снежок в аптеке что это
Пакет гипотермический снежок
Содержание
Пакет гипотермический снежок инструкция по применению
Состав
Форма выпуска
Представляет собой изделие прямоугольной формы, состоящее из наружного пакета из термоформируемой пленки, заполненного азотнокислым аммонием и внутреннего полиэтиленового пакета, заполненного водой.
Фармакологическое действие
Пакет охлаждающий водно-солевой предназначен для местного охлаждения тканей организма в лечебных целях, способствуя тем самым снижению воспалительной реакции в тканях и остановки кровотечения.
Показание к применению
Пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК» предназначен для оказания первой медицинской помощи. «СНЕЖОК» применяют при ушибах и растяжениях мышц (прикладывают на место травмы). Для остановки кровотечения (например, носового), на нос можно положить пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК».
Способ применения
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов.
Особые указания
При разрыве внешней оболочки пакет не использовать.
Условия хранения
Примечание
Отпускается без рецепта.
Где купить Пакет гипотермический снежок
Препарат доставляется по всей России и СНГ. Товар оплачивается только при получении. Как правило, цена на Пакет гипотермический снежок в аптеках значительно выше, нежели в интернете. Проконсультироваться и получить более детальную информацию о товаре можно указав контакты на официальном сайте, оператор перезвонит в течении нескольких минут.
Цена со скидкой на официальном сайте составляет 15 руб.
Пакет гипотермический «Снежок» №2 Фэст/Россия
Состав
Описание
Пакеты СНЕЖОК предназначены для местного охлаждения тканей организма, способствуя тем самым снижению воспалительной реакции в тканях и остановки кровотечения. Используется при травмах, ушибах, перегревах, укусах насекомых, прочее.
Показания к применению
Пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК» предназначен для оказания первой медицинской помощи. «СНЕЖОК» применяют при ушибах и растяжениях мышц (прикладывают на место травмы). Для остановки кровотечения (например, носового), на нос можно положить пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК».
Какова минимальная сумма заказа?
Могу ли я получить дополнительную скидку?
Скидок на сайте не предусмотрено.
Что будет с моим заказом, если в течение 5-ти дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если Вы не выкупили Ваш заказ в течение 5-ти дней, то Ваш заказ аннулируется, товар выставляется на продажу по розничной цене в аптеке. И Вам придется делать на сайте новый заказ.
В ЧС также попадают те покупатели, которые систематически не выкупают вовремя свои заказы, а также те, кто выкупает не все товары из заказа, а только их часть.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли его выкупить позже?
Ваш заказ хранится в Аптеке 5 дней с момента поступления, в течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.
Когда я смогу получить свой товар после заказа?
После отправки заказа на указанный Вами номер мобильного телефона придет SMS-сообщение о заказе, пример: «Zdravstvujte, Vladimir! Vy oformili zakaz №1234 na summu RUR 2345.50 Ozhidajte zvonka iz apteki.», далее в течение рабочего дня, с 9-00 до 17-30, с Вами свяжется менеджер сервиса APTEKA-INFO.RU для подтверждения Вашей заявки, затем заявка отправится поставщику, будет там собрана и доставлена в выбранную Вами аптеку в ближайший рабочий день.
Важно. Заявки обрабатываются только в будни с 9-00 до 17-30.
Заявки, принятые и обработанные в пятницу – будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник.
Возможно ускорение готовности заказа, точный срок готовности заказа согласовывается с менеджером.
Заявки, поступившие в выходные дни (суббота, воскресенье) – будут приняты и обработаны в ближайший рабочий день, и доставлены во вторник-среду.
При согласовании заказа мы предупреждаем о приблизительных сроках готовности всего заказа во избежание недоразумений.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен в аптеку?
Важно. Все письма и SMS отправляются автоматически, при изменении статуса заказа, но иногда возможны ситуации, когда письмо и SMS опережает доставку Вашего заказа в аптеку, в основном из-за ошибки работников, обрабатывающих заказ.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы невозможна. Мы работаем только по г.Томску и г.Северску.
Можно ли заказать доставку лекарства на дом?
Доставка рецептурных лекарственных средств запрещена действующим законодательством РФ.
Доставка безрецептурных лекарственных средств разрешена только при наличии лицензию на дистанционную продажу лекарственных средств.
АПТЕКА-ИНФО работает над решением вопроса с доставкой, но к сожалению пока мы не имеем нужной лицензии, поэтому доставка на дом невозможна.
Мы доставляем заказы с лекарствами только в наши аптеки.
Вы можете выбрать любую удобную Вам аптеку из представленных на apteka-info.ru и выкупить заказ в выбранной аптеке.
На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете заказать рецептурные товары, но при выкупе в Аптеке на любой рецептурный препарат у Вас имеют право потребовать рецепт, и если у Вас рецепта не окажется, Аптека вправе Вам не выдать заказ. При подтверждении заказа покупателем на этапе его предварительной обработки менеджером сервиса обычно всегда уточняется наличие рецепта у покупателя, в случае его отсутствия рецептурные товары исключаются из заказа. Товары в заказе не являются единым целым, и Вы сможете получить безрецептурные препараты, входящие в заказ.
Почему цены «под заказ» на сайте отличаются от цен в аптеках?
Мы стараемся держать минимальные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте обычно ниже чем в аптеках и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте apteka-info.ru.
Как организация может купить лекарства и товары?
В связи с введением маркировки на лекарства, большим количеством маркированных лекарств, и отсутствием рентабельности этой деятельности мы вынуждены прекратить работу с юридическими лицами по лекарствам, имеющим признак маркировки.
Поэтому на нашем сайте юридические лица более не могут приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения по безналичному расчету.
Для юридических лиц осталась доступна возможность регистрации и оформление заказов. Но работа по безналу и получение товарных и сопроводительных документов на заказы невозможна.
Наши условия и краткий порядок работы с юридическими лицами:
Оформить заказ вы можете также:
Наш специалист проконсультирует Вас по товарам, уточнит их наличие и рассчитает стоимость заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
ООО «АПТЕКА-ИНФО», работающая под брендом «АПТЕКА-ИНФО», применяет упрощенный режим налогообложения (Без НДС).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Пакет гипотермический «Снежок» Фэст/Россия
Состав
Описание
Пакеты СНЕЖОК предназначены для местного охлаждения тканей организма, способствуя тем самым снижению воспалительной реакции в тканях и остановки кровотечения. Используется при травмах, ушибах, перегревах, укусах насекомых, прочее.
Показания к применению
Пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК» предназначен для оказания первой медицинской помощи. «СНЕЖОК» применяют при ушибах и растяжениях мышц (прикладывают на место травмы). Для остановки кровотечения (например, носового), на нос можно положить пакет гипотермический (охлаждающий) «СНЕЖОК».
Какова минимальная сумма заказа?
Могу ли я получить дополнительную скидку?
Скидок на сайте не предусмотрено.
Что будет с моим заказом, если в течение 5-ти дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если Вы не выкупили Ваш заказ в течение 5-ти дней, то Ваш заказ аннулируется, товар выставляется на продажу по розничной цене в аптеке. И Вам придется делать на сайте новый заказ.
В ЧС также попадают те покупатели, которые систематически не выкупают вовремя свои заказы, а также те, кто выкупает не все товары из заказа, а только их часть.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли его выкупить позже?
Ваш заказ хранится в Аптеке 5 дней с момента поступления, в течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.
Когда я смогу получить свой товар после заказа?
После отправки заказа на указанный Вами номер мобильного телефона придет SMS-сообщение о заказе, пример: «Zdravstvujte, Vladimir! Vy oformili zakaz №1234 na summu RUR 2345.50 Ozhidajte zvonka iz apteki.», далее в течение рабочего дня, с 9-00 до 17-30, с Вами свяжется менеджер сервиса APTEKA-INFO.RU для подтверждения Вашей заявки, затем заявка отправится поставщику, будет там собрана и доставлена в выбранную Вами аптеку в ближайший рабочий день.
Важно. Заявки обрабатываются только в будни с 9-00 до 17-30.
Заявки, принятые и обработанные в пятницу – будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник.
Возможно ускорение готовности заказа, точный срок готовности заказа согласовывается с менеджером.
Заявки, поступившие в выходные дни (суббота, воскресенье) – будут приняты и обработаны в ближайший рабочий день, и доставлены во вторник-среду.
При согласовании заказа мы предупреждаем о приблизительных сроках готовности всего заказа во избежание недоразумений.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен в аптеку?
Важно. Все письма и SMS отправляются автоматически, при изменении статуса заказа, но иногда возможны ситуации, когда письмо и SMS опережает доставку Вашего заказа в аптеку, в основном из-за ошибки работников, обрабатывающих заказ.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы невозможна. Мы работаем только по г.Томску и г.Северску.
Можно ли заказать доставку лекарства на дом?
Доставка рецептурных лекарственных средств запрещена действующим законодательством РФ.
Доставка безрецептурных лекарственных средств разрешена только при наличии лицензию на дистанционную продажу лекарственных средств.
АПТЕКА-ИНФО работает над решением вопроса с доставкой, но к сожалению пока мы не имеем нужной лицензии, поэтому доставка на дом невозможна.
Мы доставляем заказы с лекарствами только в наши аптеки.
Вы можете выбрать любую удобную Вам аптеку из представленных на apteka-info.ru и выкупить заказ в выбранной аптеке.
На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете заказать рецептурные товары, но при выкупе в Аптеке на любой рецептурный препарат у Вас имеют право потребовать рецепт, и если у Вас рецепта не окажется, Аптека вправе Вам не выдать заказ. При подтверждении заказа покупателем на этапе его предварительной обработки менеджером сервиса обычно всегда уточняется наличие рецепта у покупателя, в случае его отсутствия рецептурные товары исключаются из заказа. Товары в заказе не являются единым целым, и Вы сможете получить безрецептурные препараты, входящие в заказ.
Почему цены «под заказ» на сайте отличаются от цен в аптеках?
Мы стараемся держать минимальные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте обычно ниже чем в аптеках и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте apteka-info.ru.
Как организация может купить лекарства и товары?
В связи с введением маркировки на лекарства, большим количеством маркированных лекарств, и отсутствием рентабельности этой деятельности мы вынуждены прекратить работу с юридическими лицами по лекарствам, имеющим признак маркировки.
Поэтому на нашем сайте юридические лица более не могут приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения по безналичному расчету.
Для юридических лиц осталась доступна возможность регистрации и оформление заказов. Но работа по безналу и получение товарных и сопроводительных документов на заказы невозможна.
Наши условия и краткий порядок работы с юридическими лицами:
Оформить заказ вы можете также:
Наш специалист проконсультирует Вас по товарам, уточнит их наличие и рассчитает стоимость заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
ООО «АПТЕКА-ИНФО», работающая под брендом «АПТЕКА-ИНФО», применяет упрощенный режим налогообложения (Без НДС).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.