смм фриланс что это

Фриланс: что это такое, что придётся делать и сколько вам будут платить

Рассказывает фрилансер с семилетним стажем.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Pressmaster / Zerbor / wavebreakmedia /

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Я слышал что-то о фрилансе. Можно поподробнее, что это такое?

Фриланс — удалённая кратковременная работа с разными заказчиками. Вы выполняете какую-то задачу для одной компании, а потом делаете какую-то работу для другой, но не числитесь в их штате.

При этом работать на фрилансе — не значит постоянно искать новых заказчиков: можно вести одновременно несколько постоянных проектов. Это как обычная работа, просто официально у вас не будет постоянного трудоустройства, а значит — и оплачиваемых больничных.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

И что именно можно делать на фрилансе?

Всё что угодно, если это можно делать удалённо. На фрилансе работают копирайтеры, маркетологи, дизайнеры, SMM-специалисты, таргетологи и другие специалисты в сфере Digital. Например, я — копирайтер: пишу статьи в блог Skillbox и в блоги других компаний.

На фрилансе совсем не обязательно даже выбирать конкретную специализацию. Можно выполнять простейшие задачи типа обработки изображений или обзвона базы клиентов — для этого не нужны специальные знания, как в случае с работой таргетолога или маркетолога.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

А как вообще строится работа на фрилансе?

Ищете клиентов, выясняете задачу, договариваетесь об оплате. И если вас всё устраивает, начинаете работать. У каждого заказа есть дедлайн — срок сдачи. Если не успеете вовремя закончить работу, клиент может не принять её и передать заказ другому фрилансеру: получается, что вы зря потратите время и не получите денег.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Сколько времени занимает работа на фрилансе? Можно, например, подрабатывать так?

Вы сами строите себе график и можете работать хоть 1–1,5 часа в день. Но учтите, что за пару часов в день и доход будет соответствующим, небольшим. Чтобы зарабатывать много, фрилансеры трудятся как в офисе или даже каждый день. Просто они могут работать когда удобно, хоть ночью, и в любой момент съездить в садик за ребёнком, не отпрашиваясь для этого у начальства.

Лично я работаю с 8:00 до 18:00, иногда приходится задерживаться за ноутбуком и до 20:00–21:00. Пишу пять дней в неделю, суббота и воскресенье — стабильные выходные.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Почти как офис. А я постоянно слышу, что можно легко получать до 200 тысяч рублей в месяц. Это правда?

Всё зависит от сферы, вашего опыта, качества услуг, времени и сил, которые вы уделяете фрилансу. Здесь оплата труда не как в офисе: отсидел положенное время и получил фиксированную ставку. Чем больше работаете, тем больше получаете.

Мой среднемесячный доход — 100 тысяч рублей. При этом я могу себе позволить иногда лениться и отказываться от проектов. Есть и те, кто зарабатывает 150–200 тысяч, и те, кто получает около 30 тысяч в месяц. Новички часто начинают с небольших сумм около 5–10 тысяч в месяц, а потом прокачивают скиллы и зарабатывают больше.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Круто! А где брать клиентов, чтобы столько получать?

Есть разные способы поиска клиентов на фрилансе. Можно начать с бирж и добиться там успеха. Биржи фриланса — места, где клиенты выставляют задачи, а фрилансеры подают заявки на их выполнение. Это как тендеры: если выбрали вас, выполняете работу и получаете деньги.

В свободном плавании лучше — клиенты обычно предлагают более высокую оплату. Но новые задачи придётся искать самостоятельно. Это несложно — клиенты есть везде:

Сначала придётся много работать над поиском клиентов. Потом, если будете качественно выполнять работу, они будут приходить к вам сами по сарафанному радио: лично я последний год не ищу работу — она сама меня находит, а из-за высокого спроса я даже не могу брать все проекты.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

А клиенты могут обмануть?

На биржах можно работать через «безопасную сделку». В этом случае у вас будет гарант: администрация биржи или человек, которые контролируют процесс. И если клиент выставит необоснованные претензии к качеству работы, с него принудительно спишут деньги и перечислят их вам.

Если работать с клиентами напрямую, да, вас могут обмануть. В моей практике такое случалось пару раз: я высылала текст, а человек бросал меня в чёрный список и ничего не оплачивал. Чтобы защититься от обмана, можно просить предоплату. Или просто работать с людьми с хорошей репутацией либо с крупными компаниями, которые платят по договору.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

А как вообще мне будут платить?

Размер оплаты зависит от ваших запросов и возможностей клиента и почти не ограничен. В том же копирайтинге есть авторы, которые пишут по 10 рублей за 1 000 символов, а есть те, кто берёт 15 тысяч рублей за одну статью.

Если речь о способах перевода, то они тоже могут быть разными. На биржах деньги сначала поступают к вам на счёт, а оттуда можно вывести их на электронный кошелёк или на карту. Клиенты, с которыми работаете напрямую, тоже могут платить на кошельки (например, PayPal) и на банковские карты.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Налоги придётся платить? И что будет с пенсией?

Многие фрилансеры работают неофициально и не платят налогов, поэтому не накапливают пенсионные. Но это незаконно и недальновидно. Если планируете серьёзно зарабатывать на фрилансе, а не брать подработки один-два раза в месяц, лучше оформить всё официально.

Можно стать самозанятым и платить 4–6% от дохода или индивидуальным предпринимателем, платить 0–15% в зависимости от формы налогообложения и получать потом пенсию. У ИП она будет, потому что предприниматели платят за себя страховые взносы. Самозанятые получат пенсию, только если сами делают отчисления в ПФР.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

То есть если я хочу, я могу просто начать заниматься фрилансом?

Не совсем: вы должны понимать, что фриланс (как и офисная работа) подходит не всем. Тяжело придётся экстравертам и людям без самодисциплины, потому что в процессе работы вы общаетесь только в чатах, а чтобы сдавать задачи вовремя, нужно грамотно строить график и следовать ему. Сначала лучше попробовать свои силы на фрилансе, а потом принимать взвешенное решение.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

А если я всё-таки хочу попробовать, с чего начать?

Можно взять пару лёгких заданий, не требующих каких-то специальных навыков. А если хотите выбрать конкретную специализацию, сначала лучше получить профессиональные навыки в ней: научиться настраивать рекламу, писать полезные статьи или же делать макеты сайтов. Например, можно пройти курс дизайнера-фрилансера от Skillbox: на нём вас научат не только основам дизайна, но и поиску клиентов и выстраиванию отношений с ними.

Источник

SMM специалист в Москве

Найдено 9578 smm-специалистов

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Отзывы пользователей YouDo

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

SMM — это принципиально новое направление в способах продвижения. Оно способствует освоению интернет-аудитории, которая, по большому счету, включает в себя людей со всего мира. Раньше далеко не каждый имел доступ к Интернету, тогда как сегодня без него невозможно представить жизнь современного человека. Таким образом, SMM продвижение пользуется сегодня огромным спросом.

Что такое SMO и каковы особенности SMM продвижения

SMO — это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы привлечь посетителей на тот или другой сайт из социальных сетей. Некоторые SMO специалисты считают, что SMM и SMO — это одно и то же, хотя некоторые выделяют SMO как отдельное направление маркетинга.

Как бы там ни было, услуги фрилансера, предлагающего SMM продвижение, заключаются в том, чтобы сайт:

Некоторые до сих пор крайне несерьезно воспринимают социальные сети и считают, будто там люди бесполезно тратят время. На самом деле это не так. Благодаря возможностям социальных сетей люди общаются друг с другом и обмениваются информацией. Таким образом, социальные сети можно использовать для продвижения своих товаров и услуг. Конечно, здесь нужны:

Сегодня в любом большом городе можно найти SMM агентства, которые занимаются раскруткой интернет-порталов. Заказать раскрутку и продвижение сайта можно у специалистов в области социальных медиа относительно недорого. Конечно, цена будет зависеть от определенных факторов, однако многие уже убедились в том, что на рекламе, как и на профессиональном маркетинге, экономить нельзя.

Совсем необязательно обращаться к помощи агентств, предлагающих услуги SMM специалистов. В Интернете можно найти немало фрилансеров, готовых заняться раскруткой и оптимизацией сайта удаленно. Расценки нужно будет оговорить отдельно.

Где заказать услуги SMO специалиста

Только опытный специалист, который имеет большой опыт работы в рекламе, может гарантировать достижения следующих целей:

Фрилансер, являющийся экспертом в области маркетинга и работающий удаленно, должен иметь в наличии специальные инструменты, которые будут способствовать профессиональному продвижению. Только в этом случае можно гарантировать качественный результат. Такие специалисты есть, поскольку freelance сегодня очень развит.

Заказать услуги фрилансера лучше всего на сайте Юду. Здесь зарегистрированы только лучшие специалисты, которые выполняют функции и редактора, и маркетолога. О стоимости работы всегда можно договориться с каждым исполнителем в индивидуальном порядке.

Можно не сомневаться, что на сайте Юду любой заказчик найдет фрилансера, который обеспечит недорогое SMM продвижение.

Источник

Как выбрать SMM-специалиста, который приведет реальных клиентов из соцсетей

SMM, или Social Media Marketing, представляет собой продвижение ваших товаров или услуг в популярных соцсетях. Учитывая одержимость современных людей блогами, социальными сетями, форумами и тому подобными площадками, SMM можно назвать одним из наиболее эффективных способов повышения продаж в интернете. Однако, как и в случае с любой рекламной кампанией, многое зависит от опыта и квалификации человека, который будет этим заниматься. Данная статья поможет вам найти достойного специалиста в соответствии с вашими финансовыми возможностями.

Кому доверить SMM: агентству или фрилансеру?

Первое, что вам придется сделать для выбора – это определиться, какого рода рекламщик вам необходим. Вы можете обратиться к частному фрилансеру или к веб-агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Преимущества работы с фрилансером:

Недостатки работы с фрилансером:

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Преимущества работы с веб-агентством:

Недостатки работы с веб-агентством:

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

На что обратить внимание при выборе SMM-щика

После того, как вы определитесь, к чьим услугам хотите прибегнуть, понадобится выбрать одного конкретного фрилансера или веб-агентство из их широкого многообразия. Чтобы вероятность успешного выбора была максимально высока, мы советуем вам обратить внимание на изложенные ниже нюансы.

Наличие собственного паблика, группы, сообщества

Очень хорошо, если у потенциального работника (агентства) имеется, к примеру, собственная хорошо раскрученная группа Вконтакте, или паблик в любой другой социальной сети. Это говорит о том, что специалист действительно знает свое дело, и ваша группа не станет для него экспериментальной площадкой. В противном случае сложнее гарантировать результативное применение инструментов SMM.

Наличие портфолио

Следующий способ ознакомиться с примерами работ SMM-менеджера – это посмотреть его портфолио. Портфолио может быть оформлено в виде ссылок на успешные проекты, презентаций, фотоальбома из скриншотов и так далее – главное, чтобы оно давало четкое представление об уровне квалификации работника. При этом крайне желательно проверить, действительно ли представленные в портфолио проекты были реализованы этим человеком (агентством). Для этих целей можно попробовать связаться с владельцами проектов.

Отзывы

Конечно, подделать отзывы в интернете не так уж сложно, особенно – хорошему специалисту по рекламе. Доверять на 100% не стоит ни отзывам на сайте исполнителя, ни сообщениям на площадках-отзовиках. Тем не менее, можно выявить общую тенденцию: если каждый второй пользователь жалуется на работу фрилансера/агентства, то обращаться к нему все же не стоит. Чтобы убедиться в подлинности отзывов, вы можете связаться с их авторами и попросить их подтвердить компетенцию потенциального исполнителя.

Собственный профиль SMM-щика

Как правило, SMM-специалисты имеют достаточно популярные профили в социальных сетях, в которых работают. Наличие личных данных в профиле, настоящая фотография, репосты из тематических групп – все это говорит в пользу исполнителя. Однако далеко не все профессионалы так открыты интернет-пользователям. Если у понравившегося вам специалиста нет раскрученной страницы в соцсети – это вовсе не значит, что он плохой SMM-щик.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Стоимость услуг

Если дело дошло до личного общения, то одним из первых вопросов, который вы обсудите с фрилансером или представителем агентства, станет стоимость SMM-услуг. Не стоит «бросаться» на привлекательно низкие цены: за несколько тысяч рублей хороший специалист работать не будет, чаще всего расценки за реализацию проекта измеряются в десятках тысяч рублей.

При этом надежный SMM-щик не сможет назвать вам конкретную сумму, в которую обойдется каждый подписчик или вся работа в целом. Чтобы определить точную стоимость, нужно хорошо ознакомиться с проектом, протестировать его, и даже после этого конечную сумму можно будет назвать лишь приблизительно. Поэтому не удивляйтесь, что расценки будут указаны в формате «от… до…», так как это хороший показатель.

Ориентировка на создание комплексных решений

SMM – это обширный набор инструментов, который в каждом конкретном случае необходимо использовать по-разному. Поэтому хороший специалист, прежде чем рассказывать вам о способах раскрутки вашей продукции в соцсетях, захочет узнать подробнее о вашей компании, о ваших планах, особенностях товаров или услуг, и так далее. Если кандидат не интересуется вашим бизнесом и сразу начинает предлагать стандартный набор инструментов – значит, он не слишком хорош в своей работе.

Осведомленность в последних трендах

Интернет-маркетинг в принципе, SMM в частности, представляют собой динамично развивающуюся отрасль. В этой сфере постоянно появляется что-то новое, и на плаву остается тот, кто «держит нос по ветру». Во время собеседования такой человек будет рассказывать об актуальных тендерах, опираться на недавно собранную статистику, использовать последние факты из жизни SMM, а не рассыпаться в абстрактных обещаниях.

Узкий профиль работ

Если потенциальный исполнитель рассказывает вам, что кроме SMM он успешно занимается контекстной рекламой, разработкой сайтов и даже копирайтингом – не стоит спешить нанять его. Конечно, хорошо, когда человек разбирается во многих смежных областях, однако быть прекрасным специалистом во всем, что касается интернет-продвижения, невозможно. Чтобы SMM-кампания действительно дала хороший результат, вам нужен тот, кто глубоко понимает именно SMM.

Подготовка к собеседованию

Последний пункт, который хотелось бы отметить – это подготовленность кандидата к общению с заказчиком, то есть с вами. Надежный специалист зайдет на сайт и в группу заказчика, оценит уровень продвижения, наметит основные направления работы, обратит внимание на откровенные ошибки, и все это – еще до собеседования. Если во время общения SMM-щик демонстрирует явную неосведомленность о вашем положении дел, то, вероятнее всего, ему не слишком интересна и важна работа на вас.

Заключение

Таким образом, выбор SMM-специалиста – это важный шаг, который может привести как к существенному повышению продаж, так и к пустой трате денег на неэффективную кампанию. Чтобы последнего не произошло, необходимо учитывать ряд нюансов: как до собеседования, так и во время него. Следуйте описанным выше советам, и у вас обязательно получится найти оптимального SMM-менеджера для вашего бизнеса.

Источник

Фрилансеры: SMM / SMO специалисты

Закажите услуги фрилансеров для вашего проекта прямо сейчас!

Размещение заказа на фриланс бирже бесплатно, а предложения поступят уже через несколько минут.

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

Социальные сети правят балом в интернете, поэтому ни один онлайн-бизнес не обходится без продвижения на их территории. И в этом деле может помочь SMM или SMO специалист, которого выгодно нанимать на удаленной основе. А сделать это можно на нашей бирже фриланса.

СММщик разработает систему продвижения в соцсетях, выстраивая эффективную коммуникацию с целевой аудиторией и формируя у нее положительный образ компании или бренда. Без такого специалиста в интернете делать нечего, ведь более 2 миллиардов пользователей ежедневно проводят время за просмотром контента в любимой социальной сети.

Чем занимается SMM фрилансер?

Главной задачей специалиста СММ является создание и раскрутка аккаунтов компании, а также настройка их рекламы. При этом, SMO фрилансер трудится над тем, чтобы аудитория, которая пришла из соцсетей, максимально задержалась на веб-ресурсе. Оба специалиста помогают бизнесу не просто присутствовать онлайн, а делать это с максимальной пользой.

К задачам, которые решает SMM фрилансер, относятся:

Чтобы осуществлять подобную деятельность, недостаточно просто хорошо разбираться в социальных площадках. Необходимо обладать разносторонними знаниями в:

Обучится всему этому сегодня можно в Сети, знакомясь с профессиональной литературой, посещая тренинги и семинары по специализации. А тренироваться всегда можно на раскрутке личного бренда. Это может стать первой ступенью на профессиональном пути успешного SMM менеджера, и хорошим примером для будущего работодателя.

Как нанять хорошего СММ фрилансера?

Учитывая то, что работа с социальными сетями требует только наличие компьютера и подключения к интернету, специалисты из этой сферы предпочитают трудиться удаленно. Найти их легко в нашем каталоге фрилансеров, где достаточно нажать кнопку «Нанять», чтобы связаться с понравившимся исполнителем.

Чтобы быстро подобрать подрядчика, следует ознакомиться с его страницей на сайте. Информация там поможет определить уровень его компетенции и профессионализма. В ином случае всегда можно создать проект с указанием деталей задачи и суммы гонорара за ее решение. Так вы сможете получить заявки только от тех специалистов, которые согласны на все условия сотрудничества.

Удаленная работа сегодня очень востребована среди профессионалов из разных областей. Поэтому, пользуясь услугами фрилансера, вы может быть уверены, что получите гарантированно отличный результат!

Источник

«Иногда работы вообще нет»: сколько зарабатывают диджитал-специалисты на фрилансе

Сммщик, дизайнер, копирайтер и маркетологи — о своей работе и доходах

Каждую неделю читатели Т⁠—⁠Ж рассказывают о своих профессиях и зарплатах.

Мы уже публиковали несколько историй диджитал-специалистов. В этом выпуске решили сузить ракурс: узнать, сколько зарабатывают фрилансеры в этой сфере. Интернет-маркетологи, дизайнер, СММ-менеджер и копирайтер описали свою карьерную траекторию и рассказали о своих доходах и планах на будущее.

СММ-менеджер

Город: Москва/Санкт-Петербург
Возраст: 23 года
Доход: 35 000 Р

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

После школы я поступил в Первый московский медицинский университет имени И. М. Сеченова, но сразу понял, что мне это неинтересно, даже не столько медицина, сколько высшие учебные заведения в России в принципе. Учился кое-как — по сути, просто тянул время, пока не найду то, чем хочу заниматься. Пробовал себя в роли бармена, бариста, работал фотографом, ходил по подиуму в качестве модели на Московской неделе моды. А на третьем курсе, в октябре 2017 года, наткнулся на курсы по таргету. Занял у подруги 20 000 Р на обучение и уже в процессе понял, что маркетинг мне очень заходит.

Первого относительно крупного клиента нашел через месяц-полтора после обучения. Это был магазин электроники на «Горбушке», который платил мне 15 000 Р за ведение группы во «ВКонтакте», таргет и создание картинок в «Фотошопе», которым я умел пользоваться еще со школы.

За все время моей карьеры в маркетинге я работал в трех организациях, в том числе в супермаленьком ИП на пять сотрудников и в довольно крупном агентстве со штатом в 50—60 человек.

До пандемии я совмещал работу в питерском агентстве на удаленке и фриланс. Выходило около 95 000—110 000 Р в месяц. В марте — апреле 2020 года, когда все закрылось, у меня осталось только 40 000 Р от агентства. Но при этом я уехал жить к родителям в небольшой городок в Тверской области. Летом опять начали появляться проекты на фрилансе, а в конце августа я уволился из агентства: там не было роста ни в плане знаний, ни в плане карьеры или денег.

Больше времени проекты не требуют, потому что вся реклама и посты в группе запланированы и запущены заранее — за неделю-две до этого. Планирование и настройка рекламы занимает около 6—12 часов в зависимости от объема рекламной кампании и бюджета. На ее дальнейшую оптимизацию уходит 5—6 часов в неделю.

У меня немного проектов, поэтому обычно я работаю по 3—4 часа. Исключение — дни, когда у меня появляется новый проект и я запускаю его с нуля или когда делаю отчет для клиента. В свободное время читаю развивающую литературу, смотрю фильмы и «Ютуб», играю в «Доту», каждые 2—3 дня готовлю еду. Могу поехать в центр города, сходить в какое-нибудь заведение один или с друзьями.

Словом, моя жизнь и работа сейчас очень нестабильны. Могу рассчитывать финансы максимум на два месяца вперед — но в целом не вижу в этом никакой проблемы. В конце прошлого апреля я начал инвестировать, буду продолжать, выводить эти деньги не планирую. В идеале хочу собрать такой портфель, чтобы лет через 10—15 можно было жить на дивиденды. Рассматриваю вариант накопить на брокерском счете некую сумму, чтобы в будущем вложить ее в какой-нибудь бизнес.

Копирайтер

Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 36 лет
Доход: до 27 000 Р

смм фриланс что это. Смотреть фото смм фриланс что это. Смотреть картинку смм фриланс что это. Картинка про смм фриланс что это. Фото смм фриланс что это

С 2018 года я копирайтер — человек, который отвечает за качество текстовой части контента. Уже второй год работаю как самозанятый фрилансер. Пишу информационные статьи для разных сайтов, создаю описания услуг компаний и товаров на маркетплейсах, рекламные посты в социальных сетях. Самое сложное — собирать фактуру и проверять достоверность фактов. Никогда не привираю в своих текстах ради того, чтобы повысить привлекательность какого-то товара или услуги.

Плюс моей работы в том, что остается много свободного времени на детей и семью. Минус — на фултайме можно зарабатывать больше.

У меня есть несколько постоянных заказчиков: производитель противопожарного оборудования, юридическая фирма, финансовая компания и поставщик товаров на крупную торговую интернет-площадку. Определенного объема работы и четкого графика нет. В среднем работаю не более 20 часов в неделю. Подработки беру, только если у меня небольшая текущая нагрузка или если задачи приходят от моих постоянных заказчиков или их знакомых.

Работать люблю с утра. Просыпаюсь рано, часов в шесть, неспешно пью кофе, просматриваю новости, смотрю, что нужно сделать за день. Получив от заказчиков тему или подробное ТЗ, составляю план статьи, нахожу информацию, задаю уточняющие вопросы. Затем пишу черновик, вычитываю его, правлю, снова вычитываю. Убеждаюсь в том, что все написано понятным простым языком, если требуется, проверяю уникальность, чистоту и отправляю заказчику на согласование. Стараюсь закончить работу к 14—15 часам дня: я жаворонок и ближе к вечеру уже не очень соображаю. Впрочем, работа по написанию статьи далеко не всегда вмещается в один день. Чтобы получить информативный текст, который хорошо раскроет тему, иногда нужно больше времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *