слюдянка 1 и слюдянка 2 в чем разница ржд
Слюдянка-1 — Слюдянка-2: как добраться
Расстояние Слюдянка-1 — Слюдянка-2
Расстояние Слюдянка-1 — Слюдянка-2 по прямой равняется 5 километров или 3 мили. По автомобильным трассам придется проехать 10 километров или 6 миль.
Электричка Слюдянка-1 — Слюдянка-2
Одним из способов добраться по направлению Слюдянка-1 — Слюдянка-2 есть поездка на электричке. Это один из самых выгодных вариантов, но в тоже время он более длительный. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов по маршруту следования Слюдянка-1 — Слюдянка-2 и при необходимости купить железнодорожный билет.
Расписание электричек Слюдянка-1 — Слюдянка-2 на 2021-2022 год
График движения: ежедневно.
График движения: вт, ср, чт, сб.
График движения: пн, пт, вс.
График движения: кроме ср.
График движения: сб, вс.
График движения: пн, чт, пт, вс.
График движения: сб.
График движения: ежедневно.
Слюдянка-1 — Слюдянка-2 на машине
Доехать от пункта отправления Слюдянка-1, Иркутская область, ж/д станция до пункта назначения Слюдянка-2, Иркутская область, ж/д станция можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.
Такси Слюдянка-1 — Слюдянка-2
Добраться по маршруту Слюдянка-1 — Слюдянка-2 также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Слюдянка-1 — Слюдянка-2 и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке «Искать доступные машины такси».
ВСЭЭ: Слюдянка, часть 1. Железная дорога.
Обратите внимание, что поезд, в котором я все это снимал, раскрашен не так, как РЖД. Это поезд китайского формирования Москва-Пекин №4. Пару слов о иностранных поездах. Если вам по каким-то причинам надо будет передвигаться на любом отрезке от Москвы до Улан-Удэ по железной дороге, отбрасывайте сомнения в сторону и выбирайте (в случае возможности) именно поезда на Пекин и в Улан Батор. Китайские и монгольские поезда самые быстрые на Транссибе, а стоят они несколько дешевле, чем раскрученная и дорогая «Россия» №1/2. К тому же «Россия» проходит Байкал ночью в оба направления, что совсем не комильфо.
2. Поезд от Иркутска до Слюдянки идет около двух часов. Первые часа полтора до станции Адриановская поезд поднимается вверх, крутясь между сопками. А потом, начинается невероятной красоты пейзажи. Потом по левому борту можно увидеть Байкал, причем с относительно большой высоты.
3. Ну вот, дорога преодолела примерно половину спуска и наконец-то открывается прекрасный вид на озеро, поселок Култук и город Слюдянку. Где-то внизу по побережью проходит КБЖД, один из главных туристических аттракционов окрестностей.
4. А вот и сама КБЖД и станция Култук. Впереди виден Шаманский мыс, о котором мы подробно поговорим в следующих рассказах в ВСЭЭ.
5. Еще один вид на Култук и Шаманский мыс.
7. Пока пассажиры затариваются, к электричке прицепляют специальный тепловоз, который несколько часов будет везти туристов по берегу Байкала.
8. А затариваться на станции есть чем! Вот, например, что знает, что в этом павильончике продают и почему он так называется? Москвичи не знают, и я не знал, а теперь знаю 😉
11. Со стороны платформ вокзал выглядит тоже неплохо.
13. Впрочем, о Слюдянке поговорим в следующих постах, а сегодня у нас железная дорога. Товарняки к Слюдянке спускают большие и мощные электровозы.
14. Если поезд едет в западном направлении, к нему сзади пристраивается еще более мощный трехсекционный толкач
15. Редкое исключение: вагон технической службы везет небольшой электровоз Э5К-012
16. Но обычно тут работают локомотивы потяжелее, как ВЛ80, например.
17. Или ВЛ-85, который является одним из самых мощных электровозов в мире.
18. Стук колес товарняков разносится на много-много километров вокруг.
19. Иногда по Транссибу ездят и обычные электрички, но их тут немного, 3 или 5 рейсов в день.
20.
21. Здесь, как и на Дальнем Востоке встречается особенно много электровозов марки «Ермак», которых почти и не найти в европейской или уральской части России.
22. Иногда «Ермак» сцепляют с ВЛ-85.
23. Станция Слюдянка-1, вид с запада.
24. И вид с пешеходного моста.
25. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Утулик В следующей части репортажа смотрим на Байкал и Шаманский мыс.
Слюдянка I
низкая боковая и низкая островная
г. Слюдянка
ул. Железнодорожная
ул. Героя Ивана Тонконога
Слюдя́нка I (также Слюдянка 1, Слюдянка-I) — товарно-пассажирская железнодорожная станция Улан-Удэнского отделения Восточно-Сибирской железной дороги. Располагается в одноименном городе в Иркутской области. Город Слюдянка возник именно благодаря строительству Кругобайкальской и Транссибирской железных дорог и считается ныне крупным железнодорожным центром в регионе.
История создания
Самым последним участком Транссибирской магистрали был участок от порта Байкал до станции Мысовой. Необходимо было создать станцию с паровозным депо. Министр путей сообщения Хилков решил построить станцию на южном берегу Байкала, в посёлке Култук. Однако жители посёлка отказались выдать землю под строительство, так как в этом случае они лишались бы и без того небольших сельскохозяйственных угодий. Тогда министр решил построить станцию неподалеку от Култука, за Шаманским мысом, на относительно ровном побережье Слюдянской бухты, близ небольшой тогда почтовой станции Слюдянка. В 1899 году был основан железнодорожный посёлок Слюдянка. Здесь были размещены 1-й и 2-ой Участки управления работ по строительству КБЖД. К 1905 году были сданы Слюдянское паровозное депо, Слюдянский вокзал из местного белого мрамора. С 16 (29) октября началось постоянное движение поездов по станции.
Роль станции в революционных событиях
Станция Слюдянка средоточила большое количество революционно настроенного пролетариата. РСДРП и её Иркутский комитет отправляли на работу и агитацию в депо своих людей — революционеров Шумяцкого, Кирова. В 1903 году рабочие станции организовали социал-демократический кружок. В 1905 году во время революции в Слюдянке был создан Совет депутатов рабочих и служащих железной дороги.
Слюдянка I 5311 км | |||||
Рыбзавод 5314 км | |||||
Киркидай (ок. 80 м) 5316 км | |||||
Садовая 5318 км | |||||
Буровщина 5319 км | |||||
Муравей 5322 км | |||||
Мангутай 5326 км | |||||
р. Безымянная | |||||
Ореховая Падь 5335 км | |||||
р. Утулик | |||||
Утулик 5339 км | |||||
5347 км 5347 км | |||||
р. Солзан | |||||
Промплощадка 5349 км | |||||
Байкальск 5352 | |||||
5355 км 5355 км | |||||
5358 км 5358 км | |||||
5362 км 5363 км | |||||
р. Хара-Мурин | |||||
Мурино 5366 км | |||||
5369 км 5369 км | |||||
Паньковка-1 5373 км | |||||
Паньковка-2 5374 км | |||||
5380 км 5380 км | |||||
р. Снежная | |||||
Выдрино 5384 км | |||||
Толбазиха 5387 км | |||||
5390 км 5390 км | |||||
Мамай 5392 км | |||||
5396 км 5396 км | |||||
Речка Выдрино 5399 км | |||||
р. Выдриная | |||||
Кедровая 5406 км | |||||
р. Аносовка | |||||
5410 км 5410 км | |||||
5413 км 5413 км | |||||
Дулиха 5416 км | |||||
Танхой 5420 км | |||||
5421 км 5421 км | |||||
Речка Переемная 5424 км | |||||
р. Переёмная | |||||
5428 км 5428 км | |||||
Переёмная 5431 км | |||||
5433 км 5433 км | |||||
Малиновка 5437 км | |||||
Осиновка 5440 км | |||||
Прибой 5443 км | |||||
5448 км 5448 км | |||||
5450 км 5450 км | |||||
Речка Мишиха 5452 км | |||||
р. Мишиха | |||||
Мишиха 5456 км | |||||
Коврижка 5463 км | |||||
Клюевка 5467 км | |||||
Поселок Клюевка 5468 км | |||||
5470 км 5470 км | |||||
5472 км 5472 км | |||||
Мысовая 5477 км | |||||
Полезное
Смотреть что такое «Слюдянка I» в других словарях:
Слюдянка — Слюдянка: Содержание 1 Населённые пункты 2 Реки 3 Железнодорожные станции … Википедия
Слюдянка — город, р.ц., Иркутская обл. Добыча слюды (флогопита) на юж. побережье Байкала ведется с XVIII в. Это обусловило название р. Слюдянка, по ней ст. Слюдянка (открыта в 1905 г.) и селения, с 1936 г. ставшего гор. Слюдянка. Геогра … Географическая энциклопедия
СЛЮДЯНКА — город (с 1936) в Российской Федерации, Иркутская обл., на берегу оз. Байкал. Железнодорожная станция. 20,2 тыс. жителей (1993). Добыча слюды флогопита, мрамора; предприятия железнодорожного транспорта … Большой Энциклопедический словарь
СЛЮДЯНКА — СЛЮДЯНКА, город (с 1936) в Иркутской обл., на берегу оз. Байкал. Ж. д. станция. 21,0 тыс. жителей (1998). Добыча слюды флогопита, мрамора; предприятия ж. д. транспорта. Источник: Энциклопедия Отечество … Русская история
слюдянка — сущ., кол во синонимов: 1 • город (2765) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Слюдянка II — У этого термина существуют и другие значения, см. Слюдянка. Координаты: 51°41′51″ с. ш. 103°41′31″ в. д. / 51.6975° с. ш. 103.691944° в. д. … Википедия
Слюдянка — город, р.ц., Иркутская обл. Добыча слюды (флогопита) на юж. побережье Байкала ведется с XVIII в. Это обусловило название р. Слюдянка, по ней ст. Слюдянка (открыта в 1905 г.) и селения, с 1936 г. ставшего гор. Слюдянка … Топонимический словарь
Слюдянка — город (с 1936) в России, Иркутская область, на берегу озера Байкал. Железнодорожная станция 21,0 тыс. жителей (1998). Добыча слюды флогопита, мрамора; предприятия железнодорожного транспорта. * * * СЛЮДЯНКА СЛЮДЯНКА, город (с 1936) в Российской… … Энциклопедический словарь
Слюдянка — город, центр Слюдянского района Иркутской области РСФСР. Расположен на южном берегу оз. Байкал. Ж. д. станция на Транссибирской магистрали, в 120 км от Иркутска; от С. ж. д. ветка (94 км) к поселку Байкал. 21 тыс. жителей (1974).… … Большая советская энциклопедия
Слюдянка — небольшая р. Иркутской губ. и окр., берет начало в предгорьях Хамар дабанского хр., на выс. 2680 фт., течет на С., дл. 25 в., впадает в С. губу оз. Байкала. Долина рч. стеснена высокими горами, местами сжимается в виде ущелья, но в верховьях… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона