смс с номера 2440 что это такое
Контроль СМС на МегаФон
Контроль СМС на МегаФон
Не только рекламные звонки могут доставлять массу неудобств, но и сообщения. Они также могут поступать не только с коротких номеров и альфанумериков, но и обычных мобильных. Однако бороться с такими сообщениями сложнее, поскольку неправильная блокировка, установленная на смартфоне, может привести к недоступности важных сообщений — от банков и других сервисов.
Расскажем, как пользоваться защитой от спама в СМС на МегаФоне, не переживая, что пропустите важное сообщение: сколько стоит, как подключить и настроить.
Доступные способы блокировки рекламы в SMS
Пользуясь номером сотового оператора, можно пользоваться автоматической блокировкой рекламы, поступающей в текстовых сообщениях, либо пожаловаться на отправителя, включая случаи мобильного мошенничества.
Преимуществом специальной услуги “SMS-фильтр” является то, что она позволяет в автоматическом режиме ограничить получение на свой телефон сообщений рекламного характера и от мошенников. Проверка производится на основе аналитики оператора, и не требует внесения номеров в список блокировки.
Удобство сервиса в том, что в любой момент доступно посмотреть, какие именно сообщения не были пропущены фильтром на ваш телефон. Для этого достаточно перейти на сайт услуги, и проверить нужную информацию — отправителей, дату и время, а также тексты сообщений.
Также в рамках услуги предусмотрено создание собственных списков, как для ограничения, так и “белого”. Второй список позволяет исключить из блокируемых отправителей, если хотите получать сообщения.
Важно! При использовании “SMS-фильтра”, не блокируется получение сообщений от банков, а также с сервисных номеров оператора. Поэтому не стоит переживать, что важные СМС будут недоступными.
Однако, несмотря на удобство использования данного сервиса, пользоваться им доступно только на платной основе. При активации, с баланса будет списывать плата в размере 3 руб в сутки. Если на балансе не будет достаточной суммы для внесения платежа, то сервис будет недоступен до пополнения счета.
А вот пожаловаться на рекламные сообщения, абоненты МегаФона могут бесплатно. Расскажем, как работает такая услуга.
К ограничениям относится то, что пожаловаться доступно только на отправителей, использующих альфанумерики — буквы, а также буквы с цифрами. Если отправлена реклама с обычного сотового, то она не попадает под возможность оставить жалобу через оператора.
Подключение “SMS-фильтра”
Для использования сервиса автоматической блокировки рекламных сообщений, необходимо активировать его по своему номеру телефона. Для этого доступно использовать один из трех доступных каналов:
Отметим, что оператором может быть отправлено PUSH-уведомление, с предложением активировать услугу. В этом случае даже если случайно подтвердить подключение, то платная услуга не будет активирована сразу. В ответ на запрос поступит сервисное сообщений, позволяющее подтвердить действие, что исключает возможность случайно активации по невнимательности.
Управление списками “SMS-фильтра”
При использовании услуги, стоит учитывать, что все получаемые сообщения будут доступными для просмотра через сайт услуги. Он позволяет не только проверить, что именно было заблокировано оператором, но и внести в список блокировки нежелательных для вас отправителей.
Особенность работы сервиса в следующем:
В этом случае можно воспользоваться настройкой списка, и настроить более корректную блокировку, либо исключить отправителя из него.
Для этого потребуется пройти авторизацию на сайте сервиса. Далее посмотрите в черном списке перечень заблокированных сообщений, и нажмите “Добавить в белый список”, если хотите получать сообщения от данного отправителя.
Если же нежелательный контакт не определился в авторежиме как спам и реклама, то можно также исключить его из “белого списка” для этого напротив имени или номера отправителя, нажмите на кнопку “Добавить в черный список”.
Пришло СМС с короткого номера 2440 на Мегафон: что это за сообщение?
05.08.2021 2 Просмотры
Практически каждый пользователь сталкивался с проблемой навязчивых подписок от компаний Мегафон, Билайн и Теле2 и других мобильных провайдеров, а также массовой рассылкой рекламы.
Никто не хочет платить за непонятную услугу, которую подписали без личного согласия. Абонент рассчитывает, что положенные на счет, пойдут на оплату звонков и смс, а деньги уходят в неизвестном направлении. То есть они известны, на оплату ненужных навязчивых подписок. Давайте рассмотрим, как можно избежать таких подписок и навязчивой рекламы от компаний.
Если поступило смс с короткого номера 2440 на Мегафон
Обычно такое случается, когда на мобильный телефон приходит смс-сообщение от провайдера. Ради любопытства пользователь открывает его, но всегда забывает, что такое явление может привести к случайной платной подписки.
Зачастую предлагают отправить ответное смс на поступление информации, но, однако никогда не указано, что это за подписка и сколько за нее придется платить абоненту, а тем более ее отключить. Все дело в том, что такой провайдер, как Мегафон и другие компании заключают соглашения со сторонними организациями на предоставление таких услуг.
Кроме этого, приходит большое число рекламы от разных компаний. Как же от них избавиться? Выход есть!
Под коротким номером 2440 является услуга SMS-фильтр от компании. Это функция помогает избавиться от навязчивой рекламы. Предложение от оператора заключается в том, чтобы отфильтровать поступающий спам в смс-сообщении.
Как подключить услугу 2440 на Мегафон
Если пользователям надоели массовые рассылки подписок и рекламы, то можно подключить функцию «SMS-фильтр» и надолго забыть об этой проблеме.
Для подключения услуги можно воспользоваться следующими способами:
Таким образом, при подключении функционала опции «SMS-фильтр» поступление сообщений с навязчивой рекламой будет блокировано.
Опция МегаФон «СМС-фильтр»: подробный обзор или как избавиться от SMS спама
Дата: 30 сентября 2017 | Обновлено: 29 апреля 2021 | Автор: Moblie-man
Текстовые сообщения в формате SMS, несмотря на повсеместное распространение мессенджеров, все еще остаются популярными среди сотовых абонентов. Однако, к сожалению, с каждым годом подобные средства переписки все более активно начинают пользоваться спросом у всевозможных компаний и сервисов в качестве рекламного инструмента. Едва ли кто-то из абонентов станет спорить об этом, ведь буквально ежедневно мы получаем по несколько месседжей от разных организаций, заведений, сервисов, с рекламным содержанием, с акционными предложениями и прочей, далеко не всегда полезной информацией.
К несчастью, услуги черного списка от современных операторов рассчитаны на блокировку голосовых вызовов, а всевозможные приложения, устанавливаемые на смартфоны дополнительно, далеко не всегда корректно фильтруют входящие сообщения так, чтобы можно было оградить себя от назойливой рекламы. К счастью, у МегаФона имеется услуга «СМС-фильтр», которая может помочь в подобных ситуациях. И сегодня мы уделим внимание именно ей.
Что такое «СМС-Фильтр» от МегаФон
Для начала следует коротко разобраться в главной цели существования данного предложения от оператора. Это своеобразный аналог черного списка, но не для звонков, а непосредственно для текстовых месседжей, для спама, поступающего в СМС.
Услуга позволяет заблокировать входящие сообщения не только от конкретных номеров, но и от текстовых абонентов, ведь рекламные сообщения нередко поступают от абонентов, подписанных как «Pizza», «Taxi» или же «Internet», например.
К слову, если вдруг вам потребуется отменить блокировку, либо же ознакомиться с месседжами, которые поступали на ваш номер, данная возможность также реализуется оператором. И подробнее об этом ниже в нашей статье.
Стоимость использования
Прежде чем разбираться с техническими нюансами использования предложения, важно отметить и его финансовую сторону. А здесь условия выглядят предельно просто:
Как подключить опцию МегаФон«СМС-Фильтр»
Если вам действительно надоел поток того спама, который поступает в месседжах на ваш номер телефона, и вы решились на использование обсуждаемой услуги, сделать это можно следующим образом:
Личный кабинет
Для большего удобства пользователей Мегафоном был создан отдельный портал sms-filter.megafon.ru.
Войти на портал можно с помощью своего номера телефона, а также пароля, поступающего в текстовом сообщении. На сайте абонентам предоставляется возможность не только добавлять номера в черный список, а также удалять их оттуда, но и просматривать сообщения, которые поступали с этих номеров в период блокировки.
Сайт доступен для использования совершенно бесплатно, а его интерфейс специально разработан компанией в интуитивно понятном формате, благодаря чему пользоваться им предельно просто.
Дополнительные условия услуги
Помимо уже рассмотренных условий и способов конфигурирования услуги, необходимо также непременно уделить внимание еще некоторым нюансам, о которых следует знать, если вы всерьез намерены пользоваться SMS-Фильтром. Выглядят данные нюансы следующим образом:
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
Звонки с 0440 от Сбербанка – мифы и реальность
На телефон все чаще поступают звонки от незнакомых абонентов. Это могут оказаться спам-звонки или мошенники. Но что за номер – 0440? Безопасен ли он или трубку лучше не поднимать? О том, кто звонил с номера 0440 и многом другом вы сможете узнать, прочитав статью.
Звонок с 0440 – кто на другом конце провода?
На телефоне вновь незнакомый номер и первый вопрос в голове: «Кому принадлежит номер 0440?».
Номер короткий, поэтому скорее всего принадлежит какой-то организации. И, верно, это линия маркетингового отдела «Сбербанк Премьер».
Если вы подключены к этой программе и активно пользуетесь ей, то с вами пытается связаться ваш личный менеджер.
Скорее всего, он уточнит личные данные или сообщит, что 0440 – это линия, по которой можно связаться напрямую с отделом «Сбербанк Премиум» для решения вопросов.
Если же вы не пользуетесь данной услугой и слышите о ней впервые, то сотрудники банка будут подробно рассказывать о назначении программы, ее положительных сторонах и преимуществах, а также советовать незамедлительно к ней подключиться.
ВАЖНО: Интересно, что с 0440 могут поступать не только звонки, но и смс-сообщения с новостями от банка.
Для чего же был выделена отдельная линия для участников «Премьер?» Это было сделано для того, чтобы привилегированный клиент мог сразу же связаться со своим персональным менеджером.
Если у него на мобильном устройстве функционирует мобильный банк, то датчик распознавания автоматически определяет к нужному сотруднику. Стоимость звонка на 0440 и смс-оповещений зависит от оператора мобильной связи.
«Сбербанк Премьер» – подробнее о новой программе
Сбербанк стремится поддержать выгодных клиентов, поэтому включает их в специальные программы. Чем же так хорош «Сбербанк Премьер»:
ВАЖНО: Программа бесплатна, только пока вы соответствуете ее требованиям. В иных случаях банк ежемесячно будет списывать 2500 рублей со счета за пользование специальными услугами.
Чтобы стать участником предложения, необходимо соответствовать хотя бы одному из требований:
Подробности размещены на официальном сайте https://www.sberbank.ru/.
Могут ли с 0440 позвонить мошенники?
Звонок с номера 0440 никак не связан с мошенничеством, потому что это официальная линия Сбербанка.
О нем знают немногие люди, поэтому звонок с короткого номера настораживает и вызывает опасения и мысли об обмане.
При разговоре сотрудник банка подтвердит это, снимая с себя все подозрения. Пользователи также сообщают, что получают спам-звонки с 0440, но это неправда.
Предложение об участии в программе не является спам-звонком, производится с официальной линии банка и носит исключительно ознакомительный характер.
У сервисной линии есть лишь один минус – технически она не всегда правильно работает. После ответа на звонок с другого конца провода может быть тишина, странные потрескивания и помехи.
Этот момент может насторожить, но связан исключительно с технической стороной вопроса.
Однако сегодня мошенничество доходит до высшей степени гениальности, поэтому всегда будьте внимательны.
Уточняйте контактные данные сотрудника банка и никогда не сообщайте менеджеру коды из смс и данные своей карты.
Пусть вас больше не смущает чей телефон 0440 – с него звонит знакомый Сбербанк. Если вам хочется принять это предложение, смело отвечайте на звонок или позвоните по официальному и общеизвестному номеру 900, уточнив, звонили ли их сотрудники по поводу программы, а также уточните подробности.