соренто или спортейдж что выбрать
Kia Sorento или Kia Sportage: сравниваем «корейцев» одного концерна
Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.
История
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.
Внешний вид
Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.
Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.
Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.
Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.
Салон
Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.
Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.
Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».
Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Модель | Kia Sportage 2017 | Kia Sorento 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 197/175 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9.9-11.5 |
Максимальная скорость | 181-191 | 190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 11.5/7.2/8.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4685 х 1885 х 1710 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1680-1890 |
Основным недостатком Киа Соренто 2017 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2017 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.
Какой кроссовер выбрать: Kia Sorento или Kia Sportage
Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.
Технические характеристики
В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.
Sorento | Sportage | |
Страна сборки | Корея, РФ | Корея, Словакия, РФ |
Тип кузова | кроссовер | кроссовер |
Объём силового агрегата, л. | 2,36 | 2,36 |
Мощность, лош. сил | 188 | 185 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 240/4000 | 238/4000 |
Объём бака с горючим | 70 | 62 |
Объём багажного отделения, л. | 660 | 490 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,89 | 1,69 |
Длина, см. | 480 | 449 |
Высота, см. | 169 | 165 |
Колёсная база, см. | 278 | 267 |
Клиренс, см. | 18,5 | 18,2 |
Типоразмер шин | 235/65R17 | 225/60R17 |
По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.
Экстерьер
У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.
Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.
Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.
А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.
Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.
Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.
Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.
Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.
Интерьер
Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.
Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.
Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть. Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.
Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.
Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.
Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.
Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.
Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.
Салон Kia Sportage
Двигатели и трансмиссии
Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.
Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.
Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.
А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:
Управляемость и проходимость
К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности. Дело в том, что его настройки можно поменять, но даже в этом случае при выборе спортивного режима информативность руля не меняется, хотя крутить баранку становится ощутимо тяжелее. В режиме «Комфорт» руль становится ватным.
Kia Sorento под капотом
Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.
По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock. Но в любом случае нужно понимать, что это не внедорожник с рамной конструкцией, и если с выездом на природу паркетник ещё справится, то серьёзное бездорожье ему не по плечу.
Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.
В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.
Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.
Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.
Комплектации и цены
Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:
Двигатель Kia Sportage
По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):
Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.
При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?
Краткий вывод
Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).
Sorento – классический семейный паркетник, просторный, с большим багажником и немалыми возможностями трансформации салона. При желании можно стать обладателем семиместного варианта. Здесь лучше качество отделки салона и богаче набор систем активной безопасности. Если вы любите роскошь – то вам её предоставят модная перфорированная кожа наппа и другие опции, недоступные в Sportage, но за которые придётся доплатить, и немало.
Выбор и покупка автомобиля
Kia SORENTO или SPORTAGE
спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.
я тебя умоляю. насколльько он там компактней
эт точно,ездил на пыжике в СПБ,больше не поеду,полно водил подрезают,не пропускают,еще если когото на жипе типа L200 обгонять начинаеш мешают обгону, на кайроне на много проше ездить,менталитет такой в нашей раше
У меня такого небыло.
вопрос не в том было у тебя или нет, но это к сожелению реали жизни
Считаешь, я такой удивительный и исключительный?
sma сять неделю поезди на жипе а потом на малолитражке и сразу почуствуеш контраст
Посмотри мой профиль. Уже поездил.
смотри в самом низу
Ты считаешь Таврию и М-408 суперпрестижными авто?
тока ты говоришь что разницы нет никакой, и ты это прошел
мало желающих Я бы сказал не «мало», а «меньше». Но и их вполне достаточно. Тем более что за этим Крузаком почти всегда едут ещё пара-торойка таких-же. А им, как ты понимаешь, в данном случае стесняться особо нечего.
а е))) (у нас в степях так обычно говорят, что согласен)
теперь буду знать (с)
я думаю, что чморить балшой жып сто раз еще подумают, а матиз могут и на обочину загнать. владение спарком дало, блин, такой бесценный опыт.
Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.
разумеется, есть множество факторов. но к сожалению люди у нас до сих пор часто понимают лишь закон силы. или силу власти. или силу габаритов. я согласен, что много людей адекватных, разумных и воспитанных, но много и тех, кто плевать хотел на любые правила и уважает только пацанский кодекс поведения на дорогах.
Да, будет чморить не первый попавшийся Жигуль (и то не факт), а первый попавшийся Крузак. Пару минут форы будет.
Kia SORENTO 2.2D. Сорик не такой уж здоровенный как Мохав, так что пойдет в мегаполисах
Я бы посоветовал взять SPORTAGE, по мне он выглядит более агрессивным и молодежным, хоть и поменьше будет по габаритам, но комплектацию можно побогаче взять, к тому же когда берешь в кредит можно позволить подороже себе комплектацию. Со знакомым ездили, смотрели спортега по салонам, месяца 2 назад, наверное, уже. Тогда много времени потратили на тест-драйвы и сравнение цен, как верный друг туда сюда возил его 🙂
В итоге взяли в Автоцентре на Волгоградке, 2 месяца отъездил доволен как слон, я с ним поездил теперь сам понемногу подумываю. На сколько я знаю АВ сейчас скидка 30 тыс. при покупке машины в кредит, плюсом сигналку бесплатно установят. Я сам подумываю о покупке спортега, вот сейчас считаю, что по финансам есть для первоначального взноса, думаю отдых тогда уж перенести на следующий год 🙂
Какой кроссовер выбрать: Kia Sorento или Kia Sportage
Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.
Технические характеристики
В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.
Sorento | Sportage | |
Страна сборки | Корея, РФ | Корея, Словакия, РФ |
Тип кузова | кроссовер | кроссовер |
Объём силового агрегата, л. | 2,36 | 2,36 |
Мощность, лош. сил | 188 | 185 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 240/4000 | 238/4000 |
Объём бака с горючим | 70 | 62 |
Объём багажного отделения, л. | 660 | 490 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,89 | 1,69 |
Длина, см. | 480 | 449 |
Высота, см. | 169 | 165 |
Колёсная база, см. | 278 | 267 |
Клиренс, см. | 18,5 | 18,2 |
Типоразмер шин | 235/65R17 | 225/60R17 |
По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.
Габариты
Экстерьер
У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.
Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.
Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.
А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.
Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.
Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.
Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.
Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.
Интерьер
Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.
Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.
Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть. Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.
Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.
Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.
Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.
Sorento 2 VS Sportage 3
DedoDriver #1 Отправлено 08 ноя 2021 — 12:52
Захотелось поменять пузотерку на что-то повыше и с большим багажником. Есть у кого такие? Опишите +/-?
LlM0N #2 Отправлено 08 ноя 2021 — 12:55
Sitarko #3 Отправлено 08 ноя 2021 — 12:57
Kadeve #4 Отправлено 08 ноя 2021 — 12:58
Каждый считает себя почти идеальным игроком, поэтому ищет людей которые бы помогли ему в это поверить.
DedoDriver #5 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:02
LlM0N (08 Ноя 2021 — 12:55) писал:
Это относительно дешевый, свежий, большой кореан.
Но, судя по всему, от тебя достойного коммента не дождаться
LlM0N #6 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:05
DedoDriver (08 Ноя 2021 — 13:02) писал:
Это относительно дешевый, свежий, большой кореан.
Но, судя по всему, от тебя достойного коммента не дождаться
ты прав братюня, я езжу только на юэсэй и японии, в сортах парагвайских и кореянских пепелацов не разбираюсь, сорри за мою успешность
DedoDriver #7 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:10
LlM0N (08 Ноя 2021 — 13:05) писал:
ты прав братюня, я езжу только на юэсэй и японии, в сортах парагвайских и кореянских пепелацов не разбираюсь, сорри за мою успешность
LlM0N #8 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:14
DedoDriver (08 Ноя 2021 — 13:10) писал:
откуда у бедного еврея понты.
Nagibu4a9_Arta #9 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:30
Почему бы не рассмотреть Toyota Highlander с пробегом в тысяч 40-60?
Автомобиль без яковыраженных болячек, а соотношение комфорта/надежности/качества/ опций на высоте.
Корейцы делаю хорошие автомобили, но меня крайне смущает качество отделочных материалов и ощущение того, что это какой-то игрушечныц космолет. Toyota, конечно, не лакшери, но в разы выше уровень качества.
Сообщение отредактировал Nagibu4a9_Arta: 08 ноя 2021 — 13:35
Требую НЕРФА ELC AMX bis.
deinemutter74 #10 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:37
DedoDriver #11 Отправлено 08 ноя 2021 — 13:52
Nagibu4a9_Arta (08 Ноя 2021 — 13:30) писал:
Почему бы не рассмотреть Toyota Highlander с пробегом в тысяч 40-60?
Автомобиль без яковыраженных болячек, а соотношение комфорта/надежности/качества/ опций на высоте.
Двигатели и трансмиссии
Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.
Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.
Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.
А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:
Что по бензиновым моторам?
Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. А развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.
— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей. Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи. Корейские экземпляры легко узнать по противотуманным фарам, — сообщил нам представитель автоцентра Kia. На фотографии ниже — как раз Sportage из Южной Кореи.
Управляемость и проходимость
К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности. Дело в том, что его настройки можно поменять, но даже в этом случае при выборе спортивного режима информативность руля не меняется, хотя крутить баранку становится ощутимо тяжелее. В режиме «Комфорт» руль становится ватным.
Kia Sorento под капотом
Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.
По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock. Но в любом случае нужно понимать, что это не внедорожник с рамной конструкцией, и если с выездом на природу паркетник ещё справится, то серьёзное бездорожье ему не по плечу.
Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.
В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.
Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.
Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.
Изящный интерьер
Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.
А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).
Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.
Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.
Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.
Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:
Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.
Комплектации и цены
Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:
Двигатель Kia Sportage
По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2021 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):
Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.
При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?
Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения
Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.
Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.
В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.
А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.
Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.
Краткий вывод
Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).
История
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.
Внешний вид
Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.
Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.
Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.
Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.
Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?
Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.
В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.
Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности.Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. | Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше. |
Салон
Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.
Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.
Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.
KIA Sportage 2010, 150 л. с. — фотография
Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.
Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов.
Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.
Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.
Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.
Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».
Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Модель | Kia Sportage 2017 | Kia Sorento 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 197/175 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9.9-11.5 |
Максимальная скорость | 181-191 | 190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 11.5/7.2/8.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4685 х 1885 х 1710 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1680-1890 |
Основным недостатком Киа Соренто 2021 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2021 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.
Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.
История
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.
Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто
Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.
Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.
За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».
Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento
Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.
Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.
Салон
Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.
Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.
Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.