синистер первая часть о чем

Пожалуйста, раскажите о чем фильм синистер?

Вместе с семьёй автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, она пропала без вести. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Он выясняет, что из каждой убитой семьи пропал без вести один ребёнок. Но ничто не даётся даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…

Просмотрев записи, писатель начинает искать связь между семьями, в то время, как он очень увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают кошмары по ночам, а его дочь рисует рисунки с убитыми семьями. Эллисон выясняет, что каждая семья жила в доме, где была убита предыдущая. Найдя странный знак на стене в видеозаписи, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.

На своём чердаке писатель видит призраки пропавших детей и самого Багула. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит видеозапись с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внёс себя туда. Он пересматривает полные версии видеозаписей, где видно, что каждую семью убивали и снимали на видеокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и начинает расчленять членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах.

После мы видим запись, транслирующуюся на стену, где есть все дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Она встаёт из-за стола, подходит к экрану, дети поворачивают голову, она повторяет за ними. Мы видим, что позади стоит Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти, и через мгновение мы видим, что он уже идёт по коридору на записи.

В конце мы видим коробку с видеозаписями, где появилась ещё одна, с названием «Домашнее рисование» и лицо Багула, резко появившееся на экране

Источник

Синистер содержание/сюжет фильма читать онлайн

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

ф ильм признан самым страшным фильмом в истории. Писатель переезжает в новый дом, в котором была убита целая семья. Однажды он находит плёнку с записью этого преступления. Это открытие сталкивает его со сверхъестественным существом.

Содержание/сюжет

Скрыв тайну новой среды обитания от своей семьи, Эллисон — автор серии бестселлеров детективного жанра — переезжает с ними в небольшой городок, в дом, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, которая пропала без вести. При заселении писатель случайно находит на чердаке дома киноплёнки, которые являются ключом к тайне преступлений. Раскрывается ход произошедших событий — убита не одна семья, и каждое убийство связано с предыдущим. Также один ребёнок из каждой убитой семьи пропадал без вести.

Просмотрев киноплёнки, писатель начинает искать связь между семьями. В то время, как он увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают приступы и кошмары по ночам, а его дочь создаёт рисунки с пропавшими детьми и сценами убийства. Найдя странный знак на стене в фильме, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.

На своём чердаке писатель видит призраков пропавших детей и самого Багула. Испугавшись, он решает переехать обратно в свой предыдущий дом. Там он находит киноплёнку с надписью «Полная версия». В это время ему звонит полицейский и говорит, что каждая убитая семья жила в доме, где уже была убита предыдущая семья, и переехав из последнего дома в списке, Эллисон не только ускорил график Багула, но и внес себя туда. Он пересматривает полные версии кинолент, где видно, что каждую семью убивали и снимали на кинокамеру пропавшие дети. Он вскакивает, но падает на пол и теряет сознание. Очнувшись, он видит связанную семью и дочь, вышедшую с камерой и топором, которая говорит ему: «Не бойся, папочка, я сделаю тебя знаменитым». После чего она начинает снимать, кладёт камеру рядом с ним и начинает расчленять членов своей семьи. Эшли идёт по коридору, снимая на камеру свои кровавые рисунки на стенах.

Далее идёт киноплёнка, проецирующаяся на стену, где есть все дети, наблюдающие за Эшли, которая рисует свою убитую семью. Появляется Багул, дети на плёнке видят это и убегают. Багул берёт Эшли на руки, начинает идти, и через мгновение идёт по коридору на киноплёнке.

В конце в коробке с киноплёнками появляется ещё одна с названием «Домашнее рисование».

Источник

“Синистер” – самое страшное кино этого года

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Кто такой Синистер?!

«Синистер» удивительным образом соответствует своему английскому названию (sinister – зловещий, злой, страшный, мрачный). И одно удовольствие посмотреть фильм ужасов со знакомыми темами – дом, населённый призраками, завалявшийся на чердаке кинопроектор с плёнками, ритуальные убийства, а также нечто новенькое, что даёт интересные повороты старому сюжету, делая его по-настоящему пугающим.

Ужастиков было снято так много и было бы странно, если во время просмотра нам не припоминались какие-то прошлые фильмы. Так и «Синистер» передаёт явный привет «Сиянию» Стэнли Кубрика; в нём слышатся отголоски «Хэллоуина» и «Звонка». Кто хочет напугаться так, чтобы выскочить из штанов, тот обязательно должен смотреть «Синистер». Деньги не будут потрачены зря. Тем же, кто хочет спать сладким сном всю ночь, советую смотреть российскую новостную хронику.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Демон Багул

Багул, так же известный под именами Бугуул и Мистер Буги это древнее языческое Вавилонское божество, которое занималось тем, что пожирало души детей. Живет этот демон в собственном мире и может пробраться в наш через изображения (картинки) себя любимого. Эта информация впервые появилась в этом фильме благодаря сценаристам.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Итан Хоук замечательный актёр и в роли писателя детективов Эллисона Освальта он предельно органичен. Лучше сказать «беспредельно органичен». Его герой находится в творческом кризисе, и бестселлер помог бы ему поправить пошатнувшиеся финансовые дела, а главное, вернуть уверенность в собственных талантах.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Он решил написать книгу о нераскрытом таинственном убийстве одной семьи, в которой самый младший ребёнок был похищен, и никто его с тех пор не видел. А остальные члены семьи, четверо, были найдены повешенными на дереве в саду своего дома.

Эллисон начинает неблагоразумно глубоко вгрызаться с это дело. Чтобы вкусить аутентичности по полной программе, он переезжает вместе со своей семьёй в тот самый дом, где так зверски расправились с семьёй. Разве удивительно, что дом продавался почти за бесценок?

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

В одноэтажном доме с чердаком стали раздаваться пугающие звуки наподобие тех, что всем нам знакомы со времён «Изгоняющего дьявола».

Эллисон находит коробку с проектором и плёнки, а когда начинает их смотреть, то понимает, что это своеобразная хроника убийств пяти семей за последние пятьдесят лет.

Связующим звеном всех киноматериалов является оккультный символ и зловещая фигура в плаще с капюшоном и лицом, выкрашенным белой краской, что гораздо страшнее мамы Сильвестра Сталлоне после очередной пластической операции, уверяю вас. Да и Майкл Джексон отдыхает.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

После такого культурного шока каждый здравомыслящий человек тут же побежал бы в полицию. Но наш герой, не без оснований, считает шерифа ленивым и некомпетентным. Однако главным фактором всё-таки надо считать личную неустойчивую позицию Эллисона в семье, где назревал развод, и эта книга могла стать тем прочнейшим из цементов, что склеил бы семейную жизнь.

Он хочет (опрометчиво!) разрешить загадку самостоятельно, правда, не без помощи помощника шерифа, преданного фаната писательского таланта Эллисона.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Писатель уверен, что он напал на след серийного убийцы. Эллисон встречается с экспертом оккультизма, который с удовольствием рассказывает о вавилонском демоне по имени Багул, у которого в повседневной диете не обязательно булочки и рогалики.

Как всегда нам преподносят стереотип интеллектуала, не желающего верить в сверхъестественные явления. Надо заметить, что только благодаря мастерской игре Итана Хоука, нам становится понятно, почему он делает такие шаги, граничащие с безумием.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Британская актриса Джульет Райлэн (жена Эллисона) достоверно передаёт гнев и возмущение женщины, вдруг осознающей, на что решается её муж.

Хорошо поработали актеры, исполняющие роли детей Эллисона. Это и Майкл Холл Д’Аддарио в роли 12-летнего сына, восприимчивого ко всем ночным ужасам дома, и Клер Фоли, Эшли, дочка писателя, обладающая даром видеть мёртвых, а потом рисовать их на стенах дома.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Шорохи и звуки в ночи достигают сумасшедшего градуса напряжённости благодаря нервной электронной музыке Кристофера Янга.

Большую часть картины мы не знаем, что реальность, а что плод больного воображения Эллисона. Его расследование приводит к неожиданным направлениям, а развязка, хоть и частично предсказуемая, вызывает ужас.

Фанаты, подсевшие на «Техасскую резню бензопилой» или «Поворот не туда», слегка разочаруются, но в любом случае, «Синистер» не для слабонервных. Что стопроцентно работает в картине, так это то, что мы реально страдаем вместе с Эллисоном на протяжении всей его истории. И опять повторюсь, это полностью заслуга актёра.

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Режиссёр Скотт Дерриксон оскандалился с провальным фильмом «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом в главной роли. Но вернувшись в лоно маленького кино, он доказал, что умеет показать человеческие чувства, умеет выстроить напряжение и ужас, а также знает, когда привнести юмор в мрачное повествование.

Такой жанр как хоррор не для всякого, но лучшие представители такого кино могут отлично исследовать наши самые потаенные страхи как никакой другой жанр. Например, «Хижина в лесу» остаётся самым умным фильмом ужасов этого года, но по страхам «Синистер», пожалуй, её обойдёт.

И скажу больше, это самое страшное кино со времён «Звонка».

трейлер фильма “Синистер”

Читайте нашу подборку других страшных фильмов:

Источник

Синистер: Увидевший его уже никогда не спасется…

Фильм не новый, как по мне не особо и страшный, особенно если убрать из него все скримеры. В год выхода фильм понравился, хотя особых эмоций не вызвал. Посмотрим, как будет в этот раз. Ведь теперь я буду рассматривать его немного иначе.

Как обычно писать буду по ходу просмотра, потому некоторые мои предположения могут оказаться ошибочными. Да, почему название «Синистер»? Вроде бы у демона другое имя. Оказалось, в этот раз прокатчики банально не стали переводить название. Видимо, так «Зловещий» звучит более загадочно.

Переезд в новый дом и начало расследования

Начинается традиционно. Семья с детьми переезжает в новый дом. Причем дочь не хотела сюда ехать, это настоял отец. Эллисон Освальт (Итан Хоук «Затмение») — писатель, и писать книги для ВУЗов он не хочет, он хочет писать о том, что ему интересно, а именно всякие странные происшествия.

Однако Эллисон скрывает от жены самое главное. На вопрос, не живут ли они за пару домов от места преступления, он говорит чистую правду — нет. И не врет же, загадочное преступление произошло не в самом доме, а прямо перед его окнами. Интересно, на что он рассчитывал? Что когда она узнает правду, уже привыкнет?

Не успело семейство распаковать вещи, как к ним наведался местный шериф. Он явно настроен недружелюбно, ему не нравится ни писатель, ни книги которые он пишет. А еще он посоветовал уезжать отсюда, пока не поздно. Конечно, в самом доме можно найти какие-то зацепки, например, домашнее видео. Это куда лучше, чем рассказы свидетелей, которые обычно недостаточно точны.

На одной из пленок писатель видит, как семью, что здесь проживала, кто-то вешает. И да, судя по записям, это уже не первая семья, которую в полном или почти полном составе кто-то убивает. На одной из пленок герой видит в отражении воды человека с жутким лицом. И тут сразу же неприятность, буквально без причины загорается кинопроектор. Вот те на, темные силы скрывают свое присутствие.

Очень хорошая и открытая семья

Вообще, семья мне понравилась. Даже обидно, что именно такие люди попались на крючок. Да, дети и жена не особо довольны работой отца, тем не менее они воспринимают это нормально, как необходимость. Трейси вроде бы верит в мужа, но при этом говорит ему о том, что возможно его очередная книга снова провалится.

Она честно говорит, что если таковое произойдет, то она просто уйдет с детьми. При этом она действительно любит своего мужа. Сан Тревор также открыто говорит, что его ненавидят в школе, младшая дочь не боится сказать, что она недовольна переездом. То есть, близкие люди не боятся открыто выражать свое мнение.

При этом у них есть правила и, похоже, что эти правила нарушаются, потому есть еще и другие правила. В общем, на самом деле семья мне очень понравилась. Хотя да, и в такой семье иногда происходят неприятные моменты, и однажды терпению Трейси приходит конец. Ну а что она еще могла сделать, когда узнала, где они живут на самом деле?

Что неправильно делает писатель?

Кстати писатель сам озвучивает причину неудач своих книг. На вопрос что волнует его больше справедливость или продажи книг, он отвечает первое. И вообще, он лучше руки себе отрежет, чем напишет книгу ради денег и славы. Вот и установка.

Вселенная приняла ее и исполнила. Признание писателя есть, книги есть, поклонники и читатели есть, а денег нет. Что же Эллисон делает неправильно? Чтобы ко всему прочему заработать еще и денег, нужно ставить вопрос немного иначе и включать не только справедливость, но и прибыль от продаж.

Но на самом деле Эллисон хочет разобраться в деле не ради того, чтобы восстановить справедливость. Он хочет докопаться до истины, чтобы написать об этом и получить от этого плюшки — славу, деньги и прочее. Но эти свои желания он озвучивает только дома, а во всеуслышание говорит лишь о справедливости.

Кто и почему попался на крючок демона?

Но надо отдать должное, Эллисон действительно расследует преступление, а не выдумывает и не слушает чужие домыслы. Он находит то, чего не смогли найти следователи. Почему? Не особо искали? Но ведь пленки с убийствами были на чердаке дома, неужели полицейские это пропустили? Думаю, все проще. Пленки попали сюда уже гораздо позже, специально для нашего героя и его семьи.

Собственно, получается, что всех членов семьи убивал кто-то из своих же детей под влиянием некой сущности, которая имела способность цепляться к своим жертвам и даже переезжать вместе с ними. Почему именно дети? У детей не такая серьезная защита, кроме того взрослых от всего потустороннего частенько защищает обычный скептицизм. Они не хотят, а потому и не видят много чего.

Думаю, жертвой сущности в этот раз станет Тревор. Почему? Он вполне нормально воспринимает работу отца и даже готов помогать, кроме того, у него явно какое-то нервное расстройство, проще говоря лунатизм. Еще точнее с ним что-то происходит во сне, чем он не умеет управлять.

Тем не менее на крючок попалась именно дочь. Почему? Как будущая художница Эшли обладает развитыми или даже обостренными чувствами и умеет видеть то, что другим недоступно. Более того, видимо демон Багул охотится за душами наиболее чистыми и невинными.

Переезд в другой дом уже не спасал…

Почему с семьей Стивенсонов (те, которые погибли) не происходило ничего необъяснимого? Или они просто не обращались в полицию? Возможно, и вправду ничего такого не было. Было лишь тихое влияние на младшую дочь. Ответ нашелся позже. Видимо, все странности происходили в другом месте, а здесь уже их просто убили.

Почему же таковое случилось с Эллисоном? Наверное потому, что он влез туда, куда не нужно и узнал то, что не всем позволено. Вот ему и показали для устрашения. Благо, у героя хватило ума по-быстрому смыться из этого дома. Только вот зная, что семьи убитых переезжали в другое жилье, и уже там с ними что-то случалось, можно сразу предположить, что сам демон переезжает вместе с жертвами.

По сути это тот случай когда прятаться уже совершенно бесполезно. И увы, в этой истории героям не помог ни какой экстрасенс или медиум. Просто все произошло так быстро, что Эллисон даже не успел сообразить, как же помочь своей семье. Хотя да, дочь таки помогла отцу стать знаменитым. Правда, посмертно…

Очень посредственный фильм ужасов

Что сказать? В год выхода фильм мне понравился, сейчас впечатление это не подтвердилось. Уж лучше посмотреть «Заклятие». Полфильма это блуждание героя по пустым комнатам. Есть моменты, когда можно испугаться, но они вызваны неожиданностью, а не реальным страхом. А вот того самого страха, который должно было бы вызвать присутствие демона, охотящегося за детьми, не было.

Больше всего мне не понятно, как и где Эшли увидела рисунок демона, который является порталом и когда именно она попала на крючок. В общем, спустя годы фильм показался мне не то что плохим, но каким-то посредственным что ли. И да у него есть продолжение, вот вторая часть в свое время меня реально пришибла. Посмотрим, что будет сейчас.

Источник

Рецензия к фильму «Синистер». Любопытство наказуемо

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

синистер первая часть о чем. Смотреть фото синистер первая часть о чем. Смотреть картинку синистер первая часть о чем. Картинка про синистер первая часть о чем. Фото синистер первая часть о чем

Хоррор – жанр, в котором, как известно, от заезженности и предсказуемости сюжета избавиться сложнее всего, не говоря уже о способах подачи материала. Однако Скотт Дерриксон, натренированный на пятых «Восставших из ада» и «Шести демонах Эмили Роуз», решил действовать от противного. История, составленная практически целиком из всем знакомых шаблонов, вопреки ожиданиям, оказалась той жемчужиной, которую порой приходиться выковыривать из гор мусора.

«Синистер» – фильм, отполированный до лощеного блеска. Скотт Дерриксон, не мудрствуя лукаво, припомнил не только собственный опыт в жанре ужасов, но и опыт всех своих коллег и прогрессивной кинематографической общественности заодно. С нашей же стороны грех его за это не простить: вместо тупого нагромождения клише и бу-эффектов мы получили почти два часа образцово-показательной экзекуции нервов.

Удивительное сочетание псевдодокументалистики и классического повествования, вопреки опасениями, дало исключительно мощный эффект. Смотреть сперва на кадры обыкновенной такой семейной кинохроники словно персонаж фильма, а затем и на самих персонажей и их реакцию – удовольствие немалое. Если, конечно, этим словом вообще можно описать нарастающий с каждой минутой страх перед развязкой.

Кстати о повествовании: оно получилось на редкость ровным. Контуры той самой спирали оказались обрисованы с филигранной точностью, благодаря чему события и темп их развития с почти немецкой пунктуальностью проходят путь от завязки до кульминации. И столь же уместно и красиво выглядит кровавый катарсис, являющийся логическим завершением этой цепочки адских причинно-следственных связей.

Второе – смешение мистики с легким налетом детектива, все это – наложенное на ярко выраженный и включающий мозги хватающихся за сердце зрителей характер главного героя. О, да, его мотивы, поступки, желания и стремления – предмет вообще отдельных дискуссий, желательно с привлечением опытного психолога. Детектив здесь представлен расследованием, которое несчастный писатель ведет в своем кабинете: найдены новые улики, и приходится использовать все, что можно, чтобы докопаться до истины. Это уже на станции «Конечная» происходит даже-черт-не-поймет-что, а до этого авторы ходят на грани и водят зрителя за нос.

Но главное, что пугает – это атмосфера. Слово, которое редкому фильму удается заслужить в своей характеристики. Скотт Дерриксон смешал на экране страхи одиночества и клаустрофобии, неудачи и отчаяния, мастерски использовал страхи неизвестного и смерти. Наконец, главный здесь страх – тот, что толкает вперед любопытство, наверное, самый страшный. Порочный круг, в котором меньшее открытие ведет к большему, и так до самого конца, несмотря на все возможности вовремя остановиться, несмотря на все предупреждения и предостережения. Эскалация становится неизбежной, несмотря на все возможности избежать худшего – и, наверное, именно это здесь самое (после личика местного филантропа-душееда) страшное.

Ядреной перчины всему этому добавляет музыкальное сопровождение от Кристофера Янга. Нелегко встретить вторую столь тонкую работу не только в этом и смежных жанрах, но и в кинематографе вообще. Серьезно, малейшие ноты кардинально меняют и четко обводят контуром любые ситуации на экране. Причем делается все это настолько ненавязчиво, что осознаешь это лишь спустя некоторое время после исполнения подлого трюка. Единственное, к чему здесь могут быть претензии – это злоупотребление шумовыми вспышками во время бу-эффектов, что, впрочем, не только терпимо, но и даже приемлемо. По крайней мере, выглядит достойно, несмотря ни на что.

Что до актеров, то фильм практически целиком принадлежит Этану Хоуку. И, словно осознавая всю тяжесть ответственности, он играет шикарно. Самоуверенный, взрывной, пугливый, но при этом – что самое главное – совершенно не в меру любопытный. Эволюция состояния нервов его персонажа от спокойного до «такие слова не печатают» проходит быстро и безболезненно – ничего он не упускает из виду, безукоризненно играя и лицом, и телом, и притом нигде не переигрывает.

«Синистер», конечно, не выпотрошил жанр наизнанку как «Хижина в лесу», однако перед нами, безусловно, один из лучших хорроров этого года. Строгий в своих ингредиентах и их пропорциях, он пугает, делает это с толком, с расстановкой, со знанием дела и нескрываемым удовольствием. Да еще и умудряется при этом оставить пищи для размышлений. Скотту Дерриксону удалось невероятное – превратить набор штампов в нечто по-настоящему интересное. А это дорогого стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *