смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить

Опция МегаФон «СМС-фильтр»: подробный обзор или как избавиться от SMS спама

Дата: 30 сентября 2017 | Обновлено: 29 апреля 2021 | Автор: Moblie-man

Текстовые сообщения в формате SMS, несмотря на повсеместное распространение мессенджеров, все еще остаются популярными среди сотовых абонентов. Однако, к сожалению, с каждым годом подобные средства переписки все более активно начинают пользоваться спросом у всевозможных компаний и сервисов в качестве рекламного инструмента. Едва ли кто-то из абонентов станет спорить об этом, ведь буквально ежедневно мы получаем по несколько месседжей от разных организаций, заведений, сервисов, с рекламным содержанием, с акционными предложениями и прочей, далеко не всегда полезной информацией.

смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить. Смотреть фото смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить. Смотреть картинку смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить. Картинка про смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить. Фото смс фильтр мегафон что это за услуга как отключить

К несчастью, услуги черного списка от современных операторов рассчитаны на блокировку голосовых вызовов, а всевозможные приложения, устанавливаемые на смартфоны дополнительно, далеко не всегда корректно фильтруют входящие сообщения так, чтобы можно было оградить себя от назойливой рекламы. К счастью, у МегаФона имеется услуга «СМС-фильтр», которая может помочь в подобных ситуациях. И сегодня мы уделим внимание именно ей.

Что такое «СМС-Фильтр» от МегаФон

Для начала следует коротко разобраться в главной цели существования данного предложения от оператора. Это своеобразный аналог черного списка, но не для звонков, а непосредственно для текстовых месседжей, для спама, поступающего в СМС.

Услуга позволяет заблокировать входящие сообщения не только от конкретных номеров, но и от текстовых абонентов, ведь рекламные сообщения нередко поступают от абонентов, подписанных как «Pizza», «Taxi» или же «Internet», например.

К слову, если вдруг вам потребуется отменить блокировку, либо же ознакомиться с месседжами, которые поступали на ваш номер, данная возможность также реализуется оператором. И подробнее об этом ниже в нашей статье.

Стоимость использования

Прежде чем разбираться с техническими нюансами использования предложения, важно отметить и его финансовую сторону. А здесь условия выглядят предельно просто:

Как подключить опцию МегаФон«СМС-Фильтр»

Если вам действительно надоел поток того спама, который поступает в месседжах на ваш номер телефона, и вы решились на использование обсуждаемой услуги, сделать это можно следующим образом:

Личный кабинет

Для большего удобства пользователей Мегафоном был создан отдельный портал sms-filter.megafon.ru.

Войти на портал можно с помощью своего номера телефона, а также пароля, поступающего в текстовом сообщении. На сайте абонентам предоставляется возможность не только добавлять номера в черный список, а также удалять их оттуда, но и просматривать сообщения, которые поступали с этих номеров в период блокировки.

Сайт доступен для использования совершенно бесплатно, а его интерфейс специально разработан компанией в интуитивно понятном формате, благодаря чему пользоваться им предельно просто.

Дополнительные условия услуги

Помимо уже рассмотренных условий и способов конфигурирования услуги, необходимо также непременно уделить внимание еще некоторым нюансам, о которых следует знать, если вы всерьез намерены пользоваться SMS-Фильтром. Выглядят данные нюансы следующим образом:

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *