скотобойня вечеринка что это
«Тусы тусами, а про Родину не забывай»: Истории завсегдатаев «Скотобойни»
Мы уже делали фоторепортаж со «Скотобойни» — самой смачной вечеринки Москвы, на которой ребята в спортивных костюмах самозабвенно прыгают под хеппи-хардкор и группу «Убийцы». О чем думают юные тусовщики? Чем «Витчаут» и «Скотобойня» выделяются на фоне московской ночной жизни? Почему бессмысленно дружить с 30-летними и что будет, когда запретят вечеринки?
Толик и Лера
У «Скотобойни» крутая аудитория — она целостная и разношерстная одновременно. Говорят, были драки, кому-то зубы выбивали. Мне кажется, там была атмосфера настоящей любви.
Лера: Моя первая тусовка была лет в 17, мы с лучшей подругой поехали в «Солянку». Мы были глупыми и покупали алкоголь исключительно в клубе — в итоге потратили на него несколько тысяч. Это не как сейчас: выпил дома и пошёл готовый.
Мы с Толиком лучшие друзья с седьмого класса, он даже играл на выпускном — ещё без меня. Впервые мы вместе сыграли на «Витчауте»: я была моральной поддержкой. Всё, что Толик сейчас записывает, должно получить одобрение. Мы никогда не конфликтуем насчёт музыки и адекватно оцениваем, что нужно под каждую вечеринку.
ТОЛИК: Простых диджеев до хера, а дуэт — это всегда круче, особенно, когда девка симпотная и круто дэнсит. У нас есть разделение обязанностей: Лера сейчас отвечает за визуальную часть нашего проекта, зовёт ребят, и они снимают видосы. Мы играем в основном рейв и габбу, я её обожаю. Наш новый альбом будет состоять в основном из неё.
Такое впечатление, что габба разошлась именно после нас. Только после наших сетов чуваки с «Витчаута» вдруг начали играть хардкор. Во-первых, это крутая музыка, во-вторых, многие повелись на эту тему: «Да, вот это настоящие 1990-е!», народу нравится, и теперь такое музло играют повсюду. Габрек медленно становится попсой — это плохо, но с другой стороны, круто же — наконец-то мы попали на отличную волну.
Лера: Мы дружим с Витей и Кирой, и когда они разрабатывали «Скотобойню», они были уверены в том, что мы станем там хедлайнерами. Мы — стиль «Скотобойни», и по факту вокруг нас построили весь остальной лайнап. Будем честны: на «Витчауте» очень много быдла и малолеток, а у «Скотобойни» крутая аудитория: она целостная и разношерстная одновременно. Там были интересные ребята, не было ощущения, что их до хера, хотя зал был забит. Говорят, были драки, кому-то зубы выбивали. Мне кажется, там была атмосфера настоящей любви.
Для нас актуален габбер, это отсылка к детству. Это ностальгия, но, блин, габба не для грусти. У поколения нулевых — тех, кто сейчас ходит на «Витчауты» и «Скотобойню», — была золотая середина: с одной стороны дворовая жизнь никуда не подевалась, а с другой — новые медиа, интернет. Это сильно отличается от 1990-х с их вседозволенностью, смешением всего, что только можно представить: рейвов, Эйкона, габбера и Нелли Фуртадо.
Мы одна большая настоящая семья, которая переоделась
в спортивные костюмы из секондов и пошла топтать
на танцполе.
Молодёжь всегда требует новое, поэтому всё, что модно, устаревает за считаные месяцы. Так умер «Витчаут», на смену ему пришёл габбер, который тоже исчезнет, и на его место вернётся какое-нибудь техно, джангл — кто знает. Мне габбер нравится больше, чем витчхаус: он позитивнее, под него можно отрываться без допинга, если очень постараться. За пределами вечеринок я слушаю тот же витчхаус и тот же хардкор.
«Скотобойня» отличается от «Витчаутов» только цветами и музыкой — люди те же. Мы все дружим, все друг друга знают, а в соцсетях у нас кучи групп. Мы одна большая настоящая семья, которая переоделась в спортивные костюмы из секондов и пошла топтать на танцполе. Витя и Кира подарили нам классную атмосферу, на их вечеринках приятно проводить время даже не на танцполе. Если присесть в уголок, то к тебе обязательно кто-то подсядет и расшевелит.
Сегодня на многих вечеринках ребята ничего собой не представляют — это сборище модников. Они ходят на вечеринки, потому что о них говорят, и даже не понимают, что они слушают и зачем вообще всё это делается. Я не бываю на случайных вечеринках — если я прихожу на тусовку, то там играет музыка, которую я чувствую и люблю. А эти люди приходят и тупо обжираются колёс — просто модники, которых ничего не интересует и которые делают то, что им говорят. Вот говорили, что нужно носить всё чёрное и бестолковые балахоны — молодёжь это и носила, сейчас говорят то же самое про спортивные костюмы — они и это съедят. Просто стадо.
При этом раньше оно было хоть как-то поразумнее: если толпе что-то не нравилось, то они сопротивлялись. Сейчас так не делает никто. Организаторы вечеринок (те же Кира с Витей) сами никак не смогут повлиять на молодёжь: поколение за поколением деградирует всё больше и больше, это естественный процесс. Сегодня, когда любой допинг могут достать 14-летние, наркотики являются ключевым звеном нашего общества. Правительству выгодно травить граждан, превращать их в стадо баранов, которыми можно спокойно управлять.
После института я буду делать что-то для страны, а ныть
не имеет никакого смысла. Тусы тусами, а про Родину забывать нельзя ни в коем случае.
Я начал тусить в 18 лет, а вырываться каждую неделю на тусы стал где-то год спустя: сначала был трэп, «Бойчикс», а на «Бонфайре» не был — говно он. Трэп умер, тусовка стала дерьмовая, школьники всё захватили, а я попал на «Витчаут» — адекватные люди, интересная музыка. Развитием габбер-культуры сейчас занимаются Кира с Витей — они раньше делали «Витчаут». Витчхаус уже невозможно слушать, а танцевать можно только если под водочку. Но ребята старались и делали крутые лайнапы. Я такую музыку не люблю, но благодаря Кире и Вите у меня в плеере есть несколько треков с тех вечеринок.
«Скотобойня» была проведена на высшем уровне, в прекрасном помещении и с отличным лайнапом. Музыка меня нереально прокачала. Чувак под именем Газовая **** разорвал зал: я, например, как псих ворвался на танцпол и устроил баттл по тектонику в пять утра. Если следующая «Скотобойня» будет, то это обязательно должен быть рейв на 24 часа. При этом габбер никогда не станет популярным: это музыка не для масс.
Сейчас на вечеринках в основном техно, а техно я недолюбливаю. Я часто отрываюсь в «НИИ», но если играет отстойная музычка, я просто выхожу во двор и играю в кикер. Я прихожу не ради музыки — музыка и в плеере есть, — а ради хороших друзей, с которыми не поиграешь в настольный футбол каждый день. Идеально, когда и музыка крутая, и знакомых много. Так вышло и со «Скотобойней» — я обожаю олдскульный хардстайл, а техно — это бездушный хаос.
После института я буду делать что-то для страны, а ныть не имеет никакого смысла: все проблемы решаемы, даже то, что рубль подешевел, решается покупкой шмоток в секондах. Когда не будет клубов, все будут тусоваться на вписках. Из-за политики не могут запретить все вечеринки: они же запрещают полное говно, масштабную херню. Если ты идёшь на дерьмо сатанистское, то будь готов получить по лицу от каких-нибудь православных, но в «НИИ» они точно не придут. Я полностью поддерживаю Владимира Владимировича и считаю, что тусы тусами, а про Родину забывать нельзя ни в коем случае.
Порой возникают иллюзии выхода
из этого ада — например, на вечеринках.
На самом деле ты всё там же, и тебе просто на секунду дают послабление. Утром ты возвращаешься домой, и тебе только хуже.
От этого избавляет замужество.
Я была на двух «Витчаутах», потом меня пригласили сняться для тизера «Скотобойни» — там я и познакомилась с Кирой и Витей. «Витчаут» меня пугал, там было по-настоящему страшно. На «Скотобойне» уже не было этих жутких глаз и мантий, люди были добрее, и вообще, мне нравятся бритоголовые мальчики в цветных олимпийках. Меня покорила именно эстетика «Скотобойни», а не музыка — я даже не считаю, что это музыка. На «Скотобойне» я по-настоящему танцевала — не знала, что могу вытворять такое. Возможно, сработала атмосфера и люди, которые там были: я пришла и сразу увидела кучу знакомых лиц, все обнимаются и общаются, и они такие: «О, пришла Сима», и я уже счастлива.
Музыкальные пристрастия сверстников мне не близки: я люблю живую музыку. Раньше слушала The Retuses, Beirut, но сейчас в основном классику и неоклассику, ещё в детстве меня покорил Ян Тирсен и уже отрочестве — Майкл Найман. Ещё слушаю музыку, которая дорога мне как воспоминание: например, сколько себя помню, мой дядя включал Земфиру, и поэтому я знаю все слова наизусть, а папа пел мне на ночь Вертинского, когда я была ещё совсем малюткой.
Из мест мне нравится филиал бара «Мишка» в Москве, особенно из-за сетов Кирилла Иванова. Да, это электронная музыка, но её согревает человек, который её играет. Ещё я хожу в «Родню» и в «НИИ». Несмотря на то что многие мои знакомые считают, что это уже слишком заезженная тема, я всё равно влюблена в это место, мне там очень нравится.
Я люблю академическую музыку, но если выбирать между концертом и вечеринкой на всю ночь, мой выбор — тусовка. Скоро молодость закончится, выйду ли я замуж, поступлю ли в медицинский и буду врачом — у меня не будет времени и сил на клубы. Даже если я захочу потусить, то лет в 30 это будет выглядеть глупо. 30–40-летние дамы, которые танцуют в «Стрелке», символизируют для меня одиночество. Редко встретишь взрослую пару, которая бы развлекалась вдвоём. Может, у взрослых какие-то свои ночные клубы, но я думаю, что им для счастья не надо тусоваться.
Вечеринка — это способ убежать, а разве счастливым парам нужен побег? Вот моя реальность — это ад, а ад — это когда тебе всегда неспокойно: ты не знаешь, что тебя тяготит, просто что-то, весь мир, всё вокруг. Ты хочешь уйти, но не можешь. Порой возникают иллюзии выхода — например, на вечеринках. А утром ты возвращаешься домой, и тебе только хуже. Я считаю, что от этого избавляет замужество. Все наши беды от чего? От эгоизма. А замужество от эгоизма освобождает. Домохозяйка, мать — она забывает про свою жизнь и живёт для детей и мужа. Жена служит семье.
Я поддерживаю православную идеологию. Хорошо, что я родилась в верующей семье, это может звучать странно, но я думаю, что так у меня есть хоть какой-то шанс на спасение. Родись я в обычной семье, вряд ли у меня когда-нибудь появились мысли о Боге. Своих детей я собираюсь крестить и растить в вере. Но я не буду делать этого насильно, если в сознательном возрасте — лет в 14 — они скажут, что не хотят этого.
Я не люблю затрагивать вопросы политики. Не то чтобы я считала Путина своим вторым отцом, но близко к тому. Поэтому я симпатизирую тому, что происходит. Я рада, что направление, куда двигается наша страна, конфликтует с культурой беспечно тусующейся молодёжи.
СКОТОБОЙНЯ III
Состоялась третья полномасштабная Скотобойня – праздник-маскарад с танцами под хардкор. Модные вечеринки, как и все модное, быстро приедаются, искушенная публика требует новых тем, декораций, персонажей. Свежая Скотобойня отличилась максимально индустриальным местом проведения, новой кровью (DJ Tempalgin) и звездами пампинг-хауса из 2000-х XS Project.
Интересующиеся помнят, как было на ЗИЛе во время VV17CHØU7 VII: прекрасное заводское помещение, сочетание дикого, естественного и антропогенного. Постапокалиптическое настроение дополняли гремящие басы и заграждения перед пультом. К сожалению, тогда не все желающие смогли оценить со вкусом подобранный сеттинг. Организаторы знали, какая магия там могла бы произойти, и на Скотобойне III у них все получилось. Не возникло проблем ни с полицией, ни с организованным транспортом от метро до площадки. Правда было по-зимнему холодно: спасали танцы, бар с Егермейстером и хорошо продуманные костюмы.
Эту вечеринку не требуется разогревать, ее ждут, загодя придумывают образы, пляшут уже в очереди на вход без сопровождения. На 3-ю Скотобойню пришло действительно много людей, большинство в соответствующем настроении и одежде.
Илья Беспалов (HKG Knights) разнообразный, мелодичный – первый в ряду диджеев вечера. Его легкий аперитив HATECLUB (легкий в контексте Скотобойни) – музыка скорее для ушей, чем для ног, хотя отлично подходит для любых видов упражнений.
Любительница контрастов и напряженных моментов N3RDY(голос IC3PEAK) отлично вписалась в формат со своим сольным проектом. Сбивчивое движение музыки, изломы и резкие повороты здесь приветствуются, и тут Настя как раз в своей среде.
Новичок, хорошо встреченный публикой — юная Даша под нерелевантным псевдонимом DJ Tempalgin. Веселая, задорная, с быстрым ритмом справилась, а вообще девушки в мехах за пультом всегда найдут своих поклонников, пожелаем удачи.
Еще одна юная особа из сибирских Убийц, с микрофоном, саркастичными текстами и фантастической косой, спела давно знакомые “Селебы”, “Лударь”, “Цивил” и что-то из последнего. В конце месяца Убийцы запланировали концерт в клубе “16 тонн”, где будет много нового материала, которого давно хотелось и ждалось.
Завершают свое бытие, по крайней мере в таком виде, как есть сейчас, горячие хардкорщики kaigerda. Их разнузданный сэт на Скотобойне был последним. Поклонникам можем посоветовать смотреть видео с вечеринки и переслушивать все, что есть в сети, держитесь и помните, ничто не исчезает в никуда.
Вот мы и дошли до точки общей радости: на сцену вышли XS Project, известные своими сумасшедшими и вызывающими немедленный интерес у молодежи текстами про запретное, и пампингом, который они активно несли в массы. “Куртка за 30 тыщ”, “Сначала по одной, потом по половинке”, “Я тащусь от колотушек”, – этих хулиганов тяжелее забыть, чем запомнить. Ощущения были необычные – когда-то ты плясал под их кассеты на школьной дискотеке, а сейчас огромное сборище молодых людей делает то же самое, да еще и на заводе. Для музыкантов этот опыт не менее интересен: прошло больше 10 лет, и вот они снова ныряют в искрящуюся подростковую любовь. Было хорошо.
AleX Tune – константа Скотобойни, если бы не гости из прошлого, его выступление стало бы кульминацией. Украинский диджей отлично управляется со стилизацией старого и нового под строгие каноны хардкора, музыка замечательно подходит и для рейва и для плеера под настроение.
“Это русский андеграунд!” – вы догадались, кто был следующим, это пропаганда от wpcwe. Старательный музыкант с кучей по-разному жестких треков, приводящий в движение что угодно. Не хватает новых лозунгов, но в следующий раз wpcwe что-нибудь придумает.
Подхватил эту волну H∆Z¥ (Summer Of Haze), взявший за основу расслабленный ретро-хип-хоп вроде House of Pain и добавивший звучанию фирменной электронной размытости, а ритму частоты и жесткости. Хардкор от Хэйзи менее физиологичный и даже фанковый, ироничный.
Вообще простор для иронии и самоиронии – это лучшее, что есть в вечеринках VV17CHØU7-фэмили, помимо очевидной разрядки и знакомств. Тут в каком измерении захочешь, в том и окажешься, насколько погрузишься в игру, столько удовольствия и получишь.
Прошло 2 часа с тех пор, как открылось метро, а желающих продолжить еще много, за пультом организатор Виктор (v17), а потом он же (dj за касарик) провел утреннюю аэробику под веселое тематическое хэппи.
Количество пришедших и ушедших довольными увеличивается с каждой вечеринкой, музыкантов и авторов идеи можно поздравить, а всех, кто еще там не был, заманить загадочным девизом “СКОТОБОЙНЯより多くの愛 – БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮБОВЬ”.
Третья часть: от «Армы» до «Функций фанка»
Каждые выходные москвичам приходится выбирать из десятков вариантов, где потанцевать. «Афиша Nightly» совместно с брендом AXE продолжает гид по регулярным вечеринкам в Москве.
«Vse Svoi»
Воскресные вечеринки для тех, кто не был дома с пятницы
Что это: «Vse Svoi» стали проходить летом 2015-го — по большей части их проводят по воскресеньям в техно-клубах, но бывают и пятнично-субботние исключения. Тем не менее по большому счету — это тусовки, чтобы позалипать на диване и прийти в себя после загула выходного дня. Словом, для профессиональных тусовщиков.
Что играет: Техно и хаус.
Кто играет: Ivan Bryuler, Kostromin, Fomichev, Adamov, Cancelled — резиденты вечеринки.
Где проходит: Площадки постоянно меняются: то это «НИИ», то «Родня». Вечеринка также проходила в «Конструкторе» и Offshore.
Где следить за анонсами: facebook.com/VSE-SVOI
«Warehouse»
Каждую пятницу в «Пропаганде» — техно и все, что рядом
Что это: «Пропаганда» — самое стабильное место города, и каждый день недели закреплен за конкретными промоутерами. Warehouse застолбил за собой пятницу, лайнапами занимается диджей Сергей Тимошов — он же Sergey A.M. Сюрпризов здесь почти не бывает, но тем вечеринка и примечательна: если не знаешь, куда идти в пятницу, смело можно отправляться в «Пропаганду».
Что играет: Детройтское техно, эйсид, электро.
Кто играет: Резиденты вечеринки: Sergey A.M., Worx и Dolshchik, а также играют локальные гости — Alex Meshkov, Unbalance, Magic B, Harry Light.
Где проходит: «Пропаганда».
Где следить за анонсами: facebook.com/WarehouseMoscow
Zuluwarrior
Одна из немногих приличных московских вечеринок, где звучит грайм и прочая скоростная британская музыка
Что это: Британская гетто-музыка, как в Восточном Лондоне, в Москве почти никогда не играет, притом что ее почитателей в «ВКонтакте» — пруд пруди. Группировку Zuluwarrior организовали диджеи Артем Чернов, Namer и «Жить вредно» — они играют грайм, гэридж и чуть ли не раггамаффин для совсем молодой аудитории: многие из тусовщиков на вид едва школу закончили, всегда обуты в «найки» и кепки с полукруглым козырьком.
Что играет: Грайм, басслайн, донк и гэридж.
Кто играет: Zuluwarrior, «Жить вредно», Folkpro, Kreemz, Windows95, Moscow Legend.
Где проходит: Клубы «Смена», «Архив», «Лисица», «Дич», «Конструктор».
Где следить за анонсами: vk.com/zulutakeover
Безусловно главные техно-вечеринки города
Что это: Клуб «Арма-17» шесть лет благополучно существовал на территории одноименного завода и еще тогда проводил самые масштабные рейвы — одними его силами Москва полноправно вписывалась в европейский техно-контекст. После закрытия клуба промогруппа стала сезонно занимать площадки на других заводах и проводить вечеринки всего раз в пару месяцев — в результате на каждую приходят несколько тысяч человек, используемое пространство каждый раз переделывают до полной неузнаваемости, а в лайнапе — главные светила мировой техно-сцены.
Что играет: Техно, хаус и поджанры.
Кто играет: Весь свет локальной электроники и иностранные звезды фестивального размаха.
Где проходит: В заброшенном заводском здании, который промоутеры «Армы» смогли найти. В последнее время — на территории Экспериментального завода полимерных материалов на Бережковской набережной.
Где следить за анонсами: facebook.com/arma17club
«Архив «НИИ»
Друзья клуба «НИИ» ставят музыку для друзей клуба «НИИ»
Что это: Вечеринка — выставка достижений местной андеграундной музыкальной сцены, которую придумали владелец клуба «Наука и искусство» Александр «Савьер» Хмелевский и основатель лейбла «ГОСТ Звук» Ильдар Зайнетдинов. На «Архиве НИИ» по большей части выступают друзья представителей клуба для их же друзей — у «НИИ» очень сбитая тусовка.
Что играет: Полная разножанровость: от техно до регги — диджеи расчехляют свои домашние коллекции.
Кто играет: Кто угодно, главное, чтобы интересно: и молодая локальная техно-сцена, например, Poima и Сергей Голиков, и представителя музыкального магазина Dig со своими пластинками. В лайнапе всех артистов называют по паспорту — так с ходу можно и не понять.
Где проходит: «НИИ».
Где следить за анонсами: facebook.com/niimoscow
«Гост звук»
Подписанты одноименного лейбла играют музыку, за которую Россию прославляют The Calvert Journal и Wire
Что это: Вечеринки-шоукейсы лейбла «Гост звук» существуют столько же, сколько существуют сам лейбл — около двух лет, — и считаются олицетворением российской техно-сцены. Ильдар Зайнетдинов, владелец лейбла и организатор вечеринок, говорит, что в этой музыке есть тот самый «русский дух». С ним соглашаются журнал The Calvert Journal и другие западные нишевые издания — о подопечных «Госта» иностранцы пишут, что за ними будущее.
Что играет: В основном техно, Впрочем, случаются и тематические вечеринки — с хип-хопом, эмбиентом и электро.
Кто играет: Buttechno, Kassir, Lapti и, собственно, все подписанты лейбла.
Где проходит: «Наука и искусство».
Где следить за анонсами: facebook.com/gostzvuk
Не претенциозная, зато очень непредсказуемая вечеринка
Что это: Вечеринку придумали владельцы небольших рекламных агентств Денис Коломенский и Саша Пургин, маркетолог «Метрополиса» Павел Виленкин, диджей Филипп Гладилкин, дизайнер Егор Резников и аналитик ivi.ru Сергей Козленко — все вместе они представляют такую кашу из музыкальных вкусов, что музыка каждый раз новая. На «Иду» ходит не сказать что кто попало — но как-то определенно эту аудиторию не опишешь. В любом случае, принято быть добрыми, вежливыми и пьяными.
Что играет: Разнообразный хаус с небольшими отклонениями в сторону техно, гэриджа и диско.
Кто играет: Резиденты Kolomensky, Phil Uninc, George Owlson, VLKN, AlexP, Sergey Kozlenko, с лайвами выступали Кедр Ливанский и Омма.
Где проходит: Dewarʼs Powerhouse, «Редакция», Time Out Bar, «Лисица», «Дич», «Смена».
Где следить за анонсами: facebook.com/idasound
«Искренняя музыка»
Редкая музыка самых разнообразных жанров на «Стрелке»
Что это: «Искренняя музыка» началась несколько лет назад в Питере с одноименного паблика в «ВКонтакте»: аудитория не бог весть какая обширная, но невероятно преданная. Первые вечеринки проходили в питерском баре Union, а потом — понеслось. В Москве они бывают в «Стрелке», каждое событие собирает 400–800 человек.
Что играет: Редкости диско и смежных жанров.
Кто играет: Диджеи и основатели паблика Денис Рябов, Илья Галич, Сергей Каменских.
Где происходит: «Стрелка».
Где следить за анонсами: facebook.com/iskrennyamuzika
«Минимум»
Старорежимные рейвы с аналоговым техно
Что это: Вечеринку придумали электронный дуэт Poima, бывший арт-директор «Солянки» Сергей Голиков и их друзья. «Минимум» старается избегать популярного формата техно-нуара, но без мрака не обходится. Музыка здесь — скорее про аналоговый примитивизм, а не оккультную эстетику, то есть сухое быстрое и в хорошем смысле долбящее техно.
Что играет: Преимущественно техно, но еще и хаус, электро, вейв, иногда можно услышать даже постпанк.
Кто играет: Poima, Radzo, Сергей Голиков, Hipushit, Kubrakov, Xan выступают здесь чаще всего.
Где проходит: «НИИ».
Где следить за анонсами: facebook.com/МИНИМУМ
«Пика-Пика»
Разнузданная китчевая вечеринка для журналистов городских изданий
Что это: Кооператив «Пика-Пика» существует с 2014 года и состоит из музыкальных редакторов и тусовщиков, которые каждый раз выдумывают новую тему: гетто-хип-хоп, африканская электроника, японский нью-вейв. Танцуют здесь всегда от души: и подростки в скейтбордистских шапках, и уважаемые журналисты из лайвстайл-изданий.
Что играет: Любая музыка, под которую можно танцевать: от нового грайма и кумбии до электроники и китчевого попа, в том числе русского.
Кто играет: Участники кооператива и их друзья: диджеи Толя Беликов, Дима Веснин, Оксана Ивашинина, Кирилл Мажай.
Где проходит: Каждый раз — новое место (за исключением тематических вечеринок на «Стрелке»), от «Дич» и «Флакона» до Ypsilon.
Где следить за анонсами: facebook.com/pikapikaparty
«Скотобойня»
Большой молодежный рейв для подростков с окраин — максимально аутентичное зрелище
Что это: На вечеринки «Скотобойня», которую организуют создатели VV17CHØU7 Кира Борисова и Витя Ерошенко, принято одеваться в стиле sport classic и делать вид, что за окном 1990-е. Сейчас это самый большой молодежный рейв в Москве — сюда стекаются и все подростки с окраин: штаны с тремя полосками, бутафорские цепи и флаг России на нижнем белье.
Что играет: Витчаут и трэп.
Кто играет: Российские звезды жанра Ic3Peak, «Золото», «Убийцы», Summer of Haze.
Где следить за анонсами: facebook.com/witchout
«ТУРБОブースト»
Саундпродюсеры-самоучки, опять же, поколения «ВКонтакте» в поисках стилевой айдентики
Что это: Анонимные московские продюсеры Windows95 и Tomоdachi собирают всех представителей интернет-музыкантов и делают некую смесь граймовых танцев и неподдающихся описанию поствитчаут-жанров.
Что играет: Грайм, футворк и хеппи-хардкор.
Кто играет: Российские диджеи Windows95, Tomodachi, Fisky, 813, Zorkin Himself, Артем Чернов, Namer, «Жить вредно», Sasha Abi.
Где проходит: Изначально вечеринка задумывалась для клуба «Солянка», сейчас нет постоянной резиденции; бывают в «Конструкторе», на «Корабле «Брюсове» и в «НИИ».
Где следить за анонсами: vk.com/turb0_0busuto
«Функции фанка»
Ежемесячник с расслабленным фанком, какой больше нигде не играет
Что это: Промоутер и диджей Анатолий Айс занимается «Функциями фанка» с 2005 года и периодически играет на них в одиночестве — в течение семи часов кряду ставит современный фанк, соул, свинг, даже латину и поп-хиты из восьмидесятых. Толпа всегда собирается разношерстная — все, кто в принципе любит такую музыку.
Что играет: Фанк, соул, джаз, диско, хип-хоп.
Кто играет: Сам Анатолий Айс и приглашенные им гости, в том числе иностранцы вроде Apollo Brown.
Где проходит: Ежемесячно в клубе Dewarʼs Powerhouse.
Где следить за анонсами: vk.com/beyondfunk
«Футуристика»
Так называемый веб-панк: клуб Powerhouse не устает экспериментировать с музыкой
Что это: Когда клуб Dewarʼs Powerhouse открывался, его учредители изначально заявляли, что будут экспериментировать и знакомить аудиторию с новейшей музыкой — которой больше нигде нет места. «Футуристика» как раз про это. Вечеринку курирует лейбл Heartcore Club, среди представителей которого — арт-директор Powerhouse Андрей Алгоритмик.
Что играет: Ломанный бит, бейс, мелодичный фьючер-хоп.
Кто играет: Чаще всего выступают диджеи Padillion, Nathree, Flourish Fill, Zeus of Arc, Algo, Saluki, Catxx, бывают такие иностранные гости как, например, англичанин Fwdslxsh.
Где проходит и сколько стоит: Dewarʼs Powerhouse.