силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Патрубки очень просты с виду. Но их роль – важна, от этого будет зависеть результат всей работающей системы. Поэтому автомобилисты и сотрудники СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для мотора или подходящим в тормозную систему.

Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков

Обычно автомобиль выпускается с резиновыми патрубками, которые выполняют свою функциональную нагрузку, но не являются лучшим решением, исходя из качества и долговечности. Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации. Силиконовые же напротив, износоустойчивы и имеют длительный эксплуатационный срок. По сравнению с резиновыми, их называют вечными. Во время повышения давления в трубе, повышаются показатели температуры выхлопа, а также охлаждающей жидкости.

Резина имеет свойство быстро устаревать. И ее применение в системе охлаждении мотора и картерных, турбонаддува и вентиляции выхлопных газов не является лучшим вариантом. Износ резины проявляется в ее растрескивании, поломках, отвердении. Резина не сможет выдерживать перепады температуры благодаря своему составу. Их необходимо меня достаточно часто, особенно зимой.

Особенно портят патрубки воздух и жидкость для охлаждения, циркулирующие в них. Причиной тому является давление. Это может привести к неполадкам и возникновениям трещин. Если они визуально видимы снаружи, это говорит о том, что замена патрубка нужна незамедлительно. Профилактический осмотр помогает выявить трещины внутри патрубков.

Чтобы правильно подобрать силиконовое изделие, следует выявить все параметры работы, от давления, которое будет проходить в них, до формы и используемых в системе хомутов. Если использовать армированные каркасы для силиконовых патрубков, это усилит показатели жесткости и прочности, что поможет уменьшить, например, турбояму в турбированных моторах.

Схожая форма силиконовых патрубков с оригинальными, резиновыми помогает обеспечить правильную работу любой системы. Если будут иметься отличия, тогда нарушатся параметры, указанные заводом-изготовителем при выпуске автомобиля. Ресурс силиконовой запчасти будет высоким, что окупит сторицей вложенные деньги за само резинотехническое изделие. Покупая силиконовые патрубки, можно существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Сравнивая эти 2 материала, современный водитель, не обращая внимания на ценовую политику (стоимость силиконовых патрубков всегда выше), выбирает профилактические результативные меры в противовес обрушившейся на голову катастрофе. Для безопасности и значительного облегчения жизни закупаются силиконовые изделия.

Особенности и роль силиконовых патрубков

Силиконовые патрубки являются резинотехническими изделиями, которые не расширяются под избыточным давлением и выдерживают даже высокие его показатели. Это помогает сглаживать турбоямы и турболаги. В итоге – само время до возникновения факта турбонаддува будет уменьшено тоже.

Применение соединительных элементов из силикона позволяет упрощать соединение пайп и различных автодеталей друг с другом. Универсальное применение патрубков в данном случае – неоспорима. Только благодаря им может быть обеспечена работа всей системы охлаждения средства передвижения на максимально эффективном уровне. Поэтому, подбирая патрубки из силикона правильно, основываясь на диаметр каналов как пайпинга, так и выходных, можно обеспечить высококачественную работу автомобиля, и при этом не волноваться за собственную безопасность.

Подбирая формы патрубков из силикона, следует обращать внимание на системные конфигурации. Чаще всего можно встретить изогнутые патрубки, угол наклона которых будет прямым. Универсальные внутренние диаметры позволяют применять их на разные транспортные средства. Это добавляет еще один «плюс» в копилку данных РТИ. Многослойный силикон, сорт которого будет только 1, поможет не пропускать высокую температуру и жидкость тоже. Но происходит это также благодаря следующим фактам: армированию и многослойности полиэфирного трикотажа. В итоге толстая трубка, отличающаяся эластичностью, будет предотвращать утечки охладительной жидкости и сопротивляться влиянию повышенной или пониженной температуры.

Особыми «плюсами» характеристики силиконовых патрубков являются:

Бывают не только универсальные силиконовые патрубки, которые можно применить, исходя из их объема и диаметра, но и те, которые имеют определенную форму изгиба. И в первом, и во втором, лучше всего подбирать патрубок из силикона схожий с резиновым прототипом который стоял в системе изначально. Хотя, не следует забывать, что основные свойства силикона заключаются в долговечности, эластичности и гибкости материала.

Вывод можно сделать такой, что силиконовые патрубки, в отличие от резиновых, являются уникальными и даже универсальными изделиями. Учитывая их износоустойчивые свойства, устойчивость к температурам, как повышенным, так и пониженным, гибкость и долговечность службы, не склонность к растрескиванию и механическим повреждениям, армирование и все вытекающие последствия, это позитивно отражается на жизни самого автомобилиста. Основной результат – это значительное облегчение задач, которые стоят по уходу за собственным автомобилем, особенно благодаря выпуску в разных или универсальных формах.

Устанавливая силиконовые патрубки в собственный автомобиль, владелец может не проверять треснутую или лопнувшую резину, потому что ее просто не будет во всех важных внутренних системах. Установив единожды РТИ из силикона, автомобилист на практике проверит, насколько гарантированным являются заявленные параметры силиконовых патрубков. Подбирая трубки, каждый поймет, что их многообразие настолько же комфортно для подбора под собственный автомобиль, как и универсальность применения, учитывая преимущества изделия. Быстрое проведение ремонтных работ и самостоятельной осмотр с заменой необходимых деталей значительно сэкономят ваше время, силы и финансы.

Каждый волен сам выбирать, на что и как тратить финансы, но принимая во внимание лозунг обеспеченных людей о том, что они «не столько богаты, чтобы тратить свои деньги на дешевые и некачественные вещи», мы и сами не можем позволить себе это.

Источник

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых

Несмотря на внешнюю простоту, силиконовые или резиновые патрубки также важны, как детали двигателя или тормозной системы. Зная это, опытные автовладельцы и мастера автосервисов всегда тщательно, не считаясь со временем, выбирают эти резинотехнические изделия.

Отличия силиконовых патрубков от резиновых

На автомобили с конвейера обычно ставят недорогие резиновые патрубки. Хотя они выполняют свой функционал, но это не лучшее решение по качеству и ресурсу. Мировая статистика показывает, что системы охлаждения, вентиляции и отвода газов работают эффективней, если они оборудованы силиконовыми патрубками. Если резина от высокой и низкой температуры, а также перепадов давления, быстро теряет эластичность и прочность, то силикон довольно устойчив к этим неблагоприятным факторам и служит намного дольше.

Резина быстро стареет. Как уже отмечено, применять ее в системах охлаждения двигателя, вентиляции, отвода картерных газов, турбонаддува и удаления отработанных газов – решение не из лучших. Она из-за своих компонентов при температурных перепадах быстро растрескивается и крошится, отвердевает и ломается. Поэтому резиновые патрубки надо часто менять, особенно зимой.

Портятся патрубки из резины и от давления, создаваемого циркулирующим потоком воздуха или охлаждающей жидкости: в них появляются дефекты в виде трещин. При их появлении снаружи патрубок следует срочно поменять. Внутренние трещины выявляются при профилактических осмотрах.

Для точного подбора силиконовой трубки надо выявить комплекс рабочих параметров: внутреннее давление, форму патрубка, используемые хомуты. Если патрубки из силикона оснастить армированными каркасами, это усилит их жесткость и прочность, что улучшит работу систем, например, уменьшит глубину турбоямы в турбированных двигателях. Вот тогда станет понятным, какие патрубки лучше силиконовые или резиновые.

Для правильной работы той или иной системы силиконовые патрубки по форме должны быть подобны оригиналу – изделию из резины. Иначе произойдет нарушение параметров, указанных автопроизводителем. Такая замена в итоге будет экономически оправдана, т. к. запчасть из силикона будет служить очень долго и эксплуатационные затраты заметно упадут.

Преимущества силиконовых патрубков над резиновыми

Патрубки из силикона не увеличивают диаметр от избыточного давления и стойки к его высоким показателям, что сглаживает турбоямы и турболаги, делая турбонаддув более динамичным. Соединения их этого материала облегчает коммуникацию пайпинга с различными узлами и обеспечивает эффективную работу охлаждающей системы автомашины. Но при этом подбор патрубков из силикона должен быть правильным с учетом диаметров каналов и их взаимного расположения.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

При подборе формы силиконовых патрубков часто выбирают угловую, которая совпадает с конфигурацией систем, используемых в современных автомобилях. Также они нормированы по внутренним диаметрам, что также нужно учитывать. Эти изделия отлично противостоят высоким давлениям и температурам благодаря многослойности силикона и его армированию.

У силиконовых патрубков есть ряд преимуществ перед резиновыми:

Помимо универсальных силиконовых патрубков, выпускаются и оригинальные по объемной конфигурации. Но, выбирая изделия одного или другого типа, следует ориентироваться на резиновый прототип, который предстоит заменить на изделие из силикона, обладающее долговечностью, эластичностью и гибкостью даже при низких температурах.

По сравнению с резиновыми изделиями силиконовые являются не только универсальными, но и уникальными. Также они очень износоустойчивы, стойки как к высоким, так и низким температурам, гибки, долговечны, почти не растрескиваются и механически не повреждаются. Все эти качества повышают надежность и длительность эксплуатации автомобиля без повреждений. Также облегчается и удешевляется уход за ним.

Заменив в собственном автомобиле поврежденные резиновые патрубки на силиконовые, хозяину авто не придется больше думать о треснувшем или лопнувшем соединительном элементе. Он после этого на практике убедится, чем силиконовые патрубки лучше резиновых.

Благодаря многообразию ассортимента, наличию универсальных и оригинальных силиконовых патрубков, их подбор на любую марку авто не представляет труда, не говоря уже об их преимуществах.

Их наличие на автомобиле облегчает ремонтные работы, технический уход и самостоятельную замену запчастей при необходимости. При этом экономится время, труд и деньги. О силиконовых патрубках можно сказать словами состоятельных людей:

«Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на патрубки из резины».

Источник

С иликоновые патрубки системы охлаждения

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с иликоновые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :

С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Эластичность при морозе

Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Л учшие силиконовые патрубки

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Источник

#Силиконы

Силиконовые патрубки обладают множеством преимуществ по отношению к резиновым. Они прочнее, долговечнее, выносливее, лучше пропускают воздух и жидкости под давлением, отличаются разнообразием форм и цветов.

Патрубки предназначены для транспортировки воздуха и технических жидкостей под давлением в системах автомобиля. Они являются частью магистралей жидкостного и воздушного охлаждения, воздухонадува, подачи смазки. Традиционно патрубки делают из нитрил-бутадиенового каучука NBR. По сей день их устанавливают на все новые автомобили, сходящие с конвейеров по всему миру. Тем временем рынок заполняют патрубки из принципиального другого материала – силикона. Те, кто поставил их, в один голос твердят, что силиконовые патрубки лучше. И вот почему.

Прочность

Силиконовые патрубки имеют армированный каркас и стенки в 2-3 раза толще, чему у резиновых изделий. Это придает необходимые жесткость и прочность. Снаружи изделие наощупь мягкое, а внутри твердое. Такая структура лучше резины приспособлена к высокому давлению вплоть до 11 атмосфер и температурам до плюс 270.

Долговечность

Резина патрубков рассчитана на 3 года эксплуатации и 35 тыс. км пробега, хотя некоторым автомобилистам удается проездить и больше. Если автомобиль используется ежедневно, а тем более при манере езды на повышенных оборотах, то резиновые патрубки изнашиваются еще быстрее. Силикон прослужит до 30 лет. Для авто это вечность.

Выносливость

Резина NBR выдерживает температуры от минус 40 до плюс 130 градусов. Этого вполне достаточно для нормальной работы систем автомобиля и его эксплуатации хоть за Полярным кругом, хоть в тропиках. Но резина при колебании температур склонна растрескиваться, расслаиваться, терять упругость. Таких недостатков лишены силиконовые патрубки. Они сохраняют целостность и на морозе, и на жаре, и при резкой смене температуры.

Аэродинамика

Внутренние стенки патрубков, какими бы гладкими они не были, создают сопротивление движению воздуха и жидкостей. Силиконовые изделия имеют более гладкие поверхности внутренних стенок, чем резиновые. Это облегчает проход воздушно-жидкостных масс, охлаждение двигателя и надув турбины становятся эффективнее.

Формы

Жесткость силикона позволяет создавать различные по форме и дизайну патрубки. С резиной сделать то же самое невозможно из-за высокой пластичности материала. Это качество не имеет практического значения, но очень ценно для любителей тюнинга. Представьте, как вы открываете капот и видите не черные переплетения воздуховодов и масляных каналов, а яркие патрубки синего, красного, зеленого или любого другого цвета.

Вывод

Преимущества силиконовых патрубков перед резиновыми очевидны. Не исключено, что вскоре они появятся в каждом новом серийном автомобиле. А пока вы можете заменить свои резиновые патрубки на силиконовые самостоятельно или в техцентре и проверить справедливость приведенных в этой статье доводов.

«Интернет-магазин технических решений из силиконов»

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых(3412) 77-25-44

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновыхinfo@slcn.ru

* Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГK РФ.

Администрация магазина оставляет за собой полное право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления.

Источник

Разница между хорошим и дорогим патрубком из силикона

Внешний вид

Внешне патрубки действительно очень похожи, более того, китайский патрубок из-за другого состава и внешней обработки жидким силиконом, имеет яркий, неестественный блеск, что очень хорошо сказывается на привлечении внимания покупателей.

Если присмотреться внимательнее, патрубок CS20 имеет незаметную текстуру (перфорацию), которая создается естественным путем из-за армирующей нити внутри патрубка. Помимо этого, форма патрубка неизвестного производителя не повторяет форму оригинального заводского патрубка и имеет неравномерное закругление в углу.

В остальном внешне патрубки очень похожи, именно поэтому многие автовладельцы ошибаются и покупают патрубки более низкого качества, переплачивая в несколько раз.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Что внутри?

Если с внешностью патрубков все понятно, то заглянуть в патрубок и посмотреть что там внутри не представляется возможным, никто не даст резать новый патрубок, а готовых образцов в магазине никогда нет.

Как видно на фото, патрубки внутри кардинально отличаются, начиная с цвета силикона, и заканчивая качеством исполнения. Но для того, чтобы понять что ожидает Вас внутри, достаточно просто посмотреть на сечение патрубка в поперечном направлении, если говорить проще — посмотрите на начало и конец патрубка.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

На китайском патрубке неаккуратный «рваный» срез. Помимо этого отчетливо видно «лохматые» нити армирования и совершенно другой внутренний слой из непонятного материала.

Именно данные первичные признаки и служат первым сигналом к осторожности при покупке! А теперь обо всем поподробнее!

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Внутренний слой патрубка

Тут кроется самая большая опасность для покупателя.

Недобросовестные продавцы могут с полной уверенностью рассказать Вам о самых лучших свойствах внутреннего слоя, который запатентован экспертами, но на самом деле все совершенно иначе.

На первый взгляд может показаться что патрубки одинаковой толщины! Это было бы так, если бы у китайского патрубка не было внутреннего слоя, который сделан из неизвестного материала.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

На самом же деле этот слой сделан для снижения стоимости патрубка, ведь сделан он, в лучшем случае, из самого дешевого силикона, а чаще всего из материала, напоминающего по своим свойствам обычный пластик, который конечно же не способен выдерживать давление, активные химические процессы и температуры.

Этот слой клиенту не видно, поэтому многие покупатели даже и не знают что реальная толщина силикона в несколько раз меньше заявленной.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Испытания огнем

Чтобы испытать патрубки, мы использовали метод открытого горения. Каждый патрубок на 15 секунд был помещен на открытый огонь газовой горелки, по истечению этого срока огонь убирался, а патрубки продолжали тлеть еще в течение 30 секунд.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Результат эксперимента удивил даже экспертов CS20. Патрубок неизвестного бренда тлел только первые секунды, дальше началось горение, которое сложно было остановить.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

После завершения эксперимента оба патрубка остудили и «обстучали», чтобы увидеть реальную картину под пеплом. Как и ожидалось, внутренний слой китайского патрубка сгорел в считанные секунды, а место, которое не горело, но было сильно нагрето, просто начало размазываться по патрубку, что говорит о составе внутреннего слоя (внутренний слой самый важный в любом патрубке).

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Эксперимент доказал ненадежность внутреннего слоя китайского патрубка, но как дела обстоят с силиконом? Все очень не однозначно. На следующем фото отчетливо видно что произошло с патрубками за одно и тоже количество времени. Понятно что патрубок неизвестного бренда подвергался большей температуре из-за открытого огня, но качественный силикон не горит, а в месте контакта с огнем появляется светлый дым и пепел белого цвета, это один из основных отличительных признаков.

При нагревании патрубок CS20 тоже получил повреждения из-за высокой температуры горения, но напоминаем — таких температур в двигателе просто-напросто не бывает, тем более открытого огня. При этом патрубок CS20 не перешел в стадию горения и отлично сохранил форму, что говорит о хорошем качестве силикона. Что касается качества силикона китайского патрубка, то оно оставляет желать лучшего.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Армирование

Если посмотреть на самые первые фото в разрезе, то без особого труда можно заметить колоссальную разницу в поперечном сечении патрубка, а именно в армирующей сетке. Если края патрубка CS20 ровные и однородные, то края китайского патрубка имеют сильное расслоение, т.к. армирующая сетка внутри патрубка очень низкого качества.

Если говорить проще — нить китайского патрубка «махрится», при разрезании очень сильно растягивается и начинает торчать из реза, более того, во время фото сессии фотограф периодически отрезал отрывающиеся куски армирования патрубка неизвестного бренда, в то время армирование патрубка CS20 не вызывало никаких вопросов.

Вот такая полиэфирная сетка используется в армировании патрубков CS20, разорвать руками практически невозможно (никому из команды экспертов это не удалось сделать), не имеет швов и укладывается в 3-4 слоя, в зависимости от патрубка. К сожалению нам не удалось достать сетку китайского патрубка, чтобы провести сравнение на разрыв.

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Зазоры и размеры

На фото отлично видно как патрубок неизвестного бренда не плотно прилегает к стандартной трубке, конечно, такой зазор зависит от угла, под которым идет прилегание, и, в идеальных условиях, он может быть меньше, но факт остается фактом. С патрубками CS20 такой проблемы не наблюдается.

За счет максимального прилегания некоторые автомобилисты использовали патрубки CS20 без хомутов, но исключительно в экстремальных ситуациях (нам известно о нескольких таких случая).

силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Смотреть картинку силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Картинка про силиконовые патрубки чем лучше резиновых. Фото силиконовые патрубки чем лучше резиновых

Итоги

Если патрубок дорогой, то это не значит что он качественный! Недобросовестные продавцы умышленно увеличивают стоимость дешевых патрубков в несколько раз, чтобы при продаже подтвердить качество патрубка ценой, ведь хороший силикон не может стоить дешево.

Прочитайте статью внимательно и покупайте только качественные автозапчасти в проверенных местах. Мы провели сравнительный анализ на примере патрубка CS20, на самом деле бренд не имеет никакого значения. При покупке обращайте внимание не только на бренд, но и на те признаки, которые мы указали в статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *