согаз мед что это такое
Страховая компания в системе ОМС
Запись к врачу и онлайн-консультации в приложении
Добавьте полис в кабинет пользователя и записывайтесь к профильным врачам бесплатно
Заключения и рекомендации
в приложении онлайн
Выберите на карте медицинские учреждения, доступные по программе ДМС
COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет
рекомендации по профилактике COVID-19
информация о вакцинации по ОМС
прохождение углубленной диспансеризации после COVID-19
Часто задаваемые вопросы
С этим документом все граждане РФ могут получить бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ* по ОМС. Помощь можно получить в государственных и частных клиниках, которые работают в системе ОМС.
Можно получить первичную медико-санитарную помощь, включая профилактическую помощь, скорую медпомощь, специализированную медпомощь, в том числе высокотехнологичную – перечень услуг в системе ОМС очень большой, поэтому лучше проконсультироваться с лечащим врачом в поликлинике или обратиться к страховым представителям «СОГАЗ-Мед».
У вас есть вопросы о том, какие медуслуги можно получить бесплатно по полису ОМС, или как проверить состояние здоровья? Или вы уже столкнулись со сложностями в больнице, когда требуют оплатить медпомощь, которая должна предоставляться бесплатно, вынуждают долго ждать очереди для записи к врачу или на обследование? Страховые представители «СОГАЗ-Мед» защитят ваши права и помогут вам. Обратитесь на сайте в чате или через форму обращения, позвоните на круглосуточный бесплатный номер контакт-центра 8-800-100-07-02.
Для получения полиса ОМС вам необходимо лично или через своего представителя (по доверенности*) обратиться в страховую компанию «СОГАЗ-Мед» в вашем регионе.
Полис ОМС оформляется на основании заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации (далее – заявление), которое подается:
— непосредственно в страховую медицинскую организацию
— через форму на официальном сайте Территориального фонда ОМС**
— через форму на Едином портале «Госуслуги»**
Для оформления полиса ОМС предлагаем обратиться в ближайший к вам офис «СОГАЗ-Мед» или воспользоваться сервисом «Электронная заявка» на сайте компании.
*Оформляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения
**Необходимо наличие подтверждённой учетной записи
Программа лояльности
Выберите регион и узнайте, какие предложения партнеров доступны застрахованным в «СОГАЗ-Мед»
Оформление, получение и замена полисов ОМС
Полис ОМС является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации*.
Обязательное медицинское страхование детей осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители со дня рождения и до реализации в отношении ребенка права выбора страховой медицинской организации. Застраховать ребёнка в системе ОМС нужно не позднее истечения 30 дней со дня государственной регистрации рождения. До совершеннолетия ребёнок будет застрахован в компании, выбранной родителем или его законным представителем.
*На всей территории РФ в объеме, предусмотренном базовой программой ОМС, а на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС.
Распечатать
Получить впервые или заменить уже имеющийся полис ОМС можно в страховой медицинской организации лично или через своего представителя (по доверенности, написанной от руки).
Полисы ОМС, выданные до 1 мая 2011 г., являются действующими, но их рекомендуется заменить на полисы ОМС единого образца (в форме бумажного бланка или в виде пластиковой карты), которые содержат актуальную информацию о своём владельце.
Полис ОМС оформляется на основании соответствующих документов и заявления о выборе (замене) страховой компании.
Переоформление полиса ОМС происходит в случаях:
1) изменения фамилии, имени, отчества;
2) изменения даты рождения и пола застрахованного лица;
3) установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе.
Важно знать! Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. В данных случаях осуществляется переоформление полиса ОМС.
— заменить полис ОМС, если замена паспорта произошла в связи с изменениями фамилии, имени или отчества.
Переоформить полис ОМС можно при предъявлении соответствующих документов.
Выдача дубликата полиса ОМС происходит в случаях:
1) ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования;
Заявления могут подаваться:
— непосредственно в страховую медицинскую организацию (иную организацию).
— через официальный сайт Территориального фонда ОМС (при условии прохождения процедуры идентификации), либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1. Для представителя застрахованного лица:
· документ, удостоверяющий личность;
· доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Для законного представителя застрахованного лица:
· документ, удостоверяющий личность;
·документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
3. Для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. №4528-1 «О беженцах»3:
· или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу;
· или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел;
· или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
4. Для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации:
5. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации:
· документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
6. Для иностранных граждан, временно проживающих в Российской Федерации:
7. Для лиц без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации:
· документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;
· отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания или ее копия с указанием места и срока пребывания.
9. Для членов коллегии Комиссии, должностных лиц и сотрудников органов ЕАЭС, находящихся на территории Российской Федерации:
· документ, подтверждающий отношение лица к категории должностных лиц, сотрудников органов ЕАЭС.
Доверенность №1 (передоверие полномочий от одного лица другому лицу)
Доверенность №2 (передоверие законным представителем интересов ребенка другому лицу)
Доверенность №3 (передоверие законным представителем интересов опекаемого гражданина другому лицу)
Полисы ОМС старого образца
Полисы ОМС, выданные до 1 мая 2011 г., являются действующими, но их рекомендуется заменить на полисы ОМС единого образца (в форме бумажного бланка или в виде пластиковой карты), которые содержат актуальную информацию о своём владельце.
Полисы ОМС единого образца
— Гражданам Российской Федерации полис ОМС единого образца выдается без ограничения срока действия.
— Постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года.
— Лицам, имеющим право на получение медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года, но не более срока пребывания, установленного в документах.
— Временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание.
— Временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданам, относящимся к категории членов коллегии Комиссии, должностных лиц и сотрудников органов ЕАЭС, выдается бумажный полис ОМС со сроком действия до конца календарного года, но не более срока исполнения ими соответствующих полномочий.
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья и обязательного медицинского страхования установлены Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Застрахованные лица имеют право на:
1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;
2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;
4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
5) выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
6) получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
7) защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;
8) возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.
Застрахованные лица обязаны:
1) предъявить полис ОМС при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
2) подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
3) уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
4) осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин;
5) заботиться о сохранении своего здоровья. Распечатать
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ-Мед»
Никому не советую покупать полисы ДМС в этой компании. Работать не хотят, все делают после нескольких скандалов. Полис купила Доктор Лайк, он идет с 14 дневной франшизой ( то есть ты оплатил их, но 2 недели франшиза).
Никому не советую покупать полисы ДМС в этой компании. Работать не хотят, все делают после нескольких скандалов. Полис купила Доктор Лайк, он идет с 14 дневной франшизой ( то есть ты оплатил их, но 2 недели франшиза).
30 мая 2021 я оформила электронный полис ОМС через портал «Государственные и муниципальные услуги » в АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». При оформлении выбрала место получения бумажной версии полиса по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 64, т.к. пункт выдачи находится в моей районной поликлинике и мне там удобнее получать. 07 июня 2021 по электронной почте мне пришло письмо от СПб филиал АО «СК «СОГАЗ-Мед»: Приглашаем получить полис ОМС после 23.06.21. Адрес получения не был указан, но меня это не удивило, ведь я знала какой пункт я выбрала при оформлении полиса.
01 июля 2021 прихожу на Железноводскую за полисом. После поиска полиса мне сказано, что его нет. На мой вопрос «как же так, я же получила приглашение?» сотрудник С-на А. Е. начала искать информацию на компьютере, после чего сообщила, что полис находится в головном офисе на Лахтинская, 16. Спрашиваю: «его сюда передадут? Я же выбирала этот адрес при оформлении. Мне не удобно ехать на Лахтинскую.» С-на А.Е. ничего не знает, дает мне телефон офиса, самой звонить и выяснять, хотя за мной в очереди никого больше не было. Звоню, выясняю. Сотрудник компании по телефону объясняет, как написать письмо с заявлением о передаче моего полиса для выдачи по другому адресу.
Судя по тому, что снова было объявлено, что меня она обслуживать не будет, это решение было поддержано непосредственным руководством. Поскольку в воскресенье у меня вакцинация и мне очень нужен полис, мне придется еще раз (уже в 4-й раз. ) уйти раньше с работы. Но я снова могу не успеть. Если я приеду за 40-50 мин до окончания рабочего времени, а передо мной будет 4 человека, у меня перед лицом закроют окно. По факту за целый месяц: 3 поездки в офис, отказ в обслуживании после моего стояния в очереди, никакого смс-информирования, полиса на руках нет.
Не рекомендую данную страховую компанию по следующим причинам:
Столкнулась с тем, что у между Согазом и некоторыми клиниками затруднен процесс согласования услуг. Клиника согласовывает услугу/анализ, если есть диагноз. Врач же без анализов диагноз не ставит. И вы попадаете в ловушку, когда на первом приеме сдаете анализы за свои деньги. И потом в случае постановки диагноза пытаетесь выбить это деньги назад.
Большая часть необходимых. Читать далее
Не рекомендую данную страховую компанию по следующим причинам:
Страховая компания «СОГАЗ‑Мед»
Защита прав и интересов граждан в системе ОМС 8-800-100-07-02 (круглосуточно, бесплатно по всей России)
Уважаемые пользователи, на нашем официальном сайте вы можете:
1. Оформить полис ОМС единого образца с помощью электронной заявки: https://www.sogaz-med.ru/new_oms/
Показать полностью.
2. Узнать полезную информацию по профилактике и защите своего здоровья: https://www.sogaz-med.ru/health/
2. Получить информацию о своих правах и обязанностях в системе ОМС: https://www.sogaz-med.ru/rights/
4. Узнать порядок оформления полиса ОМС, перечень необходимых для этого документов: https://www.sogaz-med.ru/oms_policy/
5. Найти для себя подходящую вакансию и отправить своё резюме в «СОГАЗ‑Мед»: https://www.sogaz-med.ru/vacancies/
Наш адрес: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1
Страховая компания «СОГАЗ‑Мед» запись закреплена
Плазма крови тех, кто переболел COVID-19, содержит антитела к новой коронавирусной инфекции. Переливание плазмы крови переболевших коронавирусом тем, кто еще болеет им, — один из наиболее эффективных методов лечения зараженных пациентов в отсутствие массового применения вакцины.
Показать полностью.
В Москве метод использования плазмы доноров применяют для лечения больных коронавирусом с начала апреля. За 2,5 месяца проведенные исследования показали следующий результат: у среднетяжелых пациентов шанс оказаться в реанимации, на ИВЛ, снижается на 63%. А вероятность выздоровления тяжелых больных, которые получают плазму, увеличивается на 19%.
Чтобы стать донором плазмы в Москве необходимо позвонить по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-16. Она работает ежедневно с 09:00 до 19:00.
Социальная поддержка доноров:
По решению Мэра Москвы в целях стимулирования донорства плазмы доноров-реконвалесцентов COVID-19 правительство столицы установило стимулирующие выплаты из расчета 5 тысяч рублей за 600 млплазмы. Выплата происходит в бухгалтерии медицинского учреждения, в котором происходит забор крови, в день процедуры. Объем разовой донации должен составлять не менее 300 и не более 600 миллилитров (+/-10%).
Также донор получает денежную компенсацию на питание в размере 1 212 рублей.
Актуальную информацию о донорстве в своем регионе проживания уточняйте по единому номеру Службы крови 8 800 333 33 30.
Вы можете стать донором плазмы, если соответствуете следующим условиям:
1. вы гражданин РФ или имеете вид на жительство в России на срок не менее одного года;
2. вам от 18 до 55 лет (либо вы приобрели полную дееспособность до достижения возраста 18 лет в соответствии с законодательством РФ);
3. у вас нет медицинских противопоказаний, как временных, так и абсолютных*
4. ваш вес составляет более 50 килограммов;
5. вы переболели COVID-19, а это значит, что прошло не менее пяти недель с момента появления первых симптомов, сейчас у вас симптомов нет и есть соответствующие выписки из больницы или поликлиники, результаты КТ или лабораторных исследований.
Важно: иметь эти документы на руках необязательно. Сотрудники колл-центра, принимающие заявки на донорство, смогут найти выписки и результаты исследований самостоятельно.
6. вы самостоятельно прошли ИФА-тестирование и получили результат по количеству титров: IgG > 40 и IgM ≥ 1,5.
*Более подробную информацию о противопоказаниях, а также о том, какие рекомендации необходимо соблюдать до и после донации, в каких медицинских учреждениях можно сдать плазму и какие меры социальной поддержки доноров существуют можно узнать на сайтах Департамента здравоохранения Москвы (https://mosgorzdrav.ru/plazma) и на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/otvet-zdorovie/kak-stat-donorom-pl..)
Страховая компания «СОГАЗ‑Мед» запись закреплена
Теперь при посещении нашего сайта можно не только оформить полис ОМС, проконсультироваться со страховыми представителями в онлайн-чате или найти ответы на вопросы о системе ОМС, но и ознакомиться с адресами и графиком работы пунктов вакцинации от COVID-19 в разделе «Коронавирусная инфекция»: https://www.sogaz-med.ru/health/covid/
Показать полностью.
Будьте здоровы!
Страховая компания «СОГАЗ‑Мед» запись закреплена
«Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать», – со временем эти строки Эльдара Рязанова становятся близки каждому человеку. Время меняет людей: c возрастом физиологические процессы в организме каждого из нас перестраиваются. Не надо иметь медицинского образования для того, чтобы сделать вывод о том, что лечить 65-летнего пациента – далеко не то же самое, что лечить 30-летнего.
Показать полностью.
В нашей стране возраст пациента считается пожилым с 60 лет, а с 75 – старческим. Но ведь такой возраст совсем не означает покой и малоподвижный образ жизни: есть множество способов быть активным, дееспособным и чувствовать себя отлично. Помочь в этом смогут врачи-гериатры.
«СОГАЗ-Мед» информирует, что с 2017 года помощь гериатра оказывается в рамках ОМС. Пациент, пришедший на прием к такому специалисту, получает в итоге больше обследований и необходимых процедур.
Существует специальная методика – гериатрическая оценка. Врачом на нее выделяется до 1,5 часов. Достаточное количество времени позволяет грамотно оценить состояние пациента, разработать план его ведения.
К гериатру обращаются по определенной группе показаний, вызванных возрастными изменениями: прогрессирующая старческая астения, гериатрические синдромы – высокий риск падений, беспричинное снижение веса, нарушения памяти, сенсорные расстройства, нарушения физической активности, полиморбидность (множественность заболеваний у одного пациента).
Самая главная задача гериатра – это своевременно решить, какое направление является приоритетным, и определить стратегию лечения. К сожалению, полностью вылечить пациента по всем направлениям зачастую невозможно. Тем не менее, гериатр должен понять: насколько пациент нуждается в уходе и сделать все возможное для его лечения.
В нашей стране к 2024 г. планируется выстроить действенную трёхуровневую систему гериатрической службы. Вершиной ее станут гериатрические центры в субъектах федерации. Они будут организовывать всю работу, касающуюся медицины пожилых людей, и координировать взаимодействие с социальными службами. Кроме этого, в них могут быть организованы лечебные и диагностические подразделения – в каждом регионе это будут решать самостоятельно. Второй уровень – организация медицинской помощи пожилым людям в стационарных условиях. Для них будут созданы специализированные комфортные отделения. Их задача – составить для пациента со множеством заболеваний индивидуальную программу действий, которая поможет ему оставаться активным и предотвратит потерю автономности. Третий уровень – гериатрические кабинеты в поликлиниках – в которых врач-гериатр будет консультировать пожилых пациентов.
«СОГАЗ-Мед» отмечает, что с 2020 года существенно расширена программа диспансеризации для возрастных пациентов по ОМС. Помимо стандартной проверки здоровья, теперь им доступны, например, тесты на предрасположенность к таким заболеваниям, как болезни Альцгеймера, Паркинсона, саркопения (мышечная слабость).
В рамках выполнения задач национального проекта «Демография. Старшее поколение» отслеживаются объём и качество предоставления медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста, в частности по профилю «гериатрия». Предусмотрено плановое увеличение объёма этой помощи, увеличение количества геронтологических коек во всех регионах Российской Федерации, открытие гериатрических центров и кабинетов, подготовка врачей-гериатров.
«СОГАЗ-Мед» подчеркивает, что получить гериатрическую помощь совсем не сложно: в настоящее время в поликлиниках выделяют группы пожилых пациентов и направляют их под патронаж курирующего медицинского работника – врача-гериатра, прошедшего специальную подготовку.
Это происходит по следующей схеме: пациент обращается к участковому врачу-терапевту, который производит его осмотр и при выявлении признаков и старческой астении (состояния здоровья пациента, отражающего потребность в уходе) направляет на консультацию к врачу-гериатру.
Составляется индивидуальный план лечения пациента с учетом выявленных гериатрических синдромов, осуществляется его динамическое наблюдение.
Врач-гериатр в процессе ведения пациентов взаимодействует со своими коллегами: специалистами общей практики, врачами по медицинской реабилитации, по лечебной физкультуре, физиотерапевтами и пр. Таким образом, застрахованным оказывается адресная помощь с учетом текущего состояния их здоровья и выявленных проблемы, включающая своевременную диагностику и оценку риска развития осложнений, связанных с основным и сопутствующими заболеваниями, а также проводимыми реабилитационными мероприятиями.
Помимо этого, с пожилыми пациентами работают специалисты, имеющие высшее немедицинское образование, например, медицинские психологи, инструкторы-методисты по лечебной физкультуре. Это необходимо для оценки и коррекции психоэмоционального состояния, нарушений коммуникативной сферы, ограничения физической активности, коррекции нарушений бытовых и профессиональных навыков.
Возрастное развитие многих болезней при своевременном выявлении можно предотвратить. Именно поэтому следует большое внимание уделять профилактике. Через несколько лет регулярной диспансеризацией необходимо охватить не менее 70% граждан пожилого возраста, а выявление предастении на ранних стадиях должно достигнуть 90%.
Генеральный директор компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Задача «СОГАЗ-Мед» – обеспечить целый ряд мероприятий для застрахованных в компании пожилых людей. На первом этапе важно индивидуально проинформировать застрахованных о возможности прохождения медицинских профилактических мероприятий. Также мы осуществляем необходимый контроль при госпитализации пожилых граждан в профильные учреждения и, при выявлении нарушений, принимаем меры к восстановлению их прав. Кроме того, при осуществлении контроля доступности и качества предоставления медицинской помощи, важно отследить соблюдение утвержденного порядка оказания медицинской помощи по гериатрии в соответствии с клиническими рекомендациями».
Вот несколько примеров из практики «СОГАЗ-Мед».
В контакт-центр «СОГАЗ-Мед» поступило обращение от застрахованной Ш., 82 лет. Пациентка вызвала скорую помощь с жалобами на тошноту, рвоту, боли в животе и была доставлена в приемное отделение больницы. После осмотра врачом-хирургом ей было отказано в госпитализации из-за отсутствия медицинских показаний. При помощи страховых представителей «СОГАЗ-Мед» информация была доведена до сведения заведующей поликлиникой по месту прикрепления застрахованной, в результате чего был решен вопрос о выезде участкового терапевта на дом и госпитализации Ш. в терапевтическое отделение центральной районной больницы.
Еще одно обращение от застрахованной М., 67 лет, состояло в том, что в поликлинике ей отказали в проведении углубленной диспансеризацию после перенесенного COVID-19. При помощи страховых представителей «СОГАЗ-Мед» пациентка была записана на прием к терапевту для проведения обследований, входящих в объем углубленной диспансеризации.
Застрахованная К., 75 лет, переносила СOVID-19 дома в течение нескольких дней, но самочувствие ухудшилось, а попытки дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача, были безрезультатными. При помощи страховых представителей «СОГАЗ-Мед» данная информация была доведена до руководства поликлиники по месту прикрепления К., и вопрос о выезде участкового терапевта на дом и госпитализации ее в стационар решился положительно.