смарт кард мазда что это сх 30
Смарт кард мазда что это сх 30
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
Re: Smard card
Re: Smard card
Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.
Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda
Kirin45 у меня при движении ничего не горит, когда отхожу пищит но не глохнет, мысль есть что если она поедет то должна заглохнуть,хочу поэксперементировать т.к. инструкцию не читал.
Значёк на щитке посмотрю завтра утром.
Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.
Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda
Re: Smard card
[quote=»rufus»] Kirin45 мысль есть что если она поедет то должна заглохнуть,хочу поэксперементировать т.к. инструкцию не читал.
Re: Smard card
Ключ полностью функцианирует.Проверял.Только значок горит.Пробовал со вторым. тоже самое.В четверг на диагностику на Новорижское.
Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.
Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda
Re: Smard card
Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.
Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda
Re: Smard card
Re: Smard card
Re: Smard card
Тот счастливей всех гораздо
У кого шестёрка mazda.
Не могу не пить не есть
У меня машина есть.
Три педали,-это газ,да
Улетел,так это ж mazda
Скрытые таланты. Тест-драйв Mazda CX-30 в горах
Если верить самим продавцам Mazda, то новый кроссовер CX-30 в первую очередь пользуется спросом среди городской молодежи, особенно у представительниц слабого пола. Очевидно, что основная среда обитания таких автомобилей — тесные городские улицы с плотным трафиком и многокилометровыми пробками, ровные как гладильная доска загородные шоссе и укатанные грунтовые дороги до дач. Поэтому владельцы таких машин даже не догадываются, насколько интересной и в каком-то смысле даже зажигательной машиной владеют.
Чтобы разобраться в характере своего автомобиля и до конца раскрыть потенциал машины, им стоит хотя бы раз выбраться на извилистые дорожки или горные серпантины. Откуда мы это знаем? Да потому что сами отправились на новом CX-30 из Краснодара в Сочи.
Начало нашего путешествия было столь же невыносимым, как и пятничный выезд из Москвы куда-нибудь на дачу в любом из федеральных направлений с индексом трассы «М». Многокилометровые пробки, долгая толкотня в плотном трафике и неплохой асфальт, который по мере удаления от Краснодара все чаще напоминал подмосковный с шрамами швов и неаккуратно залатанными выбоинами.
Поэтому здесь «Мазда» особых сюрпризов не преподносила. Еще во время первого теста и знакомства с машиной в салоне, мы уже отмечали, что полузависимая балка на задней оси достаточно жестковато отрабатывает даже небольшие неровности. Дают о себе знать, как простота самой конструкции, так и ее большая неподрессоренная масса, которая вполне ощутимо передает в салон ударные нагрузки вертикальных колебаний.
Впрочем, если не торопиться и осторожно проезжать изъяны на асфальте, то дискомфорт сходит практически на нет. И такая скучная дорога как раз отличный повод изучить салон и медиасистему CX-30.
Новый минималистский дизайн оформления интерьеров «Мазда» отнюдь не выглядит скудным. Это скорее такой строгий и сдержанный кабинетный стиль, в котором отлично уживаются современные технологии и классические прямые линии.
Настоящих «олдфагов» Mazda порадует еще и тем, что в этом интерьере нет ни одной сенсорной поверхности. Управление всем салонным оборудованием возложено на привычные блоки кнопок с логичным расположением клавиш и понятными пиктограммами на них. Даже медиасистема с широкоформатным цветным дисплеем — не сенсорная, хотя и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Притом, что в активе компании из Хиросимы, конечно же, есть все эти технологии.
Например, та же Mazda CX-5 уже давно с сенсорным тачскрином. Здесь же от него отказались ввиду нестандартной компоновки интерьера. Находясь за рулем, попросту неудобно тянуться к экрану медиасистемы, поэтому все управление ее функционалом возложено на удобную шайбу-контроллер на центральной консоли, которая по своей логике и алгоритму работы очень напоминает старый добрый «БМВшный» iDrive.
Плюс надо отметить, что в CX-30 очень удобные кресла с отлично спрофилированной спинкой и недурно звучащая аудиосистема Bose, которая, увы, полагается только топовой версии Supreme.
Cкоротав время с приятной музыкой, мы постепенно отдаляемся от Краснодара и выбираемся с ровной дороги на горный перевал за Горячим Ключом. И вот тут 150-сильный двухлитровый атмосферник, который ни разу не спасовал на скоростной магистрали, начинает дышать с трудом в разряженном горном воздухе. Однако адаптивный шестиступенчатый автомат очень быстро меняет алгоритм своей работы и позволяет мотору раскручиваться, чтобы нивелировать дефицит тяги.
И следующий 30-40 км «Мазда» преподносит первый приятный сюрприз. На серпантине она чувствует себя словно рыба в воде. Столь интересного в управлении кроссовера в этом сегменте я не припоминаю. Баварский X2 и британский E-Pace не в счет, поскольку они стоят почти в полтора раза дороже «Мазды».
В таких режимах движения хочется прописывать виражи еще быстрее, но здесь все же пасует атмосферный мотор: все-таки на низах тяги ему не хватает. Впрочем, когда лента асфальта переваливает за горные вершины и начинает спускаться вдоль скалистых утесов вниз к Черному морю, тяга мотора становится второстепенной. Куда важнее как в таком режиме работают тормоза — а они достаточно цепкие. Поэтому спуск вниз по серпантину позволяет прибавить еще. Тут главное не перегреть сами тормозные механизмы.
Но поскольку автомат позволяет тормозить двигателем, то самой педалью пользуешься не так активно, как можно было бы предположить. Под сброс газа коробка в спортивном режиме держит низкие передачи и высокие обороты и неплохо осаживает машину. Плюс фирменная система управления вектором тяги слегка подтормаживает колесо на внутреннем радиусе поворота и позволяет вписываться даже в самые узенькие шпильки на высокой скорости.
Словом, CX-30 на серпантинах едет столь же вкусно, как хэтчбек и седан Mazda3. Несмотря на более высокий центр масс, машина не кажется потяжелевший и уж тем более не обладает присущей всем кроссоверам недостаточной поворачиваемостью.
Она максимально точна при маневрах и четко следуют заданной рулем траектории. При этом сама «баранка», несмотря на не очень большое усилие, возникающее на скорости, обладает прозрачной обратной связью.
В такой машине хочется, чтобы серпантин длился бесконечно, а бензин в баке не кончался. Но, увы, ничто не длится вечно. С другой стороны, все хорошее всегда можно повторить. И, пожалуй, это будет самый дельный совет тем, кто уже купил. CX-30. А то они так и не узнают, на что реально способна машина.
Мазда СХ-30 «Актив» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 20.01.2021
Обновлено 20.01.2021
Новая Мазда СХ-30 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «Drive», «Active» и «Supreme» за 1 650 000 — 2 154 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Актив», чем она отличается от предыдущего «Драйв» и следующего «Суприм» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Люкс Плюс», Фольксваген Тигуан «Респект Плюс» и Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ».
Комплектация Мазда СХ-30 «Актив»
Что входит в комплектацию Mazda CX-30 «Active»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Актив» отличается от «Драйв»
Отличия Мазда СХ-30 «Актив»
Отличия Мазда СХ-30 «Драйв»
Чем «Актив» отличается от «Суприм»
Отличия Мазда СХ-30 «Актив»
Отличия Мазда СХ-30 «Суприм»
Mazda CX-30 «Drive» / «Active» / «Supreme»:
То есть комплектация «Актив» с 6-ступечатой автоматической коробкой передач стоит на 254 000 рублей дороже, чем «Драйв» с 6-ступенчатой «механикой» и на 150 000 рублей дешевле, чем «Суприм». Доплата за полный привод составляет 100 000 рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda CX-30 «Active» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD за 1 904 000 рублей.
Киа Спортейдж «Люкс Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 879 900 рублей
Что лучше: Mazda CX-30 «Active» 2021 или Kia Sportage «Luxe Plus» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Mazda CX-30 «Active» 2021 / Kia Sportage «Luxe Plus» 2020)
Отличия Мазда СХ-30 «Актив»
Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»
Фольксваген Тигуан «Респект Плюс» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 919 900 рублей
Что лучше: Mazda CX-30 «Active» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect Plus» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Mazda CX-30 «Active» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect Plus» 2021)
Отличия Мазда СХ-30 «Актив»
Отличия Фольксваген Тигуан «Респект Плюс»
Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 934 000 рублей
Что лучше: Mazda CX-30 «Active» 2021 или Nissan Qashqai «LE Top» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Mazda CX-30 «Active» 2021 / Nissan Qashqai «LE Top» 2020)
Отличия Мазда СХ-30 «Актив»
Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ»
Mazda CX-30 2021 года в России – компактный кроссовер с большими амбициями
Популярный в настоящее время класс CUV пестрит разнообразием стилистических и технических решений: автомобили могут выпускаться как с передним или задним, так и с полным приводом колес, бывают самых разных размеров. Один из таких автомобилей, а именно Mazda CX-30, представлен в нашем обзоре.
Свято место пусто не бывает
В линейке паркетников Мазда особую популярность завоевали модели CX-3 и CX-5, но они значительно разнятся между собой габаритами, поэтому японская компания решила восполнить образовавшуюся между ними нишу, не так давно запустив в серийное производство среднеразмерный кроссовер Mazda CX-30.
Логичнее было бы присвоить этому транспортному средству имя CX-4, но машина под таким названием уже существует, хотя она продается исключительно на внутреннем рынке Китая.
Новый внедорожник основан на базе Mazda3 четвертого поколения, смотрится также гармонично и современно, при этом, кажется, еще более пропорциональным, чем базовая «тройка».
Общие сведения о модели
Впервые Mazda CX-30 был официально представлен седьмого марта 2019-го на автосалоне в Женеве, в Японии его продажи начались 24 октября того же года.
При использовании той же платформы, что и у Мазда3, у этой модели изменена высота крыши для удобства пассажиров (плюс 10 см), а для улучшения скоростных и динамических характеристик в линейку силовых агрегатов добавлен недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с высокой степенью сжатия и непосредственным топливным впрыском.
Еще этот кроссовер на 7 сантиметров короче хэтчбека, на котором он основан, и как считает сам производитель, это позволяет авто улучшить маневренность в плотном дорожном потоке.
Ближайшими его конкурентами считаются Nissan Qashqai, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, также в список можно включить Honda HR-V и Toyota C-HR.
Паркетник CX-30 продается на Филиппинах с 28 ноября 2019-го, в Великобритании – с декабря, доступен в Северной Америке, Малайзии и Индонезии с января 2020 года, в Таиланде – с начала марта.
Старт продаж в России запланирован на середину января 2021 года, машины в автосалоны будут поступать со сборочного завода Mazda Sollers, находящегося во Владивостоке.
Экстерьер
Модель Mazda CX-30 уже становится популярной во многих странах мира, и, хотя сейчас выпускается много различных кроссоверов, это транспортное средство на фоне других выделяется стильной внешностью, совершенством кузовных очертаний, смотрится эффектно.
Спортивный характер машины подчеркивают обтекаемые формы, узкие линии бокового остекления, а также неокрашенный темный пластиковый обвес, установленный по низу порогов и на колесных арках.
Во всех модификациях этой машины наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов.
На дверях практически нет никаких модных ныне выштамповок, сзади крыши устанавливается аккуратный черный спойлер, выполненный в виде растянутой по ширине буквы «п».
Еще отличительными чертами экстерьера CX-30 можно считать чрезвычайно узкие, низко расположенные основные поворотные огни, вытянутые по длине элементы передней и задней оптики.
Также следует сказать, что у капота отсутствует газовые упоры даже во флагманской версии, его приходится поднимать вручную, фиксируя в открытом положении на металлическом стержне.
Салонное пространство Mazda CX-30
Интерьер этой Мазды отличается лаконичностью и неброскостью, выполнен в темно-серых тонах, но с более светлой обшивкой потолка.
Уже в базовой комплектации предусмотрены вставки из искусственной кожи на торпедо и картах дверей, имеется площадка на центральной консоли, выполненная под карбон, с хромированным обрамлением.
Дисплей мультимедийной системы здесь представляет собой отдельно стоящее устройство, находится довольно далеко от водителя, но и не является сенсорным, что в данном случае вполне логично (до него сложно дотягиваться).
Аналоговая комбинация приборов вмещает в себя два циферблата с белыми стрелками, «колодцы» расположены по бокам, посередине размещается круглый цифровой дисплей бортового компьютера.
Что еще можно сказать о салоне CX-30:
Внутренние дверные обшивки дополняются объемными «карманами», где можно разместить как минимум одну или даже две пластиковые «полторашки», прочую мелочевку. Перчаточный ящик имеет достаточно большой объем, в нем запросто помещаются листы формата А4.
Передние кресла могут похвастаться превосходной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, их нижние основания регулируются по высоте, хотя не в слишком больших пределах.
Двигатели и трансмиссия
В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:
Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.
Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.
Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см 3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.
Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.
В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).
В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель CX-30 представлена японской компанией Mazda как компактный кроссовер, аналогичный по размерам машинам сегмента C, имеет длину 4395 миллиметров, ширину и высоту – 1795 и 1540 мм соответственно.
Салон машины выполнен по классической для легковых авто схеме: два ряда сидений/пять мест, прочие технические характеристики этого паркетника:
Максимальная скорость, время разгона и топливный расход у Mazda CX-30 с двухлитровым 150-сильным двигателем зависит от типа привода и устанавливаемой коробки передач.
Так в варианте с «механикой» и трансмиссией 2WD автомобиль способен разгоняться до 198 км/ч, набирать с места «сотню» за 8,8 секунды.
Расход бензина на 100 километров в этой модификации составляет: по городу – 6,2, на трассе – 4,5, в смешанном цикле – 5,1 литра.
Для варианта АКПП-6/2WD максимальная скорость авто равна 194 километрам в час, ускорение 0-100 км/ч осуществляется за 10 секунд, потребление горючего город/трасса/в среднем – 6,8/4,8/5,5 л на 100 км.
Для версии CX-30 АКПП-6/4WD эксплуатационные характеристики, следующие: скорость max – 193 км/ч, разгон до «сотни» – за 10,4 секунды, топливный расход на 100 км: городской цикл/на загородном шоссе/в смешанном режиме – 7,3/5,3/6,0 литра.
Кроссовер Mazda CX-30, как и многие современные автомобили, оснащается электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами (спереди – тормозные диски с вентиляцией), передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа. Применяется электронный стояночный тормоз, размер базовых колес – 205/65R16, также эта модель может наделяться шинами 215/55R18.
Комплектации Мазда СХ-30 для России
Ожидается, что для РФ кроссовер будет поставляться в пяти модификациях и трех комплектациях:
Базовой версией объявлена комплектация «Драйв», оснащенная механической КПП-6, передним колесным приводом и двигателем SkyActiv-G, поставляемым во всех вариантах исполнения.
Более заряженные модификации «Актив» и «Суприм» механической коробкой не наделяются, представлены только с 6-ступенчатой АКПП, могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.
Комплектация Drive
В набор стандартного оборудования входит:
В начальной версии паркетник CX-30 получает регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, разделительный подлокотник спереди, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль оснащается тканевой обивкой сидений, салонным зеркалом с противобликовым эффектом, шторкой в багажном отсеке, малоразмерным запасным колесом.
Цена машины в «базе» пока еще не объявлена, но предполагается, что она будет несколько ниже, чем у Mazda CX-5.
Комплектация Active
Следующий по «старшинству» является комплектация «Актив», и известна стоимость переднеприводной версии – 1 млн 869 тыс. рублей.
Она дополняется подогревом передних сидений, задним подлокотником по центру дивана, селектором-шайбой выбора режимов движения, передними и задними парктрониками с камерой кругового обзора.
В этом варианте предлагается двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная оплетка руля, круиз-контроль.
Комплектация Supreme
Еще более «заряженная» CX-30 Supreme предполагает наличие кожаной обивки сидений, здесь несколько по-другому оформлена центральная консоль.
Какие еще включены опции:
В максимальной комплектации авто отличается глянцевой решеткой радиатора, оригинальными колесами R18, также здесь имеется интеллектуальный круиз-контроль.
Дверь багажника может не только автоматически открываться, но и таким же образом закрываться, а в полноприводной версии задние фонари дополняются продольными световыми полосами.
Также автомобиль может оснащаться системами:
Уточненный список дополнительного оборудования для каждой из комплектаций будет опубликован сразу же после начала продаж, хотя и сейчас уже можно иметь общее представление о предлагаемом наборе опций.
Преимущества и недостатки компактного кроссовера
Модель CX-30, представляющая собой компактный стильный кроссовер со спортивным дизайном – автомобиль, который многие ожидали и в России, и за рубежом, так как у этого японского бренда найдется немало поклонников. И, наконец-то, ниша среднеразмерных внедорожников городского типа здесь заполнена, причем, весьма удачно.
О Мазда СХ-30 отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, зато машину успели оценить автомобильные эксперты, зарубежные пользователи.
Основные преимущества данного авто:
К недостаткам авто можно отнести отсутствие сенсорного управления экраном мультимедиа, недоступность выбора двигателей, не слишком широкую палитру кузовных окрасок.
Еще явные минусы японского кроссовера – это малый объем багажника, тесный второй ряд сидений, небольшой запас пространства над головой пассажиров.
Модель CX-30, несмотря на все ее минусы, безусловно, будет пользоваться успехом в России, и у нее в любом случае найдется немало поклонников.
Автомобиль подойдет для повседневных городских поездок, и, скорее всего, больше направлен на молодежную аудиторию, но вряд ли может считаться семейным из-за небольшого салона и багажника с ограниченным объемом.