система oebs что это
Система oebs что это
По Вашему запросу ничего не найдено.
Рекомендуем сделать следующее:
Oracle E-Business Suite
Oracle E-Business Suite поддерживает современные развивающиеся бизнес-модели, повышает эффективность и отвечает требованиям современного мобильного пользователя.
Постоянные инвестиции на протяжении многих лет
30-летняя история инноваций позволяет Oracle E-Business Suite предлагать новую функциональность приложений и постоянно совершенствовать возможности уже имеющих решений, помогая Вам получать все преимущества Oracle Cloud.
Наше стремление развивать Oracle E-Business Suite остается неизменным
Тысячи организаций по всему миру полагаются на Oracle E-Business Suite для проведения своих ключевых бизнес-операций. Oracle продолжает вкладывать средства в этот комплект приложений, уделяя особое внимание функциональным достижениям, мобильности, модернизации пользовательского интерфейса и эффективности работы. В то же время Oracle обеспечивает устойчивый поток инноваций облачной инфраструктуры и дополнительных приложений SaaS, чтобы предоставить дополнительные возможности и практические стратегии сосуществования для оптимизации сред Oracle E-Business Suite.
Используйте преимущества Oracle E-Business Suite в Oracle Cloud
Работайте в облаке
Oracle E-Business Suite лучше всего работает в Oracle Cloud. Экономьте деньги, повышайте производительность и быстро реагируйте на новые требования бизнеса с помощью автоматической, масштабируемой облачной инфраструктуры.
Расширяйте возможности
Предоставляйте новый функционал своей организации и пользователям с помощью стратегий сосуществования SaaS. Пользуйтесь необходимыми функциями,—когда и где Вам удобно.
Перейти в облако
Во время перехода в облако Oracle Soar помогает сэкономить время, сократить затраты и сосредоточиться на своем бизнесе.
Американская корпорация Oracle (http://www.oracle.com; http://www.oracle.ru) была основана в 1977 году, и сегодня это один из крупнейших производителей ПО для электронного бизнеса и вторая в мире компания по поставке программных продуктов. Численность сотрудников корпорации достигает сейчас 43 тыс. человек.
Oracle обладает более чем 20-летним опытом разработки, инвестировав свыше 300 млн. долл. в разработку продуктов и технологий. На сегодняшний день более 8 тыс. заказчиков в 76 странах мира используют Oracle Applications. Система доступна на 29 языках мира и поддерживает работу с различными валютами, в соответствии с различными требованиями по учетным процедурам. ERP-система Oracle и другие решения для электронного бизнеса полностью базируются на Интернет-технологиях.
Корпорация разрабатывает специализированные решения для различных отраслей промышленности и бизнеса, таких как металлургическая, автомобильная, авиационная, аэрокосмическая, телекоммуникационная отрасли, розничная торговля, финансовые услуги, высшее образование, коммунальное хозяйство и государственный сектор, нефтегазовая промышленность.
ПО Oracle включает полную линейку продуктов: базы данных и специальные серверы, средства разработки приложений и систем принятия решений, приложения для управления бизнесом.
Создание единой корпоративной системы
Набор ERP-приложений Oracle включает более 90 модулей, которые позволяют предприятию решать все основные бизнес-задачи: планирование производства, снабжение, управление запасами, взаимодействие с поставщиками, управление отношениями с покупателями, управление персоналом и расчеты по заработной плате, финансовое планирование и управленческий учет.
При этом в системе существует встроенная методология внедрения (Мастер внедрения, AIM, Fast Forward), апробированная в самых разных компаниях (крупные корпорации, средние компании и предприятия малого бизнеса). Эта методология позволяет реально сократить сроки внедрения приложений Oracle, снизить стоимость внедрения без уменьшения общей функциональности системы.
ERP-приложения Oracle E-Business Suite версии 11i состоят из следующих интегрированных блоков и модулей, условно разделенных в соответствии с решаемыми бизнес-задачами:
Для создания электронных торговых площадок Oracle предлагает решение Oracle Exchange. Оно предоставляет средства взаимодействия со многими организациями в реальном масштабе времени.
Масштабируемость
Масштабируемость и скорость работы Oracle E-Business Suite обеспечивается следующими основными факторами:.
Совместимость с различными платформами
Oracle E-Business Suite версии 11i позволяет использовать в качестве серверной платформы:
Можно заметить, что чаще всего выбор операционной системы определяется следующими факторами:
Для Oracle E-Business Suite версии 11i можно выбрать ту ОС, которая наилучшим образом удовлетворяет всем запросам и потребностям предприятия.
Использование трехуровневой архитектуры сетевых вычислений с выделением сервера приложений и обеспечением доступа клиентов к нему через сеть Интернет (интрасеть) при помощи обычного Web-браузера позволяет использовать в качестве клиентских мест любые компьютеры, аппаратные платформы и ОС. Oracle E-Business Suite можно устанавливать на сетевых компьютерах, PDA, телевизионных приставках, ПК, рабочих станциях, мини-компьютерах, кластерах, мэйнфреймах, системах с массивным параллелизмом.
Система работает под управлением ОС Microsoft Windows 9x/NT/2000 без установки дополнительных специальных приложений. Это, с одной стороны, придает системе мобильность в размещении рабочих мест (что особенно важно для территориально-распределенных предприятий). С другой же стороны, такая архитектура позволяет существенно снизить затраты на сопровождение системы, что весьма немаловажно при наличии на предприятии нескольких сотен распределенных рабочих мест.
Oracle E-Business Suite и Oracle Database Server
Oracle E-Business Suite предполагает использование в качестве базы данных только Oracle Database Server. Данное ограничение (ERP-системы других производителей обычно могут работать с разными БД) было принято корпорацией Oracle сознательно и связано с рядом существенных факторов.
Для того, чтобы построить ERP-систему под различные базы данных, нужно или разработать под каждую базу данных отдельное решение/продукт, или же использовать только самые общие, единые для всех БД механизмы.
Первый вариант неприменим в силу существенного роста затрат на разработку и сопровождение такой системы. Второй же вариант приводит к тому, что для любой базы данных доступна только малая часть ее возможностей. Практически БД используется в виде «плоских» файлов и теряется возможность применения большинства заложенных в нее решений.
Соответствие стандартам
Oracle E-Business Suite содержит широкий набор различных механизмов (включая специальный модуль «Управление качеством»), которые могут помочь предприятию обеспечить соответствие внутренних процессов уровню стандартов серии ISO 9000.
Oracle предоставляет средство для сбора и анализа подробной информации о планируемых и проведенных проверках качества, обнаруженных отклонениях и недостатках в производимых продуктах и производственных процессах, о действиях, предпринятых для устранения недочетов/ошибок, и т.п.
Предприятие имеет возможность создавать и документировать требуемые стандарты качества для каждого производимого продукта и производственного процесса, определять наиболее критически важные для контроля параметры качества и составлять описания инструкций по тестированию и контролю на каждом шаге.
Инструменты разработки/моделирования
Система Oracle E-Business Suite создана с использованием собственных стандартных инструментальных средств разработки и моделирования Oracle. Большинство из них объединено в единый пакет интегрированных средств разработки Oracle Internet Developer Suite, который на сегодняшний момент включает инструменты для решения следующих задач:
Для расширения информационной системы предприятия за счет дополнительных аналитических средств поиска, анализа и моделирования предназначены семейства продуктов Oracle Discoverer (ROLAP) и Oracle Express (MOLAP).
Следует подчеркнуть, что Oracle E-Business Suite поставляется с полностью открытыми исходными текстами, подробным описанием внутренней архитектуры базы данных и множеством открытых интерфейсов, что позволяет при необходимости быстро разобраться в структуре и логике работы системы и внести необходимые дополнения или изменения, в зависимости от требований пользователя.
Другие статьи из раздела
Chloride
Демонстрация Chloride Trinergy
Впервые в России компания Chloride Rus провела демонстрацию системы бесперебойного электропитания Chloride Trinergy®, а также ИБП Chloride 80-NET™, NXC и NX для своих партнеров и заказчиков.
NEC Нева Коммуникационные Системы
Завершена реорганизация двух дочерних предприятий NEC Corporation в России
С 1 декабря 2010 года Генеральным директором ЗАО «NEC Нева Коммуникационные Системы» назначен Раймонд Армес, занимавший ранее пост Президента Shyam …
компания «Гротек»
С 17 по 19 ноября 2010 в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась VII Международная выставка InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation’2010.
Новейшие решения защиты информации, хранения данных и документооборота и защиты персональных данных представили 104 организации. 4 019 руководителей …
МФУ Panasonic DP-MB545RU с возможностью печати в формате А3
Хотите повысить эффективность работы в офисе? Вам поможет новое МФУ #Panasonic DP-MB545RU. Устройство осуществляет
Adaptec by PMC
RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша
Опытные сетевые администраторы знают, что задействование в работе кэш-памяти RAID-контроллера дает серьезные преимущества в производительности …
Chloride
Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy
Trinergy — новое решение на рынке ИБП, впервые с динамическим режимом работы, масштабируемостью до 9.6 МВт и КПД до 99%. Уникальное сочетание …
Oracle e-Business Suite: обзор продукта
Илья Дергунов
Автор статьи. ИТ-специалист с 20 летним стажем, автор большого количества публикаций на профильную тематику (разработка ПО, администрирование, новостные заметки). Подробнее.
Oracle EBusiness Suite представляет собой полнофункциональный набор бизнес приложений, обеспечивающих эффективное управление взаимодействием с клиентами, предоставлением услуг, выпуском продукции, доставкой заказов, приемом платежей и другими аспектами деятельности предприятия в рамках одной системы, созданной на базе единой информационной архитектуры.
Модули и подсистемы Oracle E-Business Suite
Управление финансами. Модуль Oracle Финансы (Oracle Financials) обеспечивает прозрачность финансовой информации вашего предприятия, а также позволяет контролировать все транзакции, при одновременном повышении эффективности работы. Пользователи системы получают возможность быстрее завершить работу с финансовой отчетностью, принять более взвешенные решения, основанные на актуальных данных, полученных в режиме реального времени, а также в целом сократить затраты на ведение бизнеса. Увеличение оперативности подготовки и прозрачности финансовой отчетности позволят перейти к прогрессивным методам корпоративного управления.
Управление персоналом. Oracle Управление персоналом (Oracle Human Resources Management) является лучшим в отрасли набором приложений для эффективного управления персоналом. Решение позволяет оптимизировать всю цепочку работ кадровой службы от поиска кандидатов до оформления сотрудников на работу и обладает инструментарием, покрывающим все основные задачи управление персоналом поиск и наем на работу, управление зарплатой и премиями, управление рабочим временем, организация обучения, а также аналитические функции.
Рис. 1. Авторизация в системе Oracle e-Business Suite
Бизнес-анализ. Модуль Oracle EBusiness Intelligence представляет собой набор аналитических приложений и средств подготовки отчетности, предназначенных для своевременного и точного предоставления актуальной информации всем заинтересованным лицам руководителям, менеджерам и непосредственным исполнителям. Приложения, входящие в комплект Oracle EBusiness Intelligence, готовы к работе и требуют минимальных усилий при развертывании и настройке по сравнению с приложениями для бизнесанализа других производителей. Внедрив Oracle EBusiness Intelligence, можно получать более качественную информацию о бизнесе при меньших затратах.
Логистика. Модуль Oracle Логистика (Oracle Logistics) позволяет управлять всеми процессами, связанными с материальными потоками от хранения запасов до транспортировки и возврата. Этот модуль оптимизирует работу цепочки поставок, осуществляя постоянное управление и учет объемов и стоимости предоставленных услуг, а также позволяет вносить изменения в продукцию и услуги, удовлетворяя потребности клиентов.
Эксплуатация оборудования. Модули Oracle Управление ремонтами (Oracle Enterprise Asset Management) и Oracle Техобслуживание, Ремонты и Капремонты (Oracle Maintenance, Repair, and Overhaul) обеспечивают активное составление и реализацию планов в области управления активами предприятий, заводов, судоходных и авиакомпаний. Эффективное управление активами обеспечивает расширение функциональных резервов, увеличение срока службы активов, а также гарантирует повышение безопасности и надежности.
Производство. Модуль Oracle Производство (Oracle Manufacturing) позволяет оптимизировать производственные процессы от исходных материалов до конечной продукции. Поддерживая как дискретные, так и непрерывные производственные процессы, модуль Oracle Производство способствует их непрерывному совершенствованию, сокращению затрат, а также обеспечивает соответствие изготавливаемой продукции требованиям стандартов и законодательства.
Маркетинг. Модуль Oracle Маркетинг (Oracle Marketing) способен приносить предприятию не только отзывы клиентов, но и прибыль. Используя единое хранилище данных с информацией о клиентах и партнерах, Oracle Маркетинг помогает выявить самые перспективные направления, повысить эффективность рекламных кампаний, используя индивидуализированную информацию, а также совершенствовать маркетинговую деятельность в режиме реального времени, используя мощный аналитический инструментарий.
Исполнение заказов. Модуль Oracle Исполнение заказов (Oracle Order Fulfillment) обеспечивает гибкое управление процессами выполнения заказов, гарантируя точное соответствие между отгружаемыми и заказанными товарами, а также предоставляет платформу для сотрудничества торговых партнеров. Модуль позволяет ускорить прохождение заказа от его ввода до получения платежа, обеспечивая повышение эффективности процессов, а также управление затратами.
Управление жизненным циклом. Модуль Oracle Управление жизненным циклом (Oracle Product Lifecycle Management) предоставляет компаниям эффективный инструментарий для управления инновационными процессами от разработки концепции продукта до снятия продукции с производства со всеми промежуточными этапами. Воспользовавшись средствами для обеспечения безопасного сотрудничества между торговыми партнерами, интегрированной информацией о проектах и продукции, а также аналитическим инструментарием для принятия решений, компании получают возможность максимально эффективно реализовать жизненный цикл развития новой продукции.
Управление снабжением. Модуль Oracle Управление снабжением (Oracle Procurement) представляет собой набор приложений, предназначенных для управления деятельностью, связанной с приобретением товаров и услуг. Это решение позволяет компаниям организовать управление закупками, составление корпоративных заявок, сотрудничество с поставщиками, непрерывное снабжение, а также предоставляет аналитические возможности.
Управление проектами. Модуль Oracle Управление проектами (OracleProjects) позволяет усовершенствовать корпоративное управление проектами и ресурсами благодаря оптимизации всего цикла развития проекта от продажи до доставки, интегрируя его с деятельностью предприятия в целом, а также своевременно предоставляя всю необходимую информацию заинтересованным лицам. В результате компании получают возможность выработки интеллектуальных прибыльных решений, активного управления реализацией проектов, оптимизации совместной работы и распределения ресурсов, а также интеграции деятельности на глобальном уровне.
Продажи. Модуль Oracle Продажи (Oracle Sales) предназначен для ускорения цикла продаж и предлагает расширенный инструментарий, поддерживающий многоканальные процессы продаж, которые затрагивают множество подразделений. Модуль Oracle Sales помогает компании и ее партнерам перейти от простого администрирования процесса продаж к эффективной организации продаж.
Рис. 2. Интерфейс системы Oracle e-Business Suite.
Обслуживание. Модуль Oracle Обслуживание (Oracle Service) приносит не только удовлетворение клиентов, но и прибыль. Webинструментарий, поддерживающий функции самообслуживания, и система управления знаниями позволяют сократить расходы на службу поддержки. Автоматическая проверка состояния контрактов позволяет предотвратить потери доходов, а функция управления контрактами сокращает необходимость в дорогостоящей ручной обработке документов. Для компаний, которым часто приходится осуществлять обслуживание оборудования у заказчика, мобильные приложения Oracle позволяют получать доступ к данным основной системы, что значительно сокращают расходы на транспортировку запасных частей.
Планирование материальных потоков. Модуль Oracle Планирование материальных потоков (Oracle Supply Chain Planning) позволяет организациям принимать более взвешенные решения и оптимизировать операции по управлению материальными потокам, денежным средствам и по передаче информации в рамках цепочек поставок. Компании получают возможность выработать единый унифицированный план, сократить расходы на инвентаризацию, усовершенствовать прогнозирование спроса, эффективнее реагировать на непредвиденные события, а также выполнять обязательства по точной и максимально экономичной доставке продукции. Решение Oracle Планирование материальных потоков не только обеспечивает прозрачность цепочек поставок и возможности их анализа в режиме реального времени, но и формирует платформу взаимодействия всех участников цепочки поставок от ее начала и до конца.
Успех бизнеса зависит от эффективности управления информацией. Корпорация Oracle, являясь мировым лидером в области управления информацией, предлагает уникальное решение, удовлетворяющее любые потребности: исчерпывающий набор приложений Oracle, широта и глубина функциональности которых позволит вам автоматизировать и связать между собой все бизнеспроцессы вашего предприятия.
Новейшие технологические инновации и услуги, предлагаемые корпорацией Oracle, максимально сократят стоимость информационной системы. Внедряется ли один модуль или весь пакет целиком, Oracle EBusiness Suite поможет принимать более информированные решения и позволит усовершенствовать деятельность предприятия, одновременно сокращая затраты и повышая эффективность бизнеса. Знать больше, делать больше, а тратить меньше с комплексом приложений Oracle EBusiness Suite.
Обзор Oracle e-Business Suite 11i.
Oracle E-Business Suite 11i (Oracle Applications) — полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в корпоративном Интранет и глобальном Интернет.
Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) — комплекс бизнес-приложений (ERP), предназначенный для создания корпоративных Систем Управления Ресурсами Предприятия (Enterprise Resource Planning), Систем Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management) и электронных торговых площадок (Exchange).
Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, а также эффективно строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки.
Функциональные блоки Oracle E-Business Suite 11i:
Oracle ERP (Enterprise Resource Planning) — приложения для автоматизации управления внутрихозяйственными процессами предприятия (производство, финансы, снабжение, управление персоналом и др.) и их оптимизации.
Oracle CRM (Customer Relationship Management) — приложения для автоматизации и повышения эффективности процессов, направленных на взаимоотношения с клиентами (продажи, маркетинг, сервис).
Oracle E-Hub (Электронная коммерция) — приложения для организации электронных торговых площадок.
Рис. 3. «Oracle E-Bussiness Suite 11i».
Приложения Oracle CRM, Oracle ERP, Oracle E-Hub (Exchange) полностью интегрированы и созданы для работы друг с другом, образуя полный, единый комплекс для электронного бизнеса — Oracle E-Business Suite (Oracle Applications), что позволяет предприятиям использовать единый источник данных в системе и не тратить время и деньги на интеграцию.
Основные возможности функциональных блоков:
1) Oracle erp (Enterprise Resource Planning):
2) Oracle CRM (Customer Relationship Management): Маркетинг; Продажи; Контракты; Сервис; Центр взаимодействия (Call-center).
3) Электронные торговые площадки (Exchange).
Основные преимущества системы E-Business Suite
Использование комплекса Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) позволяет повышать прозрачность и управляемость предприятия, осуществлять сквозной контроль продукции и производственных процессов, увеличивать производительность за счет оптимизации использования ресурсов, находить наиболее выгодные источники снабжения, снижать операционные затраты на снабжение и оптимизировать цепочку поставок.
Кроме этого, за счет внедрения решения Oracle E-Business Suite (Oracle Applications), предприятие может повысить свою прибыльность, более четко планируя, контролируя и анализируя свои финансовые ресурсы, а также более эффективно привлекать потенциальных клиентов и удерживать своих лучших сотрудников.
Oracle E-Business Suite
Модули и подсистемы Oracle E-Business Suite
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Oracle E-Business Suite» в других словарях:
Oracle E-Business Suite — Within the overall rubric of Oracle Applications Apps,[1] Oracle Corporation s E Business Suite (also known as Applications/Apps or EB Suite/EBS) consists of a collection of enterprise resource planning (ERP), customer relationship management… … Wikipedia
Business Suite — A business suite is a set of business software functions enabling the core business and business support processes inside and beyond the boundaries of an organization. The key characteristic of a business suite is the delivery of end to end… … Wikipedia
Oracle Corporation — Type Public Traded as NYSE: ORCL NASDAQ: … Wikipedia
Oracle Applications — comprise the applications software or business software of Oracle Corporation. The term refers to the non database parts of Oracle s software portfolio. Oracle sells many functional modules which use the Oracle RDBMS as a back end, notably Oracle … Wikipedia
Oracle Database — Developer(s) Oracle Corporation Development status Active Written in … Wikipedia
Oracle — Corporation Rechtsform Corporation ISIN US68389X1054 Gründung … Deutsch Wikipedia
Oracle Corporation — Unternehmensform Corporation ISIN … Deutsch Wikipedia
Oracle Archiving — is a strategy, where data is moved out of the production system to reduce the volume and increase application and reporting performance while maintaining access to critical business data through the Oracle application or BI… … Wikipedia
Oracle Application Express — Тип IDE Разработчик Oracle Операционная система Linux Microsoft Windows Solaris AIX HP UX z/OS Последняя версия 4.1 (24 августа, 2011) … Википедия
Oracle WebCenter Imaging — (formerly known as Oracle Imaging and Process Management or Oracle IPM) is Oracle Corporation s combined document management and business process management suite, marketed as a component of the Oracle Fusion Middleware portfolio of products.… … Wikipedia