сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение
«Накануне Витю предупредили. » Проблема личного пожертвования во благо общества (Б.С.Рябинин) (ЕГЭ по русскому)
Что чувствует человек, который приносит себя в жертву ради улучшения мира? Что толкает человека на столь серьёзный поступок? Этими и другими вопросами задаётся известный уральский писатель-Борис Степанович Рябинин.
В данном тексте поднимается проблема личных пожертвований во благо общества. Ведь далеко не каждый человек согласится отдать что-то своё для лучшей жизни других. Не согласится, потому что он потеряет, но нужно помнить, что если он потеряет, то кто-то получит и будет очень сильно благодарен ему за это. «Ему было грустно и радостно от этого.» А ради чужого блага, я думаю, всё-таки стоит пожертвовать чем-то своим. Впоследствии вы наполнитесь чувствами радости и горести за этот поступок. «Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное. «
Автор считает, что если человек чего-то хочет получить, ему придётся что-то отдать.
Отдать будет очень сложно, но если человек сделает это, то охватят его душу невероятные чувства и эмоции.
Я согласен с мнением автора, жертвовать собой не то что нужно, это необходимо. На этих принципах и держится концепция хорошего взаимоотношения в нашем мире.
Похожая проблема очень часто встречается в художественной литературе. Так, например, в произведении М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» мы можем увидеть такой момент. Бедная Маргарита приносит себя в жертву, она переходит на сторону нечистых сил, помогая тёмному Воланду в его просьбах. Всё это Маргарита делает ради спасения своего любимого Мастера. В результате этого Мастер и Маргарита обретают вечную любовь и покой.
Если обратиться к произведению Б.Васильева «Не стреляйте в белых лебедей», то можно увидеть, на что готов пойти маленький мальчик спасения не знакомой ему собаки. Колька всем сердцем желал помочь бездомному щенку Цуцику, которого Вовка хотел утопить. Колька отдал самую важную и сокровенную для него вещь-компас, только для того, чтобы хоть немного продлить жизнь страдающей собачке.
Пожертвование собой ради других-это очень серьёзный поступок, который требует большой внутренней силы и даёт ни с чем не сравнимый прилив чувств.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Помогите написать сочинение не менее 150 слов. ЕГЭ до завтрашнего дня.
(1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенков пограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили на благо Отечества. (2)Ему было и грустно, и радостно от этого. (3)Завтра его Буян уедет далеко-далеко, и Витя больше никогда не увидит его.
(4)Буян – это овчарка; она появилась у Вити в доме ещё слепым щенком. (5)А после того как пёс подрос, мальчик обучал его различным командам, холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём не спрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл.
(10)Ровно в двенадцать на одной из площадей города открыли коротенький митинг. (11)Сказали, для чего все собрались сегодня, упомянули о значении и задачах служебного собаководства. (12)О том, как важно то, что школьники помогают пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)Всё это время пионеры и пограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, одна против другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)Витя стоял как раз напротив того высокого пограничника, который приходил к ним домой познакомиться с овчаркой, и неотступно думал о Буяне. (15)Он находил облегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привык считать своей, на службу государству. (16)Не он первый и не он последний.
(17)Буян, конечно, не мог знать, что всё это значит, но инстинкт подсказывал ему: происходит что-то важное. (18)Он заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил. (19)Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу.
(20)Раздалась команда. (21)Пионеры подтянулись, пограничники сделали три шага вперёд, поводок Буяна очутился в руке того самого пограничника.
(22)Витя плохо видел, как после церемонии уводили Буяна, как тот всё оглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упирающуюся овчарку. (23)Мелькнул пушистый хвост, и Буян скрылся из глаз.
(24)По дороге домой в голове Вити пронеслась мысль: можно сбегать ночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести Буяна! (25)Витя очень живо представил себе эту сцену их встречи с псом, но тут же отверг. (26)Нет, не годится! (27)Что это он − совсем стал ненормальный?!
(28)Дома было пусто. (29)Мама предусмотрительно убрала подстилку Буяна. (30)На её месте стоял стул. (31)Витя отказался от ужина, быстро разделся, юркнул под одеяло и тут дал волю душившим его рыданиям, которые он мужественно сдерживал в себе на протяжение всего дня. (32)Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное, и это чувство становилось всё сильнее. (33)Оно было подобно чувству матери, вырастившей достойного защитника родной страны. (34)Витя перестал плакать и подумал о том, что, наверное, Буяну будет совсем не плохо там, куда повезёт его тот пограничник. (35)Что собаку будут любить, как любил её сам Витя. (36)Потом он начал мечтать, какие подвиги совершит Буян на границе, и это окончательно утешило его. (37)С тем, в слезах, но успокоенный, крепко обняв подушку руками, он и уснул.
. (38)Прошло время. (39)Буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником. (40)Именно там, на границе, раскрылись в полной мере все недюжинные способности умной овчарки. (41)Именно там Буян стал героем: он рисковал жизнью, спасал людей, охранял рубежи Родины. (42)(42)И была во всём
Сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенков пограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили на благо Отечества. (2)Ему было и грустно, и радостно от этого. (3)Завтра его Буян уедет далеко-далеко, и Витя больше никогда не увидит его…
(4)Буян – это овчарка; она появилась у Вити в доме ещё слепым щенком. (5)А после того как пёс подрос, мальчик обучал его различным командам, холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём не спрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл.
(10)Ровно в двенадцать на одной из площадей города открыли коротенький митинг. (11)Сказали, для чего все собрались сегодня, упомянули о значении и задачах служебного собаководства. (12)О том, как важно то, что школьники помогают пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)Всё это время пионеры и пограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, одна против другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)Витя стоял как раз напротив того высокого пограничника, который приходил к ним домой
познакомиться с овчаркой, и неотступно думал о Буяне. (15)Он находил облегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привык считать своей, на службу государству. (16)Не он первый и не он последний.
(17)Буян, конечно, не мог знать, что всё это значит, но инстинкт подсказывал ему: происходит что-то важное. (18)Он заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил. (19)Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу.
(20)Раздалась команда. (21)Пионеры подтянулись, пограничники сделали три шага вперёд, поводок Буяна очутился в руке того самого пограничника.
(22)Витя плохо видел, как после церемонии уводили Буяна, как тот всё оглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упирающуюся овчарку. (23)Мелькнул пушистый хвост, и Буян скрылся из глаз…
(24)По дороге домой в голове Вити пронеслась мысль: можно сбегать ночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести Буяна! (25)Витя очень живо представил себе эту сцену их встречи с псом, но тут же отверг. (26)Нет, не годится! (27)Что это он − совсем стал ненормальный?!
(28)Дома было пусто. (29)Мама предусмотрительно убрала подстилку Буяна. (30)На её месте стоял стул. (31)Витя отказался от ужина, быстро разделся, юркнул под одеяло и тут дал волю душившим его рыданиям, которые он мужественно сдерживал в себе на протяжение всего дня. (32)Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное, и это чувство становилось всё сильнее. (33)Оно было подобно чувству матери, вырастившей достойного защитника родной страны. (34)Витя перестал плакать и подумал о том, что, наверное, Буяну будет совсем не плохо там, куда повезёт его тот пограничник. (35)Что собаку будут любить, как любил её сам Витя. (36)Потом он начал мечтать, какие подвиги совершит Буян на границе, и это окончательно утешило его. (37)С тем, в слезах, но успокоенный, крепко обняв подушку руками, он и уснул.
…(38)Прошло время. (39)Буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником. (40)Именно там, на границе, раскрылись в полной мере все недюжинные способности умной овчарки. (41)Именно там Буян стал героем: он рисковал жизнью, спасал людей, охранял рубежи Родины. (42)И была во всём этом и Витина заслуга.
* *Борис Степанович Рябинин (1911–1990) – известный уральский писатель, сценарист, фотокорреспондент.
Какую роль играет Родина в нашей жизни? Что значит чувство любви к родной земле для каждого человека и страны в целом? Именно над этими вопросами известный писатель Борис Степанович Рябинин предлагает задуматься читателям, поднимая проблему патриотизма.
Мне ясна позиция автора: рассказав эту историю, писатель хотел призвать нынешнюю молодежь ценить Родину и привить им патриотизм. Он уверен, что Витя поступил правильно, и его можно ставить в пример нашему поколению.
Трудно не согласиться с мнением Рябинина: патриотизм есть любовь
Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам
Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.
Дружба собаки и человека. Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших (ЕГЭ по русскому)
Предложенный для анализа текст Б. С. Рябинина посвящен проблеме дружбы собаки и человека.
С. Рябинин, подчеркивая трогательные отношения мальчонки и его питомца. Этим примером писатель показывает, насколько важной и близкой стала собака в жизни мальчика.
Момент расставания произошел на коротеньком митинге. Писатель подробно остановился на переживаниях пса: «заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил». Читатель понимает: тяжело собаке расстаться с любимым хозяином. Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу». Из этого примера видно: мальчику тоже тяжело дается расставание с питомцем. Автор сожалеет о том, что такие разлуки часто бывают неизбежны.
Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателям понять, что человека и собаку связывают отношения партнерства и совместный досуг. Занимаясь воспитанием собаки с любовью, мы обретаем превосходного спутника жизни и преданного товарища.
Автор приходит к выводу: преданностью собак, как дружбой людей, необходимо дорожить. Ведь дружба и верность – бесценный дар, который дается только раз, и эти отношения строятся на доверии и любви.
Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, собака находится рядом с человеком, она защищает его, охраняет жилище, помогает хозяину, всегда верна и преданна человеку, являясь не только помощником, но и другом.
Таким образом, можно сделать вывод, что связь маленького друга с человеком может стать сильнее каких-либо других уз. Часто эта связь поражает до глубины души.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
В каком возрасте может проявиться чувство патриотизма? Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов (ЕГЭ по русскому)
В каком возрасте может проявиться чувство патриотизма? Над этим вопросом размышляет Б.С. Рябинин.
Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что патриотизм может проявиться в любом возрасте.
Позиция автора ясна: чувство патриотизма проявляется не только у взрослых, но и у подростков.
Я согласна с мнением писателя. Любовь к Родине живет в сердце любого человека, будь он взрослым или ребенком. Подтверждением тому служат дети, выполнявшие тяжелую и опасную работу во время войны наравне с мужчинами и женщина, ради спасения своей страны.
Таким образом, чувство патриотизма может проявиться в любом человеке, независимо от возраста.
К7. Орфографических ошибок не обнаружено (3 из 3)
К8. Пунктуационных ошибок нет (3 из 3)
К9. Грамматических ошибок нет (2 из 2)
«Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что ПАТРИОТИЗМ может проявиться в любом возрасте.
Позиция автора ясна: чувство ПАТРИОТИЗМА проявляется не только у взрослых, но и у подростков.»
К11. Этических ошибок нет (1 из 1)
К12. Фактических ошибок нет (1 из 1)
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.