смарт поиск что это
Smart Search. Ищем всё и сразу
Иногда вам нужно найти что-то особенное. Такое, что с первой попытки не покажет даже Google. В таком случае не надо сидеть и ждать чуда в Safari. Достаньте из широких штанин девайс с мощным поисковым браузером Smart Search и найдите всё.
Opera, FireFox, Chrome и множество других имен из мира браузеров прописались на мобильных платформах. И все как один тянут десктопную парадигму работы с WEB’ом на мобильные устройства. Что в головах у продуктологов? Почему за более чем 7 лет с момента выхода первого айфона, мобильный браузер так и не стал чем-то принципиально другим?
Единственный сдвиг, который произошел – внедрение синхронизации закладок между устройствами. Почему создатели браузеров считают, что профиль использования мобильного устройства для серфинга в глобальной паутине совпадает с оным на десктопе?
Наверное продолжалось бы все это еще долго, но некоторое время назад мне подвернулось под руку приложение Smart Search. С очень красноречивыми отзывами и сверх-положительными оценками в AppStore.
Вы только посмотрите: за всю историю развития приложения, оно получило 2901 оценку «отлично» и всего 111 оценок ниже 4-х баллов. Приложение имеет исчезающе малое количество колов. И что-то мне подсказывает, что единицы наставили не самые адекватные люди на этой планете.
Что особенного?
Автор приложения принял за основу утверждение, что пользователь на мобильном устройстве заинтересован в первую очередь быстро найти информацию. И искать он её будет не только в любимом Яндексе или Гугле. Нет, он может пожелать взглянуть на статью из Википедии, посмотреть тренды в Твиттере или ленту в Фейсбуке.
Перед нами максимально быстрый способ поискать что-либо везде.
Поисковые системы представлены в тулбаре, а ниже следует строка поиска. Набрав запрос, вы получаете ответ в текущей поисковой системе, росчерками влево/вправо по тулбару вы быстро изменяете поисковую систему. При этом динамически обновляются результаты поиска.
Все результаты поиска можно просмотреть. Для этого имеется встроенный браузер, поддерживающий закладки, реализация которых совпадает с той, что все мы знаем по Safari. Но есть определенные улучшения:
Сервис чтения реализован через Readability, а он, как известно, является одним из лучших на рынке. За что приложение получает еще один плюс в копилку достоинств.
Главный экран представляет собой своеобразный домашний экран iOS. По умолчанию приложение запускается с активным вторым экраном, на котором расположены иконки быстрого запуска избранных ресурсов. Свайп вправо открывает экран истории, влево — продолжается панель избранных, на которой можно найти настройки приложения и возможность добавить свои закладки.
Казалось бы, такое маленькое приложение! Но чем больше в нем копаешься, тем больше находишь неожиданных функций. И среди них оказался список чтения, куда можно добавлять текущую страницу поиска, с возможностью прочитать её в будущем.
Заключение
Приложение однозначно достойно внимания. Настоятельно рекомендую попробовать, каково пользоваться браузером по-другому. Своеобразное соответствие старому девизу Apple: «Think different».
Система умного поиска: что это, как оно работает и как можно настроить
Умный поиск ча щ е используют для коммерческого сайта, который продает товары. Потому что это существенно облегчает поиск нужного товара для клиента.
Что должен уметь умный поиск для сайта
Умный поиск для сайта должен уметь:
Понимать раскладки клавиатур. Если пользователь забыл сменить язык при написании запроса — такой запрос все равно должен быть распознан и найден. Часто такую ситуацию можно наблюдать у поисковых гигантов — у Яндекса и Гугла.
Помогать вам как хозяину интернет-магазина. Если пользователи что-то не нашли на вашем сайте, то вы обязательно должны это увидеть, чтобы иметь возможность расширить ассортимент своего магазина.
анализ всего представленного сайта с целью выводить максимально релевантный результат запроса;
учет и анализ прошлого опыта остальных пользователей, уже нашедших нужный товар на вашем сайте;
внесение новых слов, по которым пользователь ищет необходимый товар, в собственную базу, тем самым обучаясь.
Как можно настроить умный поиск для сайта
Умный поиск для собственного сайта можно настроить двумя путями:
Собственноручно или при помощи сторонних программистов.
Воспользоваться уже готовыми модулями и решениями.
Если вы решитесь самостоятельно внедрить умный поиск для своего сайта, то вам нужно будет найти в сети подходящую для вас инструкцию. Потому что моменты настройки умного поиска зависят от используемой CMS сайта, а если сайт без CMS — то от языка программирования, на котором написан.
Второй путь — это поиск уже готовых решений. Из самых популярных можно предложить:
Умный поиск для вашего сайта способен улучшить ваши показатели по продажам, поэтому не нужно откладывать его внедрение в долгий ящик.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
7 причин установить приложение Smart Search
1. Позволяет быстро и легко искать информацию
Приложение Smart Search (или «Быстрый поиск») — это программа для удобного серфинга в интернете. Его разработчики попытались создать агрегатор поисковых систем, который преодолеет недостатки уже существующих популярных поисковиков.
Уникальность приложения заключается в быстрой смене поисковиков свайпом. Пользователь пишет запрос и получает результаты сразу из нескольких источников: «Яндекс», «Гугл», «Картинки», «Ютуб», «Википедия», «ВКонтакте», «Переводчик». Переключаться между ними можно одним движением.
Эта функция в разы ускоряет поиск информации в интернете, делает его более комфортным и продуктивным. Пользователь больше не зависит от конкретной поисковой системы, а удобный доступ к предыдущим запросам позволяет держать все нужные сайты под рукой.
2. Удобный интерфейс
В Smart Search интуитивно понятный интерфейс. Слева от главного экрана расположена лента новостей, справа — раздел с интерактивными виджетами и дополнениями: приложение недели, вдохновляющие цитаты, галерея фонов, поисковые тренды, погода, котировки и многое другое.
3. Всё можно настроить под себя
Разработчики приложения позаботились о том, чтобы каждому пользователю в нем было максимально удобно. Здесь всё можно настроить под себя: иконки на главном экране, список поисковиков, размер шрифта, цветовые темы оформления, фоновую картинку (ее можно выбрать из галереи фонов или загрузить свою). Также у приложения есть ночной режим с теплым фильтром и темной темой.
4. Подходит для iPhone и Android
У Smart Search есть версии и для iPhone, и для Android. В них могут разниться отдельные функции (в iOS-версии некоторые из них платные), но в целом приложением удобно пользоваться в любой системе.
5. Несколько приложений в одном
Еще одно важное преимущество Smart Search — многофункциональность. Программа заменяет сразу несколько приложений. Она позволяет быстро искать видео на «Ютубе», а в Android-версии видео можно сразу скачать, установив специальное дополнение SaveFrom helper.
Через приложение можно слушать музыку из VK, в том числе в фоновом режиме, а также переводить текст в переводчике.
6. Есть блокировщик рекламы и другие полезные функции.
Среди других полезных функций Smart Search — мощный блокировщик рекламы. Он расположен в настройках программы. Также в приложении есть встроенный сканер QR-кодов. В версии для iPhone присутствует функция голосового ввода — нужно лишь нажать на кнопку микрофона в нижнем левом углу на главном экране. Поиск по картинкам и встроенный перевод страниц также в наличии.
7. Мало весит и быстро работает
Для такого функционала приложение Smart Search занимает довольно мало места на смартфоне, особенно если учесть, сколько программ оно заменяет. В отзывах пользователи называют одним из главных преимуществ Smart Search быструю работу и простоту в использовании.
Руководство по удалению The Smart Search
Что такое The Smart Search
Smart Search — это браузер-угонщик, который активно нацеливается получить контроль над самыми популярными браузерами
Smart Search — потенциально нежелательная программа (ПНП), предназначенная для захвата наиболее популярных браузеров, включая Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer и т.д. Это сомнительное приложение распространяется как расширение браузера, которое сразу же изменяет настройки браузера и перенаправляет на сайт search-smart.work. Другими словами, пользователи вынуждены использовать мошенническую поисковую систему, которая предоставляет измененные результаты запросов. Кроме того, люди активно ищут эффективные способы удаления Smart Search с Mac, поскольку эта ПНП может быть очень стойкой. Поэтому пользователям рекомендуется быть осторожными и защищать свои системы от этого браузер-угонщика.
Имя | The Smart Search |
---|---|
Тип | Браузер-угонщик |
Уровень опасности | Средний. Выполняет изменения браузера чтобы оставаться в системе |
Связан с | thesmartsearch.net |
Сайт перенаправления | search-smart.work |
Потенциальные опасности | Эта ПНП может перенаправлять на вредоносные веб-сайты, отображать измененные результаты поиска и предоставлять навязчивые объявления. В результате пользователи могут испытывать невыносимый опыт просмотра и вялую производительность системы |
Распространение | Распространяется как расширение браузера через метод связывания |
Удаление | Поскольку этот браузер-угонщик может оставаться в системе, мы рекомендуем установить Reimage Intego для удаления Smart Search |
Smart Search обещает «более быстрый и чистый поиск». Разработчики этого браузер-угонщика пытаются убедить пользователей в том, что приложение полезно. Однако единственной целью авторов является получение денежных выгод за счет взломанных браузеров жертв. Поэтому пользователи должны удалить Smart Search перенаправление и расширение со своих компьютеров, как только они их заметят.
Smart Search угонщик обычно заменяет новый URL-адрес, поисковую систему и домашнюю страницу на search-smart.work, который затем перенаправляет пользователей на yahoo.com. Это делается так, чтобы отслеживать привычки просмотра пользователей, а затем соответствующим образом обрабатывать результаты поиска. Таким образом, пользователи подвергаются стороннему контенту на каждом сеансе просмотра веб-страниц.
Эта потенциально нежелательная программа записывает множество нелично идентифицируемой информации, включая следующие:
Непрерывный шпионаж проводится для дальнейшего изучения привычек просмотра жертв и передачи этой информации третьим лицам. Такие данные ценны для маркетинговых целей, так как настроенные объявления помогают увеличить трафик на партнерские веб-сайты и приносят доход за клик для разработчиков Smart Search.
Наиболее опасной особенностью Smart Search вируса является то, что он рекламирует или перенаправляет пользователей на вредоносные веб-страницы. Эти домены могут размещать вредоносные программы и заражать ПК жертв смертельными вирусами, такими как вымогателями. Имейте в виду, что последние исследования показывают, что этот браузер-угонщик активно нацелен на пользователей Mac OS X. Поэтому мы добавили подробные инструкции, помогающие удалить Smart Search с Mac. Вы можете найти их ниже.
Если активности Smart Search, описанной выше не достаточно, имейте в виду, что пользователи могут получить кейлоггера, который записывает каждое нажатие клавиши и может красть личную информацию, такую как банковские пароли, пароли социальных сетей и другие. Эта деятельность опасна, поскольку вы никогда не знаете, кто получит ваши личные данные. Они могут использоваться для различных незаконных действий, таких как кража личных данных.
Кроме того, перенаправление Smart Search тесно связано с thesmartsearch.net. Раньше он использовался как поисковая система для расширения. Однако в текущем состоянии он мгновенно перенаправляет пользователей на подозрительные веб-сайты. Мы настоятельно призываем пользователей воздерживаться от использования этой веб-страницы или закрыть браузер, если они перенаправляется на нее.
Поддельное расширение браузера находится внутри установщиков бесплатного ПО
Во время когда многие удивляются, как браузер-угонщики входят в систему, ответ более чем прост — ненадежные расширения браузера добавляются как дополнительные компоненты для сторонних приложений. Разработчики связывают их вместе и предлагают как одно целое. Поэтому, многие пользователи не могут идентифицировать попытку проникновения потенциально нежелательной программы на свои компьютеры.
Если вы хотите избежать браузер-угонщиков, самое главное — следить за установкой бесплатного программного обеспечения, выбрав опцию дополнительной или пользовательской установки и отменив дополнительные компоненты. В противном случае вы можете найти сомнительные приложения на своем компьютере и будете вынуждены предпринимать действия, чтобы избавиться от них.
Эксперты объясняют два способа удаления Smart Search
Большинство пользователей не устанавливали эту потенциально нежелательную программу самостоятельно. Поскольку инфекция может быть постоянной, люди борются с удалением Smart Search. К счастью, специалисты по кибербезопасности знают два способа, как легко избавиться от браузера-угонщика.
Первый метод требует, чтобы вы загрузили профессиональное программное обеспечение для удаления вредоносных программ и установили его на свой компьютер. Позже просканируйте систему на наличие потенциально нежелательных программ и позвольте антивирусу безопасно удалить Smart Search. Этот метод устранения занимает всего несколько минут, прежде чем ваш компьютер будет чист от браузер-угонщиков.
Другой способ — удалить Smart Search с Mac или Windows самостоятельно. Однако некоторые пользователи могут быть недостаточно опытными, чтобы сделать это без какой-либо помощи. Поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать инструкциям по ручному устранению, которые представлены в конце этой статьи.
Как разрабатывается умный поиск — нюансы и сложности
Авторизуйтесь
Как разрабатывается умный поиск — нюансы и сложности
руководитель разработки в Searchanise
Всем привет! Меня зовут Дима, я занимаюсь разработкой Searchanise — это облачный сервис для поиска товаров и повышения конверсии внутри интернет-магазинов.
Я расскажу про архитектуру быстрого высоконагруженного сервиса, который включает: умный поиск, навигацию, рекомендательную систему и инструменты повышения конверсии в интернет-магазине.
Как развивалась функциональность сервиса
Ядро сервиса — это поисковый движок, который угадывает запрос по первым введённым символам, исправляя ошибки и предлагая наиболее актуальные подсказки. Поиск сопровождается виджетом, где отображаются продукты с изображениями, ценой, остатком на складе, рейтингом, а также релевантные поисковому запросу контентные страницы, категории и подсказки.
Новые опции появлялись по мере сотрудничества с платформами. Когда мы приходили на новую платформу, то понимали, какой функциональности не хватает. Так появилась страница результатов поиска, фильтры, рекомендательные блоки, мерчендайзинг, промоинструменты, аналитика. Потом мы поняли, что клиентам нужны рекомендации и начали развиваться в этом направлении. Чтобы рекомендации хорошо работали, в планах развивать персонализацию поиска и внедрять машинное обучение.
Архитектура
Главное в системе — это архитектура. В нашем случае — доработка архитектуры с целью повышения скорости.
Хостимся на 10 железных серверах. Используем виртуализацию KVM, создали свое маленькое облако, в котором у нас больше 50 виртуалок. На одном железе — примерно 6 серверов, каждый из которых отвечает за что-то своё: какой-то принимает запросы, какой-то только хранит статистику, отдельный сервер для админки, отдельный сервер для индексации. Больше всего поисковых серверов — 30, так как Sphinx для организации быстрого поиска требуется много памяти.
Когда клиент устанавливает модуль, он регистрируется на сервере и начинает отправлять данные для поиска. Все эти данные попадают в очередь, а из неё — в базы данных. После того как импорт данных закончен, команда на индексацию попадёт в очередь индексации. Обработчики очереди API у нас расположены на 10 серверах, а обработчики индексации — на 19 серверах.
Очереди сделаны очень необычно: мы реализовали их сами в Redis с помощью LUA скриптов и встроенных в Redis типов данных. Получилось хорошо: мы смогли часть логики переложить в очередь и получили очереди, которые распараллеливаются по нужным нам условиям. Ещё наши очереди умеют повторять ошибочные запросы только фиксированное число раз и при падении обработчика данные не теряются.
Для каждой регистрации создается своя база — на данный момент у нас их 10 000. Это нестандартное решение, у которого есть огромное преимущество — мы реально изолируем базы. Удалить базу гораздо проще, чем вычищать информацию из таблиц. Помимо этого, решается еще одна проблема: при добавлении или частой работе с обновлениями базы, индекс тормозит. Когда базы отделены, не возникает проблем с шардированием. Просто раскладываем определенное число баз на каждый сервер Mysql.
Приложение для Shopify написано на Erlang, который оказался очень быстр и удобен для задач параллельного программирования: с его помощью не проблема поддерживать тысячи магазинов, делая по несколько миллионов запросов к API. У Shopify очень развитое API, с которым можно делать практически всё. С помощью API мы сделали индексацию, следим за обновлениями, статусами магазинов и т.д. Приложение изолировано для того, чтобы соблюсти общую монолитную структуру и иметь единый API для всех платформ.
Со всех серверов собираем метрики с помощью Zabbix. Это очень удобно — в каждый момент знать что происходит с сервером и насколько он загружен. Также в Zabbix настроены триггеры на разные «внештатные» ситуации — если что-то пойдет не так, придёт уведомление в Slack и на почту.
Работа со Sphinx
Благодаря Sphinx и тому, что мы много времени потратили на оптимизацию, скорость поиска Searchanise во много раз выше конкурирующих предложений — мы легко поддерживаем 500 000 продуктов в поиске. И эта возможность дана Sphinx. Ежедневно мы обрабатываем 15 млн поисковых запросов.
Но мы знаем и о проблемах Sphinx, и многие уже научились обходить. Но осталась одна: Sphinx периодически падает и с этим пока ничего не получается поделать. Поэтому мы один индекс держим на двух серверах: если Sphinx упадёт на одном, второй будет обслуживать запросы.
Тестирование
Мы не используем unit-тестирование. Когда система быстро развивается, поддержка unit-тестов в актуальном состоянии сильно тормозит процесс разработки.
Все метрики проверяем самописными короткими тестами; используем функциональные тесты для API. API у нас фиксировано и тесты не приходится часто менять.Считаем, что функциональное тестирование эффективнее регулярной правки unit-тестов под меняющиеся требования.
Виджеты
На некоторых платформах результаты поиска показываются в дизайне платформы. На других платформах (например Shopify) поиск отображается в JS-виджетах. Всё это управляется нашей встраиваемой админкой, которая тоже JS-виджет.
У нас огромное количество настроек для системы виджетов. Все настройки обновляются практически в режиме реального времени (в течение 10–20 секунд оказываются у клиента). У конкурентов иногда приходится ждать 10–15 минут.
Файлы виджетов мы храним на Amazon S3, но раздаем не напрямую, а используем CDN. Мы используем KeyCDN: недорого, хорошо работает, изменения быстро актуализируются, IP-адреса не заблокированы ни в одной стране.
Вывод
За счёт использования Sphinx мы построили сервис поиска для множества клиентов и обеспечили себестоимость практически в 10 раз ниже, чем у конкурентов. Но Sphinx из коробки очень неудобен. Неудобно его использовать со множеством индексов и организовать на его основе распределенный сервис. Нам пришлось преодолеть много трудностей и придумать много уникальных решений для налаживания процесса индексации, распараллеливания и faleover.