздние игры от Valve используют свой собственный набор инструментов SDK или Authoring Tools:
Authoring Tools в настоящее время поставляется в виде бета-версии соответствующих игр
Мы переводим на Authoring Tools следующие дистрибутивы игр:
Ранее эти средства распространялись отдельно от игры объединенные в один пакет (приложение «Source SDK» ). Сейчас же мы делаем схожую с L4D и CS:GO модель инструментов. Согласно той модели SDK Tools по умолчанию является частью игры, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы запустить утилиты SDK Tools, это запустить игру и обновить её до последней существующей версии. Пожалуйста, обратите внимание, что эти инструменты будут доступны только под ОС Windows.
Теперь обратите внимание на папку BIN. (Например: [steam]/steamapps/common/Team Fortress 2/bin ). Там Вы уведите несколько новых *.bat файлов, который можно использовать для настройки среды разработки и запуска соответствующих инструментов:
Если у Вас есть проблема с запуском, убедитесь что не где в путях не прописана переменная среды VPROJECT. Если Вы все же используете VPROJECT, то проверьте значение этой переменной среды в системе Windows, командой set в командной строке и установите правильное значение.
Установка и запуск
Следующие инструкции подходят только для установки Source SDK. Если Вам нужно установить Authoring Tools к какой либо игре, то смотрите разделы соответствующих игр..
Для установки новой версии Source SDK 2013 смотри: Source SDK 2013
Инструкция для установки старой версии Source SDK:
После того, как загрузка была завершена, Вы можете запустить SDK из вкладки Tools. Вы также можете создать ярлык на рабочем столе, совершив клик правой кнопкой мыши по SDK и нажав на Create desktop shortcut из появившегося контекстного меню.
Запуск
Как только Steam закончит загрузку, Вы сможете запустить SDK из вкладки Tools (Инструменты). Вы так же можете создать иконку на рабочем столе, нажав правой кнопкой мыши по SDK во вкладке Tools (Инструменты) и нажав на Create desktop shortcut (Создать ярлык на рабочем столе) в появившемся контекстном меню.
При первом запуске SDK, он будет в течении длительного времени извлекаться на жесткий диск. Этого не случится снова, пока SDK не обновится.
Что дальше?
Source SDK
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью. |
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Source SDK — набор утилит, позволяющих создавать собственный контент для игр на движке Source 2006, 2007, 2009 и 2013 годов.
Содержание
Обзор [ ]
Source SDK является бесплатным (для некоммерческого использования) набором программ. Source SDK полностью совместим с Half-Life 2 и его эпизодами, а также с некоторыми другими играми на данном движке. При этом, стоит помнить, что многие игры на Source, имеют собственные, модифицированные SDK. К таким играм относятся:
Также, в виде бета-версий, существуют отдельные SDK для:
Содержание [ ]
В SDK входит пять утилит и их компоненты:
Соурс сдк что это
Хотите научиться делать карты, но не знаете, как настроить программу? Вы нашли ответ на свой вопрос. Теперь программу Source SDK не нужно настраивать, в Steam есть упрощённая версия Source SDK встроена почти в каждую игру от Valve. Инструменты Source SDK разделены по частям, их вы сможете найти вот в этих папках:
Вот список игр и их директории, которые содержат инструменты SourceSDK + Hammer Editor:
Team Fortress 2: Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → bin.
Half-Life 2: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 → bin.
Half-Life 2 Deathmatch: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 Deathmatch → bin.
Day of Defeat Source: Steam → SteamApps → common → Day of Defeat Source → bin.
Counter-Strike Source: Steam → SteamApps → common → Counter-Strike Source → bin.
Portal: Steam → SteamApps → common → Portal → bin.
Fistful of Frags: Steam → SteamApps → common → Fistful of Frags → sdk → bin.
Codename CURE: Steam → SteamApps → common → Codename CURE → bin.
Synergy: Steam → SteamApps → common → Synergy → bin.
Garry’s Mod: Steam → SteamApps → common → GarrysMod → bin.
Перейдите по этим папкам и вы найдёте встроенные инструменты SDK. Кстати говоря, Hammer Editor там уже настроен, можно смело запускать и создавать карты.
Теперь нужно только запустить редактор, кликните по ярлычку Hammer.exe для запуска редактора карт. И смело можете создавать или редактировать карты, которые пожелаете. Ну, а ежели вам понадобятся другие инструменты типа Model Viewer, то в этой же папке bin ищите ярлыки запуска инструментов SDK и смело запускайте их. В некоторых играх от Valve уже вложены базовые инструменты. Типа, просмотр моделей, создатель карт и так далее.
Что бы создавать карты для таких игр как Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Global Offensive вам потребуется навести курсор на слово Библиотека в Steam, найти похожее название SDK для игры и установить его. К примеру, для Counter-Strike: Global Offensive, вам понадобится инструмент Counter-Strike: Global Offencive – SDK. Аналогично для Left 4 Dead 2 вам понадобится инструмент под названием Left 4 Dead 2 Authoring Tools в общем я думаю вы поняли и разберётесь самостоятельно.
Вы так же можете попробовать установить и поработать со следующими бесплатными инструментами:
— Source SDK
— Source SDK Base 2006
— Source SDK Base 2007
— Source SDK Base 2013 Dedicated Server
— Source SDK Base 2013 Multiplayer
— Source SDK Base 2013 Singleplayer
Для пользователей, любящих старый движок игры — GoldSource тоже есть SDK:
— Half-Life SDK
— Sven Co-op SDK
Рекомендую попробовать другие SDK инструменты в Steam:
— Alien Swarm — SDK
Другие инструменты SDK вы получите при покупке игр в Магазине Steam. Например, купив игру Rust, вам в комплекте с ним дадут инструмент под названием Rust — SDK. Без покупки игры вы не сможете установить этот инструмент, сначала вам нужно будет приобрести игру в Магазине Steam, а затем устанавливать этот самый инструмент.
Смотрите видео-уроки по созданию карт или модов через SourceSDK на YouTube, устанавливайте инструменты через Библиотека → Инструменты.
Всем начинающим создателям карт желаю удачи!
1. Нажмите: Win+R и введите следующую команду:
2. Нажмите: Enter — После нажатия настройки Hammer Editor сброситься до заводских.
3. Запустите редактор со сброшенными до заводских настроек и настройте его под себя.
Зайдите в папку bin и там найдите файл с именем CmdSeq.wc и удалите его.
Перезапустите Hammer и теперь ваши настройки компиляции по умолчанию были восстановлены.
Source Modding — Часть 1 — Основы основ
В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.
В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.
Вступление
Немножко терминов
Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.
Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.
Так почему же именно Source?!
Что нам необходимо?
Введение в сурс дела
Репозиторий
Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:
Выбор ветки
Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Стиль кода
Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):
Структура кода
SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.
Вот пути до некоторых таких файлов:
ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!
Генерация проектов
Исключение HL2
SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.
И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:
Другие скрипты
Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.
Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.
Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.
Первичная сборка и запуск
Сборка
Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):
После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!
Запуск — Способ 1 — Steam
Запуск — Способ 2 — Visual Studio
Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!
Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!
Первая модификация в коде
Функции семейства Msg()
Заключение
Чему мы научились?
[Я надеюсь, что] из данного урока мы выяснили:
Что дальше?
Во второй части мы разберем систему сущностей Source SDK.
Source SDK
Source SDK
Source Engine | |
Valve (серия Half-Life) | Half-Life 2 · Half-Life 2: Deathmatch · Half-Life Deathmatch: Source · Half-Life: Source · Half-Life 2: Lost Coast · Half-Life 2: Episode One · Half-Life 2: Episode Two · Half-Life 2: Episode Three |
---|---|
Valve (другие игры) | Counter-Strike: Source · Day of Defeat: Source · Left 4 Dead · Left 4 Dead 2 · · Team Fortress 2 |
Kuma | The DinoHunters · Dogfights: The Game · The History Channel’s ShootOut! The Game · The Kill Point: Game · Kuma\War 2 |
Прочие | Alien Swarm: Infested · The Crossing · Dark Messiah of Might and Magic · Garry’s Mod · Mabinogi Heroes · Postal III · Prime · · SiN Episodes · Sting: The Secret Operations · The Ship · They Hunger: Lost Souls · Twilight War: After the Fall · Vampire: The Masquerade — Bloodlines · Zeno Clash |
Valve
Другие компании
Примечания
Ссылки
Технологии компании Valve Corporation
Полезное
Смотреть что такое «Source SDK» в других словарях:
Source SDK — Source SDK, ou Source software development kit, est un kit de développement développé par Valve Software pour créer des niveaux sur Half Life 2 et ses mods. Il peut aussi être utilisé pour créer un jeu à part entière basé sur le moteur Source. Il … Wikipédia en Français
Source SDK — The Source SDK is a software development kit compiled by Valve Software that is used to create maps or mods for the Source engine.Utilities* Create a Mod * Refresh SDK Content * Reset Game Configurations There are also a number of smaller hidden… … Wikipedia
Source Engine — Логотип Source и скриншоты из игр Team Fortress 2 и Half Life 2: Episode Two … Википедия
Source engine — Логотип Source и скриншоты из игр Team Fortress 2 и Half Life 2: Episode Two … Википедия
Source — Engine … Википедия
Source (game engine) — Source engine … Wikipedia
SDK — (от англ. software development kit) комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки,… … Википедия
Source Engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… … Wikipédia en Français
Source engine — est un moteur de jeu créé par la société Valve Software pour les besoins de son jeu Half Life 2 (HL²). A la base, le Source engine est une refonte du moteur de Quake. C est un moteur complet qui gère graphisme, son et interactions physiques. Ces… … Wikipédia en Français