софт отношения что такое

Хорни

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такое

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такое

Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. Так же называют озабоченного или пошлого человека. Напротив, софт – человек, который о сексе не думает и не замечает сексуальных подтекстов.

Происхождение

Слово “хорни” буквально происходит от английского horny – “грубый”, “ороговевший”. По аналогии с “ороговевшим” половым членом сексуальное возбуждение или желание теперь называют horny.

Сленг получил вирусное распространение в 2017 году. Хотя само слово в сексуальном значении существовало и раньше.

В 2020 году слова “хорни” и “софт” стали популярны мемом в твиттере. Особенно эти слова распространены у фанатов кей-попа и аниме.

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такое

Софт – это своего рода антоним к хоpни. Так называют человека, который о сексе почти не думает. Это не значит, что он асексуал или сексуально не зрелый. Просто софт не видит эротического подтекста в окружении.

В интернет-искусстве существует категория хоpни мемов. Это всякого рода картинки, изображающие персонажей в возбужденном состоянии. Или любые абстрактные, прожаренные мемы на тему секса.

Значение

В широком смысле слово “хоpни” может быть и существительным, и прилагательным, и даже наречием. Существительное “хоpни” – это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное “хорни” – пошлый, озабоченный. Например, часто говорят “он сегодня такой хорни”.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что значит софт в интернет-сленге?

Сейчас появляется бесчисленное количество понятий, значение которых непонятно людям. Множество терминов связаны с областью высокотехнологичных устройств. Софт — это одно из таких понятий, загадочных для непосвященного. Что же это такое?

Происхождение слова

Определение произошло от английского слова «software», перевод которого означает программное обеспечение (ПО). Существует также антоним на английском — hardware. Здесь значится аппаратура, входящая в состав компьютера.

По сокращениям этих понятий также определяется значение: soft и hard. Первое, в переводе с английского, значит «мягкий». Второе – «жесткий, твердый». Несложно догадаться, что «жесткий» подразумевает железо — внутренние части ПК. Мягкими же называются утилиты, установленные в системе.

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такоеРазличные программы компьютера

Значение слова

Итак, софт – это приложения, с помощью которых осуществляется работа пользователя с ПК. Сюда входят офисные утилиты, игры, развлечения, а также ПО разработчика для производства новых приложений.

Первым делом, на компьютер устанавливается операционная система. Самая популярная – Windows. Ее можно назвать фундаментом для дальнейшей работы. Чтобы создать масштабный проект или продукт, нужны специальные инструменты. Софт как раз служит этой цели. Только специально разработанные инструменты выполняют нестандартные задания. Функциональный диапазон таких программ — от простого набора текста до создания 3d-моделей.

Таким образом, совокупность двух составляющих (железо, программная оболочка) обеспечивает умную машину всеми доступными функциями.

Классификация

Можно выделить две большие группы: системное ПО и прикладное. Первая группа включает в себя программное обеспечение, установленное на ПК изначально. Оно обеспечивает работу умной машины. Второй же термин означает устанавливаемые приложения, которыми человек пользуется в своих интересах.

Также выделяют инструментальное ПО, служащее конкретной цели: созданию графических, звуковых файлов, компиляций, чтению документов нестандартного формата, шифрованию… Примеры таких ПО: GIMP, C++, Java и тому подобные.

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такоеГрафический редактор GIMP

Классифицируются программы также по способу распространения: бесплатные, платные, ограниченные. Первые – это приложения с безлимитным использованием. Платное ПО требует вложений. Третий вариант – это программы, у которых свободная эксплуатация включает ограниченные функции. Чтобы получить весь набор возможностей, нужно, опять же, потратиться.

Следует помнить, что платные продукты имеют автора, который наделен правами на свою разработку. Не всегда разрешается им пользоваться без согласия производителя, поэтому не ленитесь заранее узнать условия распространения.

Примеры использования термина

Пользователи цифровых устройств часто сталкиваются с трудностями в понимании интернет-сленга. Например, высказывание «Файл открывается специальным софтом» подразумевает, что для просмотра содержимого файла нужна помощь специальных утилит.

Другой пример: «Данный софт свободен или нет?». Здесь Вопрос касается способа распространения ПО: платный или бесплатный?

Можно сделать вывод о том, что же такое софт: данное понятие относится к программному обеспечению компьютера..Оно может быть предназначено для работы пользователя или для работы системы.

Источник

Что такое софт и для чего он необходим

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Опытные пользователи ПК не раз слышали такое слово, как софт, но не все знают его значение.

В этой статье я постараюсь ликвидировать этот пробел в ваших знаниях, простыми словами расскажу, что такое софт и для чего он необходим.

Софт — что это?

Слово «софт» пришло к нам из английского языка. Это сокращение от software, что в переводе на русский обозначает «программы». Термин является противопоставлением термину hardware, который переводится как «железо» и обозначает аппаратное обеспечение. Однако сокращение hard у нас так и не прижилось.

Говоря простыми словами, софт — это сленговое обозначение программного обеспечения (ПО), то есть одной или нескольких программ, которые используются для управления компьютером.

Софт необходим для того, чтобы компьютер выполнял определенную задачу. Например, в редакторе Microsoft Word можно создавать текстовые документы, в браузере Google Chrome — просматривать сайты в интернете, а в Adobe Photoshop — редактировать фотографии. Для выполнения каждой конкретной задачи разрабатывается соответствующее программное обеспечение.

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такое

Типы софта

Весь существующий софт делится на две части:

Остановимся подробнее на каждом из этих типов.

Системное программное обеспечение

Системное ПО предназначено для взаимодействия с аппаратной составляющей компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Без него не получится даже включить гаджет, не говоря о том, чтобы получить доступ к рабочему столу или воспользоваться программами.

В качестве примеров системного софта приведу операционные системы Windows, Linux, MacOS, iOS, Android.

Прикладные программы

Прикладной софт — это программы, которые используются нами в повседневной жизни и работе: редакторы, видеопроигрыватели, браузеры, игры и многое другое.

В общем, все, что можно найти в Windows Store, AppStore, Play Market. Прикладное программное обеспечение устанавливается поверх операционной системы.

Примерами прикладных программ являются:

софт отношения что такое. Смотреть фото софт отношения что такое. Смотреть картинку софт отношения что такое. Картинка про софт отношения что такое. Фото софт отношения что такое

Кто разрабатывает софт

Новые программы не появляются сами по себе, их создают специально обученные люди — программисты. Если быть точнее, то пишут для них программный код.

Сегодня программист — это достаточно востребованная профессия, где можно зарабатывать тысячи долларов в месяц. Но чтобы стать высококлассным специалистом, нужно долго и упорно учиться. Существует множество языков программирования, каждый из которых предназначен для конкретных целей.

Где взять софт и нужно ли за него платить

В зависимости от используемого устройства, софт можно устанавливать из Windows Store, AppStore или Play Market. Также многие программы можно скачать сразу из интернета с официальных сайтов разработчиков или в других местах.

По способу распространения выделяется три вида софта:

В интернете есть масса возможностей, чтобы скачать нужные платные программы бесплатно (например, при помощи торрентов). Их выкладывают в общий доступ взломщики, то есть те, кто взломал защиту той или иной программы.

Но помните, что устанавливая платный софт бесплатно, вы автоматически становитесь соучастником компьютерного пиратства, что карается законом и относится к административному правонарушению.

Вот и все, дорогие друзья! В этой статье вы узнали, что такое софт и зачем он нужен. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов. В случае необходимости можете спуститься в комментарии к посту и пообщаться на эту тему с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru.

А я буду с вами прощаться до следующего раза. Не забудьте посмотреть также прикрепленное видео по теме:

Источник

Софт-скиллы: зачем они нужны в работе и как их развить

Опыт дизайнера и арт-директора на фрилансе

Я занимаюсь дизайном с 2008 года, а в 2017 открыла ИП в сфере графического дизайна и работаю фрилансером.

Несмотря на врожденную эмпатию и базовое умение общаться, в работе я наступила на много граблей. Оказалось, дизайн в деловых отношениях занимает примерно 40% от всего времени, а 60% — умение вести дела и договариваться, то есть софт-скиллы.

Оказалось, к каким-то софт-скиллам у меня врожденная предрасположенность, а какие-то вроде самопиара и тайм-менеджмента даются потом и кровью. Это привело меня к тому, что люди называют осознанностью, — умению понимать, что и как я делаю, к каким результатам приводят мои действия, сбору статистики о себе и о работе, отслеживанию закономерностей.

Я хочу обобщить свой опыт и рассказать, что для меня представляют софт-скиллы и как их прокачать. Сначала расскажу про скиллы в целом и про то, как их развивать, а потом остановлюсь на тех навыках, с которыми я чаще всего сталкиваюсь в работе как арт-директор и фрилансер.

Что такое софт-скиллы и зачем они нужны

Лет десять назад, чтобы считаться успешным специалистом, надо было просто хорошо делать свою работу. Такой исполнитель обрастал заказами по сарафанному радио — и большинству клиентов было все равно, какими личными качествами он обладает. Тогда были важны в первую очередь так называемые хард-скиллы — навыки по специальности: создание дизайна у дизайнера, написание текстов у копирайтера, готовка у повара и так далее.

Я считаю, что повальное развитие софт-скиллов связано именно с повышением конкуренции среди исполнителей и развитием сервисов. В любой момент можно уйти к другому специалисту или найти другого клиента.

К сервисам люди тоже привыкли: быстрая работа банков, молниеносные курьеры, вайфай в ресторанах. От фрилансеров ждут не меньшего, но они заработали репутацию бездельников, которые сутками не отвечают на телефон, сбегают с предоплатой и делают работу плохо. Среди моих знакомых и связей в дизайн-сфере таких давно нет, но дурная слава распространяется быстрее хорошей репутации. А хорошие специалисты с плохим набором софт-скиллов уже с большим трудом находят себе проекты.

Ниже разберу, какие софт-скиллы я считаю особенно важными для фрилансера.

Как победить выгорание

Управление временем, или тайм-менеджмент

Ответ с запасом. Я использую совет моего преподавателя: если думаешь, что проект займет день, — закладывай три. Месяц — закладывай три. Год — ну вы поняли. Иногда все складывается хорошо и проект рождается без усилий. Но любой, кто занимался креативной работой, знает о всевозможных творческих кризисах и прокрастинации, когда нужно походить, подумать, чаю попить, обсудить задачу с коллегами, — и на все это уходит время.

Точный ответ. Для него понадобится среднее арифметическое всех похожих проектов. Чтобы посчитать его, надо в течение недели последить, на что уходит время.

Самый простой способ — установить на неделю трекер, например Toggle. Можно хоть с секундомером сидеть и в гугл-таблицу записывать. Вот я проснулась. 15 минут валялась в кровати. За 30 минут умылась. Час на завтрак. 40 минут — дорога на работу.

Теперь важно ничего не упустить. Созвон с клиентом, исследование, первые скетчи, разговор с коллегой о проекте, обед и перерыв на кофе. Все фиксируется в трекере. Поначалу сложно помнить о переключении таймера, но надо стараться возвращать себя к нему.

Если собрать статистику, можно переструктурировать рабочий день, убрать из него лишнее и понять, куда утекают часы. Например, не проверять почту каждые полчаса по пять минут, а поставить будильник на 12:00, 16:00 и 20:00.

Главная ошибка — пытаться успеть все за один день. Тайм-менеджмент не о том, как сделать миллион дел, а о том, как планировать день с учетом приоритетов, временных, физических и личностных ресурсов, включая время для отдыха и перезагрузки. Хорошая практика — начинать планирование дня, недели и месяца со слотов для отпуска и свободного времени и только потом добавлять рабочие таски и встречи.

Последнее особенно полезно фрилансерам и удаленщикам: им трудно оставить работу на работе и не занимать выходные. Для этого и нужно понимать, на что уходит время.

О тайм-менеджменте написано много книг, но лучшая, на мой взгляд, «Сделай это завтра» Марка Форстера. Посыл книги — наше время ограничено, а мозгу не всегда хочется делать запланированное. Марк предлагает систему конечных списков, по которым есть условно 10 дел, ни больше ни меньше. Так мы создаем себе ограничения и автоматически расставляем приоритеты срочности и важности.

Если мне что-то нужно сделать прямо сейчас, то сначала думаю, действительно ли задача настолько срочная или она спокойно ждет до завтра. Если ждет — переношу. Если не ждет — заменяем уже существующую запись, если текущий список полон. Отдельного внимания заслуживают рассуждения Марка об обмане мозга и работе с ленью и прокрастинацией, которой не существует.

Мне удобно вести учет в Todoist. Вначале я записывала все задачи и время, которое они занимают. Рядом с задачей ставила иконку будильника, если она занимала час, две — если два часа и так далее. Опытным путем я выяснила, что в день умещалось 10 будильников. Если появлялась новая задача, я переносила ее на следующий день или на любой другой свободный слот. Сейчас возвращаюсь к этому способу, когда у меня много задач и мало времени, а тайминг должен быть ювелирным.

Если вы руководите командой, тем более важно представлять, у кого сколько времени уйдет на задачу. Например, один сотрудник быстро сделает отчет, но над письмом будет сидеть два часа. В планировании своего времени нужно учитывать и время клиента: сколько уйдет на правки, в какой срок он рассмотрит работу.

Организованность

Под организованностью я подразумеваю четкие процессы — чтобы и я знала, как работаю, и коллеги могли всегда подхватить мои задачи.

Организованность рабочих процессов. Организованность начинается с настройки процессов. Уже на этапе тайм-менеджмента у вас сложилось понимание того, как проходит день и из чего состоит работа. Теперь распределим дела по категориям и выстроим их в понятную последовательность.

Приведу пример. Моя работа в основном состоит из следующих этапов:

У других специалистов этапы могут отличаться, но смысл в том, что у каждого шага есть своя причина. Если я скажу клиенту, что мне нужно потратить месяц своего времени и чемодан его денег для первых скетчей — на первые три пункта, — он может не понять зачем. Моя задача — описать ему важность этих процессов, а до этого — сформулировать ее самостоятельно для себя.

По этим этапам я формирую простой и прозрачный план работ. План меняется в зависимости от проекта и задач, но в любой момент и я, и клиент понимаем, где мы сейчас находимся, сколько времени еще займет проект и что уже было сделано. В случае с креативными индустриями такой план помогает успокоить клиента, который идет в неизвестность и до конца не может визуализировать конечный результат.

Зоны ответственности. Я думаю, главное — понять, где заканчивается твоя и начинается чужая ответственность. Перед началом проекта или задачи я уточняю, что делаю и зачем, кто готовит материалы, кто отвечает за документы, кому звонить в случае вопросов и кто принимает решения. Так работа пойдет быстрее и проще. Не страшно задавать вопросы, страшно делать вид, что все понимаешь и во всем разбираешься, если это не так.

Подготовка материалов. Практически все дизайнеры сталкивались с макетами других дизайнеров, на которые не посмотреть без слез. В других профессиях похожее тоже случается: иногда проще сделать работу самому, чем разбираться в чужой.

Спасает организованность и структурность. Я много делегирую и знаю, что любой мой файл может подцепить любой подрядчик, быстро разобравшись, что где лежит. Я храню файлы так, что могу отыскать шрифт, картинку или исходник из «Дропбокса» за пять минут. Система экономит много времени и спасает от гигантских списков «где что лежит и как этим пользоваться».

Соблюдение договоренностей. В суете легко забыть о встречах, обещаниях. Я, к примеру, сразу заношу задачи в календарь, даже если они начнутся через два месяца.

Переговоры и деловое общение

Коммуникации касаются многих вещей, но в моем контексте это ведение переговоров: как настаивать на своем, получать лучшие условия, не теряя уважения к клиенту.

Проговаривать рабочие ситуации. Я сразу говорю, если меня что-то не устраивает, если мне непонятно, некомфортно или у меня не получается. Желательно делать так сразу, чтобы не накапливать негатив и раздражение.

Объяснять, какую услугу вы продаете. Многие дизайнеры считают, что они продают только дизайн. На самом деле они продают дизайн, время, навыки, лицензию на использование и возможность использовать исходники. Все это стоит денег — и нужно понимать сколько. То же касается и других профессий.

Так, клиент может и не знать, что такое лицензия и почему я хочу денег за исходники. Но у клиента нет желания обмануть — есть только непонимание ситуации. Если спокойно объяснить, конфликта, скорее всего, не будет.

Обсуждать деньги. Многие фрилансеры избегают или боятся говорить о деньгах. Но в деньгах нет эмоций, это просто цифры, их нужно научиться обсуждать.

Обдумывая проект, я прикидываю время и ресурсы. Рассчитываю стоимость рабочего часа, умножаю на эту стоимость часы проекта и добавляю 20% на непредвиденные затраты.

Знать права и обязанности. Есть не только обязанности, но и права: право на отдых, сон, достойную оплату, высказывание мнения, вежливое обращение. Я стараюсь помнить это и не забывать об отдыхе в угоду клиенту. Он купил не меня, он купил у меня услугу. Софт-скиллы часто воспринимают как оправдание рабства, мол, это умение адаптироваться под ситуацию, но это не так.

Если у клиента бюджет меньше, чем я рассчитывала, то можно запланировать на проект больше времени и параллельно взять что-то еще или исключить из договоренностей какую-то часть работы, например составление документов на моей стороне или передачу исходников. Не соглашайтесь сразу на все, лишь бы взять заказ.

Не воевать с клиентами. Чаще всего «война» начинается с предположения, что клиент разбирается в вашей работе или вы разбираетесь в специфике клиента.

Решение общей задачи — взаимовыгодное сотрудничество, равноценный обмен. Я делаю работу, клиент платит деньги. По крайней мере, моя задача — сделать обмен равноценным, а если не получилось — передоговориться или разойтись.

Сохранять уважение. Клиент надеется, что я решу его задачу, а не добавлю новых проблем. Клиент ведет свой бизнес успешно, если у него есть возможность оплатить услуги. Он точно так же вкладывается в процесс, ведет переговоры, собирает материалы для работы. Это достойно уважения.

Так же и любой человек, который оказался со мной в команде, достоин уважения: он прошел собеседование, сделал тестовое, показал себя лучшим из кандидатов. Важно дать ему шанс. Люди ошибаются, это нормально. Устраивать публичную порку не стоит. Задача начальника — защищать интересы своих людей. Я всегда хвалю прилюдно, а ругаю за закрытыми дверьми.

Готовить отчеты о проделанной работе. Даже если проект длится несколько месяцев и подразумевает всего два касания с клиентом, я раз в неделю пишу что-то вроде: «Мария, добрый день. Процесс идет, файлы будут готовы, как договаривались, к 16:00 вторника, сейчас мы отрисовываем финальные макеты для презентации и готовы в среду после обеда их обсудить. Подскажите, с вашей стороны все в силе? Вам хватит времени на принятие решения?»

Так клиент видит, что о нем не забыли и работа идет по плану. Если я выбиваюсь из графика, отчет — хороший способ прояснить проблему. В такие моменты я максимально честно и подробно рассказываю, что пошло не так и почему, сколько времени ушло на решение, на каком я этапе и какие перспективы у готовности проекта. В моей практике клиент ни разу не отказывал в сдаче чуть позже, не ругался, не лишал части оплаты. Если сразу предупреждать о проблемах, чаще всего все всё понимают, форс-мажоры случаются у каждого.

Не надо отчитываться несколько раз в день, раза в неделю более чем достаточно. Получается, что так мы экономим чужое время. Всегда приятно, когда к вашему времени относятся с уважением и пониманием.

Конфетка на покрывале. Я всегда думаю, что в моей работе может быть «конфетой на покрывале» для клиента. Например, к одному из клиентов я катаюсь с бутылкой хорошего вина на закрытие документов по проекту, но не остаюсь на распитие этой бутылки, а просто делаю команде небольшой подарок. Копирайтер может приехать с распечатанными текстами, иллюстратор — предложить два варианта цветовой гаммы на выбор. Основной критерий — это небольшой бонус, который потребует немного времени и ресурсов. Если ресурсов тратится много, имеет смысл это осметить и добавить в работу, если у клиента есть потребность в этой услуге.

Если интересно побольше узнать о переговорах, советую книгу «Договориться можно обо всем» Гэвина Кеннеди. Основной посыл, который я вынесла, именно в балансе: нельзя просто так соглашаться на любые условия, просто потому что клиент попросил. Напоминаю: всегда можно выбрать как другого клиента, так и другого исполнителя. Еще книга хороша тем, что почти в каждой главе есть пример переговоров или тест с разбором частых подводных камней. Получается почти игровой формат.

Самопродажи и самопрезентация

Сложно стать коммерчески успешным специалистом, если про тебя никто не знает, а ты сам молчишь. Выбор заключается в том, чтобы или развивать навыки самопрезентации и продаж, или нанять агента.

Все начинается с нескольких сложных вопросов: каким специалистом я хочу стать, в чем мои сильные и слабые стороны, как я хочу, чтобы обо мне отзывались коллеги и клиенты? Вопросы формируют образ и список качеств, которые сейчас развиты не в полной мере. С ним можно работать: собрать крепкое портфолио, научиться продавать свои услуги, завести блог.

Портфолио. На собеседованиях в первую очередь просят портфолио. Картинки, текст, видео — все должно быть под рукой, в хорошем качестве и максимально полно описывать меня как специалиста. В конце каждого проекта я отвожу время на пополнение портфолио. Это тоже часть рабочего процесса. То же касается и других профессий.

Если работа не совпадает с амбициями, можно попробовать сделать проект для себя и рассказать о нем.

Ведение блога. Важно рассказывать о своей работе и делать это интересно. «Инстаграм» в этом плане — уникальная площадка, там можно подсмотреть, как рассказывают о себе архитекторы, юристы, финансисты, дизайнеры и многие другие специалисты. Даже если работа не предполагает немедленных и ярких результатов, блог можно построить на рассказах про должностные обязанности и рабочие процессы.

Продажи. Хороший блог и приятное портфолио — не залог коммерческого успеха. Все равно придется учиться продажам. Важно понять, какие услуги вы оказываете и кому, попасть в свою среду. Если ваш проект для миллионеров — не стоит пытаться продавать его студентам.

Одна из ЦА этой статьи — фрилансеры, и во многом я фокусировалась на решении болей именно фрилансеров. К примеру, многие фрилансеры мало отдыхают, поэтому я предложила вариант решения этой проблемы: сначала планировать отдых, а потом — работу.

Мотивация и саморазвитие

Отдых. Выгорание и трудоголизм никого не сделали счастливым. По себе я поняла, что могу оттягивать отдых сколько угодно: всегда есть проекты, задачи и недоделанное портфолио. Но если я не восстановлюсь, буду работать медленнее и хуже. Поэтому я покупаю билеты на определенные даты, а дальше бежать некуда. И клиенты всё понимают, и проекты ставятся на паузу, и мир не останавливается.

Постоянное обучение. Если специалист применяет только навыки, полученные в школе или институте, его очень скоро обойдут. Мне учеба помогает не останавливаться в развитии. Учат выставки, книги, мероприятия, собственный опыт, например задачи, которые я еще не делала.

Расширять кругозор можно не только в своей области, но и в смежных, и даже не связанных. Кто-то ходит на специфический спорт, кто-то — в музеи, кто-то читает про астрономию, а кто-то записался на курсы по керамике. Никогда не знаешь, как в жизни поможет новый навык. Главное, считаю, чтобы нравился процесс.

Терапия. Развить осознанность и понять, кто вы и что вы, беречь силы, грамотно расставлять приоритеты, разбираться со страшными «психологическими» вопросами и успешно работать над собой, незаметно не развалиться и не выгореть — в этом могут помочь книги по саморазвитию, но лучше найти психолога.

К моему удовольствию, сейчас многие ходят на терапию, разбираются в себе и развиваются как личности. Кто пока не готов — читают книги, ходят на йогу, медитируют и обучаются на своем опыте. У каждого возникают трудности с общением, развитием, мотивацией или трудоголизмом. Не стыдно попросить о помощи.

Вместо итогов: делегирование

Возможно, дочитав до этого момента, вы думаете: да никому не выполнить написанное на 100%. И это так. Если у меня что-то совсем не получается или не приносит удовольствия, стараюсь поручить это другому. Для себя оставляю самое интересное. Делегирование — отдельный навык, который тоже нужно развить.

Нормальная практика — нанять человека на портфолио, заплатить таргетологу, взять консультацию у бухгалтера, отдать текст для блога корректору или попросить менеджера вести переговоры за вас. Я считаю, что можно не быть специалистом по любому из этих вопросов, но разбираться в них нужно. Так вы сможете проконтролировать и процесс, и результат, если передаете работу другому человеку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *