сигнализация с меткой или брелком что лучше
Брелочные сигнализации — актуально ли это?
Актуальность брелочных охранных автомобильных систем. Вот о чем сегодня будем говорить.
Ну на самом деле, а надо ли нам это — дополнительный брелок на ключах, возня, извините за выражение, с батарейками. Опасность уронить этот брелок и разбить (а новый стоит приличных денег, кстати, до двух с половиной тысяч рублей…)
Может проблема опять же в стереотипах? А как это сигнализация без брелка? Мое мнение, и я его не навязываю — век брелочных систем закончен и только закоренелые консерваторы, либо люди не знающие современных технологий, будут продолжать устанавливать системы с брелком или так называемым некоторыми пользователями — пейджером…
Охранные сигнализации на GSM технологиях, хотите Вы этого или нет — это реальность, как стало реальностью постоянно быть на связи с помощью этих технологий с родными, близкими, коллегами по работе да и со всем миром…
Ну а почему бы не оставаться всегда на связи со своим автомобилем? Я думаю Ваш автомобиль тоже входит в список Ваших друзей и Ваших любимых ( Ну по крайней мере — любимых игрушек…)
Условия города — это, извините совсем другая ситуация. Огромная насыщенность всевозможными электро-магнитными полями, высотная и очень плотная застройка, железобетонные конструкции, линии электро-передач и — узкий «гражданский диапазон» радио-эфира отведенный под нужды гражданского населения, в котором вынуждены общаться, стараясь перекричать друг друга сотни и тысячи
сигнализаций, радиостанций, мобильных телефонов и прочих устройств связи…
Ох, нелегко им приходится в этих условиях. Это все равно, что выйдя на перекур на большом концерте какой-нибудь заезжей «звезды» в курилку концерного комплекса, пытаться разговаривать, когда вокруг десятки и сотни людей делают тоже самое — общаются. Мысль мою поняли? Шумно очень и что бы услышать друг друга приходится кричать.
Сигнализации «кричать» не могут, к сожалению. Мощность сигнала регламентируется законом и всевозможными ГОСТами. И сигнализации всегда работают на этой, предельной для них мощности. А шумно то вокруг как! Реальный диалог возможен только на близких расстояниях. Вот и падает дальность радио-канала в этих условиях до предельно низких, а реально метров до 300 и это по прямой. А если между вашим автомобилем и Вами находятся здания?
Вопрос второй. Для чего Вы покупаете охранную систему? Для охраны ее возле дома? Где дальности заведомо хватает… А от кого Вы собираетесь охранять автомобиль возле дома? От детей, которые нечаянно стукнули мячиком Ваш автомобиль? Ну тогда скажу Вам не совсем приятную вещь, не обижайтесь. Вы установили сигнализацию только для само успокоения. Вроде бы необходимое оборудование, все ставят, вот и я не из «лохов», тоже защитил свой автомобиль…
Настоящей опасности быть вскрытым, ограбленным, ударенным другим автомобилем, Ваш автомобиль подвергается не возле дома, а на больших парковках — торговые центы, больницы, рынки… А вот здесь то дальности систем оповещения на брелок может и не хватить, к сожалению. Ну и смысл в такой охранной системе? Узнать о факте покушения на автомобиль так сказать, постфактум, то есть тогда, когда от покушавшегося или от неуклюжего водителя, помявшего Вам при парковке дверь и след простыл?
Да даже если неприятная ситуация с ДТП произошла и возле дома, всегда ли Вы способны вовремя заметить ее и если и не предотвратить, то хотя бы отреагировать вовремя и запомнить номер автомобиля, сделавшего Вам вмятину? Брелок лежал в барсетке и добросовестно пытался Вас известить об ударе по автомобилю, а Вы в это время с увлечением смотрели футбол под бутылочку пива с орешками и конечно не слышали вопли пейджера.
Совсем другая ситуация, когда охраняет Ваш автомобиль сигнализация с GSM связью. Как правило, мобильник у нас всегда рядом, даже ночью и уж он-то разбудит Вас звонком в любом случае…
Ситуация, произошедшая с нашим клиентом как пример. Автомобиль Приора. Установлена GSM сигнализация. Молодой человек работает на ВАЗе. Вторая смена, время около двенадцати ночи. Звонок от автомобиля и доклад в голосовом режиме, что сработал датчик удара и датчик капота. Как потом рассказывал владелец автомобиля, он за 10 минут добежал до проходной, хотя место работы было в глубине завода. Что же он обнаружил. Автомобиль безбожно помят, вся передняя часть, а рядом стоит патрульная машина ДПС и в ней оформляется протокол на водителя, совершившего ДТП, причем пьяного водителя… Повезло, патрульная машина проезжала рядом и ее пассажиры воочию наблюдали сам факт соударения автомобилей. А если бы сигнализация была брелочная? Дальности радио — канала зведомо не хватило бы. И вышедший со смены владелец автомобиля увидел бы обезображенный автомобиль и никого рядом… Веселая история? На самом деле конечно веселого мало. Но задуматься есть над чем…
Поэтому вопрос актуальности GSM систем, с моей точки зрения и доказывать не надо. Быть на связи с автомобилем, где бы ВЫ не находились, возможность завести двигатель с телефона и прогреть, не зависимо от того, где Вы его припарковали и это только малая часть возможностей такой охранной системы. Ведь с телефона можно и заглушить двигатель автомобиля на любом расстоянии, если допустим у Вас украли ключи и автомобиль уехал без Вас… Прослушать салон, определить координаты местонахождения автомобиля, если Ваш сынуля допустим, взял автомобиль для поездки к друзьям и пропал, не отзываясь на звонки…
Пример работы системы Пандора в голосовом режиме ниже. Именно так происходит общение сигнализации с Вами…
Приятный женский голос… Как пошутил один из наших клиентов — моя любовница, радость моя (автомобиль ТОЙОТА). Кстати он несколько раз специально, но будто бы случайно, заставлял систему общаться с ним по телефону в присутствии жены, с удовольствием наблюдая, как она подозрительно хмурится, слыша в трубке мужа мурлыкающий женский голос…
И неясным наверное остался только один вопрос — вопрос цены. Не запредельных денег, скажу я Вам стоят такие системы. Ориентировочно от 10000 рублей. Много это или мало? Ну если Вы планировали просто открывать двери автомобиля и закрывать и искали систему по дешевле, то это для Вас много, даже не сомневаюсь. А если задача стоит охранять автомобиль, то это вполне адекватная цена за функционал, надежность и дальнобойность… И как всегда пытаюсь донести еще одну простую мысль. Охранная система не привязывается навечно к автомобилю! При продаже вашего железного друга, всегда есть возможность демонтажа охранной системы и установки ее на новый автомобиль. А это значит что? Верно — купив систему один раз, потом можно просто ее переносить из автомобиля в автомобиль, а это уже извините не траты а экономия…
Думаю, ничего нового я Вам не сказал. Эту информацию, в том или ином виде я пытаюсь донести клиентам изо дня в день, из месяца в месяц. Честно говоря, иногда даже устаю от того, что объяснять приходится казалось бы простые истины… Благо есть сайт, а значит и есть возможность рассказать это ещё раз, но уже большому количеству людей одновременно.
Подробнее о варианте использования без брелочной сигнализации GSM, о вариантах подключения и работе с каналами Пандоры здесь
Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Какую сигнализацию брать с брелком или без
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Какую сигнализацию брать с брелком или без?».
КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?
Автосигнализации условно делятся на три вида — это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности.
Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км.
Самыми продвинутыми являются автосигнализации третьего вида. Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины и её передвижениях.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?
Двусторонняя связь с автомобилем — обеспечивают связь до 2000 метров между брелком и охранной сигнализацией. Как правило, это максимальное расстояние на открытом воздухе без помех. Если поблизости есть высотные здания или вышки, дальность сигнализации может сократиться вдвое. В условиях современного города с высокой зашумленностью радиоэфира максимальное расстояние о получении извещений на брелок о происходящим с автомобилем составляет примерно один километр.
Автозапуск — запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и «автоматом». Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины. Позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.
Программирование функций — позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей. Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне. Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.
Первое, на что обращается внимание при выборе автомобильной сигнализации — дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую. Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.
Авто сигнализация — это лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле. Для надежной и комплексной защиты от угона, вместе с ней должны должны быть установлены механические противоугонные средства, такие как блокираторы коробки передач, капота и руля.
Актуальность брелочных охранных автомобильных систем. Вот о чем сегодня будем говорить.
Ну на самом деле, а надо ли нам это — дополнительный брелок на ключах, возня, извините за выражение, с батарейками. Опасность уронить этот брелок и разбить (а новый стоит приличных денег, кстати, до двух с половиной тысяч рублей…)
Может проблема опять же в стереотипах? А как это сигнализация без брелка? Мое мнение, и я его не навязываю — век брелочных систем закончен и только закоренелые консерваторы, либо люди не знающие современных технологий, будут продолжать устанавливать системы с брелком или так называемым некоторыми пользователями — пейджером…
Охранные сигнализации на GSM технологиях, хотите Вы этого или нет — это реальность, как стало реальностью постоянно быть на связи с помощью этих технологий с родными, близкими, коллегами по работе да и со всем миром…
Ну а почему бы не оставаться всегда на связи со своим автомобилем? Я думаю Ваш автомобиль тоже входит в список Ваших друзей и Ваших любимых ( Ну по крайней мере — любимых игрушек…)
Настоящей опасности быть вскрытым, ограбленным, ударенным другим автомобилем, Ваш автомобиль подвергается не возле дома, а на больших парковках — торговые центы, больницы, рынки… А вот здесь то дальности систем оповещения на брелок может и не хватить, к сожалению. Ну и смысл в такой охранной системе? Узнать о факте покушения на автомобиль так сказать, постфактум, то есть тогда, когда от покушавшегося или от неуклюжего водителя, помявшего Вам при парковке дверь и след простыл?
Да даже если неприятная ситуация с ДТП произошла и возле дома, всегда ли Вы способны вовремя заметить ее и если и не предотвратить, то хотя бы отреагировать вовремя и запомнить номер автомобиля, сделавшего Вам вмятину? Брелок лежал в барсетке и добросовестно пытался Вас известить об ударе по автомобилю, а Вы в это время с увлечением смотрели футбол под бутылочку пива с орешками и конечно не слышали вопли пейджера.
Совсем другая ситуация, когда охраняет Ваш автомобиль сигнализация с GSM связью. Как правило, мобильник у нас всегда рядом, даже ночью и уж он-то разбудит Вас звонком в любом случае…
Ситуация, произошедшая с нашим клиентом как пример. Автомобиль Приора. Установлена GSM сигнализация. Молодой человек работает на ВАЗе. Вторая смена, время около двенадцати ночи. Звонок от автомобиля и доклад в голосовом режиме, что сработал датчик удара и датчик капота. Как потом рассказывал владелец автомобиля, он за 10 минут добежал до проходной, хотя место работы было в глубине завода. Что же он обнаружил. Автомобиль безбожно помят, вся передняя часть, а рядом стоит патрульная машина ДПС и в ней оформляется протокол на водителя, совершившего ДТП, причем пьяного водителя… Повезло, патрульная машина проезжала рядом и ее пассажиры воочию наблюдали сам факт соударения автомобилей. А если бы сигнализация была брелочная? Дальности радио — канала зведомо не хватило бы. И вышедший со смены владелец автомобиля увидел бы обезображенный автомобиль и никого рядом… Веселая история? На самом деле конечно веселого мало. Но задуматься есть над чем…
Поэтому вопрос актуальности GSM систем, с моей точки зрения и доказывать не надо. Быть на связи с автомобилем, где бы ВЫ не находились, возможность завести двигатель с телефона и прогреть, не зависимо от того, где Вы его припарковали и это только малая часть возможностей такой охранной системы. Ведь с телефона можно и заглушить двигатель автомобиля на любом расстоянии, если допустим у Вас украли ключи и автомобиль уехал без Вас… Прослушать салон, определить координаты местонахождения автомобиля, если Ваш сынуля допустим, взял автомобиль для поездки к друзьям и пропал, не отзываясь на звонки…
Пример работы системы Пандора в голосовом режиме ниже. Именно так происходит общение сигнализации с Вами…
Приятный женский голос… Как пошутил один из наших клиентов — моя любовница, радость моя (автомобиль ТОЙОТА). Кстати он несколько раз специально, но будто бы случайно, заставлял систему общаться с ним по телефону в присутствии жены, с удовольствием наблюдая, как она подозрительно хмурится, слыша в трубке мужа мурлыкающий женский голос…
И неясным наверное остался только один вопрос — вопрос цены. Не запредельных денег, скажу я Вам стоят такие системы. Ориентировочно от 10000 рублей. Много это или мало? Ну если Вы планировали просто открывать двери автомобиля и закрывать и искали систему по дешевле, то это для Вас много, даже не сомневаюсь. А если задача стоит охранять автомобиль, то это вполне адекватная цена за функционал, надежность и дальнобойность… И как всегда пытаюсь донести еще одну простую мысль. Охранная система не привязывается навечно к автомобилю! При продаже вашего железного друга, всегда есть возможность демонтажа охранной системы и установки ее на новый автомобиль. А это значит что? Верно — купив систему один раз, потом можно просто ее переносить из автомобиля в автомобиль, а это уже извините не траты а экономия…
Думаю, ничего нового я Вам не сказал. Эту информацию, в том или ином виде я пытаюсь донести клиентам изо дня в день, из месяца в месяц. Честно говоря, иногда даже устаю от того, что объяснять приходится казалось бы простые истины… Благо есть сайт, а значит и есть возможность рассказать это ещё раз, но уже большому количеству людей одновременно.
Подробнее о варианте использования без брелочной сигнализации GSM, о вариантах подключения и работе с каналами Пандоры здесь
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.
Рейтинг автосигнализаций 2021 или лучшие сигнализации года
Компания Сигналочка.ру уже много лет публикует рейтинги лучших автосигнализаций года в которые входят лучшие производители противоугонного оборудования такие как StarLine и Pandora, именно наша компания опубликовала самый первый в интернете рейтинг автосигнализаций.
При составлении списка кандидатов на звание лучших охранных систем, всегда учитывались требования наших клиентов, огромный опыт наших установщиков, функциональные возможности, цена, качество и отзывы автовладельцев. И вот сегодня мы представляем новый рейтинг автосигнализаций 2021 года.
Стоит отметить, что этот рейтинг действительно составили специалисты своего дела, имеющие большой опыт (более 15 лет) в защите от угона как недорогих автомобилей, так и премиум марок. Если на других сайтах в рейтинге автосигнализаций 2021 года вы, например, увидите таких производителей как: Boomerang, Cenmax, Pantera, Mongoose, Leopard, Alligator, Centurion, Davinci и др., то смело закрывайте такой сайт. Этим системам очень далеко до лидеров рынка, их развитие либо остановилось, или идет Очень медленно. Вы же не хотите пользоваться в 2021 году телефоном Nokia 3310.
Лидеры в этом году кардинально поменялись (как модели, так и производители), т.к. мы рассмотрели в этом списке сигнализации, поступившие в продажу в 2021 году. Так же мы добавили в сравнение и нового производителя охранных устройств ТЭК электроникс с автомобильными сигнализациями Призрак, который тоже не стоит на месте.
Рейтинг бюджетных автосигнализаций без автозапуска
Pandora DX 6X Lora (1 место)
Цена 12200 рублей.
StarLine A67 (2 место)
Это новое 7-ое поколение охранных систем СтарЛайн 2021 года. Центральный блок с интегрированным 3CAN, 4LIN и Bluetooth Smart интерфейсом + расширенная логика гибких каналов (60 программ). Встроенный бипер для более комфортной авторизации владельца штатными кнопками на руле автомобиля или создания гибких оповещений (не пристегнутый ремень, превышение скорости). В любой момент возможно доукомплектовать сигнализацию Bluetooth блокировками, 2G или LTE GSM модулем и GPS антенной. На базе A67 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери).
Цена 17900 рублей.
Pandora DX 40R (3 место)
Новинка 2021 года самая доступная и недорогая модель линейки Pandora, отличие новинки от прошлогодней модели DX 40S в усовершенствованном, более дальнобойном радиотракте и более новым брелком с обратной связью D-010. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке блока RMD-5M, поддерживается бесключевой обход штатного иммобилайзера), встроенные модули 2хCAN, Lin, IMMO-KEY для обхода иммобилайзера, сверхнизкое энергопотребление. При покупке модуля управления замками капота HM-06 и дополнительного иммобилайзера с меткой можно реализовать простенький охранный комплекс для совсем недорогих автомобилей.
Данные системы не имеют в комплекте силовые модули для реализации дистанционного запуска, но если докупить недостающий модуль, то на базе этих систем функцию запуска можно реализовать, а для некоторых авто он и вовсе не потребуется.
Цена 10500 рублей.
Рейтинг бюджетных автосигнализаций c автозапуском
Pandora DX 9X Lora (1 место)
Цена 13650 рублей.
StarLine A97 (2 место)
7-ое поколение СтарЛайн с интегрированным 3CAN модулем, который позволяет работать одновременно с тремя CAN шинами автомобиля (например: в Citroen для реализации бесключевого запуска двигателя, а в BMW для блокировки штатного радиоканала), так же A97 имеет встроенные модули 4LIN и Bluetooth Smart + расширенная логика гибких каналов (60 программ). Встроенный бипер для более комфортной авторизации владельца штатными кнопками на руле автомобиля. В любой момент возможно доукомплектовать сигнализацию беспроводными Bluetooth блокировками, GSM и GPS модулями. На базе A97 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери). Возможность реализации полезных сервисных функций, оповещений и даже кнопки старт/стоп на автомобилях с обычным замком зажигания. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять автоматические запуски двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа. Дистанционное управление видеорегистратором.
Цена 20500 рублей.
Pandora DX 57R (3 место)
Модель 2021 года, с обратной связью, возможностью запуска двигателя и бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Имеет усовершенствованный радиотракт, цифровые интерфейсы 2CAN, LIN и Bluetooth 4.2. В комплекте брелок D-010, релейный модуль запуска RMD-5M и датчик температуры двигателя. Низкое энергопотребление. Систему в большинстве случаев можно использовать только для дистанционного запуска для недорогих автомобилей, не входящих в список по угонам. Pandora DX 57R может запускать двигатель: каждый день в назначенное время, при понижении температуры датчика двигателя, периодически через заданный промежуток времени.
Цена 12430 рублей.
Рейтинг автосигнализаций с GSM модулем и автозапуском
Pandect X-1800 L v2 (1 место)
Самая новая модель производителя 2021 года (скоро поступит в продажу), это модернизированная и проверенная временем X-1800BT и X-1800L v1 с широчайшим функциональным набором – встроенный GSM/GPRS модуль, Bluetooth 4.2, интерфейс 2xCAN, порты IMMO-KEY для бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска). В любой момент эту на первый взгляд бюджетную систему можно превратить в мощный противоугонный комплекс. Например, добавить GPS-приемник NAV-035BT, радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03 BT (для управления замками капота), подключить блокировку OBD разъема и штатного радиоканала. Системой можно управлять со штатного брелка, с телефона, меткой, с часов Pandora Watсh2 и BT брелком D-030 (при покупке). Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя и напряжению. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа. В комплекте уже идет силовой модуль запуска RMD-4M и пьезосирена Pandora PS-330. Автовладельцам станут доступны востребованные расширенные наборы статусной информации, свойственные премиальным системам Pandora: пробег на остатке топлива, уровень стеклоомывающей жидкости, информация о положении стекол и давлении в шинах.
Цена 14500 рублей.
StarLine A97 GSM (2 место)
Это A97 с встроенным 2G GSM модемом (можно всегда заменить на LTE модем) и поддержкой двух SIM-карт (1 SIM и 1 SIM-чип). Интегрированным 3CAN модуль, позволяет работать одновременно с тремя CAN шинами автомобиля (например: в Citroen для реализации бесключевого запуска двигателя, а в BMW для блокировки штатного радиоканала). Только СтарЛайн поддерживает бесключевой обход штатных иммобилайзеров многих современных моделей BMW, Citroen, Volkswagen, Skoda, SEAT, Peugeot. A97 GSM имеет встроенные модули 4LIN и Bluetooth Smart. На базе A97 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери), прописать беспроводные Bluetooth блокировки и подключить внешний микрофон. Возможность реализации полезных сервисных функций, оповещений и даже кнопки старт/стоп на автомобилях с обычным замком зажигания. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять автоматические запуски двигателя по температуре, в заданное время, по разряду АКБ или дням недели. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа автомобиля.
Цена 26100 рублей.
Pandora DX 4GL Plus (3 место)
Усовершенствованная модель DX-4G собравшая в себе новейшие технологии: 2G/4G GSM-модем, интерфейс Bluetooth 4.2, 2xCAN, LIN и порт Immo/Key. Производитель добавил поддержку протоколов диагностики автомобиля, функции чтения, фиксации и стирания OBD-ошибок (доступны прямо из мобильного приложения). Появились четыре плюсовых канала для реализации дистанционного запуска на многих автомобилях Mazda, Toyota, Nissan, Haval и д.р. Из охранных устройств можно дополнительно приобрести и дописать: радиореле блокировки BTR-101, радиомодуль управления замками капота с блокировкой двигателя RHM-03 BT, а также беспроводную пьезоэлектрическую сирену PS-331BT. В комплекте поставляется: одна противоразбойная радиометка BT-760, модуль автозапуска RMD-4M v2, сирена PS-330 и датчик температуры двигателя.
Цена 18250 рублей.
Prizrak-830 4G (4 место)
Новейшая GSM-автосигнализация имеет богатый набор сервисных возможностей и функции интеллектуальной охраны. В комплект сигнализации включены две ВТ-4.2 Slim-радиометки, сирена, микрофон, выносная GSM-антенна и датчик температуры, по показаниям которого можно выполнять автозапуск двигателя. Встроенные модули Bluetooth, 2CAN, 4G модуль с поддержкой 2-х SIM-карт. На базе Призрак 830 4G можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота (необходим подкапотный модуль HCU-230) и дверные блокираторы, прописать дополнительные беспроводные Bluetooth блокировки и модуль GPS/ГЛОНАСС-270. Из дополнительных возможностей стоит отметить: авторизация владельца штатными кнопками (на руле) автомобиля (лучшая реализация чем у конкурентов), просмотр и удаление OBD-II-ошибок через мобильное приложение, режим пляж, управление предпусковыми подогревателями, дистанционное управление видеорегистратором.
Цена 27200 рублей.
Prizrak-8L/Smart/PRO (5 место)
Основа для построения охранного комплекса с GSM модулем, поддержкой режима 2SIM (SIM-чип + nano-SIM). Реализована концепция индивидуального подхода к клиенту чтобы избежать переплаты за невостребованные функционал и комплектацию. Поэтому в комплект не входят метки, авторизация и управление осуществляется мобильным телефоном по Bluetooth Smart, нет силового модуля запуска. Поддерживается бесключевой обход с настройками автозапуска: на каждый день недели можно выставить любое точное время запуска, воспользоваться запуском по заряду АКБ, запрограммировать выключение автозапуска по достижении нужной температуры. Просмотр и удаление OBD-ошибок через мобильное приложение, режим пляж и управление видеорегистратором.
Цена 17500 рублей.
Рейтинг лучших премиум автосигнализаций с GSM и GPS модулем
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS (1 место)
Цена 24150 рублей.
Pandora DX 4GS Plus (2 место)
Аналог системы DX 4GL Plus (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в поддержке 2G/3G/4G (LTE), и интегрированным в базовый блок высокочувствительным GPS/Глонасс-приемником.
Цена 26500 рублей.
StarLine A97 GSM GPS (3 место)
Аналог системы StarLine A97 GSM (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в комплектации: подкапотный блок для управления замками капота и блокировкой двигателя StarLine R4 и навигационный модуль с ГЛОНАСС/GPS антенной.
Цена 31900 рублей.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS (4 место)
Аналог системы StarLine A97 GSM (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в комплектации: берелок с обратной связью от B-серии, LTE GSM модуль, подкапотный блок для управления сиреной, замками капота и блокировкой двигателя StarLine R6 и навигационный модуль с ГЛОНАСС/GPS антенной. Эта модель является полным аналогом системы StarLine D97 2SIM LTE-GPS (автосигнализация для внедорожников, отличается наличием брелка от D-серии).
Цена 35200 рублей.
Pandora UX-4G (5 место)
Pandora UX-4G первая в мире система (модель декабрь 2020), оптимизированная для применения на современных гибридных автомобилях и электромобилях, имеет сверхнизкое энергопотребление, до 1.5 mA в режиме длительной стоянки. Собрала в себе все новые технологии связи 4G/Bluetooth 5.0 и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной. UX-4G имеет новый алгоритм бережного обслуживания, значительно продлевающего срок службы тяговой батареи. Теперь на главный экран мобильного приложения добавлен параметр SOH (Status of Health), который показывает остаточный ресурс тяговой батареи, информацию о незакрытых окнах и заканчивающейся стеклоомывающей жидкости и давление в шинах. В комплекте две метки, модуль запуска RMD-5M, пьезосирена PS-330.
Цена 32950 рублей.
Pandora UX 4790 (6 место)
Самый современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью. Использован новый радиотракт с алгоритмической модуляцией LoRa на частоте 868MHz и интегрированные модули 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0. В комплекте имеет: брелок с обратной связью и две метки, радио реле блокировки BTR-101, релейный модуль автозапуска RMD-5M, беспроводная пьезосирена Pandora PS-331BT, внешний высокочувствительный микрофон, внешняя GSM антенна, бипер. Реализован режим автоматической диагностики и алгоритм чтения/фиксации/стирания OBD-ошибок через мобильное приложение, ультраэнергоэкономичный (менее 1mA) режим сезонного хранения автоматической диагностики и алгоритмы чтения/фиксации/стирания ошибок позволяя владельцу Pandora UX 4790. На базе UX 4790 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота (потребуется модуль RHM-03 BT) и дверные блокираторы (штыри в двери)
Цена 66640 рублей.
Почему Pandora лучшие автосигнализации года?
В этом году мы решили составить рейтинг автомобильных сигнализаций только из моделей 2021 года, как оказалось, что практически из всех претендентов сигнализации Pandora оказались значительно дешевле конкурентов имея практически схожий функционал. Поэтому мы не стали особо занижать оценку за наличие в комплекте всего одной метки и за наличие практически у всех моделей, представленных производителем небольшого количества дополнительных каналов. Так же рекомендуем ознакомиться с нашими прошлогодними обзорами, так как модели 2020 года тоже заслуживают внимания, и цена на них может оказаться интереснее.