славословие это что значит

Значение слова «славословие»

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СЛАВОСЛО’ВИЕ, я, ср. (книжн.). 1. Прославление бога в молитвах и церковной службе, а также церковная песнь такого содержания (церк.). Пропеть с. 2. Неумеренное восхваление кого-чего-н. (ирон.). . Партия требует от своих членов не славословия и восхваления ее достижений, а честной работы на фронте социализма. Сталин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

славосло́вие

1. прославление кого-либо, чего-либо

2. разг. восторженное — обычно неумеренное — восхваление кого-либо, чего-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пикадор (существительное):

Источник

Словарные варианты

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

В словарях, как правило, представлено два оттенка толкования изучаемого лингвистического объекта.

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит Вам будет интересно: Газырь — это. Значение, история, применение

Чтобы лучше усвоить, что это – «славословие», следует привести несколько примеров предложений с этой лексической единицей.

Для первого случая

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

Как видно из приведенной выше формулировки, первый вариант значения больше касается восхваления действительно достойного предмета. Это видно из следующих примеров:

Для второго варианта

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

Судя по приведенным ниже примерам, второй оттенок значения, скорее, подчеркивает незаслуженность, похвалу, ее чрезмерность:

Для понимания того, что это – «славословие», нелишним будет ознакомиться со словами, близкими по смыслу к изучаемому.

Синонимы

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

В качестве примера можно привести наиболее подходящие из них:

В продолжение рассмотрения вопроса о том, что это – «славословие», целесообразным будет вникнуть в происхождение изучаемой лексемы.

Этимология

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

Изучаемое существительное образовано из двух других, это «слава» и «слово». Далее будет рассмотрено каждое из них в отдельности.

Существительное «слава» в словаре трактуется, как широкая известность, почет, восхищение. В переносном смысле оно обозначает хвалу, благодарность. Оно происходит от праславянского slava, от которого также произошли:

Изучаемая лексическая единица связана чередованием гласных с глаголом «слыть». Значение последнего – «считаться кем-нибудь, чем-нибудь», «быть известным в качестве кого-то или чего-то».

Родственно таким существительным, как:

Что касается лексемы «слово», то она имеет очень большое количество значений, однако для рассматриваемого случая больше всего подходит употребление ее в переносном смысле. Здесь она трактуется как «словесное выражение мысли или чувства», «высказывание».

Происходит она от праславянского существительного slovo, от которого произошли и:

Религиозный аспект

славословие это что значит. Смотреть фото славословие это что значит. Смотреть картинку славословие это что значит. Картинка про славословие это что значит. Фото славословие это что значит

Как можно было заметить, ознакомившись с примерами употребления изучаемого слова, которое имеет непосредственное отношение к религиозной тематике.

В церковной традиции славословие – это самая высокая форма молитвы. В ней человек погружается в любовь к Богу всем умом и сердцем, это произнесение текстов молитв, молитвословие.

Молитвословие подразделяется на два вида: Малое и Великое славословие.

Где можно найти ноты Великого славословия? В Обиходе богослужебной жизни, книге церковных песнопений.

Источник

Значение слова славословие

Словарь Ушакова

славосл о вие, славословия, ср. (книж.).

1. Прославление бога в молитвах и церковной службе, а также церковная песнь такого содержания (церк.). Пропеть славословие.

Словарь церковных терминов

Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

Необходимо на юбилее выдающегося лица. Чрезмерное прославление на юбилее, на обычном дне рождения невыдающегося лица имеет сильный оттенок речевой неадекватности. Если это делается не на юбилее и т. п., то вызывает подозрение в подобострастии, зависимости, желании нечто получить от объекта восхваления и др. На чествовании это имеет характер «ритуальной» необходимости. Поздравляя мужчину, в любом случае полезно соблюдать меру и объективность.

Православная энциклопедия

бывает великим и малым. Малое славословие читают или поют на утрене перед шестопсалмием, а великое – на утрени и повечерии. Как малое, так и великое славословие начинаются строфой из Евангелия от Луки (2, 14): «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человеках благоволение!». Далее идут стихи из псалмов, прославляющие Святую Троицу, а завершается славословие так называемым трисвятым: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас». В воскресенье и в дни праздников славословие положено петь, а в будни – читать.

Библия: Тематический словарь

Словарь Ожегова

СЛАВОСЛОВИЕ, я, ср. Неумеренное восхваление кого-чегон.

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

— в богослужении слова, содержащие в себе славу, прославление Бога: «Слава Отцу и Сыну и Св. Духу!», «Слава тебе, Господи, слава тебе!» и т. п. Кафизма (см.) состоит из трех частей, из которых каждая называется славою, потому что по прочтении каждой части поется: аллилуия (трижды), слава тебе, Боже, Господи помилуй (трижды), Слава Отцу и Сыну и Св. Духу. Самою древнею и употребительною песнею в христианской церкви первых веков было так называемое малое С., древняя формула которого читалась так: «Слава отцу и Сыну и Святому Духу и во веки веков». Иногда его произносили так: «слава Отцу и Сыну со Св. Духом» или «слава Отцу в Сыне и во Св. Духе». С появлением арианской ереси последняя формула приобрела в устах еретиков такое значение, как будто Сын и Св. Дух ниже Отца. Окончательное установление употребительной ныне формы малого С. («Слава Отцу и Сыну и Св. Духу, и ныне и присно и во веки веков, аминь») относят к IV веку. По принятому мнению, это С. составлено на Никейском соборе Флавианом Антиохийским в опровержение еретических мнений (ариан и савелиан). Это С. имеет весьма обширное употребление в христианском богослужении, так как в нем кратко изображается все существо Пресв. Троицы. Великое С. (начальные слова его —С. ангельское: «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение», Лук. II, 14) — одна из древнейших христианских песней, известная в церкви с самых первых веков. В Постановлениях Апостольских (кн. VII, гл. 47) она уже читается почти в том самом составе, в каком поем ныне; там же она называется утреннею песнию. Кем добавлены к ангельскому С. последующие слова неизвестно; они все взяты из писаний пророческих или евангельских. В западной церкви великое С. употреблялось по преимуществу на литургии в воскресный день, в Пасху и другие торжественные дни; его пели одни епископы, исключая дня Пасхи, когда позволялось петь его и священникам. В восточной церкви великое С. пели как епископы и священники, так и народ. «Святый с С.» называется тот чествуемый церковью святой, служба которого обозначается в месяцеслове знаком красного цвета: великое С. в эти дни поется, а не читается. См. прот. К. Никольский, «Обозрение богослужебных книг православной российской церкви по отношению их к церковному уставу» (СПб., 1858); архим. Гавриил, «Руководство по литургике, или наука о православном богослужении» (Тверь, 1886); прот. П. Солярский, «Опыт библейского словаря собственных имен» (т. IV, СПб., 1884); П. Лебедев, «Наука о богослужении православной церкви» (М., 1890); еп. Нестеровский, «Литургика или наука о богослужении православной церкви» (Курск, 1895).

Источник

Славословие

Славосло́вие (греч. Доксоло́гия; от δόξα — «слава» и λόγος — «слово»)– высшая форма молитвы и соот­вет­ству­ю­щие ей молит­во­сло­вия.

Входит в состав бого­слу­же­ния утрени и пове­че­рия. В празд­нич­ные и вос­крес­ные дни вели­кое сла­во­сло­вие на утрене поется, в будние – чита­ется.

В бого­слу­жеб­ной прак­тике уко­ре­нился обычай на Вели­ком сла­во­сло­вии откры­вать Цар­ские врата, а свя­щен­нику обла­чаться в фелонь.

2. Высшая форма молитвы, когда чело­век всем серд­цем и умом погру­жен в любовь к Богу.

пре­по­доб­ный Паисий Свя­то­го­рец:
Пусть «слава Тебе, Боже» нико­гда не сходит у вас с уст. Для меня, когда что-то болит, лекар­ством служит «слава Тебе, Боже»; ничто другое не помо­гает. «Слава Тебе, Боже» даже выше, чем «Гос­поди Иисусе Христе, поми­луй мя». Старец Тихон гово­рил: «“Гос­поди Иисусе Христе” стоит сто драхм, а “слава Тебе, Боже” стоит тысячу драхм, то есть гораздо больше». Этим он хотел ска­зать, что чело­век испра­ши­вает милость Божию по необ­хо­ди­мо­сти, а сла­во­сло­вит Бога по любо­че­стию, и это имеет боль­шую цен­ность. Он сове­то­вал гово­рить «слава Тебе, Боже» не только, когда у нас всё хорошо, но и когда терпим невзгоды, потому что и испы­та­ния попус­кает Бог для пользы души.

Текст вели­кого сла­во­сло­вия

Слава в вышних Богу, и на земли мир, в чело­ве­цех бла­го­во­ле­ние. Хвалим Тя, бла­го­сло­вим Тя, кла­няем Ти ся, сла­во­сло­вим Тя, бла­го­да­рим Тя вели­кия ради славы Твоея.
Гос­поди, Царю Небес­ный, Боже, Отче Все­дер­жи­телю, Гос­поди Сыне Еди­но­род­ный, Иисусе Христе, и Святый Душе. Гос­поди Боже, Агнче Божий, Сыне Отечь, взем­ляй* грех мира, поми­луй нас.
Взем­ляй грех мира, приими молитву нашу. Седяй одес­ную Отца, поми­луй нас. Яко Ты еси Един Свят; Ты еси Един Гос­подь, Иисус Хри­стос, в славу Бога Отца, аминь.
На всяк день бла­го­словлю Тя и вос­хвалю имя Твое во веки, и в век века. Спо­доби, Гос­поди, в день сей без греха сохра­ни­тися нам!
Бла­го­сло­вен еси, Гос­поди Боже отец наших, и хвально и про­слав­лено имя Твое во веки, аминь.
Буди, Гос­поди, милость Твоя на нас, якоже упо­ва­хом на Тя.
Бла­го­сло­вен еси, Гос­поди, научи мя оправ­да­нием Твоим (трижды).
Гос­поди, при­бе­жище был еси нам в род и род. Аз рех: Гос­поди, поми­луй мя, исцели душу мою, яко согре­ших Тебе.
Гос­поди, к Тебе при­бе­гох: научи мя тво­рити волю Твою, яко Ты еси Бог мой, яко у Тебе источ­ник живота, во свете Твоем узрим свет. Про­бави* милость Твою веду­щим Тя!
Святый Боже, Святый Креп­кий, Святый Без­смерт­ный, поми­луй нас! (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Свя­тому Духу, и ныне и присно и во веки веков, аминь.
Святый Без­смерт­ный, поми­луй нас. Святый Боже, Святый Креп­кий, Святый Без­смерт­ный, поми­луй нас!

Взем­ляй — подъ­ем­лю­щий.
Про­бави — про­стри.

Вели­кое сла­во­сло­вие

про­то­и­е­рей Димит­рий Кувыр­та­лов

«Слава Тебе, пока­зав­шему нам свет» – этим воз­гла­сом в конце все­нощ­ного бдения древ­няя Цер­ковь при­вет­ство­вала начало нового дня. Вели­кое сла­во­сло­вие – одно из древ­ней­ших пес­но­пе­ний Церкви – про­слав­ляет Бога Творца, Про­мыс­ли­теля, Иску­пи­теля, Спа­си­теля и Жиз­но­давца. В этом воз­вы­шен­ном и тор­же­ствен­ном пес­но­пе­нии мы хвалим, бла­го­сло­вим, покла­ня­емся, сла­во­сло­вим и бла­го­да­рим Бога. Здесь мы испо­ве­дуем Боже­ствен­ные Имена, через кото­рые, как через сол­неч­ные лучи, нас каса­ется Боже­ствен­ная теп­лота, радость и сила.

Цен­траль­ная часть Сла­во­сло­вия – это исто­рия нашего спа­се­ния, совер­шен­ного Иису­сом Хри­стом не за наши заслуги, а по неиз­ре­чен­ной и непо­сти­жи­мой мило­сти Божией к нам.

«Во свете Твоем узрим свет». Закан­чи­ва­ется Сла­во­сло­вие вели­ким лико­ва­нием. Чело­век, испол­нен­ный гре­хов­ного мрака, про­све­ща­ется чув­ством Боже­ствен­ного при­сут­ствия. Ста­но­вясь светом, он видит себя рядом с Богом непро­све­щен­ным мраком; оси­ян­ный бла­го­да­тью Божией, ста­но­вится спо­соб­ным лице­зреть Бога – «Во свете Твоем узрим свет! Продли, Гос­поди, милость Твою зна­ю­щим Тебя».

Цер­ковь знает три вида моле­ния – про­ше­ние, бла­го­да­ре­ние и сла­во­сло­вие. Когда душа испол­нена мило­стей Божиих, когда она бла­го­да­рит Бога за все, нис­по­сы­ла­е­мое ей, тогда она в бла­го­го­вей­ном вос­торге сла­во­сло­вит, поет и пре­воз­но­сит Живо­на­чаль­ную Троицу. Поэтому Вели­кое Сла­во­сло­вие закан­чи­ва­ется пением Три­свя­того.

Чело­век не может жить без Бога, чело­век сроден Богу. Бог соде­лал нас Собой… Чело­век сла­во­сло­вит Бога, навы­кая рай­скому состо­я­нию души.

Содер­жа­ние вели­кого сла­во­сло­вия

Самое сла­во­сло­вие начи­на­ется ангель­скою песнью при рож­де­нии Спа­си­теля, – чем утреня, уже бли­зя­ща­яся к концу, воз­вра­ща­ется к своему началу (люби­мый прием в цер­ков­ных песнях). Такая высо­кая, небес­ная песнь освя­щает наши уста (как и пред утре­ней) для нашей соб­ствен­ной песни, кото­рая и начи­на­ется со слов: «хвалим (соб­ственно: «поем») Тя, бла­го­сло­вим Тя, кла­няем Ти ся» (ср. с заклю­че­нием к недав­ней 8‑й песни канона), напо­ми­на­ю­щих своею крат­ко­стью и общ­но­стью вели­чай­шую песнь литур­гии («Тебе поем»): как там не ука­зы­ва­ется, за что поем, бла­го­сло­вим и бла­го­да­рим Гос­пода и о чем молимся Ему, потому что бла­го­да­рим тогда за все и молимся о всем и пере­чень вышел бы бес­ко­неч­ным, так не ука­зы­ва­ется это и здесь, а ука­зы­ва­ется вер­хов­ная при­чина нашей хвалы, покло­не­ния и бла­го­да­ре­ния – вели­кая слава Божия.

За этим про­слав­ле­нием Бога в песни сле­дует молитва к Нему, пере­хо­дом к кото­рой служит молит­вен­ное обра­ще­ние ко всем лицам Св. Троицы порознь. Из Св. Троицы молитва направ­ля­ется глав­ным обра­зом к Хода­таю нашему на небе, Агнцу Божию (люби­мое назва­ние Спа­си­теля у древ­них хри­стиан), у Кото­рого мы просим поми­ло­ва­ния (основ­ное про­ше­ние всех молитв бдения – екте­ний), обу­слов­ли­ва­е­мого между прочим при­ня­тием насто­я­щих наших (долгих и уже бли­зя­щихся к концу) молитв.

Для уве­рен­но­сти в успехе этого про­ше­ния оно заклю­ча­ется тем тор­же­ствен­ным испо­ве­да­нием Христа, какое воз­гла­ша­ется на литур­гии пред самым при­об­ще­нием Св. Таин: «(Яко Ты еси) един Свят, (Ты еси) един Гос­подь, Иисус Хри­стос, в славу Бога Отца» (неиз­ме­ри­мую славу Божию налич­ность такого Сына еще уве­ли­чи­вает, хотя уве­ли­чить ее как бы некуда). Этим закан­чи­ва­ется первая часть вели­кого сла­во­сло­вия, заклю­ча­ю­ща­яся первым «аминь» в нем.

Третья часть уже исклю­чи­тельно молит­вен­ная. Пока­ян­ная скорбь здесь уже настолько уси­ли­ва­ется, что радост­ное про­слав­ле­ние Бога, кото­рым нача­лось вели­кое сла­во­сло­вие и кото­рое должно быть глав­ным пред­ме­том его, едва про­ры­ва­ется кое-где в отдель­ных выра­же­ниях («Бла­го­сло­вен еси Гос­поди» – Пс.118:12 ). Эта часть и начи­на­ется молит­вою, а не хвалою, в про­ти­во­по­лож­ность первым двум, молит­вою общего харак­тера о мило­сти Божией, однако рас­тво­ря­е­мою надеж­дою на Бога («Буди, Гос­поди, милость Твоя на нас, якоже упо­ва­хом на Тя» – Пс.32:22 ).

Эта общая молитва при­ни­мает затем более опре­де­лен­ный харак­тер и сво­дится к просьбе у Бога – научить нас Его оправ­да­ниям, просьбе, выра­жен­ной сло­вами 118 пс: «Бла­гословен еси, Гос­поди, научи мя оправ­да­нием Твоим» и повто­ря­е­мой трижды – к 3 Лицам Св. Троицы (причем повто­ре­ние это дела­ется не с изме­не­нием в тексте, как на вечерне в «Спо­доби Гос­поди», а с бук­валь­ною точ­но­стью, чем эффект уси­ли­ва­ется).

Далее эта еще довольно общая просьба раз­ви­ва­ется и разъ­яс­ня­ется: для осу­ществ­ле­ния в жизни оправ­да­ний Божиих нужно очи­ще­ние от грехов и умение тво­рить волю Божию. То и другое может быть подано только Самим Богом, к Кото­рому и нужно при­бег­нуть за помо­щью, как при­бе­гали к Нему всегда и все («Гос­поди, при­бе­жище был еси нам в род и род» – Пс.89:1 ); у Него и испра­ши­ва­ется сна­чала очи­ще­ние от грехов (сло­вами Пс.40:5: «Аз рех» – уси­лен­ная просьба: «Гос­поди, поми­луй мя, исцели душу мою, яко согре­ших Тебе»); а затем еще уси­лен­нее («Гос­поди, к Тебе при­бе­гох…») – науче­ние воле Его ( Пс.142:9 ).

Молитва заклю­ча­ется твер­дою уве­рен­но­стью в испол­не­нии ее, обос­но­вы­ва­е­мой (как в воз­гла­сах после екте­нии: «Яко Ты еси») на осо­бен­ной бли­зо­сти к нам Бога («Бог мой», Пс.142:9,10 ), источ­ника жизни и света («во свете Твоем узрим свет», т. е. утрен­ний – воз­вра­ще­ние к начально­му воз­гласу вели­кого сла­во­сло­вия при конце его). Послед­ними сло­вами своими: «про­бави (продли) милость Твою веду­щим Тя», вместе с преды­ду­щими: «яко у Тебе…» ( Пс.35:10,11 ) третья часть вели­кого сла­во­сло­вия воз­вра­ща­ется к своему началу, причем началь­ное ее про­ше­ние о мило­сти Божией к нам («буди») здесь уси­ли­ва­ется («про­бави»).

Нельзя не заме­тить, что ука­зан­ная связь между отдель­ными пред­ло­же­ни­ями насто­я­щей длин­ной песни не очень тесная; пере­ходы в ней от одной мысли к другой довольно неожи­данны. Песнь состоит, соб­ственно, из отры­воч­ных молит­вен­ных и хва­леб­ных вос­кли­ца­ний, из кото­рых каждое слиш­ком полно, закон­ченно само в себе, чтобы еще нужно было про­дол­же­ние или вос­пол­не­ние его. Все выра­же­ния взяты из Св. Писа­ния, и оттуда выбраны самые силь­ные.

На буд­нич­ных (несла­во­слов­ных) и вели­ко­пост­ных празд­нич­ных утре­нях, а также на пове­че­риях Вели­кое сла­во­сло­вие заме­ня­ется чте­нием все­днев­ного сла­во­сло­вия.

Текст все­днев­ного сла­во­сло­вия:

Слава в вышних Богу, и на земли мир, в чело­ве­цех бла­го­во­ле­ние. Хвалим Тя, бла­го­сло­вим Тя, кла­няем Ти ся, сла­во­сло­вим Тя, бла­го­да­рим Тя, вели­кия ради славы Твоея. Гос­поди, Царю Небес­ный, Боже, Отче Все­дер­жи­телю, Гос­поди Сыне Еди­но­род­ный, Иисусе Христе, и Святый Душе. Гос­поди Боже, Агнче Божий, Сыне Отечь, взем­ляй грех мира, поми­луй нас. Взем­ляй грех мира, приими молитву нашу. Седяй одес­ную Отца, поми­луй нас. Яко Ты еси Един Свят; Ты еси Един Гос­подь, Иисус Хри­стос, в славу Бога Отца, аминь.

На всяку нощь бла­го­словлю Тя и вос­хвалю имя Твое во веки, и в век века.

Гос­поди, при­бе­жище был еси нам в род и род. Аз рех: Гос­поди, поми­луй мя, исцели душу мою, яко согре­ших Тебе. Гос­поди, к Тебе при­бе­гох, научи мя тво­рити волю Твою, яко Ты еси Бог мой, яко у Тебе источ­ник живота, во свете Твоем узрим свет. Про­бави милость Твою веду­щим Тя.

Источник

Славословие

Смотреть что такое «Славословие» в других словарях:

славословие — славословие … Орфографический словарь-справочник

славословие — осанна, прославление, восхваление, выхваление, дифирамб, превознесение, нахваливание, хваление, расхваливание, выхваливание, панегирик, акафист, гимн, похвала, восславление, хвалебная речь, ода, хвала, похвальное слово Словарь русских синонимов.… … Словарь синонимов

СЛАВОСЛОВИЕ — СЛАВОСЛОВИЕ, славословия, ср. (книжн.). 1. Прославление бога в молитвах и церковной службе, а также церковная песнь такого содержания (церк.). Пропеть славословие. 2. Неумеренное восхваление кого чего нибудь (ирон.). «…Партия требует от своих… … Толковый словарь Ушакова

СЛАВОСЛОВИЕ — СЛАВОСЛОВИЕ, я, ср. Неумеренное восхваление кого чего н. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Славословие — ср. 1. Прославление кого либо, чего либо. 2. разг. Восторженное обычно неумеренное восхваление кого либо, чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

славословие — славословие, славословия, славословия, славословий, славословию, славословиям, славословие, славословия, славословием, славословиями, славословии, славословиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

славословие — славосл овие, я … Русский орфографический словарь

славословие — (2 с), Пр. о славосло/вии … Орфографический словарь русского языка

славословие — славосло/вие, я … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *