состояние фн доступ к архиву фн что означает
Онлайн-кассы: ошибки фискального накопителя и пути их исправления
Современный кассовый аппарат — электронное техническое устройство, которое работает под управлением программного обеспечения и передает данные через интернет. В работе подобного оборудования периодически могут возникать ошибки. Они возникают из-за неправильного обращения с конкретной моделью ККТ (кассир нажал не те кнопки) или же связаны с использованием фискального накопителя (ФН) — мозга современных аппаратов.
Если произошла ошибка, ККТ предупредит об этом кассира сообщением на экране и/или распечатает определенный код на чековой ленте. На изображении ниже видно, что коды ошибки на экране и ленте различаются. Это связано с тем, что разные производители кассовой техники используют свою кодировку ошибок — именно она отражается на экране. А вот на чековой ленте указывается универсальный код ошибки ФН.
На чеке и экране разные коды одной ошибки
Далее разберем популярные ошибки ФН и их коды, которые ККТ печатает на чековой ленте. Для примера возьмем кассовые аппараты семейства «ЭВОТОР», поскольку они относятся к наиболее популярным моделям. Однако принцип работы ФН на всех кассах одинаков, поэтому материал можно считать универсальным.
Ошибка обмена данными с ФН. Код 210
Суть ошибки в том, что кассовый аппарат не может установить соединение с фискальным накопителем на уровне интерфейса.
Возможные причины:
Пути решения:
Отсек ККТ Эвотор для накопителя и подключения устройств
Ошибка формата передачи ФН. Код 211
Ошибка означает, что формат команды или параметров фискального накопителя некорректен.
Возможные причины:
Пути решения:
Неверное состояние ФН. Код 212
Ошибка может возникать из-за того, что связь с ФН отсутствует или он неисправен, но чаще всего проблема заключается в том, что ККТ не поставлена на учет в ФНС.
Пути решения:
Истек срок эксплуатации ФН. Код 215
Фискальный накопитель имеет срок, в течение которого его можно использовать, — 13, 15 или 36 месяцев. Указанная ошибка означает, что этот срок подошел к концу. Аналогичные причины вызывают ошибку с кодом 234 «Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН».
Путь решения: заменить фискальный накопитель.
Архив ФН переполнен. Код 216
Ошибка означает, что память фискального накопителя больше не может вмещать информацию.
У ФН есть определенный объем памяти, куда записываются все операции. Когда память переполняется, накопитель подлежит замене, даже если срок его эксплуатации еще не вышел.
Путь решения: замена ФН.
В ФН передана неверная дата или время. Код 217
Дата и время открытия/закрытия смены и проведения операций фиксируются кассой и передаются в составе фискальных данных. Иногда настройки на кассовом аппарате сбиваются. Указанная ошибка возникает из-за того, что ККТ пытается передать в ФН документ с более ранней датой либо временем, чем последний принятый документ. Это может произойти, например, если пользователь в рамках открытой смены заметил, что кассовые часы спешат, и перевел их назад.
Рекомендуется снять отчет о текущем состоянии расчетов и проверить время последних фискальных документов.
Каждый раз при открытии смены ККТ предлагает проверить дату и время. Если в этих параметрах есть ошибки, их нужно сразу же исправить.
В ФН нет запрошенных данных. Код 218
Ошибка возникает в случае, когда пользователь пытается отыскать фискальный документ, которого нет.
Путь решения: убедиться, что документ с таким фискальным номером действительно был создан. Искомый номер можно сверить с чеком или найти его в личном кабинете ОФД.
Переполнение ФН (итог чека). Код 219
Причина возникновения: память фискального накопителя переполнена.
Пусть решение: требуется замена ФН.
Некорректное значение параметров команды ФН. Код 231
Суть ошибки: применяется ФН, не соответствующий требованиям.
В настройках кассового аппарата указываются различные параметры, в том числе система налогообложения, тип реализации (товары или услуги). Если пользователь применяет ОСНО и продает товары, то в общем случае он должен использовать фискальный накопитель на 13 (15) месяцев. Если же реализуются услуги или применяются льготные налоговые режимы, то следует установить ФН на 36 месяцев.
Какой срок ФН подойдет вашему бизнесу
Ошибка с кодом 231 возникает при попытке:
Исчерпан ресурс хранения ФН. Код 235
Суть ошибки в том, что документ из накопителя не был своевременно передан оператору фискальных данных.
После формирования фискального документа (чека или отчета) онлайн-касса передает его в ОФД. Если по какой-то причине в данный момент передача невозможна, то она откладывается. Крайний срок направления документа — 30 дней с даты его формирования. Если за это время документ не передается в ОФД, то ФН перестает выдавать фискальный признак. В этом случае возникает ошибка с кодом 235.
Пути решения:
В ФН есть неотправленные фискальные документы. Код 237
Суть ошибки: документы не были переданы онлайн-кассой в ОФД.
Фискальные документы передаются в ОФД непосредственно после своего формирования. Если этому что-то препятствует, то документы остаются в фискальном накопителе и передаются позже — как только появится такая возможность. Чаще всего причина в отсутствии интернет-соединения на ККТ.
Пути решения:
Причины появления и исправление ошибки «Неверное состояние ФН»
В данной статье мы расскажем о том, по каким причинам возникает ошибка «Неверное состояние ФН», а также, что нужно сделать для ее исправления, на примере нескольких популярных KKM.
01.07.2019 года вступили в силу очередные поправки к федеральному закону № 54. С этой даты все ранее имевшие отсрочку хозяйствующие субъекты, должны заменить устаревшее KKO на онлайн-кассы нового образца. Теперь все KKM должны быть оснащены фискальным накопителем и иметь выход в интернет, для возможности записи всех совершенных кассовых операций и дальнейшей их передачи ОФД.
К тому же, теперь обеспечение регистрации кассового аппарата, его последующая фискализация и обслуживание ложатся на плечи собственников. Во время эксплуатации устройства периодически возникают поломки и программные ошибки. Одну из них мы подробно разберем в нашей статье.
Причины, по которым появляется ошибка «неверное состояние ФН»
Фискальный накопитель – это современный аналог ЭКЛЗ, предназначенный для записи данных обо всех совершаемых на кассовом устройстве операциях. Также, при помощи криптографического ключа, он шифрует полученные данные и участвует в дальнейшей их передаче ОФД. Оператор фискальных данных, в свою очередь, расшифровывает полученную информацию и передаёт её в ФНС.
Каждый, кто постоянно работает на KKM, сталкивается с проблемами кассовых сбоев и программных ошибок оборудования и знает, что в таких случаях устройство выдает фискальный документ с обозначением номера ошибки. Если на выпущенном чеке стоит обозначение 02h, то такая ошибка называется «неверное состояние ФН». Она возникает по следующим причинам:
Пропало сообщение с фискальным накопителем;
Пользователь не фискализировал устройство;
Фискальный накопитель сломан;
Закончился ресурс памяти.
Последовательность действий, осуществляемых на разных KKM, при возникновении ошибки 02h
Сегодня на рынке KKT имеется большое количество различных моделей кассовых машин, каждая из которых обладает своими функциональными возможностями, типом подключения и способом выхода в сеть. Обычно KKM подбирают в соответствии с потребностями и нуждами организации, в которой не будет установлена.
Ниже мы подробно разберем действия, которые надо предпринять на разных KKM при возникновении ошибки 02h.
Ошибка неверного состояния ФН на KKM ШТРИХ-М
До того, как приступить к диагностике неполадок, нужно убедиться в том, что на вашей KKM установлена последняя версия драйверов. Дальнейшую настройку необходимо осуществлять только при помощи данного драйвера, применение другого программного обеспечения не рекомендуется. Все необходимые обновления можно скачать на сайте изготовителя.
Для того, чтобы активировать фискальный накопитель, необходимо во время тестирования драйвера открыть п.11 и в появившейся анкете указать все запрашиваемые реквизиты (ИНН, регистрационный номер карты, тип налогообложения, и другие). После того, как форма будет заполнена, выберите «Сформировать отчёт о регистрации KKT». Затем необходимо запросить статус накопителя. Если всё сделано верно, то в отчете будет указано, что настройка фискального накопителя проведена и открыт фискальный режим. После этого необходимо закрыть текущую смену, а потом открыть новую.
Если выполненные действия не помогли, за дальнейшей помощью необходимо обратиться в сервисный центр.
Ошибка неверного состояния ФН на KKM Атол 30Ф
В большинстве случаев, данная ошибка возникает в момент, когда операционист снимает отчёт без гашения на не фискализированном устройстве.
Для того, чтобы ошибка не возникла, нужно чётко соблюдать последовательность действий при активации устройства. Когда процедура регистрации KKM в ФНС завершена, необходимо:
Подсоединить кассовое устройство к компьютеру, ноутбуку или планшету.
Запустить кассовое устройство.
Активировать программу «Утилита для регистрации KKT АТОЛ», она находится в пакете с документами, приложенном к устройству.
Дождитесь, пока ОС на компьютере распознает новое устройство, после чего нажмите [Далее] и выберите [Зарегистрировать].
Когда всё будет выполнено, выберите [Синхронизировать с ПК], после чего на кассе внесутся актуальные дата и время.
Далее внесите регистрационные данные вашей компании, они должны совпадать с информацией, предоставленной в налоговый орган во время регистрации KKM. Перед тем, как приступать к следующему этапу, убедитесь, что все поля заполнены, а реквизиты внесены верно.
Укажите всю информацию, касающуюся оператора фискальных данных.
Укажите тип налогообложения и выберите [Выполнить]. Программа свяжется с ОФД и если всё было выполнено верно, выпустит фискальный документ, в котором будет указано, что регистрация прошла успешно.
Ошибка неверного состояния ФН на KKM Эвотор
KKM Эвотор обладают повышенной функциональностью и в комплекте к данному оборудованию идет все необходимое программное обеспечение, а также ОС. Есть возможность подсоединения дополнительного выносного оборудования, например, сканер для считывания штрих-кодов, POS-терминал и другое.
Ошибка неверного состояния ФН на KKM Эвотор может образоваться по следующим причинам:
Пропало соединение с фискальным накопителем;
Фискальный накопитель не активирован;
Произошла поломка фискального накопителя.
Если пропало соединение с ФН, нужно в первую очередь убедиться в том, что он подключен к основной плате KKM. Они должны быть соединены общим шлейфом. Убедитесь, что соединение плотное, для этого отключите и снова подключите соединения.
Также проверить наличие связи можно через программную команду. Для этого в главном меню откройте вкладку [Настройки], перейдите в [Обслуживание кассы] и откройте [Произвольная команда]. В командной строке введите [A420]. Если всё сделано верно, то появится [(0)].
Когда соединение с фискальным накопителем восстановлено, нужно его активировать. Данная операция не требует особых навыков или знаний, ниже мы разберем её подробней.
В основном кассовом меню выберите вкладку [Начало работы]. Следуя подсказкам устройства, убедитесь, что связь с сетью интернет установлена. После этого KKM установит соединение с сервером изготовителя и проведет диагностику на наличие обновлений. Если такие имеются, то после подтверждения пользователя, программа самостоятельно инсталлирует их на устройство. После этого внесите актуальные хронометрические данные, а затем регистрационные реквизиты, предоставленные ранее в ФНС (адрес, по которому будет установлено устройство, номер, находящийся в регистрационной карточке, полученной в налоговом органе, тип налогообложения и другие).
После этого, нужно установить соединение с ОФД, для чего необходимо указать ИНН оператора, его название, а также порт подключения.
Когда всё будет внесено, убедитесь в правильности предоставленной информации и нажмите [Зарегистрировать].
Ошибка неверного состояния ФН на KKM Меркурий 115Ф
Благодаря бюджетной стоимости, данная модель является очень востребованной среди пользователей. Навигация происходит при помощи клавиатуры. В случае, если устройство показывает ошибку, требуется перепрограммировать фискальный накопитель. Для этого:
Удерживайте кнопку [PE] пока на дисплее не высветится [ПРОГ. ФН и ОФД].
Наберите комбинацию кнопок [ИТ]→[2]→[2]→[ИТ]→[+]→[ИТ]→[00]→[-]→[ИТ], если последовательность верна, устройство распечатает таблицу с кодами.
Затем нужно указать название компании и заполнить организационно-правовую форму, после чего ввести код первой буквы наименования организации (есть в распечатанной таблице кодов), после этого код второй буквы и последующие коды, вплоть до последней буквы.
Наберите следующую последовательность [ИТ]→[ПИ]→[X];
Внесите кодами адрес, в котором устройство будет использоваться, после чего снова наберите последовательность [ИТ]→[ПИ]→[X] и укажите ИНН;
Заново внесите [ИТ]→[ПИ]→[X];
Укажите номер, содержащийся в карточке регистрации устройства, полученный при регистрации KKM в ФНС;
[-]→[ИТ]→вводим тип налогообложения;
В конце настройки наберите следующую последовательность [ИТ]→[PE]→[3].
Ошибка «неверное состояние ФН» на других KKM
Если данный способ не помог, попробуйте проверить все соединения, для этого отсоедините, а потом подсоедините обратно все шлейфы и сопряжения. Важно помнить, что все подобные манипуляции необходимо проводить, когда устройство отсоединено от сети питания.
Общие советы по исправлению «неверного состояния ФН»
Выше мы рассказали, что подобная ошибка может возникнуть, в случае когда не проведена процедура фискализации. Также одной из возможных проблем может быть несоответствие состояния ФН совершаемым действиям. Например, когда кассир пытается провести операцию по закрытию смены, когда она даже не была открыта. Также, если появилось сообщение об ошибке «02h», нужно проверить состояние ФН и перевести его в необходимый статус. Для этого обычно хватает закрыть, либо открыть фискальный режим (в зависимости от ситуации). Для того, чтобы проверить статус фискального накопителя, необходимо открыть нужный пункт в настройках KKM и провести тестирование оборудования.
В случае если ни один из описанных нами в статье способов не помог, то требуется обратиться за помощью к специалистам в авторизованный сервисный центр.
Ошибка ФН 212 на кассе АТОЛ
Содержание:
Онлайн кассы крепко вошли в нашу жизнь, и зачастую уже сложно представить, что когда-то предприниматели вообще не использовали контрольно-кассовую технику.
1 Для чего применяют онлайн кассы?
В соответствии с законом №54-ФЗ предприниматели и организации обязаны применять онлайн кассы при осуществлении расчетов с гражданами, а также между собой при расчетах наличными денежными средствами или с использованием электронного средства платежа с его предъявлением. Случаи, когда бизнес освобожден от обязанности использовать контрольно-кассовую технику, установлены законом.
К основным преимуществам применения кассовой техники можно отнести следующее:
Для того, чтобы онлайн касса могла формировать фискальные чеки, необходимо установить в нее фискальный накопитель. Без фискального накопителя работа с документами, имеющими фискальный признак, невозможна. Именно фискальный накопитель обеспечивает выполнение сразу двух функций, без которых касса будет печатать не кассовые фискальные чеки, а просто бумажки.
2 Для чего нужен фискальный накопитель?
Фискальный накопитель (ФН) – это особое запоминающее устройство, которое сохраняет в себе чеки, сформированные онлайн кассой. Но ФН не только запоминает чеки – он еще и шифрует их, а также хранит информацию о том, что чек передан оператору фискальных данных (ОФД). Определение понятия ФН приведено в статье 1.1 закона №54-ФЗ.
Как и любое техническое устройство, ФН может сломаться, работать в нештатном режиме, а в таком случае необходимо правильно определить причину неполадки и грамотно настроить работу кассы. Рассмотрим порядок действий пользователя кассы на примере появления ошибки ФН 212 на кассах Атол.
3 Что нужно делать при появлении ошибки ФН 212?
Прежде всего, необходимо определить причину ошибки ФН 212.
Ошибка ФН 212 подразумевает неверное состояние фискального накопителя.
Посылаемая команда требует другого состояния ФН (например, нельзя закрыть смену, если она не открывалась и т.д.).
Запрос статуса ФН
Команда запрашивает текущий статус ФН.
Состояние фазы жизни.
Битовый формат. Поле принимает значения, которые соответствуют статусам жизни ФН:
1 – готовность к активизации;
3 – фискальный режим ФН;
7 – постфискальный режим (производится передача фискальных документов ОФД);
15 – доступ к архиву ФН.
Текущий документ.
Информация о текущем документе, параметр может принимать значения:
00h – нет открытого документа;
01h – отчёт о регистрации ККТ;
02h – отчёт об открытии смены;
08h – отчёт о закрытии смены;
10h – отчёт о закрытии фискального режима;
12h – отчет об изменении параметров регистрации ККТ в связи с заменой ФН;
13h – отчет об изменении параметров регистрации ККТ;
14h – кассовый чек коррекции;
17h – отчет о текущем состоянии расчетов.
Данные документа:
0 – нет данных документа, 1 – получены данные документа.
Состояние смены:
0 – смена закрыта, 1 – смена открыта.
Флаги предупреждения.
Битовый формат. Используется для информирования пользователя о ресурсах ФН:
0-й бит: Замена ФН: 0 – не требуется, 1 – требуется срочная замена ФН.
1-й бит: Ресурс КС: 0 – не исчерпан, 1 – ресурс КС исчерпан (до окончания срока действия осталось 30 дней).
2-й бит: Состояние памяти ФН: 0 – не переполнена, 1 – переполнена (архив ФН заполнен на 90%).
3-й бит: Время ожидания ответа ОФД (в режиме ожидания ответа от ОФД промежуток времени составляет 5 минут): 0 – не превышено, 1 – превышено.
7-й бит: Критическая ошибка ФН: 0 – нет, 1 – критическая ошибка ФН.
Остальные биты не используются и должны содержать 0.
Дата и время.
Битовый формат (ГГММДД ЧЧММ). Дата и время последнего документа.
Номер ФН.
Номер фискального накопителя, установленного в ККТ.
Номер последнего ФД.
Номер последнего фискального документа (возвращается в порядке от младшего к старшему байту).
1 – Номер фискального накопителя возвращается в формате ASCII.
2 – Номер последнего ФД возвращается в формате BIN.
Как правило, все исправляется несложным путем (можно выключить, а затем включить кассу и открыть смену), но бывают случаи, когда данная неисправность возникает из-за неисправности изделия.
Если самостоятельно устранить неисправность не удается, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя кассового оборудования.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести ремонт кассового оборудования.
4 Почему для устранения ошибки ФН 212 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Действия с онлайн кассой или фискальным накопителем должны производится в точном соответствии с рекомендациями производителей оборудования. Любые отклонения от установленных алгоритмов чреваты появлением неустранимых неисправностей, после которых придется полностью менять фискальный накопитель (ФН) или производить серьёзный ремонт ККТ.
Кроме того замена ФН или платы в кассе повлечет необходимость совершения регистрационных действий в ФНС, а каждая указанная операция в свою очередь повлечет необходимость привлечения квалифицированного персонала и оплаты их труда, т.е. цена ошибки при проведении даже самого простого ремонта очень высока.
У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.
Все работы на онлайн кассах специалистами компании Интелис производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
5 Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 212?
Основным способом уменьшения негативных последствий от ошибки ФН 212 является привлечение для проведения работ квалифицированных сотрудников. Некорректные действия с кассой и фискальным накопителем повлекут значительные финансовые и временные затраты на исправление ситуации.
Если Вы обратитесь к компанию Интелис, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость, а риски, связанные с возможным повреждением оборудования в процессе ремонта, компания Интелис берет на себя.
Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.
6 Как в будущем избежать появления ошибки ФН 212?
Чтобы избежать появления ошибки ФН 212 в будущем, рекомендуем следить за тем, чтобы онлайн касса использовала актуальные версии прошивки и драйверов ККТ, а пользователь должен обращаться с онлайн кассой в точном соответствии с регламентами, установленными производителем кассы.
Кроме того, чтобы исключить возможные проблемы, связанные с неграмотным обращением с онлайн кассой при замене ФН, а также не приобрести некачественные фискальные накопители, рекомендуем:
Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!
Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.
Неверное состояние ФН: способы решения проблемы
В 2019 году завершается очередной этап вступления в силу поправок к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». На смену устаревшим автономным ККМ пришли онлайн-кассы. Электронная контрольная лента защищенная (ЭКЛЗ) сменилась фискальным накопителем. Теперь провести регистрацию и фискализацию своей ККТ владельцы могут самостоятельно. В процессе эксплуатации многие владельцы сталкиваются с ошибкой неверного состояния ФН. Остановимся на одной из них более подробно.
Причины возникновения ошибки «2 неверное состояние ФН»
Фискальный накопитель представляет собой чип памяти, расположенный внутри каждой онлайн-кассы. Компактный микропроцессор шифрует данные и в реальном времени направляет их оператору фискальных данных (ОФД). Последний выступает посредником между владельцем кассы и налоговыми органами. Именно благодаря этому устройству налоговые органы имеют доступ к фискальным данным организации.
Любой сотрудник, регулярно имеющий дело с ККТ, сталкивался с ситуацией, когда его кассовый аппарат давал сбой в работе. При этом распечатывался чек с кодом ошибки. Одной из распространенных проблем является неверное состояние накопителя. Ошибка «2 — неверное состояние ФН» может появиться в следующих случаях:
Что делать, если ошибка 02h «неверное состояние ФН» возникла на различных типах ККТ
Современный рынок онлайн-касс характеризуется широким разнообразием ККТ. У каждой модели есть назначение и набор функций, который касса может выполнять. ККМ отличаются как по типу подключения (автономные или интегрированные), так и по способам выхода в сеть интернет. Каждый владелец в зависимости от своих нужд и предпочтений сам осуществляет выбор той или иной модели онлайн-кассы. Рассмотрим более подробно наиболее популярные модели онлайн-касс и способы устранения ошибки 02h: неверное состояние ФН.
Ошибка неверного состояния ФН на терминалах ШТРИХ-М
Перед тем как начать диагностику проблемы, необходимо проверить и, при необходимости, обновить версию драйвера онлайн-кассы. Действия по конфигурированию рекомендуется производить именно с его помощью, не прибегая к использованию стороннего программного обеспечения и прочих утилит. На официальном интернет-сайте производителя содержатся актуальные ПО и инструкции по его установке.
Активация ФН производится с помощью п. 11 в окне теста драйвера. В появившемся окне в соответствующие поля внесите ИНН и РНМ ККТ. Коды налогообложения и режима работы ККТ формируются по битовой маске, указанной в инструкции к аппарату. Заполнив обязательные поля, нажмите клавишу «Сформировать отчет о регистрации ККТ».
Следующий шаг на пути к устранению ошибки «2 — неверное состояние ФН» — запрос статуса накопителя. При правильной настройке должен появиться отчёт:
Выполните закрытие и открытие смены и попробуйте выполнить регистрацию оплаты. Если проблема сохранится, то следует обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Некорректное состояние ФН на примере Атол 30Ф
Чаще всего ошибка появляется в случае, когда ФН не фискализирован, а кассир, к примеру, пытается снять отчёт о состоянии расчетов.
Итак, после регистрации ККМ в налоговых органах запускаем ПО «Утилита для регистрации ККТ АТОЛ», входящее в комплект с устройством. Обратите внимание на то, что на этом этапе аппарат уже должен быть подключен к персональному компьютеру или ноутбуку. После того, как операционная система обнаружит Атол, нажимаем «Далее» и переходим по ссылке «Зарегистрировать». После нажатия на кнопку «Синхронизировать с ПК», произойдёт актуализация даты и времени устройства с операционной системой.
На следующем этапе настройки будет предложено ввести данные об организации. Необходимо заполнить все поля в соответствии с данными, представленными в ФНС.
Далее введите параметры своего ОФД: адрес сервера, DNS, порт и ИНН. На завершающем этапе конфигурирования останется выбрать систему налогообложения и нажать кнопку «Выполнить». Утилита свяжется с оператором фискальных данных, и при успешном завершении операции будет распечатан отчёт о регистрации.
Онлайн-кассы семейства «Эвотор»
ККМ Эвотор отличаются широким функционалом. В стандартный комплект кроме самого терминала входят программное обеспечение и операционная система. Существует возможность подключить периферийное оборудование: сканер штрихкодов, модуль для ЕГАИС, терминал для приёма платежей банковской картой.
Ошибка 212 «неверное состояние ФН» может возникнуть в одном из нескольких случаев:
При потере связи необходимо проверить физическое соединение ФН с главной платой ККТ. Подключение двух этих устройств осуществляется посредством шлейфа. Отсоедините и вновь присоедините оба его конца из разъёмов сопрягающихся устройств.
Проверить связь с чипом памяти возможно и с помощью низкоуровневой команды. Через раздел «Настройки» основного меню выберите «Обслуживание кассы», затем «Дополнительные операции» и «Произвольная команда». В поле «Команда» наберите «A4 20». В случае отсутствия ошибок будет выведен результат «(0)».
Когда связь установлена, пришло время активировать ФН. Эта процедура не требует от пользователя специализированных знаний. Рассмотрим её более подробно.
Нажмите на главном экране своего Эвотор «Начать работу». В зависимости от предпочитаемого способа связи, установите соединение с интернет. В этом вам поможет дружественный интерфейс и подсказки. Онлайн-касса свяжется со своим сервером и проверит наличие обновления, после чего вам будет предложено ввести дату и время. На следующем этапе введите регистрационные данные, ранее поданные в ФНС:
Следующий шаг – подключение к ОФД. Для этого нужно будет ввести данные:
Внимательно проверьте все введённые данные и нажмите кнопку «Зарегистрировать».