солярис или рапид что надежнее и лучше
Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.
Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.
Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.
Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.
Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.
Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.
Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.
Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.
Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.
Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь.
Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.
По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.
Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны.
Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.
А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.
Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента.
Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.
Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.
Hyundai Solaris
Вождение
Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.
Hyundai Solaris против Skoda Rapid. Пробники
В свое время говорили так: «Если не хватает денег на немца, бери Skoda, а если на японца, бери Hyundai». А что все же лучше, Hyundai или Skoda? Мы решили выяснить это, взяв на тест «пробники» этих марок, а именно Hyundai Solaris и Skoda Rapid. А дабы сравнение было корректным, машины подобрали с таким учетом, чтобы разница в потребительских качествах и стоимости была минимальной.
Hyundai Solaris. Цена: от 1 045 000 руб. В продаже: с 2017 г.
Skoda Rapid. Цена: от 1 050 000 руб. В продаже: с 2017 г.
Итак, в нашем распоряжении сегодня Solaris с 1,6 литровым 123 сильным двигателем в комплектации Elegance c пакетным расширением Prestige + Safety + Style по цене 1 045 000 рублей. То есть автомобиль в максимально возможной комплектации. А дабы Rapid ему соответствовал, за основу мы взяли близкую комплектацию Style с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. с незначительным пакетным расширением по цене 1 050 000 р. В итоге имеем схожие по мощности, оснащению и цене автомобили. Кстати, если Rapid и дальше продолжать набивать опциями, то его стоимость возрастет уже до 1 270 000 р., в то время как для Solaris в нашем варианте исполнения это потолок. С одной стороны, это, конечно, может потрафить самолюбию владельца Solaris, когда он с гордостью заявит, что у него машина за эти деньги оснащена по максимуму, но с другой стороны, опций, предлагаемых Skoda для дооснащения своего Rapid, куда больше, что дает возможность выбрать именно те, которые нужны, а от других попросту отказаться. К примеру, Rapid можно заказать с биксеноновыми фарами вместо галогенок. У Solaris биксенон в принципе недоступен. А теперь задумайтесь, что предпочтительнее для водителя: яркий свет фар ночью или же подогрев задних сидений, который в Solaris идет априори, а у Rapid как опция? Думаем, ответ очевиден. Как очевидно и то, что наличие круиз-контроля в автомобиле стоимостью за миллион рублей в принципе не обсуждается, но его, увы, в Solaris нет даже в опциях, а у Rapid он в Style идет по умолчанию, а в комплектациях попроще — в качестве опции.
Solaris: мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Rapid: такой эффектный руль даже в максимальной комплектации идет как опция.
Так или иначе, но за свои деньги соперники, в принципе, оснащены неплохо. Но не одними опциями, что называется, жив автомобиль. Потребительские свойства и качество исполнения — вот что в не меньшей степени, нежели наличие подогрева лобового стекла или омывателя камеры заднего вида, волнует будущего владельца. А на что, как не на вместимость, удобство эксплуатации и расходы, связанные с ней, обращает особое внимание будущий владелец, выбирая себе стального коня! Именно об этих показателях и поведем дальше речь, сравнивая один автомобиль с другим.
Что, конечно же, хочется сравнить в первую очередь — это внешний вид. В нашем тесте было задействовано три человека, и… Одному нравился исключительно Solaris, второй рассыпался в комплиментах перед Rapid, а третий и вовсе заявил, что в качестве потенциального покупателя ни к первому, ни ко второму автомобилю он, исключительно из-за их внешнего вида, и близко не подошел бы. Каково, а? В связи с этим оставим дизайн экстерьера этих автомобилей без внимания, дабы не нагнетать обстановку, но некоторые моменты, относящиеся к внешнему виду, точнее говоря, к практической стороне эксплуатации автомобилей, все же отразим.
Первое — это то, что Rapid имеет больший дорожный просвет: 170 мм. У Solaris он на 10 мм меньше, и хотя разница небольшая, но иногда и она может сыграть свою роль. Второй момент — то, как работает функция подсветки поворотов. И у первого, и у второго автомобиля она присутствует и, нужно сказать, очень полезна, однако у Solaris повороты подсвечивают специальные модули, встроенные в головную оптику, а у Rapid этим занимаются противотуманки. Разница, казалось бы, невелика, но у Solaris источники света расположены выше, поэтому светят дальше и зачастую поверх таких препятствий, как высокие бордюры или небольшие сугробы.
Оба автомобиля в нашем исполнении оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Вещь насколько эстетически эффектная, настолько и полезная с точки зрения безопасности. Включаются светодиодные нити в фарах у обоих автомобилей, стоит только их завести. Но иногда бывает так, что машину требуется оставить заведенной, но чтобы при этом никакие внешние световые приборы не горели. Так вот, для того чтобы отключить «ходунки» на Solaris, достаточно потянуть на себя рычаг стояночного тормоза, и они тут же гаснут. А вот чтобы светодиоды потухли на Rapid, требуется целый ряд манипуляций с ключом в замке зажигания и левым подрулевым переключателем. Позже это же понадобится сделать вновь, чтобы активировать автоматическое включение дневных ходовых огней. На Solaris же, чтобы вновь обозначить свое присутствие на дороге, нужно просто сняться с ручника, что с точки зрения простоты эксплуатации куда удобнее. Зачем такую сложную схему реализовала Skoda, непонятно.
Несмотря на внешнюю схожесть типа кузова, Solaris все же полноценный седан, а Rapid — лифтбэк. Кого-то, возможно, смутит, что у последнего вместо крышки багажника открывается весь проем вместе со стеклом. Однако плюсов у такого типа кузова несравненно больше, нежели минусов. Из минусов можно отметить лишь то, что, открыв крышку багажника у Solaris даже в лютый мороз, вы вряд ли выстудите весь салон, а в Rapid это практически неминуемо. Зато насколько удобно в Rapid через огромный проем загружать багажник! Самое главное, набивая эти 530 литров объема, — вовремя остановиться, иначе дверь не закроется: когда пятая дверь открыта, иллюзия, что перед тобой хетчбэк, стопроцентная. В Solaris багажник чуть скромнее, его объем 480 л. Впрочем, и его можно чуть увеличить для перевозки длинномеров, сложив спинки сидений.
Раз уж речь зашла о сиденьях, стоит отметить, что у Solaris и Rapid регулировка водительского сиденья по высоте присутствует в любых комплектациях, за исключением базовой у Rapid, а вот регулировка по высоте пассажирского сиденья в качестве опции в пакетном расширении доступна только у Rapid. Сами сиденья, нужно сказать, довольно удобны, но у Solaris подушка чуть длиннее, да и жесткость ее выше. Это становится заметно, когда переходишь из Solaris в Rapid. Усаживаясь на сиденье Rapid, чувствуешь, как сидушка под тобой чуть проваливается, принимая форму тела, что с анатомической точки зрения комфортнее. Правда, насколько это действительно удобно, может показать только дальняя дорога. А вот то, что передний подлокотник Skoda Rapid, регулируемый по высоте, намного удобнее регулируемого только по вылету подлокотника Hyundai Solaris, заметно и на коротких перегонах. Для того чтобы подлокотник в Solaris оказался на нужной высоте, требуется опускать или поднимать сиденье. Для того же, чтобы удобно сесть за рулем в Rapid, подлокотник достаточно зафиксировать в нужном положении или вовсе отбросить назад за ненадобностью. Объективности ради все же стоит заметить, что и в первом, и во втором автомобиле длина подлокотников недостаточна, чтобы признать их форму и положение идеальными.
В холодное время года особенно заметно, насколько продумана в автомобилях система отопления и вентиляции салона. Нельзя сказать, что во время теста на улице стоял трескучий мороз, но даже при –10 градусах стало ясно, где эта система реализована лучше. Оговоримся сразу, что и в Solaris, и в Rapid было тепло, но организация воздушных потоков лучше в Rapid, потому как интенсивность подачи воздуха можно регулировать не только оборотами вентилятора, но и заслонками самих дефлекторов, при этом не меняя направление движения потока — для этого есть соответствующая ручка. В Solaris «придушить» один или два дефлектора можно лишь частично, и то только меняя направление воздуха.
Что касается непосредственно обустройства водительского места, тут все выполнено в традициях той или иной марки. Понятно, что вам вряд ли доведется увидеть переключение света на панели приборов у корейца, или же, наоборот, выведение этой функции на подрулевой переключатель у европейца. В остальном все более или менее понятно, стоит лишь пробежать глазами по панели приборов или центральной консоли. А вот то, как выглядят эти элементы интерьера, уже скорее зависит от эстетических пристрастий. Так что вновь опустим рассуждения на эту тему.
Solaris: водительское сиденье поначалу кажется излишне жестким.
Rapid: такой подлокотник удобно настраивать по высоте.
То, что наружные зеркала Solaris заметно больше, видно не только когда осматриваешь автомобили, но и когда потом начинаешь на них ездить. Более вытянутые по горизонту, они обеспечивают значительно больший обзор, нежели зеркала Rapid. Особенно это заметно, когда движешься в плотном городском потоке. Спрятавшихся в мертвой зоне у Solaris чуть меньше. Если же вообще говорить об обзоре с места водителя, то он у автомобилей примерно одинаковый. Во всяком случае, серьезных отличий по этому показателю замечено не было. А вот то, что рулевое управление более сконцентрированное у Rapid, стало понятно, стоило только вырваться из города на просторы пригородных магистралей. Rapid вообще больше подойдет тому, кто ценит в машине в первую очередь (простите за тавтологию) «чувство чувства». Это совсем не значит, что Solaris представляет собой нечто аморфное или непредсказуемое. Просто у Solaris острота эмоций чуть приглушена. Если сравнивать Rapid и Solaris по управляемости, то это примерно как смотреть один и тот же матч, но в первом случае сидя на трибунах, где накал страстей острее, а во втором — дома перед телевизором, не менее эмоционально, зато комфортнее. Острее ощущения в Rapid и от динамики. И сказывается здесь не только большее количество «лошадей», но и то, посредством чего они передают свой крутящий момент на колеса. У Rapid этим заведует 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG, а у Solaris — 6 ступенчатый автомат. Результат — 3 секунды разницы по динамике в пользу Rapid. Да и расход топлива у Skoda на литр меньше. А если учесть, что у нее и бак вместительнее, то запас хода на одной заправке у нее больше. Зато Solaris можно заправлять бензином начиная с 92-го, а Rapid руководство по эксплуатации настоятельно рекомендует заливать 95-м и лишь в безвыходной ситуации 92-м. Что, впрочем, приведет лишь к увеличению расхода топлива и падению мощности двигателя. И, скорее всего, тогда он полностью сравняется с Solaris по динамическим и экономическим показателям.
В самом начале мы не зря назвали Hyundai Solaris и Skoda Rapid «пробниками». В отличие от большинства, кто придает этому понятию уничижительное значение, мы, наоборот, советуем отнестись к этим автомобилям именно как к пробникам, особенно если это у вас первый автомобиль той или иной марки. Как знать, может быть, выбрав один из них, вы так войдете во вкус, что дальше уже не будете мыслить свое будущее либо без Hyundai, либо без Skoda. И уж чего-чего, а моделей побольше и побогаче у них предостаточно. А кто же победил в итоге? Побеждает всегда правильная расстановка приоритетов, особенно если конкуренты настолько схожи…
Hyundai Solaris
Вождение
Работа коробки передач могла бы быть порасторопнее. В остальном все на уровне.
Салон
Просторен настолько, насколько он может быть просторен в этих габаритах. Радует проработка деталей.
Комфорт
Большой набор опций позволяет наделить автомобиль надлежащим комфортом.
Безопасность
В базовой комплектации присутствуют все самые необходимые системы.
Цена
При столь богатом оснащении оправданна.
Средний балл
Skoda Rapid
Вождение
Радует острое рулевое управление и адекватная отзывчивость автомобиля на педаль акселератора.
Салон
Несомненно, к приоритету можно отнести тип кузова. Интерьер многих порадует сдержанным дизайном.
Комфорт
Базовая комплектация может быть дополнена большим количеством полезных опций.
Безопасность
На уровне конкурентов.
Цена
В сравнении с конкурентом приемлемая.
Средний балл
Технические характеристики
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг
Вердикт
Сказать, что лучше — Hyundai Solaris или Skoda Rapid, однозначно нельзя. У каждого из автомобилей есть собственные выигрышные показатели, будь то внешний вид или наличие той или иной опции. Но если правильно расставить приоритеты, то ответ будет лежать на поверхности.
Автомобили предоставлены: Hyundai Solaris — «Хендэ Мотор СНГ», Skoda Rapid — «Пулково-Авто».
Hyundai Solaris и Skoda Rapid: сравнение подержанных автомобилей
Седаны не теряют спрос, а последние рестайлинги еще больше повышают его.
Производители седанов Шкода Рапид и Хендай Солярис сумели сохранить сравнительно доступную стоимость на автомобили. При этом качество моделей остается на высоте, а преимуществом является внедрение дополнительных опций в последние версии.
Давайте разберемся какой из двух седанов лучше. Сравним основные характеристики, внешние данные и расход на обслуживание. Это поможет определиться с выбором б/у авто.
Skoda Rapid vs Hyundai Solaris: внешние данные
Кузов Шкоды легко узнать, его отличают:
Хендай внешне примечателен за счет:
Разница во внешности корейского и чешского авто заметна и в габаритах. Она незначительная, но есть. Хендай в длину составляет 4405 мм, Шкода – 4485 мм. В ширину Хендай 1729 мм, Шкода – 1706 мм.
У обеих моделей предусмотрены защитные пластиковые пластины заднего бампера. Также седаны объединяют штамповка на дверях, циркулярные арки, полностью заполненные шинами на литых дисках.
Салон и багажник
«Седаны» В-класса – формально сказано, как для одного, так и для другого. Оба автомобиля пятиместные и просторные. Подходят для семейных пар.
Если учитывать современность исполнения, то салон корейца побеждает. Внутри он выглядит богаче и презентабельнее. В максимальной сборке Хендай Солярис доступны цифровой экран на приборной панели и мультируль.
Отделка чешского седана выполнена из высококачественных материалов. Центральная консоль порадует крупным экраном с кнопками управления. Удобство в этом находят автолюбители постарше.
Skoda Rapid имеет крышку багажника, которая поднимается вместе с задним стеклом, поэтому иногда его путают с лифтбэком. Рапид радует 530-литровым багажником, широким проемом и отсутствием петель.
Солярис в свою очередь является чистым седаном. Внутренние петли не позволяют размещать объемный груз. Проем узкий, но объем багажника 480 литров.
Технические характеристики
Хендай Солярис оснащен 4-цилиндровыми агрегатами. Есть два варианта – 1,4-литровый двигатель (100 л.с.) и 1,6-литровый на 123 л.с. Первый разгонится до 100 км/час за 12,3 секунды. Второму достаточно будет 10-11 секунд. Расход во втором случае составит 5-6 литров на 100 км пути, что на 1 литр меньше.
В комплекте с двигателями шестиступенчатая механика, коробка автомат и передний привод.
Рапид доступен в трех вариантах с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Из них два атмосферника с распределенным впрыском топлива и один турбированный. Базовым мотором Рапида является 1,6 MPI на бензине. Чешский седан доступен также с мотором 1,4 TSI 125 л.с с крутящим моментом в 200 Нм. Автомобиль с агрегатом 1,6 на вторичном рынке можно найти в двух вариантах – на 90 л.с. и на 110 л.с. Со вторым доступен автомат.
Чтобы увидеть различия стоит сравнить машины с одинаковым оснащением. Эксперты компании FAVORIT MOTORS выбрали Хендай Солярис и Шкода Рапид с одинаковыми 1,6 атмосферниками и 6-сутпенчатыми автоматами.
По запасу крутящего момента Шкода впереди: 156 Нм против 151 Нм у Соляриса. Европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная.
Кореец впереди на целых 13 л.с. Сюда же относятся и более высокие обороты. Рапид гарантирует меньший расход горючего, однако придется заливать более дорогое топливо (95-й бензин). Корейца можно заправлять 92-м.
Управляемость, безопасность и проходимость
В подвеске различий практически нет. Обе машины имеют стойки спереди, которые относятся к типу МакФерсон. Сзади установлена полузависимая торсионная балка. Модели относятся к бюджетному классу, но могут похвастаться современными системами безопасности, электронными помощниками и продуманными настройками рулевого управления.
Шкода Рапид и Хендай Солярис предназначены для городской езды.
Расход на обслуживание
Обе модели зарекомендованы, как качественные и надежные. Но при сравнении Шкоды Рапид и Хендай Солярис автовладельцы отмечают, что содержать корейца дешевле. С учетом техобслуживания, налога на ТС и тратами на топливо, в год на содержание Шкоды может уйти около 77 000 рублей. Хендай в аналогичной ситуации потребует 65 000 рублей.
Что лучше Skoda Rapid или Hyundai Solaris: сравниваем плюсы
Автовладельцы отмечают у Шкода Рапид такие преимущества:
Плюсы Хендай Солярис:
Вывод: что выбрать
Выбор для каждого будет индивидуальным. Оба автомобиля подстроены для спокойной и размеренной езды по городским дорогам. Определив для себя, что важнее, безопасность или комфорт, скорость или управляемость, вы сможете остановиться свой выбор на одном из седанов.
Для тех, у кого в приоритете комфорт во время езды, сможет подумать над покупкой Хендай Солярис. Если на первом месте все же безопасность и внешняя красота, обратите внимание на все особенности Шкоды Рапид. Учтите каждый пункт обзора, чтобы как можно больше приблизиться к идеалу.
Чтобы покупка б/у автомобиля была комфортной, воспользуйтесь услугами компании FAVORIT MOTORS. Мы гарантируем чистоту с юридической стороны и удобную поддержку при выборе автомобиля. Вы также можете получить полную диагностическую карту любого понравившегося авто. Для этого нужно оставить бронь на нашем сайте. Узнайте все подробности о состоянии авто уже на этапе выбора машины!