слабая динамика что это
В реанимации без динамики
Здравствуйте. У папы с 14 декабря была температура, 19 декабря был диагностирован ковид, КТ показало 20% поражения легких. С 23 декабря в больнице, с 26 декабря перевели в реанимацию на НИВЛ в связи с резким падением сатурации. КТ показало сначала 60%, потом 75% поражения легких. 31 декабря пытались перевести с НИВЛ просто на кислородную маску, после 2х дней вернули на НИВЛ. Больше недели без динамики, в сознании, вяло кушает, лежит на животе. 10 января сделали повторное КТ, каких либо серьезных изменений не показало. 3 дня назад добавили антибактериальный препарат, на данный момент ничего не меняется. Нет ни положительной, ни отрицательной динамики. Анализ крови в целом неплохой, говорят врачи. Но затянулось. Произошел цитокиновый шторм, сейчас прошел, как говорят, плато. Лежит на животе, нервничает, устал. Кислородозависим, без аппарата НИВЛ дыхание неадекватное. Каким образом можно улучшить его состояние?
Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить 03 онлайн консультацию врача быстро, просто и без регистрации. Мгновенный ответ в режиме онлайн!
Здравствуйте, Рамиль!
Мы с Ввми извне никак не можем повлиять на состояние пациета в реанимации
Реаниматологи являются профессионалами. Следует им доверять- поверьте, они делают все, что могут.
Топ-идеи по российским акциям на 2022 год. Прогнозы экспертов
Аналитики крупнейших российских инвесткомпаний и банков рассказали, на что рассчитывать инвесторам в 2022 году и назвали самые перспективные акции.
«ВТБ Капитал» в своей стратегии прогнозирует рост индекса РТС до 2000 пунктов к концу 2022 года. Всплеск инфляции по всему миру был самым заметным событием 2021 года, рассказали аналитики. Ускорение роста цен отражает намного больше, чем просто нарушения в цепочках поставок продукции, и фактически является предвестником нового бизнеса-цикла, считают в компании. Это хорошая новость для России как циклического рынка — особенно для сырьевого и финансового секторов. К тому же Банк России уже завершает цикл повышения процентных ставок, и высокие ставки уже заложены в цены российских активов.
По мнению аналитиков «Атона», российский рынок акций — это хорошая страховка от риска ускорения инфляции в мире в сочетании с привлекательной оценкой. Сейчас большинство российских «голубых фишек» торгуется с дисконтом 30-40% к мировым аналогам, отмечают эксперты.
В «БКС Мир инвестиций» не ждут, что рост продолжится в следующем году. Сейчас российский рынок остается под влиянием высокой геополитической неопределенности, рассказал «РБК Инвестициям» эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Бабин. Ускорение инфляции, наблюдающееся во многих странах мира, подталкивает центробанки к тому, чтобы они быстрее сворачивали стимулирование и повышали процентные ставки.
В то же время экономика многих стран может по-прежнему нуждаться в помощи. Ужесточение денежно-кредитных условий, которое будет происходить в 2022 году, создает риски замедления экономического роста, а также серьезного снижения рынков акций, предупреждает эксперт.
При умеренно негативном сценарии возможна просадка индекса Мосбиржи (IMOEX) в район 3500 пунктов, а индекса РТС — ниже 1400 пунктов, прогнозируют в «Велес Капитале». Также снижение может реализоваться и в случае распродаж на мировых площадках на фоне сворачивания денежно-кредитной политики центробанками мира, высокой инфляции и появления других негативных макроэкономических факторов. «Тем не менее, если «черных лебедей» не возникнет, индексы Мосбиржи и РТС вполне могут вернуться к росту и по итогам года закрепиться выше 4400 и 2000 пунктов соответственно», — прогнозируют аналитики.
Самые перспективные акции на 2022 год
Из всего российского рынка эксперты «ВТБ Капитала» отдали предпочтение циклическим секторам (зависящим от экономических циклов). «В наш список наиболее перспективных акций на 2022 год включены ММК, НЛМК, «Евраз», АЛРОСА, а также лесопромышленный холдинг Segezha Group из сектора материалов», — сообщили аналитики. В нефтегазовой отрасли эксперты выделили бумаги ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», «Газпрома» и НОВТАЭКа. В финансовом секторе аналитики считают привлекательным Сбербанк. Из транспортных компаний интересны Globaltrans и Global Ports.
По мнению Дмитрий Бабина из «БКС Мир инвестиций», в 2022 году на фоне возможного выхода инвесторов из IT-сектора и других историй роста, традиционно страдающих от повышения процентных ставок в экономике, а также из-за вероятного сохранения высокой инфляции, логистических и производственных сбоев, более сильную динамику покажут производители продуктов питания и удобрений. Однако это может выражаться лишь в менее слабой динамике этих акций по сравнению с другими секторами фондового рынка, если он перейдет в фазу устойчивого нисходящего тренда, предупредил эксперт.
Аналитики «Велес Капитала» выделили несколько перспективных идей в металлургическом секторе: «Русал», ММК и «Распадская». Благодаря высоким ценам на алюминий и рекордным дивидендам от «Норникеля» «Русал» может снизить долговую нагрузку. Также компания планирует обновить дивидендную политику и выделить заводы с большим углеродным следом в отдельную компанию. ММК в ближайшие годы значительно нарастит выплавку стали за счет запуска турецкого предприятия и в мае 2022 года с высокой вероятностью вернется в индекс MSCI Russia. Другие металлурги («Северсталь», НЛМК и «Евраз»), как и ММК, обеспечивают отличную дивидендную доходность на уровне 15%, однако не имеют дополнительных драйверов.
Одним из самых ярких событий предстоящего года станет выделение «Распадской» из «Евраза», считают эксперты «Велес Капитала». Увеличение количества акций в свободном обращении (free-float) в результате выделения в сочетании с высокими дивидендами обеспечит рост ликвидности бумаг «Распадской» и откроет дорогу к попаданию в состав индекса MSCI Russia во второй половине 2022 года, сообщили в «Велес Капитале».
В «Атоне» самыми перспективными акциями на 2022 год назвали сырьевые и финансовые компании — они выиграют от инфляции и роста цен на энергоносители. Наиболее привлекательно, по мнению экспертов, выглядят «Газпром», НОВАТЭК, ЛУКОЙЛ, «Роснефть», Сбер и ВТБ. Все эти компании в 2022 будут увеличивать доходы и выплачивать солидные дивиденды, оставаясь при том сильно недооцененными относительно мировых аналогов.
Привлекательными также выглядят «Яндекс» и TCS Group, которые остаются самыми быстрорастущими проектами на российском фондовом рынке с отличным потенциалом роста, в том числе на международных рынках, считают аналитики «Атона». «Несколько в тени в 2022 должны оказаться горно-металлургический сектор (за счет охлаждения после ралли), недвижимость (в силу роста ипотечных ставок) и электроэнергетика (из-за отсутствия катализаторов)», — прогнозируют специалисты.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Слабая динамика что это
Номинальная мощность колонок не меньше номинальной мощности усилка, можно и побольше немного. Вот и всё
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Аргументация простая. Искажения акустики на 100% мощности многократно превышают искажения усилителя.
Аргументация простая. Искажения акустики на 100% мощности многократно превышают искажения усилителя.
портят люди их, в основном, не подачей большой мощности, а постоянкой, которая образуется на выходе усилителя при его перегрузе
Z
Нужно вернуться к теории.
А инструкция к 4х60 говорит что не менее 120 должно быть у колонки.
Что я понимаю неправильно?
Z
Нужно вернуться к теории.
Ты не мудри, ты пальцем покажи!
Ramsus
Никакой постоянки при перегрузки образовываться не должно. При перегрузке происходит искажение выходного сигнала. Постоянка может пойти на динамики при пробое(зачастую тепловом) одного(нескольких) из транзисторов выходного каскада.
Конечно они напишут тебе min 100W динамики. А то, ты может, поставишь на 60W и крутанешь на максимум, что аж у динамиков диффузоры вылетят. Надумаешь на них телегу накатать и все такое.
Я фанат качественного звука, усилков, акустики и т.п. Многие усилители (стационарные) собирал сам. Посему свое мнение подкрепляю следующим:
1. как уже сказал, 60 ваттный усилитель ровно на 60 ваттах уже начнет «плеваться» постоянкой в динамик, что будет вызывать большой перегрев катушки. Зачастую жарит так, что плавится лак и динамик «коротит», выражается это «хрюканием». Перематывать динамик выйдет около по цене нового.
В то время когда 100 ваттный усилитель при 60 ваттах будет прекрасно себя чувствовать и давать прекраснейший выход. Сами подумайте, что 60 ваттный динамик лучше переварит, чистые 60 ватт или 60 ватт в перемешку с «плевками» постоянной составляющей?
2. нагрев усилителя меньшей мощности будет выше, т.к работать он будет ближе к пределу, в отличии от 100 ваттного товарища. Само собой нагрев зависит от рассеиваемой мощности, но ведь и площадь радиатора то у 100 ваттного явно больше? И транзисторы на выходе само собой помощнее. Что уж говорить про его блок питания.
Акустические системы: строение динамика (часть 2)
В первой части мы говорили о сущности, природе звука, особенностях его распространения и восприятия. Пора переходить к устройствам, которые способны этот звук воспроизвести. Наиболее распространенный по сей день вариант — динамик. Это устройство в свое время вызвало настоящий переворот в области музыкальной инженерии. Его принципиальная простота и, одновременно, сложность деталей, однозначно достойны пристального внимания.
Появление динамика
С началом активного использования электричества появилась возможность передавать звуковой сигнал, преобразуя его в электрический и обратно. В разное время изобрели много способов этого преобразования. Среди них — электродинамический, электростатический, изодинамический, ленточный, излучатель Хейла, пьезо и даже плазменный излучатель.
Они работают на разных физических принципах, различаются спецификой применения. Но самым первым все-таки было устройство, реализующее электродинамический принцип. Оно и остается самым распространенным. Динамик, электродинамическая головка, динамический драйвер — все эти термины являются синонимами к одному и тому же изобретению.
Физические принципы, на которых работает динамик, основаны на электромагнетизме, открытом Хансом Эрстедом и описанном впоследствии целой плеядой физиков 19-го века. Тот факт, что проводник с током выталкивается магнитным полем, а в проводнике, движущемся в этом поле, наоборот, возникает ток, собственно, и привел к изобретению динамика.
Первое устройство, в котором применены все основные конструктивные принципы современного динамика, было запатентовано в 1898 году Оливером Лоджем после приблизительно тридцати лет самых разных попыток нащупать эффективный способ реализации. А сам динамик, в том виде, к которому мы все привыкли, появился спустя еще приблизительно тридцать лет.
С тех пор принципы его работы и основные элементы конструкции остаются неизменными. При этом, — вот что особенно удивительно, — не проходит и года без информации об очередном революционном усовершенствовании динамика, позволяющего ему работать еще лучше.
Устройство динамика
Любой современный динамик включает в себя каркас [1], который еще называют корзиной или даже пауком. На нем держатся все остальные части конструкции.
В тыльной части корзины крепится магнитная система, которая состоит из кольцевого магнита [2] и магнитного керна [3] — вместе они образуют кольцевой зазор. Этот магнитный зазор, кольцевая щель между двумя магнитами, должна быть минимальной для создания максимально мощного магнитного поля.
В зазоре расположена так называемая голосовая (звуковая) катушка [4], которая может совершать возвратно-поступательные движения под воздействием магнитного поля, поскольку по ней протекает переменный ток, соответствующий по форме воспроизводимым звуковым колебаниям. Она, как правило, состоит из проволоки, покрытой изолирующим лаком и намотанной на тонкостенный цилиндр, который называют каркасом [5] звуковой катушки.
Он крепится к диффузору [6] — тонкостенному элементу конструкции, который, колеблясь, собственно, и воспроизводит звук. Для этой цели диффузор должен иметь возможность двигаться. Для этого установлены так называемые подвесы [7, 8]: верхний (наружный) и нижний. Это шайбы из тонкого и гибкого материала с концентрическими выпуклостями. Благодаря такой форме, подвесы позволяют диффузору двигаться вдоль оси симметрии всей конструкции вперед-назад.
Он делает это потому, что его толкает голосовая катушка, на которую действует электромагнитная сила, пропорциональная силе переменного тока, который подается на катушку по гибким безмоментным проводникам [9]. С другой стороны эти провода заканчиваются клеммами [10], к которым подсоединяется акустический кабель, идущий от усилителя.
Завершает картину пылезащитный колпачок [11], который крепится к диффузору спереди и, что понятно из названия, защищает магнитный зазор от проникновения в него частичек пыли.
Разнообразие динамиков огромно. Они различаются по мощности, рабочему диапазону воспроизводимых частот, сфере применения и по множеству других параметров. Естественно, от этого зависят технологии и материалы, применяемые в производстве каждой из частей. Их мы и рассмотрим по отдельности.
Диффузор
Изначально диффузор делался из целлюлозы — бумаги или картона. Из того же материала выполнялся и пылезащитный колпачок (если он был предусмотрен). Целлюлозные диффузоры очень часто применяются до сих пор. Бумага хороша своим сочетанием легкости и жесткости. Влагоустойчивости, прочности и долговечности ей добавляют с помощью пропитки синтетическими материалами.
В этом смысле хорош пластик, но чисто пластиковый некомпозитный диффузор имеет ряд недостатков. Для их исправления применяются композитные материалы с разнообразными компонентами: от древесных или стеклянных волокон до кевлара или даже графена. Повышенную жесткость имеют металлические диффузоры. Чаще всего они делаются из алюминиевых сплавов.
Одними из лучших параметров обладает бериллий, но, ввиду повышенной стоимости материала и технологий его обработки, такой вариант достаточно дорог. В так называемых купольных высокочастотных динамиках чаще всего применяется ткань с пропиткой, иногда армирующая слой максимально жесткого композита, с жестким наполнителем, вплоть до алмазного порошка.
Важнейшие требования к диффузору — минимум собственных резонансов и максимальная жесткость, при которой становится возможным «поршневой» режим движения диффузора по всей его площади. Эти параметры должны сочетаться с важнейшими требованиями к весу подвижной системы динамика — он должен быть минимальным. Таким образом, качественный диффузор всегда является компромиссом взаимоконфликтующих условий.
Подвес динамика
Внутренний (ближний к магниту) подвес динамика еще называют центрирующей шайбой. Чаще всего эту деталь формуют на прессе с нагреванием из легкой, крепкой на разрыв ткани с эластичной синтетической пропиткой — прочно и подвижно. В некоторых мощных низкочастотных динамиках применяются две центрирующие шайбы, расположенные одна за другой.
С внешним подвесом все немного сложнее. Изначально он делался в виде концентрических волн (гофров) по внешнему краю бумажного диффузора. Так в некоторых случаях поступают и сейчас, добавляя синтетическую пропитку зоны гофров. Для больших амплитуд колебаний внешний подвес делают из резины, чаще всего это — искусственный бутадиеновый каучук. Резиновый подвес в сечении, в большинстве случаев, представляет собой выпуклую дугу. Есть варианты и «многоволновых» резиновых подвесов, либо применения других профилей, в том числе и переменных по углу.
Оба подвеса должны обеспечить строго плоско-параллельное возвратно-поступательное движение всей подвижной системы динамика с минимальными отклонениями в сторону от его оси.
Звуковая (голосовая) катушка
Эта катушка, работающая в магнитном зазоре динамика, намотана на каркас — цилиндр, который часто делается из плотной бумаги. Для каркаса также применяется устойчивый к нагреву пластик: каптон, текстолит, либо другие композитные материалы. Для большей плотности и температурной устойчивости (при серьезной нагрузке, т. е. громкости, катушка нагревается) используют сплавы на основе алюминия и даже титан.
Проволока, которой наматывается голосовая катушка, чаще всего, медная. Алюминиевая проволока легче, и это в данном случае — плюс, но она имеет свои недостатки (большее электрическое сопротивление при меньшей температурной устойчивости) и применяется реже. Есть вариант с биметаллической алюминиевой проволокой с медным покрытием, что улучшает проводимость.
Для более плотного расположения витков проволоку иногда делают в сечении прямоугольной либо шестиугольной. Для получения нескольких вариантов сопротивления катушки при параллельном или последовательном соединении ее частей или использования раздельных усилителей, звуковая катушка, чаще всего в низкочастотных динамиках, может разделяться на отдельные секции, намотанные на общем каркасе.
Для лучшего охлаждения голосовой катушки магнитный зазор в некоторых высокочастотных динамиках заполняется специальной жидкостью с наполнителем из мелкодисперсного магнитного порошка. Это повышает эффективность системы и улучшает отвод тепла.
Магнитная система
Эффективность магнитной системы динамика определяется, в первую очередь, материалом магнита. Самый распространенный — феррит. В середине прошлого века были распространены магниты из сплава AlNiCo (железо-алюминий-никель-кобальт), в отдельных случаях этот вариант до сих пор применяется. В новейший исторический период все большее распространение получают неодимовые магниты, создающие гораздо более сильное магнитное поле. Проблемой здесь стало получение неодимовой заготовки нужных размеров: неодим — материал труднообрабатываемый. Кроме того, стоимость неодимовых магнитов в последнее время растет.
Корзина динамика
Самый распространенный и максимально технологичный вариант корзины, или каркаса динамика — штампованная деталь из мягкой стали. Каркасы небольшого размера могут быть выполнены из пластика. Более совершенное, прочное и, что самое главное, точное в своей геометрии изделие получают методом литья, чаще всего из алюминия, с последующей обработкой на металлорежущих станках.
Важно понимать: чтобы добиться минимального магнитного зазора, звуковую катушку, расположенную в этом зазоре, нужно заставить двигаться, не задевая его краев. Для этого ее движение должно быть идеально соосным магнитному зазору вдоль всей возможной амплитуды колебаний. Расположение катушки в магнитном зазоре должно быть идеально симметричным. Это накладывает высокие требования на точность изготовления и сборки всех частей.
Все компоненты динамика соединяются с помощью клея на специальном оборудовании.
Каждый динамик, согласно примененным в нем материалам и технологиям, размерам, весу, электрическим и механическим параметрам, имеет свое в точности определенное назначение. О этом предназначении и обо всем, что с ним связано — в следующей части.
Другие материалы цикла «Акустические системы»:
Как мощность влияет на громкость колонок
Содержание
Содержание
Мощность акустических систем — раздолье для спекуляции цифрами. Разнообразие подходов производителей акустики к измерению этого параметра и документирования результатов заставляет подчас задуматься даже опытного аудиофила. Рассмотрим несколько популярных заблуждений на эту тему.
Миф первый. Колонки «выдают» ватты
Первым делом нужно разобраться с несколькими понятиями. Колонки бывают активные и пассивные.
Первые имеют встроенный усилитель, а для вторых он необходим в виде отдельного устройства.
Именно усилитель в обоих вариантах преобразует ток от блока питания и передаёт сигнал определённой мощности на динамики, которые в свою очередь преобразуют его в звук. Причём делают это с низким КПД, рассеивая большую часть получаемой энергии в тепло. Поэтому говорить, что колонки выдают столько-то ватт, корректно только если они активные.
В любом случае, усилитель служит поставщиком мощности (электрической), а динамик — потребителем. За редкими исключениями (их рассмотрим позже) для активной акустики указывается выходная мощность встроенного усилителя.
Например, внутри двухкомпонентной системы SVEN MC-30 установлены TAS5342R. Его номинал 100 Вт, и производитель колонок честно указывает такую выходную мощность.
При этом динамики рассчитаны на такую мощность, иначе долго такая колонка не проживёт.
С пассивной акустикой всё немного сложнее. Согласование параметров нужно обеспечивать самостоятельно. Здесь уже у каждого компонента будет “своя” мощность: у усилителя — выходная, а у колонок — потребляемая.
Дотошный акустик может заметить, что есть такая величина как звуковая мощность, но она не измеряемая, а расчётная. А вычисляется эта величина из уровня звукового давления, который и отвечает за способности колонки. Он будет подробно рассмотрен далее.
Миф второй. Громкость определяется мощностью
Начнём с того, что громкость — параметр субъективный. Если вам в разгар вечеринки захочется прибавить звука, вряд ли это понравится соседу. То есть зависит громкость от нашего основного приёмника — уха. Правильнее говорить об уровне звукового давления. Именно этот параметр часто встречается в документации на аудиоаппаратуру под именем SPL. Измеряется он в децибелах (дБ) в отличие от мощности, единица измерения которой — ватт. Децибел — величина относительная и индицирует насколько текущий уровень SPL превышает порог слышимости (0 дБ).
Мощность приходится SPL очень «дальним родственником». Как правило, это параметр, указывающий какую максимальную электрическую энергию можно направить в динамики колонки, чтобы они при этом не вышли из строя. За то, насколько эффективно эта энергия будет использоваться, отвечает другой параметр — чувствительность. Она характеризует уже динамик, а не усилитель. Измеряется как SPL на расстоянии метра от динамика, при подаче на него сигнала частотой 1 кГц и мощностью 1 Вт. Отсюда единица измерения — дБ/Вт/м.
Например, чувствительность 84 дБ/Вт/м позволит вам на одном ватте получить SPL в 84 дБ. Каждое удвоение мощности прибавит к SPL 3 дБ. Таким образом, чтобы получить внушительные для небольшого помещения 90 дБ, в такой динамик нужно «влить» 4 ватта. Если же взять более чувствительный динамик (90 дБ/Вт/м), то достаточно будет 1 Вт. Почувствуйте разницу.
Интересно, что у некоторых производителей этот параметр значится как «эффективность». Проведём следующую аналогию. Как далеко вы проедете на автомобиле на 10 литрах бензина? Зависит от расхода топлива. Также и с динамиком, который «заправляют» 10 ваттами мощности — насколько громко он заиграет? Зависит от чувствительности. В случае с 10 Вт прибавьте к её значению 10 дБ и ответ готов.
Миф третий. Существует универсальный показатель мощности
В этой области больше решает репутация производителя, который старается придерживаться стандартов измерения характеристик, а не гонится за баснословными цифрами. Вспомните магнитолы производства известных мастеров доступной бытовой электроники, на которых гордо красовались наклейки с киловаттами. Это как раз те исключения, оговоренные в мифе №1. Казалось бы, магнитола — активная акустическая система, да ещё и портативная, откуда такие цифры?
А это не мощность усилителя, а максимально возможная пиковая нагрузка на динамики, которая может длиться миллисекунды. Да, недорогой динамик возможно выдержит такой всплеск, но это ничего не имеет общего со штатным режимом работы.
Измерять мощность можно разными способами, по-разному учитывая качество звука. Ниже приведены несколько стандартизированных показателей мощности:
Представляется ассоциация с водонепроницаемостью смартфона. Поместили на пару метров в воду на несколько минут — всё работает. А если утопить метров на пять на то же время, то бесследно это для аппарата не пройдёт. Сначала могут появиться проблемы с тачскрином, при следующем погружении перезагрузится и т.д. После серии таких погружений вода постепенно выведет из строя плату. Аналогично с тестированием динамика. Кратковременно он выдержит высокую нагрузку, но при увеличении времени воздействия начнётся перегрев со всеми вытекающими последствиями.
Стоит обратить внимание на такой простой параметр как потребляемая мощность.
Миф четвёртый. RMS — «честная» мощность
Это могло быть так, если бы не маркетинг и подчас повышенный оптимизм производителей акустики. RMS — это наиболее часто встречающийся показатель мощности акустической системы. Он говорит о максимальной мощности, при подведении которой динамики могут работать определённое время и не получат повреждений. То есть при следующем тесте будут функциональны. В идеале если ещё при этом не будет превышен заданный уровень нелинейных искажений. Но это для многих производителей совсем не точно. THD свыше 10% в зависимости от частоты вызывают призвуки, хрипы, скрипы и т.п., что делает прослушивание музыки некомфортным. Зато заявленная мощность будет обеспечена.
Безусловно RMS — более значимый параметр, чем любая пиковая мощность. Но лучше если производитель указывает какие уровни THD соблюдались при проведении испытаний. В идеале, если указан также и максимальный SPL.
Миф пятый. Мощность — главный параметр при выборе акустики
Чтобы дать возможность звуку полностью раскрыться, нужна громкость, равно как и обеспечивающая её мощность. Но упомянутые искажения могут сильно испортить картину. За чистоту звука на всём диапазоне SPL отвечают другие важные параметры: АЧХ, согласованность импедансов, акустическое оформление и др. Каждый из них по-своему влияет на восприятие. Не забывайте, что и помещение, в котором расположена акустическая система, тоже играет немаловажную роль. Да и особенности музыкальных композиций тоже нужно учитывать, не зря же существуют эквалайзеры. Всё эти детали в совокупности и формируют сочный насыщенный звук.