ситкомы это такое что
Ситком – что за жанр?
ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА
Ситком – это комедийный сериал с постоянными персонажами, простыми и повторяющимися локациями и общей историей.
Жанр ситуационной комедии пришел в Россию из Голливуда, и с каждым годом число его поклонников только растет. Это связано с хорошими ТВ-рейтингами, умеренными бюджетами, опытом и профессионализмом работников киноиндустрии, что за пару десятилетий практически с нуля освоили новое перспективное направление.
Жанровые особенности ситкома
Главное условие – наличие смешных ситуаций. Отсюда и название «ситком» – комедия ситуаций. Чем больше, тем лучше. И тут важно отходить от клише и не прогонять одну тему из серии в серию. В классическом ситкоме персонажи развиваются только внутри серии, а в начале следующего эпизода откатываются назад, забывая все уроки. Как, например, Эл Банди из сериала «Женаты с детьми…», он же Гена Букин из российской адаптации «Счастливы вместе». Он годами не может ничему научиться.
Но сегодня все чаще можно встретить ситкомы, где герои пусть медленно и незначительно, но все же меняются: «Теория большого взрыва», «Американская семейка», «Дылды», «Ольга» и т. д.
Разумеется, хорошо, если в вашем ситкоме помимо комедийных ситуаций будет еще и пара шуток.
Шутки состоят на нескольких элементов:
На заходе лежит важная миссия – подготовить зрителя к шутке, тем самым вызвав максимальную обратную реакцию. Панчлайн – хлесткий финал, который чаще всего разворачивает то, что презентовал сетап, на 180 градусов. Во многом здесь заложен парадокс и разрушение ожиданий.
– У меня и правда, есть чувства к тебе.
– Да, я чувствую, что ты мне действуешь на нервы.
Шутки умело разбросаны по таймингу, чтобы не дать заскучать зрителю. Еще один важный момент – пережидание смеха, то есть дать возможность зрителю высмеяться.
В классическом ситкоме после каждой шутки обычно идет пауза, которую герои отыгрывают мимикой. Сделано это для того, чтобы следующая шутка достигла цели, а не затерялась в смеховой реакции на предыдущий панчлайн. Но сегодня есть и противоположные примеры. Например, в «Рике и Морти» шутки выдаются в таком количестве и с такой скоростью, что часть из них теряется при первом просмотре. Однако в эпоху интернета такой подход оказался даже полезным, потому что он повышает пересматриваемость старых серий онлайн.
Как появился жанр ситкома
Направление вышло из комедийных радиосценок и стендапа. Первым ТВ-ситкомом в Великобритании стал сериал «Прогресс Пинрайна» (1946), в Штатах – «Мэри Кей и Джонни» (1947). Сам термин появился в 1951 году в Америке с выходом на экраны «Я люблю Люси» (1951–1956), что повлияло на развитие жанра. Эта картина стала самым популярным сериалом США, достигнув вершины рейтинга Нельсона.
В 80-е годы американское телевидение захлестнул наплыв мыльных опер, ситуационные комедии стали терять рейтинги и отходить на второй план.
В России первые ситкомы появились в начале 90-х («Клубничка» и «Мелочи жизни»), они надолго отбили желание у зрителей поглощать этот ТВ-продукт. В 2000-х было много попыток вновь привить россиянам любовь к коротким комедийным сериям. Сперва пошла в ход адаптация успешных западных проектов («Счастливы вместе», «Моя прекрасная няня», «Воронины»), а потом принялись за авторские проекты («Универ», «Интерны»).
В итоге в 2010-е ситкомы в России обрели вторую жизнь. После успеха «Универа», «Интернов» на ТНТ и «Ворониных», «Папиных дочек» на СТС их производство было поставлено на поток. Каждый сезон каналы радуют зрителя сразу несколькими комедийными проектами этого жанра – «Саша и Таня», «Два отца и два сына», «Две девицы на мели».
Ситуационные комедии дали продюсерам уверенность в окупаемости комедийного продукта, посему развлекательные ТВ-каналы предлагают зрителю комедийный жанр в большом разнообразии.
Большинство современных отечественных ситкомов снимают студии Yellow, Black and White и Good Story Media для каналов ТНТ и СТС. Сейчас на эту сцену активно выходят 1-2-3 Production и Art Pictures Studio.
На мировом ТВ-рынке ситкомы сегодня чувствуют себя вполне комфортно. Они не хватают звезд с неба, но и не падают на самое дно. Но иногда некоторым из них удается обойти даже драматические проекты с бОльшими бюджетами и потенциалом в сетке рейтингов и наград. Вот только несколько примеров:
Отличительные особенности
Премьерные показы серий преимущественно идут по ТВ, иногда – на стриминговых платформах или видеохостингах. В США они выходят с осени и до конца весны по одной серии в неделю. Из-за чего на вечер каждого буднего дня нужен свой проект.
В России серии выходят обычно с понедельника по четверг, иногда с понедельника по пятницу. На показ всего сезона уходит от двух до трех месяцев, после чего канал запускает в этот слот следующий проект
Контрасты
Контрасты – важнейший элемент хороших комедийных ситкомов. И если в драмах и боевиках на художественных весах автора расположились антагонист и протагонист, то в комедийном жанре это разношерстные и необычные персонажи, которые во многом являют собой абсолютные противоположности:
Во многих сериях именно контрасты помогают создавать конфликты и нелепые ситуации, из которых герои потом сообща ищут выход.
Структура серии ситкома
Проследить, как строятся серии ситуационной комедии, можно, например по правилам, что вывел Билли Айделсон («Чертова служба в госпитале МЭШ»).
Другие подходы могут отличаться в нюансах, но по сути очень близки к этой схеме.
Шутки
В сценарий ситкома часто вставляются вербальные и визуальные шутки.
Разобраться в словесных (вербальных) можно, изучив, например, классификацию Дина Грега:
А визуальные шутки хорошо разобрал Константин Глинка:
Особый эффект достигается при умелом сочетании визуальных и вербальных шуток.
Популярные ситкомы всех времен
Главные герои
В ситкомах характеры и личные качества героев гипертрофированы. Если это умник, то он знает все (Шелдон в «Теории Большого взрыва»), если любит выпивку и женщин, то каждую серию у него будут новые приключения и загулы (Чарли в сериале «Два с половиной человека»). Всем им дал характеристику Скотт Седита. Рассмотрим их на примере «Друзей».
Как видим, в современных ситкомах чистые амплуа характеров по этой классификации встречаются редко и достаются исключительно второстепенным героям. Главные же персонажи ситкома наделены сразу несколькими яркими чертами.
Подобная тенденция прослеживается и в мире российских ситуационных комедий. Он ширится, растет и наполняется новаторскими героями.
Ситуационная комедия
Телевидение в России
Телевидение в СССР
Апфронт · Рейтинг Нильсена
Замена в середине сезона
Премьера сезона
Финал сезона · Клиффхэнгер
Прайм-тайм · Закадровый смех
Ситком
Процедурная драма
Ток-шоу
Мини-сериал
Реалити-шоу
Категории
Ситуацио́нная коме́дия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom ) — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах. Для телевизионных ситкомов характерен определённый временной формат — как правило, 20-30 минут, включая титры и рекламу (если она есть). Первые ситкомы, как правило, снимались в студии, перед публикой, поэтому для них характерен закадровый смех. СодержаниеИстория жанраСитуационные комедии появились в 1920-х годах на американском радио. Согласно двенадцатому изданию Merriam-Webster Collegiate Dictionary, ситком как термин появился в 1951 году, с показом комедии «Я люблю Люси». Ситуационные комедии стали частью культуры уже в свои первые дни. Канал BBC в Великобритании начал показ сериала «Прогресс Пинрайта (англ.)», который был запущен в конце 1946 года и шёл до начала следующего года. [1] Первым американским ситкомом стал проект «Мэри Кей и Джонни (англ.)», пятнадцатиминутное шоу, стартовавшее на DuMont Television Network в ноябре 1947 года. С 1983 года ситкомы в Америке столкнулись с конкуренцией в лице «мыльных опер». Шоу «Кейт и Элли (англ.)» являлось единственным ситкомом, вошедшим в хит-парад самых популярных телепроектов того года. В следующем году состоялась премьера четвёртого сезона «Шоу Косби», но «золотое время» ситкомов уже окончилось. На их место пришли реалити-шоу. Постепенно этот жанр стал популярным и во многих других странах мира. Характерные особенностиТрадиционно в ситкомах серии имеют очень слабую связь между собой. Персонажи практически не меняются на протяжении всего сериала. Большинство ситкомов придерживаются этого формата. Изредка присутствуют двойные серии; школьные друзья или любимые родственники могут появиться из ниоткуда и исчезнуть в никуда, как в ситкоме «Семейке Брэди» (англ. The Brady Bunch ); часто присутствуют киноляпы. В ситкомах часто пародируются или используются элементы мыльной оперы. В анимационном сериале «Симпсоны» это встречается наиболее часто, элементы мыльной оперы встречаются даже в «Друзьях», например продолжение сюжетных линий на длительное время. Это встречалось и во многих ситкомах, например в «Папиных дочках» или в «Деревенщине в Беверли-Хиллз» (англ. The Beverly Hillbillies ). Общественный аспект семейных ситкомов состоит в том, что рано или поздно в семье должен появиться ребёнок. Исключение составляют ситкомы с Бобом Ньюхартом (Bob Newhart). Новый ребёнок изменяет ситком, но в большинстве случаев действие переносится на несколько лет вперёд, как это было с Эндрю Китоном в «Семейных узах» и Крисси Сивер в Growing Pains. Временного скачка нет с персонажами Эрин Мёрфи в роли Табаты Стивенс («Моя жена меня приворожила») и с сёстрами Олсен, играющими Мишель Таннер («Полный дом»). Многие семейные и офисные ситкомы использовали технологию многокамерной съемки, то есть съемки сцен несколькими камерами и последующий монтаж. Но с 60-х ситуационные комедии, такие как The Munsters, «Семейка Аддамс», «Я мечтаю о Джинни (англ.)» и «Моя жена меня приворожила», стали сниматься с использованием одной камеры. Это нововведение позволило уделять больше внимания визуальным эффектам этих сериалов. Например, ситком-пародия «Напряги извилины» также использовал этот стиль съёмок, и время, которое раньше тратили на монтаж, оставалось на проработку сюжетных линий и улучшение качества графики. В сериале «МЭШ» также использовалась эта технология, благодаря которой шоу становилось более реалистичным. В 80-х при съёмках ситкомов снова стала использоваться многокамерная съемка, но тенденция на съёмки одной камерой возвращается. Также характерной особенностью ситкомов является закадровый смех. Однако в таких ситкомах, как: «Симпсоны», «Клиника», «Меня зовут Эрл», «В Филадельфии всегда солнечно» и «Офис» закадровый смех не используется, а комедия «Замедленное развитие» использует его лишь частично. В старых ситкомах, как «Я люблю Люси», использовались готовые записи смеха, но в наше время чаще всего устраивают просмотр сериала и записывают живой зрительский смех. КонтрастыНекоторые ситкомы базируются на контрастах. В драматических сериалах и «мыльных операх» под этим термином подразумевается то, что главному герою противостоит злодей. В ситкоме это понятие расширено и не имеет чётких границ. Контраст в ситкоме — не столько общее направление, «хороший-плохой», сколько подчёркивание особенностей. Примерами могут служить «Я женат на Джоане», «Я люблю Люси», «Дарма и Грег». В этих сериалах прямой, приземлённый, рациональный муж женится на ветреной, смешной, эмоциональной женщине. Это и создаёт абсурдные ситуации. Юношеское пониманиеТреть [источник не указан 376 дней] существующих ситкомов рассказывает историю с точки понимания главного героя-подростка (то есть, использует ненадёжного рассказчика). Этот вариант используют такие ситкомы, как «Gidget», «Leave It To Beaver», «Лиззи Магуайер», и, частично, «Семейка Брэди». В этих шоу главными героями являются подростки или почти подростки [кто?] со своим видением мира, раздражённым и ласковым одновременно. На мир они смотрят чистыми, наивными глазами и порой не понимают смысла некоторых событий. Часто они делают ситуацию ещё хуже, и тогда их родителям или кому-нибудь ещё, мудрому и любящему, нужно расхлёбывать ситуацию. А юный герой становится немного мудрее и взрослее. ПародияТакие ситкомы как «Бэтмэн» и «Напряги извилины» строятся на пародировании более серьёзных жанров и, иногда, некоторых социальных факторов. Звезда «Бэтмэна» Адам Уэст так шутил над американским обществом, что выносился вопрос об ограничении показа его комедии. Сериал был снят с трюками и драками в стиле комиксов, с соответствующим звуковым сопровождением и динамично развивающимся действием. Таким же образом ситком «Напряги извилины» (Дон Адамс, Барбара Фелдон, Эдвард Платт) пародировал приключения секретных агентов, таких как Джеймс Бонд, которые были популярны в середине 60-х. Политический ситкомКолоссом среди всех ситкомов стоит английский политический ситком «Да, господин министр» и его продолжение «Да, господин премьер-министр». Он реализован в классическом английском жанре политической сатиры и живописует функционирование вымышленного министерства. Несмотря на остроту, сериал получил признание политических сторон Соединённого Королевства. Кроме того, поклонницей сериала была Маргарет Тэтчер. Большинство североамериканских ситкомов, как правило, получасовые в общей сложности состоящие из 22 минут самого шоу, а восемь минут отдаются под рекламу. Шоу, сделанные за пределами США, как правило, длиннее или короче 22 минут и американские вещательные сети крайне редко покупают права на их трансляцию. Таким образом ситкомы Великобритании практически никогда не показываются в США. Ситкомы в США как правило насчитывают в сезоне от 13 до 24 эпизодов. Канадские ситкомы обычно насчитывают не более 14 эпизодов, а Британские шесть. Сценарии к ситкомам в США пишутся большими группами сценаристов, а также продюсеры часто приглашают к написанию отдельных эпизодов известных сценаристов. История американских ситкомов началась в 1947 году и продолжается по настоящее время. Часто снимаются шоу, направленные на определенную аудиторию: на детей или тинейджеров. С начала 1950-х годов, и получивший известность в 70-х, является жанр черная комедия, ситкома, с участием преимущественно афро-американских актеров. Ситкомы 1940—1950 годовВ конце 1940-х, комедии были одним из первых форматов шоу для телевидения. Большая часть их выходила еженедельно в получасовом формате. Многие из ранних комедий были адаптациями существующих радио-шоу, к примеру « Программа Джека Бенни» или хитовое шоу «Джорджа Бернса и Грейси Аллен», перешедшее от радио к телевидению и шоу кинодуэта «Эбботта и Костелло». Ранние комедии транслировались в прямом эфире и не были сняты на пленку. «Мэри Кей и Джонни» и позже «Голдбергс» были сняты без живой аудитории или закадрового смеха. В начале пятидесятых производство ситкомов стало более активным, их начали снимать на пленку и они получали большие успехи чем свои предшественники. В тот же период была организована премия «Эмми», которая награждала как сами шоу, так и актеров и производителей. Первой комедийной актрисой, получившей премию за роль в ситкоме стала Бетти Уайт в 1952 году. Я люблю Люси«Я люблю Люси» стал революционным ситкомом в плане многокамерной съемки. Каждая сцена в шоу снималась одновременно тремя камерами, и в итоге режиссер отбирал наиболее выгодные кадры. Звезда шоу Люсиль Болл впоследствии стала телевизионной иконой. В 80ых популярный комик Бил Козби, снялся в ситкоме «The Cosby Show», который стал первым среди успешных ситкомов, действия в которых строятся вокруг одного сценического образа. Комедийная актриса Розанна Барр продолжила эту тенденцию в конце 80ых со своим одноименным ситкомом, как делал и Гарри Шендлинг (Шоу Гарри Шенлдинга и Ларри Сандерса). 2000 — настоящее времяКанадаКанадские комедии в основном получали отрицательные отзывы от критиков и не имели успеха у зрителей. Известный пример, ситком 1971 года «Проблемы с Трейси», по мнению многих канадцев одно из худших ТВ-шоу когда-либо снятых. [2] Прочие канадские шоу, такие как «Snow Job», «Check It Out!», «Mosquito Lake» и «Not My Department» также никогда не достигали признания критиков. В настоящее время канадское телевидение производит один-два ситкома в год, хотя с ростом популярности кабельного телевидения их качество улучшилось. Несмотря на провалы игровых ситкомов, канадское телевидение смогло привлечь к себе внимание делая анимационные ситкомы в 21 веке. В 2004 году анимационный ситком «6teen» выиграл премию «Эмми». ИндияСиткомы в Индии стали очень популярны в середине 1980-х. Одним из самых популярных шоу в стране считается «Sarabhai vs Sarabhai» 2005 года. КитайСиткомы в Китае отличаются большим количеством эпизодов в год. Первым успешным «конвейерным» ситкомом стал «Я люблю свою семью», который насчитывает 120 серий в сезоне. Другой известный китайский ситком «Home with Kids» насчитывает более чем 350 эпизодов. Новая ЗеландияНовая Зеландия начала производить телевизионные программы позже, чем многие другие развитые страны. Из-за небольшой численности населения Новой Зеландии два основных телеканала страны редко показывали более одного-двух ситкомов в год. ДанияПервым успешным ситкомом Дании стало шоу «Far From Las Vegas», выходившее с 2001 по 2003 год. ВеликобританияСиткомыОткровенно говоря, я обожаю ситкомы, они поднимают настроение, их можно включить на фон под домашние дела. В этой подборке хотела бы поделиться известными ситкомами, длительность которых дольше 4 сезонов. Друзья Я обожаю друзей, это сериал, он всегда поднимет настроение и его можно смотреть бесконечно. Здесь юмор строится не только на отношениях между персонажами, недопониманиях и прочем (чем часто грешат ситкомы). 10 сезонов Сериал светлый, добрый, его интересно пересматривать. Много харизматичных персонажей, которые заставляют смеяться. Люблю этот сериал, отношения Лили и Маршала вдохновляют, а бабник Барни вносит долю сумасшествия в эту достаточно спокойную историю. Американская семейка Еще один сериал, который нравится пересматривать. Герои очень смешные, яркие и живые, а ситуации забавные. Офис Смогла проникнуться этим сериалом не с первого раза, его нужно смотреть дозированно, на мой взгляд. Выкрутасы начальника уморительны, но отравляют жизнь всех сотрудников. Испанский стыд, вот что я часто чувствовала, смотря на это. Еще не досмотрела, но обязательно досмотрю. Начала смотреть только в этом году. Приключения девушек забавны, порой, не могу сказать, что прониклась характером какой-либо из героинь, но наблюдать за ними интересно. Клиника Сериал о работниках больницы, врачах и медсестрах. Многие его любят, он смешной, но в нем много драмы, поэтому я его редко пересматриваю. Проект «Минди» «Господи, пусть это свидание пройдет хорошо. Пусть он будет богат как мэр Блумберг, интересен как Джон Стюарт и с внешностью Майкла Фассбендера, хм. с пенисом Майкла Фассбендера.» 2.5 человека Просмотрела несколько серий, мне не зашло, однако это не отменяет того факта, что сериал очень популярен и длился 12 сезонов. Последний настоящий мужчина Быть мужественнее чем Майк Бакстер невозможно. Он маркетинговый директор легендарного спортивного магазина, обожает приключения во время командировок, и, конечно же, водит пикап. Хотя на работе Майк круче всех, дома он под каблуком у женщин: у своей жены Ванессы, и у трех дочерей – 22-летней Кристин, 17-летней Мэнди и 14-летней Ив. Ванесса вернулась на работу после долгих лет воспитания детей, и, к недовольству коллег мужского пола, быстро получила повышение. Из-за того, что Ванесса много времени проводит на работе, Майку приходится проводить больше времени с дочерьми. Добрый семейный сериал, однако, очень много шуток на тему политики и происходящих в Америке событий. Бруклин 9-9 Смешной сериал, совсем не реалистичный. К последним сезонам герои совсем забили на свою полицейскую деятельность, но мне все равно нравится. Светлая атмосфера с долей сумасшествия. 2 девицы на мели Комедия о двух девушках, которые работают официантками в забегаловке, и которых объединяет общая мечта – открыть успешный бизнес. Конечно, как только они найдут деньги для этого. Колкая, знающая жизнь Макс работает на двух работах только чтобы свести концы с концами. Одна из этих работ – ночная смена в ретро-закусочной Вильямсбург. Утонченная Кэролайн – бывшая принцесса с трастовым фондом, которой настолько не повезло, что волей-неволей пришлось стать официанткой. Сериал не семейный, много пошлых шуток и гиперболизированных персонажей. Не тот сериал, который будешь пересматривать, но своя доля обаяния есть. Бывает и хуже Семья среднего достатка, Хэки, живет в самом сердце Индианы и старается изо всех сил держаться на плаву в пучине сумасшедших будней. Этот сериал о несбыточных ожиданиях и безумных идеях, о повседневных неудачах и крохотных радостях жены и матери троих необычных детишек. Для меня очень тревожный сериал, героям часто не хватает денег, постоянно какие-то проблемы у них. И нетипичные для Америки совсем не идеальные внешне герои. Начала смотреть его, когда была подростком. Обожаю этот сериал, пересматриваю раз в пару лет. Сериал скорее подростковый, глупый и с совсем детским рейтингом, но он всегда поднимает настроение и от него становится светлее на душе. Супермаркет Здесь много колоритных персонажей. Сериал смешной, герои иногда непроходимо глупы. Я его точно досмотрю, как раз вышел новый сезон. Новенькая Комедия о сексуальных отношениях мужчин и женщин. В центре сюжета – Джессика, оптимистичная, но несчастная в любви учительница начальной школы, которая после последнего разрыва въезжает в квартиру, где уже живут три парня. Тоже люблю этот сериал, он, в основном, о романтических отношениях между людьми, но без пошлости. Все мило и дружелюбно, но современно. Этот сериал, думаю, еще пересмотрю. Натыкалась несколько раз на этот сериал, не совсем мое. Очень странные родители отбили все желание смотреть. Не знаю почему, но смотреть сериал тяжело. Юная В центре сюжета — Лиза. Она умна, привлекательна и построила карьеру в издательском бизнесе. Правда, это было пятнадцать лет назад. Сейчас Лиза домохозяйка в разводе и ей сорок. Бывший муж живет с молодой любовницей, оставив Лизе огромные счета за дом, а взрослая дочь уехала учиться по обмену. Лиза осталась одна, вынуждена вновь выйти на работу и начать жизнь с чистого листа. Оказалось, что в мире айпэдов, твиттера и хэштегов на работу охотнее берут юных выпускниц колледжа, а опыт в отрасли сводится на нет 15-летним перерывом. Когда возвращение Лизы в любимую профессию оказывается на грани провала, она решается выдать себя за 26-летнюю. Уловка срабатывает, теперь Лизе предстоит освоиться в новом возрасте и на новом месте, подружиться с молодыми коллегами и не забыть про свою «реальную» жизнь. А еще постараться не потерять голову в романе с сексуальным татуировщиком. Тоже, разумеется, молодым… Интересный сериал, много акцента на молодежных течениях, правда о поколении миллениалов. Опять же все слегка гипертрофированно. Город хищниц 40-летняя Джулс, мать сына-подростка, никогда не хотела быть похожей на них, но после недавнего развода она совсем не собирается проливать слезы в одиночестве. Ободряемая своей лучшей подругой Элли и ассистенткой Лори, Джулс возвращается в ряды невест, и, к своему собственному удивлению, вскоре начинает встречаться с молоденьким парнем, а это значит, что жизнь в 40 только начинается. Тоже слегка сумасшедший сериал со своеобразной атмосферой. Кортни Кокс в главной роли не похожа на Монику, хотя мимика иногда напоминает. В лучшем мире Обожаю фантастические ситкомы. Этот сериал очень светлый, захватывающий, кроме юмора, здесь также есть основной интересный сюжет с неожиданными поворотами и прочим. Новая интересная идея, замечательный посыл о том, что нужно быть хорошим человеком. С нетерпением жд продолжения. Сообщество Сериал рассказывает о студенческом сообществе, которое состоит из школьных лузеров, недавно разведенных домохозяек и пожилых людей, старающихся сохранить трезвый ум. Снова какой-то чокнутый сериал. Начинала его смотреть несколько раз, в последний раз попытка увенчалась успехом и я просмотрела 4 сезона. Здесь юмор построен не на отношениях, а на странных поступках героев. Мамаша Не могу сказать ничего плохого или хорошего об этом сериале. Типичный американский юмор. В главной роли Анна Фэрис. Парки и зоны отдыха Забавный сериал, чем-то напомнил «Офис». Так же не смогла досмотреть, просто не мое направление. Майк и Молли Милый сериал с семейным добрым юмором, юмор основан на отношениях главной парочки и остальных героев. Трудности ассимиляции Очень классный сериал! Смешной и словно свежий глоток воздуха последних лет. Также просмотрела несколько серий, не мое направление юмора. Красотки из Кливленда
Также типичный ситком о женщинах, переехавших в провинцию. Юмор взрослый, смотреть приятно. Неуклюжая Подростковый сериал, но очень затягивает. Герои слегка сумасшедшие, много любовных перепетий. Главная пара очень хорошо химичит друг с другом. Нетипичный ситком. Папочка Еще один сериал из числа моих фаворитов. Смешной, светлый, добрый, но юмор не совсем семейный, но без пошлости. Герои молодые, все адекватные. Весело, задорно. Мелисса и Джоуи
Люблю Мелиссу Джоан Харт со времен Сабрины, поэтому и этот ситком заценила. Она все-таки наиобаятельнейшая женщина, глаз не оторвать. Ситком со взрослым юмором, несмотря на то, что среди главных героев есть подростки. Юмор построен, в основном, на отношениях, но мне нравится. Вице-президент Очень своеобразный ситком о политике, без прикрас и весьма умно высмеивает политические силы и демократию, которым плевать на людей. Напоминает «Офис», юмор не явный, ирония и сарказм. Странное дело, начала смотреть и просмотрела несколько сезонов. Молодые и голодные Богатый молодой предприниматель нанимает вздорного молодого блогера на должность своего личного повара. Несгибаемая Кимми Шмидт Забавный, яркий сериал. Сериал об афроамериканской семье, которая достигла успеха. Они живут в белом районе, работаю с белыми, и их дети ходят в частные школы, где мало афроамериканцев. Юмор построен на рассуждениях о черных, каждую серию возникает проблема, которую отец семейства пытается решить, часто он беспокоится, что его дети не сохранят свою культуру. Смотреть интересно.
|