соотношение сторон леттербокс и заполнение что это
Леттербоксинг
Леттербо́ксинг (англ. Letterbox ) — технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран. Термин происходит от английского выражения «почтовый ящик» (англ. letter box ), отражая конечный вид изображения, напоминающего узкую длинную щель для доставки корреспонденции.
Содержание
История
Такой способ перевода широкоэкранных форматов в формат с классическим соотношением сторон кадра является альтернативой пансканированию (англ. Pan & Scan ), предусматривающему обрезку исходного изображения. При этом сохраняется первоначальный [1] вид киноизображения, задуманный создателями фильма. Первые десятилетия истории телевидения не требовали технических ухищрений при телекинопроекции, поскольку соотношение сторон кадра в кинематографе было близким к телевизионному. Обычный формат с соотношением 1,37:1 почти совпадал с телевизионным экраном 4:3 (1,33:1). «Широкоэкранный бум» середины 1950-х годов привёл к созданию множества кинематографических форматов с экраном, вдвое превосходящим по ширине классический и телевизионный. Поэтому, с ростом значимости демонстрации кинофильмов по телевидению, кинопродюсеры стали изобретать способы согласования широкоэкранных фильмов с телевизионными стандартами.
По сравнению с техникой пансканирования техника Letterbox наиболее приемлема [2] для большинства кинопроизводителей, потому что сохраняет первоначальный режиссёрский и операторский замысел. Кроме того, в этой технике не требуется выбор сюжетно важной части кадра во время перевода формата и «панорамирование» при помощи различных устройств. Однако, главным недостатком Letterbox является снижение разборчивости изображения на сравнительно небольшом экране телевизора стандартной четкости. Особенно это заметно в американском стандарте разложения 525/60 с небольшим количеством строк изображения. В этом стандарте при демонстрации полного кадра широкоэкранного фильма с соотношением сторон 2,35:1 используется не более 270 строк. Это снижает качество кинопоказа, поэтому до сегодняшнего дня многие телеканалы, вещающие в стандартной чёткости, по прежнему используют технику пансканирования. При массовом тиражировании видеокопий фильмов на видеокассетах техника обрезки кадра была наиболее популярна по тем же причинам.
Леттербоксинг получил наибольшее распространение с появлением широкоэкранных телевизоров с соотношением сторон экрана 16:9. В такой экран гораздо лучше вписываются киноформаты с широким экраном, оставляя сверху и снизу лишь небольшие полосы. Поэтому, телекомпании, ведущие передачу в стандартах телевидения высокой чёткости, рассчитанного на такой экран, транслируют широкоэкранные фильмы только в технике Letterbox. В таблице [3] отражены номера строк каждого поля (слева — чётного, справа — нечётного), участвующих в построении широкоэкранного изображения в технике леттербоксинга на стандартном телеэкране 4:3 или на широкоэкранном 16:9.
Соотношение сторон на экране 4:3 | стандарт 525/60 | стандарт 625/50 | Соотношение сторон на экране 16:9 | стандарт 525/60 | стандарт 625/50 | система ТВЧ 1080 строк | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный экран (1.33:1) | 21—263 | 284—525 | 23—310 | 336—623 | — | — | — | — | — | — | — |
14:9 (1.56:1) | 40—245 | 302—508 | 44—289 | 357—602 | — | — | — | — | — | — | — |
16:9 (1.78:1) | 52—232 | 315—495 | 59—282 | 372—587 | Полный экран (1.78:1) | 21—263 | 284—525 | 23—310 | 336—623 | 21—560 | 584—1123 |
1.85:1 | 56—229 | 320—491 | 64—270 | 376—582 | 1.85:1 | 26—257 | 289—520 | 29—304 | 342—617 | 31—549 | 594—1112 |
2.35:1 | 73—209 | 336—472 | 85—248 | 398—561 | 2.35:1 | 50—231 | 313—495 | 58—275 | 371—588 | 86—494 | 649—1057 |
Появление телевизоров с широким экраном совпало по времени с вытеснением с рынка видеокассет оптическими видеодисками, использующими цифровую запись звука и видео. Это дало возможность использования цифрового анаморфирования изображения. При этом кадр телевидения стандартной четкости используется по высоте полностью, а по горизонтали содержит количество элементов большее, чем в обычном стандарте. При демонстрации такого диска видеоплеер, ориентируясь по специальному коду, записанному вместе с изображением, растягивает кадр по горизонтали до широкоэкранного соотношения 16:9, заполняя весь экран такого телевизора. В случае использования телевизора с обычным экраном, изображение сжимается по вертикали и вписывается в экран с соотношением 4:3, используя технику Letterbox.
Pillarbox и Windowbox
При демонстрации изображения с классическим соотношением сторон кадра на телеэкране с соотношением 16:9 может применяться техника, аналогичная леттербоксингу, но при этом черные полосы оказываются справа и слева от изображения, отображаемого без обрезки. Такая техника, получившая название «Пилларбокс» (англ. Pillarbox ), наиболее популярна при мастеринге видеодисков Blu-Ray или HD DVD с фильмами, снятыми в классическом формате. Некоторые широкоэкранные фильмы содержат сцены, специально снятые в технике Pillarbox для создания эффекта документальной съёмки. Также такой просмотр телепрограмм стандартной четкости на широкоэкранном телевизоре позволяет видеть изображение всего кадра передачи без искажения пропорций.
Если на широком экране показывать в технике Pillarbox изображение, трансформированное в классический формат из широкоэкранного по технике Letterbox, результатом станет уменьшенное широкоэкранное изображение с чёрной рамкой по всему периметру — окно с уменьшенным кадром. Такая техника называется «Виндоубокс» (англ. Windowbox ) [6] и часто неизбежна при просмотре на широкоэкранном телевизоре телепередачи или видеодиска, содержащих изображение, передаваемое по технике Letterbox. Другие названия — Matchbox и Gutterbox. Windowbox получается при просмотре телепередач стандартной чёткости, оптимизированных для широкоэкранных телевизоров без анаморфирования. Часто ненужное чёрное обрамление можно убрать регулировкой размера изображения на экране.
См. также
Примечания
Ссылки
Aspect ratio. Леттербо́ксинг. Соотношение сторон экрана, черные полосы + таблица форматов TV
Спасибо инвесторам из казино онлайн
Автор: mozin · Октябрь 11, 2015
Aspect ratio. Соотношение сторон экрана (aspect ratio) — это отношение ширины кадра к высоте.
Леттербо́ксинг (англ. Letterbox) — технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные каше, заполняющие остальной экран[1]. Термин «леттербоксинг» происходит от английского выражения «почтовый ящик» (англ. letter box), отражая конечный вид изображения, напоминающего узкую длинную щель для доставки корреспонденции.
Конечно еще сами форматы HD, Ultra HD, 4k, 8k.
4K TV FORMATS HD & SD FORMATS
Quad HD 3840×2160 HD 1920×1080
Full 4K 4096×2160 HD 1280×720
SD 640×480
Ultra HD 4K 3840 × 2160 16:9 (1,78:1)
4K CINEMA FORMATS
MP
Academy Horiz/Vert Aspect Per
Formats Resolution Ratio Frame
Standard 3626×2664 1.37:1 9.7
Flat 3996×2160 1.85:1 8.6
MP
Anamorphic Horiz/Vert Aspect Per
Formats Resolution Ratio Frame
Scope 4096X1714 2.39:1 7.0
2K CINEMA FORMATS
MP
Academy Horiz/Vert Aspect Per
Formats Resolution Ratio Frame
Standard 1828×1332 1.37:1 2.4
Flat 1998×1080 1.85:1 2.2
MP
Anamorphic Horiz/Vert Aspect Per
Formats Resolution Ratio Frame
Scope 2048×858 2.39:1 1.8
SDTV — Standard Definition TV — 480i
16. 704 x 480 16:9 30i Rect
17. 704 x 480 4:3 30i** Rect
18. 640 x 480 4:3 30i Square
** most popular formats
DVD — DV/MiniDV
720 x 480 x 30 fps (NTSC)
720 x 576 x 25 fps (PAL/SECAM)
Only 704 of the 720
horizontal pixels are visible.
D1 Broadcast Format
720 x 486 x 30 fps (NTSC)
720 x 576 x 25 fps (PAL/SECAM)
8K UHD (4320p)[2] имеет разрешение 7680×4320 (33,2 мегапикселя), которое превосходит предыдущий стандарт телевидения сверхвысокой четкости в 4 раза. В 2013 году скорость интернет каналов была пригодна для обеспечения нужд HDTV, поэтому развитие 8K UHD опирается на Спутниковое вещание для передачи данных.
10080 × 4320 (21:9) (43.5) мегапикселей
7680 × 4320 (16:9) (33.2) мегапикселей
8192 × 4320 (17:9) (35.3) мегапикселей
8192 × 5120 (16:10) (41.9) мегапикселей
8192 × 8192 (1:1) (67.1) мегапикселей
Формат letterbox что это far cry 3
В далеком 2004-м Crytek выпустила Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой перемещения: до «песочницы» было еще далеко, но с коридорами Doom и Quake уже не сравнить, а доступный и удобный редактор стал залогом народного признания и десятков пользовательских кампаний.
Спустя четыре года, усилиями других авторов и на новом движке, вышел в свет противоречивый сиквел. Тропики уступили место африканской саванне, псевдооткрытый мир — полноценной «песочнице». Вкупе с бледной коричневой гаммой это стало причиной нелестных отзывов: пустой и однообразный мир, где нечем заняться — приговор для любой игры с безграничной свободой.
К третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что же у нее получилось?
реклама
Узнать, что такое безумие
Far Cry 3 снова переносит нас в тропические джунгли, но уже на архипелаг Рук Айленд, расположенный близ Японии. Вопреки традициям серии, главный герой — не бывший военный, и даже не племянник Джона Рэмбо, а обыкновенный мажор, прибывший на острова в компании друзей и братьев ради развлечений.
Тот самый человек с обложки игры, он же Вас Монтенегро.
Активный отдых у ребят не задался. После неудачного скайдайвинга, всей дружной компанией они сваливаются на местных пиратов-работорговцев как снег на голову, в буквальном смысле этих слов. Итог: вся гвардия экстремалов в плену, а нехорошие люди уже подсчитывают потенциальную прибыль, полученную от продажи пленников.
В первой же сцене нас знакомят с предводителем местных головорезов, Васом (Ваасом) Монтенегро. Он всячески показывает свое превосходство, читает нравоучения, демонстрирует отборный русский мат, за что отдельное спасибо локализации «Буки». О таких персонажах говорят «колоритный», жаль, увидим мы его всего несколько раз за игру.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит
Дженни из The Darkness II, что ты здесь делаешь?
Такой прием Джейсону Броди (протагонист игры) и его брату Гранту не пришелся по душе, они пытаются тихо выбраться из лагеря. План срывает уже знакомый нам Вас, и если Грант сразу же заканчивает свой отыгрыш роли с пулей в горле, то будущего освободителя островов спасает Деннис из местного племени ракьят.
В завязке истории — спасение друзей, но поневоле Джейсон окажется в эпицентре конфликта между дикарями и пиратами, поиск ребят плавно перейдет на месть Васу, а затем и полное освобождение архипелага от картеля работорговцев. Повествование в меру интересное и серьезное, но не без условностей.
Агент ЦРУ Уиллис Хантли. Еще один персонаж с тэгом «колоритный».
реклама
Во-вторых, неправдоподобность происходящего. Допустим, Джейсон Броди — спортсмен-комсомолец (хм, ладно, просто спортсмен), и карабканье по скалам, полеты на планерах, прыжки с парашютами и вождение любого типа техники для него в порядке вещей. Но когда вчерашний подросток мастерски орудует снайперской винтовкой, вынося пачками армии профессиональных солдат, хладнокровно режет глотки и метает ножи, хочется сказать одно: «Не верю».
Пожалуй, единственное «честное» сражение с «боссом» за всю игру.
За исключением концовки, все сюжетные миссии линейны, а выбор сводится только к бесшумному или шумному прохождению миссий, хотя последствий того или иного пути нет вообще. В самом финале — глупейшая дилемма, где здравомыслящему человеку и выбирать не с чего.
В одной из развязок главный герой покинет острова, другая вовсе для него фатальна. Но это не помешает нам продолжить игру после финала, в полноценной «песочнице». Игровые условности такие… а, ну вы в курсе.
Старый добрый пальмовый симулятор
Можно пойти куда угодно сразу после побега из плена, но лучше завершить цепочку обучающих миссий, где Джейсону рассказывают, как открыть карту, готовить целебные снадобья, захватывать аванпосты, и чем полезно свежевание шкур убитых зверей.
После включения вышки полет камеры любезно покажет достопримечательности окрестных земель.
Помните блокпосты из Far Cry 2, где враги возрождались, стоило отойти метров на пятьдесят? Они никуда не делись, но теперь такие базы освобождаются раз и навсегда. Перебили всех супостатов-охранников? Получите новый штаб для ракьят с полным пакетом сервисных услуг: торговыми автоматами, точками быстрого перемещения и доской для побочных миссий.
А нужда постоянно искать лекарство от малярии? Тоже помните? Пора забыть, ибо с иммунитетом у Джейсона Броди все в порядке: на сложности «воин» парень выдерживает несколько огнестрельных ранений и укусов, мгновенно выздоравливая после перевязки (бинты бесконечные). Но лучше лечиться снадобьями: сорвали лист алоэ или маранты, приготовили отвар прямо в меню — «аптечка» готова.
Кроме неуклюжих иконок, на карте можно разглядеть места обитания диких зверей, а вот обозначить перепады высот почему-то забыли.
Интересно обставлена охота. На архипелаге богатейший «заповедник»: тигры, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы, черепахи и прочая живность. Почти с каждого зверя можно снять шкуру, но если Коннор Кенуэй делал это исключительно ради денег, то наш Джейсон может «скрафтить» из них расширения для инвентаря, бумажника, патронташа и далее в том же духе.
Редкий случай, когда на Рук Айленд идет дождь.
реклама
Игра с первых минут вручает нам такое обилие возможностей, что не знаешь, за что взяться. Когда эйфория проходит, спадает пелена и со всех недостатков. Та же охота интересна, пока не сделаете все расширения рюкзака. Аванпосты явно «заточены» под бесшумную зачистку (за скрытность — троекратный опыт!): на каждой базе едва ли десяток солдат и их легко можно перещелкать из СВ с глушителем.
Поездки с точки «А» в точку «Б» — вот и вся гоночная составляющая игры.
Особняком стоят испытания ракьят. У каждого свои условия, но обычно суть в убийствах максимума врагов с выданной пушки и за ограниченное время. В них мы зарабатываем баллы, а в конце можем сравнить счет с результатами друзей или списком лидеров, как в каком-то Autolog.
Кроме трав и контейнеров с деньгами/патронами, в укромных уголках вы отыщете карты памяти, реликвии и письма. Они не так полезны, как алмазы из Far Cry 2, за их сбор дают только опыт, зато некоторые находки позволяют узнать больше о мире игры. Например, одно письмо вам расскажет, кто отключил вышки, когда и зачем.
реклама
С добрым словом и гранатометом…
Ну какая же игра про пиратов и наркотики обходится без сжигания полей марихуаны?
Огорчает искусственный интеллект. Даже на максимальной сложности игра чрезвычайно проста — не чета оригиналу Crytek, да и сами враги часто подставляются: выбегают из-за укрытий под плотный огонь, вяло используют гранаты, долго целятся и почти беззащитны в ближнем бою.
реклама
Немалый упор сделан на «стелс», и речь не только о захвате аванпостов. Будут даже миссии, где нельзя убивать врагов, даже бесшумно. Но сама механика проста: присядьте в высокой траве, и вас никто не заметит. У нас есть фотоаппарат: при наведении на врагов они подсвечиваются и становятся видны сквозь препятствия. Тупых болванчиков можно отвлечь броском камня — те смиренно пойдут на место шума, хотя этот трюк мне пригодился всего пару раз за игру.
Фотик не только подрабатывает биноклем, но и метит врагов, и даже зверей.
реклама
Заработанный опыт дает очки навыков — они тратятся на покупку активных и пассивных умений. Одни повысят выживаемость, добавляя ячейки здоровья или уменьшая входящий урон, другие отвечают за новые боевые приемы, будь то скрытое убийство сверху или метание ножа после устранения врага в ближнем бою.
Большинство способностей вы откроете, пройдя сюжетную часть, даже если не переусердствуете на фронте побочных заданий. Дилеммы «что выбирать» нет и в помине: рано или поздно изучите все. Чтобы разблокировать часть навыков, следует выполнить какое-то несложное условие: покупка трех бронежилетов или убийство группы врагов гранатами. Изученные умения отображаются на левой руке Джейсона в виде татуировки.
Перебираясь на второй остров, полюбуйтесь окрестностями — так высоко в небе вы больше не полетаете.
реклама
Игра балует нас автопарком: джипы, пикапы, квадроциклы, грузовики, надувные лодки и катера — все доступно. Не заладилось лишь с авиатехникой — самолетов нет вообще, а на вертолете побываем только по сюжету в роли стрелка станкового пулемета. Любителям экстремального спорта уготованы планеры, тросы и костюм-крыло, позволяющий планировать с возвышенностей, а затем раскрыть парашют.
Модель вождения сделана на совесть. Транспорт честно прыгает по кочкам, буксует на неровной поверхности, отличается по управляемости. Доступен только вид из кабины, при больших повреждениях автомобиль заглохнет, но его можно починить специальным инструментом. Неудобство одно: машины разбросаны по карте и нет места, где можно их хранить.
Не песочницей единой…
Тем, кому двух островов окажется мало, стоит попытать счастья в пришитых белыми нитками сетевых режимах. И если мультиплеер — это банальнейший Team Deathmatch, да солянка режимов, завязанных на захвате и удержании контрольных точек (и еще один, объединяющий все четыре в «эстафету»), то о совместной игре я расскажу подробнее.
Борьба за «флаги» с постоянным возрождением. Есть ли нуднее сценарий для сетевой игры?
реклама
Здешний «кооп» — аналог небезызвестного Left 4 Dead, только с наемниками и пиратами вместо живых мертвецов. История четверки героев, не связанных с событиями кампании. Капитан судна, где плыл наш отряд, продал корабль пиратам вместе с экипажем, а сам скрылся с деньгами. Ребята смогли спастись и теперь, на протяжении шести миссий, нам следует помочь им настигнуть предателя и отобрать деньги. Только история на этом не закончится: хотите больше? В магазин, за DLC!
Разделение обязанностей — залог успеха. Один прикрывает с тыла, пока другие ищут припасы.
Заключение
Far Cry 3 — достойное продолжение серии, но назвать игру образцовым шутером у меня не получается. Да, она очаровывает великолепной графикой и яркой цветовой гаммой. Иногда, путешествуя по миру, мы становимся свидетелями забавных событий. Однажды я подстрелил водителя пикапа, машина налетела на кочку и перевернулась, прибив нерадивого пассажира. И это было круто, хотя здешняя система симуляции жизни и рядом не стоит с аналогом из «Сталкера».
Но слишком уж много в игре спорных моментов. От грубоватой карты с жирными, как лицо тролля, иконками до совершенно убогих шрифтов меню, от однотипных повторяющихся заданий до частых «вылетов» в мультиплеере. Последней каплей чуть не стали сражения с боссами. Не ждите героических побед, добытых в поте лица — это схватки в наркоманском бреду, где успех достигается… QTE-вставками.
Эта безвкусица в стиле «нажми кнопку, чтобы победить» — и есть сражения со злодеями игры. Позорище.
История заключительной оценки необычна. Первые часы игры тянули на твердую «девятку», но уже к середине тема галлюцинаций и отношений с дикарями настолько осточертела, что хотелось поставить унизительную «шестерку». Но перелет на второй остров как будто открыл игре второе дыхание чередой интересных и зрелищных миссий, где наконец дали вволю пострелять. Ну и запоминающиеся и прекрасно переозвученные персонажи спасли ситуацию.
Скачал Far cry 3, у снайперских винтовок нет перекрестия прицела. Что делать? Заранее спасибо!
Формат letterbox что это far cry 3
Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Q: При установке патча выдает: «Нe удалось определить версию игры. Установка прервана».
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.
Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46
Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.
Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.
Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.
Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку «отображать процессы всех пользователей») и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.
Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954
Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)
Формат letterbox что это far cry 3
Q: Отсутствует файл MSVCR100.dll.
A: Установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
Q: При установке патча выдает: «Нe удалось определить версию игры. Установка прервана».
A: Установить оригинал. На репаки патч не ставится.
Q: В настройках изображения есть пункт Letterbox, что это?
A: Это технология показа широкоэкранных кинофильмов по телевидению стандартной четкости с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кинокадр занимает не всю площадь телеизображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Q: Путь к сохранениям?
A: 1) C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
2) C:\ProgramData\Orbit\46
Q: Игра поддерживает DirectX 10?
A: Нет, 9 и 11.
Q: На DirectX 11 не работает режим SLI, тоесть работает всего лишь одна видеокарта.
A: Нужно установить NVIDIA Inspector (ccылка). Затем запустить прогу и войти в редактор профилей драйверов.
Выбрать профиль Far Cry 3 и добавить файл к профилю, файл находится в директории игры, в папке bin, под названием farcry3_d3d11. Cохранить изменения, готово.
Q: Проблема с оптическим прицелом, нет перекрестия.
A: Как такового решения пока нет, ждём патч.
Q: Игра запустилась, бесконечная загрузка.
A: Запустить игру, при появлении значка загрузки открыть диспетчер задач (в нем нужно поставить галку «отображать процессы всех пользователей») и закрыть процесс WmiPrvSE.exe, если он запустится cнова закрыть его.
Q: Бесконечное обновление Uplay.
A: Идём в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\patch
Там ищем файл version.txt и копируем его в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
Если вдруг нет такого файла, то в файле version.txt, который в Ubisoft\Ubisoft Game Launcher, меняем значение на 954
Задавая вопрос, не забывайте указать версию игры! (лицензия или пиратская)
Кто играет «бесплатно» 😀 у вас игра вылетает? Играю все на макс, дх11, только МСАА отключил.
Типа пишу что на Дх9 не вылетает, а только на Дх11.
Кто играет «бесплатно» 😀 у вас игра вылетает? Играю все на макс, дх11, только МСАА отключил.
Типа пишу что на Дх9 не вылетает, а только на Дх11.