солекс или озон на классику что лучше
Солекс или озон на классику что лучше
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 16:36:04
Подарили мне на днях еще один карбюратор солекс дааз 21083-1107010
Ну и в связи с извечным спором у кого какой карбюратор и что лучше решил я провести небольшой тест.
Сразу скажу что рассказы про то что я поменял свой старый озон на новый солекс и машина полетела это бред и провокация. Если ты поменяешь свой старый озон на новый озон то машина так же полетит. Просто она у тебя не ездила нормально не из-за того что у тебя плохой карбюратор а из-за того что он в ужасном состоянии.
Итак что мы имеем
Озон ДААЗ 2107-1107010-20
Солекс ДААЗ 21083-1107010
Солекс ДААЗ 21053-1107010-20
Солекс ДААЗ 21041-1107010-10
Все карбюраторы перебраны и настроенны лично мною, что позволяет сказать что технически карбюраторы находятся в одинаковом состоянии. Все жиклеры стоят заводские.
Смену жиклеров в карбюраторе считаю нецелесообразной т.к. это однозначно приведет к увеличению расхода топлиа.
Итак начнем с Озона. Штатный карбюратор. Именно он и установлен на моем авто в повседневной жизни.
Надежный, экономичный карбюратор. С отличной динамикой если уметь им управлять. Главная особенность Озона в пневматическом приводе дроссельной заслонки второй камеры. что на низких оборотах дет экономичность а на высоких оборотах динамику.
Именно на этом озоне моя машина со старта до 100км/ч рвет «зубилы» и большинство бютжетных иномарок. Главное только посильнее крутить двигатель чтобы вторая камера была всегда в работе.
Расход топлива с Озоном в среднем 7-8л трасса 8-9л город.
Вобщем вполне отличный карбюратор, единственный недостаток который я вижу в этом карбюраторе это склоность к образованию ледяной корки в зимнее время из-за чего во время прогрева обороты могут постепенно падать и подсос приходится выдвигать посильнее.
Все остальные карбюраторы которые я испытывал я сравнивал именно с озоном.
Итак снимаем озон и ставим на автомобиль солекс 21083.
Плавно спокойно выезжаем на дорогу авто в принчипе едет вполне нормально и никаких нареканий нет. Тяга на низах нормальная. И вот поворачивам на участок прямой и свободной дороги. 2 передача. Газ в пол.иии. сначала машина нормально разгоняется но к 3000 оборотов ускорение все уменьшается машина по сравнению с озоном разгоняется очень вяло.и чем выше обороты двигателя тем хуже она разгоняется. Хотя вобщемто это и не удивительно
диаметры диффузоров 21083 солекса 21х23 мм против 22х25 у озона. На высоких оборотах на 21083 солексе двигатель просто задушен низкой пропускной способностью диффузоров.
ну и наконец ставим 21053солекс. Авто прекрастно работает на всех режимах.
Но кардинальной разницы в динамике с Озоном нет. по ощущениям машина едет практичеки так же как на озоне. Разве что на низах чуть потяговитей.
Сейчас оставил 53 солекс на авто. Посмотрим на расход топлива..
Солекс или озон на классику что лучше
на чем собственно преимущества Солекса над Oзоном и заканчиваются.
я тоже по совету друзей-спецов решил купить новый солекс 21073. как оказалось после вскрытия этот карбюратор для НИВЫ и расчитан на двигло от 1,6 до 2 литра, а у меня 1.5.
дури в машине прибавилось, но и расход вырос. а самое херовое было то, что, как уже говорили выше, на первой камере тачка постоянно дёргалась.
с жиклёрами мне мутить не хотелось, поездив на этом чуде 3 месяца, я его продал челу на Opel Ascona 1.6, у него тачка как ракета стала.
аж обидно стало.
Нечего поливать солекс дерьмом, если руки под хрен заточены!
Извините. вырвалось.
Only Solex! Не умеете ставить сами, доверьтесь спецам, которые тарировки грамотно подберут. У меня Солекс 24х24 Тюнинг. Ни за что на Озон назад не перейду. Если у вас засрался карб, надо подумать почему. Используйте воздушные фильтры не за 20 рублей и не левые, а они почти все левые, топливные фильтры. Вся эта грязь, которую Озон пропускает, потом в камере сгорания царапает стенки вашего блока.
Одна только система холостого хода у Озона чего стоит. А эта телескопическая тяга. А пневмопривод второй заслонки. А диаметр первой камеры просто душит ваш двигатель!
Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
Не знаю как у картюнинга, но у обычного солекса вторая камера начинает открываться только после открытия на 50% заслонки первой камеры, я таже прекрасно педалью чувствую момент начала открытия второй камеры.
Народ вы когда солекс покупали вы хоть на итекетку смотрели. Они же по кубам различаются. Я когда брал себе на 1300 мне сразу весь модельный ряд предоставили и я выбрал себе нужный. Нащет зосорянеия скажу так у меня стоит обычный китайский фильтр перед насосом и обычный воздушный правда качественный и спустя 10 тыс все нормально, хотя бензин унас во много хуже вашего. А вот нашет экономии. Я ездею со скоростью в среднем 120 по трассе. Так вот на такой вторая камера не открывается еще. Это чуствуется по усилию педали. отсюда и расход меньше. А в озоне камера откроется независимо от вас. правда если все нормально работает. На солексе звук двигателя действительно резвый при резком открытии обеех камер.
Солекс или озон на классику что лучше
Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то
Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то[/quote]
Поставил пару недель назад солекс21053. Были морозы, машину долго грел, так что расход был большой. Щас грею значительно меньше, буду замерять, сколько жрёт.
Да- по поводу установки- ещё желательно блок подогрева подключить. А обратка перед бензонасосом ставиться ( с клапаном). Тяги от Нивы подходят (сама пластина с осью ставиться на шпилька крепления карба к коллектору, а железячка, к которой крепиться оттягивающая пружина- под одну гайку клапанной крышки).
О! Точно! Надо бы проверить, а то помимо всего прочего уж оочень шмонит при прогреве, да и на ХХ тоже выхлоп не первой свежести- бензинчиком подванивает. На озоне не было такого, даже после самых моих ужасных издевательств над ним.
Да- сам пытался регулировать ХХ- заворачивал топливный винтик (типа- количеством- скока надо, качеством до максимального, и несколько итераций)- всё равно не получилось сделать приемлемо. Буду смотреть жиклёр.
А вообще залезай в асю почаще, я тебя добавил.
За совет по настройке- спасибо- проверю жиклёр и буду крутить (сразу возник вопрос- жиклёр ХХ от озона не подойдёт, а то накопилось их у меня ?)
Ася- это хорошо, только вот закрыт мне доступ у наших защитников информации
Попробую пробить выход, но не уверен, так что пока только форум.
Не всякий ремкомплект есть ремкомплект. Обращай внимание на наличие не только ТЖ, но и ВЖ+ТЖ. В Авто49 вчера видел РК на 21083, около 150-200 руб, в блистере с отливами под каждую мембранку. В этом РК есть ВЖ+ЭТ. Это самый лучший РК из того что встречал. С дуру взял РК на 21053 за 95 что ли руб. Палево 100%.
себе поставил писюн от 21073 (45, один хобот) в карб 21083, в 21053 остался родной с хоботами 40/15 в одну камеру. Такого чуда нигде больше не встречал
Если будешь менять писюн смотри как на нем сидит уплотнительное кольцо, дол быть достаточно плотно. Ставь в карб на масло, тогда резинка распрямится нормально. До кучи прикупи иглу Юникар-10 и ключ на 11 накидной для вывинчивания топливного клапана, со временем пригодится. Для того чтобы не чудить каждый раз при замене ТЖ и ВЖ+ЭТ, особенно на 1 кам в крышке можно рассвердить каналы в крышке до 7,5 мм. Тогда ВЖ и ТЖ извлекаются без снятия крыжки. ТЖ достается длииииинннннойойойойой зубочисткой при необходимости со дна эмульсионного колодца после выкручивания еще более длинной отверткой. Гыыы 😀
Короче озадачил тебя в очередной раз. Кстати, ТЖ ХХ какой у тепя на э/м клапане был присобачен?