скайнет что с интернетом
SkyNet
Что случилось с SkyNet, почему сервис упал и не работает? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с СкайНет, а также узнать возможные варианты их решения. По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Интернет, Цифровое телевидение.
Не работает SkyNet? Сообщите нам о своей проблеме и администрация SkyNet быстрее всё починит:
Сообщить о проблеме
Что не работает?
SkyNet – крупнейший провайдер, имеющий внутренние мощные ресурсы собственной сети. Компания основана в г. Санкт-Петербург в 2002 году. Более 15 лет предоставляет услуги доступа к сети Интернет по всей России, а также услуги цифрового телевидения в том числе и в HD-качестве, а также местное радио и серверы для онлайн игр. Пользователи выбирают оператор связи SkyNet за высокую скорость интернета, выгодные акции и круглосуточную техподдержку.
Обсуждение проблем с сервисом
Компания SkyNet – популярный российский интернет-провайдер, основанный в 2002 году Крыловым Александром Алексеевичем. В 2016 году произошло объединение с оператором связи iWAN, после чего спектр услуг значительно расширился.
На сегодняшний день SkyNet предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг для дома и бизнеса. Тарифы предусматривают подключение к сети от 50 Мбит/с до 200 Мбит/с, что позволяет пользователям выбирать наиболее комфортные и выгодные условия в зависимости от активности пользования интернетом.
SkyNet занимает входит в пятерку лидеров среди петербургских провайдеров благодаря следующим преимуществам:
Wi-Fi Hot Spot от SkyNet выбирают многие бизнесмены за удобную организацию и бесперебойную работу Wi-Fi-зоны для сотрудников и клиентов.
Помимо основного направления – услуги провайдера, SkyNet предоставляет возможность пользоваться цифровым телевидением, в том числе в HD качестве. В арсенале компании около 150 каналов, которые разделены по тематическим пакетам. К базовым пакетам можно выбрать и подключить отдельные каналы.
«Почему не работает интернет Скайнет»
У каждого провайдера широкополосного доступа к Интернет и других телекоммуникационных услуг встречаются сбои в работе. Не исключение и компания SkyNet (ООО «СкайНэт»), работающая в Санкт-Петербурге.
При этом пользователи, которые обращаются за помощью в технические службы, зачастую не могут классифицировать проблему. Для большинства из них все неполадки, такие как падение скорости доступа, отсутствие соединения с сетью провайдера, проблемы с открытием сайтов или с подключением мобильных устройств по Wi-Fi описываются одинаково – «SkyNet не работает».
Но все эти проблемы обусловлены различными причинами и требуют разных подходов к решению.
Причины проблем с интернетом
У клиентов причины обращений с жалобой можно разделить на несколько групп.
Отсутствие соединения с сетью провайдера
Соединение с внешней сетью (WAN) пропадает в 5-7% случаев по причинам:
Наиболее частые вопросы «почему не работает СкайНет» у пользователей в Wi-Fi сетях связаны с вводом неверного ключа сети (особенно после его смены), проблемами с настройкой Wi-Fi роутеров или с их работоспособностью в целом.
Проблемы с доступом при установленном подключении
Достаточно часто (около 10-12% случаев) возникают ситуации, когда соединение с сетью SkyNet устанавливается, а браузер и другие программы не могут получить доступ к интернет-ресурсам.
Такие проблемы становятся следствием:
Описанные выше проблемы могут быть также вызваны блокировкой провайдера доступа (например, при недостатке средств для оплаты).
Низкая скорость доступа
Снижение скорости доступа, по сравнению с заявленной, вызывает большинство (свыше 60%) обращений пользователей в службу поддержки SkyNet с жалобой «СкайНет плохо работает».
Наиболее часто такая ситуация возникает при беспроводном подключении. Основной ее причиной является значительно число устройств (роутеров), работающих в одном диапазоне (2.5ГГц), что приводит к взаимному перекрытию зон и потере мощности сигнала.
Возможен и другой вариант – ограничение производительности оборудования или канала провайдера, которому приходится делить ресурсы между значительным количеством абонентов.
В этом случае с проблемой столкнутся и клиенты, работающие в Wi-Fi сети, и использующие только проводное подключение.
Пути решения проблем
Способ решения проблемы с доступом в интернет или скоростью передачи данных выбирают, исходя из ее характера и локализации.
Пользователю необходимо предпринять несколько шагов:
Порядок действий может быть следующим:
Для мобильных устройств также не помешает их перезагрузка.
Во всех случаях, если средств на счете достаточно, а шаги до 6 включительно проблему не устранили, следует обращаться в службу поддержки за консультацией и технической помощью.
Частые ошибки
Из наиболее частых ошибок абонентов, которые могут объяснить, почему не работает интернет СкайНет, специалисты выделяют:
Среди вопросов, которые задают специалистам службы поддержки SkyNet абоненты, наиболее часто встречаются такие:
Подведем итоги
От абонентов SkyNet в Санкт-Петербурге жалобы на сбои в работе провайдера (отсутствие выхода в интернет) поступают нечастою. В большинстве случаев такие проблемы обусловлены неполадками в работе пользовательского оборудования. Решить большинство проблем клиент может собственными силами, в противном случае необходимо обращаться в службу поддержки компании. Специалисты провайдера помогут справиться с проблемой удаленно, или же для устранения ее будут направлены мастера технических служб.
Скайнет что с интернетом
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через
10 минут продолжайте по инструкции ниже.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
Windows 7
Windows 8/8.1/10
Mac OS X 10.5 и новее
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
Выделим три момента:
Удалённость ресурса от Вас
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Сайты для измерения скорости
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
Технические особенности
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!
Помощь и поддержка
Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.
Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком, а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть межконтинентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика.
Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.
Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?
В других странах тоже следят за гражданами. Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).
Домашний интернет
Если у Вас дома несколько компьютеров и Вы постоянно испытываете неудобства, поочередно используя Интернет, то это решение для Вас.
Беспроводной маршрутизатор DIR-320 позволяет создать беспроводную сеть в Вашей квартире. Подключив беспроводной маршрутизатор к выделенной линии Вы сможете совместно использовать высокоскоростное соединение с Интернет для поиска информации в Web, проверки электронной почты и общения с друзьями и семьей в режиме online. Кроме того, встроенный 4-х портовый Ethernet-коммутатор позволяет подключать компьютеры, оснащенные Ethernet-адаптерами, игровые консоли и другие устройства к сети.
Для удобства клиентов компании мы создали мобильное приложение. Следите за балансом лицевого счета, получайте уведомления бесплатно, подключайте новые услуги напрямую с вашего мобильного устройства, оплачивайте интернет и ТВ любым удобным для вас способом, оставляйте отзывы о компании на странице в Google play.
Приложение доступно в Google play для всех пользователей Android систем.
Уважаемые абоненты, с целью улучшения качества сервиса компания SkynetCom вводит услугу SMS-информирования. Вам доступны два пакета услуг.
В пакет «SMS-мини» входит информирование о завершении средств на лицевом счете. Стоимость услуги 5 руб. в месяц.
Пакет услуг «SMS-расширенный» дополнительно включает в себя информирование о наступлении и ходе аварийно-восстановительных работ, информацию о новых тарифах, оповещения о зачислении денежных средств на лицевой счет, информацию о текущем балансе. Стоимость пакета 19 руб. в месяц.
Вы можете самостоятельно управлять подпиской на данную услугу в личном кабинете, выбрав наиболее подходящий Вам пакет или отключить услугу.