слет мелиораторов что это
Слет миллиардеров превратился в слет мелиораторов
28 мая в родном для «Гильдии Гермес» Петербурге прошла встреча таможенных представителей – даже московских гостей набралось пара десятков. Обсуждали нелегкую долю тампредов: государство крутит хвосты, клиент избалован и хочет практически бесплатной работы, конкуренты беспощадно демпингуют и своими руками убивают рынок. Встреча вроде как должна была подтолкнуть к обсуждению проблем и поиску решений, ведь доходы падают у всех. Но согласия в рядах так и нет. А зря.
Рынок околотаможенных услуг проседает и проседает сильно. Чтобы это констатировать, не надо даже анализировать графики и сверять цифры. Достаточно посмотреть на стремительное падение цен на таможенное оформление. Пессимисты утверждают, что такими темпами дойдем до 30 евро за декларацию. И это – крах для бизнеса таможенных представителей.
На мой взгляд, единственный способ спасти этот тонущий корабль – объединить усилия. Очевидность, но выступать нужно консолидировано и вместе думать, в какую сторону двигаться, что менять, как действовать, если мы хотим сохранить бизнес.
Я уверена, что для большинства из нас это дело – любимое детище, которое взращивалось кровью и потом. Смириться с тем, что эпоха прошла и пора закрываться, сдаться, я лично после стольких лет усилий и боев не готова. Поэтому и призываю найти то самое согласие в рядах, прийти к общему знаменателю.
Это необходимо, чтобы мы могли сообща решать вопросы по тем направлениям, где можно сэкономить на консолидации расходов. Например, в том, что касается цифровизации и совместного использования ресурсов. Чтобы мы могли единым тараном продвигать законодательные инициативы в госаппарат. Кто, как не мы, знает работу «на земле»? Кто, как не мы, может собрать статистику по проблематике, по влиянию новых актов, приказов на работу бизнеса? Кто, как не мы, может объяснить регулятору, где он ошибается и где можно сделать лучше для обоих – бизнеса и государства?
Объединив усилия, поняв, что это нужно всем, кто еще работает на этом рынке и хочет продолжать работать, даже когда цифровизация и автоматизация поглотит всё и вся, мы могли бы изменить психологию потребителя. Смогли бы донести до него простую истину о том, что тампред – ценный помощник в организации ВЭД, профессионал, незаменимый инструмент, а не «решала на таможне», который не пойми зачем нужен. По крайней мере, позиция государства в отношении таможенных брокеров мне видится такой.
Вместе мы могли бы с помощью общественных советов и слушаний прекратить обвинения брокеров в потенциальной организации серых схем, преступных умыслах, уклонениях и поедании младенцев, по ряду показателей снизить вину до малозначительной и степень ответственности до нулевой или разумной. В конце концов, это мы тот буфер, который отказывает особо умным предпринимателям «поменять кодик», желающим избежать каких-нибудь мер тарифного или нетарифного регулирования. Это мы за свои ошибки или ошибки клиентов рискуем ответить лицензией, деньгами, и даже свободой в совсем адовых случаях. Не говорю уже о репутации, которая для меня лично не пустой звук.
Вместе мы сможем, в конце концов, сказать государству: «Прекратите нас доить». Мы и сами можем себя уничтожить − бездумным демпингом. Что, собственно, некоторые и предпочитают делать, уверенные в том, что «все умрут, а я останусь». Сегодня они предлагают оформить декларацию на товар за 2,5 тыс. рублей, чтобы завтра, когда не останется никого, назначить все 25 и довольствоваться «естественной монополией» на рынке ТО.
Слет мелиораторов что это
28 мая в родном для «Гильдии Гермес» Петербурге прошла встреча таможенных представителей – даже московских гостей набралось пара десятков. Обсуждали нелегкую долю тампредов: государство крутит хвосты, клиент избалован и хочет практически бесплатной работы, конкуренты беспощадно демпингуют и своими руками убивают рынок. Встреча вроде как должна была подтолкнуть к обсуждению проблем и поиску решений, ведь доходы падают у всех. Но согласия в рядах так и нет. А зря.
Рынок околотаможенных услуг проседает и проседает сильно. Чтобы это констатировать, не надо даже анализировать графики и сверять цифры. Достаточно посмотреть на стремительное падение цен на таможенное оформление. Пессимисты утверждают, что такими темпами дойдем до 30 евро за декларацию. И это – крах для бизнеса таможенных представителей.
На мой взгляд, единственный способ спасти этот тонущий корабль – объединить усилия. Очевидность, но выступать нужно консолидировано и вместе думать, в какую сторону двигаться, что менять, как действовать, если мы хотим сохранить бизнес.
Я уверена, что для большинства из нас это дело – любимое детище, которое взращивалось кровью и потом. Смириться с тем, что эпоха прошла и пора закрываться, сдаться, я лично после стольких лет усилий и боев не готова. Поэтому и призываю найти то самое согласие в рядах, прийти к общему знаменателю.
Это необходимо, чтобы мы могли сообща решать вопросы по тем направлениям, где можно сэкономить на консолидации расходов. Например, в том, что касается цифровизации и совместного использования ресурсов. Чтобы мы могли единым тараном продвигать законодательные инициативы в госаппарат. Кто, как не мы, знает работу «на земле»? Кто, как не мы, может собрать статистику по проблематике, по влиянию новых актов, приказов на работу бизнеса? Кто, как не мы, может объяснить регулятору, где он ошибается и где можно сделать лучше для обоих – бизнеса и государства?
Объединив усилия, поняв, что это нужно всем, кто еще работает на этом рынке и хочет продолжать работать, даже когда цифровизация и автоматизация поглотит всё и вся, мы могли бы изменить психологию потребителя. Смогли бы донести до него простую истину о том, что тампред – ценный помощник в организации ВЭД, профессионал, незаменимый инструмент, а не «решала на таможне», который не пойми зачем нужен. По крайней мере, позиция государства в отношении таможенных брокеров мне видится такой.
Вместе мы могли бы с помощью общественных советов и слушаний прекратить обвинения брокеров в потенциальной организации серых схем, преступных умыслах, уклонениях и поедании младенцев, по ряду показателей снизить вину до малозначительной и степень ответственности до нулевой или разумной. В конце концов, это мы тот буфер, который отказывает особо умным предпринимателям «поменять кодик», желающим избежать каких-нибудь мер тарифного или нетарифного регулирования. Это мы за свои ошибки или ошибки клиентов рискуем ответить лицензией, деньгами, и даже свободой в совсем адовых случаях. Не говорю уже о репутации, которая для меня лично не пустой звук.
Вместе мы сможем, в конце концов, сказать государству: «Прекратите нас доить». Мы и сами можем себя уничтожить − бездумным демпингом. Что, собственно, некоторые и предпочитают делать, уверенные в том, что «все умрут, а я останусь». Сегодня они предлагают оформить декларацию на товар за 2,5 тыс. рублей, чтобы завтра, когда не останется никого, назначить все 25 и довольствоваться «естественной монополией» на рынке ТО.
Юлия Шленская, «КВТ Сервис»
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Слет мелиораторов что это
Ну это совсем просто. После мелиораторов остается цветущая земля, а после миллиардеров выжженная
Ну это совсем просто. После мелиораторов остается цветущая земля, а после миллиардеров выжженная
смотря какие цели преследуете, девчата. иногда мелиораторы побогаче миллиардеров будут
Я знаю спасибо
Одни орут о том, как заработать свой первый миллиард, а вторые о том, куда направить.)
Просто,на слёт миллиардеров не попадешь а вот на слёт милиораторов запросто
Это надо смотреть на чем «слетаются», да и по свитам можно прикинуть
Главное, не перепутать слет мелиораторов со слетом ассенизаторов.
Не пользуюсь ни тем ни другим. Поэтому не могу ответить на вопрос.
Мелиораторы будут в резиновых сапогах так можешь смело шагать
Дал бы бог такую возможность, много путанников бы развелось,
Не придавать значения фразе из «О чем говорят мужчины». )
Первые пахнут болотом, а вторые французским парфюмом.
Слетаются только миллиардеры. А мелиораторы работают
Да молить их надо, а мелиораторам их денижки за полив
Одни приедут на тракторе,другие прилетят в самолете.
Слет мелиораторов что это
сегодняшние миллиардеры это вчерашние мелиораторы
это просто: достаточно стать миллиардером. вот!)
Каждый день так делаю))
Элементарно. На слёт миллиардеров вас не пустят.
Оденьте кирзовые сапожки и Вас точно не спутают.
С вашим опытом не пропустите. По глазам вижу.
по одежке. вторые одеты однозначно проще. вот))
на вторых бы ещё слёт метеоритов организовать
Это изменит вашу жизнь к лучшему?
надеюсь что не только мою.
Тогда надо организовать
бубном это не вызвать. а жаль.
Легко. На слет миллиардеров Вас не пригласят
Ага, мне уже сказали
У МЕЛИОРАТОРОВ С СОБОЙ ШЛАНЧИКИ И БРЫЗГАЛКИ.
Туда не просто попасть на слёт миллиардеров
Мелиоратора по фени не ботают. А те могут
А какпя разница? Что там, что там, все одно.
Все зависит от количества денег в кармане
По журчанью воды и шелесту денег.
Это же как напиться надо то?
Дикошарая дичь валит по глине вперемешку с травой, или шесть наивных вопросов о ралли-рейдах
Слет мелиораторов
— Куда ехать?
— В гостиницу.
Меньше всего такое хочется слышать в 3 часа ночи в удмуртской глубинке от таксиста, поминутно цепляющего то обочину, то встречку в полудреме закрывающихся глаз. Найденный (во многом случайно) отель встретил запахами и храпом общаги.
— Правильно понимаю, что холодное пиво в мини-баре искать бессмысленно?
— Да. Как и сам мини-бар.
— Но хотя бы покормите?
— Конечно. Есть пюре с печенью.
— Я не ем печень.
— Могу предложить пирожок. И яичко пожарить. А еще у нас есть (заговорщицкое понижение тона голоса) кондиционер!
Дальше я почему-то вспомнил:
— Окна не открывай — комары налетят.
— А я свет выключу.
— Не надо: тараканы прибегут.
Если бы в ту ночь ко мне за кипятильником пришла известная певица, я бы вряд ли удивился — весь запас удивления оставил на ресепшене. И по меркам ралли-рейдов это еще вполне себе лакшери: сами участники с командами спят хорошо если в палатках, а то и под открытым небом, считая звезды и загадывая желания.
Что за ралли-рейды?
Это как марафон, только для взрослых: кровь, пот, боль, вырванные ШРУСы и погнутые рычаги подвески. Пилоты на 4 ведущих едут по горам, по долам, периодически тонут в болотах и прыгают на трамплинах. Трасса проложена частью по бездорожью, частью — по дорогам общего пользования.
На удмуртском этапе серии «Can Am X Race», который прошел в минувший уикенд, бездорожье было весьма условным: вся дистанция гонки больше напоминала классическое ралли с кучей гравия и красной глины. Поэтому, в отличие от трофи-рейдов, тут не машина ехала на пилоте, а пилоты — в машинах.
Что за машины?
Серия хоть и зовется «Крупнейшей квадрогонкой страны», но квадроциклов в их обывательском понимании на старте немного.
Для сравнения: на удмуртский этап приехали 14 квадроциклистов, еще 45 экипажей — на мотовездеходах (они же side-by-side, они же багги). Формально, по технике они ближе к квадроциклам, чем к автомобилям, но с точки зрения принципов и приемов управления — нет.
Что за «сайд-бай-сайд»?
Мотовездеход с посадкой «плечо-к-плечу». Основу пелетона составляет «Кэн-эмовский» Maverick, и мне для езды между фототочками выдали один такой — только без специфической спортивной подготовки и с «зеленым» ключом зажигания (ограничивает обороты мотора и максималку).
И это, скажу я вам, дикошарая дичь, а не мотовездеход: 154 силы на 0,7 тонны сухой массы, 0–100 км/ч — за 4,9 сек. — это перфоманс уровня AMG’шной С-шки Mercedes, только он валит столько не по асфальту, а по глине вперемешку с травой.
Мотоциклетный V2 расположен максимально низко, да еще и сдвинут вглубь колесной базы, поэтому машина и выглядит, и ощущается, и едет как среднемоторный спорт(супер-?)кар со всеми вытекающими: минимальный момент инерции вокруг центральной оси → нейтральная поворачиваемость → стопроцентная послушность и легкость обращения. А еще — сильнейший фан: мотор визжит на отсечке, как молодой Диккинсон времен «Fear of the dark», вариатор вторит ему надрывным гудением, резина находит сцепление там, где ты и не подумал бы его искать, ветер забирается под шлем, продирает до костей, щекочет волосы на груди. Акселератор утоплен, по тормозам бьешь короткими дозированными тычками, потому что эта штука умеет поворачивать и на полном ходу, почти не скользя, лишь наминая бока креслом и диафрагму — ремнем. Едешь и думаешь: «Да к черту весь Милан и лобстеров, например! Дайте мне такой и уйдите все!»
Плюс, эстеты и гурме могут донастроить «Маверик» на свой вкус — даже в гражданской версии регулировке поддаются амортизаторы (сжатие/отбой etc.) Хотя и без этого распластанный по земле вездеход с расставленными по углам колесами, низким центром тяжести и ненасытным турбомотором валит по суглинку так, будто он — Audi R8 V10, только без V10, не «Ауди», не R8 и на 14-дюймовых колесах с во-оо-от таким протектором.
А на таком можно сразу на соревнования?
В «Эдвенчуре» скорость участников на спецучастках ограничена 70 км/ч — прямо как у меня в «Маверике» с зеленым ключом. Правда, с непривычки и этого хватит, чтобы испачкать сиденье снизу-сзади. Тем не менее не все участники остались довольны таким дебютом: езда большей частью в прогулочном темпе, минимум адреналина — и вот кировский экипаж уезжает домой со словами «Потеря времени», правда, при этом добавляют, что на челябинский этап думают приехать. Видать, не так много и потеряли.
Если не хочется в Aventure, а хочется мяса, то это вам во взрослые классы: «ATV» для квадроциклов или в несколько разновидностей зачета для «сайд-бай-сайдов» («SSV Sport», «SSV Super Sport», «Абсолют»), которые различаются глубиной доработки техники. На совсем стоковом «Маверике» попасть туда никак не получится: придется как минимум добавлять зеркала заднего вида, усиливать каркас безопасности, прикупить сертифицированный шлем с системой защиты шеи (HANS). Правда, и ехать при этом дадут не 70 км/ч, а вдвое быстрее.
А участников много? Откуда они вообще?
А вот Александр Доросинский (в свое время — призер этапа ЧМ по ралли, на минуточку, и чемпион Эстонии ) до финиша хоть и добрался без особых приключений, но только на 11 строчке в своем классе.