система yclients что это
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Обзор функционала и использования CRM Yclients
Рассматриваем еще одну удобную систему, которая поможет владельцу бизнеса и его сотрудникам в сфере красоты автоматизировать работу и увеличить возвратность клиентов. Рассмотрим CRM Yclients, ее функционал и особенности.
Особенности Yclients
В составе системы:
В плане доступного функционала, Yclients сравним с платформой DIKIDI. Нет только своего маркетплейса.
Что касается стоимости использования – тарифов внутри системы 4:
Начало работы
Сразу после регистрации, которая включает заполнение базовых данных о компании – местоположения, времени работы, необходимо внести в систему данные:
Не знаю, всегда ли так происходит, но регистрироваться мне пришлось на чешском языке –изменить его было нельзя. Но после входа на страницу Yclients язык легко меняется на русский в личном кабинете.
Услуги
В этом разделе вносится информация об услугах, которые оказываются в салоне красоты. Их можно разделить по категориям, например, по кабинетам. Чтобы добавить категорию, нажми на соответствующую кнопку в правой части экрана.
В открывшемся окне внеси описание категории.
После сохранения категории система автоматически предлагает добавить услуги в данную категорию – нажми «Добавить услуги».
Внеси информацию об услуге:
Дальше идет раздел для онлайн-записи – там указываются интервалы, в которые на услугу можно записаться онлайн. Например, если поставить запись с 3 до 7, тогда клиенты смогут записаться на процедуру только на время в этом промежутке. По такой же схеме вносятся остальные услуги.
В конце на главной странице раздела “Услуги» должны быть все категории и внутри каждой – соответствующие услуги.
Должности и сотрудники
Перед внесением в систему сотрудников необходимо определить должности, которые есть в твоем салоне.
После перехода в раздел нажми на кнопку по центру экрана «Добавить должность» и заполни открывшиеся графы.
Когда все должности внесены, переходи в раздел сотрудники.
Внутрь каждой карточки сотрудника вносится общая информация, настраивается отображение сотрудника в онлайн-записи, добавляется расписание, а также система расчета заработной платы. Обрати внимание, что схемы расчета зарплаты настраиваются отдельно в разделе «Расчет зарплат».
Клиенты
В разделе «Клиенты» есть несколько разделов – сама база посетителей, категории, программы лояльности и электронные карты.
В Базу вносятся все клиенты салона красоты с основными данными – датой рождения, ФИО и номером телефона.
В подразделе «Категории» настраиваются категории клиентов, которые служат ориентиром для администратора и позволяют производить настройки внутри системы под заданную категорию.
Также предусмотрено категорирование записей. Тут на твое усмотрение можно внести условия – полная оплата онлайн, внесена предоплата, важный клиент и другие. Все категории предусмотрены для облегчения процесса коммуникации с клиентами.
В программах лояльности представлено несколько вариантов программ – по чеку, по количеству визитов, автоматическая отмена скидки при непосещении. Тут же устанавливаются условия для присвоения клиенту класса важности – например, при сумме покупок от 5000 руб. – бронза, от 10 000 – серебро, от 50 000 – золото.
Склад
В разделе склад море инструментов для ведения товарооборота, а также анализа продаж и списаний. В первом подразделе «Склады» автоматически стоит 2 склада – расходники и товары на реализацию. В целом новые склады можно не добавлять.
В разделе товары вносятся все номенклатуры, указывается их стоимость, наименование в чеке, систему расчета налога, а также критический остаток на складе.
Журнал записей
После того, как вся информация внесена в CRM, пора начинать работу. Нажми на название салона в верхнем левом углу и в выпадающем меню выбери нужный филиал – если филиалов нет, там будет только одно название.
Тебе откроется дневной календарь, где видны записи каждого сотрудника. Календарь также можно открыть, нажав на нужное число в миниатюре календаря слева. Чтобы добавить запись, выбери нужный день стрелками слева над журналом.
После чего в журнале нажми на нужный временной промежуток и внеси данные о записи. После сохранения запись появится в календаре.
Если запись клиент осуществил онлайн, то заявка автоматически появится в календаре.
Статистика и аналитика
Внутри системы можно формировать самые важные отчеты салона красоты:
Помимо отчетов, в Yclients можно смотреть статистику по:
В комплексе все эти инструменты позволяют сделать работу не только удобной и автоматизированной, но и повысить ее эффективность.
Онлайн-запись
Онлайн-запись клиентов настраивается из нескольких источников:
Для знакомства с формой подключим интеграцию Yclient с сайтом салона на платформе Tilda.
В открывшемся слева меню перейди в «Другое» и найди форму T790.
В появившемся блоке перейди в «Контент» и в строку «Номер формы» вставь ссылку, которую ранее копировала в Yсlients. Удали ненужные части ссылки, оставив только ID формы.
Сохрани изменения и опубликуй страницу. Теперь на сайте появилась кнопка онлайн-записи.
Как происходит запись
Клиент нажимает на кнопку и для него открывается форма записи, где он выбирает услугу, мастера, дату и время посещения.
Дополнительно указывается:
После отправки заявки в журнале Yclients всплывает окошко с новой записью.
Отличным цветом заявка выделяется и в календаре.
Прямо из карточки клиента сделка переносится в «исполненную» или не исполненную, а также распечатывается чек и проводится оплата.
Если был опыт использования Yclients, пожалуйста, поделись в комментариях!
Клиентская база
Возвращайте, анализируйте, понимайте
Удобное формирование клиентской базы
Без рутинной работы
Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Вся информация в одном месте
Знайте каждого клиента
Карточка клиента
Полная история посещений
Карта лояльности
Аналитика предпочтений
Единая клиентская база для филиальных сетей
Больше никаких путаниц
Для сетевых компаний очень актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, что затрудняет отправку рассылок, а профили клиентов оказываются неполными. YCLIENTS полностью решает эту проблему.
Гибкая сегментация
Находите клиентов по базе более чем по 20+ критериям.
Фильтрация клиентов
При разработке модуля поиска клиентов мы учли пожелания более чем 100 своих пользователей.
Данный модуль позволяет найти клиентов, которые:
Автоматическая сегментация и программа лояльности
Ускорьте работу с клиентами в разы
Автоприсвоение скидок
Автораспределение по категориям
Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию «потерянные», а те, кто больше всего тратят, в категорию «Важный». Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Удобный перенос данных и массовые рассылки
Вам остается только задать правила группировки клиентов
Загрузка/выгрузка данных и массовые рассылки
Перенести свою клиентскую базу в систему проще простого, просто скопируйте данные из любого текстового файла и сопоставьте значения полей. А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.
Рассылки по группам клиентов
Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов. Просто фильтруйте клиентов по произвольным критериям и отправляйте им SMS или Email.
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Система yclients что это
По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
Клиент может самостоятельно записаться за 1 минуту.
Это удобно!
Электронный журнал хранит и отображает информацию по всем записям.
Администраторы могут одновременно работать с журналом с разных устройств, а мастера смотреть свое расписание с личного смартфона
Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, предпочитаемые услуги, персональные скидки и бонусы.
Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:
– перестал посещать;
– заказывает определенные услуги;
– принёс больше всего прибыли;
Доступные аналитические отчеты покажут откуда пришел клиент, посчитают заполняемость и отток.
В системе есть 4 важнейших отчета
– Востребованность персонала;
– Востребованность услуг;
– Эффективность персонала;
– Важные клиенты.