ситилинк dpd что это
«Ситилинк» и DPD интегрируют свои сети пунктов выдаче заказов
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» и логистическая компания DPD интегрируют свои сети пунктов выдаче заказов, сообщает пресс-служба торговой компании.
Сотрудничество компаний будет развиваться в два этапа. На первом логистическая компания подключит к своей сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини». после этого, с апреля 2019 года, «Ситилинк» начнёт распространять собственные товары через сеть DPD Pickup. В течение года ритейлер подключит к своей сети не менее 600 ПВЗ DPD Pickup.
Для обеспечения высокого качества и скорости исполнения заказов компании интегрировали свои ИТ-системы, в том числе обеспечили автоматический обмен данными и реализовали единый интерфейс для оформления заказов и отгрузки.
В ноябре к DPD Pickup уже подключили шесть точек «Ситилинк-мини». До конца года в сеть интегрируют ещё более 50 ПВЗ ритейлера в Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также Нижегородской и Ростовской областях. В следующем году к сети подключат пункты в 330 городах страны.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В «Ситилинк» он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы», — прокомментировал руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг «Ситилинка» Антон Орлов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Ситилинк dpd что это
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.
Компании планируют развивать сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит к сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет распространять товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.
Взаимодействие подразумевает интеграцию ИТ-систем компаний для высокого качества и скорости исполнения заказов. DPD разработала интерфейс программного обеспечения для автоматического обмена данными, а «Ситилинк» адаптировал бизнес-процессы в информационной системе и доработал ее функциональность. Автоматизация позволила партнерам управлять оформлением заказов и отгрузками в едином интерфейсе, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ноябре к сети DPD Pickup были подключены первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ, среди них Нижний Новгород, Богородск и другие. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» в Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также в Нижегородской и Ростовской областях начнут выдавать заказы партнера. Подключение пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в следующем году.
Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ в свою структуру.
«Логистическая сеть DPD Pickup — одна из самых больших на рынке: сейчас она насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС. Благодаря партнерству с «Ситилинк» мы сможем предложить интернет-магазинам еще больший выбор удобных локаций для выдачи заказов», — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В «Ситилинк» он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 новых пунктов», — отметил руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг Антон Орлов.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, входит в группу компаний Merlion. Федеральная сеть представлена в более чем 330 городах России магазинами (свыше 70) и пунктами выдачи (около 480). В ассортименте дискаунтера около 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. В мае 2018 г. компания запустила в продажу товаров категории Food, в частности, кофе. Компания работает как с розничными, так и корпоративными клиентами. Среди бизнес-заказчиков — небольшие и средние компании, а также крупные организации, такие как ПАО «Татнефть», «ВкусВилл», «АльфаСтрахование» и другие. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей (с НДС). По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место* по объему онлайн-продаж электроники. Подробности на сайте: www.citilink.ru.
DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 6500 человек. Более подробно — на сайте: dpd.ru.
*Результаты исследования Data Insight «Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)», 2017 г.
«Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» развивает логистическую инфраструктуру за счет сотрудничества с негосударственным оператором DPD в России и начинает выдачу заказов через пункты DPD Pickup. Подключение точек логистического партнера позволит расширить географию обслуживания и предложить покупателям больший выбор удобных локаций. В планах компаний на ближайшие 2 года сотрудничества подключение более 650 точек DPD Pickup.
Фото: «Ситилинк»
Благодаря развитию партнерских отношений на первом этапе «Ситилинк» расширит количество точек, доступных к получению заказов в городах-миллионерах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. На следующем – обеспечит присутствие в новых регионах страны, включая Республику Ингушетия, Чеченскую Республику, Республику Дагестан, Республику Саха (Якутия) и другие субъекты РФ. После завершения проекта общее количество точек, доступных для получения заказов компании, по всей стране превысит 1 200.
«Благодаря удобству и экономичности самовывоз сегодня – один из самых популярных способов получения интернет-заказов, особенно в регионах. Именно на его долю за прошедший финансовый год в компании пришлась большая часть заказов, – поделился Антон Орлов, директор управления продвижения интеграций и развития услуг «Ситилинк». – Поэтому мы приняли решение усиливать присутствие и выходить в новые регионы, в том числе за счет модели подключения проверенных логистических партнеров с опытом работы в направлении».
«По нашим прогнозам, доля самовывоза на рынке e-commerce продолжит расти. В 2019 году в сегменте B2C в нашей компании она увеличилась в 2 раза (по сравнению с 2018 годом), – комментирует Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. – ПВЗ Pickup присутствуют даже в самых отдаленных населенных пунктах. Это позволяет нам быть надежным партнером и обеспечивать необходимое географическое покрытие».
Ранее (осенью 2018 года) компании сообщали о начале сотрудничества в рамках выдачи заказов партнеров DPD в России через магазины и пункты выдачи «Ситилинк». С момента запуска проекта через точки сети было выдано более 500 000 отправлений логистического оператора.
«Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.
Компании планируют развивать сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит к сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет распространять товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.
Взаимодействие подразумевает интеграцию ИТ-систем компаний для высокого качества и скорости исполнения заказов. DPD разработала интерфейс программного обеспечения для автоматического обмена данными, а «Ситилинк» адаптировал бизнес-процессы в информационной системе и доработал ее функциональность. Автоматизация позволила партнерам управлять оформлением заказов и отгрузками в едином интерфейсе, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ноябре к сети DPD Pickup были подключены первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ, среди них Нижний Новгород, Богородск и другие. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» в Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также в Нижегородской и Ростовской областях начнут выдавать заказы партнера. Подключение пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в следующем году.
Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ в свою структуру.
«Логистическая сеть DPD Pickup — одна из самых больших на рынке: сейчас она насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС. Благодаря партнерству с „Ситилинк“ мы сможем предложить интернет-магазинам еще больший выбор удобных локаций для выдачи заказов», — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В „Ситилинк“ он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 новых пунктов», — отметил руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг Антон Орлов.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети и начал сотрудничество с PickPoint.
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.
Компании планируют развивать сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит к сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет распространять товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.
Взаимодействие подразумевает интеграцию ИТ-систем компаний для высокого качества и скорости исполнения заказов. DPD разработала интерфейс программного обеспечения для автоматического обмена данными, а «Ситилинк» адаптировал бизнес-процессы в информационной системе и доработал ее функциональность. Автоматизация позволила партнерам управлять оформлением заказов и отгрузками в едином интерфейсе, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ноябре к сети DPD Pickup были подключены первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ, среди них Нижний Новгород, Богородск и другие. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» в Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также в Нижегородской и Ростовской областях начнут выдавать заказы партнера. Подключение пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в следующем году.
Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ в свою структуру.
«Логистическая сеть DPD Pickup — одна из самых больших на рынке: сейчас она насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС. Благодаря партнерству с „Ситилинк“ мы сможем предложить интернет-магазинам еще больший выбор удобных локаций для выдачи заказов», — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В „Ситилинк“ он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 новых пунктов», — отметил руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг Антон Орлов.
Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети и начал сотрудничество с PickPoint.
«Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов
«Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.
Компании планируют развивать сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит к сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет распространять товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.
Взаимодействие подразумевает интеграцию ИТ-систем компаний для высокого качества и скорости исполнения заказов. DPD разработала интерфейс программного обеспечения для автоматического обмена данными, а «Ситилинк» адаптировал бизнес-процессы в информационной системе и доработал ее функциональность. Автоматизация позволила партнерам управлять оформлением заказов и отгрузками в едином интерфейсе, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ноябре к сети DPD Pickup были подключены первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ, среди них Нижний Новгород, Богородск и другие. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» в Краснодарском, Ставропольском, Красноярском краях, а также в Нижегородской и Ростовской областях начнут выдавать заказы партнера. Подключение пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в следующем году.
Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ в свою структуру.
«Логистическая сеть DPD Pickup — одна из самых больших на рынке: сейчас она насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС. Благодаря партнерству с „Ситилинк“ мы сможем предложить интернет-магазинам еще больший выбор удобных локаций для выдачи заказов», — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России.
«Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В „Ситилинк“ он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 новых пунктов», — отметил руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг Антон Орлов.