сиэтл 89 что значит
Топ 15 фактов о Сиэтле
Нет времени? Сохрани в
Hey-howdy-hi! Немногие населенные пункты США могут похвастаться таким неповторимым сочетанием океана, гор, морской глади и вздыбленной суши. «Дружащий с водой» Сиэтл раскинулся на берегах извилистого залива Пьюджет, выходящего к Тихому океану. Чуть западнее залива протянулся огромный остров Ванкувер. А восточнее города поблескивают синевой спокойные воды озера Вашингтон.
Благодаря большому количеству воды в Сиэтле всегда много зелени и морепродуктов. А еще собак! Более того, их здесь гораздо больше чем детей. Because this is a dog person’s city!
«И чем же крут Сиэтл кроме воды?», спросите вы. Еще это родина более 500 успешных компаний, среди которых такие гиганты как «Microsoft», «Boeing», «Amazon» и «Starbucks».
Здесь очень насыщенная театральная и музыкальная жизнь (круче только в Нью-Йорке); именно в Сиэтле родился крутой гитарист Джимми Хендрикс и жил Курт Кобейн (есть его дом и лавочка рядом с ним); но самое главное, здесь есть стена, которая вся в жвачке! И вы просто обязаны увидеть ее, а то и внести свою лепту. Кстати, вы в курсе, что компания Боинг изначально занималась производством лодок?
В городе несколько центров культурного отдыха. Это и «Rainier Beach», «Jefferson», «Meadowbrook» и другие. Какой из них лучше, и какому отдать предпочтение? Разберетесь как будете в Сиэтле. Все они крутые по-своему.
Особенно они хороши для вечернего отдыха — отличная кухня, концертные программы и эстрадные выступления. Останетесь довольны for sure. Уж поверьте, принимая по 10 млн. туристов ежегодно, в Сиэтле научились их развлекать!
Среди необычных вечерних развлечений города — барбекю пляжа «Alki». Днем это популярный пляж, а вечером — массовое барбекю. Такой шумный, веселый ресторан на весь пляж и под открытым небом. Imagine that! Многим нравится.
Как вы уже догадались, кроме кучи пляжей, озер и леса с огромной горой, в Сиэтле есть еще куча сделанных человеком исторических гордостей, памятных сооружений, уникальных сооружений архитектуры и великих личностей (мы упоминали Билла Гейтса?)!
Let’s find out and see what Seattle is all about! C’mon!
Топ 15 фактов о Сиэтле
Башня выглядит очень изящно, имеет три выразительные опоры, при общей высоте в 185 метров.
Полное вращение по кругу ресторан делает за 47 минут. Все это время посетители могут наблюдать незабываемые виды окрестностей Сиэтла. Именно на этой башне впервые появился вращающийся ресторан в США.
«Pike Place Market» начался из-за завышенной цены на лук. Между 1906 и 1907 годами цены на продукцию и, в частности, на лук, стремительно взлетели. Потребители и общественные деятели винили оптовиков. Таким образом, город предложил свой публичный рынок, где клиенты могли бы покупать продукты напрямую у фермеров.
Сегодня это самый старый постоянно действующий фермерский рынок США. Fresh fish 24\7!
Вообще в городе много кофеен, и именно из Сиэтла привычка употреблять кофе в стаканчиках разошлась по Штатам.
Музей смотрится весьма необычно и завораживающе. В замысел известного архитектора Фрэнка Гэри входило сооружение необыкновенного здания без правильных форм и правильного размещения стен и окон.
Поскольку музей является по совместительству Музеем музыки, его формы символизируют музыкальную энергию и пластичность. Идея создать такое необычное строение возникла у Фрэнка Гэри после того, как он разрезал электрогитару.
Внутри музея есть отдельная локация посвященная фильмам жанра «horror».
Она создала свою собственную кампанию закона и порядка, закрывая незаконную деятельность по всему городу. Жестко боролась против бутлегерства и закрывала разного вида лотереи и подпольные бары.
Однако по своему возвращению в 1926 г., Edwin J. «Doc» Brown (предыдущий мэр города) восстановил уволенного начальника полиции. После нее в городе больше не было мэра женщины.
В реальности же, статуя была спроектирована одними из самых талантливых художников Сиэтла и вызвала бурные аплодисменты в 1990 году. С тех пор тролль помог «оживить» эту часть города, где когда-то обитали бродяги и наркоманы.
По насыщенности театральной и музыкальной жизни Сиэтл уступает лишь Нью-Йорку, зато местный театр оперы и балета лидирует в количестве своих зрителей.
Кроме того, это третий по счету наиболее быстроразвивающийся город США. Со свежими 15,000 жителями за прошлый год. Быстрее выросли только Денвер и Остин.
Большое количество людей готовы выложить нехилую сумму за жизнь на воде.
Смотрели «Неспиящие в Сиэтле»? В фильме дома такого типа были показаны во всей красе и, возможно, прославились именно благодаря ему.
В отличие от неё, Башня Смита — на самом деле никакая не башня, а высоченный небоскреб высотой в полторы сотни метров.
Здесь также имеется смотровая площадка, и популярная среди туристов Китайская комната, подарок императрицы Поднебесной — Цыси.
К слову, сейчас самое высокое здание города — Коламбия-Центр, высотой в 285 метров.
Ежегодно в здании проходит соревнование между пожарными. Пожарные со снаряжением преодолевают 1311 ступеней до 69-го этажа.
Театральные работники пытались удержать стену в чистоте, но это не сработало. Резинка застряла там надолго, в буквальном смысле.
Правда в 2015 году жвачку от стены полностью отскребли, а кирпич обработали паром, чтобы сохранить его в целостности. Работа заняла около 130 часов, а 2,350 фунтов (1065 кг) новой и старой жевательной резинки были соскоблины.
Однако как только очистка была сделана, посетители быстро начали лепить резинку к стене снова. Если посмотрите на стену сегодня, то, возможно, у вас сложится мнение, что стена никогда и не чистилась. Она вся такая липкая и противная. Eww! Зато разноцветная! Nobody can stop the gum!
Bonus fact: в Сиэтле считается нелегальным вносить в пассажирский автобус аквариум с водой, т.к. звук воды может нарушить покой пассажиров.
Как быстро подготовиться к ЗНО по английскому
Заключение
Вот вы и узнали интересные факты про еще один потрясающий город США. Теперь ваш список крутых мест должен пополниться! Explore the world and make your life exciting!
Мир после конца света
Предыдущие записи автора
World in Conflict:Soviet Assault(2009)
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Год выхода: 2009
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Дополнение Soviet Assault продолжает события оригинальной игры, давая вам уникальную возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.
Первая рецензия на World in Conflict (2007)
World in Conflict — типичный «хит из пробирки». Ее успех был предопределен уже при выборе концепции. Сочная графика, тематика Red Alert 2 и принципы Ground Control 2 еще долго не выйдут из моды. Эстеты обвинят проект Massive Entertainment во вторичности и бездушности, но эти же грехи не помешали Company of Heroes стать лучшей RTS 2006 года.
А теперь подробней:
Сиэтл-89
Понимая, что главный рынок компьютерных развлечений — Северная Америка, разработчики готовили продукт по правилам, принятым в Новом Свете. История о нападении Советского Союза на блок НАТО так банальна, что Massive оставила многие подробности на откуп нашему воображению. Политбюро развязало Третью мировую без внятной причины, и никто не задает лишних вопросов, ибо русским положено быть агрессорами. Хваленая политкорректность? Забудьте о ней. Возгласы «проклятый Иван» и «коммунистические ублюдки» звучат в эфире с пугающей частотой.
«Клюквы» добавляет и соответствующая озвучка. К сожалению, переводчики компании «Софт Клаб» облагородили реплики советских бойцов: скажем, колоритное «Мы накормйили грифов и мир вьидел нашу мостч. Тьеперь освобдьите нйебьеса!» обернулось блеклым «Ну что ж. теперь о нашей силе знает весь мир. А сейчас. зенитки к бою».
Однако балаган подается без тени иронии. Режиссура мало уступает голливудским киноблокбастерам, авторы постепенно нагнетают драматизм и раскрывают характеры и мотивацию героев. Казалось бы, на что годны такие шаблонные типажи как «мексиканец из национальной гвардии, опасающийся за дочку», «вызванный из отставки крутой вояка», «положительный во всех отношениях чернокожий командир» и «трусливый офицер с усиками»? Тем больше уважение к тому маленькому чуду, которое Massive сотворила с помощью множества заставок на движке, толкового применения скриптов и беспрерывных радиопереговоров — ей удалось создать иллюзию настоящего боя на соседнем участке.
Everybody Wants To Rule The World
Жителей 1/6 части суши, вряд ли оценивших наркотический бред сценариста, World in Conflict приманивает шикарной внешностью. Единственная стратегия в реальном времени, способная спорить с ней, — пресловутая Company of Heroes. Если разглядывать заклепки на броне и детали амуниции, CoH на секунду вырывается вперед, но огромные просторы и свободная камера, берущая практически любой ракурс, расставляют все по местам. Каждая из 21 локаций (в одиночной кампании доступны лишь 14), будь то измученный Сиэтл или золотистое побережье Средиземного моря, заснеженная промзона, промозглая нью-йоркская гавань или авиабаза, укрывшаяся в каньонах Невады, — триумф трехмерных технологий. Когда начинают говорить стволы, World in Conflict рисует поистине эпические полотна: с небес обрушивается огонь, трассеры чертят смертоносные пунктиры, повсюду гремят взрывы, оседают разрушенные здания, полыхают леса.
Конечно, никаких реверансов воргеймам здесь нет. Техника разбита на условные классы (например, Т-80 — тяжелый танк, Т-62 — средний), большинство русских образцов отличаются от западных исключительно «коронными ударами» (отечественный БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его зарубежный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены независимо, поэтому через ваши руки пройдет внушительный парк моделей.
К счастью, Massive Entertainment избавилась от наскучившей прогрессии, т. е. все юниты хороши в определенных условиях. Используя особенности рельефа, легкие танки и БМП успешно конкурируют с дорогостоящими «мастодонтами». Даже пехота, обиженная во многих RTS, — страшная сила; она слабо уязвима с воздуха и здорово дерется в лесах и на улицах городов. Не обойтись и без «поддержки»: зениток двух типов, САУ, дальнобойной артиллерии, ремонтников и саперов. Подбор выгодной комбинации — увлекательное занятие.
Дикость капитализма не окажется безнаказанной
Чтобы спасти аддон от верной гибели, с ним поступили как с персонажем фильма «Пила» — все серьезные нововведения отняли без наркоза. Вместе c версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 сгинули уменьшенные карты (на 10, а не 16 противников), голосовые команды а-ля EndWar и водная техника.
Уцелели лишь 6 миссий, в которых игрок участвует в Третьей Мировой от лица советского офицера Романова. Запустить их напрямую нельзя — эти главы встроены в основное повествование (и теперь оно длиннее в полтора раза). Хотя герои враждующих сторон почти не встречаются на поле боя, русская и американская сюжетные нити тесно переплетены. Неудивительно, что нарушать логику сценария не позволяют.
Игровой процесс не изменился, однако схватки стали масштабнее. Помимо вверенного нам пятачка, битвы гремят и на соседних флангах. Десятки танков превращают друг друга в металлолом, батальоны пехоты исчезают в напалмовом зареве, небо рассекают эскадрильи бомбардировщиков. Радиопереговоры, льющиеся из колонок непрерывным потоком, делают иллюзию сражения еще более правдоподобной.
В отличие от конкурентов, дизайнеры Massive не травят повторяющимися заданиями. Раззадорив грандиозными схватками в Западном Берлине и на безымянной ферме, они предложат операцию против партизан, вооруженных покруче карательного отряда. В отблесках северного сияния пройдет пафосная высадка на экранопланах (эпизод из EndWar в аналогичном антураже и в подметки не годится). А под занавес — командование артиллерийской батареей и вертолетное сопровождение конвоя.
Передышки между стрельбой заполнены отменными заставками на движке. Виртуальные актеры играют лучше, чем их живые коллеги из Red Alert 3, да и роли им достались не такие плоские. История беспринципного майора-«гэбиста», опытного полковника, похожего на Владимира Гостюхина, и молодого капитана, слепо верящего в идеалы коммунизма, ничуть не уступает приключениям американцев.
К несчастью, Soviet Assault не хватает размаха. Малое количество однопользовательских этапов — полбеды. Гораздо хуже, что аддон ничем не порадовал поклонников мультиплеера. Даже свежие do_Mauer и do_Fjord владельцы WiC получили в последнем патче. Прочие арены советского «сингла» знакомы по более ранним обновлениям. Бесплатные карты — дело хорошее, однако для покупателей все же стоило подготовить хоть какой-то бонус.
Скрины:
Фанатский какойто ролик
-OS: Windows XP, Windows Vista
-CPU: ingle-core 2.0 GHz or faster (2.2 GHz for Windows Vista) / Any Dual-core Intel or AMD
-VIDEO: 128 Мб video RAM, DirectX 9.0c (NVIDIA GeForce 4 MX, ATI Radeon 8500, 9200 not supported)
-RAM: 512 Мб (1 GB for Windows Vista)
-SOUND: совместимая с DirectX 9.0c
-HDD: 6,5 Гб or more available hard drive space
Следующие записи автора
Как там говорили? Battlefield в жанре RTS? Вот действительно, скорости там бешенные.)))
А Command and Conquer? Иногда, знаешь, хочется побыть бухгалтером на войне. 🙂
Есть там клюква, если слушать внимательно диалоги.
Но вот момент, когда десантник толкает речь перед вторжением в Западный Берлин очень великолепный. Прям за душу берёт.)))
Оригинальная озвучка, конечно, больше понравилась. 🙂 Malashenko out!
«Мы накормйили грифов и мир вьидел нашу мостч. Тьеперь освобдьите нйебьеса!» Не, такой шедевр надо запомнить. +)
Плюс ещё говорок Орловского, с твёрдыми «Р». «Р-р-рр-оманов, ю мост секьюр-р-ритли. «
Плюс ещё говорок Орловского, с твёрдыми «Р». «Р-р-рр-оманов, ю мост секьюр-р-ритли. «
Сиэтл! Действительно лучший город США?
Путевые заметки, день 9
Все люди, которых я встречал в Калифорнии, рассказывали мне про чудо-город Сиэтл! Про Сиэтл говорят с придыханием как про рай на Земле. Многие там не были, но все знают, что это лучший город в США. Я в Сиэтле тоже никогда не был, так что купил билет и решил на пару дней слетать. Так ли хорошо в Сиэтле, как про него говорят?
Начать, пожалуй, стоит с того, что Сиэтл стал для многих бизнесменов местом воплощения их американской мечты. Когда Кремниевой долины ещё не было, тут уже появлялись компании, с которыми у многих потом стали ассоциироваться Соединённые Штаты. Прежде всего, это аэрокосмический гигант Boeing, который был основан именно в Сиэтле как The Pacific Aero Products Company. Кстати, в этом году компании исполнилось 100 лет. Сейчас штаб-квартира Boeing находится в Чикаго, однако в пригороде Сиэтла, Эверетте, до сих расположены производственные мощности.
Ещё одним знаковым для Сиэтла человеком стал Джефф Безос, который в 1994 году основал здесь главный интернет-магазин в мире Amazon.com. Первый офис Безоса находился в гараже, а рабочий стол он сконструировал себе из двери. Правда, в отличие от Гейтса, Безос не уроженец Сиэтла, и его основательно помотало по стране, прежде чем он осел здесь.
Сейчас именно Boeing, Microsoft и Amazon.com – главные работодатели агломерации Сиэтла. Помимо них тут базируется ещё целый ряд известных компаний, например американские подразделения Nintendo и T-Mobile, разработчик игр Valve и многие другие. И, конечно, говоря о Сиэтле, нельзя не упомянуть о кофе! Ведь именно здесь в 1971 году родилась и начала с дикой скоростью распространяться по планете сеть кофеен Starbucks.
Благодаря такой концентрации компаний, в которых сотрудникам хорошо платят, в Сиэтле очень дорогая недвижимость. Зато он регулярно попадает в десятку лучших городов США по перспективности открытия бизнеса или строительства карьеры в корпорации.
Кстати, об агломерации. Сам по себе Сиэтл небольшой (около 680 тысяч жителей), но его окружает множество пригородов. Всё это называется «зоной Пьюджет-Саунд» – это название системы заливов, на берегах которых сконцентрированы эти городки (по аналогии с заливом Сан-Франциско). По сути в штате Вашингтон есть две больших городских системы: система Сиэтла и система Такомы. Даже международный аэропорт здесь называется Сиэтл–Такома. Ну а в Эверетте есть ещё аэропорт Пайн-Филд, на нём испытывают новенькие «Боинги».
Если отвлечься от бизнеса, можно вспомнить, что именно Сиэтл подарил миру Джими Хендрикса, а некоторое время спустя – гранж в целом и Курта Кобейна с его Nirvana в частности. Согласитесь, такие совпадения случайными не бывают! Что-то есть в этом городе!
01. Лететь до Сиэтла из Сан-Франциско чуть больше часа.
Сиэттл
32 материалa по 6 объектам, 613 фотографий
Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Сиэттле.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Подземелья Сиэтла или как поднять весь город на один этаж
Материал понравился:
Сиэтл. Ассоциации, связанные с этим городом, довольно банальны:
1. Башня Спейс Нидл (Space Needle), фигурирующая во многих фильмах.
2. Прозвище «Джет-сити» (реактивный город, из-за расположения в городе заводов компании «Боинг»).
3. Старбакс. Ибо в этом городе появилась первая кофейня этой сети.
Но это, как говорится, вершки. Прогуливаясь по городу можно увидеть на улице вот такие световые люки с фрагментами толстого стекла.
Световые люки, которые можно видеть в центре города, были окнами для подземного этажа города
Под ними находятся освещаемые скудным светом «корешки Сиэтла», — целые улицы с тротуарами под землёй.
Бывший первый этаж зданий, некогда находившийся на уровне улицы, пока её не подняли на несколько метров.
Здания города на уровне этого подземного этажа имеют двери и. окна.
Именно они тонко намекают на то, что это не подвал, а бывший первый этаж, неким образом оказавшийся под землёй. Ещё более уникальной, чем сами подземные улицы, является причина их появления — унитазы.
Обычно, появление в домах этих белых (чёрных, золотых и т.д.) устройств значительно улучшает санитарную обстановку города. В Сиэтле же этот шаблон не реализовался, потому что людям свойственно желание экономить. Перекапывать улицы, чтоб проложить сотни километров канализации, и построить очистные станции? — Зачем?! Есть же океан! Смыл и забыл. Однако природа умеет мстить по принципу «зуб за зуб»: смытое в океан с сильным приливом возвращалось в унитазы.
Проблема эта ушла на второй план, когда 6 июня 1889 года колоссальный пожар уничтожил город, состоявший практически полностью из деревянных домов. После этого было решено построить, фактически, новый город с каменными зданиями. Заодно и полноценную канализацию проложить. Но вот для борьбы со старой проблемой, — наводнениями, — власти города пошли на смелый и необычный шаг: поднять город на несколько метров. И если вы думаете, что они просто насыпали эти несколько метров, то вы не правы.
Власти и инженеры-архитекторы решили так: мы ничего не насыпаем сверху, потому что это долго и дорого (самосвалов и экскаваторов не было ещё в то время), а прокладываем канализацию и срочно строим здания, потому что людям нужно где-то жить и работать, но первый этаж делаем невзрачным (заодно экономим на этом), а второй — с витринами, лепниной и прочими украшательствами. Далее тротуар поднимаем на колоннах до уровня второго этажа, а после укладки труб и прочих коммуникаций насыпаем улицы до уровня тротуаров (до второго этажа) и укладываем дорожное покрытие.
А — уровень современного тротуара и дороги D — изначальный уровень тротуара и дороги С — улицы были засыпаны с уровня D до уровня А, там же проложены трубы канализации и прочие коммуникации В — укрепляющая стена, отделившая насыпь улицы от пространства старого тротуара, что образовало подземный этаж города.
На фото видны колонны, на которых держится поднятый на пару метров тротуар. Слева фасад здания, справа — стена, за которой десятки тонн земли, насыпанной для поднятия проезжей части до уровня тротуара
Таким образом, второй этаж становится первым, а тот, что был первым, закрываем и забываем. Вуаля, — город мечты. Вот только до того, как улицы насыпали до уровня тротуара, между двумя сторонами улицы была, в прямом смысле, пропасть. Хочешь перейти улицу, изволь спуститься с тротуара на втором этаже по лестнице вниз, на старый уровень улицы, перейти её, ну и подняться снова по лестнице на другой тротуар. В таких условиях город жил всё время грандиозной стройки — 10 лет.
Далее, почти как в Чикаго времён «сухого закона», — начинается самое интересное. Закрывать этаж никто не стал, и он продолжил жить. Сюда переместились бедняки, криминал и самые доходные (и, увы, незаконные) заведения города — бордели и игорные дома. Их и сегодня можно увидеть (не работающими, не надейтесь) на подземном этаже.
Жившие здесь женщины указывали, что они швеи. Власти всё понимали, но городу нужно было развитие и деньги, поэтому глаза на «швей» и «шитьё» закрыли, но обложили это дело налогом. Волки сыты, овцы целы, а город в доле.
Во время сухого закона бары, ставшие незаконными, переместились вниз и начался локальный Дикий Запад: убийства, перестрелки, драки. Власти приняли меры: подземелья прошерстили, зачистили и замуровали входы туда. Остановило ли это преступность и криминал? — Да нет, конечно. Последнее подпольное казино здесь прикрыли в 80-ых.
Уже много позже жизнь и свет вернулись туда. Историк Билл Шпейдель (Bill Speidel) заключил договор аренды на эти помещения и получил разрешение на проведение экскурсий. Благодаря энтузиастам подземелья города стали важным туристическим пунктом. То, что стремились схоронить, закрыть и изолировать, теперь едва ли не обязательно к посещению.
За туристами потянулся и бизнес. Сейчас можно выпить во вполне законном баре в подземельях Сиэттла.
Так уникальный эксперимент конца 19 века, когда в ходе тотальной реконструкции города был поднят на несколько метров с целью прекратить затопления, закончился в конце 20 века обретением городом интереснейшей и, пожалуй, уникальной инженерно-архитектурной достопримечательности, позволяющей погрузиться в прошлое города и пройтись по следам нескольких исторических эпох.