сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Как зарегистрировать другого человека в Госуслугах через свой аккаунт

У людей есть знакомые и родственники, которые сами плохо разбираются в цифровых устройствах. Они мало знакомы с Интернетом и гаджетами, и всё время просят помощи в разных ситуациях. Рассмотрим возможные способы зарегистрировать другого человека на сайте Госуслуг при помощи своего аккаунта.

Как зарегистрировать новый аккаунт на Gosuslugi.ru другому человеку

Если в семье один компьютер, но необходимо создать аккаунт ещё кому-нибудь из родственников, нужно выйти с текущего аккаунта. После этих действий потребуется создать новый, используя паспортные и другие данные того, кому нужен аккаунт на Госуслугах.

В процессе регистрации должен принимать участие человек, чей аккаунт создаётся. Также потребуется его личный мобильный телефон, чтобы подтвердить учётную запись. Чтобы выйти из своего аккаунта, перейдите в него и нажмите на соответствующую кнопку в личном профиле.

Существует три вида аккаунта на Госуслугах:

Документы и дополнительные данные, требуемые для регистрации, можно увидеть в процессе. Для одного человека должна существовать только одна учётная запись.

Можно ли через свой аккаунт Госуслуги зарегистрировать другого человека?

Если хочется помочь человеку получить аккаунт на портале Gosuslugi.ru, необходимо знать его данные либо делать это вместе с ним. В личном профиле каждого пользователя на Госуслугах должны быть привязаны уникальные данные. Это правило запрещает использовать в одном аккаунте два телефона или регистрировать две учётные записи на один и тот же контакт. Но можно помочь создать личный профиль человеку.

Необходим будет следующий перечень документов:

Аккаунт на Госуслугах для другого человека своими усилиями можно зарегистрировать при помощи центров обслуживания.

Регистрация нового личного профиля Госуслуг

Создание аккаунта на сайте происходит в три этапа: добавления ФИО и телефона, добавление личных данных, подтверждение. Гражданин, которому будет создаваться аккаунт может помочь с личной информацией и контактами. Это не обязательно, если вы их знаете. Начинается регистрация так:

Основной аккаунт создан. Для полноценного его использования требуется добавочная информация. В форме личную информацию необходимо вводить правильно. Она должна быть достоверной, в противном случае в дальнейшем могут возникнуть сложности при оформлении документов и получении справок.

Создание аккаунта на Госуслугах через банк

Сегодня редко встретишь человека, у которого бы не было своей банковской карты. Чтобы её получить, владельцу нужно предоставить финансовому учреждению личные документы. Копии будут закреплены в базе данных. А у второго гражданина появится возможность открыть личный профиль на сайте gosuslugi.ru. Сделайте это через мобильное приложение банка.

Приложение проверит, нет ли этих данных уже на Госуслугах. Если они повторяются, то банковская программа потребует другие копии. Кроме регистрации через приложение банка доступно подтвердить учётную запись.

После подтверждения будет возможность посетить сайт Госуслуги по ссылке в приложении. В приложении также есть советы, которые открываются ниже каждой графы. Если вам что-либо непонятно, используйте их для получения нужной информации.

Как удалить аккаунт на Госуслугах

Каждый гражданин может удалить действующий аккаунт на портале Госуслуги. Могут быть разные ситуации, когда потребуется это сделать.

Выполните на сайте или в приложении следующие шаги:

Личная информация будет удалена после чего пользователь получит уведомление об этом на свой электронный ящик. Он также должен будет подтвердить своё решение обратным письмом. Если аккаунт не был подтверждён, этого может не случиться. Все данные, которые были занесены в общий перечень информации о гражданах, больше не будет доступна. Она стирается не сразу, должно пройти какое-то время. Если данные были использованы на других государственных платформах, то для удаления необходимо обратиться к ним и удалить аккаунт.

Через какие банки можно зарегистрироваться на Госуслугах

Существует перечень доверенных банков, осуществляющих подтверждение учётной записи Госуслуг и создание. Ими являются: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, РНКБ, ДелоБанк и другие, содержащиеся на этой странице. Если гражданин имеет аккаунт в этих системах, он может пройти регистрацию через мобильное приложение банка. По данной ссылке приведены также контакты для обращения в поддержку Госуслуг.

Инструкцию для регистрации аккаунт в приложении банка доступно отыскать в разделе справки. Используйте также службу поддержки и задавайте вопросы о способе создания аккаунта. Используйте контакт социальных сетей в мобильном приложении банка и на сайте Госуслуг.

Источник

Госуслуги соглашаются за нас?

Доброго дня всем! Я давненько уже на Пикабушечке, но сижу ради чтения интересных постов и ленивого комментирования. Но сегодня у меня взбомбило.

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

И вот тут уже начинает припекать. Т.к. запрос и согласие проходят одним днем, и дальше мы просто об этом не узнаем, согласовывай что угодно, потому что драгоценные госуслуги сделают правильный выбор за нас. А потом расскажут, как все мы дали свое добровольное согласие. Вот так и победили, видимо, поправки к Конституции.

данный механизм запущен в целях реализации и исполнения Постановления Правительства РФ от 3 июня 2019 г. № 710 “О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах”.

«условия появления запроса согласий: авторизация с подтвержденной УЗ через ЕСИА; авторизация в ИС Банков-участников эксперимента.»

По итогу беседы в чате выяснилось следующее:

Согласие на отправку Порталом госуслуг запросов в ведомства на получение и последующее хранение и обновление Ваших персональных данных в личном кабинете было реализовано после создания для пользователей цифрового личного кабинета. Это новая версия, доступная в настоящее время.

Вы можете отказаться от предоставления согласия, на оказание услуг на Портале это никак не повлияет.
В случае, если в дальнейшем Вы перейдете через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) в информационную систему, запрашивающую согласия, помимо запроса согласия сторонней информационной системы Вам будет отправлен повторный запрос для работы с цифровым профилем и платформой согласий.

На данный момент нет возможности отозвать данное согласие в личном кабинете на самом Портале госуслуг. Возможность отзыва согласия будет реализована в ближайшее время.

Согласие у нас спрашивать никто не будет и далее, потому что так работает цифровой профиль. Отказаться, конечно, можно, но нельзя. Возможность отказа на госуслугах когда-нибудь появится, а пока можно временно отказаться, сформировав запрос на контактные адреса Минсвязи с просьбой отозвать выданное согласие с приложением копий СНИЛС и паспорта.

Источник

Пользователи «Госуслуг» сообщают о взломах. Как защитить свой аккаунт

Мошенники придумали очередной способ украсть личные данные россиян. В соцсетях появились жалобы на взлом аккаунтов на портале Госуслуг. Мы узнали у экспертов, чем рискуют те, чей аккаунт взломали, и как защитить свою учётную запись на «Госуслугах».

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Что случилось

12 мая неизвестные зашли на «Госуслуги» под именем москвички Дианы Забелиной. Она узнала об этом из СМС от портала с текстом: «Ваш номер телефона был изменён и не может использоваться для входа». После этого девушка сразу зашла на сайт и поменяла номер телефона и пароль, рассказала сама Диана на vc.ru.

Тут же пришло ещё одно сообщение о смене номера телефона. Диана опять изменила номер на свой. Параллельно она написала на портале в чат оператору. Через две минуты увидела ответ, написанный от своего же имени: «Выхожу из системы, поменяйте пароль». Ещё через 10 минут девушка дозвонилась до «Госуслуг», попросила заблокировать аккаунт, завершить все активные сессии или «сделать хоть что-нибудь». Ей ответили, что ничего сделать не могут, уточнив, что сессия у мошенника прервётся автоматически через 24 часа.

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

В личном кабинете Диана Забелина увидела, что неизвестный зашёл в её аккаунт через систему «Центр обработки персональных данных Всероссийской политической партии «Единая Россия»», к которой она никакого отношения не имеет. В разделе «Выданные разрешения» девушка обнаружила, что она якобы выдала центру разрешение на использование всех данных с «Госуслуг».

В комментариях к материалу несколько человек рассказали, что попали в такую же ситуацию.

Аналогичную историю на портале «ЯПлакалъ» рассказал житель Орла. Схема — один в один: те же СМС о смене номера телефона и разрешение на использование информации, якобы выданное центру обработки данных «Единой России».

сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Зачем взламывают «Госуслуги»

Зачем неизвестные заходят под чужими аккаунтами и оформляют разрешения на использование персональных данных политической партией — сложный вопрос, говорит бизнес-консультант по безопасности Cisco Systems Алексей Лукацкий.

Версии минимум три:

Что могут сделать мошенники, зная данные с «Госуслуг»

На портале Госуслуг есть все персональные данные — сведения о паспорте, СНИЛС, ИНН. Там могут храниться сканы документов. К профилю можно привязать банковскую карту — для оплаты пошлин и налогов. Кроме того, через «Госуслуги» можно войти в личные кабинеты других сервисов — налоговой, Пенсионного фонда, портала госуслуг Москвы mos.ru.

Взлом «Госуслуг» — это действительно очень неприятное событие, говорит Алексей Лукацкий. Он называет три основных риска в этой ситуации.

1. Мошенники могут внести сведения с портала в базы данных, которые используют мошенники. У мошенников будет больше сведений, а значит, их звонки и письма на почту буду вызывать больше доверия. Например, зная серию и номер паспорта, СНИЛС, ИНН, можно с большей эффективностью проводить фишинговые атаки. Пользователи будут получать письма якобы от имени «Госуслуг» с данными, которые известны только этому порталу. Таким письмам люди будут больше доверять, переходить по указанным ссылкам и вводить данные банковских карт, тем самым терять деньги.

2. Мошенники могут оформить кредит, если найдут на Госуслугах сканы паспортов.

3. Мошенники могут воспользоваться деньгами на банковской карте, если она привязана к аккаунту.

Как защитить свой аккаунт на портале Госуслуг

Для защиты аккаунта достаточно включить двухфакторную аутентификацию, то есть вход на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому СМС-коду. У тех, в чьи аккаунты смогли зайти мошенники, такой защиты не было, отмечает Лукацкий.

Кроме того, нужно использовать сложный пароль — с буквами разного регистра, символами и цифрами. В нём должно быть от восьми знаков. Использовать этот пароль нужно только на «Госуслугах», не устанавливать такой же пароль, например, в соцсетях, добавляет руководитель команды разработки мессенджера Gem4me Ваге Закарян. Он также советует один-два раза в год менять пароль и никому его не сообщать.

Чтобы свести риски к минимуму, можно удалять данные банковских карт, сканы документов, но это не всегда удобно, ведь тогда теряется сам смысл единого портала, считают эксперты.

Как включить СМС-подтверждение на «Госуслугах»

Чтобы включить подтверждение по СМС, нужно:

1. Зайти в меню «Настройки и безопасность».

2. В левом меню выбрать пункт «Вход в систему».

3. Кликнуть на ссылку «Настроить» в окне с разделом «Вход с подтверждением по SMS».

4. В появившейся строке ввести пароль от аккаунта и нажать кнопку «Включить».

Теперь на портал нельзя зайти без одноразового СМС-кода, который приходит на телефон пользователя.

Источник

Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи

Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?

Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитЗайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитДля других целей придётся его повысить.

Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.

Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги

Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.

Используйте один из этих способов:

Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитА вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.

Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?

Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.

Обойти эту проблему можно следующим образом:

Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти». сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.

Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?

Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитОшибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит

Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.

Что делать, если забыл пароль от Госуслуги

У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.

Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитОн должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.

Способы регистрации аккаунта Госуслуг

Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Смотреть картинку сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Картинка про сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значит. Фото сообщение удалено или принадлежит другому пользователю госуслуги что это значитПо просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.

Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.

Видеоинструкция

Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *