смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить
Опция МегаФон «СМС-фильтр»: подробный обзор или как избавиться от SMS спама
Дата: 30 сентября 2017 | Обновлено: 29 апреля 2021 | Автор: Moblie-man
Текстовые сообщения в формате SMS, несмотря на повсеместное распространение мессенджеров, все еще остаются популярными среди сотовых абонентов. Однако, к сожалению, с каждым годом подобные средства переписки все более активно начинают пользоваться спросом у всевозможных компаний и сервисов в качестве рекламного инструмента. Едва ли кто-то из абонентов станет спорить об этом, ведь буквально ежедневно мы получаем по несколько месседжей от разных организаций, заведений, сервисов, с рекламным содержанием, с акционными предложениями и прочей, далеко не всегда полезной информацией.
К несчастью, услуги черного списка от современных операторов рассчитаны на блокировку голосовых вызовов, а всевозможные приложения, устанавливаемые на смартфоны дополнительно, далеко не всегда корректно фильтруют входящие сообщения так, чтобы можно было оградить себя от назойливой рекламы. К счастью, у МегаФона имеется услуга «СМС-фильтр», которая может помочь в подобных ситуациях. И сегодня мы уделим внимание именно ей.
Что такое «СМС-Фильтр» от МегаФон
Для начала следует коротко разобраться в главной цели существования данного предложения от оператора. Это своеобразный аналог черного списка, но не для звонков, а непосредственно для текстовых месседжей, для спама, поступающего в СМС.
Услуга позволяет заблокировать входящие сообщения не только от конкретных номеров, но и от текстовых абонентов, ведь рекламные сообщения нередко поступают от абонентов, подписанных как «Pizza», «Taxi» или же «Internet», например.
К слову, если вдруг вам потребуется отменить блокировку, либо же ознакомиться с месседжами, которые поступали на ваш номер, данная возможность также реализуется оператором. И подробнее об этом ниже в нашей статье.
Стоимость использования
Прежде чем разбираться с техническими нюансами использования предложения, важно отметить и его финансовую сторону. А здесь условия выглядят предельно просто:
Как подключить опцию МегаФон«СМС-Фильтр»
Если вам действительно надоел поток того спама, который поступает в месседжах на ваш номер телефона, и вы решились на использование обсуждаемой услуги, сделать это можно следующим образом:
Личный кабинет
Для большего удобства пользователей Мегафоном был создан отдельный портал sms-filter.megafon.ru.
Войти на портал можно с помощью своего номера телефона, а также пароля, поступающего в текстовом сообщении. На сайте абонентам предоставляется возможность не только добавлять номера в черный список, а также удалять их оттуда, но и просматривать сообщения, которые поступали с этих номеров в период блокировки.
Сайт доступен для использования совершенно бесплатно, а его интерфейс специально разработан компанией в интуитивно понятном формате, благодаря чему пользоваться им предельно просто.
Дополнительные условия услуги
Помимо уже рассмотренных условий и способов конфигурирования услуги, необходимо также непременно уделить внимание еще некоторым нюансам, о которых следует знать, если вы всерьез намерены пользоваться SMS-Фильтром. Выглядят данные нюансы следующим образом:
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.