сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение

«Накануне Витю предупредили. » Проблема личного пожертвования во благо общества (Б.С.Рябинин) (ЕГЭ по русскому)

Что чувствует человек, который приносит себя в жертву ради улучшения мира? Что толкает человека на столь серьёзный поступок? Этими и другими вопросами задаётся известный уральский писатель-Борис Степанович Рябинин.

В данном тексте поднимается проблема личных пожертвований во благо общества. Ведь далеко не каждый человек согласится отдать что-то своё для лучшей жизни других. Не согласится, потому что он потеряет, но нужно помнить, что если он потеряет, то кто-то получит и будет очень сильно благодарен ему за это. «Ему было грустно и радостно от этого.» А ради чужого блага, я думаю, всё-таки стоит пожертвовать чем-то своим. Впоследствии вы наполнитесь чувствами радости и горести за этот поступок. «Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное. «

Автор считает, что если человек чего-то хочет получить, ему придётся что-то отдать.

Отдать будет очень сложно, но если человек сделает это, то охватят его душу невероятные чувства и эмоции.

Я согласен с мнением автора, жертвовать собой не то что нужно, это необходимо. На этих принципах и держится концепция хорошего взаимоотношения в нашем мире.

Похожая проблема очень часто встречается в художественной литературе. Так, например, в произведении М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» мы можем увидеть такой момент. Бедная Маргарита приносит себя в жертву, она переходит на сторону нечистых сил, помогая тёмному Воланду в его просьбах. Всё это Маргарита делает ради спасения своего любимого Мастера. В результате этого Мастер и Маргарита обретают вечную любовь и покой.

Если обратиться к произведению Б.Васильева «Не стреляйте в белых лебедей», то можно увидеть, на что готов пойти маленький мальчик спасения не знакомой ему собаки. Колька всем сердцем желал помочь бездомному щенку Цуцику, которого Вовка хотел утопить. Колька отдал самую важную и сокровенную для него вещь-компас, только для того, чтобы хоть немного продлить жизнь страдающей собачке.

Пожертвование собой ради других-это очень серьёзный поступок, который требует большой внутренней силы и даёт ни с чем не сравнимый прилив чувств.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Помогите написать сочинение не менее 150 слов. ЕГЭ до завтрашнего дня.

(1)Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенков пограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили на благо Отечества. (2)Ему было и грустно, и радостно от этого. (3)Завтра его Буян уедет далеко-далеко, и Витя больше никогда не увидит его.

(4)Буян – это овчарка; она появилась у Вити в доме ещё слепым щенком. (5)А после того как пёс подрос, мальчик обучал его различным командам, холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)Минула ночь. (7)Всё это утро Витя был молчалив и задумчив. (8)Отец и мать обменивались понимающими взглядами, но ни о чём не спрашивали сына. (9)В половине двенадцатого Витя надел на пса ошейник, прицепил Буяна к поводку и в последний раз повёл.

(10)Ровно в двенадцать на одной из площадей города открыли коротенький митинг. (11)Сказали, для чего все собрались сегодня, упомянули о значении и задачах служебного собаководства. (12)О том, как важно то, что школьники помогают пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)Всё это время пионеры и пограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, одна против другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)Витя стоял как раз напротив того высокого пограничника, который приходил к ним домой познакомиться с овчаркой, и неотступно думал о Буяне. (15)Он находил облегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привык считать своей, на службу государству. (16)Не он первый и не он последний.

(17)Буян, конечно, не мог знать, что всё это значит, но инстинкт подсказывал ему: происходит что-то важное. (18)Он заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил. (19)Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу.

(20)Раздалась команда. (21)Пионеры подтянулись, пограничники сделали три шага вперёд, поводок Буяна очутился в руке того самого пограничника.

(22)Витя плохо видел, как после церемонии уводили Буяна, как тот всё оглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упирающуюся овчарку. (23)Мелькнул пушистый хвост, и Буян скрылся из глаз.

(24)По дороге домой в голове Вити пронеслась мысль: можно сбегать ночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести Буяна! (25)Витя очень живо представил себе эту сцену их встречи с псом, но тут же отверг. (26)Нет, не годится! (27)Что это он − совсем стал ненормальный?!

(28)Дома было пусто. (29)Мама предусмотрительно убрала подстилку Буяна. (30)На её месте стоял стул. (31)Витя отказался от ужина, быстро разделся, юркнул под одеяло и тут дал волю душившим его рыданиям, которые он мужественно сдерживал в себе на протяжение всего дня. (32)Но вскоре в душе мальчика поднялось какое-то новое для него чувство, чувство гордости и удовлетворения от сознания, что он сделал что-то очень хорошее и очень важное, и это чувство становилось всё сильнее. (33)Оно было подобно чувству матери, вырастившей достойного защитника родной страны. (34)Витя перестал плакать и подумал о том, что, наверное, Буяну будет совсем не плохо там, куда повезёт его тот пограничник. (35)Что собаку будут любить, как любил её сам Витя. (36)Потом он начал мечтать, какие подвиги совершит Буян на границе, и это окончательно утешило его. (37)С тем, в слезах, но успокоенный, крепко обняв подушку руками, он и уснул.

. (38)Прошло время. (39)Буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником. (40)Именно там, на границе, раскрылись в полной мере все недюжинные способности умной овчарки. (41)Именно там Буян стал героем: он рисковал жизнью, спасал людей, охранял рубежи Родины. (42)(42)И была во всём

Источник

Сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния).

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

(1)На­ка­ну­не Витю пре­ду­пре­ди­ли, что зав­тра пи­о­не­ры, члены круж­ка со­ба­ко­во­дов, будут пе­ре­да­вать своих под­рос­ших, по­взрос­лев­ших щен­ков по­гра­нич­ни­кам, чтобы чет­ве­ро­но­гие сол­да­ты верой и прав­дой слу­жи­ли на благо Оте­че­ства. (2)Ему было и груст­но, и ра­дост­но от этого. (3)Зав­тра его Буян уедет да­ле­ко-да­ле­ко, и Витя боль­ше ни­ко­гда не уви­дит его…

(4)Буян – это ов­чар­ка; она по­яви­лась у Вити в доме ещё сле­пым щен­ком. (5)А после того как пёс под­рос, маль­чик обу­чал его раз­лич­ным ко­ман­дам, холил, ле­ле­ял и про­сто любил всем серд­цем. (6)Ми­ну­ла ночь. (7)Всё это утро Витя был мол­ча­лив и за­дум­чив. (8)Отец и мать об­ме­ни­ва­лись по­ни­ма­ю­щи­ми взгля­да­ми, но ни о чём не спра­ши­ва­ли сына. (9)В по­ло­ви­не две­на­дца­то­го Витя надел на пса ошей­ник, при­це­пил Буяна к по­вод­ку и в по­след­ний раз повёл.

(10)Ровно в две­на­дцать на одной из пло­ща­дей го­ро­да от­кры­ли ко­ро­тень­кий ми­тинг. (11)Ска­за­ли, для чего все со­бра­лись се­год­ня, упо­мя­ну­ли о зна­че­нии и за­да­чах слу­жеб­но­го со­ба­ко­вод­ства. (12)О том, как важно то, что школь­ни­ки по­мо­га­ют по­гра­нич­ни­кам, вос­пи­ты­вая щен­ков и пе­ре­да­вая их, когда те под­рас­тут, на на­сто­я­щую служ­бу. (13)Всё это время пи­о­не­ры и по­гра­нич­ни­ки, будто за­стыв­шие, молча сто­я­ли двумя ше­рен­га­ми, одна про­тив дру­гой, на рас­сто­я­нии не­сколь­ких шагов. (14)Витя стоял как раз на­про­тив того вы­со­ко­го по­гра­нич­ни­ка, ко­то­рый при­хо­дил к ним домой

по­зна­ко­мить­ся с ов­чар­кой, и не­от­ступ­но думал о Буяне. (15)Он на­хо­дил об­лег­че­ние толь­ко в одном: не он один пе­ре­даёт со­ба­ку, ко­то­рую при­вык счи­тать своей, на служ­бу го­су­дар­ству. (16)Не он пер­вый и не он по­след­ний.

(17)Буян, ко­неч­но, не мог знать, что всё это зна­чит, но ин­стинкт под­ска­зы­вал ему: про­ис­хо­дит что-то важ­ное. (18)Он за­мет­но нерв­ни­чал, от­то­го то тес­ней при­ва­ли­вал­ся к Вите, то по­ры­вал­ся пры­гать на него, то пре­дан­но давал лапу, хотя её никто не про­сил. (19)Витя ста­рал­ся не­за­мет­но успо­ко­ить со­ба­ку, а у са­мо­го сжи­ма­лось серд­це и комок под­сту­пал к горлу.

(20)Раз­да­лась ко­ман­да. (21)Пи­о­не­ры под­тя­ну­лись, по­гра­нич­ни­ки сде­ла­ли три шага вперёд, по­во­док Буяна очу­тил­ся в руке того са­мо­го по­гра­нич­ни­ка.

(22)Витя плохо видел, как после це­ре­мо­нии уво­ди­ли Буяна, как тот всё огля­ды­вал­ся назад, а его во­жа­тый осто­рож­но под­тас­ки­вал за собой упи­ра­ю­щу­ю­ся ов­чар­ку. (23)Мельк­нул пу­ши­стый хвост, и Буян скрыл­ся из глаз…

(24)По до­ро­ге домой в го­ло­ве Вити про­нес­лась мысль: можно сбе­гать ночью в пи­том­ник, куда пока по­ме­сти­ли всех пе­ре­дан­ных пи­о­не­ра­ми собак, и уве­сти Буяна! (25)Витя очень живо пред­ста­вил себе эту сцену их встре­чи с псом, но тут же от­верг. (26)Нет, не го­дит­ся! (27)Что это он − со­всем стал не­нор­маль­ный?!

(28)Дома было пусто. (29)Мама преду­смот­ри­тель­но убра­ла под­стил­ку Буяна. (30)На её месте стоял стул. (31)Витя от­ка­зал­ся от ужина, быст­ро раз­дел­ся, юрк­нул под оде­я­ло и тут дал волю ду­шив­шим его ры­да­ни­ям, ко­то­рые он му­же­ствен­но сдер­жи­вал в себе на про­тя­же­ние всего дня. (32)Но вско­ре в душе маль­чи­ка под­ня­лось какое-то новое для него чув­ство, чув­ство гор­до­сти и удо­вле­тво­ре­ния от со­зна­ния, что он сде­лал что-то очень хо­ро­шее и очень важ­ное, и это чув­ство ста­но­ви­лось всё силь­нее. (33)Оно было по­доб­но чув­ству ма­те­ри, вы­рас­тив­шей до­стой­но­го за­щит­ни­ка род­ной стра­ны. (34)Витя пе­ре­стал пла­кать и по­ду­мал о том, что, на­вер­ное, Буяну будет со­всем не плохо там, куда повезёт его тот по­гра­нич­ник. (35)Что со­ба­ку будут лю­бить, как любил её сам Витя. (36)Потом он начал меч­тать, какие по­дви­ги со­вер­шит Буян на гра­ни­це, и это окон­ча­тель­но уте­ши­ло его. (37)С тем, в сле­зах, но успо­ко­ен­ный, креп­ко обняв по­душ­ку ру­ка­ми, он и уснул.

…(38)Про­шло время. (39)Буян пре­крас­но осво­ил со­ба­чий «курс мо­ло­до­го бойца» и стал на­сто­я­щим по­гра­нич­ни­ком. (40)Имен­но там, на гра­ни­це, рас­кры­лись в пол­ной мере все не­дю­жин­ные спо­соб­но­сти умной ов­чар­ки. (41)Имен­но там Буян стал ге­ро­ем: он рис­ко­вал жиз­нью, спа­сал людей, охра­нял ру­бе­жи Ро­ди­ны. (42)И была во всём этом и Ви­ти­на за­слу­га.

* *Борис Сте­па­но­вич Ря­би­нин (1911–1990) – из­вест­ный ураль­ский пи­са­тель, сце­на­рист, фо­то­кор­ре­спон­дент.

Какую роль играет Родина в нашей жизни? Что значит чувство любви к родной земле для каждого человека и страны в целом? Именно над этими вопросами известный писатель Борис Степанович Рябинин предлагает задуматься читателям, поднимая проблему патриотизма.

Мне ясна позиция автора: рассказав эту историю, писатель хотел призвать нынешнюю молодежь ценить Родину и привить им патриотизм. Он уверен, что Витя поступил правильно, и его можно ставить в пример нашему поколению.

Трудно не согласиться с мнением Рябинина: патриотизм есть любовь

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Источник

Дружба собаки и человека. Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов, будут передавать своих подросших (ЕГЭ по русскому)

Предложенный для анализа текст Б. С. Рябинина посвящен проблеме дружбы собаки и человека.

С. Рябинин, подчеркивая трогательные отношения мальчонки и его питомца. Этим примером писатель показывает, насколько важной и близкой стала собака в жизни мальчика.

Момент расставания произошел на коротеньком митинге. Писатель подробно остановился на переживаниях пса: «заметно нервничал, оттого то тесней приваливался к Вите, то порывался прыгать на него, то преданно давал лапу, хотя её никто не просил». Читатель понимает: тяжело собаке расстаться с любимым хозяином. Витя старался незаметно успокоить собаку, а у самого сжималось сердце и комок подступал к горлу». Из этого примера видно: мальчику тоже тяжело дается расставание с питомцем. Автор сожалеет о том, что такие разлуки часто бывают неизбежны.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателям понять, что человека и собаку связывают отношения партнерства и совместный досуг. Занимаясь воспитанием собаки с любовью, мы обретаем превосходного спутника жизни и преданного товарища.

Автор приходит к выводу: преданностью собак, как дружбой людей, необходимо дорожить. Ведь дружба и верность – бесценный дар, который дается только раз, и эти отношения строятся на доверии и любви.

Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, собака находится рядом с человеком, она защищает его, охраняет жилище, помогает хозяину, всегда верна и преданна человеку, являясь не только помощником, но и другом.

сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть картинку сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Картинка про сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение

Таким образом, можно сделать вывод, что связь маленького друга с человеком может стать сильнее каких-либо других уз. Часто эта связь поражает до глубины души.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

В каком возрасте может проявиться чувство патриотизма? Накануне Витю предупредили, что завтра пионеры, члены кружка собаководов (ЕГЭ по русскому)

В каком возрасте может проявиться чувство патриотизма? Над этим вопросом размышляет Б.С. Рябинин.

Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что патриотизм может проявиться в любом возрасте.

Позиция автора ясна: чувство патриотизма проявляется не только у взрослых, но и у подростков.

Я согласна с мнением писателя. Любовь к Родине живет в сердце любого человека, будь он взрослым или ребенком. Подтверждением тому служат дети, выполнявшие тяжелую и опасную работу во время войны наравне с мужчинами и женщина, ради спасения своей страны.

Таким образом, чувство патриотизма может проявиться в любом человеке, независимо от возраста.

сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть картинку сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Картинка про сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение

сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Смотреть картинку сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Картинка про сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение. Фото сочинение накануне витю предупредили что завтра пионеры сочинение

К7. Орфографических ошибок не обнаружено (3 из 3)

К8. Пунктуационных ошибок нет (3 из 3)

К9. Грамматических ошибок нет (2 из 2)

«Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что ПАТРИОТИЗМ может проявиться в любом возрасте.

Позиция автора ясна: чувство ПАТРИОТИЗМА проявляется не только у взрослых, но и у подростков.»

К11. Этических ошибок нет (1 из 1)

К12. Фактических ошибок нет (1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *